home
user-header
Могила... (особо впечатлительным не заходить)
2 декабря 2017 г., 14:44 3392

Посмотрите на эту могилу. Думаете это усыпальница скромного монаха? А вот и нет!

...

Это последнее пристанище олигарха Бориса Березовского!

Но такое, хоть и скромное надгробие намного лучше того, что построили над могилой Владимира Ворошилова, который вел "Что? Где? Когда?". Что за чорный квадрат в 3D... Вот уж не хотел бы лежать под творением Малевича! :(

Избранное
Комментарии 106   Написать комментарий
  • 2 декабря 2017 г., 14:47
    Kori_Night   Пожаловаться

    Я бы предпочла бесформенный валун, чем крест

  • 2 декабря 2017 г., 14:58
    Артемид2.0   Пожаловаться

    Вот простите не верю, кажется Березовского на брегах Туманного Альбиона схоронили, такое покрытие соломкой могил у них в принципе не допустимо, сплошной газон и надгробие. Насчет Ворошилова, ну так он же был бессменным легендарным ведущим телевизионной игры, где ее атрибутом был черный ящик, содержимое которого было вопросом для знатоков.

    • Автор
      2 декабря 2017 г., 15:04
      Вотще   Пожаловаться

      Артемид2.0, в том дело, что черный ящик превратили в черный куб. Знаете, сколько статей и диссертаций написано про Черный Квадрат Малевича и что там пишут про значение этой картины, я бы отошел от квадрата. Такое надгробие похоже на то, как будто Владимира Яковлевича сопроводили на тот свет проклятиями. Но возможно куб просто обошелся дешевле.

  • 2 декабря 2017 г., 15:04
    стрела81   Пожаловаться

    Березовский жив. Не может он в такой могиле лежать.

  • 2 декабря 2017 г., 15:53
    ursar   Пожаловаться

    А что плохого?? Зачем эти бессмысленные скульптуры? Лучше на благотворительность пустить.Берёзовский патриот России и умный человек был.

  • 2 декабря 2017 г., 16:18
    crz   Пожаловаться

    gg

  • 2 декабря 2017 г., 16:34
    michael.nrc   Пожаловаться

    Введу в твой скудный словарный запас слово ,,куб'' и он не творение Малевича.

    Куб (др.-греч. κύβος[1]) (иногда гекса́эдр[2][3] или правильный гекса́эдр[4][5]) — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат. Частный случай параллелепипеда и призмы.

  • 2 декабря 2017 г., 16:52
    oda2015   Пожаловаться

    Березовский где-то ходит. Отходит от мирских сует. 

  • 2 декабря 2017 г., 16:59
    я-женщина   Пожаловаться

    Глубокомысленный пост. 

    Лично мне было бы приятнее просто полевые цветочки-травка-кустики-березки, так сказать, поближе к природе. 
    На куб этот сейчас глянула и сразу сказки русские вспомнились, где кто-то из усопших горевал на том свете, мол, камень душу давит. В общем, оказывается, у меня нет никакого желания под такой махиной лежать. 

    Хотя, конечно, по сути, всем умершим уже всё равно, как их закопали. Но всё равно как-то свежего воздуха хочется.)))

    • Автор
      2 декабря 2017 г., 17:19
      Вотще   Пожаловаться

      я-женщина, а мне б хотелось, как Березовский, просто и без излишеств :)

      • 2 декабря 2017 г., 17:45
        я-женщина   Пожаловаться

        Вотще, Солидарна с вами.

        Чем проще, тем лучше, да и родню не напрягать условностями по уходу за могилой.)

        Лёг, и лежи себе, отдыхай на природе.))

        • 2 декабря 2017 г., 17:52
          V_VS   Пожаловаться

          я-женщина, тогда идеально у мусульман. гробе нет, вместо надгробия ставят камень высотой не более локтя взрослого мужчины. Это если правильно хоронить, понятно, что сейчас есть куча других примеров

          • 2 декабря 2017 г., 18:02
            я-женщина   Пожаловаться

            V_VS, Согласна с вами.

            Я вообще считаю, что все похоронные ритуалы, обряды и церемонии - это банальная ярмарка тщеславия для живых людей, типа похоронили с помпой - значит, молодцы.

            По факту, усопшему уже ничего не надо в этом материальном мире.

            • 2 декабря 2017 г., 18:08
              V_VS   Пожаловаться

              я-женщина, насколько понимаю, часто в религиях или их ответвлениях считается, что чем богаче и пышнее проводы, тем проще душе попасть в Рай, назовем так для простоты

            • 2 декабря 2017 г., 18:57
              KeiBor   Пожаловаться

              я-женщина, ярмарка тщеславия?да ещо и банальная?

              • 2 декабря 2017 г., 19:17
                я-женщина   Пожаловаться

                KeiBor, Да, именно так. А вы разве никогда не были на похоронах? 
                Разве вы никогда не обращали внимания, как на самом деле чувствуют себя родные и близкие покойного в этой толпе абсолютно чужих им людей?
                Я имею в виду не тех родных и близких, кто людей на похороны, как на свадьбу гостей приглашают и публикуют километровые некрологи.
                А те, кто реально любил усопшего.

                Многие люди приходят на поминки чисто отметиться и поесть.

                Давайте уже хоть здесь в интернете обойдёмся без лицемерия и фальши.

                В большинстве случаев - умер человек, и умер. Мёртвым - мёртвое, живым - живое. 
                Я вообще против похорон, во всяком случае - моих.
                Когда моё время придёт, пусть меня паталого-анатомы осмотрят, да сразу с морга - в могилу закопают. Нафиг надо туда-сюда катать. 
                А дети мои и без толпы посторонних людей сами с собой поплачут, если им захочется всплакнуть.
                Да и то я им уже давно наказала - когда я уйду, это всё равно, что я в вечный отпуск ушла, так что за меня только порадоваться надо.

                Пусть полянку накроют с родными, да праздник сделают.)))
                Хоть с песнями и дискотекой.))) Прочитала сейчас этот свой комментарий, и сижу смеюсь.))) 
                Веселуха.)))

                • 2 декабря 2017 г., 19:29
                  KeiBor   Пожаловаться

                  я-женщина, а как быть людям занятыми в сфере ритуальных услуг?:-)

                  • 2 декабря 2017 г., 19:51
                    я-женщина   Пожаловаться

                    KeiBor, Какой вы заботливый человек.)

                    По идее любого усопшего вполне легко закопать самостоятельно - тока лопату надо, и собственное желание.)) Щас сижу и вдруг мысль пришла - какая я прижимистая и рачительная, прямо скопидомиха в самом лучшем смысле этого слова.)))

                    Надо детям сказать, пусть сами меня закапывают, нефиг деньги тратить.)))

                    Ой блин, моя бабушка на небе, наверное, в ладоши щас хлопает от радости, со всеми предками вместе взятыми.)))

                    • 3 декабря 2017 г., 02:02
                      Черник   Пожаловаться

                      я-женщина, надеюсь,это плохая шутка

                      • 3 декабря 2017 г., 02:52
                        я-женщина   Пожаловаться

                        Черник, Скажем так, добрый еврейский юмор.)) 

                        Вероятно, вы не слышали анекдот. 

                        Умер Йосиф. Родные погоревали, да надо родственников известить. 

                        Отправили телеграмму, а в ней всего одно слово: Йося.

                        Через пару дней пришёл ответ: Ой.

                        • 3 декабря 2017 г., 02:57
                          Черник   Пожаловаться

                          я-женщина, опасно так юморить

                          • 3 декабря 2017 г., 03:10
                            я-женщина   Пожаловаться

                            Черник, Это еще с советских времен анекдот.) 

                            Почему вы такой боязливый? Вы суеверный язычник или весьма набожный человек в своей религии?

                            • 3 декабря 2017 г., 03:22
                              Черник   Пожаловаться

                              я-женщина, смеетесь над смертью,над похоронными традициями.все же должны быть темы-табу.

                              • 3 декабря 2017 г., 03:39
                                я-женщина   Пожаловаться

                                Черник, Вы очень сильно заблуждаетесь, высказывая свой взгляд на чашку только с одной стороны.)) 

                                Мы говорим с вами обо одном и том, же, просто смотрим на одну и ту же тему с двух разных сторон. 

                                Я трижды выжившая, поэтому на собственной шкуре ощутила народную мудрость - ста смертям не бывать, а одной не миновать. На эту тему смейся-не смейся, всё одно - жизнь весьма хрупкая штука. А похороны - это просто похороны. 
                                Нет смысла бояться смерти. Бойся-не бойся, всё равно рано или поздно каждый в своё время там окажется. 
                                Так что я своё уже отбоялась.) Там хорошо и спокойно - ни забот, ни хлопот, просто летаешь, и всё.) Пустота.

                                И ты один сам с собой.

                            • 3 декабря 2017 г., 03:36
                              Черник   Пожаловаться

                              я-женщина, хотите попрать обычаи,идите до конца,что уж там мелочиться.завещайте детям,как умрете,пусть Вас выкинут где попало,труп сьедят собачки и птички.вот радости то будет детям,зачем они будут надрываться,рыть могилу.и так сойдет

                              • 3 декабря 2017 г., 03:41
                                я-женщина   Пожаловаться

                                Черник, Вы говорите, да не заговаривайтесь, милейший.))

                                Я со своим уставом ни к кому не лезу, и вы мимо меня ходите. 

                                То же мне, нашёлся обиженный и оскорблённый.))) 

                                Пусть вас собаки едят, если вам так хочется.)))
                                А по факту, то, как меня похоронят, точно также как и вас - то ни я, ни вы уже не увидим.))))

                                • 3 декабря 2017 г., 03:50
                                  Черник   Пожаловаться

                                  я-женщина, избавьте детей от хлопот,ройте ямку сами,радетельница.

                                • 3 декабря 2017 г., 03:52
                                  Черник   Пожаловаться

                                  я-женщина, раз смерти не боитесь,потрудитесь хотя бы уважать смерть и не смеяться над вековыми традициями похорон.

                                  • 3 декабря 2017 г., 03:57
                                    я-женщина   Пожаловаться

                                    Черник, О, боже, какой вы занудный товарищ.))) 

                                    Ладно, я кино пошла смотреть, а вы тут сами с собой дальше тему мусольте одно по одному.))
                                    Я смотрю вам эта тема очень нравится, прям так и пишете, и пишете комменты.)))
                                    Или вы просто в моем лице безплатные уши, пардон, глаза для читки ваших букв нашли?)))
                                    Скушно вам живётся, понимаю. 
                                    Но увы, помочь ничем не могу.)))
                                    Всего доброго.)))

                                    • 3 декабря 2017 г., 04:07
                                      Черник   Пожаловаться

                                      я-женщина, имещий уши и глаза слышит и видит,кому не дано этого,я тоже ничем не могу помочь душевно слепоглухонемым.

                                      • 3 декабря 2017 г., 04:18
                                        я-женщина   Пожаловаться

                                        Черник, )) Вы как дитя неразумное, ей богу.))) 
                                        В отличие от вас, мои глаза, уши, душа и разум открыты настежь.)))
                                        У вас словно шоры на глазах - вы не видите очевидного, и отказываетесь слышать и понимать. Вы рассуждаете лишь со своего уровня восприятия мира и с уровня вашего духовного и личностного развития. 
                                        Прежде, чем пытаться вступать в дискуссии на подобные темы, вам надо понять и осознать одну простую вещь. Людей много, и все мы разные. Каждый человек находится на своём уровне развития и способен понимать только то, что он готов понять на данный момент времени. 
                                        Ко всему прочему, это не я к вам прилипла с нравоучениями, а вы возомнили себя ментором. 
                                        На это могу сказать только одно - учите ваших паучат.))))
                                        И хватит вам уже мне комменты печатать. Или вы как та баба - пытаетесь оставить последнее слово за собой?))) А просто помолчать не пробовали?))) 
                                        Молчание, говорят - золото.)))

                                        • 3 декабря 2017 г., 04:47
                                          Черник   Пожаловаться

                                          я-женщина, приходиться быть занудным ментором чтобы втемяшить простые истины.идите уже,чо уподобляетесь бабе.

                                          • 3 декабря 2017 г., 17:03
                                            я-женщина   Пожаловаться

                                            Черник, Э, нет, перестаньте лукавить.)))
                                            Вас никто не заставлял мне комментарии печатать, поэтому говорить, что вам это якобы "приходится" делать - это фальшь, которую вы высосали из пальца, чтобы сейчас оправдать себя и ваши комментарии в мой адрес. 
                                            Типа без этих комментов вы ну никак не могли обойтись.)))
                                            Вы сами по себе занудный тип, которому, судя по вашим комментам, не чем заняться. А уподобляться бабе - мне это ни к чему, ибо я и так женского полу от рождения, родилась такой потомушта.)))

                                            • 3 декабря 2017 г., 17:07
                                              Черник   Пожаловаться

                                              я-женщина, если вылаживаете комментарии,в которых Вы ставите себя умнее и лучше других,почему бы и не ответить.

                                              • 3 декабря 2017 г., 17:13
                                                я-женщина   Пожаловаться

                                                Черник, О боже.)) В каком месте вы углядели это?)))
                                                Ваш комментарий - это показатель вашего мировосприятия и отношения к самому себе.
                                                Это не я, как вы выразились, ставлю себя умнее и лучше других, это вы сами себя считаете, что вы, простите, дурнее и хуже других, поэтому и реагируете на комментарии, которые изначально никакого отношения к вам не имели.
                                                Ведь это же вы мне печатать начали, а не я вам.))
                                                Полюбите себя, уважаемый, и вам станет радостнее жить.))

                                                • 3 декабря 2017 г., 17:17
                                                  Черник   Пожаловаться

                                                  я-женщина, меня задевае Ваше кощунственное отношение к теме смерти.понять слабо?вот это и пытаюсь Вам рассусолить.ну раз не вмещаете,ничего не поделаешь.жаль.

                                                  • 3 декабря 2017 г., 17:34
                                                    я-женщина   Пожаловаться

                                                    Черник, Весьма странная у вас позиция.))

                                                    А почему вы предпочли почувствовать себя, как вы выразились, "задетым" - именно моими комментариями?
                                                    Здесь полно и других людей, которые высказали свою точку зрения на тему смерти.
                                                    Почему для ваших излияний вы выбрали именно меня? Влюбились что ли?))))) 
                                                    Или так, от нефиг делать потроллить решили?))

                                                    • 3 декабря 2017 г., 17:47
                                                      Черник   Пожаловаться

                                                      я-женщина, элементарно.никто ведь не писал чтобы их дети сами их закапывали после смерти и потом еще радостно плясали.вот и все.вопрос закрыт.

                                                      • 3 декабря 2017 г., 17:55
                                                        я-женщина   Пожаловаться

                                                        Черник, Господи.))) Вам-то какой дело.))))

                                                        Еще раз говорю, поучайте своих паучат.))) 

                                                        С моими детьми мы и без вас как-нибудь порешаем.)))

                                                        • 3 декабря 2017 г., 18:18
                                                          Черник   Пожаловаться

                                                          я-женщина, кроме этого считаете похороны ненужными,выражением плохих качеств человека-тщеславия и лицемерия.сама значит умнее и лучше всех ,не будете придерживаться общепринятых норм.

                                                          • 3 декабря 2017 г., 18:59
                                                            я-женщина   Пожаловаться

                                                            Черник, Вы уже заколебали меня своими "нормами".)))

                                                            Кто придумал нормы?

                                                            Что является их критерием?

                                                            И по каким параметрам определять норму?)) 
                                                            К примеру, в Африке едят червей хлебного дерева - жирненькие такие, говорят они очень вкусные, аппетитные и сытные.))
                                                            Вы их не пробовали? Интересно, наверное, как они во рту шевелятся, и лопаются, когда вы их зубами перекусываете.))
                                                            А на востоке общепринятая норма - есть живых осьминогов.
                                                            Вот прям разрезают живую животину, соусом поливают со жгучими приправами, чтоб повеселее шевелились щупальца - и едят.
                                                            А осьминоги, ошпаренные жгучими приправами, прямо за лицо своих едоков хватают щупальцами, и лицо всё в соусе и слизи осьминогов.
                                                            А я вот не могу живых жевать.
                                                            Только отваренных и обжаренных с лучком, например, и с другими овощами-приправами. 
                                                            А в Африке варят суп из головы обезьян - и так прямо в черепе обезьяны и подают в столу. 
                                                            Вообще же жесть, да?
                                                            Я даже представить не могу - как так, кушать из сваренного черепа обезьяны. 
                                                            А кому-то забой коров, свиней жеребят, варка и жарка из их мяса еды и изготовление колбас - это живодёрня и садизм.
                                                            А еще в некоторых странах и религиях общепринятая норма - обрезание у мужчин и у женщин.
                                                            У мужиков крайнюю плоть отрезают на пенисе, чтоб менее чувствительным стал. 
                                                            А у женщин отрезают клитор, чтоб баба секса не хотела. И у них это норма. 
                                                            И похороны во всех странах разные.
                                                            Где-то в гробу хоронят - и покойник лежит, где-то просто в тряпку завернули и в сидячем положении труп закопали.
                                                            Где-то сжигают усопшего, где-то вплавь по реке труп отправляют.
                                                            Те, у кого есть такая норма - на лодке в последний путь плывут, а другие, у кого другая норма - тех просто выкинули в воду, и их трупы там плавают (в Индии, например), а где-то просто трупы оставляют на улице, пока сами не перегниют.
                                                            Я недавно видео видела в соцсетях, страну не помню - там покойников сами родственники разделывают - отрезают мясо до костей и разбрасывают на улице - а там уже стаи птиц сидят в ожидании вкусняшек. 
                                                            И там это тоже общепринятая норма. 
                                                            Так что просто отвалите от меня с вашими якобы "общепринятыми" нормами.))

                                                            • 3 декабря 2017 г., 19:06
                                                              Черник   Пожаловаться

                                                              я-женщина, с удоволствием отваливаю от недалекой,самовлюбленной тетки

                                                              • 3 декабря 2017 г., 19:13
                                                                я-женщина   Пожаловаться

                                                                Черник, Ага, сначала привалил, а теперь отвалите.)))
                                                                Я тоже самое могу о вас сказать - вы реально недалёкий человек, как глухарь на току, как прилипните - фиг отлипните.)))

  • 2 декабря 2017 г., 18:03
    Роксик   Пожаловаться

    Бред! Сначала переведите.

    Да и картинки не идентичны если сравнить)))

    Для лохов инфа....

  • 2 декабря 2017 г., 18:05
    Торч   Пожаловаться

    Бог любит скромных

  • 2 декабря 2017 г., 19:03
    k.lf   Пожаловаться

    А что? Я бы хотела на могилу деревянный крест, а не гранитный памятник

  • 2 декабря 2017 г., 19:06
    Nevidimka__   Пожаловаться

    Ничесе у Ворошилова надгробие. Мог бы и сову поставить.

  • 2 декабря 2017 г., 19:48
    Hudojnyck   Пожаловаться

    Не помню в какой стране, там из тебя делают удобрение и выращивают дерево - вот по моему лучший памятник. А по сути, выбирать не мне, мне - мёртвому плевать как похоронят и похоронят ли вообще, возможно и тела то никогда не найдут

    • 2 декабря 2017 г., 20:20
      Артемид2.0   Пожаловаться

      Hudojnyck, еще бриллианты делают из праха, вот память, так память, ну что-то немного жутковато, таскать на себе прах покойного, как-то хм-хм...

      • Автор
        2 декабря 2017 г., 20:30
        Вотще   Пожаловаться

        Артемид2.0, да это же ужас ни за что такого не пожелаю

      • 2 декабря 2017 г., 21:29
        Hudojnyck   Пожаловаться

        Артемид2.0, Что бриллиант? Чепуха. Кусок, ценности небольшой, не природный, а искусственный, да и видят немногие, а кому показывать - мало чем гордиться. А вот дерево - это да!

        • 2 декабря 2017 г., 21:39
          Артемид2.0   Пожаловаться

          Hudojnyck, дерево спилить, срубить можно так-то, а бриллианты вечны. А еще, они типа лучшие друзья дэвушэк. Эта мудрость была подслушана мной (каюсь), когда я  находился в женских кулуарах/будуарах, будучи находясь там в качестве секретного шпиЕна/Дона Хуана, вот и передаю вам эту депешу под грифом "Совершенно секретно"))

          • 2 декабря 2017 г., 21:51
            Hudojnyck   Пожаловаться

            Артемид2.0, Этв спела Мерлин Монро про это. Дерево - это в первую очередь ЖИЗНЬ. А бриллиант искусственный ценности не имеет и уж тем более из трупака - тот ещё повод гордиться

            • 2 декабря 2017 г., 22:10
              Артемид2.0   Пожаловаться

              Hudojnyck, Мерлинка то спела, а женское сообщество ее подержало)), но ее песня была про блестящие даймонды - которыми они гордятся, но явно чтоб не из трупаков они были изготовлены, а из недр природы извлечены и огранены)))

              • 2 декабря 2017 г., 22:14
                Hudojnyck   Пожаловаться

                Артемид2.0, Так речь то о брюликах из трупаков, сам ведь о них говорил. Да и тему посмотри

                • 2 декабря 2017 г., 22:22
                  Артемид2.0   Пожаловаться

                  Hudojnyck, я в курсе, о чем речь шла. Ты тему извратил, я те про брюлики (что их как-бы не гожэ из трупаков делать), а ты про деревья))

                  • 2 декабря 2017 г., 22:39
                    Hudojnyck   Пожаловаться

                    Артемид2.0, Что за бред? Ты всегда споришь даже тогда, когда понимаешь, что неправ? Очень по женски. Деревья - это один из видов захоронения, о чём я писал ещё в первом комменте. Ты же указал про другой - бриллианты и начал спорить. А в итоге ты съезжаешь с темы и при том (тоже оочень по бабски) в этом меня же и обвиняешь

  • 2 декабря 2017 г., 20:27
    стрела81   Пожаловаться

    Иногда приходит в голову такая мысль, чисто по женски.)) а если вдруг умру сейчас, во что же меня оденут ? И начинаю перебирать в уме свой гардероб и злюсь , потому что знаю, что оденут не то . Хотя знаю, что мне будет уже все равно, как похоронят, в чем и где. И вообще , я за кремацию и не хочу , чтобы меня выставляли напоказ в гробу. Фу,фу,фу.

  • 2 декабря 2017 г., 20:43
    Poligrafist   Пожаловаться

    Скромненько и со вкусом.

     

    Всех умыл. Молодцом!

  • 2 декабря 2017 г., 20:53
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Сколько дебилов тут ... скромно , со вкусом , был патриотом ... у вас в голове много гамна, вместо мозга .

    • Автор
      2 декабря 2017 г., 21:31
      Вотще   Пожаловаться

      Slevin_Kelevra, че сразу дебилы-то, не слышали, что Березовский перед смертью признал свои ошибки, просил прощения, хотел вернуться на Родину

      • 2 декабря 2017 г., 21:39
        Slevin_Kelevra   Пожаловаться

        Вотще, он вернёт из могил солдат ? В Совете Безопасности не он ли много что натворил ? А автоваз ? Аэрофлот ?

        Многие преступники раскаиваются и что ?

        • Автор
          2 декабря 2017 г., 21:44
          Вотще   Пожаловаться

          Slevin_Kelevra, насчет солдат, он ведь в деле прекращения войны на Чечне принимал участие вроде. А так, да много чего плохого натворил, козни строил

      • 3 декабря 2017 г., 00:12
        Роксик   Пожаловаться

        Вотще, это то, что нам свесили СМИ.

        Вот если бы Березовский дал интервью об этом и показали всем...

  • 2 декабря 2017 г., 21:29
    Оттоойк   Пожаловаться

    Ну и поделом, наворовал этот березовский и потерял все, деньги не принесли счастья.

  • 2 декабря 2017 г., 21:43
    Дима1446   Пожаловаться

    Интересно, кто бы хотел лежать на вилюйском или на маганском кладбище?

  • 2 декабря 2017 г., 22:04
    рфо26   Пожаловаться

    Тоже наказал своим как помру никаких памятников бетонных и оградок железных. Так чисто ради традиций фанерную пирамидку да штакетник. И нефиг туда слонятся кажный год. Пусть все сравняется да зарастет)))

  • 2 декабря 2017 г., 22:12
    baken   Пожаловаться

    А че венков нет? Неужели поскупились на пластиковый хлам? Вот что реально бесит, так это пластиковые венки. В каком завещании написать, что если человек принесет мне на могилу пластиковый венок, буду ему сниться и рассказывать страшные истории.

  • 2 декабря 2017 г., 23:56
    Кот_в_Унтах   Пожаловаться

    БЕРЕЗОВСКИЙ ПАТРИОТ РОССИИ???? КТО ЭТО СКАЗАЛ???? 

     

    это когда при его поручительстве с тогдашними "правителями ичкерии" жгли наших солдат и танки отправляя их в мясорубку? Или когда просто подлым образом предавали солдат и офицеров - это тоже ПАТРИОТИЗМ такой??? 

     

    • Автор
      3 декабря 2017 г., 00:01
      Вотще   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, а когда это раскрыли? Чего-то пропустил это время, поэтому запомнил его только как переговорщика, заплатившего деньги, чтоб война закончилась, что втирали по СМИ в 96-м. Я тогда ребенком был, таак обрадовался, что война закончилась и благодарить за это надо Березовского, человека с чемоданом

  • 3 декабря 2017 г., 00:22
    Роксик   Пожаловаться

    Я не верю в его кончину - не показали его даже в день похорон. Где жены? Где имущество? Где кредиторы? Где оппоненты?

    Был человек - много шума вокруг него.

    Нет его - тишина.

  • 3 декабря 2017 г., 04:48
    BooTup   Пожаловаться

    Мертвые сраму не имут.

    А так собаке, собачья смерть. Я имею ввиду БАБа.

  • 3 декабря 2017 г., 11:26
    бомбер999   Пожаловаться

    Когда мы умрём, нам всем будет совсем безразлично какие у нас могилы надгробия,мы будем уже совсем в других измерениях ипостасях или как их там называют

  • 4 декабря 2017 г., 00:33
    Semenovee   Пожаловаться

    @ ...ипотека за место на горкладбище, скоро! Чтоб внукам не скучно было...

  • 4 декабря 2017 г., 16:37
    мэри_эн   Пожаловаться

    Я за кремацию, и чтоб прах мой над рекой развеяли... и эстетично, и не затратно, и кому надо, тот будет в душе меня помнить, и черви не будут есть меня...

  • 4 декабря 2017 г., 16:46
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Да, согласна с предыдущим каментом. Мне поздно умирать молодой, поэтому решила не умирать, пока крематория у нас не будет

  • Я бы себя кремировал и развеял прах в реку. После меня останутся мои дела

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации