home
user-header
Хватит бояться!
30 августа 2018 г., 10:31 4990

 

 

По утрам, умываясь и глядя в зеркало, на всякий случай тщательно осматриваю себя на предмет роста клыков и копыт. Ну, мало ли. Иначе чем объяснить страхи людей, окружающих руководство нашей республики, которые лепят из меня оппозиционного монстра?!
Друзья, вы знаете, что меня не допустили до выборов. Ни мэра, ни депутата Ил Тумэн.  С выборов в Гордуму я сам снялся, поскольку не могу оставаться в списках партии «Родины», руководители которой и на региональном и на федеральном уровне совершают аморальные вещи и торгуют своими кандидатами. И уж тем более не мог тащить на себе список, заводить людей от этой партии в представительный орган.

Но это полбеды.
Теперь мне, а вместе со мной и вам запрещают даже говорить об этом вслух. Митинг за честные выборы был отменен уже ПОСЛЕ того, как его согласовали! То есть сначала дали добро, а потом испугались и отозвали.

 


Основными для меня, безусловно, были выборы мэра.

Видя возмущение людей, которые остались без альтернативы, я публично поддержал кандидата в мэры Сардану Авксентьеву. Из всех кандидатов, которые сейчас баллотируются, она единственная обладает достаточным уровнем подготовки и знаний, чтобы уверенно справиться с городом. А главное, она разделяет мое мнение: ТАК продолжаться не может.

Городу нужно обновление власти. Качественное обновление. Ситуация с землей, с застройкой и поведением застройщиков, с общественным транспортом, с нехваткой социальных объектов (в первую очередь школ и детских садов), с дорожными работами требуют новых подходов и новых взглядов. У меня они были, у Сарданы – тоже. Мы объединили свои программы, и знаем, что нужно менять.

Но сейчас не об этом.

Я по природе боец и не опускаю руки, даже когда ситуация против меня во всем. Моя поддержка Сарданы Авксентьевой не означает, что в отношении себя я просто опущу руки и позволю оппонентам торжествовать победу. Это было бы нечестно к людям, которые меня поддерживают. Поэтому я буду использовать все законные методы для того, чтобы вернуться в избирательную кампанию. Как бы не были малы шансы, я делаю это в первую очередь для вас, чтобы никто не мог сказать – «он подвел нас, потому что сдался».

Митинг за честные выборы, который мы планировали, изначально отказались согласовать. 13 августа мы подали заявление на 23 августа – нам отказали, в связи с тем, что менее, чем за 10 дней, хотя если считать включительно получается вообще 11.

 

Ладно, положим, особый счет.
Мы подали новое заявление – на 28 августа, на Комсомольскую площадь. Отказали, потому что на площади теперь каждый день мероприятия, предложили сквер им. Гагарина. «На выселках», чтобы люди не пришли, чтобы глаз никому не мозолили. Туда власти высылают все протестные митинги, чтобы в упор этих мерзавцев, которые вместо обожания чего-то там требуют недовольными голосами.
Ладно, пусть на окраине.
Мы начали готовиться. Чтобы людям вечером было комфортно добираться домой, я решил организовать работу автобусов, которые доставят участников (вдруг мероприятие затянется) до центра города.

И вдруг – за день до митинга мы получаем уведомление о том, что в согласованном (!) митинге – отказ. Оказывается я официально не уведомил власти, что согласен проводить митинг там, где они мне согласовали.

 

 Все это делается руками господина Бравина – министра без портфеля (министерство по развития институтов гражданского общества официально ликвидировано). Господин Бравин также долгое время возглавлял Информационный центр при президенте (потом главе), который занимался и занимается социологическими исследованиями, прогнозами и аналитикой. И это показательно. Судя по всему, они просто спрогнозировали большую явку людей и испугались.

Как так, в преддверии выборов мэра, главы Якутии, Ил Тумэна, Гордумы, где должна доминировать «Единая Россия», в день визита Павла Грудинина в Якутске пройдет огромный, многотысячный протестный митинг.


Уверен, если бы я прислал им подтверждение (хотя такого требования нет в законе!), они бы еще к чем-то придирались: полицию не уведомил, лозунги не согласовал, неточно указал заявленное число участников, не предоставил данных о производителе и марке аппаратуры… не важно что – что-нибудь бы придумали.
 

Поймите, это страх не передо мной – Федоров один, с выборов уже снят, а после 9 сентября можно будет на протяжении пяти лет спокойно давить его и его бизнес, пока не исчезнет с карты города.

Они вас боятся. Вашего голоса.
Потому что на выборах голос – бюллетень!  - можно украсть. А когда сотни людей соберутся вместе, на это глаза не закроешь, от этого за КОИБом не спрячешься.
Перед выборами я писал пост в дневнике о том, что у Якутии есть прекрасный шанс покончить с внутренним раздраем и консолидировать общество. Позвольте процитирую фрагмент:

 

«Хватит устраивать войнушки в округах, разводить интриги, вести аппаратные игры, покупать лояльность людей, давить трудовые коллективы!

Власть же, в свою очередь, должна отказаться от использования административного ресурса для продвижения и проталкивания своих кандидатов. Вместо того, чтобы проводить к креслам и мандатам  будущих лоббистов, у которых на первом месте – лояльность по отношению к власти – надо позволить гражданам Якутии выбрать достойных людей. Необходимо отказаться от принудиловки в бюджетных организациях. Выслать по домам завезенных политтехнологов, которые работают по принципу «после нас хоть потоп», не чураясь «черных технологий», раскалывая и разделяя наш народ.
Потребовать от ТИКов и УИКов честной и чистой работы, запретить использовать «карусели», массовое досрочное голосование и иные «относительно законные» методы продвижения «своих».

Мы должны дать людям власть, которая, наконец, будет озабочена не политическим выживанием, а решением проблем. И, главное, которая будет жить настоящим днем. А у нас же вечно ожидание грядущих перемен, перестановок, выборов. Все время с оглядкой на завтрашнюю перспективу живем. А в Якутии вот именно сегодня, прямо сейчас назрело огромное количество проблем, который именно сейчас надо решать.
Оздоровление экономики, ликвидация последствий паводка, борьба с бедностью, с обнищанием населения.
Что толку в наших предвыборных буклетах «про великую республику», когда у нас 19% населения за чертой бедности? Хватит уже собираться изменить жизнь к лучшему, пора это делать».


С грустью должен констатировать: шанс упущен.
Выборы проходят грязно, людей давят, кандидатов снимают, раскол в обществе усугубился.

Я считаю, что нам остается только один способ ответить на это. Не поддерживайте кандидатов от «партии власти» на всех уровнях. Просто потому что все происходящее – происходит с их благословения.
Не забывайте, до сих пор у нас с 2011 г. каждый год шли выборы и власть хоть как-то имитировала заботу. После – пять лет тишины. Они будут делать что хотят.
Но только при условии, если мы им это позволим.

P.S.:
Во всем плохом – есть хорошее. За все годы в политике у меня никогда не было такой мощной народной поддержке. Люди на встречах меня просто не отпускают! Не просят, как обычно кандидатов, а сами спрашивают – чем мы можем помочь? Как? Это вдохновляет. Ради этого стоило пролететь мимо кресла мэра.

 

 

 

Избранное
Комментарии 109   Написать комментарий
  • 30 августа 2018 г., 10:48
    albertport   Пожаловаться

    Не отчаивайтесь Владимир, проводите бессрочный митинг после выборов, палатки есть, костры жечь умеем!

  • 30 августа 2018 г., 11:11
    lange   Пожаловаться

    Обидно...

  • 30 августа 2018 г., 11:14
    solovey231106   Пожаловаться

    Человек, судимый за хулиганство, обвиняет власти в политическом хулиганстве. Конфуз.

    • 30 августа 2018 г., 14:17
      AEC   Пожаловаться

      solovey231106, у кого в Якутске нет статьи за хулиганство????? учитываю проблему в якутии с алкоголем, не смешите. Данные провокации неуместны.

      • 30 августа 2018 г., 14:57
        solovey231106   Пожаловаться

        AEC, У меня нет. У большинства жителей нет. У Федорова есть. Не умеешь пить - нечего делать во власти. Торгуй стульчиками и диванами.

        • 30 августа 2018 г., 22:05
          Sidorenko   Пожаловаться

          solovey231106, чиновничий тролль, интересно скока ссаныч проплатил ферме продажных за троллинг в сосцети укт в пользу него.

    • 31 августа 2018 г., 11:07
      thekopat   Пожаловаться

      solovey231106, ну, зачем Вы это написали?

      Вот: "На Алтае «Единая Россия» выдвинула на выборы 55 уголовников"

      Как гуглом пользоваться - знаете...

    • 31 августа 2018 г., 15:49
      Na4inka   Пожаловаться

      solovey231106, человек так то отсидел свое, получил по заслугам.  

  • 30 августа 2018 г., 11:35
    WildGoose   Пожаловаться

    Клыки и копыта, надо было искать не у себя, а у чиновников)

  • 30 августа 2018 г., 11:39
    lil_oo   Пожаловаться

    Фуууу

  • 30 августа 2018 г., 11:42
    ThrillaKilla   Пожаловаться

    А что скажете насчет статьи Александра ЯКНК, в которой говорится об госпоже Авксентьевой не в лучшем свете?

    • 30 августа 2018 г., 11:50
      itsab   Пожаловаться

      ThrillaKilla, умные люди понимают что это фейк=)

    • Комментарий удален
      • 30 августа 2018 г., 13:21
        BO!   Пожаловаться

        relad18, эту историю мы подробно расписывали в "ЯВ", делали расследование. Каким образом к ней прицепили Аввксентьеву, которая никак не фигурировала - знает только ЯКНК.
        Но обратите внимание, насколько они серьезно относятся к Авксентьевой, если ухитрились выйти на связь с теткой, которая официально числится в международном розыске, лишь бы накопать хоть что-нибудь. )))
         

        • BO!, никакого расследования ЯВ не проводили. Материал полностью был заказной, или расследование включало опубликование моей биографии, фио детей, фио мужа место работы, эта статья была похожа на характеристику под диктовку. И никаких имен участников сего преступления. Только огромными буквами моя фамилия. Разве не заказ в отношении меня одной. Поэтому я сохранила приказ о моем назначении Ио директора за подписью гоголевой ныне авксентьевой. А раз меня забанил господин федоров значит тоже меня помнит. Здравствуйте "Фокс Малбер" ПОМНИТЕ свое прозвище в мэрии господин федоров.

    • Автор

      ThrillaKilla, это же выборы.
      Как тут без грязи? Этот человек работает на муниципалитет, не скрывает этого. Но вместо того, чтобы поддерживать своего кандидата предпочитает поливать грязью другого. Кто во что горазд.

      • Владимир-Федоров, если я сдамся то вы первым об этом узнаете, естественно с авксентьевой вместе. И если это будет, то Вы сядите. К сожалению за столько времени своего пребывания в кресле депутата Вы торчали в коридорах мэрии начиная с михальчука и готовитесь к приходу нового стелите ковровую дорожку. И всегда только салоны мебели, а где интересы Ваших избирателей? ((((

  • 30 августа 2018 г., 11:43
    bratishqin   Пожаловаться

    Нытье. Часть 2. или 3... или уже хз какая... 

    • 30 августа 2018 г., 11:57
      itsab   Пожаловаться

      bratishqin, не вижу тут нытья, вижу трезвый взгляд на ситуацию. Во все времена во всем мире очень сильно боятся и неуважают подлиз и лизоблюдов к сожалению таких у нас много... поэтому то и стоит все на месте без развития, все боятся место свое потерять (эти люди не должны боятся терять место они должны боятся потерять доверия граждан и бояться того что они не смогут помочь в развитии города или республики) и лояльность высших чинов. Но власть имеет свойство меняться=) щас все кто очернял и всячески оговаривал Федорова и Авксеньтьеву после их победы! прибегут и будут всячески подлизываться=))) 

    • 31 августа 2018 г., 11:09
      thekopat   Пожаловаться

      bratishqin, ЯКНК перелогиньтесь, пожалуйста

  • 30 августа 2018 г., 11:51
    Holywar   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, но вы ведь должны были быть готовы к такому исходу событий. Разве это не показывает вас как «несостоятельного» политика? При всём уважении конечно, но это ведь и показывает то, что вы не умеете договариваться и идти на компромисс. Ведь не зря политика - считается очень сложной наукой

  • 30 августа 2018 г., 12:21
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Полностью согласен. Нас решили лишить Выбора а мы вас лишим Власти!!!! Полетите как миленькие.... Вас только одно господа ЕР сплачивает - жажда наживы и бесконтрольная власть над народом! Вон!!!!!

  • 30 августа 2018 г., 12:28
    Охотник88   Пожаловаться

    Не надо голосовать за едрастов:)!

  • 30 августа 2018 г., 13:07
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Якнк с руки мэрии кормится, поэтому исполняет

  • 30 августа 2018 г., 13:08
    Raulmadrid   Пожаловаться

    А так я не за Федорова, и вангую скоро Викторию прижмут , но ничего страшного, я беру мебель в Большом!

  • 30 августа 2018 г., 13:49
    anfisa_i   Пожаловаться

    Я человек, абсолютно далёкий от политики. Голосовать собиралась за Вас. Но Вас сняли с выборов, поэтому решила на выборы не идти. Если думаете, что мой голос что-то решит, то я Вас поддержу - хоть кто, только не партия власти.

  • 30 августа 2018 г., 13:53
    LAV7   Пожаловаться

    Самое смешное,люди думающие и их большинство разделяют мнение Федорова.Как  меньшинство выигрывает?Может Бравина на вилы?

  • 30 августа 2018 г., 13:54
    dandi0908   Пожаловаться

    Скажите, что замом пойдете к Авсентьевой. Голосов надеюсь у нее добавится

    • Автор

      dandi0908, я поддерживаю Сардану не ради должности. Это принципиальное решение. А форму сотрудничества мы после выборов найдем. На то и соратники.

      • 30 августа 2018 г., 15:00
        solovey231106   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, Вот так и рождается коррупция. Я тебя поддержу на выборах, ты мне контрактики подкинешь. Детский сад - штаны на лямках.

        • Автор

          solovey231106, посмотрите - много ли тендеров выиграли предприятия семьи Федоровых - государственных или муниципальных. Это же легко проверяется. Все в Интернете. А в 2012 г. я вообще публиковал оферту - публичное обязательство, гарантируя: если после избрания мэром мой бизнес уличат в муниципальных контрактах за счет бюджета города, я обязуюсь за свой счет возместить двукратную сумму в казну.
          Не стоит всех чесать под одну гребенку.

      • 30 августа 2018 г., 17:33
        Сергей А   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, ответь честно-сколько денег дала мэрия ЯКУТСКА НА БАНЮ

  • 30 августа 2018 г., 14:35
    dandi0908   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, работать вместе и поддержка со стороны — большая разница

  • 30 августа 2018 г., 14:39
    НебесныйСвод   Пожаловаться

    Боритесь,не сдавайтесь никогда

  • Press F to pay respects

  • 30 августа 2018 г., 14:50
    EthanHunt   Пожаловаться

    Жаль, я бы проголосовал за Вас. 

  • 30 августа 2018 г., 15:01
    Sekur   Пожаловаться

    Русский - но патриот, Якут - но потхалим. Вчера зашёл к знакомым - живут в старом деревянном доме (его сносить пора давно), и при входе в подъезд наклеили два портрета (врио и второго) - хорошо хоть не на туалете наклеили уличном.

  • 30 августа 2018 г., 15:02
    solovey231106   Пожаловаться

    Нечего Вам делать во власти. Развивайте свой бизнес и не лезьте в политику. Человек, который единожды преступил закон, преступит его и в другой раз. Эпоха 90х-2000х прошла.

    • 30 августа 2018 г., 15:48
      НЛМ28   Пожаловаться

      solovey231106, Что вы "докапались" до человека. Вы очень плохой человек. Делаю вывод из того, что и как пишите. Какой-то вы ущербный.  

      • 30 августа 2018 г., 15:56
        solovey231106   Пожаловаться

        НЛМ28, Я не докапывался до человека. Он преступил закон, и теперь пишет жалобы на чиновников администрации на нарушения закона. Моветон. А Ва НЛМ28 посоветую достать свой язык из зада кандидата. Хватит вылизывать.

        • 30 августа 2018 г., 16:12
          НЛМ28   Пожаловаться

          solovey231106, И что по Вашей логике, судимый не может отстаивать свои права. И наверняка, вы во всех видите потенциальных преступников, или же неудачник по жизни. Еще и моветонит....деревня  

        • 30 августа 2018 г., 18:30
          Безник   Пожаловаться

          solovey231106, в Алтайском крае на выборы от единорасов выдвинулись 55(!) судимых кандидатов. Это вот прямо сейчас, на этих, предстоящих выборах. Но про это вы молчок. А савинов с джипом и гостиницей "Лена" сама невинность?

      • 30 августа 2018 г., 22:08
        Sidorenko   Пожаловаться

        НЛМ28, была самозащита

      • 31 августа 2018 г., 21:08
        GT_   Пожаловаться

        НЛМ28, он сам такой

    • Автор

      solovey231106, моя история была в 2003-м, если что.
      И я надеюсь, у вас в жизни не случится ситуации, когда отбиваясь от четырех пьяных мужиков вы будете думать: "ой, а не переступаю ли я сейчас закон?!"

      • 30 августа 2018 г., 21:31
        solovey231106   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, Без разницы, когда была. Вам был вынесен обвинительный приговор. И вы не смогли оправдаться тогда, не сможете оправдаться и сейчас. Наймите грамотного адвоката и снимите судимость. Может к следующим выборам и прокатит у вас. А пока вы ранее судимы. А такой категории граждан заказан путь к государственным и муниципальным должностям.

        • Автор

          solovey231106, извините, но я посмотрел ваши комментарии и убедился, что вы просто тролль.
          Вы даже не понимаете, что без погашенной судимости я не смог бы участвовать в выборах дважды (!) выигрывать выборы в Госсобрании.

  • 30 августа 2018 г., 15:13
    Отойди   Пожаловаться

    Я за Владимира Фёдорова двумя руками, но эта Авксентьева как-то настораживает. Кстати Обедин на кого ставит?

    • 31 августа 2018 г., 09:07
      Беске   Пожаловаться

      Отойди, согласен, какая то мутная дамочка, она и при Заболе была в команде, и в ЕР была и состоит наверно, а сейчас типа такая белая пушистая против власти и коррупции.

      • 31 августа 2018 г., 09:10
        Беске   Пожаловаться

        Такое ощущение, что на этих "выборах" каждый играет свою отведенную и согласованную роль. Кто то для массовки, кто то типа "оппозиция", а кому то сколько надо, столько и "нарисуют".

    • 31 августа 2018 г., 21:13
      GT_   Пожаловаться

      Отойди, Авксентьев будет рулить, ежели что

    • 31 августа 2018 г., 21:14
      GT_   Пожаловаться

      Отойди, будет семейный подряд, как у Айса

  • 30 августа 2018 г., 15:17
    Отойди   Пожаловаться

    Теперь похоже пора выбирать женщину мэром. Якутск вечерний дайте характеристику каждой из них. Ну не Саввинова же выбирать.

  • 30 августа 2018 г., 16:07
    КапризУлька   Пожаловаться

    Предлагаю бойкотировать выборы!!!

    Лично я пойду, только чтоб испортить бюллетень !!!

  • 30 августа 2018 г., 16:45
    nastia-kass   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, я ваша бывшая работница! Всегда была за Вас!  Очень огорчилась, что так у вас все получилось! Вы правильно идете! То, что говорят про Ваше прошлое, они не знают, что и как было! А я помню, что Вы не виноваты! А то, что Саввинов выходец из 90х -это все забыли)), сейчас выберут и будут потом плакать, как плачут от дел Путина

  • 30 августа 2018 г., 16:59
    Figose   Пожаловаться

    Вы бы без сомнений выиграли. Но выиграет ли Авксентьева? Не думаю, но проголосую

  • 30 августа 2018 г., 17:02
    ЯнЗахаревский   Пожаловаться

    Проголосуем по совести.

    В бюллетень по мэру впишу вашу фамилию и поставлю галочку. Только вас я видел мэром Якутска, без вариантов.

    Вся жизнь - борьба. Сил вам и мужества, Владимир. И удачи.

    • 30 августа 2018 г., 17:45
      LytnikovS   Пожаловаться

      ЯнЗахаревский, не засчитают такой бюллетень испорченный, он просто мимо полетит, а это плюс кандидату ЕР. Голосуйте за Авксентьеву, я думаю она Владимира Юрьевича поставит своим заместителем. 

    • Автор

      ЯнЗахаревский, спасибо за поддержку, но так вы просто испортите бюллетень. И никто кроме меня и вас об этом не узнает. Лучше отдайте этот голос одному из кандидатов. Я лично проголосую на выборах мэра за Сардану.

      • 31 августа 2018 г., 00:52
        ЯнЗахаревский   Пожаловаться

        Владимир-Федоров, конечно, голосуйте за нее, это ваш личный выбор.

        За вас я бы проголосовал с радостью, вы были бы достойным хозяином города, с вашим трудолюбием, основательностью, неравнодушием, рвением. Ваши поступки и слова искренни, за вами много конкретных дел, вы - практик и хозяйственник, вы - энергичный, сильный, ответственный, настойчивый. Не сдающийся, борющийся до последнего, не желающий признавать поражений.

        Я свой выбор давно сделал. А раз этого выбора меня лишили, то мой выбор - испорченный бюллетень с вашей фамилией, вписанной собственноручно. Мой личный осознанный выбор.

  • 30 августа 2018 г., 17:21
    lps   Пожаловаться

    А апелляция в Верховном суде у вас когда?

  • 30 августа 2018 г., 17:33
    Лора999   Пожаловаться

    Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя.

    Джим Рон.

     

    Все тщетно, все суета, есть только долг перед миром, в котором тщетна суета того, кто был кумиром. 

     

    Не так то просто быть хорошим предпринимателем, бизнесменом, еще сложнее  быть политиком, а просто стать им невозможно, они рождаются в муках. Так что думаю вы еще сможете куда больше, ибо рождены уже были до выборов предпринимателем все же. Дважды не рождаются так же как и в одну реку не входят дважды. И ваши предприимчивые ходы впечатлили многих но увы! Хотя было все блестяще и даже очень)) Честно, даже сердце в какой то момент ёкнуло. А вдруг!  Было интересно.  Успехов!

  • 30 августа 2018 г., 17:38
    ayaal86   Пожаловаться

    За Авксентьеву!!! Но только не за едросов!!!!!!

  • 30 августа 2018 г., 18:15
    motoyo49   Пожаловаться

    Перед магазином по Автодорожной места много, можно там организовать сбор подписей в ЦИК.

  • 30 августа 2018 г., 18:35
    muuvy   Пожаловаться

    выборы нечестные, лучше на них тогда вообще не ходить) 

  • 30 августа 2018 г., 19:38
    Iustus   Пожаловаться

    Вам, мне кажется, нужно возглавить общественное движение, потом на его основе партию, иначе не пролезть.

  • 30 августа 2018 г., 21:31
    Brager   Пожаловаться

    Даа власть внаглую уже борзеет а главное настаивают на выборе своих людей нужно показать им что у народа есть сплоченность, мышление, честность и самообладание и т.п. поддержим Авксентьев хотя вряд-ли выиграет но будем надеяться !!!

  • 30 августа 2018 г., 21:44
    amina-kr   Пожаловаться

    Малдер))

    Я не знаю ситуэйшн с Сарданой, что там за скандал с дамочкой с международного розыска, как то слишком все мудрено.

    С вами все ясно - настоящий Мужик, защитил свою семью. Защита и опора своей жены и детей. Красава! Даже если и получил статью, ну и что? Зато не ныл, не писал заявлений "прошу защитить меня, я слабак, моя жена замужем за тряпкой и т.д." Сам себя защитил!

    Вызывает уважение - не побоялся один против толпы! Не зная, что у этих упырей на уме? Что у них в карманах? Нож? Ствол?

    В общем - я за вас. Но за Сардану..... нет.

  • 30 августа 2018 г., 22:11
    Anxiety   Пожаловаться

    Бравин сам по себе неплохой человек, он просто винтик в системе

  • 30 августа 2018 г., 22:11
    Sidorenko   Пожаловаться

    Будут голосовать за того кто часто мелькает на телике и инста. Вот такой у нас народ.

  • 30 августа 2018 г., 22:28
    Ronya   Пожаловаться

    Все кто собирался проголосовать за Федорова - не поленитесь, сходите на выборы и проголосуйте все Вместе, единым порывом за кандидата которого он поддерживает. Так как зачеркивание бюллетеней, вписывание фамилии Федорова ручкой или бойкотирование выборов это ИМЕННО ТО, ЧЕГО ДОБИВАЛИСЬ те, кто оччень боится нас - простых людей, боится потерять власть ведь у них там все схвачено (круговая порука).

    Не делайте в угоду! Они хотят РАЗБИТЬ наши голоса, и на этом фоне Саввинова вытянуть - не получится!

  • 30 августа 2018 г., 22:33
    Ronya   Пожаловаться

    Да, именно разбить весь электорат Фёдорова и на фоне этих обломков впихнуть своего.

    Если перепутала может термины извините - так то далека от политики, но по всему происходящему поняла именно так

  • 30 августа 2018 г., 22:39
    Student1999   Пожаловаться

    Авксентьева (Гоголева) Сардана победит выборы с минимальным отрывом! Если не так, то значит бюллетени подтасованы как и выборы с Путиным!

    Хотя политтехнологи говорят, что сами выборы всегда честные....хочется верить

  • 30 августа 2018 г., 23:08
    автор_я   Пожаловаться

    Проводите митинг, пусть даже несогласованный. Посмотрите на Навального- он не боится отсидеть за это!

  • 30 августа 2018 г., 23:33
    Piv_811981   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич после снятие вашей кандидатуры подумал, что не пойду на выборы точно! Ибо разделяя мнение сограждан, кандидата достойнее Вас на должность руководителя города нет. Но если Сардана ваш единомышленник и вместе вы готовы навести порядок в этом сгнившем бардаке, я отдам за неё голос!

    • 30 августа 2018 г., 23:44
      автор_я   Пожаловаться

      Piv_811981, допускаю, что она меньшее из зол. Я, лично, еще пока не знаю, пойду ли на выборы (Федорова нет там), а если пойду, то буду ли голосовать за ту, кого поддерживает Федоров. Или проголосую за пермяка...Не нравится мне в биографии Авксентьевой, что она была в команде Заболева в свое время, и все ей было тогда по душе, по нраву, раз пришлась ко двору. А тут вдруг стала ярой оппозиционеркой, против власти. Напоминает она мне пламенного Артура...

  • Мне надоело молчать. Прошло 7 лет, а уголовное дело в отношении меня с 2012г приостановлено, а возбуждено в ноябре 20 11 Г следственным комитетом РФ по РС(Я). МВД рс (я) не имеют никакого отношения к расследования уголовного дела.

    • Автор

      Света Алтабасова, перестаньте бегать, сдайтесь правосудию и все свои доводы расскажите следствию. А внезапное появление за две недели до выборов с откровениями про кандидата это просто часть контркампании, "черный пиар".
      Или вам пообещали дело закрыть, если обольете Сардану грязью?

      • Владимир-Федоров, вы меня забанили зачем пишете мне ответы. Извините, на дворе 2018 год, соц сетей много. Так что я буду писать и молчать не буду. А на ваш черный пар и выборы мне насрать. Я хочу объективного расследования по уголовному делу чтобы все участники были привлечены к участию, а не только я. Прошло 7 лет а перемен никаких мое дело не расследует. Думаю что напомнила всем очень вовремя. Госпожа гоголева она же авксентьева, работала в мэрии при Заболеве, она была замом мэра, а ее муж авксентьев первым замом мэра. Так что эта мафия давно у руля. Видимо много денег не бывает. Пусть расскажет какого черта были им нужны 5 дней, история моего назначения. Хочу знать правду надоело молчать. Я не тетка не фэйк не вброс я человек Светлана Ивановна Алтабасова. Кто не верит звоните номер есть в видео ЯКНК

  • 31 августа 2018 г., 02:47
    Nikolay_burtsev   Пожаловаться

    Ахахах! зарегался чтоб оставить коммент.

    Мэрские, совсем с ума сошли с спамами и вбросами. Неужели, так бояться Сардану?

  • 31 августа 2018 г., 06:59
    Отойди   Пожаловаться

    Алтабасова, можно понять обиду обманутого человека (получается вы с их числа), но заваливать кучу отправлений, действительно похоже на вброс. Значит с вами ничего не случилось, вы всё ещё в обойме и вас так же используют. Авксентьева тип мутная, но за нее Федоров.

  • 31 августа 2018 г., 07:29
    автор_я   Пожаловаться

    Статью Алтабасовой не читал. Но судя по некоторым высказываниям все понятно. Света Алтабасова, меня бы, никто, никогда бы так не смог использовать, если бы я сам этого не захотел! Не хочешь, имеешь совесть - ВСТАНЬ И УЙДИ! Так однажды сделал мой родственник, который не пожелал, чтобы из него делали ворюгу. И ворюгу из него не сделали эти. И он остался честным человеком, и трудился он потом дальше, незапятнав свою репутацию! Его до сих пор помнят в городе как честного и грамотного человека, тока кому нужны такие??? 

    Выбор есть всегда, Алтабасова.

    • 31 августа 2018 г., 09:08
      kytuk   Пожаловаться

      автор_я, ну так она и признает свою вину. Но вы только подумайте, что юрист предприятия была вкурсе всех дел мэрии. Там целая команда воровала и почему-то это никого не интересует. И люди до сих пор у власти! А следственный комитет отмалчивается! Она же не только о подставе говорит, но и о других кражах, в том числе и о бесплатных квартирах,- вот это то проще простого проверить.

  • 31 августа 2018 г., 08:30
    itsab   Пожаловаться

    Ещё надо было зарегаться под заболевым и ТД:)))))))))

    • 31 августа 2018 г., 09:02
      kytuk   Пожаловаться

      itsab, я слышала,что системный администратор мэрии во времена Заболева покончил жизнью выпрыгнув в окно мэрии. Думаете случайность или действительно самоубийство? Сомневаюсь что-то

  • 31 августа 2018 г., 09:16
    Беске   Пожаловаться

    Странно, что по выборам Главы РСЯ абсолютная тишина. Неужели всем так нравится Айс?

    вот кто реально скользкий и мутный, по сравнению с ним Саввин со своим крузаком ангелочком ходит в детский сад и невинно хлопает глазками

  • 31 августа 2018 г., 10:16
    Brodiyaga   Пожаловаться

    Итак, Владимир Юрьевич. Пробил ваш час. Рейтинг Единой России (включая рейтинг НАС) - в данное время стремительно идет вниз в связи с бедой на реке Вилюй. Слишком управляемая ситуация становится похожей на кастрюлю с плотно закрытой крышкой. Если рейтинг НАС в Заречных улусах держался за счет общего настроения обновления власти, то удар в сердце малой родины НАС - серьезно подкосил его рейтинг. Грозное молчание руководств улусов вилюйских групп - это признак приближающейся большой политической грозы. Восходящий процесс достиг своей максимальной точки и  сейчас начинает поворачивать вниз. Такой беды, которая касается каждого жителя - выходца из вилюйских групп улусов, в новейшей истории Якутии еще не было. Для нового руководства Республики - это серьезное испытание на прочность... Теперь по городу - не секрет, что рейтинг Авксентьевой стал уже выше, чем у Саввинова. В этом вашей "вины" нет - есть резоны посерьезнее: пенсионная реформа, неудачное выступление Путина, беда с рекой Вилюй. В этой ситуации неважно, кем является альтернативная кандидатура - лишь бы она была. Не стоит упиваться будущей победой вашей связки с Авксентьевой - борьба перейдет на фронт противостояния Администрация г. Якутска - Городская Дума. Тот, кто решает бюджет и ее контролирует - тот и одержит вверх. Следите лучше за этим процессом. Ибо новый состав Городской Думы будет при таких условиях - будет ареной противостояния. И выжмет все соки от Авксентьевой и вас не пощадит. Вернее, не вас (в конце концов, вы свой, хангаласский ямщик) - а вашу жену и вашего тестя. 

     

  • 31 августа 2018 г., 11:16
    thekopat   Пожаловаться

    Все на выборы! Сейчас даже "против всех" не нужно. Если уж совсем тяжко с выбором кандидата "За любого из этих, кроме..."

  • Еще одно бесит, это что студентов заставляют голосовать за едро. Угрожают экзаменами, зачетами и отказом в заселении в общежитие. Это давно не секрет. Я проголосую за Сардану! Нужно идти против системы ЕР. Саввинов уж больно много себя рекламирует, видать очкуют что проиграют.

    • 31 августа 2018 г., 16:08
      LytnikovS   Пожаловаться

      Екатерина Мамаева, вы полностью правы. Берут голосами неокрепших студентов, безвольных бюджетников и ведомых спортсменов-улусников. Главный электорат ЕдРа)))))

  • 1 сентября 2018 г., 23:46
    crypto_pro   Пожаловаться

    Выбор есть у каждого, каждый день, каждую минуту...

  • 2 сентября 2018 г., 14:29
    dmitrii60   Пожаловаться

    Могу ли я проголосовать за главу города Якутска, если у меня прописка районная, а сам я проживаю в городе?

  • 10 сентября 2018 г., 10:17
    BLACKIE   Пожаловаться

    С победой!!!!! Ура!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации