home
user-header
Выхожу из "Единой России"
15 марта 2012 г., 12:33 11103

Вчера, 14 марта 2012 г. я направил руководству регионального отделения ВПП «Единая Россия» заявление о своем выходе из партии.

Как вы знаете, мои отношения с "Единой Россией" складываются очень странно и некомфортно для обоих сторон. Партию раздражает моя самостоятельность, а меня – не способность партии принимать участие в решение местных проблем, с которыми мне приходится сталкиваться как депутату. Ранее я уже писал об этих сложных отношениях (вот здесь). Читатели могут припомнить – ага, он же говорил, что не выйдет из партии, пока не выгонят...

Да, говорил. Я мог бы заработать немало политических очков, демонстративно покинув непопулярную, прямо скажем, партию во время выборов. Не стал этого делать по одной причине – вступление в партию было моим личным решением более 10 лет назад. Выход из нее – тоже личное решение, продиктованное принципами. Это не часть избирательной кампании.

В то же время надо признать, что именно выборы побудили меня принять такое решение. Только не выборы мэра, а выборы президента РФ. Если вы внимательно за ними наблюдали, то обратили внимание, что на время всей президентской кампании партия «ЕР» вообще пропала из информационного пространства. Это не случайность – имелся приказ сверху не дискредитировать низким рейтингом среди населения Владимира Путина.

Представляете абсурд ситуации? Партии, которая выдвинула Путина запретили открыто поддерживать Путина! И партия – крупнейшая в стране -  послушно выполнила такое указание. На два месяца о «Единой России» вообще «забыли».

Ранее я говорил о том, что придет время и партия очистится от номенклатурщиков и функционеров и в ее рядах останутся идейные люди. Увы, подобное отношение окончательно убедило меня в том, что ждать возрождения партии, как самостоятельной и созидательной политической силы не приходится.

А ничто больше в рядах «ЕР» меня не удерживает. Поэтому 14 марта я подписал соответствующее заявление.

 

===============

 

Хотите анекдот?

Накануне, кстати, я серьезным образом нарушил партийную дисциплину (не в первый раз). Вы, наверное, знаете, что в 20-х числах февраля состоялась очередная, тридцать третья парламентская сессия. Накануне традиционно собрали фракцию «Единой России» на этом собрании всем депутатам «ЕР» были розданы бланки с графиками – отчет о мерах, проделанных по поддержке кандидата от партии на выборах мэра г. Якутска. Отчитаться о том, что ты сделал для победы Айсена Сергеевича следовало до 1 марта 2012 г.

Поскольку я тоже участвовал в выборах, то взял слово и попросил фракцию снять с меня эту почетную обязанность. Депутат Альбина Поисеева меня поддержала – «в самом деле, давайте освободим Федорова, а то как-то странно получается».

Но фракция проголосовала против. От меня потребовали провести мероприятия в поддержку Айсена Сергеевича и отчитаться к 1 марта 2012 г.

Лучшей поддержкой, понятно, было бы снятие своей кандидатуры, но я позволил себе проявить несознательность…

 

==============

 

Друзья, в комментариях к предыдущим сообщениям накопилось много вопросов, пожеланий, предложений. Прощу прощения, что я не отвечал своевременно – события шли слишком густо. Сейчас комментариев перевалило за тысячу и я боюсь, что просто не справлюсь с таким валом.

Но ответы будут, попозже я сгруппирую вопросы по основным темам, и вывешу что-то вроде общего опросника.

#события

Избранное
Комментарии 201   Написать комментарий
  • Владимир, вы все правильно сделали, с ними вам не по пути.

    • Аноним
      15 марта 2012 г., 20:15
      Аноним

      ДАЖЕ ШАПКУ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИЛ. ВОТ ЧУДО ПЕРЕБЕГАЕТ. ТЬФУ

      • 16 марта 2012 г., 10:02
        Хрум-Хрумыч   Пожаловаться

        не умничай, анонимное ничтожество

        • 19 марта 2012 г., 19:34
          maximuss2012   Пожаловаться

          да с такой аватаркой тебе тоже умничать не приходиться, походу ты помощник Ф.В.Ю. :) который это т док делал:)))

          • 26 июня 2013 г., 20:37
            yktpark   Пожаловаться

            Макс здорова! Ты до сих пор в ЕДРЕ? Федоров - то все прально говорит. Мой шеф, когда я раньше работал в ПКиО был оппонентом ФВЮ и мы работали против него, но я думаю душой - хорошо что ФВЮ победил, думаю он в будующем будет мэром. Он один из немногих депутатов, кто что-то может делать, плюс он вкладывает много средств не в пиар а в благоустройство Сайсар. Думаю надо последовать примеру и не поленится тоже заявление написать о выходе из ЕДРА, и пластиковую карточку отдать обратно, ато без дела пылится. Блог ведется профессионально и все мысли адекватны и взвешены. 

        • 26 июня 2013 г., 20:38
          yktpark   Пожаловаться

          +100000

      • ха! а сами в одном коротеньком предложении ошибки допускаете:)))))))

    • Аноним
      18 марта 2012 г., 22:58
      Аноним

      ПОДДЕРЖИВАЮ!, а то от этого ЕдРа ничего не дождешься, к мнению народа никогда не прислушивались и прислушиваться не будут, там сидят одни карьеристы т.е. хотят в первую очередь обеспечить себя путем неприкословного выполнения указаний сверху, а потом на досуге сделать видок что думают о народе. Так держать! Желаю успехов!

    • 19 марта 2012 г., 19:32
      maximuss2012   Пожаловаться

      руководство Регионального не Афанасьев разве?

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 14:27
    Аноним

    ваще красава!

  • 15 марта 2012 г., 14:31
    TUTOR   Пожаловаться

    Здравая позиция мыслящего человека.

  • 15 марта 2012 г., 14:42
    msever   Пожаловаться

    провести мероприятие в поддержку конкурента и отчитаться это сильно! )))

  • 15 марта 2012 г., 14:50
    мышка_плюс   Пожаловаться

    после драки из партии выходить.... кстати сделать это вам надо было еще осенью - так честнее. а то бегаете за прохоровым, а сами в ЕР.

    • 15 марта 2012 г., 19:09
      Rmate   Пожаловаться

      Добрый вечер Олеся.

      Про Фёдорова В.Ю. всё ясно.

      А вот почему ВВП бегает от ЕдРа?

      • Аноним
        15 марта 2012 г., 19:21
        Аноним

        Олеся просто про это не в курсе :)) Ей еще инфу не спускали с небес, в связи за ненадобностью.

        Олеська, а подарки (шампуни да пену для ванны) на 8 марта купила на премию от Айсена?

    • 15 марта 2012 г., 22:12
      oceanic   Пожаловаться

      мышка :) апять минус вам :)

    • 16 марта 2012 г., 08:39
      Фома   Пожаловаться

      Мышка, извиняюсь, но Вам с Вашим умишком этого не понять...

      Вот именно - после драки!!!!

      Я сам задавал ему этот вопрос, почему он не выходит из этой, блин, "партии" в период подготовки к выборам! Он сказал, что не хочет, чтобы этот его шаг был расценен как PR! Но Вам этого не понять! Истинные ЧЛЕНЫ ПЕдиРоссии ТАК  не поступают - они никогда не откажутся от выгоды, пусть и неправедной...

      Ну, Вы этого, конечно, не замечаете в повседневной жизни, как и ту всю грязь, которой была наполнена "чистая и честная" предвыборная кампания.

    • Аноним
      16 марта 2012 г., 11:00
      Аноним

      Достала эта мышь, куда не зайди почитать дневник, там уже мышь нагадила своими типа "умными" комментариями.

      П.С. АЙС, после выборов уже повернулся к Вам задом?

  • 15 марта 2012 г., 14:51
    Rmate   Пожаловаться

    Интересно как Черных отчитался

  • 15 марта 2012 г., 14:55
    rudi   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, у меня вопрос: в этом году будут проводы зыми на озере Сайсар как в том году? вы же организовали в том году?

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 15:13
    Аноним

    Позравляю, давно надо было.

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 15:16
    Аноним

    Молодец!

  • 15 марта 2012 г., 15:30
    I_Van   Пожаловаться

    Давно надо было. А Путин хоть и вождь ЕР, но в ней не состоит. Нонсесн скажут знатоки, РАСЕЯ ответят расеяне ;).

    Только вот не понятно, заявление на бланке Ил Тумена написано. А простые люди на каком бланке должны такие заявления писать? Или можно на клочке простой бумаги от руки написать?

    • 16 марта 2012 г., 08:31
      Фома   Пожаловаться

      мне тоже это покзалась странным....

      Заявление же, вроде как пишет член такой-то партии. Причем тут ИЛ ТУМЕН????? Причем тут "депутат"????

      Думаю, так и надо было писать: пишет вам чел, состоящий в вашей "партии", который больше не желат быть ЧЛЕНОМ этой партии! И - адью!

      как мне ни прискорбно, но сие послание на официальном бланке можно расценивать как использование служебного положения в личных целях. А это есть не хорошо.... :-(

  • 15 марта 2012 г., 15:34
    mm_m   Пожаловаться

    Про Путина это вообще из разряда "очевидное невероятное", позорно выдвигаться от той партии, которую стесняешься и позор партии выдвигать того кандидата, который против самой партии, жесткий абсурд, полностью согласен. Такое ощущение, что Путин побоялся, что если будет самовыдвеженцем, то не наберет пару миллионов подписей потенциальных избирателей?

    На счет отчета о "проделанной работе" во благо кандидата в мэры, так вы выполнили самую большую работу в этом процессе, гораздо больше чем все вместе взятые - Вы проиграли. Пусть звучит двояко, но это факт, так что, если и награждать от ЕР, то вас в первую очередь.

    Аноним, да крысы бегут с корабля, но самые первые крысы, это умные крысы (и в их числе не только Федеров, есть и покруче персонажи, например - Путин), затем пойдет остальное сословие, а потом те, кому не суждено успеть покинуть корабль, их погребет пучина...

    А что Поисеева в ЕР чтоли? она же Аграрник! Видимо с правом устного голоса в ЕР?!

    • Аноним
      15 марта 2012 г., 16:11
      Аноним

      ))))

      • 15 марта 2012 г., 20:44
        avk75   Пожаловаться

        Да что тут говорить, не важно как называется партия(сегодня ЕДРО, завтра Правое дело) - люди одни и те же. Операция "Преемник" началась. 

    • 15 марта 2012 г., 16:58
      4A   Пожаловаться

      Макс - аграрная партия уже давно поглощена единой россией. они почти все автоматом перекочевали туда

      • 16 марта 2012 г., 12:38
        mm_m   Пожаловаться

        Ну понятно, чтобы прошло больше "наших" надо идти в разных партиях, но первыми в списках :) Чем больше процент на выборах у партии, тем больше пройдет единиц по спискам. А потом объединяешься с остальными и правишь... Красота!

    • 17 марта 2012 г., 08:10
      Goodypapa   Пожаловаться

      Аграриев после выборов в 2008г присобачили к ЕДРУ

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 22:15
      Аноним

      Ну ваще то путин никогда не был членом ер

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 15:36
    Аноним

    Полностью поддерживаем!!! ВПЕРЕД ВМЕСТЕ!!!

  • 15 марта 2012 г., 15:38
    Do5oR   Пожаловаться

    Хахаха анегдот смешной, во фракции оказывается сидят тролли хахахаха

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 15:39
    Аноним

    Владимир ты молодец, подними руку и резко ее опусти и забудь про них, у тебя великолепная семья, работа, уважение, что еще нужно человеку. А партия да про нее скоро нормальные люди совсем забудут, да и вспоминают ее только когда дыры надо закрыть, а больше она не нужна. Правда только зарплаты хорошие получают, и бегают в курилки целыми днями вот и все. Желаю пусть Бог вас благословит и сохранит. Удачи вам и вашей семье. Ольга

  • 15 марта 2012 г., 15:40
    splaze   Пожаловаться

    Хорошее решение :)

  • 15 марта 2012 г., 15:40
    Offside   Пожаловаться

    лол напамянает маленького ребенка, которому не достался кусок общего пирога. раз не смог стать мэром значит не заслужил. будь мужиком, умей проигрывать достойно,а не челобитные жалобные писать.

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 15:48
    Аноним

    в каждом коллективе есть хотя бы один "не согласный со всеми"

  • 15 марта 2012 г., 16:01
    Alisik   Пожаловаться

    Фракция ЕдРо худеет ;))

    • Аноним
      16 марта 2012 г., 17:57
      Аноним

      Гораздо лучче звучит без "д" в последнем слове!

  • 15 марта 2012 г., 16:05
    Pikly   Пожаловаться

    надо было раньше уходить, больше толку бы было а сейчас то что

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 16:09
    Аноним

    после такого анекдота делать там больше нечего

  • 15 марта 2012 г., 16:18
    Rayan   Пожаловаться

    На тот момент, когда я поставил плюсик автору топа, был один минус - мышка_плюс палится :)

  • 15 марта 2012 г., 16:19
    investor88   Пожаловаться

    едения россия, прохоров, кремлевские игры все это, разницы нет

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 16:25
    Аноним

    Ясень пень , Прошка потребовал выйти с учетом кризиса партии власти , нос по ветру держит Федоров , просто вопрос - следующая партия после Прошки какая будет ? А она будет , я уверен в этом , голову дам на отсечение ...

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 16:29
    Аноним

    Вы популист.

  • 15 марта 2012 г., 17:50
    Ki-L   Пожаловаться

    Очень показательно, сколько людей плюсанули. Никто не любит ПЖИВ ))))))

    • Аноним
      16 марта 2012 г., 17:42
      Аноним

      и тем не менее - она рулит!!!!! большиство народа России выбирает стабильность!!!

      тьфу

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 18:08
    Аноним

    А когда перебегал из СПС в ЕР, то, что - не понимал чьи интересы представляет эта партия? Наверное понимал - не дурак-же! Так, что тогда означают эти прыжки? Только одно - человек хочет где-то пристроится, но пока не удается.

    • Аноним
      15 марта 2012 г., 19:36
      Аноним

      Ну хоть здесь Айсена не рекламируй.

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 18:24
    Аноним

    Как капризный ребенок,которому не дали поиграться.А если избрался бы мэром,не вышел бы.

  • когда исключают, так прикольнее выходить, больше шума и истерии. я бы лучше подождал, чтобы исключили

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 20:00
    Аноним

    А что за филологи переводили бланк на якутский? Не "Сайсарскай уокуруктан", а "Сайсары уокуругуттан".

    Изпраффьти пажалуста! Не глумитесь над языком!

  • Прочитал комментарии. Понял, какую партию нужно возглавить Федорову. Партию анонимов:)

    • 15 марта 2012 г., 20:44
      Sla   Пожаловаться

      Прочитал комментарии. Понял, какую партию нужно возглавить Федорову. Партию анонимов:)

      партию ананистов.:-) там ему место.

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 20:21
    Аноним

    Ну ясен-пень, мнение депутата фантазёра и мечтателя, летающего в облаках, никогда учитываться не будет. А так, молодец, еще одна игра на публику, баллы получили не плохие.

  • 15 марта 2012 г., 20:35
    Aleksander_M   Пожаловаться

    Теперь Вам надо возглавить якутское отделение какой-нибудь оппозиционной партии - Яблока или новой партии Прохорова. Идеология какой партии из существующих Вам близка по духу? Удачи Вам! Поддерживаю.

  • 15 марта 2012 г., 21:43
    БорисК   Пожаловаться

    Искренне рад этому Вашему решению!!!!!

    Однако, уверен, сделай этот шаг до дня голосования, Вы бы получили гораздо бОльшую поддержку...

    Желаю Вам увпехов во всех Ваших делах!

    Это были не последние выборы!

    Думаю, правда и справедливость восторжествуют, как бы их не давили "чистыми и честными" технологиями....

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 21:48
    Аноним

    надеюсь это были последние выборы ваши?!!!  

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 21:57
    Аноним

    Президиум регионального Политсовета  «Единой России»  исключил из партии депутата Госсобрания Республики Алтай Александра Шефера. Поводом для столь сурового наказания стало его участие в митинге за честные выборы, проходившем 4 февраля текущего года в Горно-Алтайске.

    В своем выступлении молодой предприниматель-депутат заявил, что парламентские выборы в России проходили «с чудовищными нарушениями, что свидетельствует об их нелегитимности».

    «Это далеко не первый и не последний случай, когда рядовые активисты, немного поработав на партию жуликов и воров, начинают понимать, куда они попали, - считает секретарь ЦК КПРФ, депутат Госдумы Казбек Тайсаев.Нам известны многочисленные  примеры участия членов «Единой России» в протестном движении за честные выборы в целом ряде российских городов, в частности, в Москве и Новосибирске.

    Исключая их из своей партии, единороссовские начальники отсекают последних, еще оставшихся в этой структуре честных и  совестливых  людей.  Ведь низовой актив, если хотите, это  - «зеркало» всей партии. Так зачем же на зеркало пенять, коли рожа крива?»

    • 16 марта 2012 г., 06:29
      О.Фигел   Пожаловаться

      Всех, членов ПЕдиРоссии, кто не согласен со словами нашего национального лидера о том, что выборы были ЧЕСТНЫМИ и ЧИСТЫМИ, нужно с позором изгонять из самой честной и чистой партии в мире! АТУ их всех! Ишь ты - ни президенту, ни премьеру не верят! Без веры - нет единства, без единства - нес сплоченности! Без сплоченности ВСЕХ МОГУТь заарестовать, блин....

      смешно... трещит по швам эта ПЖиВ....  Интересно, что они придумают для сохранения своего статуса?

      Наверное, переименутся, как милицию - в полицию.... блин...

      http://gallery.ykt.ru/galleries/old/komuza/721191.jpg

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 22:00
    Аноним

    Поступок Владимира Федорова - поступок честного и совестливого человека - одобряю!

    • 16 марта 2012 г., 09:16
      avk75   Пожаловаться

      игра на публику не более...

      • Аноним
        19 марта 2012 г., 19:33
        Аноним

        дурилка ты картонная!на какую публику играть? Разве на такую тупую, как ты!

        Если бы у Федорова была цель "играть на публику" он бы это сделал в период предвыборной кампании, что точно бы ему добавило много голосов!

        Но он этого не сделал! Читай выше гдето об этом уже говорили

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 22:07
    Аноним

    МОЛОДЕЦ

  • 15 марта 2012 г., 22:17
    Jabloko   Пожаловаться

    Правильно!

  • 15 марта 2012 г., 22:22
    oceanic   Пожаловаться

    Правильно, куле с ними делать!

  • 15 марта 2012 г., 22:25
    Gim-in   Пожаловаться

    Похоже, незадачливый блоггер-кандидат поставил жирный крест на своей политкарьере.

    Перебежчиков презирают по обе стороны баррикад.

    Поход лавочника в политику закончился конфузом...

  • Аноним
    15 марта 2012 г., 23:17
    Аноним

    ФВЮ просто до последнего надеялся на место хотя бы зама мэра, а тут видимо айсберг ему облом устроил, торг неуместен. Соответственно ФВЮ ничего не остается как слинять самому, потому как его как нарушителя партийной дисциплины все равно убрали бы. Ну и естественно ему нужно не просто слинять, а еще и попробовать очки на этом заработать. Вот и вся правда о его "принципиальности".

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 01:12
    Аноним

    все правильно сделал

  • 16 марта 2012 г., 02:10
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Ну щас то конечно моДно ругать ЕДро. Ну, а что Вы то как член партии делали для того, чтобы как Вы говорите "затрагивать вопросы интересующие Ваших избирателей"? Что лично Вам как депутату мешает выполнять свою предвыборную программу? Почему бы как представителю законодательной власти не промониторить мнения избирателей, проработать волнующие вопросы по законодательной сфере, и не вынести их (вопросы и предложения) на очередной сессии ЯГД (или Ил Тумена) на голосование? 

    • 16 марта 2012 г., 06:38
      О.Фигел   Пожаловаться

      Дмитрий, блин, ты хотя бы почитал материалы Федорова здесь в его дневнике, чем задавать свой глупый вопрос!!!!!!

      Ну, или хотя бы дочитал до конца заглавное сообщение! Там тоже есть ответ на твой дурацкий вопрос.

      Чел был в начале формирования этой, блин, партии, всячески поддерживал ее, развивал.... но потом "линия партии" пошла по стези беспардонного вранья, воровства, коррупции, что оказалось не по пути Федорову, который хочет строить свой бизнес на цивилизованной платформе, а не на платформе "цивилизованной коррупции", как это пропагандирует нач.штаба Путина Говорухин...

      Вот так.... Вумный ты, Дима, шибко, блин!

  • 16 марта 2012 г., 03:00
    boornash   Пожаловаться

    я думаю едру абсалютно паралельно ушел или не ушел, еще придут.

  • 16 марта 2012 г., 04:15
    ffrol   Пожаловаться

    скоро губернаторов выбирать будут. станьте президентом Якутии, и нагнёте всех , кто Вам подлянки делал,  со всей пролетарской ненавистью;)))  

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 07:44
    Аноним

    Владимир вы как школьник или не знаю, некоторые школьники еще мудрее бывают.  Какую партию уже хотите сменить, в СПС тоже успели побывать да? Еще хотите в прохоровскую партию, а потом еще с вашей карьерой не получится опять убежите куда-нибудь. В общем выбор мэра показал ваше истинное лицо. Мы сайсаровцы это поняли и надеюсь уже Вам не светит Ил-Тумэн, поэтому через партию хотите если не мэры, то в Ил-Тумэн, даже в Госдуму небось. Как говорят ваши знакомые по Виктории, по школе вы шалун, не сереьезный человек, таким и остались.

    А кто такой вообще Федоров? Если хотите выйти из партии, зачем себя рекламировать, люди  тихонько без шума выходят из ЕР и ничего беспартийные ходят. Вот Петров депутат гордумы вышел из ЕР, вступил ЛДПР, потом вышел опять из ЛДПР, если судить по нему, то он тоже человек со странностями, а может его Владимир знает, тогда представляй себя.

  • 16 марта 2012 г., 08:21
    Фома   Пожаловаться

    из топа в "КомуЗа"

    Я искренне рад, что Федоров сделал этот шаг!

    Не комфортно ему в этой "партии" - там нужно воровать, лгать, стабильно сохранять коррупцию непрестанно с ней борясь, как это успешно вот уже 12 лет делают два питерских пацана...

    Я так смотрю, что в основном облаивают Федорова, который пытается противостоять коррупции, откатам и прочей лжи во всем, который пытается внедрить честные принципы ведения бизнеса, в основном те, кто сам замаран, у кого, как говорится, рыльце в пушку, которые боятся света, где станут видны их неблаговидные деяния... или соответствующие прикормыши.

    Как говорится: Вор громче всех кричит "ДЕРЖИТЕ ВОРА"! Большинство здешних (в "Кому За...") авторов мне вот таких и напоминает :-(((((

    Как-то в период предвыборной кампании ему задавали вопрос, почему он не выходит из этой "партии", раз все-таки решил, на что он ответил, что не хочет, чтобы этот его шаг расценивали как предвыборный PR! А зря... думаю как минимум процентов 10 это бы ему добавило!

    • 16 марта 2012 г., 09:28
      avk75   Пожаловаться

      Да ладно вам, "не хочет", проведя такую предвыборную  компанию все было расчитано, просто не получилось... Все больше убеждаюсь что это пиар, игра на публику.

      • 16 марта 2012 г., 10:45
        oceanic   Пожаловаться

        Я вот не лезу в политику, потому и не пиарюсь. Хотя докуйя чо можно было бы пропиарить. А кто лезет туда, те пиарятся. Все правильно, куле.

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 09:20
    Аноним

    А зачем вообще партия? Я не понимаю. Выходят, вступают. Однозначно для карьеры вступают, наглядный пример показал Федоров, а беспартийных руководителей же много, которые занимают высокие посты. Видимо лавочнику не хватает собственного достоинства, вот и мечется туда, сюда СПС,ЕР,Прохор хочет и так далее. Сколько будет метаться. А ему сколько лет интересно Федорову , возраст какой, по фотографии уже не молодой, наверное ему бедному эти политтехнологи вдобили в мозг, что он достоин большего, умный единственный, вот и результат всего. 

  • 16 марта 2012 г., 09:38
    uri   Пожаловаться

    отлично  входит и выходит,  входит и выходит

  • 16 марта 2012 г., 09:39
    dyma   Пожаловаться

    Одобряю,првильно.

  • 16 марта 2012 г., 09:46
    alt   Пожаловаться

    Отвечу фразой из анекдота: "эта пять... эта пять...". Плюсую.

  • 16 марта 2012 г., 09:57
    answer87   Пожаловаться

    Поздравляю!!! Так держать!!! Давно нужно было покинуть ПЖиВ

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 10:03
    Аноним

    Федоров торгуй мебелью. Для политики ты фигура не того масштаба! Да и Айсен в прочем тоже.

    • Аноним
      16 марта 2012 г., 17:33
      Аноним

      для политики - может быть.... Но для города - это был бы (да и БУДЕТ скоро) лучшим градоначальником!

  • 16 марта 2012 г., 10:17
    Scorpio26   Пожаловаться

    Отличное решение Владимир Федоров!

  • 16 марта 2012 г., 10:23
    Kvados   Пожаловаться

    Говорят, кресло Федорова в Ил Тумэне займет Саввинов. Ваще пипец.

  • 16 марта 2012 г., 10:48
    KBAHT   Пожаловаться

    вышел из ЕР и все в экстазе 

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 11:01
    Аноним

    Правильно, давно надо было.

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 11:02
    Аноним

    Федоров молодец!обычно бизнесмены его уровня не выходят,а наоборот вступают в эту партию жуликов,чтоб им работать спокойно не мешали.сразу видно что порядочный человек,а не балабол.уважаю

  • 16 марта 2012 г., 11:16
    Marymiss   Пожаловаться

    =) крутяшка Вы! Едро , конечно прикололись, корка жээ. "что ты сделал для Айса?"

  • 16 марта 2012 г., 13:14
    Don_Leo   Пожаловаться

    Респект, Владимир Юрьевич!

    И в конце концов, быть беспартийным тоже многое значит. Единственное, что наши тупоумные законы не позволяют беспартийным быть проводниками воли избирателей. Такая вот дебильная демократия у нас суверенная: хочешь стать депутатом - становись партийцем... а когда-то ведь было все нормально в этом плане, пока ВВП с ЕдРом не начали свой скребонёб "вертикальный" строить с кооперативщиками "Озера"...

    • Аноним
      16 марта 2012 г., 17:22
      Аноним

      При Советсткой Власти Верховный Совет был нерушимым блоком коммунистов и беспартийных!!!! Ранарядка там, не разнарядка, а беспартийные во власти были!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 13:29
    Аноним

    Умный любит учиться, дурак учить. Сделай карьеру, фирму как он, потом поучай. Сколько за него голосов отдано- ближе к тридцати тысячам, так что оскорбляя его- оскорбляешь их. Его дело- как дальше жить. Ясно, что ЕР его демарши не нужны.

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 14:09
    Аноним

    лучше поздно, чем никогда

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 14:24
    Аноним

    да этот Педрос опустился ниже некуда. порядочным людям там не место. Всем давно ясно-понятно - партия жуликов и воров-коррупционеров

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 15:23
    Аноним

    молодец! ПРОТИВ единой россии

  • 16 марта 2012 г., 15:34
    саркози   Пожаловаться

    СПС давно не существует юрию советую создать СЛС союз левых сил. Вы ушли а единые рады. Левые нам не нужны и не по пути.

  • Правильно, давайте лучше к нам

  • 16 марта 2012 г., 18:14
    volnik2011   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, вы, все таки, смелый человек. Пойти против системы может себе позволить не каждый. Вы может быть не согласитесь со мной, но ваше поражение было предсказуемо. Важно то, что вы все таки слово свое сказали и это большой для вас плюс, хотя не лучшим образом скажется на политической вашей карьере. Предполагаю, что вы, раз уж решились пойти против партии власти, вам лучше если не возглавить, то, по крайней мере, войти в оппозиционную партию. Но это в том случае, если вы намерены продолжить политическую свою деятельность. Я сам, увы, не живу в стольном граде, но даже если бы была возможность, яб все равно проголосовал за Николаева А.С. Удачи!

  • Едро в ведро!

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 20:07
      Аноним

      уточнять надо!!!!!!

      в ПОМОЙНОЕ ведро!!!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 18:45
    Аноним

    Честный человек! Правильно сделал! РЕСПЕКТ!!!!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 19:01
    Аноним

    Шоу продолжается?Наверняка следующее продолжение-продажа или "переписка" бизнеса и переселение из Якутска?Типа меня репрессируют-я политический изгнанник?

  • 16 марта 2012 г., 19:57
    aikaar   Пожаловаться

    Молодец, поддерживаю!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 20:12
    Аноним

    ЗАЧЕТНО СЫГРАЛ В СЕКРЕТНЫХ МАТЕРИАЛАХ! :)

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 20:23
    Аноним

    Очередная жалкая игра на публику:)  Россия, тем более Якутия, слабаков не любит. Скорей бы перебрался в Москву или где там у него еще квартиры.

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 19:59
      Аноним

      ты про Айсена? Так это дневники ты попутал! Это Айсен спит и видит, как он будет с портфелем по первопрестольной с мигалкой рассекать!!!!! тем более и БЕА уже ему напутсвие дал: " Айсен, далеко пойдешь!"(с) Борисов Е.А.

      А Федоров неоднократно заявлял, что Родину свою покидать не собирается!!!!!

      Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать!!!!

      и, мне кажется, пора бы вам айсеновским jopoлизам уже успокоиться!!!!! Вы же победили в честной борьбе!!!!  шо ж вам всё неймется!!! Или боитесь, что шила в мешке не утаишь, и вся ваша "честность, чистота и справедливость" вылезут на поверхность???? Господи, ну и мрази же вы..... С другой стороны, что с вас еще взять... мОзгов нет, анализы - и те гнилые, как и ваш предводитель солнценосный.

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 20:52
    Аноним

    Фёдоров слабак? Скорее ты слабак, Онаним :) Или такой крутой Онаним? Скажи по-чесноку свое ФИО, если такой крутой. За всю Якутию-то не говори (ладно Россию). 

    Томтосов - в Москве, Бородин - В Москве, Михальчук - в Москве (или где там), Заболев - в Москве... Угадайте с трех раз, кто следующий будет в Москве?

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 11:41
      Аноним

      Фёдоров конечно. В любом случае, причём у него квартира там уже имеется. Бог миловал от такого мэра.  А зовут меня Вася Иванов. Легче стало? 

  • 16 марта 2012 г., 21:08
    huge_s   Пожаловаться

    без обид, но Федоров не нужен Единоросам!!!

    • 16 марта 2012 г., 22:07
      oceanic   Пожаловаться

      Что так истеришь, надрывно ? :) Задело за ПЖиВое? :)

      • Аноним
        18 марта 2012 г., 10:42
        Аноним

        конечно! Какой он педирос, если хочет свой бизнес строить без откатов и взяток??? Такие в этай педироссии не нужны!

        Там все должны быть повязаны если не кровью то взятками точно!

        Оттого и истерят здесь! даже их выдвиженец - ПУ - и тот от них отмежевался! как же тут не истерить?!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 21:12
    Аноним

    Еслиб вы сделали данный шаг(уход с Едра) во время предвыборной гонки,думаю вас бы еще больше людей поддержало

    Истина где-то рядом!дублер Духовны в Калифорникейшн? (ш)

  • 16 марта 2012 г., 21:34
    Gargona   Пожаловаться

    +100500 Вы молодец так держать!!!!

  • 16 марта 2012 г., 22:00
    oceanic   Пожаловаться

    Да куле на этих задротов интернетных внимания обращаете. Задроты - они и в Африке задроты :)

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 23:11
    Аноним

    эх, вот я тоже член партии ЕР, но это только формальность. о моем членстве в партии вспоминают только в период выборов! Правильно сделали! Возглавляйте партию Прохорова, переходить к вам будем! И вообще вам нужно стать Президентом РС (Я)!))

    • Аноним
      18 марта 2012 г., 10:45
      Аноним

      и пральна делаете, что не выпячиваете свое членство!

      Скоро это будет позорным пятном в биографии!

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 23:18
    Аноним

    А вы смелый В.Ю.Федров,но чего то у вас не хватает,не знаю...че то не то.   Дмитрий Васильев

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 23:45
    Аноним

    Я хотел бы поделиться со своими мыслями относительно не менее важных для республики выборов мэра столицы республики. Ход выборной кампании показал, кто есть кто…

    Мое личное мнение, что Владимир Федоров никогда не был по духу членом «Единой России». Он имел билет члена партии потому, что ему было выгодно его иметь.

    Считаю, что настало время избавиться от балласта, от тех, кто использует партию в своих личных целях и решительно очистить свои ряды от расчетливых попутчиков. Именно таким мне представляется Владимир Федоров.

    Человек может заниматься чем угодно, занимать какой угодно высокий пост. Но он будет нести полную ответственность, вплоть до исключения – в том случае, если он попрал здравый смысл, попрал справедливость, попрал человеческие принципы.

    Как по-другому можно назвать то, что Владимир Федоров вопреки уставу партии выдвинулся самовыдвижением? Ведь, как известно, партия выдвигает свою кандидатуру по итогам праймериз.

    По моему глубокому убеждению, такие партийцы, как Владимир Федоровдолжны быть исключены из рядов «единороссов» за действия, дискредитирующие партию и наносящие ущерб ее политическим интересам.

    Сегодня в республиканских СМИ муссируется тема о том, что Федоровякобы возглавит партию Прохорова в Якутии. Возникает вопрос: а не поступит ли Федоров с прохоровской партией, так же как и с «Единой Россией». И тут на ум приходит народная мудрость «Единожды предав – предаст не раз, единожды солгав – солжёт и дважды».

    Егор Алексеев.

     

    • 17 марта 2012 г., 00:32
      oceanic   Пожаловаться

      гыгы, ущерб говорите? Кому? ПЖиВу? Смешно, разве можно нанести ущерб тому, чего нет :)

    • 17 марта 2012 г., 09:28
      Фома   Пожаловаться

      Кстати, малоуважаемый Аноним, если мне память не изменяет, то Федоров в "партию" "Единая Россия" не вступал! Он был членом партии "Единство", которая потом трансформировалась в "Единую Россию", и после этого превратилась в монстра с загребущими руками. Конечно, многим честным гражданам, которые не растеряли свою совесть и не продали честь, в этом сборище не место!

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 11:37
      Аноним

      +100500

      Барыга он (всегда думал, думает и будет думать только о своем бизнесе, как ни крути),  неуравновешанный слабак, еще и предатель.  В Якутском отделении ЕДРО таким не место!  Клоун, пусть дальше играет на свою публику- читатей его блога.

      • 18 марта 2012 г., 13:04
        oceanic   Пожаловаться

        Ну раз такой идейный, чо ж онАнимно то истеришь тут? Напиши громко и гордо свое ФИО и о членстве в ЕдРо. А нет, то значит ты задрот онАнимный! И вы там, в своем ЕдРе, все такие :) Ну дык понятно, что Путин отмежевался от вас, напиг надо было - мараться об вас :)

  • Аноним
    16 марта 2012 г., 23:57
    Аноним

    Ой, да как раз в партии те, кто использует ее в целях продвижения по карьере! Бесят все единороссы!!!

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 00:47
    Аноним

    партия избавляется от балластов..)

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 08:55
    Аноним

    Да вы вообще понимаете в чем дело то? Дело в том что Федорова уже начали гнобить единоросы, уже заставили написать заявление о выходе из партии, а вы думаете что он сам уходит, да ему уже всё, кирдык, его последняя надежда это ее аудитория в блоге.

    • 17 марта 2012 г., 09:21
      Фома   Пожаловаться

      вы неправы!!!

      Федорова не "уже начали гнобить", а его начали гнобить уже давно! Он же там - в ПЖиВ - белая ворона!!!!! Особое гнобление началось тогда, когда он ослушался высочайшего окрика БЕА, и не снял своей кандидатуры с выборов в мэры.... и как это всё "чисто" и "справедливо" делалось - мы могли видеть сами...

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 09:01
    Аноним

    "И тут на ум приходит народная мудрость «Единожды предав – предаст не раз, единожды солгав – солжёт и дважды».

    Егор Алексеев".

    Да, помнится, Айсен был и тумусовцем, и СПС-ником-праводелом... Единожды предав...

    А многие нынешние чиновники - ярыми коммунистами-комсомольцами. В собственном глазу бревна не заметят, а в чужом - соринку найдут.

    • 17 марта 2012 г., 09:13
      Фома   Пожаловаться

      насколько я понимаю всю гнустность ситуации, к Владимиру Юрьевичу теримн "предательство" никак не относится. Как эта партия боролась за чистоту, честность и справедливость в проведении президентстких выборах, точно такая же "чистота" и в ее рядах... Не карьеристам, не оборотням и не нечистым на руку там (ПЖиВ) не место!

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 10:00
    Аноним

    Жалею я федорова, бедный, против системы это как против природной стихии

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 10:02
    Аноним

    Вот Черных умный малый, уже засветился на иннаугурации Айса, кажись его не забудут, хороший кусок видать обещают

  • 17 марта 2012 г., 13:00
    Лог   Пожаловаться

    Правильное решение, поддерживаю. А поддерживает ли Вас народ будет ясно в марте 2013. Надеюсь Вы выставите свою кандидатуру в Ил Тумэн. Владимир Юрьевич, залейте каток на Сайсарском, покажите сайсарцам и горожанам, что Вы остаетесь с народом

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 13:10
    Аноним

    По ходу корабль под названием "Единая Россия" тонет. И как правило первым бегут крысы с корабля.............

    • Аноним
      17 марта 2012 г., 13:23
      Аноним

      какой это "корабль" - гнилое болото! полный отстой!

      Только замшелые грязные жабы там и могут квакать! Нормальным людям в этом сраче западло сидеть!

      надо же так придумать - "корабль" - ФИКАЛКА!!!!!!!!

    • 17 марта 2012 г., 13:27
      Фома   Пожаловаться

      кажись, Владимир Владимирович из этого "корабля" намного раньше Федорова сбежал!!!!!

      Как изволите тогда пониМАТЬ ваши слова???????

      Это кого вы посмели крысой обозвать?????? Нашего национального лидера????? Федоров последовал примеру Путина...

      Нифигасе!   Вы еще не раскаялись????? Ждите! за вами скоро придут! Надо же! во до чего народ неблагодарный дошел!!!!!

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 13:17
    Аноним

    Временный штаб Федорова закончил свою работу, поэтому не видно больше блоггеров и анонимов в розовых очках тупо защищающих своего бога мебельщика

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 13:26
    Аноним

    Обсирать и засирать как многие не буду... ну просто у меня к вам антипатия какая то( ну не нравитесь вы и все тут! не нравится мне что когда то несколько лет тому назад у вас была история когда вы на людей с оружием кидались! по моим принципам человек с уголовным делом во власти не должен быть!!! 

    • Аноним
      20 марта 2012 г., 09:10
      Аноним

      А как же Айсен туда попал?

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 15:26
    Аноним

    А че ваши плакаты агитационные с такого тонкого материала как сито? Заметили? вот на чернышевского 22/1 ваш громадный портрет виден как будто вы за решеткой сидите ? Это кажись изза черной отделки стыков блочного дома

    • Аноним
      21 марта 2012 г., 10:12
      Аноним

      На самом деле там сама конструкция неисправна. Если ее сделать ее не в форме сито, то она будет шум создавать из за ветра и будет беспокоить жильцов . Место и конструкция принадлежит ООО "ЯЖК". Директором компании является Сергей Спиридонов, который до этого времени там располагался. Вот к ниму и все вопросы

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 15:50
    Аноним

    Лизоблюды, успокойтесь уж, а? Что уж на частного лица ополчились? Пусть живёт, как хочет.

    Конечно, вам на всем перепадёт с барского стола, но вы не переживайте.

    Лизните лучше, глубже... Оне это любят :)

    Уахаха!!!

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 16:01
    Аноним

    Онаниму, написавшему:

    "Фёдоров конечно. В любом случае, причём у него квартира там уже имеется. Бог миловал от такого мэра. А зовут меня Вася Иванов. Легче стало?"

    Вася, слабо написать дом адрес, телефон, ИНН, пенсионн и т.д.?

    Кстати, меня зовут Карабас Барабас.

    Тоже полегчало? Уахаха :))

    • Аноним
      18 марта 2012 г., 17:52
      Аноним

      Да ты дебил, батенька

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 16:02
    Аноним

    не надо обсирать мужика только из-за того что продает мебель, ну и что сами бы привозили да продавали кто Вам мешал, кто мешает Вам продавать любой товар и делать деньги? Это же не преступление. Министр обороны тоже мебельщик, счас двинут еще выше. А вот насчет стрельбы... да это случилось, судьба, рок или хоть как назови. Лично я там небыл, не видел не буду судить и всем того  же желаю, чтоб не судимым быть.  Хотя любого мужика без денег (на адвокатов и т.д.) посадили бы реально. А раз так получилосЬ знать судьба такая, больше политикой нет смысла заниматься, надо проститься (как настоящий мужик можно с "столичной) со своими полит.амбициями, ВЫЙТИ ИЗ ПЕР, крепче заняться бизнесом или уехать. Нет власти, но есть деньги, это очень даже неплохо. Столько детей, обеспечить их всем, подарить весь мир как грится, жить спокойно для себя и детей. Зачем баллотировался, стока грязи на него вылили, шо теперича стоко и отмываться. 

     А ввобще ПЕР как партия дискредитировалась, оттуда скоро все убегут и будут дрожать как бы кто не вспомнил и не напомнил что был, состоял ит.д. При этом интересно, почему в предвыборных дебатах  негативом проскальзывало- а ты вообще друг ПВВ, как будто... НЕ будут ли мышки плюс открещиваться и от любимого руководителя?

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 16:54
    Аноним

    Сокращения в официальных обращениях не допустимы, тем более в наименовании субъекта Российской Федерации.  

    Заявление ни о чем: никаких фактов, событий, такие декларативные изложения настораживают. В соответствии с п. 4.3.1. Устава заявление должно быть о прекращении членства в партии, а не о том, что вы думаете о партии.

    По тексту:  получается, что вы терпели бездействие партийной ячейки на протяжении 10 лет? Вас несколько подряд наделяли некими властными партийными полномочиями, активно занимались партийным строиительством, вы не являлись рядовым членом и при этом утверждаете, что решения принимались в разрез интересам граждан? Вы во время принятия решений где были? поясните в какие противоречия вступали в Государственном собрании? С самим собой? 

    У меня никакого умысла. Просто так. 

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 19:29
    Аноним

    Он просто хочет показать что все это ради народа, если быть честным никто из нынешних да и он сам не хочет ради народа жить и работать, не то время, не показывайте пожалуйста дешевый патриотизм

  • Аноним
    17 марта 2012 г., 19:30
    Аноним

    Не говорите мужик, термин мужик относится только к Черных :)

  • 17 марта 2012 г., 20:38
    denis3685   Пожаловаться

    Я думаю, вышли далеко не от того, что вас не устраивает политика партии. Вы вышли из единной россии ушли потому что Прохорова партия манит жирным куском. А как вы лично относитесь, к господину Прохорову? Как можно верить кандидату в призиденты РФ который все активы держит за границей? Или то что Прохоров, имеет в Красноярске, бывшего бандита? Не надо говорить о идеологических мотивах ухода.

    • 17 марта 2012 г., 22:08
      Ki-L   Пожаловаться

      После Ходорковского большинство предпринимателей с большим доходом предпочитает держать деньги где угодно, кроме России. Их тут слишком легко и без намека на правосудие - отнимают.

  • 17 марта 2012 г., 22:07
    роберт79   Пожаловаться

    Скатертью дорога. Мои коллеги на вас так надеялись. В дальнейшем, мы вас поддержим. Без всяких.

  • Аноним
    18 марта 2012 г., 10:35
    Аноним

    Хахаха. Кто нить заметил Федоров о выходе пишет на депутатском бланке, прямо как депутатский запрос. Который должен быть рассмотрен положительно. Если члены ЕР будут писать партийные делишки на соих фирменных бланках, то получим пОвсеместное превышение полномочий. Привыкли перемешивать основную деятельность и партийную. Дурачок пиши заявку о выходе на чистом бланке, причем тут Ил туменовский бланк. Партбилетик чего не сдаешь, или думаешь где то сгодится. 

    • Аноним
      18 марта 2012 г., 10:48
      Аноним

      шото у тя очень познее зажигание Онаним!

      Давно заметили.

      так что не стоит истерить!

  • Аноним
    18 марта 2012 г., 13:42
    Аноним

    Голосовал за малдера =) но диваны - дорогие )))

    --

    Итоги: По сути это было известно.

    Если уважаемый Фёдоров сам пишит эти буквы, а не нанимает человечка, то думаю ответит на данное ссобщение, буду ждать. Почему? до потому-что реальные человечки кто ведёт дневнички любят посмотрет каменты перед сном =).

    --

    Итоги2:

    Наблюдая картину и непосредственно видя резулятаты работы партии и её некоторые внутренние составляющие складывается интересная картина, которая была описана еще 200 лет назад англичанами и их демократами. Собственно наблюдая решение о поддержки одного человека и соответственно критикую против - типо он раскалывает едро правильно мыслящих хомяков - это классическая олигархия. Нет блять не от слово - богатые, а от слова - власть не многих. т.е. кучка херов на крузерах с животами, манипулирут своими подчинёнными.

    Выходит из ЕР - не надо. Иначе будет многое закрыто и многие решения будут принематься не в лучшую сторону. Тот кто считает что он правильный и типа партия - говно и хочет власти - идиот. Партия хочет денег и супер власти. На тех кто в партии и даже не в партии им насрать. Партия в нашей стране всегда была защитным механизмом от быдла. Её члены всегда считают себя выше других и более правильными. Соответственно все кто не в партии и я в том числе, для этих хомяков, мы - быдло бунтующие против омона =). Тем самым рекомендую из партии не выходить, а пользоваться её привилегиями и прочими благами, пусть сами исключают. Ну запишут в парт билет. А нахер он нужен? Может, если такое отношение к партии то можно интересную инфу сюда вываливать в чём проблема?

  • 18 марта 2012 г., 13:48
    deadlock   Пожаловаться

    едрос тонет хаха.вкаком это простите  месте? путин остался у руля ляля продолжаются

    • Аноним
      18 марта 2012 г., 14:11
      Аноним

      +1

      сериал продлён на 3 сезон.

  • Аноним
    18 марта 2012 г., 14:54
    Аноним

    вступать в партию,когда она у руля страны и выходить из нее когда она ослабела,это признак вашей слабости уважаемый. только без обид. То же самое было при развале СССР,почти все из партии выходили. Если мужик сделал,то он до конца должен быть верен своему делу. А не бегать от одного берега к другому в поисках диведентов. Имхо это мое мнение. Сам я без партийный,хотя и звали. Свое мнение в угоду коньюктуре не меняю.

    • Аноним
      19 марта 2012 г., 04:13
      Аноним

       прежде чем обвинять Федорова, вы бы посмотрели политическую биографию Айсена Николаева - вот уж действительно этот малый как заяц в зависимости от складывающейся коньюктуры прыгал из партии в партию и предавал своих друзей.... Думаю, что и сейчас, как только ветер подует в другую сторону, он без зазрения совести, как колобок, и от едросов уйдет...

      и не надо на Федорова вешать всех собак! Он четко объяснял свою позицию по отношению к этой "партии". И как он туда попал, и как он там боролся с единопартийцами, и как он решил порвать с ней именно после завершения выборов, чтобы такие как вы не сочли это ПИАР-ходом!

  • Аноним
    18 марта 2012 г., 16:04
    Аноним

    Не удивляюсь их грамоте, помните что написали в предвыборной Оферте федорова с тиражом если память не изменяет 25 тыс экз? "Ип виктория "

  • 18 марта 2012 г., 17:22
    Wand   Пожаловаться

    А я потерял иерусалимский крест

  • 18 марта 2012 г., 19:20
    ammos   Пожаловаться

    Правильно, нам только с правдой по пути. А Единая Россия это фарс и реинкарнация худжих черт КПСС.

  • 18 марта 2012 г., 22:11
    обыватель_   Пожаловаться

    давно пора

  • Аноним
    19 марта 2012 г., 02:33
    Аноним

    Да неудачное решение сделали вы.Как жить то будете дальше?серьезную крышу кинули.Наверно щяс перекрыли все каналы.Зачем вам вобще нужно было в политику нос совать?я то думал вы хороший бизнесмен.Ой ни к лицу вам это!развивали бы свое дело,открыли бы свою местную фабрику,рабочее место бы появилось для молодежи в общем пользы намного больше было бы.Вы хоть историю отечества знаете?хотя не уверен что наши многие чинуши обладают такими знаниями.А Прохор чем вам поможет,не бось в москву переедете попытать счастья стать политиком тяжеловесом?!Тогда перед вами я снимаю шляпу!флаг тебе на руках и барабан на шее.Не забудьте отвальные в проводы зимы устроитть.

  • 19 марта 2012 г., 09:01
    Sutrapjanoff   Пожаловаться

    Неспособность пишется именно так, а не как у Вас, господин Федоров.

  • Аноним
    19 марта 2012 г., 10:03
    Аноним

    Непонятно, для чего тут у вас доступ для анонимов? Чтоб тупо хулиганили, кому не лень?

  • Аноним
    19 марта 2012 г., 10:48
    Аноним

    в политику не надо лезьт!!! Занимайся продажой мебели и меценатством, достаточно. Как всегда, деньги есть, бизнес есть пора к власти? Власть может и бизнес твой закрыть если захочет. Так что не играй в политику. Продавай мебель по низкой цене.

  • Аноним
    19 марта 2012 г., 10:50
    Аноним

    я не понимаю, если у меня был бы бизнес как твой, то я радовался бы жизнью, помогал бы сиротам и вообще кайфовал бы жизнью. Зачем тебе эти интиги, грязная политику? так что решайся.

  • 19 марта 2012 г., 13:18
    bonita   Пожаловаться

    А как расценивать то, что перед выборами вы позиционировали себя, как беспартийный, мол, с пафосом От народа. Что ж, вы тогда пыль в глаза пускали людям.

  • 19 марта 2012 г., 20:03
    Фома   Пожаловаться

    Из дневника конкурента

    Фома 

    17 марта 2012 г., 20:31

    #

    Уважаемый Айсен Сергеевич!

    Позвольте поздравить Вас с избранием на пост мэра нашего Города!

    Трудная пора предвыборной кампании закончилась. Насколько она была "чистой и справедливой" пусть это останется в прошлом... Сейчас - на первом месте начало реализации заявленных и поставленных задач. Поэтому, полагаю, времена раздора должны смениться консолидацией всех сил, чтобы они работали на благо города, а не на продолжение конфронтации. И, естественно, в этом вопросе главное решение - за Вами. Хочу верить, что под Вашим руководством бывшие конкуренты и противники предвыборной гонки станут Вашим главными помощниками: ведь задачи-то у вас всех были  направлены на процветание благополучия Якутска и его жителей!

    Ну, и в свете выше сказанного хотелось бы попросить Вас: уймите, пожалуйста, своих "сторонников" которые как те заблудившиеся партизаны всё никак не могут успокоиться, пропустив "конец войны", и продолжают воевать, неустанно поливая грязью Вашего бывшего конкурента  Федорова... Я понимаю, что его бывшие однопартийцы могут быть дотаточно озлоблены на него (есть у них и, возможно, у Вас на то причины). Но, мы же всё-таки живем в демократическом государстве!  Всему должна быть мера, в конце концов.... Как Вы считаете?

     

    Айсен_Николаев

      18 марта 2012 г., 13:11

    #

    Абсолютно с вами согласен. Выборы закончились и надо работать , а не кулаками размахивать. Только кулаками то упомянутый вами господин размахивает, а не мои сторонники. Ну это на его совести, если она у него вообще есть.  

    Фома

      19 марта 2012 г., 04:29

    #

     

    ваши "сторонники" самым бессовестным образом бесчинствуют в его дневнике, пользуясь тем, что там, в отличие от Вашего дневника, доступ "Анонимов" не закрывался никогда...

    ну, в общем-то я понял, что будете его гнобить...

    если не сами, то руками своих "сторонников" и "однопартийцев"

    :-(

  • 19 марта 2012 г., 23:59
    oceanic   Пожаловаться

    А что Вы, Владимир, не отключите комментирование для анонимов?

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 08:57
    Аноним

    Господин Федоров проиграл даже в Сайсарах, хотя считает себя победителем. "20 лет являеться депутатом  от сайсарского округа, а толку нет. Все, что делаеться в Сайсарах это благодаря другим идет. Гордиться магазинами, так он не строил этих магазинов брал старые здания менял обертки и все. Будучи депутатом  горсобрания получил землю в центре, будучи депутатом от республики получил от минимущества таксопарк города принадлежащий республике. Все коммерсы думают разбогатеть, думаю в том числе будучи заняв должность мэра. Сколько примеров по всей матушке России, слава Богу- что миловал от Вас.

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 10:18
    Аноним

    Вот уж воистину сказано:Добро бывает с кулаками! Я не знаю Федорова лично. Просмотрев отзывы анонимов, просто задумалась.......не строил сам,получил таксопарк города, хотят разбогатеть и т.д. и т.п......... ,а какие изысканые оскорбления!!!!!!!!??? Он построил себе гигантский дворец, выставил валуевскую охрану в три ряда и гарцует на ЯПОНСКОМ супервездеходе? Вы уважаемые анонимы! оскорбляя Федорова, оскорбляете все якутское правительство: ведь получается. что там сидят одни мебельщики, иначе как можно объяснить  многолетнее депутатство обсуждаемого? Обиженных всегда хватает, это понятно, но зачем превращать обсуждение в грязные разборки!? Получается и блины у него пересоленые, и не мебель, а дрова, и все те,кто у него работает дерьмо( простите! ), и дети в ( Айхале ) находиться не хотят??????? Мэра уже выбрали!!!!!!! Так давайте, каждый на своем месте, будем помогать делать наш город лучше и чище, иначе через год. другой Айсен удостоится " ласковых " эпитетов.Всем вам удачи ! Дангира.

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 10:27
    Аноним

    Аноним не ври, в Сайсарах он выиграл. Откуда такие сведения???

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 10:31
    Аноним

    что бы ни говорили, каждый останется при своем мнении. Айс еще  покажет, на что он способен, сами захотели такого мэра

    Владимир Юрьевич, желаю вам удачи во всех делах!!!

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 10:38
    Аноним

    Я знал, что в Вас не ошибся! чОтко всё.

  • Аноним
    20 марта 2012 г., 16:19
    Аноним

    Меня удивляет наглость Владимира Федорова, у него зарплата в месяц (около 30 тыс.руб.) намного ниже, чем стоимость одного дивана в его магазине, следовательно, мало платит налоги.

  • 20 марта 2012 г., 19:53
    сгс   Пожаловаться

    Выходи -никому от этого ни холодно не жарко.

  • Аноним
    21 марта 2012 г., 20:15
    Аноним

    Насчет "вступае" и "бежит" - это по сути мелочи! Он еще и предает своих товарищей! И при этом - лучезарно улыбается!!! "Ничего личного - это политика!"... А по ходу пользуясь служебным положением потихоньку прихватизирует торговые площади и скрывается от налогов!

    Правда, очень знакомая картинка!

    Да, вы абсолютно правы - это портрет нашего мэра - солнценосного Айсена Николаева....

  • 24 марта 2012 г., 07:51
    Фома   Пожаловаться

      Вот вы  тут взахлеб гнобите Федорова смакуя устоявшиеся штампы: "мебельщик", "стрелок"... И в этом вы очень даже хорошо преуспели. Но, извиняюсь, в этом своем "справедливом гневе" вы стали очень похожи на лошадей, которым, чтобы они не отвлекались от намеченного для них пути, на глаза надевают специальные приспособления, называемые шорами, которые не позволяют этим лошадям видеть что-либо кроме собственного носа. Кто вам надел эти шоры, или вы сами их себе поцепили, и красуетесь ими, считая, что это добавляет вам шарма? Впрочем, каждый волен носить те украшения, которые заслуживает. Часто без таких украшений невозможно выслужиться перед хозяином...

    Как будто этот человек больше ничего никогда для города не делал, кроме как торговал мебелью и стрелял по оборотням, защищая свою семью.

    Я понимаю, из какого арсенала берутся камни для бросания в огород Федорова. Но, если у вас мОзги еще могут хоть немного самостоятельно мыслить, составьте список тех дел, которые за последние десять лет ( ну, ладно, за последние ДВА года!) сделали кандидаты на мэрское кресло в целом и ставший мэром в частности но не за государственный счет, а исключительно за счет собственных заработанных средств?

    Полагаю, что у всех остальных "кандидатов" этот список будет иметь только одно заглавие!

    Федоров - это человек, которому дорог этот город, который по мере своих возможностей старается развивать его именно в духе дореволюционных купцов, которые свои средства не "за бугор" утаскивали, в вкладывали в свой город, именно благодаря которым он и получил когда-то свой облик.

    Ну, а все остальные умеют только перераспределять чужие (государственные) деньги, не выкладывая из собственного кармана ни копейки...

    P.S. И вот - последняя акция Федорова: поездка 15-ти школьников в возрасте от 8 до 17 лет в Диснейленд в Гонконг! И это - не единственная акция, которую ЗА СВОЙ СЧЕТ провел Федоров! Только это одно должно вызывать глубокое уважение к этому человеку! Но, только у адекватных людей...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации