home
user-header
Не быть свином
19 июля 2017 г., 12:09 7345

Уже давно порывался обновить дневник – накопилось много интересных новостей, которыми хотел поделиться. Думал рассказать про участие в Ердынских играх, про таинственный знак на здании «СахаЭкспоЦентра», про последнюю (позорную) сессию парламента, но вот пока раскачивался, назрела другая тема.
В эти выходные вывозил семью отдыхать на берег реки Лена (все лучше, чем в квартире дымом дышать), и обратил внимание на то, как основательно загажен нашими же горожанами остров Хатыстах. Вот такая вот «картина маслом».


К сожалению, вид для меня очень даже привычный – мы в компании «Виктория» ежегодно проводим акцию «Чистые берега», в ходе которой сами убираем и, главное вовлекаем в уборку горожан. Потому что человек, который один раз уберет мусор за других своими руками сам уже никогда не бросит бутылку или пакет.


Хотели и на сей раз такую акцию провести, но времени уже не было: вода начала прибывать, и стало ясно, что скоро весь мусор окажется в реке и понесет его к городу, в том числе на тот же пляж 202-го микрорайона, где половина Якутска купается.

 Поэтому я собрал небольшую команду добровольцев из числа сотрудников, и мы отправились во вторник самостоятельно чистить берег. Ребята у меня молодцы – небрезгливые, ответственные, природу ценят и уважают.  Мы с ними в этом году и переправу убирали. Вооружившись мешками и перчатками, мы довольно быстро привели берег в относительно приличный вид.

 Например, вот так было до нас.

 Вот так стало после.

 

Хотелось бы, конечно, чтобы город тоже подключался к очистке берегов. Пусть не по всей протяженности (от мыса до мыса), но Большой Хатыстах точно надо убирать, чтобы люди потом в мусоре не купались. К этому вполне могла бы подключиться, например, управа Губинского округа. А то у нас вся работа по саночистке сводится к штрафам предпринимателей «за загрязнение окружающей среды». Дальше ни патриотизма, ни полномочий, ни любви к родной земле не хватает.

Помните, нашумевшее "туалетное дело"?

Если бы всех проверяющих, кто примчался контролировать туалеты Федорова, да всех, кто публично страдал по поводу их установки собрать в одну бригаду и на субботник вывести, насколько бы чище стал Якутск!

Кстати, а знаете чем закончилась туалетная история? Ничем. Даже штрафа не наложили – оснований не смогли найти.

Но я что-то отвлекся.

 

Сейчас мы мусор убрали: собрали и подготовили к вывозу более 100 мешков (это порядка 30 кубов мусора). Увы, через какое-то время его снова будет выше головы. Причин несколько – и личный уровень отдельных отдыхающих, и течение кое-что приносит, но и отсутствие воли муниципальных властей тоже имеет место быть.
Вот почему бы не установить на Хатыстахе несколько крупных баков для мусора и указатели к ним? Да хоть такие, как мы ставим, когда проводим акцию "Чистые берега"?


Если надо, я и сам готов их сварить и управе передать, пусть только площадки под санитарные точки выделят и обустроят.
Уверен, минимум половину того, что сейчас «сеют» на берегах горожане оказалась бы в них! А если вывозить своевременно, то можно и приучить людей за собой убирать. Никому ведь не нравится сидеть в свинстве.

 Текущий год, если кто забыл, в России – Год экологии. Вполне уместно было бы проявить заботу об этой самой экологии. А то патриотично пить чай «дархан» вместо заморской колы мы умеем, хвастаться «великой рекой Леной», это хлебом не корми, а поддерживать чистоту в пределах городской акватории – трудность великая.

Комментарии 102   Написать комментарий
  • 19 июля 2017 г., 12:16
    habrahabr   Пожаловаться

    Мы на сопке мешки оставляли. Если не украли, то наверное по применению пошли

    • 20 июля 2017 г., 10:07
      OSP   Пожаловаться

      habrahabr, по идее, хотелось бы чтобы чтобы каждый за собой убирал.

      Для этого на местах отдыха может устанавливать социальную рекламу (призыв к совести, патриотизму) с рисунками, фото детей.

      Будущий МЭР если пообещает и сделает такое, я бы проголосовал!

  • 19 июля 2017 г., 12:18
    Strongman   Пожаловаться

    Зато заводы не дадим построить-они же убьют нашу экологию.Нонсенс ура-патриотов.

    Всё правильно говорите,я бы вообще закрыл туда проезд на машинах,кроме сенокосчиков,намного  меньше мусора будет.Ну и пора надзорным органам почаще зад от офисных кресел отрывать и рейды делать,прививая ура-патриотам чувство любви к Родине.Штрафами прививая.

  • 19 июля 2017 г., 12:23
    ksinetron   Пожаловаться

    Отличный пример для жителей. А самое главное мотивирует, благодаря хорошей подаче материала/статьи

  • 19 июля 2017 г., 12:36
    лИ.лО   Пожаловаться

    Я всегда с собой свой мусор убираю на природе и чужой прихватываю. Домашние меня прозвали "Гринписевцем"

    • 20 июля 2017 г., 10:54
      Coco_sha   Пожаловаться

      лИ.лО, так и должно быть, мы детей тоже приучаем мусор свой убирать и чужой прихватывать, вот в субботу ездили на пески на 5-ти машинах, куча народу, детей, а уехали с огромным мешком мусора и как нас там и не было, даже чище стало...

      • 20 июля 2017 г., 11:02
        лИ.лО   Пожаловаться

        Coco_sha, нас также с детства родители приучили убирать за собой мусор на природе, тушить костер. Сейчас когда уже сами все родители при выезде на природу первое, что мы делаем так это чистим место куда приехали. Я сама не позволяю выбросить фантик или бутылку мимо урны в городе, если вижу, что кто-то бросает то делаю замечание. Также борюсь за чистоту в подъезде и возле дома, но не всегда успешно, конечно по сравнению с другими домами у нас чисто, но все равно есть несознательные личности, которые считают за норму выбрасывая окурки в подъезде.

    • 20 июля 2017 г., 13:19
      olga2684   Пожаловаться

      лИ.лО, когда на природе отдыхаем при мне никто не мусорит или я специально начинаю ворчать хаха)) знаю что такое убирать использованные презервативы, прокладки, даже взрослые подгузники... что в городе, что на природе(((( хочется руки оторвать тем кто мусорит. 

      • 20 июля 2017 г., 13:29
        лИ.лО   Пожаловаться

        olga2684, но грязнуль больше чем нас, надо что-то с этим делать. Надо начинать штрафовать мусорящих, и постепенно переходить на бумажную упаковку, а не пластик, и чтобы стекло и металло-содержащие сдавалось за деньги, иначе все наши уборки почти бесполезны.

        • 24 июля 2017 г., 09:25
          olga2684   Пожаловаться

          лИ.лО, согласна, я против пэ пакетов, и пластика. стараюсь использовать меньше.

  • 19 июля 2017 г., 12:39
    jkkll   Пожаловаться

    "собрали и подготовили к вывозу более 100 мешков"/ Молодцы конечно. Убрали, но вывезли или обратно разлетелся? 

    по-моему, зря сколотили столб с табличкой, указали куда кидать мусор - теперь даже те, кто забирал мусор с собой, специально будут там оставлять, образуется настоящая свалка... и кто вывозить будет, раз в году, по акции? 

  • 19 июля 2017 г., 12:42
    LindenDance   Пожаловаться

    Это алкоголики оставляют мусор за собой, вот кто настоящие свиньи. Пьют, настроение поднимается, идиотски радуются - типа счастливы. Пьют и свинствуют, позорники.

  • 19 июля 2017 г., 12:46
    Sekur   Пожаловаться

    МОЛОДЦЫ!

  • 19 июля 2017 г., 12:46
    Nik17   Пожаловаться

    Надо в семьях прививать уважение к природе, чтобы дети сызмальства привыкли убирать за собой мусор. Отдохнули, прибрали за собой.

  • 19 июля 2017 г., 12:54
    Parkso   Пожаловаться

    насчет туалета на Сайсарском озере. Конечно не экологическая катастрофа. Вопрос этики

  • 19 июля 2017 г., 12:55
    m85i   Пожаловаться

    1) около 30,000 человек примерно проживает в частном секторе. может даже больше. и вывоз мусора с этих территорий никак не регламентирован. идею с точками сбора мусора необходимо воплощать.

    2) прием мусора на городскую свалку нужно сделать бесплатным, в том числе и для юридических лиц. этот совсем маленький нюанс разрешил бы мусорный вопрос. по крайней мере основную его часть.

    • 19 июля 2017 г., 13:11
      Strongman   Пожаловаться

      m85i, для юриков то что бесплатно,а кто свалку содержать будет?мы на свои налоги?:)

    • 19 июля 2017 г., 15:10
      AFON   Пожаловаться

      m85i, прием мусора до 1 м3 на свалке вообще без ограничений, никто не спрашивает физик ты или юрик. 

  • 19 июля 2017 г., 12:55
    DIN777   Пожаловаться

    А почему в МЭРы не пошли? Я бы еще раз голосовал. Выиграет конечно Николаев, но лучше не станет. Он же не хозяйственник, финансист, экономист, проблем города не видит, будет только хуже 

    • 19 июля 2017 г., 13:21
      Крепость   Пожаловаться

      DIN777, зачем человеку тратить на гонку милионы и милионы если все знают имя победителя

      к чему такой театр?

    • Автор

      DIN777, объяснял уже (здесь)

      • 19 июля 2017 г., 14:45
        DIN777   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, Я читал, а жаль, идти до победного конца - это не для Вас.  Дело не в том, что одни и те же взгляды с Николаевым. Дело в поступках. Я вижу в Вас большой потенциал как мэра нашей столицы и желания сделать ее лучше. Поймите, в текущих выборах не за кого голосовать. Даже идти не хочется.

        • 19 июля 2017 г., 17:05
          Akastor   Пожаловаться

          DIN777, он просто понял, что если пойдет против Айсена будет себе дороже, так как он все равно будет мэром. Фёдоров бизнесмен и понял, что он может получить урон для своего бизнеса, а это дороже всего для него. Правильно сделал, что мирно отошел, но хотя воду написал для лохов на данную тему. 

    • 19 июля 2017 г., 15:40
      Fe9I   Пожаловаться

      DIN777, я бы тоже проголосовала. По мне, так достойный человек в мэры.. 

  • 19 июля 2017 г., 12:59
    canon   Пожаловаться

    Скоро выборы, начали появляться с якобы "добрыми" делами ))(

    • 19 июля 2017 г., 13:01
      Strongman   Пожаловаться

      canon, он там не участвует.А вот эколог-общественник Иван Степанов выдвинулся:)смешно,правда?

  • 19 июля 2017 г., 13:00
    AntonAlekseevi4   Пожаловаться

    Это Малый Хатыстах... А так, да... Там все загажено... Никто за собой не убирает...

  • Это вирусная реклама чая "Дархан" %-))

     

    ПС: туалеты на озере Сайсары - действительно, там возникал этический вопрос.

  • 19 июля 2017 г., 13:04
    Фантазер   Пожаловаться

    Доброе дело!

  • 19 июля 2017 г., 13:05
    Kardashyan   Пожаловаться

    Владимир Федоров единственная кандидатура достойная поста мэра за которого я бы отдала голос. Очень жаль что снял свою кандидатуру. Может передумает, победил бы стопроцентно, если выборы прошли бы честно. 

  • 19 июля 2017 г., 13:13
    Parkso   Пожаловаться

    Что вам взамен предложили очень интересно, чтобы вы не выдвигались на пост мэра?)))

  • 19 июля 2017 г., 13:14
    x_side   Пожаловаться

    Всю береговую зону этого острова надо отгородить, расставить домики для отдыха, и сдавать в аренду. Другого выхода нет

    • 19 июля 2017 г., 13:15
      Strongman   Пожаловаться

      x_side, в мэрии есть проект благоустройства,новая дорога,тротуары,светильники и т.д. и т.п.,но денег нет.

      • 19 июля 2017 г., 13:20
        x_side   Пожаловаться

        Strongman, комерсам надо отдать, как и городской пляж

        • 19 июля 2017 г., 13:22
          Strongman   Пожаловаться

          x_side, невыгодно.зима длинная.а сауна и прочие услуги на лодочной станции давно есть.Да и есть опасность смыва в паводок.Хотя прокат буранов,лыжи,барбекю-зоны,новый пляж,гидроциклы-катамараны...надо посчитать..но мощный инвестор нужен.

          • 19 июля 2017 г., 13:28
            x_side   Пожаловаться

            Strongman, домики можно перевозными сделать, и во время паводка вывезти их в город. Зимой тоже прокатит эта тема, главное чтоб расценки нормальные были. Для потрахушников надо дома попроще ставить, а для семей побогаче, с зоной барбекю, сауной, прокатом лыж, буранов итд..

            • 19 июля 2017 г., 13:31
              Strongman   Пожаловаться

              x_side, надо считать.Не все так просто.Одно электричество вывезет на 5 лямов минимум.

  • 19 июля 2017 г., 13:18
    magnitoff   Пожаловаться

    Жду недождусь Айсенчика с фотоотчетом "доброго" дела. Этто сейчас в тренде.

  • 19 июля 2017 г., 13:20
    sakhaoglan   Пожаловаться

    Коллективу и лично Владимиру Федорову уважение!!! Молодцы!

  • 19 июля 2017 г., 14:04
    ЭнтэйнеФ   Пожаловаться

    Пожалуй единственный человек думающий о людях. Начиная от постоянных нескончаемых розыгрышей до постоянной уборки и ежегодных акций. Единственный кто заслуживает голоса на выборах.

  • Комментарий удален
    • 19 июля 2017 г., 14:20
      Юрий2   Пожаловаться

      Папа_Путин, оснований для штрафа не нашли. Не было бы этих туалетов, все ходили бы в камыши и тогда точно все оказалось в озере.

  • 19 июля 2017 г., 14:07
    EgorovaSE   Пожаловаться

    "А то у нас вся работа по саночистке сводится к штрафам предпринимателей «за загрязнение окружающей среды». Дальше ни патриотизма, ни полномочий, ни любви к родной земле не хватает."

    Золотые слова!!!

  • 19 июля 2017 г., 14:20
    вульф   Пожаловаться

    владимир достойнейший горожанин. человек болеющий за город и горожан. на следующие выборы мэра г.Якутска. думаю созреет.

  • 19 июля 2017 г., 14:24
    125M   Пожаловаться

    Есть только один выход - принимать мусор за деньги )) Уверен, все будут копить мусор и сдавать. 

  • 19 июля 2017 г., 14:25
    Venom2   Пожаловаться

    Хахаха

  • 19 июля 2017 г., 14:33
    bu_da   Пожаловаться

    ВЛАДИМИР - ФЕДОРОВ ВАШУ БЫ КАНДИДАТУРУ В МЭРЫ ГОРОДА ЯКУТСКА - Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА ВАС ПРОГОЛОСОВАЛ !!!

    • Автор

      bu_da, еще будет такая возможность. ))

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 19 июля 2017 г., 14:52
          Негодую_   Пожаловаться

          bu_da, а станет ли честный человек в ответ удалять комменты и банить пользователей? значит пяточек то пушку... 

          • 19 июля 2017 г., 14:54
            bu_da   Пожаловаться

            Негодую_, его паблик, пусть делает что хочет, есть претензии, для этого есть личка.

            • Комментарий удален
              • 19 июля 2017 г., 15:01
                bu_da   Пожаловаться

                Негодую_, когда есть такие вот личности как ты, с таким отношением к другим людям, манерой поведения и культурой общения - пляжи, острова и леса Якутска и Якутии в целом никогда не будут чистыми, ибо воспитание, культура и манера общения как с людьми так и с природой матушкой тесно взаимосвязаны друг с другом.

                • Автор

                  bu_da, не стоит размениваться на хамов.
                  А в дневнике специально закреплен пост (здесь) о том, что не надо делать, чтобы комментарии не исчезали.

  • 19 июля 2017 г., 15:11
    Орон   Пожаловаться

    Время пришло. Зря не баллотируетесь в мэры.

  • 19 июля 2017 г., 15:32
    lervey8000   Пожаловаться

    К сожалению эти призывы ничему не помогут.Только штрафы,большие,адресные и конкретным лицам за это безобразие помогут.Всю Европу отучили только штрафами.И Сингапур у нас очень любят вспоминать.

  • 19 июля 2017 г., 15:37
    Marty_Mc   Пожаловаться

    хороший пример для всех!

    про благоприятные условия вы правильно говорите, это же система "разбитого окна"!

  • 19 июля 2017 г., 16:02
    9gramm   Пожаловаться

    на этом острове часто субботники проводят, то Антон Васильев, то речники, то управа, то библиотека и т.д. Вот только мусора меньше не становится

  • 19 июля 2017 г., 16:04
    patriot7   Пожаловаться

    Штрафы и налоги на мусор только спасут нашу природу... Сегодня уберете завтра засрут..

  • 19 июля 2017 г., 16:04
    patriot7   Пожаловаться

    Штрафы и налоги на мусор только спасут нашу природу... Сегодня уберете завтра засрут..

  • 19 июля 2017 г., 16:14
    dyv64   Пожаловаться

    молодец

  • 19 июля 2017 г., 16:27
    maxi_taurus   Пожаловаться

    Мое личное убеждение, что все частные предприятия должны заниматься общественно полезной деятельностью. Почему именно должны? Т.к. у частников работает более половины населения в г. Якутске и как Вы верно заметили, тот кто убирал - мусорить не станет. 

    Каждый бизнес, кому что по силам может убираться или что-то сделать (детскую площадку например). 

    У нас на работе коллектив всего 5 человек, и то ежегодно добровольно-принудительно убираем сопку.

    Хоть 1 машина(ЗИЛ) но все таки - доброе дело.

    И это должно быть нормой во всех предприятиях, частных и государственных тем более. 

    • 19 июля 2017 г., 16:44
      125M   Пожаловаться

      maxi_taurus, Вам большой плюс за это, молодцы! Но большинство частников даже не имеют желания убирать даже то, что находится за забором их территории, т.е. прилегающую территорию. Ведь это "лицо компании", это должно быть сравнимо, как, театр начинается с вешалки.

      Есть такое наблюдение, чем человек богаче, тем жаднее. В этом я убедился на своей шкуре. 

       

      .

      • 19 июля 2017 г., 16:49
        maxi_taurus   Пожаловаться

        125M, согласен. Есть такая проблема. Иной раз заходишь на территорию предприятия и пропадает желание что-либо там покупать. Особенно бросается в глаза у заведений общественного питания. Некоторые рестораны не могут у себя в туалете убраться нормально, или там у входа. А что в таком случае твориться на кухне? И представить страшно. 

    • 19 июля 2017 г., 17:18
      ХимХим   Пожаловаться

      Сомнительная у Bас логика. Жить в грязи не Айс конечно, но почему кто-то (назовем их приличные люди) должны ходить за менее приличными людьми и убирать после них мусор? С какого собственно х*я? и  лично я в уборщицы за быдлятной алкошней не нанимался. То что организовал B. Федоров конечно неплохо, но ведь так проблему не решают, потому как убирать мусор должны те, кто должен это делать на постоянной осное, а именно местные власти платить деньги мусорособирающим организациям или за общественные работы безработным.  

      Г-н Федоров юрист, он покрутился во власти и знает как это делают ПО НАСТОЯЩЕМУ.

      Кто не догадывается, сообщу, пишешь два Доноса: один в природоохранную Прокуратуру с жалобой на бездействия должностных литц у кого территория засрата, а вторую отправляешь в ОНФ на сайт экологов с фотами свалок и геолокацией и ждешь, уверяю Bас , что через месяц, другой  с этого места свалки исчезнут, там будут стоять мусорные баки и будет разработан проект образования и утилизации отходов и чинарье дежурить будет и гонять свинарничающее население, но это все нудно и нету здесь пиара.

      На основании вышеизложенного предположу, что  эта акция имеет несколько целей,  и уборка мусора - это только одна из них, а кроме неё - это  реклама фирмы Bиктория (кто собрался мебель брать - берите её у них, они классные ребята и девчата (без пи*ды), Bладимира Федорова лично как публичного деятеля  и  продолжение его личной борьбы с пляжными засранцами, другими правда методами.

      Зеленые кепочки и перчатки зачетно смотрятся на фотах, подготовились к фотосессии

      гы

    • 19 июля 2017 г., 18:49
      ХимХим   Пожаловаться

      Логика - это наука точная и она ОДНА НА ВСЕХХХ, фсе остальное это банальная ГЛУПОСТЬ иле умышленная ДЕМАГОГИЯ

      Есть такое понятие в логике  - Силлогизм, если он правильный, значит суждение Истинно, если силлогизм неправильный - суждение Ложно. Установить Истину не так уж и Сложно

       

      Вот  утверждение maxi_taurus   формализованное в Силлогизм:

       

      Якутские пляжи засирают   мусорящие Якутяне

      Некоторые из Мусорящих Якутян работают почти на каждом из  предприятий  Якутска

      ==========================================================

      Якутские пляжи должны убирать все предприятия Якутска

       

      Я утверждаю, что это неправильный Силлогизм и заключение  maxi_taurus  ЛОЖНО

      maxi_taurus  заявляет, что его позиция ЛОГИЧНА !!! и его Суждение Истинно

      ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 

       

      Бывает, что  кто-то  искренне заблуждается  или ты сам тупишь по чорному, так можно же  поспорить и выяснить правду жизни, для этого люди и спорят и дискутируют, но кады высокомерно заявляют что ЛОГИКА при Мне, когда ею и не пахнет - это СМИШНО, а иногда Грустно.

       Так что да с   maxi_taurus   мне лучше разойтись, от дураков и демагогов, да исчо с претензией о себе лучшее держаться подальше,

  • 19 июля 2017 г., 18:35
    macuk   Пожаловаться

    ФЕДОРОВ ИДИ В МЭРЫ , УВЕРЕН ТЫ ПОБЕДИШЬ

  • 19 июля 2017 г., 18:56
    aik   Пожаловаться

    пост мэра вас уже не привлекает, но за мусор городского масштаба переживаете)

    • Автор

      aik, кто сказал, что не привлекает?
      Мои планы прежние - я стану мэром Якутска.
      Другое дело, что теперь готовлюсь к этому куда более основательно.

      • 20 июля 2017 г., 10:17
        Котлет   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, Молодец! Не сдавайся! Только вперед! Ну, уж когда-нибудь, станете мэром - это точно!!!)))) Мечты сбываются всегда!!!

  • 19 июля 2017 г., 20:00
    Akastor   Пожаловаться

    Фёдоров сразу удаляет комментарии, которые говорят правду ))) Оставляет только те, которые говорят о нем хорошо или в пользу ))) Вот тип ))) Честность это не его тема )))

    • 19 июля 2017 г., 20:31
      Zauer   Пожаловаться

      Akastor, ну а кому будет приятно, слышать в свой адрес оскорбления. У нас ведь народ завистливый, во всем видит негатив, таков у нас менталитет якутский. Из Федорова бы вышел неплохой мэр, но что то его держит, видимо не хочет ударить в грязь лицом перед честным народом). Руководить городом это одно, раздавать подарки другое. Две совершенно разные вещи, правда?)

      • 19 июля 2017 г., 20:51
        Akastor   Пожаловаться

        Zauer, Руководить городом это одно, раздавать подарки другое. Две совершенно разные вещи, правда?) - так и есть. С этим никак не поспоришь. 

    • Автор

      Akastor, если между тем, что вы называете "правдой" и оскорблениями -  меня лично, моей семьи и читателей моего дневника - стоит знак равенства, то такие правдорубы могут ходить стороной.

      • 20 июля 2017 г., 01:50
        Akastor   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, И где вы там нашли оскорбление в моем комментарии, я никак не пойму. Вы вообще понимаете что вы пишите и на чей комментарий отвечаете? )))

        • Автор

          Можно, конечно, и валенком прикинуться.
          Но вполне очевидно, что я отвечаю конкретно на ту глупость, которую вы разместили выше:
           

          Фёдоров сразу удаляет комментарии, которые говорят правду )))


          Если якобы "правда" сводится к оскорблениям, она удаляется.

  • 19 июля 2017 г., 21:33
    gruzovik3   Пожаловаться

    А Я ПОМНЮ ЕЩЕ 2 ГОДА НАЗАД КОГДА ВЫ ДЕЛАЛИ ПРОВОДЫ ЗИМЫ НА САЙСАРСКОМ ОЗЕРЕ НАПРОТИВ 14 ШКОЛЫ ВЫ ЗА СОБОЙ ЯМУ ОТ ТУАЛЕТА НЕ УБРАЛИ И ТЕ ЧЕРНЫЕ МЕШКИ В ЯМАХ С КАКАХАМИ ТАК И ПРОЛЕЖАЛИ ДО ОТТАЙКИ ОЗЕРА А ОТКУДА Я ЭТО ЗНАЮ ДА ПРОСТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОЖУ НА РАБОТУ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ПО ЛЬДУ ДО ВЕСНЫ ПОКА ЕЩЕ ЛЕД ДЕРЖИТ ТАК ЧТО САЙСАРСКОЕ ОЗЕРО ЭТО СПЛОШНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ

  • Отстреливать надо таких свинов.

    Из дробовиков.

    Собрать бригаду из опытных стрелков.

    Желательно из примаков %))

  • 20 июля 2017 г., 10:08
    SanctusEspiritus   Пожаловаться

    Для начала к работникам своим относится начни как к людям, а не как к скоту который всегда можно заменить. Потому ты на якт ежедневно себе стадо рабов и набираешь, бегут от тебя все. Любой коммерс всегда будет коммерсом. Все эти твои акции просто инвестиции, но психологические - реклама, не более. Я торгашам не верю после 90ых. Спекулянт он и есть спекулянт. Раньше вас на зону отправляли, а теперь вы с 90ых людьми как скотом орудуете.

     

    Конкретный случай - 2013ый год осень(точно месяц не скажу но снега еще небыло), 4 часа утра, еду с Моха. Стоит Кантер полуторка, два парня внутри. Аварийки. Остановился, те вкратце рассказали что коробка вылетела, и что ВЫ!!! В курсе, до вас дозвонились. И конкретно ваши слова были - как хотите выбирайтесь, но чтобы машина к утру стояла в сервисе, а через сутки работала. При этом ни эвакуатор, ни элементарной еды им никто не отправил. Я ваш кантер в Ой затащил. Их в Якутск отвез(туда и ехал). Искренне надеюсь этот Кантер вам поперек горла встал.

     

    Удаляй коммент. Свобода слова по якутски.

  • 20 июля 2017 г., 11:23
    patriot7   Пожаловаться

    Летом школьников и студентов более активно надо привлекать к уборке мусора в таких местах. Да и  техникой надо обеспечивать муниципалитету. Да пусть хоть гастеров нанимают.  С бюджета деньги пусть выделят нормально. И пусть не воруют бюджетные деньги.

  • 20 июля 2017 г., 12:20
    snAil   Пожаловаться

    это все пришельцы, инопланетян не видели?

  • 20 июля 2017 г., 12:42
    Yktianin   Пожаловаться

    Владимир, вы вроде депутат? Так почему законодательную инициативу не проявляете в плане экологии на местном уровне? Это же смешно, запрягли своих персональных рабочих 1 раз бесплатно убрать мусор, как будто это решит проблему... Это так по детски и элементарный пиар, плюс реклама в конце какого-то чая, не более.

    • 20 июля 2017 г., 13:03
      Bazarkin   Пожаловаться

      Yktianin, ​я считаю отличный пиар, если после этого кто-то, хотя бы, задумается стоит ли оставлять мусор после своего отдыха. 

  • 20 июля 2017 г., 13:17
    Sla   Пожаловаться

    штрафы надо применять высокие и чтобы эти штрафы не уходили в бюджет(то есть в никуда), а шли целенаправленно на зарплату инспекторам(хотя бы какой-либо процент-10 или 20),тем кто оформил его.

    вот тогда инспектора от экологии и надзора будут бегать мотивированные,а не сидеть жопами в своих креслах, занимаясь отписками.

  • 20 июля 2017 г., 14:08
    mazzarella   Пожаловаться

    Хорошо было, если баки стояли под мусор, да видимо не дождешься, ведь даже в городе иногда урн не хватает, идешь ищешь, возле магазинов только да и то не всегда

  • Хехе, из-за заголовка поста и ещё кое-чего вдруг вспомнилась одна из первых книг, которая сделала известным писателя Андрея геласИМова.

     

    Она называлась "Фокс Малдер похож на свинью"

     

    Ахахахаха!)))))

    • Комментарий удален
  • Почему многие грят,что мебель слишком дорогая и некачественная?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации