home
user-header
Милицейско-штабная провокация провалилась
2 марта 2012 г., 11:29 6996

Возвращаясь к теме обысков и задержаний.

Вчера состоялось четыре суда по моим работникам, задержанным 28 февраля 2012 г. возле салона мебели по Хабарова, 1. Им инкриминировали статью 5.12 КоАП РФ – незаконное распространение агитационных материалов.

Суды начались в 16.00 и закончились в первом часу ночи.

Представитель штаба Айсена Николаева ушел после второго суда. Один из главных обвинителей – пенсионер МВД Анатолий Генеров, представленный, как  «друг студентов» - сбежал прямо с третьего. Оставшиеся лица в деле: 2 студента – потерпевшие (испытывали моральные страдания), 2 студента – свидетели (одного свидетеля исключили из списков), 2 студента – понятые (были пьяными на момент подписания акта изъятия).

Учитывая, кто возглавляет штаб моего оппонента, не удивительно.

Итог всех четырех судов – прекращение производства по делу об административном правонарушении за отсутствием в действиях состава правонарушения.

Впрочем, чтобы не быть голословным – вот решение по Василию Лыткину, которого начальник МОП Ефремов в зале суда именовал «главным фигурантом» (милиционер, а не знает, что даже термина такого нет).

За качество прошу прощения, потом поменяю.

Интересно, хоть одно из изданий, тиражировавших вчера информацию от некой "ольги Волковой" о том, что мои сотрудники не только были задержаны, но и признали вину - поставит опровержение?

==============

 

Кроме того, вчера состоялись интернет-дебаты, на которые приглашали всех кандидатов (ознакомиться можно здесь).

Сторонники Айсена Сергеевича Николаева больше всех кричали о том, что наш уход с Анатолием Крыджагасовым с фарса, именуемого «дебатами на НВК «Саха»… так вот сам Айсен Сергеевич вообще не пришел. Представители его штаба до сих пор путаются в причинах – то ли потому что график плотный, то ли потому что приглашение на фирменной бумажке не прислали. Не пришли также кандидаты Евгений Перфильев и Геннадий Михеев. Одного задержали на работе, другой, считая себя самым главным оппозиционером, отказался участвовать, когда узнал, что не будет Николаева.

А для кандидата Черных все уже закончилось – его  за пару часов до дебатов сняли с выборов постановлением Верховного суда.

Как прошли дебаты с Анатолием Кырджагасовым – судить вам. Но, по крайней мере, вы могли видеть, что это не было постановочным шоу. Были и острые вопросы, и взаимная критика.

В числе прочих прозвучал и вопрос про «черный пиар», в котором нас больше всех обвиняют те, кто как раз и пользуется соответствующими методиками. Мой ответ прозвучал так:

P.S.

В предпоследнем сообщении - про обыски и дебаты огромное количество просмотров (более 10 тыс. и полтысячи комментариев). Также много неотвеченных сообщений на пейджер. Очень много слов поддержки, хватает и вопросов. Друзья, простите, что не отвечаю какое-то время. Просто  не успеваю физически. Огромное спасибо всем, кто меня поддерживает. Я сделаю все, приложу все силы, чтобы вы никогда не разочаровались в своем выборе.

#события

Избранное
Комментарии 108   Написать комментарий
  • плюсую! чотко вы заставили своих соперников "умыться" =)

  • Уважаемый Владимир Юрьевич!

    Ранее ваш штаб мог рассчитывать на то, что Кырджагасов отнимет у Николаева часть электората из-за общей для них национальности. Предполагалось противопоставление: "два якута - один русский".

    Однако ваш с Кырджагасовым уход с "дебатов" переломил ход предвыборной кампании. Кырджагасов вместе с вами противопоставил себя кандидату от власти.

    Возникло принципиальное иное противопоставление: "один кандидат от власти - два протестных кандидата".

    Теперь Кырджагасов будет отнимать голоса не столько у Николаева, сколько у вас, выступая на том же протестном поле.

    Вот почему вчера я в интернете предложил вам с Кырджагасовым образовать мощный интернациональный тандем, консолидирующий весь протестный электорат. Вы сегодня снимаете свою кандидатуру в пользу Кырджагасова, а он объявляет о том, что назначит вас первым вице-мэром г. Якутска.

  • 2 марта 2012 г., 12:04
    Don_Leo   Пожаловаться

    Да сразу видно было, что всё белыми нитками шито... Бог им судья.

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 12:07
    Аноним

    Мне кажется, что Кырджагасову будет сложно исполнять функции мэра. Он бы гораздо органичнее смотрелся в роли зама, курирующего ЖКХ.

  • 2 марта 2012 г., 12:09
    мышка_плюс   Пожаловаться

    О да, Владимир Юрьевич!

    Вы приносите в суд ЧЕРНОЕ и доказываете что оно НЕ КРАСНОЕ.

    суд подтверждает:

    НЕ КРАСНОЕ.

    суд выигран!

    и часто ваши сотрудники находят на дорогах чужие компроматы на чужих?

    • 2 марта 2012 г., 13:05
      torneo   Пожаловаться

      вот вы так часто блестаете познаниями Жилищного кодекса РФ, и говорите, что граждане сами все непрально делают "по закону должно быть вот так..."

      А почему тогда когда вам показывают законное решение суда, где судья указывает что "отсуствует состав правонарушения", вы забываете про то что ВСЕ должно быть по закону, а не только то, что вам выгодно?)

    • 2 марта 2012 г., 13:53
      Tolimas   Пожаловаться

      Как хочется послать вас сударыня..далеко далеко...и выше третьего этажа...право дело Вы уже надоели всем..сущность ваша понятна и ничтожна, хотя что с вас взять- женщина без мозгов.

  • 2 марта 2012 г., 12:16
    minur   Пожаловаться

    Вчера специально после работы осмотрел места где до этого висели плакаты Федорова, вчера они были уже сорваны и висят плакаты Николаева..... топорная работа, после такого они многих потеряли.

    Лично Я , моя жена и многие друзья (с кем разговаривал на эту тему) готовы поддержать Федорова. Нам не нужен еще один чиновник , пляшущий под дудку остальной чиновничьей братии. Нам нужен человек , который хочет и , главное, МОЖЕТ устранить те проблемы, которые накопились за годы "назначенцев".

    Тут еще орали "Николаев сделал автобусы с 1-го марта до 11 вечера"

    вчера ехал с работы, последний автобус 15 маршрута был в 21:05 на пл.Ленина (следовательно стартовал он с конечки в 20:35), о том что им следует ходить до 23:00 они не в курсе. В самом же автобусе висит заламинированная бумаШШка , по которой следует, что в промежуток с 20:00 до 21:30 должно выходить с конечки 10 автобусов каждые 10 минут,  а выходит только 2!!! в 20:05 и в 20:35...

    много еще информации хотелось бы выложить, но пока только это.

    • 2 марта 2012 г., 12:28
      ganzic   Пожаловаться

      кстати об автобусах... сколько езжу по городу на разных маршрутах, до вчерашнего дня везде видел только плакаты НАСа, как будто все автобусники скопом поддерживают только его. И вот только вчера ехал на "тройке" и удивился плакату Федорова. Оппозиционер? :)

      • 2 марта 2012 г., 20:08
        БорисК   Пожаловаться

        Что правда, то правда! Все окна заклеены НАСом... Ну, и еще представителем от ЛДПР....

        Бесстыдство административного рессурса на этапе подготовки к "честным и чистым" выборам просто беспрецедентно!!!! То, что позволяют себе господа от "партии власти" просто никак не укладывается в голове... 

        Это всё похоже на АГОНИЮ . Страшно представить, что ОНИ начнут вытворять, если 4 марта они лишатся власти!!!!!

        :-(

        • Аноним
          4 марта 2012 г., 01:08
          Аноним

          Как РАЗ"вытворять"НИЧЕГО не начнут-это же КРЫСЫ-разбегутся по углам искать"нового"КОРМИЛЬЦА""

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 12:17
    Аноним

    Кто там черным пиаром занимается - об этом еще надо подумать. Зачем фавориту заниматься этим? Проиграйте достойно!!! не надо из себя белых и пушистых делать, у вас не грамотный штаб (штаб Кырджагасова и Федорова) и коню ясно, что Айсен- МЭР!

    • 2 марта 2012 г., 12:33
      minur   Пожаловаться

      штабисты, хотя-бы разок зарегайтесь

    • 2 марта 2012 г., 12:35
      answer87   Пожаловаться

      Помечтай помечатай...аххахахаха...школота!!! Твой Айс НЕ АЙС...чудик непонятный...мутный какой то...сразу ведь видно..его в мэры деревни ебейкиных!!!!

      • Аноним
        2 марта 2012 г., 14:02
        Аноним

        это у тебя мысли мутные научитсь их хотя бы вразумительно излагать на своем родной языке, школота

    • Аноним
      2 марта 2012 г., 13:30
      Аноним

      Ваш мэр оставит город при первом же предложении более выгодной должности. Он не сделает для города ничего. Вот и посмотрим тогда на выражение ваших лиц.

    • Аноним
      4 марта 2012 г., 12:57
      Аноним

      Как достали эти Айсенофилы!!! Запарили!!! Вам говорят не надо ещё одного чиновника городу, это никогда хорошо не кончалось, лучше выбрать самодостаточного упешного человека, который уже реализовался.

      А чиновников юродивых итак хватает!

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 12:20
    Аноним

    Люди, задумайтесь, если на пост придет протестант, добром все не кончится! Надо будет еще подождать, когда он найдеь свое место, а страдать то городу...и нам... 

    • 2 марта 2012 г., 12:48
      minur   Пожаловаться

      теперь он еще и протестант :) что еще придумаете? :))))

      • 2 марта 2012 г., 20:14
        БорисК   Пожаловаться

        у них уже шарики за ролики заскочили в бессилой злобе...

        И так и сяк прессуют Федорова! А НИФИГА не получается.... Вот что значит, иметь чистые руки, горячее сердце и холодную голову!

        ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЕШЬ!

  • 2 марта 2012 г., 12:22
    lerakus   Пожаловаться

    слава Богу всё обошлось. столько нервов потрачено...

    • 2 марта 2012 г., 12:32
      ID_YKT.RU   Пожаловаться

      Ага. Сказочно повезло что их взяли ДО а не ВО ВРЕМЯ распространения!

      • 2 марта 2012 г., 13:27
        Anziming   Пожаловаться

        Проплаченный, угомонитесь уже:)

        • 2 марта 2012 г., 13:42
          ID_YKT.RU   Пожаловаться

          Правда глаза колет?

          Хехе. :)

          • 2 марта 2012 г., 14:20
            Anziming   Пожаловаться

            Тролль, выдающий желаемое за действительное? Глаза режет, точно)

            • 2 марта 2012 г., 14:30
              BO!   Пожаловаться

              ID - точно не проплаченный и не тролль.

              Это человек со своим мнением. Жаль, что оно не в нашу пользу. Но на то и свобода выбора, чтобы каждый выбирал свою сторону.

              • 2 марта 2012 г., 14:38
                minur   Пожаловаться

                не в тему топика, но... Виталий, часто ли вы ездите на автобусах и в курсе ли Вы лично как они ходят после 20:00 (для размышления информация наверху мной приведена)

                приходится в панике бежать на остановку и гадать, придет автобус или нет.....

                =-(

      • 2 марта 2012 г., 14:07
        lerakus   Пожаловаться

        подлизывайте дальше.

      • Аноним
        2 марта 2012 г., 15:16
        Аноним

        То есть Вы хотите сказать, что в суд не было предоставлено материалов о том, что Лыткин В.В. именно заказал, изготовил и распространял печатную продукцию? 

        а не только сортировал в автомашине печатную продукцию, порочащую кандидата Николаева А.С., в момент задержания?  

        • 2 марта 2012 г., 16:36
          lerakus   Пожаловаться

          Лыткину В.В. делать больше нечего, вот он и заказывает,  изготовляет и распространяет. А чем ещё ему заниматься, сами подумайте???

          • Аноним
            6 марта 2012 г., 13:45
            Аноним

            т.е. Вы утверждаете что это не именно Лыткин В.В. заказывал, изготавливал печатную продукцию?   

            А кто тогда? поделитесь секретом? 

            А Лыткин В.В. только сортировал в машине изготовленную печатную продукцию? 

        • Аноним
          4 марта 2012 г., 01:13
          Аноним

          а че,там"ПОРОЧИТЬ"-да там КЛЕЙМА на нем ставить НЕГДЕ-урка ВИЛЮЙСКАЯ!

          • Аноним
            6 марта 2012 г., 13:46
            Аноним

            Аноним, что означает сие выражение ? 

            Вы про всех Вилюйских такого мнения? :) 

            урка ВИЛЮЙСКАЯ!

             

  • 2 марта 2012 г., 12:32
    k1mst0n   Пожаловаться

    Вчерашние заминки в дебатах показали, что все было реально и не наиграно (можно сказать на коленке организовали). Писал вопрос Айсену Сергеевичу насчет агрессивной агитации (весь район обвесили его баннерами - интересно, с чьего же это согласия на жилые дома вешают?), а он не пришел...

    Насчет объединения усилий с Кырджагасовым - действительно было бы лучше кому-то одному из вас идти, желательно все-таки Вам, Сергей Юрьевич, так как смотритесь гораздо выгоднее)

    Желаю победы на выборах, буду голосовать за Вас!

    P.S. Лицезрел кстати вчера катки на Теплом - везде плакаты "Айс - в мэры!", как будто это он их открыл. 

  • 2 марта 2012 г., 12:47
    splaze   Пожаловаться

    ХВАТИТ ЭТОЙ ВОЙНЫ! достали уже, Вам с верху последствия видны? молчите, Ваш день 4 марта, весь подъезд засорили, газетами, листовками и никто не убирает, студенческие войны и прочее. Все новости в интернете только о Вас. Где другие новости нашего города?

  • 2 марта 2012 г., 12:48
    splaze   Пожаловаться

    ХВАТИТ ЭТОЙ ВОЙНЫ! достали уже, Вам с верху последствия видны? молчите, Ваш день 4 марта, весь подъезд засорили, газетами, листовками и никто не убирает, студенческие войны и прочее. Все новости в интернете только о Вас. Где другие новости нашего города?

  • 2 марта 2012 г., 12:50
    jem777   Пожаловаться

    Шумный день.))

  • 2 марта 2012 г., 13:24
    Фрост   Пожаловаться

    ваши люди прямо как персонажи из сериала "Реальные пацаны" с присущими им кучей нелепых случайностей :))) а заметьте мы с вами не в сериале :)))

  • 2 марта 2012 г., 14:04
    answer87   Пожаловаться

    Оригинальные магнитики сделали. Сегодня вот закинули в ящик.

  • 2 марта 2012 г., 14:42
    следи   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич, а почему все милиция, милицейские, да милиционер? Данная структура еще с 1 марта прошлого года переименована в полицию. Как то не грамотно же, нам юристам режет ухо. И, кстати, вопрос: вчера ко мне в домофон позвонили и представились агитаторами кампании Федорова, сказали что подарки принесли, это ваши люди ходят?  подарки в квартиру так и не донесли(

    • 2 марта 2012 г., 17:08
      следи   Пожаловаться

      почему мой комментарий сминусовали ажна 4 раза( самый безобидный коммент, более или менее абстрагированный от темы выборов и не презывающий голосовать за того или иного кандидата( 

