home
user-header
Наверное, хотел всех сжечь!
17 мая 2018 г., 17:17 15882

 

 

Привет, друзья.
Не знаю, начались ли уже страдания в социальных сетях по поводу того, как коварный Федоров хотел заманить кучу людей в свой торговый центр и всех там сжечь, но не удивлюсь, если что-то подобное появится.
С утра много звонков от журналистов по поводу закрытия пожарными «СахаЭкспоЦентра» за «нарушение требований пожарной безопасности». Чтобы бесконечно не объяснять, что случилось и что я по этому поводу думаю, решил рассказать здесь.
Прямо скажу, для меня это закрытие – такая же неожиданность как для вас.
Потому что проверка проходила еще в апреле, мы получили соответствующие замечания и, как законопослушные граждане планово их устраняли. И это при том, что буквально за несколько месяцев до этого, в декабре 2017-го мы мы получали разрешение на ввод в эксплуатацию здания и те же представители пожнадзора все обследовали и замечаний у них практически не было.

А тут прямо  Лену Летучих из «Ревизорро» переплюнули!



Такой принципиальности при проверках ТРК «Азия» и ТРК «Туймаада», принадлежащем «РИКу» я что-то не припомню. Там ведь после трагедии в Кемерово, по «горячим следам» тоже проводили проверки и находились формальные нарушения – куда более серьезные чем у нас. Но владельцев только мягко журили и говорили вот это уберите. Помните? Я помню. Для сравнения: в «СахаЭкспоЦентре» придрались к тому, что "эвакуационный проход уже 2,2 метров".
В «Азии» торговые киоски и фудкорт на момент проверки перекрывали пожарные выходы.
В ТРК «Туймаада» их вообще заставили торговыми стеллажами.

Но закрыли именно нас.

Может, я конечно, накручиваю себя, но склонен подозревать в этом «ответку» на свои заявления, связанные с политическими процессами в республике. Пожарным и прокурорам все равно надо «галочки» после трагедии в Кемерово ставить, но торговые центры, за которыми маячат серьезные люди, аффилированные с властью они не трогают.  А тут возможность совместить приятное с полезным. И галочка, и ДП-1 порадовали.


Что по факту случилось?

Выписали нам в свое время кучу замечаний, аж 35 штук. Из них значительное количество - откровенный формализм, а другие нас просто в тупик поставили.
Двери, например, не нравятся. То есть, когда мы разрешения на ввод в эксплуатацию получали (кстати, честно, без всяких договоренностей и конвертов, это моя принципиальная позиция при ведении бизнеса), где обязательно подписывают и эксперты пожарной службы, двери устраивали. А тут внезапно перестали устраивать. Но, как я уже говорил, мы люди законопослушные поэтому двери заказали…

А вот как оценивать серьезность нарушение в духе «на задвижках и пожарных насосах не вывешена табличка с информацией». Это, видимо, тянет на "проступок года".


Я понимаю, если бы у нас были закрыты пожарные выходы, если бы эвакуационные пути были забиты мусором или строительными материалами, если бы отсутствовала сигнализация, если бы использовались потенциально опасные горючие материалы, если бы не было огнетушителей, пожарных кранов и т.д.
За такое надо наказывать.
Но ведь этого нет.


Большая часть "нарушений" - и у нас, и у других ТЦ, не потому что бизнес какой-то ушлый, а просто у нас все так зарегулировано, что пока тебя носом не натыкают, ты и не знаешь, что на этот счет есть СНиП или техрегламент каких-нибудь 90-х годов.
Но, по сути, нет ни одного серьезного нарушения, а прикопаться можно и к столбу.
И, что принципиально: мы ведь не злостные нарушители. Не какие-то рвачи, готовые жизнью людей рисковать, чтобы копейку сэкономить. Более того, подавляющее количество всего, что нам предъявили – мы тут же устранили или устраняем прямо сейчас. Вот у меня отчет сотрудников по проделанной работе лежит. Так почему вы вместо профилактических мер сразу используете карательные? 

Если бы представители пожнадзора, проводившие у нас обязательную проверку до открытия "СахаЭкспоЦентра", указали бы на эти вещи, устранили бы уже тогда. А часть нарушений у нас нашли на 5 этаже, который в настоящее время продолжают обустраиваться, и куда доступ посетителям нет. Эксплуатируется пока только четыре первых этажа.
Но нет, надо закрыть, надо причинить убытки – как прямые финансовые, так и репутационные!

Подчеркну: нас закрыли не потому, что объект реально опасен для посетителей – это еще не доказано, а в рамках обеспечительных мер. Сам суд по существу будет только 23 мая. До этого времени объект будет простаивать, арендаторы нести убытки, посетители не получат услуг.


Но пусть так.
Только давайте теперь такой же принципиальностью и такими  же мерками пройдем по риковскому ТРК «Туймаада», построенному вообще в бывшей типографии, которая изначально не предполагалась для использования как место массового скопления граждан?

====

Проверка производилась еще в апреле, исполнять допущенные нарушения мы начали тогда же, а вот закрыть нас приспичило сразу после того, как федеральный министр Пучков в Якутии  побывал. Ну, тот самый, что мило пообщался с нашим главой на фоне утонувших сел, полетал на вертолете и уехал довольный, без претензий к региональным властям и региональному МЧС, прошляпившим на пару очередное подтопление населенных пунктов республики.
Никто не ответит за утонувший Эльдикан, зато за отсутствие таблички над пожарным насосом – по полной программе спросим!
Полное  ощущение, что пожнадзор просто спросили: А чо у вас с торговыми центрами? Почему ни один не закрыли?! Быстро отчитаться!

Уверен, что эти слова мне еще аукнутся, у нас бизнес предпочитает не конфликтовать с надзорными органами, но столь формальное отношение, да еще на фоне паводка (вот где должны быть все силы! все внимание!), – просто позорит наших федералов.
Впрочем, если это спланированная атака на бизнес «неправильного» депутата, то удивляться не приходится.

 

 

Избранное
Комментарии 248   Написать комментарий
  • Комментарий удален
  • 17 мая 2018 г., 17:25
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Вспомните про ЯКОЛ

    Почти тоже самое было

  • 17 мая 2018 г., 17:30
    zipoa   Пожаловаться

    моя не моя. Разнылись. Устраните или снесите и откройте скверь. Почему планово должны устранять? все знают что там аренда квадратного метра до 5000 рублей плюс куча поборов ввиде того что вступил в членство арендатора. За что? И вы планово хотели устранять нарушения?

  • 17 мая 2018 г., 17:31
    Anxiety   Пожаловаться

    ну дык коррупция же

  • 17 мая 2018 г., 17:32
    BorisShave   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, а что слышно про открытие КFC? Когда и будет ли вообще?

  • Мне интересно одно, МЧС свои структуры давно проверял:)?

    • 17 мая 2018 г., 17:41
      крымнаш   Пожаловаться

      Лекс_Лютор, можно подумать там что то страшное случилось. Вернутся в дома, нифига страшного. Вот в Ленске реально дома посмывало, а тут одна шумиха на пустом месте.

      • 17 мая 2018 г., 20:29
        V_VS   Пожаловаться

        крымнаш,  сколько лично вы прожили в доме, который был в вводе наполовину? Я я таким же успехом напишу, что ленские купят другие дома

    • 18 мая 2018 г., 05:20
      khabir   Пожаловаться

      Лекс_Лютор, потому что им серьезно нужны галочки о проделанной работе!!!

    • 18 мая 2018 г., 14:46
      Black_Archer   Пожаловаться

      Лекс_Лютор, какие лица? главы поселков? мероприятия по паводку они должны проводить? у них есть вертолеты, взрывчатка, специалисты? чего ересь то несете? Следком просто стрелочников нашел

  • 17 мая 2018 г., 17:40
    m85i   Пожаловаться

    Трк азия не принадлежит рику

  •  Случаем в советниках у вас не она?:-)))

  • 17 мая 2018 г., 17:41
    maxim_sc   Пожаловаться

    в ТРК «Туймаада» детские зоны на последнем этаже, хотя  вроде как по СНиПу от 2009 года "детские игровые зоны следует размещать не выше второго этажа"...

  • 17 мая 2018 г., 17:42
    Надя2015   Пожаловаться

    кто хотел сжечь?не понятно нытьё

  • 17 мая 2018 г., 17:43
    Detmar   Пожаловаться

    Если нет лишних 192 миллионов лучше устранить нарушения.

  • 17 мая 2018 г., 17:43
    eme4   Пожаловаться

    наличие витрины, перегородки и возможно киосков которые мешают проходу - это ли не то же самое что и перекрытые в трк выходы? для объективности хотелось бы посмотреть отчет не что сделано, а какие нарушения. Убрали посторонние предметы написано, что это значит? захламленный аварийный выход?

    Отсутствие автоматической сигнализации не грубое нарушение?

    Что значит проход по проекту?

    Если посмотреть по перечню, то это не пустячковые нарушения

  • 17 мая 2018 г., 17:47
    Tuncus   Пожаловаться

    все будеть хорошо ..

  • 17 мая 2018 г., 17:50
    mayatnik   Пожаловаться

    Надо было дифирамбы петь о властях. Все было бы пучком, даже при Пучкове 

  • 17 мая 2018 г., 17:50
    стрела81   Пожаловаться

    Вон оно чо. Хотела сегодня зайти, а там ленточкой вход перетянут был.

  • 17 мая 2018 г., 17:54
    slavke   Пожаловаться

    Малдера прессуют! не сдавайся Фокс! истина где-то рядом shot

     

     

  • 17 мая 2018 г., 17:56
    Виджи   Пожаловаться

    "кстати, мы там еще не были" (С)

  • 17 мая 2018 г., 17:59
    Надя2015   Пожаловаться

    Это ваш центр?

    в нашей стране депутатам запрещено заниматься предпринимательской деятельностью.

    Если занимаетесь в обход и нарушая законы выполняйте требования государственных инспекций.

  • 17 мая 2018 г., 18:00
    Fotij   Пожаловаться

    большой бизнес - большие проблемы...

    • 17 мая 2018 г., 18:06
      Надя2015   Пожаловаться

      Fotij, да проблемы не может решить в Гордуме

      или ему там не платят? маловато ему

      • Автор

        Надя2015, и снова вы понятия не имеете о чем говорите.
        Я не депутат Гордума. И там, кстати, тоже не платят зарплату депутатам.
        Судя по всему у вас просто ко мне какая-то личная неприязнь. Что ж, извините, если чем обидел.

        • 17 мая 2018 г., 18:22
          FairGan   Пожаловаться

          Владимир-Федоров, да люди исполнительную и законодательную власть делить то не умеют, я вот тоже путаюсь. Вы бы просветили в упрощенном виде

        • 18 мая 2018 г., 11:21
          CkoTuHa   Пожаловаться

          Владимир-Федоров, это же женщина. Вы ведь не верите в легенду, что если женщину не обижать, то она не обидится? Честно. 

      • 18 мая 2018 г., 08:49
        Navini2011   Пожаловаться

        Надя2015, Надя вы кажется тупица Несете какой то бред, в гордуме не платят зарплату депутатам, зарплату получает только председатель депутатского корпуса. В ил тумэне тоже не все сидят на зарплате. Те что получают з/п не имеют право заниматься предпринимательской деятельностью. А те что не получают хоть что могут делать.

  • 17 мая 2018 г., 18:02
    lion-z   Пожаловаться

    Терпения и удачи Вам в неравном бою с бюрократическими жерновами

  • 17 мая 2018 г., 18:07
    Аннеты   Пожаловаться

    Мы с вами

  • 17 мая 2018 г., 18:10
    bezbazara   Пожаловаться

    Верно, Пучков чуть ли не "спасибо" БЕА сказал. А БЕА на всю страну сказал, что паники не было, что люди были предупреждены. Конечно, предупрежденные люди остались жить в домах, которые затопит. Даже ночевать в них не испугались.

    МЧС и вся верхушка власти прошляпили потоп, а с них как с гуся вода, все с рук сошло.

    По Первому сказали, что доставлено 4000 тонн гуманитарной помощи. Что за вранье?

     

  • 17 мая 2018 г., 18:13
    Drdrey   Пожаловаться

    Азия и туимада они Рика а ваш частная лавочка

  • 17 мая 2018 г., 18:17
    pva-m8   Пожаловаться

    Замечания необходимо устранить, а не искать виноватых, и поменьше смотреть по сторонам. Лучше предупредить, чем устранять последствия.

  • 17 мая 2018 г., 18:21
    motoyo49   Пожаловаться

    Уважаемый Владимир, пользуясь случаем спрошу, что за круглая эмблема на фасаде вашего ТЦ около мэрии?  

  • 17 мая 2018 г., 18:25
    Пепа   Пожаловаться

    Слиском много торговых центров

    • 17 мая 2018 г., 18:38
      FairGan   Пожаловаться

      Пепа, А лучше бы детских садов и школ бы построили да? Запарили уже, это обязанность государства их средств, торговые центры строятся руками частных лиц, с хрена ли они будут строить социально значимые обьекты? Им даже тупо разрешения не дадут. А вы все ноете

  • 17 мая 2018 г., 18:28
    тихас   Пожаловаться

    Вы бы посмотрели бы на пожарку МЧС по Билибина 48-4, моют свои авто прямо на дороге и вода стоит там же.Что им нельзя на платную мойку ездить?

  • Пожарники хотят взятку. У них власть. Когда то и нашу организацию придирались при совке. И тут майор прикинул. Вы мне безпроцентный кредит. Я вам все закрою. Мы так и сделали.

  • Здравствуй , Владимир. Просто мысли вслух. Когда начнем жить , а не выживать? Вроде все всегда хорошо, а получается как всегда. По Черномырдину . Не по теме, конечно, извиняйте. Просто мысли вслух.

  • 17 мая 2018 г., 18:42
    avtuh08   Пожаловаться

    достали снипы советских времен....слов нет

    • 18 мая 2018 г., 07:49
      Fotij   Пожаловаться

      avtuh08, СНиПы советские  написаны не от балды, а вполне научно-практическое обоснование имеют, тогда в советское время с этим было строго, чтобы разные строители недоделанные, у которых время от времени рушатся перекрытия во время стройки, не возводили опасные для жизни объекты. 

      Именно по этой причине, что сейчас бизнес, по большому, плевать хотел на ГОСТы, СНиПы и ПБ гибнуть массово люди.

       

      p.s.сколько нужно принести жертв, чтобы это дошло до людей?

  • Ну устроняйте,что здесь плакать то крокодильии слезы лить. Зато когда откроетесь,спокойно можно будет в тц сходить,не боясь сгореть или задохнуться продуктами горения.

  • 17 мая 2018 г., 18:56
    habrahabr   Пожаловаться

    Я работал и проектировал некоторые работы по помещениям арендуемые в Вашем ТЦ и видел огромные нарушения пожарного и электротехнического плана. Вы своим арендаторам дали "свободу", в плане личного обустройства. Те, свою очередь меняли потолки, перетаскивали и устанавливали свои осветительные приборы. Это с учетом того, что там установлено водяная система пожаротушения. Если не убьет пожаром, то точно поражением электрического тока) В плане монтажа систем оповещения и разных пожарных датчиков, то там тоже работал профессионал. Как будто работал какой то робот, идет по линии и строго по проекту, нарушая стандарты. 

     

    Задался я таким вопросом, когда бывал в том здании. А что будет в пустующей огромной территории за этим торговым центром? Будете строит жилой дом, или другой проект планируется?

  • 17 мая 2018 г., 19:00
    TUTOR   Пожаловаться

    Владимир, при всем уважении к Вам, не скатывайтесь пожалуйста в политизирование или происки. Человеческий фактор и некоторые другие не совсем объективные факторы при проведении проверок в разных объектах никто не отрицает и не оспаривает. Но Вам приходится и придется впредь быть на пределе "соответствия требованиям" различного характера, включая пожарную безопасность. Надеемся, что Вы достойно решите все вопросы и ТВЦ будет открыт.

    • Автор

      TUTOR, отчасти справедливо.
      Действительно нужно быть на пределе "соответствия требованиям". Уж мне-то в случае чего спуска не будет.

      • 17 мая 2018 г., 23:06
        TUTOR   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, я рад, что Вы поняли меня правильно. Заслужив такое уважение горожан и сограждан, ожидаемо придется соответствовать. Мы в Вас верим - Вы справитесь.

    • 17 мая 2018 г., 22:33
      Mylena2000   Пожаловаться

      TUTOR, Вы очень корректно написали, на самом деле это конкрентный нытинг. Вообще не думала что деловые люди так откровенно жалуются и выражают недовольства успехами других организаций (в том числе по успешному прохождению пожарной безопасности другими ТЦ) Есть у вас в ТЦ нарушения - будьте добры устраняйте, для безопасности людей же делается, не для галочки

      • 17 мая 2018 г., 23:09
        TUTOR   Пожаловаться

        Mylena2000, любой человек имеет право и повод для сиюминутной небольшой слабости и желания ощутить поддержку. Помните, как у Пугачевой в песне: сильная женщина плачет у окна. Владимир не женщина, а опытный предприниматель и политик. Думаю, что это было просто эмоциональное.

      • 17 мая 2018 г., 23:54
        URSUS   Пожаловаться

        Mylena2000, мне кажется не нытинг, а информация из первых рук, вы даже не представляете масштабы спекуляций на фоне "тишины".

        К тому же автор блога активно и очень живо общается с комментаторами, принимая критику и предложения. Так сказать держит руку на пульсе общества (несмотря на то, что аудитория тут, конечно, маленькая XD)

      • 18 мая 2018 г., 00:08
        ин-ин   Пожаловаться

        Mylena2000, одна проблема.

        Полгода назад дали добро на открытие.

        :о)

  • 17 мая 2018 г., 19:02
    bomber123   Пожаловаться

    Владимир, Вам надо своих работников проверять, если даже после такой трагедии, как в Кемерово, у Вас имеются даже "незначительные" нарушения, каждая запятая в СНИПах и вообще в законодательстве это чья-то жизнь. Сразу надо было все устранять даже самые мелкие замечания, а не пенять на то, что вот видите ли к Вам придираются. Придираются ко всем, как будто Вы первый день в бизнесе и не знаете реалии настоящего дня. И в общем предлагаю Вам, как депутату, разобраться в нормах пожарной безопасности и издать для бизнесменов понятную методичку по устранению нарушений.

  • 17 мая 2018 г., 19:07
    Aleks_N   Пожаловаться

    Это чистой воды Россия

    Например наши экологи штурмовики, которые выборочно выбирают что вредно что не вредно

  • 17 мая 2018 г., 19:07
    muuvy   Пожаловаться

    вы себя накручиваете) не смотрите как у других, потратьте лучше свое время и энергию на устранение своих ошибок) может при вводе смотрели не тщательно, а сейчас в связи с событиями в Кемерово стали все тщательнее и строго смотреть, такое бывает в нашей стране) а то что вы какие то там заявления делали по поводу депутатов - врядли, им щас явно не до вас) так что дерзайте, решайте вопросы, и вперед к дальнейшим успехам!)

  • 17 мая 2018 г., 19:16
    GRB   Пожаловаться

    Коррупция. Владимир, а вам успехов!

  • 17 мая 2018 г., 19:16
    space_gray   Пожаловаться

    Двойные стандарты

  • 17 мая 2018 г., 19:22
    Сэксей   Пожаловаться

    Я еще не был в этом новом здании Сахаэкспоцентр,снаружи смотрится неплохо и это все,что я могу сказать.А вот в бывшем здании Сахаполиграфиздата,который превращен в торгово-культурный центр бывал,но,как всякий нормальный человек,будучи там я не тестирую этот торговый комплекс на пожарную или иную безопасность.Например,М-Видео.Но вот детский культурный центр "Планета Кидс" это особый случай.Я там с ребенком был в сентябре прошлого года,то есть до печальных событий в Кемерово.Я тогда еще отметил про себя,что если что случится нечто ужасное мы с ребенком оттуда не выберемся,из этой планеты.Во-первых,эта планета размещена буквально под крышей этого здания,туда надо карабкаться по странным и узким лестницам,никаких запасных,аварийных выходов я не заметил.И там нехороший запах,особенно где батут,потому что там надо разуваться и в этом помещении нет ни кондиционера,ни вентиляции.Я не знаю сегодняшнее положение дел,но если эту "Планету Кидс" не перевели в первый этаж после всех трагических событий в Кемерово,то это даже и не нарушение,а преступление,потому что если что случись,то шансов на спасение у посетителей этой планеты нет вообще.Проверки и предписания по их результатам это законно,но у нас мало что меняется после таких проверок,если эта Планета Кидс после проверок осталась на последнем,то ли 5-м,то ли на 6-м этаже,то это преступная халатность и разрешение продолжать свою работу этому детскому развлекательному центру на последнем этаже,повторяю еще раз--преступление.  

  • Да,у трк туймаады явно больше косяков. Все у вас утрясется!!!

  • 17 мая 2018 г., 19:32
    ССЧ   Пожаловаться

    Владимир. Вы что первый день в бизнесе? Первый день в бизнесе в Якутии?? Чего Вы удивляетесь. Все всё прекрасно понимают. Понимают какие крысы и как работают

  • 17 мая 2018 г., 19:36
    Valerii.1976   Пожаловаться

    Никаких двойных стандартов. Господин депутат Федоров оказывается совсем незнает закон. Аж с 2007 года Госпожнадзор не принимает участие при приемке законченного строительством объектов. Урезали это полномочие опять же в поддержку малого и среднего бизнеса.

    ВОТ ТАКИЕ У НАС "УМНЫЕ" ДЕПУТАТЫ

    • 17 мая 2018 г., 20:22
      vicnik   Пожаловаться

      Valerii.1976, 

      Да, Вы правы. Действительно, на сегодняшний день по закону органы пожарного надзора МЧС имеют право проверять только введённые в эксплуатацию объекты. В случае САХАЭКСПОЦЕНТРА, Фёдорову В.Ю. и городскому суду надо задавать вопросы ГАСН (государственному архитектурно-строительному надзору), давшему разрешение  на ввод в эксплуатацию объекта в декабре 2017 года.

       

    • Автор

      Valerii.1976, а кто по вашему при сдаче объекта в эксплуатацию приезжает принимать систему оповещения, пожарную сигнализацию и т.д.?
      Я, наверное, знаю, кто у меня был.

      • 18 мая 2018 г., 14:07
        Valerii.1976   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, 

        Посмотрим что вы в суде скажете по поводу участия госпожнадзора в приемке вашего объекта. После суда обязательно отпишитесь по этому поводу. Я в отличии вас закон то знаю, госпожнадзор ваш объект не принимал, так как закон это не позволяет

  • 17 мая 2018 г., 19:38
    titanic-63   Пожаловаться

    Владимир !Во всем поддерживаю вас!!!

  • В прокуратуру!!! Пожарных самих надо прошерстить!!!

  • 17 мая 2018 г., 19:42
    Valerii.1976   Пожаловаться

    Да у Вас согласно вашей же информации куча грубых нарушений:

    В помещениях директора, раздевалки и в магазине Лэтуаль не было пожарной сигнализации

    Пути эвакуации не соответствуют требуемым нормам.

    А ведь в Кемерово причиной способстовавшими гибели людей установлено как раз несответствие путей эвакуации

  • 17 мая 2018 г., 19:44
    Valerii.1976   Пожаловаться

    БУДЬ МУЖИКОМ ХОТЯ БЫ

  • 17 мая 2018 г., 19:47
    telets   Пожаловаться

    Как "Нерадивого депутата" обычно и "хвалят"  То фикалии слил в озеро, то ТЦ не соответствует нормам, наши обмельчалые ЧИНУШИ не привыкли когда им говорят правду и канечно завидуют, почему у них нет СахаЭкспоЦентра, мне вот интересно "АЭБ партнер" на основании какой лицензии выдает денежные средства в кредит гражданам под бешенный процент, если о них не знает ни один банк, т.е. они не подают информацию о займах физ лицам в центробанк, проверить, наказать.

    Дай бог сил и терпения честному депутату В.Ю.Федорову

  • 17 мая 2018 г., 19:48
    Vverh   Пожаловаться

    Владимир, я Вас уважаю! За смелость, за честность и справедливость!

  • 17 мая 2018 г., 19:53
    Alex_Suvin   Пожаловаться

    В принципе я так и подумал что "был где-то приказ слить Федорова а то активничает невпопад". Ну неудобный вы. Неудобный.

  • 17 мая 2018 г., 19:56
    jokerr888   Пожаловаться

    Ув. господин Федоров!Перенесите KFC на ул. Автодорожная, ибо центр забит кафешками и ресторанами напрочь!

  • 17 мая 2018 г., 19:58
    балабас   Пожаловаться

    когда проектировали торговый комплекс почему не учли размеры пожарных проходов? это ваш недогляд.

  • 17 мая 2018 г., 19:58
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Ну потеряете несколько лимонов, нам то от этого ни холодно ни жарко

  • 17 мая 2018 г., 19:59
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Это уж глубоко ваши проблемы

  • 17 мая 2018 г., 20:02
    dumay   Пожаловаться

    Ну как можно закрыть СахаЭкспоЦентр? Только только открылись и не дают людям работать, а нельзя ли было по ходу устранить, получается это ущемление или ограничение прав предпринимательства в республике.    
     

  • 17 мая 2018 г., 20:05
    Intold   Пожаловаться

    Есть более важные новости в Республике, чем ваша статья. Понимаю что теряете миллионы.

  • 17 мая 2018 г., 20:06
    Marty_Mc   Пожаловаться

    жаль, что закрыли, но наши власти других методов кроме как запрещать или сажать не знают!

    Ведь и в правду могли предупредить и потом закрыть, но у нас после Кемерово видать никто не хочет рисковать, даже судья!

    Решили с вас начать!

    Видать кому то точно глаза мозолите!

    Место центровое - вот и завистники пакостят по мелочи так!

    Насколько мне известно вы за это место постоянно боритесь, то за землю, то  теперь с пожарниками!

    Может пока закрыто парковку отремонтируете, а то вон зияет дыра, вдруг кто провалиться, опять проблем не оберетесь!

    • 18 мая 2018 г., 08:03
      Fotij   Пожаловаться

      Marty_Mc, по мне, этих торговых центров, как пивбаров типа "бодливой козы" чересчур много, слишком много, а вот социально важных объектов катастрофически не хватает - школ, где почти в три смены учатся наши дети, детских садов, молочных кухонь для маленьких детей.

      А вы жалеете... не о том жалеете, однако. 

      • 18 мая 2018 г., 11:36
        PliniyStarshiy   Пожаловаться

        Fotij, какой предприниматель будет открывать школы?

        • 18 мая 2018 г., 13:04
          Fotij   Пожаловаться

          PliniyStarshiy, вот и я о том же...крупный бизнес никогда не был и не будет социально ориентированным, то бишь, все словеса с "высокой трибуны" о социальной ответственности бизнеса не более, чем профанация.

          Только государственные институты и с внятным государственным управлением, и программой могут и обязаны решать вышеперечисленные проблемы. 

      • 18 мая 2018 г., 13:32
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Fotij, знаете почему мне жаль именно этот ТЦ, только там открыт магазин сети "Дочки-сыночки", который как раз ориентирован на наших детей, там цены ниже чем в других магазинах! Вот в чем моя печаль! А не о летуале, куче других шмотшопов!

      • 18 мая 2018 г., 13:34
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Fotij, хотел бы я нас посмотреть как вы тратите свои кровные на чужих детей! Вот чем истина!

        Нас и особенно бизнесменов не учат делиться с социальными институтами общества!

        Все хотят, но никто не делает!

        Это чувство ответственности нужно воспитывать в каждом гражданине, а не права качать!

        • 18 мая 2018 г., 14:12
          Fotij   Пожаловаться

          Marty_Mc, верно...пробел в воспитании "будущих бизнесменов", как ответственных и полезных членов людского общества, однако...

           

          Современный бизнес - скопированный, в части нравственной (получение прибыли - это всё и любой ценой, даже в ущерб другим людям и природе, а за 50% прибыли - мать родную продам), у Западной культуры, но вошедший в конфликт с российской средой (менталитетом) и потому мутировавший в ещё более уродливое явление с полностью атрофированной со-вестью и потому убийственно безнадёжной как для отдельных людей и государства в целом.  

           

          • 18 мая 2018 г., 18:49
            Marty_Mc   Пожаловаться

            Fotij, ну да, в точку, даже это слово "бизнес", звучит как слово урод!

            Могуч язык да слова нет!

            Еще креативности не хватает нашим, повторяют, кто-то сказал, что ТЦ вещь прибыльная и не пыльная, и начался бум ТЦ строек! Наш город благодаря им стал городом торгашей!

  • 17 мая 2018 г., 20:25
    Benzaka   Пожаловаться

    В суд подайте за простой и упущенную выгоду на пожарный надзор или кто там вас трогает. В обоснование ранние проверки всуньте. Смотрите подобный опыт. Лучшая защита нападение!

  • 17 мая 2018 г., 20:33
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    Пучков сам сидел и что-то как-то оправдывался перед Путиным, если помните, после чудовищной трагедии в злосчастной вишне.

    Владимир, Пучкова, его самого нужно было СНЯТЬ, и давно,

    моё мнение.

    А по поводу нарушений в вашем центре скажу то, что если нарушения есть, то их нужно конечно же УСТРАНЯТЬ!

    Удачи Вам!

    И с Праздником!

  • 17 мая 2018 г., 20:45
    2015trams   Пожаловаться

    Думаю, это было приглашение на неформальный разговор с руководством регионального МЧС. Ну а ваша политическая деятельность и приезд Пучкова в связи с потопом "удачное" стечение обстоятельств(бритва оккамо)

  • 17 мая 2018 г., 20:48
    taattachaan   Пожаловаться

    Дай им денег. Наверно намекают так. Или кому то пригодился ваш бизнес.

  • А разве депутаты могут вести бизнес? Сильно не ругайте просто незнаю, вот и спрашиваю

    • Автор

      Виктория Суварова, если не получают заработную плату - да. У нас в парламенте ее получают 17 человек: спикер, три его зама и председатели постоянных комитетов. Остальные 53 человека - не получают. И могу заниматься и предпринимательской деятельностью, и работать в бюджетных организациях.

  • 17 мая 2018 г., 21:13
    Levzimoy33   Пожаловаться

    Какие люди наивные, даже поддерживают Федорова )

  • 17 мая 2018 г., 21:15
    ПЖиВ   Пожаловаться

    Я думаю вам надо свою информационную кампанию против них начать... Ведь они прошляпили паводок.. В советское время измерять толщину льда и количество осадков прогнозировали парадокс и умели грамотно взрыв сделать... А теперь они сплетни сани яхкнк собирают и на основании их всякие тупые проверки устраивают чтобы наколотить штрафов а судьбы и жизни людей их не интересуют... Ведь в их протоколах стоят реквизиты их конторы. Значит прямая заинтересованность в штрафа. Вам надо постараться выиграть в суде и вкатить им судебные расходы тысяч двести тогда они поумнеют прямо на глазах

  • 17 мая 2018 г., 21:16
    Надя2015   Пожаловаться

     

     
    http://hm.ykt2.ru/inform/flash7/status_klub_240x400_mart2018_1_1.jpg
       
    Надя2015
        Надя2015  Ст. 6 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации» запрещает заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации
  • 17 мая 2018 г., 21:16
    lanalanan   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич не пишет, что у него нет нарушений. Он задается вполне логичным вопросом почему все тц не проверяются одинаково. Желаю скорейшего разрешения ситуации

  • 17 мая 2018 г., 21:17
    ПЖиВ   Пожаловаться

    Прогнозировали паводок

  • 17 мая 2018 г., 21:18
    lexo   Пожаловаться

    Подозреваю, что это тесно связано с вашей недавной критикой урезки ремонта дорог.

  • 17 мая 2018 г., 21:19
    цукрик   Пожаловаться

    по моему просто хотели закрыть,придрались и закрыли и плевать им что вы законопослушно устраняли недостатки.

  • 17 мая 2018 г., 21:25
    Вельд   Пожаловаться

    а Я ЗА Володю он поднимает неудобные вопросы перед властью, понятно за свою шкуру борется, но по крайней мере в пределах правил социологии, т.е что то старается сделать для народа прежде чем куда то идти, и всегда считается со мнением народа в отличии от Единороссов. Думаю он все таки за народ переживает, сужу по его поступкам. Наша партия воров и жуликов привыкла гнобить тех коммерсантов кто пытается вступиться за народ (читать быдло), он редкий политик который все таки хочет сойти в историю и чтобы его запомнили а большинство тупо воруют бабки и выигрывают тендеры  

  • Владимир Юрьевич нереально скользко на первом этаже, я без претензий, просто эээ заметка🙄 вдруг пригодится...

  • 17 мая 2018 г., 21:35
    Nordline   Пожаловаться

    Отвратительный ТЦ, изза Летуаля на 1м этаже, вонь капец..

  • 17 мая 2018 г., 21:39
    satir15   Пожаловаться

    если считаете правым в суд подайте и вчините ущерб, а так нытье пустое, не впечатлило!

  • 17 мая 2018 г., 21:43
    Eastwind   Пожаловаться

    Барыга не должен быть депутатом, так как у него как аксиома это извлечение прибыли . Вот из мерии «барыга»

  • 17 мая 2018 г., 21:44
    SoBes   Пожаловаться

    у Царя лопнуло левое заднее колесо на карете! На следующий день указ: Проверить все левые задние колёса всех карет! ...

     

    Страна непуганых идиотов..

  • 17 мая 2018 г., 22:01
    Brodiyaga   Пожаловаться

    Здравствуйте, Владимир Юрьевич. Прочитал ваше выступление. По основной теме с вами полностью согласен. Когда занимался бизнесом, было дело - пытались взять мой завод вооруженным штурмом какое-то подразделение какой-то федеральной службы. Все кончилось хорошо в результате нахождения точек взаимопонимания. В вашем случае могу только методику предложить (всех перипетий и подробностей не знаю, именно поэтому - только методика):

    1. В результате проверки должен быть составлен документ. Называется предписание на устранение недостатков. И там должен быть срок. Или срок - в соответствии с законом. Или, что называется, "в разумные сроки". В любом случае - должны быть сроки устранения. Если этих сроков нет - то правда на вашей стороне в этом моменте.

    2. Вы лично несете ответственность за то, что происходит с вашей собственностью. Или с тем объектом, которым вы руководите. Это означает, помимо прочего - делегирование ответственности путем заключения договора с профессионалом по какому-то вопросу. Вы не можете быть профессионалом во всех вопросах - в том числе в деле противопожарных мероприятий. Для этого должны быть наняты специалисты (при проектировании, при строительстве, при эксплуатации) - и они должны по договору нести свою часть ответственности. Не поленитесь, поднимите эти договора (найдите в своем архиве) - узнайте, кому предъявлять меры материального возмещения в результате исправления выявленных недостатков - ведь для этого вы уже сейчас несете расходы, правда?. 

    3. Если проверяющий орган что-то неправильно предъявил - конечно, в суд. С доказующими документами. Но не более. Остальные вещи - эмоции, в том числе, не помогут. Что они нарушили в отношении вашего объекта конкретно - надо просто обосновать, предъявить претензии и не забывать широко освещать этот процесс во всех доступных СМИ. Сейчас это довольно сильно помогает. Не забывайте предъявлять свои претензии всем проверяльщикам, которые до этого подписывали ваши документы, основываясь на том, что "все хорошо". Если в их компетенцию претензии госпожнадзора не входят - постарайтесь найти косвенные, которые привели к предъявлению этих претензий. 

    4. Не ограничивайтесь такими постами в интернет-пространстве "для выпуска пара". Все должно быть гораздо серьезнее: достаньте всеми правдами и неправдами (можно для этого потратиться, я разрешаю) документы проверки других торговых центров (того же ТРК и той же Азии) для производства сравнительного анализа. И это будет намного серьезнее - анализ, основанный на реальных документах (причем не забудьте взять гриф "копия верна" за синей печатью и подписью.. И сделайте вывод в свою пользу - типа, они "прикопались" ко мне - ну, вы меня поняли... И вот тогда наступает ваш звездный час - публично обвините проверяющие органы в "нездоровой заинтересованности" в вашем объекте, в пристрастной проверке - КОТОРАЯ ДАСТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ ПРОВЕРКИ. Не меньше. Хватит стенать на отдельных выступлениях - ах, какой я хороший, ах какие они плохие. Надо всерьез. С документами наперевес. Что касается вашего утверждения - пусть этих проверяльщиков самих проверяют. Ваша задача - всю эту катавасию с проверяльщиками освещать в СМИ, в интернете чуть ли не в режиме реального времени. 

    5. Что касается конфликта с надзорными органами - все должно быть максимально открыто. Вы - не простой бизнесмен, каких много. Вы - заметная в Республике фигура. Что с вами будет происходить - будет иметь большой резонанс. В том числе и политический. Все говорят о поддержке бизнеса - давайте этим освещением вы дайте всем исследовать вопрос поддержки предпринимательства на деле, в реальности. И откройте нам, кто реально будет этому противодействовать. Только, пожалуйста, я вас умоляю, не хватайтесь за ружье. Будьте взрослее. Будьте солиднее. Речь идет о предпринимателях и надзорных органах. Вы - часть процесса. 

     

    С уважением, А. А. Куприянов. 

     

     

  • 17 мая 2018 г., 22:04
    BO!   Пожаловаться

    Чотаржу )))
     

    Не знаю, начались ли уже страдания в социальных сетях по поводу того, как коварный Федоров хотел заманить кучу людей в свой торговый центр и всех там сжечь, но не удивлюсь, если что-то подобное появится. (с)

     

     

     Из обсуждений новости о закрытии в пейсбухе. )))

     

  • 17 мая 2018 г., 22:06
    жжххжж   Пожаловаться

    Претенды на вечное закрытие это трк туймаада и дом быта оба переделаны и не могут быть тц.

    А экспо центр скоро откроется.

  • 17 мая 2018 г., 22:22
    Fyrbry   Пожаловаться

    Сил Вам, терпения и удачи! 

    И освещайте все это дело в СМИ, в частности, и здесь. Пусть некоторые и думают, что это нытинг, пох, в первую очередь это Ваша защита. Ну и болельщикам Вашим небезразлично. В общем, но пасаран!)

  • Согласен с Владимиром Юрьевичем - данное решение суда это ответка из дп-1, и это еще раз показывает "независтмость" нашей судебной системы, сам работаю в сфере пожбезопасности - нарушения по факту присутствуют во всех наших ТЦ, но почему то закрыли только два...

  • 17 мая 2018 г., 22:24
    Mylena2000   Пожаловаться

    Владимир-Федоров, всё давно у Вас хочу поинтересоваться, почему Вы снесли тот старинный памятник архитектуры - деревянный дом, на месте которого сейчас построен Экспоцентр?  Помниться в давнишней статье Вы себя били в грудь что выкупили участок и дом с великой и благородной целью сохранения памятника, и приложите все свои усилия для этого. А оказалось что захватили очень перспективный участок в центре.

    • Автор

      Mylena2000, начнем с того, что вы лукавите, потому что никакой "давнишней статьи", где я бы бил себя в грудь не было.
      А был мой рассказ о том, как я получил "очень перспективный участок в центре", от которого отказались ДСК и ЯКСМК, расселив для этого 50 семей - полностью за свой счет.
      "Старинный памятник архитектуры", название которого вы, видимо, даже не смогли вспомнить, а может и не знали, это старая усадьба купца Мигалкина. Которая к тому времени представляла собой жилой дом - старый и разваливающийся.
      Никто им не занимался, никто его не ремонтировал и не оберегал. Если бы не я, он бы сгорел вслед за соседним зданием.
      Я же очень тщательно разобрал его - по бревнышку, пронумеровав каждое, вместе с другими зданиями, входящими в комплекс. И заново собрал - так же по бревнышку.
      Это было в 2012 г., на Чочур-Муране, где они до сих пор стоят в ожидании своего часа. Вот так.

       

       


      Я планировал открыть там музей истории Якутска, но пока не мэр, и в одиночку потянуть такой проект не могу.

      • 18 мая 2018 г., 00:58
        Забанов   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, а как насчет дома который стоял рядом, на месте нынешней стоянки, прямо напротив РКЦ? Там стоял частный дом, людям в итоге толком ничего не дали, выселили и вручили какие-то копейки, которых даже на нормальную квартиру насколько я помню не хватило. Как вы отхапали этот участок?

      • 18 мая 2018 г., 08:08
        Fotij   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, далековато закинули будущую "историю Якутска"...)

      • 18 мая 2018 г., 09:39
        Solly   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, а почему бы «пока не» не исправить на «скоро буду»?

      • 22 мая 2018 г., 22:55
        katerina_cool23   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, теперь понятно. прошу извинить. 

        @ВО!

  • 17 мая 2018 г., 22:32
    567   Пожаловаться

    Руки прочь от торговых центров Федорова

  • 17 мая 2018 г., 22:41
    Tanya_Tatiana   Пожаловаться

    .."кстати, ЧЕСТНО, без всяких договоренностей", "мы люди законопослушные поэтому двери заказали…"

     

    Ппппффф....честность и законопослушность это не ваша сильная сторона

    Я работала в Мебель-салон "Виктория", помню про половину зарплаты белой и половину черной...получали так что вам было меньше оплачивать налоги (хи-хи) и штрафы необоснованные тоже помню, за возврат товара, не по моей кстати вине!

     

    И хватит тут сопли распускать, ваши карманы не опустеют перед новым годом, как у нас из-за штрафов!!! 

     

    И про снегурочек я тоже помню, которые разносили подарки по квартирам в округе перед вашими выборами (хи-хи)

  • 17 мая 2018 г., 22:57
    Юдин   Пожаловаться

    Сколько вокруг вас троллей набежало 🤚🏻 Интересно, чьих))) Да, действительно, среди всех торговых зданий именно вы стали неугодны 🏻‍♀️ Чем же вы так сильно насолили?

  • 17 мая 2018 г., 22:59
    amina-kr   Пожаловаться

    Малдер, не сдавайтесь!

    Что нас не убивает - делает сильней! Понятно же, что это предвзятое отношение лично к вам.

    С "планеты кидс", не дай Бог что - в жизни не выберешься, а "мандарин"? Он вообще как надстроен в старом, разваливающемся здании? Кто нибудь видел сваи этого здания?

  • 17 мая 2018 г., 23:03
    Надя2015   Пожаловаться

    http://iltumen.ru/content/o-statuse-narodnogo-deputata-respubliki-sakha-yakutiya

    О статусе депутата Государственного Собрания РС(Якутия)

    см. Статья 4 п.2

    • 17 мая 2018 г., 23:14
      ayannit   Пожаловаться

      Надя2015, успокойтесь мадам че вы к человеку докопались

    • Автор

      Надя2015, все правильно, а теперь возьмите и почитайте:
       

      Народный депутат, осуществляющий депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

       

      На профессиональной постоянной основе из 70 депутатов Ил Тумэн работают 17 человек. Это спикер, три вице-спикера и председатели комитетов. Остальные 53 депутата, включая меня, работают НЕ на постоянной основе, не получают зарплату от государства, а потому вправе заниматься любой законной деятельностью, включая предпринимательскую.

      Вашу бы энергию, да в мирное русло. )))

  • 17 мая 2018 г., 23:12
    ayannit   Пожаловаться

    Сахаэкспоцентр хороший ТЦ, мне нравится то что там все просторно и магазины и коридор,

  • 17 мая 2018 г., 23:16
    tuuti   Пожаловаться

    Как раз хотела сегодня зайти и наткнулась на закрытые двери. Думала электричество отключили. Кстати не заметила пандусов для колясок, они есть?

    По факту это самый просторный тц в городе и парковка нормальная рядом

  • Докопаться можно и до столба. Сейчас существует более 1000 строительных нормативов, 1500 технических регламентов, неимоверное количество гостов, санпинов, методичек, рекомендаций от федеральных органов, форм подачи заявлений. А еще больше этих всех регламентирующих и нормирующих документов существуют Homo Debilus, а теперь представьте что может у одного из них появиться власть. Горе тому кто попадется к нему на пути. Эта мысль не дает мне покоя с тех пор как я сел первый раз за стол универа.

  • 17 мая 2018 г., 23:36
    Mix14   Пожаловаться

    Надо наводить порядок. Если не мы, то кто же?

  • 17 мая 2018 г., 23:38
    Ramzi   Пожаловаться

    В ТРК "Туймаада" вообще не понятно, где пожарные выходы. Не помню, что бы мне на глаза указатели аварийных выходов попадались. 

  • 17 мая 2018 г., 23:54
    2015trams   Пожаловаться

    кстати, не был там. надо сходить

  • 18 мая 2018 г., 00:05
    bmw_ag   Пожаловаться

    Дали хороший совет по-поводу заключений проверок в ТЦ Азия и ТРК Туймаада, можно провести сравнительный анализ. Если честно - я думал что почти все ТЦ в столице будут закрыты, после трагедии в Кемерове.

  • Заколебал этот минималдер

  • 18 мая 2018 г., 01:46
    efefef   Пожаловаться

    Наймите блогеров и независимых журналистов для сравнения вашего экспоцентра и других тц в якутске, начиная с азии, трк, заканчивая тц столичный.

  • А так Вы молодец, думаю временное закрытие не сильно то и ударит по репутации, за то у Вас будет самое правильное по ТБ здание по всей Россие, тому что Вы честный человек знает адекватная половина города, ежегодно посещаю проводимые Вами "проводы зимы", с каждым годом лучше, т.к. видать на замечание людей реагируете, удачи Вам и здоровье Вашей семье!

  • 18 мая 2018 г., 05:12
    khabir   Пожаловаться

    Наверное, на волосатую лапу давать не умеете. Это похвально, но "без этого у нас не делается". Когда открылись я так радовался, мечтал что будет свой тренд-бренд и т. д. Иностранцы узнают и т. п. (наивный, да?) Правители сами бы старались за счет регионального бюджета, а им на...рать! "Мне за власть обидно!".

     

     

     

     

  • 18 мая 2018 г., 06:28
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Я очень не грамотный человек . Но мне кажется , что человек , работающий много лет с текстами (документами) , должен писать более грамотно . Для людей же !:) Причастие и деепричастие мне по голове, как минимум !:)

  • Бизнес и политика - две вещи несовместимые. Знаем, проходили. Кому вы на хвост наступили? Это только начало. Сильно бойко вы начали выступать. Когда сидели тихо, все было нормально. Так что мое вам сочувствие,.

    • 18 мая 2018 г., 08:12
      Fotij   Пожаловаться

      Пирамидон, хэ...очень сильно ошибаетесь, политика и бизнес - рука об руку идут. Зря, что ль все крупные бизнесмены - всеми правдами-неправдами обзаводятся мандатом народного депутата и другими корочками? 

  • 18 мая 2018 г., 08:06
    DonTrump   Пожаловаться

    Федоров мужик!!!

  • 18 мая 2018 г., 08:37
    GEOstudent   Пожаловаться

    Имхо лучше устранить нарушения и будучи "чистым" давить через журналистов на Туймааду и прочие ТЦ.

  • 18 мая 2018 г., 08:40
    GEOstudent   Пожаловаться

    Тогда уже будете в глазах общественности этаким честным бизнесменом, который радеет за пожарную безопасность.

    Используйте каждую проблему в своих целях. Удачи!

  • 18 мая 2018 г., 09:01
    veloyakutsk   Пожаловаться

    если есть нарушения, то правильно приостановили

  • 18 мая 2018 г., 09:13
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Закрыв СахаЭкспоЦентр после выдачи разрешения на ввод его в эксплуатацию, представители пожнадзора, подписавшиеся под этим самым разрешением, вместе с руководителем пожнадзора по Якутии, фактически признали, что проявили вопиющую халатность при исполнении своих должностных обязанностей и разрешили ввести в эксплуатацию объект, угрожающий жизни и здоровью людей. Все они, вместе с руководителем пожнадзора по Якутии, за это должны сесть за решетку. 

     

    Что касается ТРК "Туймаада" и ТРК "Азия", я бы на Вашем месте из принципа теперь закидал пожнадзор обращениями о имеющихся там нарушениях с требованием о их немедленном закрытии. Писал бы обращения сам и попросил бы еще всех своих знакомых кого знаю сделать тоже самое. А заодно прокуратору бы завалил обращениями о халатности должностных лиц пожнадзора при проведении проверки указанных ТРК, что выразилось в их не закрытии при имеющихся явных нарушениях, ставящих под угрозу жизнь и здоровье людей. 

    • 20 мая 2018 г., 13:30
      Slevin_Kelevra   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, так получается , что пожнадзор себя скомпроментировали вместе с Фёдоровым ! Он запускал здание , зная о нарушениях ! Не договорились второй раз ?

  • 18 мая 2018 г., 09:17
    Vladimir80   Пожаловаться

    Представитель власти не доверяет и жалуется народу на саму власть. Рука-лицо просто. Зачем же вы тогда в депутаты лезете уже который созыв подряд? Чтобы свои шкурные вопросы решать только?

    • 18 мая 2018 г., 09:32
      tumi74   Пожаловаться

      Vladimir80, Борисов тоже жалуется на депутатов)))) Федоров по крайней мере открыто говорит свои претензии на их собраниях, но другие депутаты не поддерживают его

      • 18 мая 2018 г., 10:29
        Vladimir80   Пожаловаться

        tumi74, раз ничего так и не поменялось за все годы его депутатства, то в чем смысл его постоянного выдвижения? Что он такого сделал за это время для народа? Какие инициативы, какие реальные законы приняты по его предложениям? Я вижу только что за это время у его семьи появилось несколько торговых центров.

  • 18 мая 2018 г., 09:20
    1946б   Пожаловаться

    Кто по наст. работает на того и ... Это наш депутат Сайсарский. Молодец!!! Поддерживаем.

  • Зачем этот пост, вижу только обиженного ребенка

  • 18 мая 2018 г., 09:41
    tumi74   Пожаловаться

    Вообще народ стал жить по волчьим правилам. Когда появляется кто-то, кто делает добро, у всех сразу появляются сомнения в искренности, все начинают искать подвох, черный умысел. Так и хочется сказать, да ради бога хоть с каким умыслом идите и соберите тонны мусора или за свой счет организуйте праздники для всех

  • 18 мая 2018 г., 09:42
    Sofa2015   Пожаловаться

    ПРОСТО ВСЕ ЭКОНОМЯТ НА СПЕЦИАЛИСТАХ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!

    ТАКИМ ВОПРОСОМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПОФЕССИОНАЛЫ, А НЕ МАЛЬЧИК БЕСПЛАТНО БЕГАТЬ И ДЕЛАТЬ НЕЗНАМО ЧТО!

     

    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ВАШЕЙ ЖАДНОСТИ ТОВАРИЩИ МИЛЛИОНЕРЫ!!!

     

    ВЫ СНАЧАЛА ЭКОНОМИТЕ НА ТАКИХ ВОПРОСАХ КАК ПОЖАРНАЯ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ,

    А ПОТОМ ВЫПЛАЧИВАЕТЕ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ!!!

  • 18 мая 2018 г., 09:45
    iDalfour   Пожаловаться

    по моему наоборот просторный тц, тем более новый по новым нормативам. Много выходов. В отличии от заставленных других ТЦ в которых бывает даже пройти сложно в 2 потока людей

  • 18 мая 2018 г., 09:54
    ПЭН61   Пожаловаться

    Это думаю все временно. Все замечания устраняются пишут. Зато потом ничего думаю не накопают. Арендаторов жаль. 

  • "В Петербурге по обвинению в мошенничестве арестован глава регионального управления Ростехнадзора Григорий Слабиков. Полиция обыскала его квартиру, загородный дом, жилье его родственников, главным образом — дочери, и нашла пачки купюр, коллекции часов и драгоценностей на миллиард рублей. Изъяты документы на дорогую недвижимость. В общей сложности чиновнику и группе из десятка человек вменяют хищение без малого пяти миллиардов. Посредником в коррупционных сделках следствие считает его дочь Елену, она арестована вслед за отцом."

    Видать у нас в пожнадзоре свой Слабиков имеется...

     

  • 18 мая 2018 г., 10:17
    Порш   Пожаловаться

    предвзятое отношение контрольных и надзорных органов с подачи самизнаетекого выдает их же несостоятельность и солдафонство, но, осталось недолго, это и радует, так что держитесь, правда всегда одна