home
user-header
Почему власть так боится вас, якутяне?
8 августа 2018 г., 10:08 8902

Друзья, всем привет.

Сегодня – без новостей, вы и сами все знаете. Проведена целая спецоперация по отстранению меня от выборов на пост мэра города Якутска. В период выборов все штабы делают социологию и как только пошли данные о том, что я уверенно побеждаю кандидата от «Единой России», меня начали «сливать».

Наши власти просто договорились с руководством политической партии «Родина», от которой я был выдвинут, и та отозвала мою кандидатуру. В последний момент. Прямо во время получения свидетельства о регистрации в качестве кандидата в мэры. Не случайно же с его выдачей тянули до последнего.
Как все это провернули, можете почитать в газете «КоммерантЪ» - даже такое крупное издание наши политические войнушки заинтересовали.


Вчера я провел пресс-конференцию, на которой рассказал все обстоятельства случившегося. Официальные причины для моего снятия, которые озвучил Алексей Лаптев, глава регионального отделения партии, смехотворны. Я, якобы, дистанцировался от партии, не использовал ее символику, заявлял на встречах, что я не член партии «Родина» (последнее – правда; я не являюсь членом ни одной политической партии, и свою позицию неоднократно объяснял).
Я редко ошибаюсь в людях, но на этот раз ошибся фатально. Ведь от предательства их не остановил даже пакт – символичный джентльменский договор, который мы подписали еще 11 июля 2018 г.

 

 

При этом партия «Родина» настолько лицемерна, что буквально через пару дней после отзыва моей кандидатуры подала на регистрацию в Гордуму свой списокс моей фамилией во главе. То есть на мэра они не могут меня выдвинуть,но чтобы затащить их список в Гордуму – этого я достоин.
Впрочем, про перспективы в Гордуме господин Журавлев – лидер партии «Родина» озвучивал мне лично. Партии гарантировали мандаты Гордумы в обмен на снятие кандидатуры в мэры: «Такие гарантии не нарушают». Только важно было, чтобы я снялся с выборов сам, "по собственному желанию", не портил реноме "Родины". Естественно, я отказался. Я интересы избирателей не предаю.

Посмотрим, как эти гарантии будут исполнены теперь, когда весь город знает, что это за партия. Разве что «Единая Россия» голосами поделится.

Свою кандидатуру я естественно со списка «Родины» снял, хотя это, возможно, была последняя попытка сохранить свое присутствие во власти. Но я лучше буду беззвестным предпринимателем, чем сохраню что-то общее с… этим. Мне приходилось встречать всяких людей, но настолько гнилых внутри – первый раз.

Впрочем, что с них взять?
У марионеток есть кукловоды, которые дергает за ниточки, и эти кукловоды сегодня украли у нас с вами альтернативные выборы в мэры столицы, где проживает треть населения республики. Они сделали это, чтобы я не помешал победить тому, кого власти мысленно уже посадили на город, кто должен сохранить всех схемы и тайны, накопившиеся в здании на проспекте Ленина.
Но, по большому счету, дело ведь не в Федорове. Настоящая беда не в том, что меня не допустили на выборы, а в том, что людям показали – вы не решаете, вы не выбираете, мы сами знаем, кто вам нужен.

 

Не удивлюсь, если с таким подходом через несколько лет будет принято решение об отмене прямых выборов мэра в Якутске, как это уже произошло в большинстве региональных столиц. Таких «вольных» городов, как наш осталось всего 7 на всю Российскую Федерацию.

И напоследок: не нужно обманываться большим "ассортиментом" кандидатов, выдвинувшихся на мэры Якутска. Большая часть из них выставлена для того, чтобы дробить и оттягивать электорат. Делается все, чтобы прошел человек от «Единой России».


О моральном качестве такой власти мне даже трудно говорить. Я 15 лет в органах государственной власти, видел, как снимают по формальным признакам, как используют административный ресурс, как людей уговаривают, как обрабатывают, но с таким еще не сталкивался. А ведь это только начало.

Мало моего снятия, сейчас продолжается литье грязи – через интернет вбрасываются слухи о каких-то деньгах для «Родины», продолжает тиражироваться история с налогами и т.д. Ведь они, даже сняв меня, продолжают бояться.

И правильно.
Я не складываю руки. Свое снятие я буду обжаловать через ЦИК России и Якутии, если потребуется через суд. И кампанию не сверну. Может быть они украли меня у вас, но ваш голос, вашу волю, ваше достоинство пока украсть не смогли. И поверьте, именно это пугает нашу власть куда больше, чем сайсарский парень Володя Федоров.
Я все еще с вами.
Вместе мы многое сможем!

Избранное
Комментарии 219   Написать комментарий
  • 8 августа 2018 г., 10:13
    Elamsy   Пожаловаться

    Рада, что не опускаете руки

  • 8 августа 2018 г., 10:19
    bonita   Пожаловаться

    хотели отдать за вас голос, но оставили без этого права ( 

  • 8 августа 2018 г., 10:23
    vork3000   Пожаловаться

    sad story, sad

  • 8 августа 2018 г., 10:33
    февроний   Пожаловаться

    причем тут пакт и родина  почему самовыдвиженцем не шли?

     

    • 8 августа 2018 г., 20:36
      jem777   Пожаловаться

      февроний, тоже в недоумении. Разве закон запрещает выдвигаться в Мэры, Гордуму и Ил Тумен самовыдвиженцем? Зачем вообще нужна была партия?

  • 8 августа 2018 г., 10:41
    Иваныч.   Пожаловаться

    Впредь урок - не связывайтесь с партиями-однодневками. О том что есть такая партия только вот узнал, думал ее ещё в 2000х слили...

    А так шансы были - ваша кандидатура была более чем конкурентна

  • 8 августа 2018 г., 10:43
    ДокторКлоун   Пожаловаться

    Держись, не сдавайся

  • 8 августа 2018 г., 10:53
    Powerbar   Пожаловаться

    По комментам анонимных ников видно злорадство. У нынешней власти сейчас очень нездоровые намерения, там честных не любят. Иначе такие замшелые гнойники вскроются, всех инфекционным гноем зальет. Ничего, подождем, как это обязательно произойдет!

  • 8 августа 2018 г., 11:08
    Ktulh   Пожаловаться

    That's sad(

  • 8 августа 2018 г., 11:11
    V1nSand   Пожаловаться

    Щас боты налетят!)

  • 8 августа 2018 г., 11:16
    elena_zak_buh   Пожаловаться

    Не будет в списках Федорова, на выборы можно не идти, выбирать не кого....

  • 8 августа 2018 г., 11:18
    skiff   Пожаловаться

    Надо делать какую то альтернативу существующей власти и в борьбе с ней.

  • 8 августа 2018 г., 11:23
    4274874   Пожаловаться

    Не сдавайтесь!!! Не обращайте внимания на статьи про налоги и тд , бизнес/банкротство/налоговые доначисления - кого этим удивишь? Население Якутска на текущий момент в большинстве своём грамотное, поддаваться на провокации не должно!!! Так хочется реализовать своё избирательное право по настоящему !!! Как надо !!!

  • 8 августа 2018 г., 11:25
    OSP   Пожаловаться

    можно проголосовать против всех, тогда повторно будут выборы, нет?

  • 8 августа 2018 г., 11:27
    Parkso   Пожаловаться

    а это "нормально", что члены избирательной комиссии состоят в ЕР?

  • 8 августа 2018 г., 11:32
    099   Пожаловаться

    Может ну его мэрство. Слишком все это грязно. Соглашусь с вами на все 100, что туда хотят ставить человека, который сохранит всех "скелетов в шкафу". Будет жаль если вы пострадаете в этой борьбе. Я думаю что они мало перед чем остановятся. 

    • Автор

      099, уже пострадал и последствия, полагаю, ещё будут, но нельзя бояться и опускать руки. Да и ваша поддержка дорогого стоит.

    • 8 августа 2018 г., 11:36
      OSP   Пожаловаться

      099, надо, надо кому то порядок навести, хотя бы начать

      • 8 августа 2018 г., 12:35
        099   Пожаловаться

        OSP, один в поле не воин. Поддержки нет. Нет единомышленников, кроме людей, вот пишущих комментарии в интернете.  Кого мы спрашивается выбираем? По факту-людей, которые защищают любые интересы кроме народных.

  • 8 августа 2018 г., 11:36
    Nik17   Пожаловаться

    Я думаю, что у нас предстоит чистка чиновников по "дагестанскому" варианту в той или иной мере, так что всё что ни делается, всё к лучшему.

  • Партия жуликов и воров!!!

    уже про голосовали за одного)))

    Ждем повышения пенсионного возраста, цены на топлива на жкх да на все!!!!

  • 8 августа 2018 г., 11:45
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Жаль конечно. Тоже собирался за вас голосовать. Видимо в следующий раз :)

    Но одна мысль закралась:

    меня с давних пор беспокоит Ваше политическое "одиночество".

    "Я, меня, мной, без меня..."

    Чем-то на "сдувшегося Манчаары" похоже, тот тоже героем-одиночкой пёр.

    Серьёзность намерений определяет окружение (помните "короля делает свита") - вокруг Вас пусто. И при всём уважении, Вас так и будут "скидывать".

    За Личностью должна быть команда не менее весомых Личностей. Вот это была бы РЕАЛЬНАЯ СИЛА !

  • 8 августа 2018 г., 11:56
    antoni2015   Пожаловаться

    Хотела за Вас проголосовать,,,,,Почему нельзя идти самовыдвиженцем?
     

  • 8 августа 2018 г., 12:04
    TUTOR   Пожаловаться

    С волками жить - по-волчьи выть. Идти в политику и надеяться на благородство партнеров? И напирать на то, что "вся власть такая" - провоцировать людей. Обратите внимание на тех, кто с громкими и благородными лозунгами шел в кандидаты, а после победы становился "такой властью". Кое-кто даже в громких коррупционных или иных скандалах замешан. А как Вам те, кто долгое время был во власти или при ней и благополучно этим пользовался, наживая десятки, если не сотни миллионов, а выпав из "команды" резко становился "неутомимым борцом за народ"? К Вам у людей есть доверие и надежда на то, что Ваше присутствие во власти в любом качестве хоть как-то представляет интересы избирателей. Но не провоцируйте людей, если сами промахнулись со "схемой" выдвижения.

    • 8 августа 2018 г., 13:50
      Табита_   Пожаловаться

      TUTOR, в смысле - "не провоцируйте людей"? Люди, знаете ли, сами с головой. Любой здравомыслящий человек додумается дать правильную оценку действиям уродов с "Родины". И что-то нигде не видно, чтобы Лаптева хоть кто-то поддержал. Даже его соратнички предпочитают хранить молчание, лишь бы не замазаться в этом гуано.

      "Схема выдвижения" у нас общеизвестная, попрекать ею кандидата как минимум глупо. 

       

      А митинги у нас давно пора проводить. Посмотрите на Новосибирск - какое там мощное движение общественности. К примеру, объединившись, люди заставили власть понизить тарифы на ЖКХ, а это в нашей стране беспрецедентный случай.

      И Якутск дозреет до массовых протестов, к этому сама жизнь ведет.

      • 8 августа 2018 г., 14:13
        Powerbar   Пожаловаться

        Табита_, полностью поддерживаю и подтверждаю! Людям пора объединиться!

      • 8 августа 2018 г., 14:43
        TUTOR   Пожаловаться

        Табита_, Родина - это власть? Против кого объединяться собрались? Я вообще иногда не очень улавливаю логику недовольных, когда Айсен Николаев виноват в том, что кто-то из ЕдРо "подкупил" партию Родина, чтобы та отозвала своего кандидата, с которым договорилась идти на выборы. Просто даже не сомневаюсь, что на основе всего этого протестовать вы пойдете против Путина.)))) Что это, если не провокация? Владимира Федорова, как и Виталия Обедина понять легко. Они раздосадованы - нормальное человеческое чувство, когда партнеры из партии "невласти" кидают. Это повод предъявлять претензии власти? Чем этот весь "оппозиционный"... блок лучше, чем те, против кого тут все обозлились? 

         

        Кто там боготворил колхозного миллионера-коммуниста? Встречайте его с распростертыми объятиями, и продолжайте верить в его заботу о "счастье народном".)))

         

         

         

        • 8 августа 2018 г., 17:13
          flagman83   Пожаловаться

          TUTOR, интересно, что вы считаете нормальным, что люди, которые представляют народ или какую-то политическую силу, кидают (проявляют умышленную непоследовательность действий в разрез данных ранее обещаний или договоренностей) своих же кандидатов во власть такими вот нетривиальными методами в интересах кандидата от другой партии. Конечно, не все белые пушистые, но на глазах тысяч людей компрометируются не только партия, но и сами выборы, из которых создают аналог безальтернативных президентских выборов. Не надо быть глубоким аналитиком, чтобы догадаться, что убирая интригу, хотят создать предсказуемый результат, однако этот результат будут создавать зомбированные люди "за стабильность", а не думающие люди, для которых выборы все таки проявление их воли.

          • 8 августа 2018 г., 18:02
            TUTOR   Пожаловаться

            flagman83, Вы, как и я, очевидно, идеалист. Но я убедился в том, что подобный политический торг - это обычные правила игры для политики и участвующих в ней. И, кстати, если Вы не наблюдали за прошедшей президентской гонкой в США, там точно также сливали различных кандидатов, что республиканцы, что демократы, чтобы именно фаворит гонки вышел на очередной этап, а не осуществлялось раздербанивание голосов электората. Это ненормально с нашей с Вами точки зрения. Но это обычное дело для тех, кто занимается политикой профессионально и в глобальном масштабе. ЕР пропихивает везде, где можно своих кандидатов, другие торгуются с ними, сдавая отдельные кандидатуры, чтобы урвать побольше мандатов. Владимир Юрьевич сделал большую ошибку, что для меня удивительно, поскольку он давно вращается в этой политической среде, и о правилах знает не понаслышке. Виталий Обедин - идеалист. Своеобразный Дон Кихот. А Федоров просто просчитался. Так что, по большому счету, виноваты не те, кто купил, а те, кто продал и, отчасти, сам проданный. И вообще, рыцари без страха и упрека в политике и на высоких должностях - большая редкость. Причем везде, а не только у нас. Потому нужно было идти самовыдвиженцем - народ поддержал бы. А сейчас даже опротестовать что-либо сомнительно. Обещанное слово к делу не пришьешь, а республиканский ЦИК процедурно правила не нарушил. 

             

            А нашему отделению "Родины" её учредители еще скажут за такую положенную свилью. 

            • 8 августа 2018 г., 21:20
              flagman83   Пожаловаться

              TUTOR, то , что мир, особенно мир политики, изначально несправедлив - такая установка понятна. Но даже в Америке об этом открыто говорят, кричат, возмущаются, словом стараются хотя бороться с этим. Открыто критикуют, даже привлекают к ответственности за недобросовестную политическую борьбу (для примера того же Трампа преследуют через расследование вмешательства русских в американские выборы или печально известный Уотергейт). Мне не жарко не холодно, Федоров или Обедин, мне важна сама открытая интрига в выборах без дерьма, где я смогу пойти проголосовать и посмотреть победит ли мой кандидат, если проиграет, то расстраиваться, если выиграет, то радоваться. Все равно понятно, что все они люди, могут сегодня обещать, а завтра украсть свое обещание. Но я смогу их наказать на следующих выборах - не проголосовать за них. Чтобы они боролись реально за мой голос, а не за  явку на выборы.

              Мне кажется, в данному случае либо суд либо избиратели Федорова в правовом государстве могли проявить свое рвение и отложить выборы или добиться включения в список кандидатов, так как кандидат выбыл в виду недобросовестного поведения партийных руководителей, чем ограничил права избирателей на выборы, ведь суть сейчас не за партию голосуют, а за конкретного кандидата. 

              • 8 августа 2018 г., 23:37
                TUTOR   Пожаловаться

                flagman83, напрасно Вы рисуете себе идеалистическую картину в отношении США. Из сотрудников штаба Хилари Клинтон порядка 10 человек, намеревавшиеся предать гласности некую информацию, погибли при странных обстоятельствах. Два самых больших разоблачителя деятельности спецслужб и госорганов являются врагами страны, преследуемыми уже много лет. Поэтому абсолютный популизм процветает. Поинтересуйтесь периодом правления Рейгана - сколько раз он менял свое мнение, и какие решения принимал по наиболее проблемным вопросам - наши власти за прошедшие 15 лет покажутся Вам приличными и благопристойными, как девственница на выданье. ))) Утрирую, конечно. Но я интересовался многим, чтобы сравнить происходящее в разных странах и в нашей стране. 

                 

                Насчет Федорова, я был бы рад, если каким-то чудом удалось бы восстановить его кандидатство. Но пока не представляю как. И категорически против бунта, поскольку это будет то же самое, что с историей Ющенко в свое время.

                • 9 августа 2018 г., 13:36
                  thekopat   Пожаловаться

                  TUTOR, с Ющенко ситуация может оказаться иной. Если не допускать интересы конкретных лиц (имеющих: претензии к власти и свои виды в политике) в ходе, так называемого, бунта. То и бунта не будет. Будет просто выражение воли народа.

                  • 9 августа 2018 г., 14:07
                    TUTOR   Пожаловаться

                    thekopat, есть тонкая грань между волей народа и силовым принуждением к действиям, не предусмотренным законом. Потому и привел пример Ющенко, где путем давления масс был продавлен "третий тур" голосования, не предусмотренный никаким законодательством. Результаты известны. При "демократическом" Ющенко Украина деградировала настолько, что даже при коррумпированном Януковиче экономика страны стала выправляться.  

                    • 9 августа 2018 г., 14:50
                      thekopat   Пожаловаться

                      TUTOR, Вас понял. Я как раз сторонник того, чтобы не было силового принуждения. В таком ключе, соглашусь с Вами.

                      • 9 августа 2018 г., 15:00
                        TUTOR   Пожаловаться

                        thekopat, в том-то и дело. Проявление массовой народной активности в рамках установленного законом, позволяет оказать влияние на происходящее и принимаемые решения. ЦИК уже официально признал не противоречащими закону сформулированные для референдума о пенсионной реформе, и даже проинструктировал, что нужно сделать дальше, чтобы вопрос его проведения решился. Это цивилизованный путь решения вопросов и волеизъявления. А кидаться лицом в навоз - это пусть разномастные сакуасы делают. 

                        • 9 августа 2018 г., 15:11
                          thekopat   Пожаловаться

                          TUTOR, согласен, есть законные способы выразить волю народа. Тем не менее, на мой взгляд: Одно дело, безликий пенсионный фонд. Все, наверное, помнят видео, где Владимир Путин спрашивает о деньгах, которые должны были "осесть" в Крыму, но так туда и не добрались. А тут речь идет о всем пенсионном населении страны, следовательно, и уровень другой. Можно выиграть бой, но проиграть войну.
                          Кроме того, возможно, в этот самый момент, где-то смахивают пыль со штативов. И пусть каждый поймет это по-своему.

        • 8 августа 2018 г., 21:16
          Табита_   Пожаловаться

          TUTOR, как неинтересно препираться с человеком, который все воспринимает буквально (здесь рука/лицо). Хотя понятно, конечно, что вы это умышленно делаете, пытаясь казаться объективным и беспристрастным.

           

          Значит, "Родина" подгадила, с ней и разбирайтесь. А Путина не трожь (при этом о Путине никто слова не сказал, при чем тут он вообще), и ЕР как бы сама по себе.

           

          Прямо-таки странно, что многие горожане столь здравую точку зрения принимать отказываются))) 

          Лично я в совпадения не верю и считаю, что умысел по отстранению кандидата прослеживается. Кому под силу реализация подлянок такого уровня - по пальцам пересчитать, и все на виду. И как погляжу, не только мне такие мысли в голову пришли)

          • 8 августа 2018 г., 23:54
            TUTOR   Пожаловаться

            Табита_, ключевым образом звучит - "эта власть". Если Вы не видите того, что происходит в комментариях, и что отражает умонастроения людей, то с удивлением можете однажды обнаружить вокруг себя хаос. И никакие "того тронули, а того не тронули" уже не помогут. Потому я и отмечаю для себя ключевые слова-маркеры в сказанном. Это не буквальное восприятие, как Вы изволили выразиться. Это выявление некоторых закономерностей, который в итоге могут привести к массовому НЛП посредством устойчивых штампов. Владимир Юрьевич может Вам много и подробно об этом рассказать. Хотя признаю, что в большинстве случаев он старается изъясняться довольно аккуратно.

            • 9 августа 2018 г., 20:56
              Табита_   Пожаловаться

              TUTOR, все ясно, вы живете не только  другом городе, но и в другом измерении.

               с удивлением можете однажды обнаружить вокруг себя хаос

              Мы и так существуем в хаосе и бардаке. По мне, так постараться надо, чтобы этого не заметить.

              • 10 августа 2018 г., 15:41
                TUTOR   Пожаловаться

                Табита_, Вам просто не с чем сравнить, видимо. Москва в сентябре-октябре 1993 года, и в последующих после этого - был настоящий хаос. И я это видел своими глазами, поскольку жил там. Не стоит клеветать наше родное и уютное "болотце" без нужды.

                • 10 августа 2018 г., 18:11
                  Табита_   Пожаловаться

                  TUTOR, действительно, раньше все хуже было, особенно после 1917))) Давайте порадуемся, что не военный коммунизм. Можно еще на Папуа-Новую Гвинею равняться. Сразу станет понятно, что живем в раю)

                  • 10 августа 2018 г., 18:31
                    TUTOR   Пожаловаться

                    Табита_, хорошо. Давайте проводить параллели. Приведите мне пример, когда за 20 лет страна превратилась из руин в мощное социальное государство. Есть примеры, кроме СССР?

                     

                    • 10 августа 2018 г., 20:08
                      Табита_   Пожаловаться

                      TUTOR, и типа теперь мы по гроб жизни должны быть благодарны за элементарные вещи, которое каждое государство обязано обеспечить своим гражданам?

                      Вот это нескончаемое за последние -надцать лет "зато пенсии платят" и "лишь бы не было войны" - ну настолько набило оскомину, что даже обсуждать неинтересно.

                       

                      • 11 августа 2018 г., 04:39
                        TUTOR   Пожаловаться

                        Табита_, что ж, это хорошо, что Вам не интересно. А вот мои родственники и друзья на Украине очень даже интересуются, как им дальше быть, и куда подаваться в обозримой перспективе. Причем, донецкие имеют куда больше оптимизма, чем те, кто в Тернополе и Киеве. Но то такое, как говорится.))) 

      • 8 августа 2018 г., 14:59
        TUTOR   Пожаловаться

        Табита_, кстати, стремление опротестовать через ЦИК я полностью поддерживаю. Только даст ли это что-либо, если как самовыдвиженец, Владимир Федоров необходимым не располагает, а из списка партии "Родина" свою кандидатуру он снял? Это пролёт, мне кажется.

    • 8 августа 2018 г., 14:44
      A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

      TUTOR, "не провоцируйте" людей на что? На использование своего конституционного права избирать и быть избранным? Что ты несешь едрос... 

      • 8 августа 2018 г., 14:50
        TUTOR   Пожаловаться

        A.Y.Kostrubov, на "ты" будете к жене своей обращаться. Федоров пролетел с выдвижением от партии, которая позиционирует себя, как оппозиционная Единой России, которая мне самому не нравится, к слову. Но кинули они того, кто реально располагает поддержкой народа. Ну и чего вы с таком случае защищать собираетесь митингами? Митинг против "Родины" - годно. Митинг против ЕдРа? А кроме домыслов у вас что в наличии? Вот так баранов и разводят стучать тупой башкой в ворота, которые им укажут.    

        • 8 августа 2018 г., 16:26
          A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

          TUTOR, обращаюсь на "ты" к тому, к кому сочту нужным, так что терпи. Говоришь как Путин: факты! должны быть факты!

          Факт в случае с Федоровым очевиден: его продали за какие-то "пряники", которые известны только договорившимся. Слова этого самого Лаптева о том, что отзыв Федорова как кандидата в мэры произошел из-за того, что тот не участвовал в жизнедеятельности партии - это откровенная ложь и не правда. Это не та причина, по которой его отозвали или по крайней мере не решающая. На это указывает то, что Федорова отозвали в последний момент и при этом не убрали из списка в гордуму. 

          Факты которые тебе нужны их не будет, потому что на такие договоренности свидетелей не приглашают и телетрансляции по этому поводу не устраивают. 

           

          P.S. Я не сторонник Федорова, просто терпеть не могу несправедливость, лицемеров и кидал. 

          • 8 августа 2018 г., 16:33
            TUTOR   Пожаловаться

            A.Y.Kostrubov, Я бы счел за честь сравнение с Путиным - он выдающийся государственный и политический деятель, признанный во всем мире, включая его непосредственных противников и оппонентов. Но увы. Я сам себе человек, и даже никому не подражаю, не говоря уже тому, чтобы кого-то восхвалять.

             

            А Федорова кто продал за "пряники" - ЕдРо? Нет, его продала партия, которая "кандидат от народа". Вот в их адрес ваш гнев и должен быть направлен. В противном случае мне трудно надеяться, что вы хоть как-то пытаетесь оценить ситуацию. Разговор исчерпан.

            • 8 августа 2018 г., 16:46
              A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

              его продала партия, которая "кандидат от народа"

               

              Да они все "от народа". Вы думаете те кто купил, они лучше чем те кто продал что ли? И те и другие предатели народа. 

  • 8 августа 2018 г., 12:04
    Дьарбайши   Пожаловаться

    Мдаа нет слов, прессанули здорово, власть такая сладкая хотят властвовать вечно. Зассали.

  • 8 августа 2018 г., 12:07
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Регистрация в качестве кандидата на мэра, наверное, а не сразу в качестве мэра.

    :))

  • 8 августа 2018 г., 12:10
    vilenadark   Пожаловаться

    Однозначно Вас бы выбрали мэром! Надеюсь справедливость восторжествует! Но все-таки одному сложно будет в такой борьбе, Вам нужны единомышленники, нужна поддержка.

  • 8 августа 2018 г., 12:18
    kustuk_6   Пожаловаться

    Вы подвели своих избирателей, в этой ситуации виноваты только вы сами, не надо сейчас говорить что вас там заманили, обманули, кинули и т.д. Вся ответственность или наоборот ваша безответственность привели к такому результату. Вы хотели облегчить себе свое выдвижение, вы сами выбрали путь наименьшего сопротивления, пошли по легкому пути как казалось вам, вот почему не организовались как самовыдвиженец??? А не состоя в данной партии, не придерживаясь их линии, решили идти от них. Может вы и сами купили это право у них. Так что тут обижатся на них не стоит, именно Ваша самонадеянность и безпринциптность, подвели тысячи людей которые возлагали на вас свои надежды 

    • 8 августа 2018 г., 12:39
      099   Пожаловаться

      kustuk_6, а в чем беспринципность то? 

      • 8 августа 2018 г., 13:38
        kustuk_6   Пожаловаться

        099, не состоя в этой партии, выдвигатся от нее кандидатом. Это как вчера был христианин, сегодня мусульманин, завтра буду буддистом. Где легче и выгодней, туда и иду.

        • 8 августа 2018 г., 14:25
          099   Пожаловаться

          kustuk_6, а обязан был?

        • Автор

          kustuk_6, Владимир Путин не состоит в партии "Единая Россия", но был выдвинут ей кандидатом в президенты России. Тоже беспринципный человек?

          • 9 августа 2018 г., 11:15
            kustuk_6   Пожаловаться

            Владимир-Федоров, вспомнил одну историю, один бизнесмен и депутат, в детстве живший немного в отдаленной деревне, незнаю зачем но решил построить в городе толи дом толи баню, вобшем какую то постройку, и в память о своей малой родине решил сделать это из леса этой деревни где проживал немного в детстве. И вот в этой деревне собрали жителей на собрание, что мол давайте дадим разрешение на вырубку леса и установку пилораммы этому бизнесмену и депутату, для заготовки пиломатериалов для его постройки, после того как он закончит ее использование, было обещано что эта пилорамма останется в обществннное пользование в этой деревне, но как только все дела были сделаны, пиломатералы заготовлены и вывезены, с ними пропала и пилорамма, вот такая история. Вопрос у такого человека есть принципы???

            • 9 августа 2018 г., 12:18
              thekopat   Пожаловаться

              kustuk_6, я тоже слышал об этой истории. Там не все так однозначно, если я не ошибаюсь. Не вижу смлысла расписывать свою другую историю. Хотелось бы получить комментарии от Владимира Федорова. Не сейчас. После 9 сентября. Осмелюсь предположить, что отдельный пост о том случае был бы вполне уместен.
              Вспомнился случай. Уезжал один человек в твердой уверенности, что поступил по совести... Как оказалось, поступил очень низко и вряд ли с ним будут иметь дела в будущем. Спустя более 10 лет я узнал, почему он оказался плохим в той ситуации.

              Суть: "Мы же все купили. Что-то прикрутили даже (все кроме розеток, это важно). Ему оставалось лишь провода протянуть. Мы мерили. Куски прикладывали, должно было длины хватить. Изоляция потрескалась чуть-чуть. Чего добру пропадать. Даже лампочек у него с собой не было. Простой пацан с пассатижами и изолентой".

              Я был крайне подавлен тем, как все перевернули с ног на голову.
              Столько пены у рта, как у моего знакомого, я не видел ни у кого. Он выполнял те самые работы. Сперва его пытались припахать на другие работы (помочь разобрать соседнюю постройку), потом оказалось, что бухты с кабелем нет, зато есть (снятые, спертые, найденные) куски проводов. Каие-то алюминиевые, другие медные. Сечение тоже в  ассортименте. Розетки были куплены для скрытого монтажа (монтируются в углубление). Стены постройки из бруса, без предварительной подготовки места монтажа (даже подразетников и средств обработки древесины не было). Естественного освещения в помещении не было, окна заколотили, чтобы внутри не собиралась молодежь. Работай!

          • 9 августа 2018 г., 15:12
            Наянка   Пожаловаться

            Владимир-Федоров, ну так то от одной партии, а не каждый год партии, как перчатки меняет...

  • 8 августа 2018 г., 12:28
    Nomorety   Пожаловаться

    А я уж начал верить что мэром станет хороший человек, гнилая власть делает свое дело. Вы однозначно единственный достойный кандидат в этом океане коррупции и обмана.

    • 9 августа 2018 г., 13:42
      thekopat   Пожаловаться

      Nomorety, не используйте слова "хороший" и "плохой". Это условные слова в политике. Есть "звездно-полосатая нация", что причиняет демократическое добро другим, менее развитым (в плане экономики и военной мощи), странам. Для своих она (нация, страна, власть) всегда хорошая.

  • 8 августа 2018 г., 12:38
    destan   Пожаловаться

    Я все равно вычеркну всех кандидатов в бланке и напишу за федорова

    • 8 августа 2018 г., 13:31
      DonTrump   Пожаловаться

      destan, гениально. Так же сделаю, не поленюсь, схожу.

    • Автор

      destan, Спасибо, друзья, но так вы просто испортите бюллетень, и он пропадет.

    • 9 августа 2018 г., 13:57
      thekopat   Пожаловаться

      destan, не стоит портить бюллютени голосования таким неряшливым способом. Лучше напишите "Я буду голосовать за Федорова Владимира Юрьевича!"
      1. "Я" - обязательно;
      2. "буду" - необходимо именно в будущем времени писать;
      3. полные ФИО - обязательно.

      Ну, и пишем так, чтобы текст был размещен на большей части бюллютеня.

  • 8 августа 2018 г., 12:41
    SwaMP   Пожаловаться

    Только вперед!

  • 8 августа 2018 г., 12:44
    Stranno   Пожаловаться

    Да, чувствую дойдем до того, что не будем выбирать мэра и президента республики (ил-дархан имхо просто придумали для успокоения нашей гордыни). Да и сейчас особо не выбираем... Каша.

     

  • 8 августа 2018 г., 12:46
    Bagur   Пожаловаться

    Главное боритесь до конца, простой народ с вами. Покажите этой прогнившей власти кузькину мать, а то совсем оборзели в последнее время.

  • 8 августа 2018 г., 12:48
    MakArtur   Пожаловаться

    Слов нету! Теперь я за Айса не буду голосовать, а за Саввинова тем более!

    Это ж такие люди, на лицо приятные, ужасные внутри!

    • 8 августа 2018 г., 12:50
      coolprofi   Пожаловаться

      MakArtur, а вы думали Айс добропорядочный..... Саввинов тем более....

    • 9 августа 2018 г., 14:01
      thekopat   Пожаловаться

      MakArtur, в зависимости от того, вернется ли Владимир Федоров в список кандидатов - будет зависеть, будет ли народ голосовать за Николаева. На мой взгляд, только врио сейчас может повлиять на текущую ситуацию. Только своим волевым решением.

      • 9 августа 2018 г., 14:39
        MakArtur   Пожаловаться

        thekopat, за АЙСа так и так проголосуют, даже я

        • 9 августа 2018 г., 14:58
          thekopat   Пожаловаться

          MakArtur, это разумно, как минимум. Из числа кандидатов - Айсен Сергеевич больше всех подходит. Я не пишу, что это идеальный кандидат на пост главы республики. Однако из представленных кандидатур - выбор очевиден. Совсем другая ситуация с выборами мэра. Это настолько несправедливо, что абсолютно не важно, от какой партии был Владимир Юрьевич. Люди готовы были голосовать за Владимира Федорова, а не за "Родину". Это недоразумение надо исправить. Честные выборы - верный шаг к искренним улыбкам горожан на общественных мероприятиях, скажем так. 

  • 8 августа 2018 г., 12:53
    coolprofi   Пожаловаться

    Жаль, теперь думаем идти на выборы или нет? Если идти то за кого голосовать, тоже вопрос. Не за кого голосовать.

  • 8 августа 2018 г., 12:54
    MakArtur   Пожаловаться

    как называется когда торгуют Родиной мы знаем, а как называется когда родина торгует нами?

  • 8 августа 2018 г., 12:55
    Water Waterovich   Пожаловаться

    Федоров вернется еще

  • 8 августа 2018 г., 13:10
    GeorgeSmiley   Пожаловаться

    Я 15 лет в органах государственной власти

    и не предвидели какие могут быть ответные ходы?

  • 8 августа 2018 г., 13:16
    Охотник88   Пожаловаться

    Решение о Вашем снятии было ожидаемым, над этим АГИП и  компашка голову ломали с момента Вашего выдвижения:). У меня есть два вопроса:

    1. Почему не пошли от СР, что у Вас с ТФС:)? 

    2. Не мытьем так катаньем Вас выбили с системы власти, какие планы на будущее:)?

    • Автор

      Охотник88, 
      1. У Федота Сменовича сегодня не совсем понятные мне отношения с властью. СР даже не стала выдвигать кандидата по одномандатному Сайсарскому округу в Ил Тумэн, чтобы не мешать единороссу Ксенофонтову. Как думаете, о чем это говорит?
      2. Скоро озвучу. ))

  • 8 августа 2018 г., 13:18
    Ugo88   Пожаловаться

    -Вы начали встречи с жителями округа? Вчера по ул.Петровского ходили агитаторы, говорили что в 19,30 будет встреча с Вами. Люди ждали ,сожалению не смог присутствовать. О чем был разговор?

  • 8 августа 2018 г., 13:33
    обыватель777   Пожаловаться

    Это было ожидаемо, но чтобы так нагло, это да, теперь точно этой недопартии надо будет сливаться с ЕдРом.. чтобы хоть куда-то пройти)))) 

  • 8 августа 2018 г., 13:36
    Табита_   Пожаловаться

    Власть надеется, что к 9 сентября страсти улягутся и народ послушно поплетется на избирательные участки "выбирать" Ссаныча.

     

    Резко, в один день, прекратилась тупая рассылка по ватсапу всяких слезливых историй, рассчитанных на идиотов, типа "Володя, без тебя обойдемся, ты и так недостоин был" якобы от имени всяких теть маш и дядь миш. То есть даже тупые политтехнологи ЕР догнали, что лучше игнора ничего не придумать.

     

    Так вот, не давайте им шанса игнорировать мнение горожан!

    Позорно сняв вашу кандидатуру, нам, простым избирателям, тем самым просто плюнули в лицо. 

    И защитить нас от этого произвола некому - значит, это трудное дело падает на ваши плечи. Организовать, сплотить, информировать и - добиться справдливости.

     

    Помните, с депутатской корочкой или без нее, но с такой поддержкой населения вы настоящий народный избранник!

     

  • 8 августа 2018 г., 13:37
    ЦМ   Пожаловаться

    Будем надеяться что истина где-то рядом )

  • 8 августа 2018 г., 13:42
    Aleks_N   Пожаловаться

    Я предлагаю ручкой дописать Федоров ВЮ на бюллетени

    Жаль кругом марионетки

  • 8 августа 2018 г., 13:47
    LG_store   Пожаловаться

    Народ, ни себе ни людям это дурное решение. Всегда нужно двигаться в сторону светлого будущего, а не сидеть в привычном настоящем. И выбор нужно делать в пользу продвинутого, современного человека.

  • 8 августа 2018 г., 13:49
    timoshkevich   Пожаловаться

    Уже нет смысла кого-то винить, а стоить признать свой провал в этом деле и двигаться дальше. Человек всегда виноват во всем сам. Надеюсь, впредь вы не будете идти по пути наименьшего сопротивления, а бороться честно в этом нелегком деле

  • 8 августа 2018 г., 13:57
    HARO   Пожаловаться

    "Родина" предала.

  • 8 августа 2018 г., 13:59
    Ottttto   Пожаловаться

    Бесславный конец, политическое забвение. Якутского Навального точно из вас не будет

    • 9 августа 2018 г., 14:16
      thekopat   Пожаловаться

      Ottttto, меньше всего нам нужен второй Навальный. Принимая во внимание, когда и как он вышел на политическую арену. Чего стоит одно только: "Есть такая книжка. Называется Конституция. Почитайте ее, Владимир Владимирович" (не цитата, вольная интерпретация - смысл тот же).

  • 8 августа 2018 г., 14:09
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Никогда не подписывай, если можно дать слово, не давай слово, если можно кивнуть, не кивай, если есть такая возможность. Д. Вито Корлеоне

  • 8 августа 2018 г., 14:20
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Владимир если нужна какая то поддержка мы обязательно все сделаем.... Только скажи... Наш голос только за тебя!!!!! Помни - мы рядом с тобой!!!!

  • 8 августа 2018 г., 14:50
    автор_я   Пожаловаться

    Уважаемый Владимир Юрьевич, я так обрадовался, когда вы выдвинулись, а соперник у вас савинов , любитель гостиниц и круйзаков. Думал наконец-то придет серьезный человек мэром города, ГОРОДСКОЙ, наведет порядок в городе, и внимание, в самой мэрии. т.к. слово "мэрия" в нашем городе, начиная с михальчука носит совсем иной смысл (чаще всего ругательный). Со мной это впервые было такое- радоваться выборным событиям. А теперь- РАЗОЧАРОВАНИЕ. ВСЕ. савинов и власть победили. даже если за него никто из городских не будет голосовать- все равно победит. Пригонят двух студентов и все. Да и в цике не зря сидит бывший прокурор. 

  • 8 августа 2018 г., 15:02
    ХимХим   Пожаловаться

    Крайне не красивая история, но жизнь продолжается..

    кстате, у меня пару соображений, которые никто не отметил или я пропустил их..

    1. Айс недавно стал мэром и оформил из мэрии себе тыловую базу, если с ИлДарханством не заладится, надо же будет куда то возвращаться, если на мэрском кресле будет егоный чел - он подвинется, а если чужой - то пошлет далеко и надолго (а может и не заладиться - ведь Медведев вместо Якутии поехал экологический туризм на Камчатке изучать - Гейзеры, Вулканы действующие, лососевая Путина и прочие фотосюжеты для его гаджетов, то есть едросы Камчатки ссут кипятком в потолок, а якутские горюют и толкуют сигналы),.

    2. С точки зрения любой партии провести в органы власти 30 человек пусть даже паровозом под любой ФИО - предпочтительнее, чем провести  одно это ФИО, потому что партия - это сборище единомышленников, по определению и сборище команд по росспилу бюджета - по факту в РФ

     

    Пы Сы,

    - я не верю афтору, что с ним не обсуждался этот маневр с проводкой депутатов по списку с ним во главе, до того, как его реально отозвали с кандидата партийного в мэры 

    - Автор возможно совершил ошибку, когда взбрыкнул - политика - это искусство возможного - поумничал ХимХим не разу политикой не занимавшийся :((((

  • 8 августа 2018 г., 15:04
    I_Van   Пожаловаться

    Ну теперь есть три варианта: 1) проголосовать за другую партию; 2) испортить бюллетень; 3) вообще не пойти на выборы. Как посоветуете поступить?

     

    Из оставшихся кандидатов есть такой с кем можете объединиться и идти дальше?

     

    Ну и похоже пришло время создавать свою партию, а не идти на поклон ко всяким иудам-родинам.

    • 8 августа 2018 г., 15:12
      LG_store   Пожаловаться

      I_Van, Конечно голосовать за самого достойного человека с позитивным взглядом на жизнь!

      • 8 августа 2018 г., 15:26
        I_Van   Пожаловаться

        LG_store, не факт, ой не факт. Учавствовать в выборах после такого это признать что все в рамках правил. Ну и люди там хз кто (это как голосовать за эту самую родину лишь бы не за едро) и один ставленник. Выбор просто супер.

         

    • 8 августа 2018 г., 15:16
      автор_я   Пожаловаться

      I_Van, точно! Владимир Юрьевич, создавайте свою партию, а мы, ваши сторонники, поддержим вас!

    • 8 августа 2018 г., 15:19
      ХимХим   Пожаловаться

      Кстате вопрос Федорову с ФИО кандидата, за которого он бы призвал своих сторонников  голоса Отдать - КРАЙНЕ любопытен ..настоящие политики всегда так делают..

      Но что-то мне подсказывает, что по мнению Федорова, лучше Федорова, только Федоров -  заявления от него на эту тему мы вряд ли услышим .. и он тупо просрет набранный им электоральный потенциал  ваабще без фсяких дивидентов

      • 8 августа 2018 г., 15:30
        investor88   Пожаловаться

        ХимХим, призвать голосовать за какую нибудь очередную "родину"? там нет достойных кандидатов, зачем Федорову так мараться, какой смысл?

        • 8 августа 2018 г., 15:45
          ХимХим   Пожаловаться

          Насчет мараться Федорову - смишно Вы задвинули - во власти на всех клейма негде ставить - не думаю, что Федоров большое исключение и белоснежен аки ангел господен.. - будьте реалистом -

          да, власть надежду на перемены грохнула и это не в первый и не  в последний раз, 

          но у Федорова должен быть запасной вариант, если он не лошара..

          И помните Ц. из мульта??   - Пошлите лучших из Лучших..

          - Лучшие из лучших погибли в Боях.

          - Пошлите Лучших из Худших...  :(((

           

          Пы Сы, а кандидаты есть - девять их...

          Федорову надо оперделится, выторговать себе пост вице мэра и попытаться победить в команде..

          Но походу он нарцисс и работать на вторых ролях не получается у него.., что в общем не хорошо и не плохо - лидеры одиночки тоже должны быть

      • 8 августа 2018 г., 15:32
        I_Van   Пожаловаться

        ХимХим, может там остались такие, что лучше вообще не связываться, а то потом не отмажешься.

         

        Хорошо бы был еще один, запасной, но у нас вообще с кандидатами туго, Федоров и был единственной более-менее нормальной альтернативой. Может и не ангел, может и стрелок и уклонист от налогов, алигарх и популист (как начали уверять внезапнопоявившиеся правдоборцы), но хоть не такой одобрямс и молчун как все чиновники респулики.

         

        Не должно быть все шито и крыто, должна быть борьба за власть, а то чиновники в конец обнаглевают и совсем уж охреневают. Им полезен холодный душ и мотивирующий пинок под зад.

         

        • 8 августа 2018 г., 15:37
          ХимХим   Пожаловаться

          Всей правды мы не знаем.

          Я считаю, что Федоров никакой и не уклонист от налогов - налоговая счас всех шерстит - денех Едросам на росспилы не хватает и было бы прекрасно, если бы его допустили и он стал мэром..

          Но его не допустили..

          С голосованием - дело конечно Ваше личное - 

        • 10 августа 2018 г., 10:58
          thekopat   Пожаловаться

          I_Van, уверенный шаг вперед, чаще всего - не менее уверенный пинок сзади. Тут я с Вами соглашусь.

    • 9 августа 2018 г., 14:24
      thekopat   Пожаловаться

      I_Van, не стоит отдавать свой голос за другую партию. Надо обязательно идти на выборы (не только количеством бюллютеней ведется подсчет голосовавших граждан). Делаем расчет на представителей СМИ и независимых структур. Единственный способ выразить свою волю, увы, испортить бюллютень. Ввиду того, что в избирательную урну (слово подобрали крайне подходящее) посторонних документов не должно попадать.

  • 8 августа 2018 г., 15:26
    Askat   Пожаловаться

    Честно скажу, вы мне лично не очень нравитесь, но из тех кандидатов в мэры вы наверное самый деятельный и независимый. Поэтому я собирался голосовать за вас, и не только я, многие мои знакомые хотели проголосовать за вас. Желаю вам победить в этой неравной войне. 

  • 8 августа 2018 г., 16:00
    варчун   Пожаловаться

    Когда слив "компромата" прошёл мимо ,слили кандидата от партии,вопрос а если бы шли самоведвеженцем они стрелять начали бы ?

  • 8 августа 2018 г., 16:01
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Долой ставленников!

  • 8 августа 2018 г., 16:04
    Trimid2   Пожаловаться

    Я интересы избирателей не предаю.

    Мне кажется вы зря отказались от возможности получить мандат, как раз таки вы лишили избирателей возможности голосовать на этом уровне.

    • 9 августа 2018 г., 14:26
      thekopat   Пожаловаться

      Trimid2, а мне кажется, что все сделано с упреждением. Нельзя исключать то, что на "том" уровне - тоже могут "слить" на завершающем этапе.

      • 9 августа 2018 г., 15:09
        Trimid2   Пожаловаться

        thekopat, ну нельзя же сливаться и на этом уровне самостоятельно.

        • 9 августа 2018 г., 15:14
          thekopat   Пожаловаться

          Trimid2, в чем-то согласен. Со стороны может показаться, что имеет место быть отсутствие готовности бороться до конца. Опять же, есть ли смысл идти с теми, кто один раз уже "слил". Как вариант: лучше "самовыпиливание", чем "потная катка" с ботами.

  • 8 августа 2018 г., 16:06
    Alex_Suvin   Пожаловаться

    Не знаю как все но я эти "выборы" не признаю. Голосовать не буду и всем предлагаю их саботировать. Прав Федоров. Нам показали что не мы выбираем а те кто на верхушке. Ненавижу бл...

  • 8 августа 2018 г., 16:25
    Vorhis   Пожаловаться

    потому что у нас природные богатства, пресная вода и огромная территория.

  • 8 августа 2018 г., 16:27
    Vovvv   Пожаловаться

    В первый раз в жизни хотел пойти проголосовать и проголосовать за Вас Владимир но увы , не пойду !

  • 8 августа 2018 г., 17:24
    homo   Пожаловаться

    Ситуация приоткрывает завесы! Это хорошо знать кто есть кто. Кто силен, кто слаб. Голос за светлое будущее в любом случае!

  • 8 августа 2018 г., 17:33
    РКНРЛ   Пожаловаться

    Настоящая беда не в том, что меня не допустили на выборы, а в том, что людям показали – вы не решаете, вы не выбираете, мы сами знаем, кто вам нужен.

    Вот с этим согласен.

     

  • 8 августа 2018 г., 17:44
    kekn   Пожаловаться

    Ищи марксистов и создавайте новую партию.

  • 8 августа 2018 г., 17:51
    swagggg   Пожаловаться

    Вам нужна команда. "Держи друга близко, а врага еще ближе", "Я побеждаю своих врагов, превращая их в своих друзей", "Хоть мал топор, да дуб могучий срубит".

  • 8 августа 2018 г., 18:06
    сашабелла   Пожаловаться

    Хочешь идти быстро-иди один,хочешь идти далеко-иди с друзьями.Вы слишком одиноки,надо сплотить вокруг себя людей и идти вместе. А то тошно уже от этих «землячеств»

  • 8 августа 2018 г., 18:36
    pplcF   Пожаловаться

    А будет митинг? Я бы пришел

  • 8 августа 2018 г., 18:45
    ин-ин   Пожаловаться

    Исправьте. В кандидаты ...

    «Прямо во время получения свидетельства о регистрации в качестве мэра.»

  • 8 августа 2018 г., 18:51
    mazzarella   Пожаловаться

    На пост мэра "своего человека" поставят, чтобы вместе грязные делишки мутить, а Федоров значит не из их бражки.

  • 8 августа 2018 г., 19:03
    Konztantinbozz   Пожаловаться

    Не знаю кто как ,а я на выборы схожу.Всех кандидатов перечеркну и отдельную графу Федоров накалякаю.

  • 8 августа 2018 г., 19:04
    Психоп   Пожаловаться

    Перейдити в Строительный округ , снесите 17 квартал , переселите народ в нормальные дома . Будете нашим Мэром строительного округа

  • 8 августа 2018 г., 19:04
    DeNissan   Пожаловаться

    Единственное верное решение на мой взгляд, для тех кто за Вас, это не ходить на выборы. От того, что "пойду и сам впишу за Фёдорова", ничего не выйдет. С выборами Главы республики такая же картина...

  • 8 августа 2018 г., 19:06
    Веснушка_   Пожаловаться

    Мы за Вас!!!

    Айсен себе вырыл яму, надеюсь, что не станет главой и мэром уже тоже

    • 9 августа 2018 г., 14:30
      thekopat   Пожаловаться

      Веснушка_, главой скорее всего, как раз-таки, станет. Мэром - вряд ли. Айсен Николаев не роет ямы. Тем более себе. Нам нужен мэр Федоров. Помочь ему вернуться в "гонку" может только "Айсен". Если не получится, то народ должен выразить свое несогласие.

  • 8 августа 2018 г., 19:53
    Джонссс   Пожаловаться

    Странные вы люди ,вроде большие а в сказки верите . И лишь грядущее подарит нам утешение когда память померкнет...Задорнов как страну поздравил с Новым 1991 годом так и понеслось ,туды её в качель

  • 8 августа 2018 г., 20:00
    Ac-ca   Пожаловаться

    Большая политика в маленьком городе... За Вас, значит против системы!

  • 8 августа 2018 г., 20:24
    lenavin78   Пожаловаться

    Просто на выборы надо не идти и тогда выборы сочтут как не состоявшиеся

    • Комментарий удален
      • 8 августа 2018 г., 20:42
        DeNissan   Пожаловаться

        ХимХим, как раз твоей ЕР нужна явка и прошедшие главные "выборы" страны это подтвердили. Главное отдать свой голос, а за кого уже не важно- об этом уже никто никогда не узнает и никому не докажешь, что выберал ты кого-то другого.

        Короче выбора нет!

    • 8 августа 2018 г., 20:54
      Ac-ca   Пожаловаться

      lenavin78, выборы так или иначе состоятся, с нами или без нас. Сгонят стадо студентов и бюджетников.

  • 8 августа 2018 г., 20:42
    deslan   Пожаловаться

    жалко что сняли, мы решили семьей за вас голосовать, а вы слишком прямым и честным оказались, а выборы в россии у нас всегда мини версия игры престолов, самое обидное что у вас стабильные 30-35% (треть города) а марионетка савин еле 25% набирает в реале, а без партии он бы и 5% не набрал, (на выборах проценты ему накрутят). п.с. просто очень обидно что вас вот так на прямую слили.

  • 8 августа 2018 г., 20:44
    doker88   Пожаловаться

    эхх будут выборы в одни ворота... никакой интриги, напрямую зарубили, теперь даже не охота на выборы идти.

  • Комментарий удален
  • 8 августа 2018 г., 21:12
    ^AMC^   Пожаловаться

    Очень жаль, мой голос был бы за вас. За кого голосовать? Я в растерянности ¯\_(ツ)_/¯

  • 8 августа 2018 г., 21:22
    qwertry   Пожаловаться

     Вперед!

     

     

  • 8 августа 2018 г., 21:39
    мотом   Пожаловаться

    Ваши соратники уже в открытую к экстремизму склоняют. О чем говорить, когда вокруг такая поддержка....какие выборы....

  • 8 августа 2018 г., 21:54
    visteria2015   Пожаловаться

    за Федорова!!!

  • Мутная эта партия Родина, карявая, интересно, а если б женщина была лидером этой партии, поступила бы она так? Все таки хотелось бы видеть мэром города В.Фёдорова, а не тех кто пиарством занимаются.

  • 8 августа 2018 г., 22:14
    t70   Пожаловаться

    старый фокус с филькиной грамотой

  • 8 августа 2018 г., 22:36
    NucaS_   Пожаловаться

    Предлагаю распустить Ил Тумен - рассадник паразитов, если не весь то хотя бы провести жесткую репрессию

  • 8 августа 2018 г., 22:52
    Arbios   Пожаловаться

    На выборы я должен был проголосовать за вас, теперь сижу и думаю зачем мне туда идти? Смысла не вижу.

  • 8 августа 2018 г., 23:12
    out   Пожаловаться

    не было желания ни за кого голосовать, тем более за вас, но текущие административные приемы я воспринял крайне отрицательно, назовите кто будет следующим покемоном, а там может якутяне покажут силу флешмоба

  • 8 августа 2018 г., 23:15
    Norwood   Пожаловаться

    за Федорова!

  • 8 августа 2018 г., 23:37
    Iustus   Пожаловаться

    Бойкот выборам!

  • 8 августа 2018 г., 23:53
    1613   Пожаловаться

    Все эти "партии" полностью подконтрольны Кремлю. Неужели Вы не знали этого?

  • 9 августа 2018 г., 00:20
    Garmonist   Пожаловаться

    Это все проделки Курильщика!

  • 9 августа 2018 г., 00:24
    Ghast   Пожаловаться

    Может попробовать стать главой близлежащего муниципального образования? города Покровска, например.

    Для начала политической карьеры

     

  • 9 августа 2018 г., 00:51
    Fitter   Пожаловаться

    Советую посмотреть фильм дурак юрия быкова. Вся реальность власти представлена в этом фильме

  • 9 августа 2018 г., 07:59
    NikoTS44   Пожаловаться

    Надо было самовыдвиженцем идти, в наше время никому доверять нельзя! Голосовал бы за вас, но как то странно, что Вы третие выборы сливаетесь(( может быть все таки на вас давят наши властьимущие? Сделайте резонансное признание, достала уже эта гнилая власть, думаю получилось бы, понимаю, что опасаетесь за свой бизнес и тд, но может быть рискнуть?

  • 9 августа 2018 г., 08:18
    Профессор25   Пожаловаться

    Я внизу напишу Фёдоров и поставлю ЗА, а их вычеркну. А вообще так подло поступить, ещё в момент регистрации, в другом понятии, это суки, разговор с ними другой потом бывает,а мы в Якутии, и мы прекрасно понимаем что Врио был в курсе, не зря эта сладкая парочка везде уже красуется, где-то в подъезде, кто то подписали, а кто у них активный, и целую полемику из негатива по написали, даже читать неудобно, но выражают свое мнение. Так, что Володя, кончай это гнилое дело, и тем более с таким обществом, поехали на рыбалку, отдыхаем, подумаем, а в Ил тумен, мы тебя занесем на руках , и работай там, кровь им пей. С Уважением Михалыч, а также Петрович с Питера и Семён с Москвы

  • 9 августа 2018 г., 10:05
    dmitrii60   Пожаловаться

    Владимир КЫТААТ! Не сдавайтесь! Идите до конца, и мы с вами!

  • 9 августа 2018 г., 10:21
    KOMNUR   Пожаловаться

    Владимир, САЙСАР с вами!!!

  • 9 августа 2018 г., 10:22
    Котеич   Пожаловаться

    Если бы можно было сделать так - в бюллетене написать "Федоров В.Ю." проставить отметку "ЗА"  и подписать свое ФИО и номер избирательного участка, а потом сфотографировать и переслать фото кому-нибудь для консолидации. Будет видна объективная картина, а также чтобы в дальнейшем можно было проверить имеются ли данные бюллетени в числе испорченных. Но это из области фантастики.

    • 9 августа 2018 г., 14:37
      thekopat   Пожаловаться

      Котеич, свои ФИО писать нельзя. Голосование анонимное - это раз. Потом все неудачи будете списывать на то, что когда-то указали на бюллютене голосования свои ФИО - это два. 

  • 9 августа 2018 г., 10:51
    Lestat_1868   Пожаловаться

    Мы за Вас помните это, большинство в городе за Вас. 

  • 9 августа 2018 г., 11:06
    719   Пожаловаться

    Аисен рулит

  • 9 августа 2018 г., 11:24
    Student1999   Пожаловаться

    Незнаю, без обид, но мне кажется, что Вы шли на выборы защищать свой бизнес, и заранее знали, что Мэром не станете. Тут даже не за двумя зайцами бег, а за тремя. Просто кинули вас, вот вы и обиделись на всех. Это мое субъективное мнение. Удачи и успехов Вам в будущей борьбе и жизни!

  • 9 августа 2018 г., 12:28
    Kurmark   Пожаловаться

    Мы за вас!

  • 9 августа 2018 г., 12:44
    realykt   Пожаловаться

    Это уже не выборы. Так же как и не Конституция 

  • 9 августа 2018 г., 12:52
    kingp13   Пожаловаться

    пускай сами за себя голосуют. не пойду на выборы...

  • 9 августа 2018 г., 12:53
    montirobus   Пожаловаться

    А как вы хотите пойти против клановой посаженной кремлем власти? Все мы всё понимаем, но сделать ничего не можем. Дальше остается только вечное смирение или тотальная революция, а 2ое очень страшно. Вы же если станете мэром наверняка попадете в этот же поток «власти», или если пойдете против не выживете. Какое решение и что вы нам можете предложить?

  • 9 августа 2018 г., 13:18
    2212к   Пожаловаться

    Владимир, обязательно дойдите до Панфиловой и поскорее, может восстановят в кандидатах. Жалко, конечно, что сняли Вас такими гнусными махинациями. 

  • Я за вас Владимир! нужно чтобы все узнали что творится!

  • 9 августа 2018 г., 14:44
    CAPRAL   Пожаловаться

    Вы заявили о поддержке Сарданы Авксентьевой на выборах мэра Якутска!??

    Почему мы должны за неё проголосовать,что скажете,например чем она лучше Саввинова???

    • Комментарий удален
      • 9 августа 2018 г., 14:59
        CAPRAL   Пожаловаться

        ХимХим, ну не знаю.....

        • 9 августа 2018 г., 16:36
          Бывалый14   Пожаловаться

          CAPRAL, Саввинов ваш до мозга костей человек Айса. Вот станет он, например, мэром, а дальше? Будут они радостно вместе отмывать бюджетные деньги, раздавать земли, ни во что народ не ставить... С народом уже не считаются!!!! Сами посудите: снимают Федорова, неформального лидера выборов, и пихают своего Саввинова - а мы должны это хавать... Чиновничий беспредел уже ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. А ведь Николаев только врио... ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ обязанности.... А у нас в Якутске уже все подстраивается под его порядки... Саввинову глубоко наплевать на нашу с вами судьбу.. Продадут потом все и улетят на юга, а мы с вами останемся... У разбитого корыта. Народ Саха, нас с вами держат за терпил.....!!!

  • 9 августа 2018 г., 14:44
    thekopat   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, делайте скорей публичное заявление о том, что исключение Вас из списка кандидатов на пост мэра ставит под угрозу свободу выбора населения. Основной упор на то, что текущее положение вещей есть ничто иное, как время для изменения способов взаимодействия народа и власти. Предстоящие выборы "главы" и "мэра" (+ два дополнительных подобных мероприятий в некоторых случаях) позволят сделать окончательный выбор между тем, стоит ли доверять таким фундаментально важным вещам, как "выборы". Вы не представитель враждующего племени, который придя к власти сразу начнет уничтожать оппонентов. Всегда есть возможность найти точки соприкосновения, не обязательно разрушать то, что было построено ранее. Разумеется, каждый поймет это по-своему. Так тому и быть.

  • 9 августа 2018 г., 14:53
    STEVE   Пожаловаться

    Здравствуйте. Работал у вас когда-то в 2011 году, ни раз с вами доводилось встречаться лично. Да вы хороший человек, а если возникнет ситуация как с Местниковым? Старался помогать людям, делал все бесплатно, очень много сделал для детей. Итог - Посадили мужика. Как говорят в народе "идти против шерсти". ЕДиноросы на все пойдут, что бы не упустить шанс сидеть в "кресле у руля". Ну и вопрос: "Для чего вам становиться главой?". Ведь вы станете (не исключаю это) такой же марионеткой, которой будут управлять из Москвы. Просто никто не даст жить для народа.

  • 9 августа 2018 г., 16:08
    ькмт   Пожаловаться

    Все не упеешь ты =(

    план Б : голосуем за

    Авксентьеву?

  • 9 августа 2018 г., 19:29
    2ykt   Пожаловаться

    Надеюсь, это вас сделало сильнее и мы ещё победим.

    Перечитайте "46 законов власти" Грина. 20 закон...

  • 9 августа 2018 г., 21:28
    Джон_Сноу   Пожаловаться

    Позорище!

  • 9 августа 2018 г., 21:49
    автор_я   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, зачем вам Авксентьева-Гоголева? Не нравится мне, что вы решили поддержать кого-либо из кандидатов. Вы же знаете, что ей выборы все равно не выиграть. Зачем?? Думаю, что это ваша уже вторая ошибка подряд..

  • 9 августа 2018 г., 22:33
    ZHC   Пожаловаться

    Истина где-то рядом! Я бы посмотрел на вашу гонку выборную. Жалко жалко.

  • 9 августа 2018 г., 22:49
    sergeya   Пожаловаться

    неправильный выбор партии,партнеров.и тд ведёт к краху.Оно вам надо? пост мэра? Врядли при этом ресурсе ЕдРО за вас горожане проголосуют,хотя баллы наберёте,бесспорно...

  • 9 августа 2018 г., 22:50
    sergeya   Пожаловаться

    Власть не боится якутян,она их просто игнорирует,в вашем лице

  • 9 августа 2018 г., 23:12
    AtakaRaka   Пожаловаться

    Власти на народ класть и..... Вот и все...

  • 10 августа 2018 г., 00:11
    автор_я   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич! Ответьте на мой вопрос. Думаю не меня одного интересует. Если не ответите, буду считать что ошибся в вас

  • 10 августа 2018 г., 00:50
    ZloyZloy   Пожаловаться

    А мы можем как в фильмах бывает, собраться организовать партию с дурацким именем и выдвинуть вас в качестве кандидата? Или может найти саамую маленькую и неприметную партию из гордумы и попросить выдвинуть вас в качестве кандидата в мэры

    • 10 августа 2018 г., 11:04
      thekopat   Пожаловаться

      ZloyZloy, имя партии не должно быть дурацким. Стыдно будет, если дело выгорит. Что бы не говорили, я по-прежнему считаю, что название "Единая Россия" - очень удачно подобрано. Жаль, что данная партия никак не может отойти от старого механизма работы.
      Мы живем бедно не потому, что большинству не хватает еды, а потому, что меньшинство никак не насытится.