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 15:03
    Аноним

     Уважаемые горожане! Рвение Федорова В. на пост главы заключается в следующем. Федоров понял, что все его "помошники" ушли (и которых он сдал за три рубля) и землю отхватить ему больше  не удастся. Сюда приехали москивичи, которые проплачивают десятки миллионов его бездумную и бездарную, грязную агитацию для того, в случае "победы" Федорова он им обещал выделить земли под застройку и отдать все строительство, которое будет проводиться в городе - это дороги, перерабатывающий завод муссора и т. д. В своем обязательстве   Федоров дает "клятву", что его предприятие никак не будет финансироваться из городского бюджета  ит.д. Это что - оправдание заранее? А зачем ему брать деньги?, когда он даже при проведении тендера, если еще таковое будет, приподчение отдаст москвичам естественно за определенную мзду. Ход захвата земли под точечные застройки будет похож один к одному как в случае по Ярославскуого "Сахаэкспоцентр". Зеля изымалась для застройки  генплана для государственных нужд. А получили землю  чита Федоровых обманным путем  для жильцов.  А Вы предприниматели останитесь ни с чем. Подумайте дорогие горожане!!!!!!! И то что он сбил с толку Анатолия Кирджагасова уйти с дебатов, Федоров предвидел только свою выгоду. У нас итак всюду и везде учавствуют в тендерах фирмы с других городов. И федорову безразличны будете Вы, уважаемые предприниматели,  горожане, он работает на других. За все везде проплачено, даже собранные подписи за него проплачены. Не подумайте, что это черный пиар. Я не состаю в штабе ни у Николаева, и ни у Черных и ни у кого другого. Я просто болею душой за город, за спроведливость. Федорова я знаю хорошо на что он способен и очень давно. У Федорова уже во всю прет шизофрения! Это надоже целыми грузовиками возить грязь, выложенную в газетах, разложить в пакетики и повсить на дверь каждой квартиры. Но он ошибается, все газеты выкинуты на помойку. А за покетики спасибо, пригодятся для мусора, все не покупать.  

    Уважаемые горожане! Сделайте верный выбор! А выбор есть. Это Айсен С. Николаев. Вся грязь, которую выложил Федоров не подтверждена никак, а нарисовать можно все, что угодно. И про Анатолия Кырджагасова грязь льет только Федоров. Зам задает вопросы и сам же отвечает. И в том числе про себя.

    Вы надоели всем и везде.Одни оправдания и вранье.

    • 2 марта 2012 г., 15:15
      k1mst0n   Пожаловаться

       Я не состаю в штабе ни у Николаева, и ни у Черных и ни у кого другого. Я просто болею душой за город, за спроведливость. 

      Уважаемые горожане! Сделайте верный выбор! А выбор есть. Это Айсен С. Николаев. 

      Вообще не вяжутся эти два абзаца, да и орфография похрамывает (нехило)

    • 2 марта 2012 г., 15:18
      Rmate   Пожаловаться

      Вы забыли добавить "И это только верхушка АЙСберга!"

      Хотя где то я это уже слышал.

      • 2 марта 2012 г., 20:27
        Фома   Пожаловаться

        Круто! Вершина "АЙСберга"....

        Страшно себе представить, что же скрыто.... И в это все нам предстоит окунуться, если сделаем неправильный выбор...

        Меня страшит эта лучезарная улыбка... Да это же не улыбка! Это - усмешка... презрительная усмешка человека, знающего себе цену и имеющего четкую цель карьерного продвижения, ради которого ни перед чем он не остановится....

    • 2 марта 2012 г., 15:55
      oceanic   Пожаловаться

      Привет, ара :)

      Походу кирдык армянскому стройбизнесу будет, если они завизжали:

      "москИвичам прИПОДЧение отдаст, как на ЯрославскУаго зеЛю чИта получала. А вы останИтесь ни с чем. Сбил КИрджагасова, везде учаВствует, а я не состАю у Черных, я за спрОведливость. Грязь повСить в пОкетиках, вопросы Зам задает" :)

    • 2 марта 2012 г., 16:37
      lerakus   Пожаловаться

      я Вам больше скажу, надоели ВСЕ!!! со своей грязью, враньём и манипуляцией.

      • Аноним
        6 марта 2012 г., 13:48
        Аноним

        как там насчет Лыткина В.В. ? 

        надоели ВСЕ!!! со своей грязью, враньём и манипуляцией.

  • 2 марта 2012 г., 15:15
    Austin   Пожаловаться

    Честно вести борьбу не получается? Чёрный самопальный пиар - тоже пиар.  У меня очень много знакомых разных слоев населения и разных национальностей и мне не стыдно у их спрашивать за кого они будут голосовать, и знаете, большая часть отдают предпочтение Николаеву, некоторая  часть ни за кого, а также есть те, кто вообще игнорирует выборы, но что интересно,  Вас никто не упоминает, как в хорошем, так и в плохом плане. Сдаётся мне,  к Вам народ относится,  мягко говоря как к пустому месту.  А так, Ваши штабисты хорошо стараются создать Вам хороший рейтинг :) Кстати, они тоже за деньги или за долги ставят плюсики и минусики?

    • 2 марта 2012 г., 15:18
      k1mst0n   Пожаловаться

      и мне не стыдно у их спрашивать за кого они будут голосовать

      лол

    • 2 марта 2012 г., 15:28
      answer87   Пожаловаться

      Знаешь у меня тоже много знакомых разных национальностей и они к твоему удивлению голосуют За Федорова!!!! Так что штабист журналист экономист и пр пр пр пыль в глаза тут не бросай...у каждого свое право выбора...не нужно тут PRом своего айса-хайса-чубайса заниматься!!! его и так хватает...он как путин висит везде...не нужен он городу. мутный чел!

      Айс,айс,айс бэйби,я всех наебал,ведь я хитрый ЕВРЕЙ

      Но пока я здесь и мне все верят,

      Я буду дальше околпачивать людей

      Айс,айс,айс бэйби,я всех наебал,ведь я хитрый ЕВРЕЙ

      Но пока я здесь и мне все верят,

      Я буду дальше околпачивать людей

      • 2 марта 2012 г., 15:32
        Austin   Пожаловаться

        У меня в подъезде дома весь пол завален газетой "Вместе", а также саморекламой "Федорова". Лентяи, вместо того, чтобы разлаживать по почтовым ящикам разносить по квартирам, они просто оставляют всю кипу на первом этаже. Мутный чел как раз твой Фёдоров: барыга, судимый, неуравновешанный, еще и лгун.

      • Аноним
        2 марта 2012 г., 15:34
        Аноним

        почему так много восклицательных знаков? почему так много криков? 

        за ружье не схватитесь в след.раз? :-)) 

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 16:17
    Аноним

    Володя, неплохая ответка. Круто даже я бы сказал Вы с ними

  • Аноним
    2 марта 2012 г., 16:54
    Аноним

    Все на выборы! Пусть победит сильнейший.

  • 2 марта 2012 г., 17:21
    mss   Пожаловаться

    вам видимо придется вешать свои агитматериалы повторно, а ведь действительно все кишит плакатами вашего оппонента.

    Эта ситуация плакатной войны всегда повторяется из выборы к выборам, например когда были выборы партий - недавно, то все кроме ЕР были уничтожены, а возле ЦИКОВ пестрели плакаты именно ЕР.

    Я даже не удивлюсь если возле каждого ЦИКА увижу огромный баннер НАСа. ))

    Но соглашусь с комментаторами которые порочат ваше поражение. Почему то я не сомневаюсь с самого начала, что победит НАС, не потому что он лучший, а потому что так давно решили))

    • Аноним
      2 марта 2012 г., 19:51
      Аноним

      урод выруби свою люстру прежде чем писать коммент !

      • 2 марта 2012 г., 19:57
        Эльфарран   Пожаловаться

        Это весьма уважаемый в Дневниках пользователь, а вот вы ты, действительно моральный урод

      • 2 марта 2012 г., 20:37
        mss   Пожаловаться

        спасибо за поддержку Эльфаран.

        Анониму неплохо если бы вы аргументировали свой комментарий.

        Если мое лицо вам не нравиться - значит я вас где то обидел, если не нравится мой комментарий, то я ради вас еще раз уточню.

        Админ ресурс вытащил Заболева (тогда я голосовал за Филиппова), вытащит и Николаева.  Я буду голосовать против адм.ресурса. Хотя это делу не поможет.

        Вы наверно не знаете какая идет массированная  агитация за Николаева в школах, университетах, предприятиях, даже где то чересчур, (сам кандидат не при чем, это стараются его приспешники скорее всего), по телевизору, на улице, по радио, везде.

        А простой народ преимущественно Федорова не знает, кто он что он, может помнит Кырджагасова с прошлых  выборов.  Может кто то читал и то помнят как нашумевшие дела.

        Поэтому скажем 50-60% будет НАС,  15-25% Кырджагасов 10-15% Федоров. ну и остальные 5-10%. Пишу это для истории в понедельник почитаем. НО если НАС проиграет, я буду удивлен.

        • Аноним
          2 марта 2012 г., 23:18
          Аноним

          МСС действительно поменяй картинку, очень негативно действукет

          • 2 марта 2012 г., 23:35
            AIRTREK   Пожаловаться

            Если такие сильные духом люди как БорисК голосуют за Федорова,то значит действительно он достоин кресла мэра.К мнению БорисК я считаю стоит прислушаться - этот человек подлизываться,прислуживать не будет,не с такого теста он сделан.Я врач-онколог - мой голос за Владимира Федорова.

          • Аноним
            3 марта 2012 г., 17:25
            Аноним

            Да этот МСС тот еще кадр. Тут умничает, на самомделе вааще пустяк.:((( 

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 00:01
    Аноним

    Привет всем удачи

  • 3 марта 2012 г., 00:23
    freemen   Пожаловаться

    Федоров - Мужчина! Не сдавайся!

    Я за честные выборы! 

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 08:32
    Аноним

    Почему вы все время с кем-то судитесь, или оправдыветесь, или плачетесь? Очень не достойное поведение, которое вас не украшает! Наоборот мне кажется перебор с вашими баннерами, огромными на всю стену панельных домов! Иногда думаю в этих домах наверное меньше стало сквозняков,, хоть какая-то польза от этих мусоров. На след. Выборах всем кандидатам разного ранга предлагаю вывешивать свои баннеры на стенах домов, особенно с западной стороны, с той стороны больше ветров, и в завершении желаю вам проиграть эти выборы, так как город это не игрушка, пусть им управляет достойный!

    • Аноним
      6 марта 2012 г., 13:51
      Аноним

      Прикол какой )))) 

      Иногда думаю в этих домах наверное меньше стало сквозняков,, хоть какая-то польза от этих мусоров.

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 10:42
    Аноним

    Я думаю, если Вы будете защищать НАС горожан как свою семью.... не будете водить хоровод под музыку "КУКЛОВОДОВ", если наберёте в свою команду Профессионалов, а не тех кто будет "ВЕРТИХВОСТОМ и стоять на задних лапках" перед Вами и властью - то дцмаю у Вас всё получится.

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 10:43
    Аноним

    Я думаю, если Вы будете защищать НАС горожан как свою семью.... не будете водить хоровод под музыку "КУКЛОВОДОВ", если наберёте в свою команду Профессионалов, а не тех кто будет "ВЕРТИХВОСТОМ и стоять на задних лапках" перед Вами и властью - то дцмаю у Вас всё получится.

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 11:18
    Аноним

    Федоров, МЫ ЗА ВАС!!!!!

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 11:19
    Аноним

    Владимир Юрьевич, кытаат! Сити4иини ба5арабыт!!

  • 3 марта 2012 г., 11:43
    tokzar   Пожаловаться

     Володя держись! мы с тобой!

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 14:58
    Аноним

    Я буду голосовать за Федорова. Прошлый мэр от "власти" ничего хорошего не сделал. 

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 15:14
    Аноним

    Правящим кругам надо освободиться от не нужного ,вернее ставшего ненужным чиновника.Якобы он наш будущий президент(по словам Борисова).Так из мэров-то путь до президента ох и далёк.А из замов председателя правительства- рукой подать.И честно говоря, не хочется видеть не очень честного чела ни мэром,ни тем более президентом(в будущем).А Айсен будет смотреть в рот руководству и исполнять не то ,что горожане хотчт,а то что сверху скажут.

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 15:48
    Аноним

    Поздняк метаться с ружьями Сайга и с монтировками и битами :-)

    Проиграли Стрелок и Кирдыкасов!

    После 5 марта Стрелок будет бродить по городу и отстреливать ... надеюсь, только собак

    Кирдыкасов в самый страшный запой в совей жизни уйдет и будет с битой бросаться на домашних

    Михеев победит!

    Ураа!

    КПРФ вперед!

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 17:23
    Аноним

    федоров-олигофреник

  • 3 марта 2012 г., 19:56
    ashenvall   Пожаловаться

    Отличные новости! Фёдоров вперед! Даешь честные выборы!

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 20:38
    Аноним

    Владимир Юрьевич да успокойтесь Вы. Занимайтесь спокойненько своим бизнесом, больше внимания уделяйте своим дочкам близняшкам-красавицам, жене. Мэрство - это не Ваше. Оно Вам не зачем. А те вопросы по городской жизни, которые Вы обязуетесь исполнить будучи мэром, решите за свои деньги, ведь бизнес Ваш не убыточный. А на следующий срок , через 4 года мы посмотрим, и быть может большинство горожан отдадут голос за Федорова В.Ю. А завтра, т.е. 4 марта 2012 года - не Ваш день , даже гороскоп почитайте. Быть может, когда-нибудь, авось, если.... 

  • 3 марта 2012 г., 21:10
    cosonic   Пожаловаться

    Все верно, успокойтесь. Не Ваше ето. Займитесь своими делами. Удачи!

    • Аноним
      3 марта 2012 г., 21:26
      Аноним

      Накрывай поляну!

  • Аноним
    3 марта 2012 г., 23:02
    Аноним

    Ничего не имею против В.Федорова , но читая статьи в ЯВ  и сопоставив несколько номеров приходишь к выводу, в одной статье обещает замечательное будующее, в другой статье сранивает свою машину с машиной Заболева и хочет для своих внуков остаться в истории как мэр города, а может и выше. Как это рассматривать как цели ради себя любимого.....

    • Аноним
      6 марта 2012 г., 13:53
      Аноним

      действительно ... как это ? 

      Как это рассматривать как цели ради себя любимого.....

  • Аноним
    4 марта 2012 г., 11:58
    Аноним

    почему удаляете комменты?

  • Аноним
    4 марта 2012 г., 13:59
    Аноним

    На комуза предварительные итоги, у Федорова - 50% у Николаева -27,1%. Уруй Айхал!

    Мы победим!

  • Аноним
    4 марта 2012 г., 15:04
    Аноним

    Федоров победит! И знаете почему? Потому что в его команде энтузиасты, а на НАСа работает админресурс, который давит на людей, люди это чувствуют и им не это не нравится.

    • Аноним
      4 марта 2012 г., 15:05
      Аноним

      " и им это не нравится" - хотел сказать

  • Аноним
    4 марта 2012 г., 15:53
    Аноним

    еще не проголосовал но собираюсь за Вас.  Николаева презираю, это личное.Студентов жалко незнают кто действительно сахалары предал. Кырджагасов зам по ЖКХ. За коммуняк никогда не голосовал,  ЛДПР тем более. Вот думаю кого в президенты выбрать. Прохоров или Миронов. Скорее Прохоров.

    П.С. штаб у вас работал не очень, но войну с админресурсом выиграл, сейчась Николаев может проскочить только за счет студентов. Печально что в СВФУ основной контингент студентов тупые автоматы без собственного мнения. Хотя они выросли в эпоху Путина и не их вина, что зомбированы.

    • 4 марта 2012 г., 22:21
      deadlock   Пожаловаться

      абсолютно согласна

    • Аноним
      6 марта 2012 г., 13:55
      Аноним

      как вы уважаете однако своих оппонентов, предствляю что будет если действительно когда-нибудь случайно урвете себе немного власти, мда, печально.

      Печально что в СВФУ основной контингент студентов тупые автоматы без собственного мнения. 

  • Аноним
    4 марта 2012 г., 23:44
    Аноним

    удивился как здесь все грязно. У Айсена все чинно благородно. Надеюсь пришел в город наконец то порядочный и отлично образованный интеллегентный человек. Ничего лично против Федорова не имею, не знаю его. Но знаю как человека который отдал городу детский Центр, взамен взял столько, что не снится нам с вами.

  • Аноним
    5 марта 2012 г., 00:20
    Аноним

    Мой прогноз Николаев -50-55%, Федоров-25-30%, Кырджагасов - 15-20% ,остальные -5-10% Виктор

  • 5 марта 2012 г., 10:17
    _М1_   Пожаловаться

    хахаххахаха...вот и всё....глотайте пыль за конницей Айса....идите клейте свою мебель...уасаххахахаххаха...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации