home
user-header

                        
                        
Черт, а я по ходу влюбилась...
5 марта 2018 г., 14:27 6965

Захотелось сварить борща, налепить пельмешек, простирнуть носки и начать терпеливо ждать свое чудо с работы. Не ну а чо... Ведь в этом, как выяснилось, выражается наша нормальность. 

 

Цитирую "у нормальной девушки есть парень или муж...". То есть я - любящая мать, руководитель организации  и начинающий писатель - ненормальная, а моя соседка Светка, ежедневно тусующаяся рядом с алкомаркетом со своим муженьком, нормальнее некуда. К слову, с этим мужем она прожила без малого двадцать лет. Пьют страшно, два раз у них горел дом, сына они как-то уронили в подвал и с тех пор он - умственно отсталый. Это же все ничего, зато она - замужем!

 

Это я к чему... В противовес таким вот комментаторам запускаю свою собственную мини-акцию протеста. Называется "HusbandFree" (привет старому посту про чайлдфри). При всем при этом я ответственно заявляю, что никоим образом не озлоблена на мужчин и не считаю их источником всех бед. Мужчины - хорошие. Женщины тоже. Но я выступаю против этого дурацкого принципа, что настоящая женщина обязательно должна состоять в браке. Настоящая женщина может быть счастлива и без мужчины рядом. 

 

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - Я НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО ВСЕ МУЖИКИ - КОЗЛЫ И НЕ НУЖНО НИКОГДА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ!

 

Это моя личная позиция.

 

Хейтеры, налетайте! Чувствую, что комментариев "найдешь мужика - изменишь мнение", "тебя никто не хочет, поэтому ты так пишешь", "ты, наверно, страшная", "обиженная и закомплексованная" будет огромное количество.

 

 

 

 


Избранное
  • 5 марта 2018 г., 14:29
    mergiona   Пожаловаться

    норм.

  • 5 марта 2018 г., 14:32
    Andr0ID   Пожаловаться

    У каждого мужика должен быть гарем, но долбаный закон с какого-то перепугу не разрешает

  • 5 марта 2018 г., 14:40
    стрела81   Пожаловаться

    Женщина может конечно жить без мужа, но ребенка рожать лучше в полной семье.

  • 5 марта 2018 г., 14:44
    TRN   Пожаловаться

    Дети есть?

  • Комментарий удален
  • 5 марта 2018 г., 15:09
    DVA   Пожаловаться

    А каким образом фраза "нормальная женщина" из возмутившей вас реплики превратилась во фразу "настоящая женщина" из вашего выступления? Это же вопиющий волюнтаризм. Нельзя так, нельзя.  Только чистыми руками (и горячим сердцем) можно вести революционную борьбу!

  • 5 марта 2018 г., 15:27
    brotherinarms   Пожаловаться

    You are right, my dear, but...

    • Автор

      brotherinarms, романтичный и более творческий вариант предложения "А с кем в старости чай пить будешь?". 

      • 5 марта 2018 г., 16:16
        Fotij   Пожаловаться

        Гранитный-Камушек, что вы всё о себе, да о себе, хотя бы на минутку забудьте "о себе любимой", лучше подумайте о ребёнке, каково ему расти без отца.

        К чему это. Одинокая девушка (женщина) без детей - сама себе хозяйка и может делать всё, что пожелает, так сказать "бог в помощь". Но с потомством, раз уж завели, появляется ответственность - а каким он(она) вырастит, как вырастить, чтобы он(она) были счастливы, чтобы он(она) не совершили ошибок в будущем, которая совершила "я сама себе любимая" и много других вопросов, на которые порой бывает трудно найти ответы...одной.

        • 5 марта 2018 г., 16:52
          Kori_Night   Пожаловаться

          Fotij, слишком преувеличиваете роль отца. Без отца дети чувствуют себя прекрасно, не хуже детей с отцами.

          • 5 марта 2018 г., 17:36
            Black_Archer   Пожаловаться

            Kori_Night, это вы у детей спросили?или сами придумали

            • 5 марта 2018 г., 17:45
              Kori_Night   Пожаловаться

              Black_Archer, мой лучший друг - сын матери одиночки, которая никогда не была замужем. Когда я спрашивала его об этом, он говорил, что вообще никогда не парился по этому поводу, не задумывался, не считал себя хуже других из-за этого. Мои племянники растут без отца. Тоже прекрасно себя чувствуют. Им даже лучше без отца. Племянник мой в 3 года осознал, что у него папа - монстр. Он сам вычеркнул его из своей жизни в таком маленьком возрасте после того как он душил на их глазах их мать и пытался из ружья расстрелять его, такого маленького и беззащитного. Эта страшная история, надеюсь, забылась, стерлась у него из памяти за эти годы. Сейчас живут прекрасно со своей мамой и сестрой, ни в ком больше не нуждаются. Полноценная, счастливая семья.

              • 5 марта 2018 г., 18:00
                Black_Archer   Пожаловаться

                Kori_Night, примеры у вас какие то жуткие. понятно если папа монстр то лучше без него. а ваш друг он просто другой жизни и не видел. и то что он не парится это вовсе не показатель.

                • 5 марта 2018 г., 22:34
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  Black_Archer, показатель показатель. Он не чувствует себя обделенным, умный, самостоятельный парень. Когда я с ним познакомилась по работе, ему было только 14 лет. В 16 лет прошёл процедуру эмансипации, чтобы открыть свою фирму и заняться бизнесом. Умеет всё. Готовит очень вкусно, мебель собирает, в машинах разбирается, разносторонний человек. Позитивный и добрый. Ничем не хуже детей из полных семей. И таких людей полно.

                  • 6 марта 2018 г., 12:26
                    NV2011   Пожаловаться

                    Kori_Night, что такое процедура эмансипации?

                    • 6 марта 2018 г., 13:02
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      NV2011, признание дееспособным, совершеннолетним. Можно подавать в 16 лет. Мой друг пошёл подавать заявку на следующий день после дня рождения. Ждал 2 года этого момента.

                  • 6 марта 2018 г., 16:50
                    Black_Archer   Пожаловаться

                    Kori_Night, все описанные вами достоинства вашего друга никак, в общем то, не пересекаются с темой разговора. Я очень рад за вашего знакомого, но убеждать меня в том что он ничего не лишен из-за отсутствия одного родителя, бессмысленно, ибо я знаю, что это не так. Вы пишете ничуть  он не хуже - и это так. Ткните пальцем , где я писал что он хуже?  вопрос в том чего он лишен, был. Возможно, он ( и вы) пока что просто этого не осознаете в силу ряда причин.

                    • 6 марта 2018 г., 23:09
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      Black_Archer, если мать способна дать столько любви, сколько нужно ребёнку, то никаких проблем не должно быть. В некоторых полных семьях дети бывает меньше получают, чем дети в неполных семьях. Вообще нет никакой разницы.

                      • 7 марта 2018 г., 09:41
                        Black_Archer   Пожаловаться

                        Kori_Night, то есть, вы утверждаете, что роль отца в воспитании ребенка равна нулю? или даже отрицательна? нуну

                        • 7 марта 2018 г., 11:50
                          Kori_Night   Пожаловаться

                          Black_Archer, я это не утверждала. Просто имею в виду, что и одна мать (один отец) может дать ребёнку всю необходимую любовь и заботу. Также даже полная семья может не дать ребёнку то, что может дать один единственный человек (не важно мать или отец). Полная или не полная семья, нет разницы. Я из полной семьи и не представляю свою жизнь без своего любимого отца. Но и не отрицаю, что неполная семья чем то хуже полной семьи. Вокруг меня полно прекрасных примеров. Даже отец одиночка может заменить полную семью. Все зависит от людей, от родителей.

        • Автор

          Fotij, а вы все посты в инстаграме воспринимаете так серьезно?

    • 6 марта 2018 г., 12:28
      NV2011   Пожаловаться

      brotherinarms, очень красивая музыка))

       

  • 5 марта 2018 г., 16:53
    Kori_Night   Пожаловаться

    Полностью разделяю позицию автора.

  • 5 марта 2018 г., 17:29
    Вельд   Пожаловаться

    у нас в России всегда берут две крайности это старая дева или семья алкашей, а почему не может быть нормальной семьи где оба любят друг друга. Не может по определению женщина быть счастлива без мужчины это природа так задумала и ничего не изменить. Геи тоже говорят они счастливы но это не так, просто бодрятся и пытаются изобразить счастье. Холостяки с противным характером тоже говорят им бабы не нужны. Это нормальная защита человека, ведь ему трудно признаться что он не может найти общий язык с противоположным полом вследствии эгоизма или дурного характера а может завышенной самооценки, это не имеет значения. Так что конечно бодритесь и говорите что домашняя кошка или пес лучше детей но в большинстве случаев это не так. Конечно абсолютной истины не бывает иначе все люди были бы похоже, но в полноценной семье вырастают полноценные дети, вот для кого важно жить в семье, это нашим детям. Про то что в неполной семье вырастает морально неполноценный ребенок это уже аксиома, с виде он конечно вполне нормален материально обеспечен но загляните в душу там столько тараканов, сам лично таких самодостаточных встречал много раз и мужчин и женщин. Семья нужна детям в первую очередь а не самке и самцу. Геям тоже разрешили усыновлять, и они тоже Вам теорию распишут что воспитают лучше алкашей и наркоманов, конечно но зачем такие крайности. Гей семья конечно воспитает, вопрос кого морального инвалида это точно 

    • 5 марта 2018 г., 17:49
      Kori_Night   Пожаловаться

      Вельд, жизнь намного проще, чем вы себе представляете. Людей с тараканами полно и в полных семьях. Знаю старых дев, которые живут полной жизнью даже в старости, выглядят моложе своих лет. Каждому свое. Некоторым людям даже противопоказано заводить семьи. 

      • 5 марта 2018 г., 19:25
        Вельд   Пожаловаться

        Kori_Night, жизнь наоборот сложнее чем я могу представить. Согласен полная семья не обеспечивает счастье ребенку, но по крайне мере он чувствует себя в полном комфорте получая любовь и отца и матери а не однобокую. Я согласен что не все могут создать семьи в силу характера и т.д, но пропагандировать одинокую жизнь или жизнь без отца это уже некий комплекс, типа не допрыгнула до яблока а оно не особо теперь и нужно (басня была какая то). Девочки выросшие без отца чаще сами растят детей без отца и не могут понять что это чаще закономерность а не случайность. Но понятно истину в данной дискуссии тем более с женщиной мы не найдем просто я пытался обоснованно сказать что полные семьи это всегда хорошо, и женщины чаще выступают инициатором их развала ( а причин сотни даже тысячи) 

        • 5 марта 2018 г., 22:27
          Kori_Night   Пожаловаться

          Вельд, автор не пропагандирует, она лишь защищает свою позицию. Каждый день слышать пропаганду семейной жизни и упрёки в её сторону именно толкают её кричать о наболевшем.

  • 5 марта 2018 г., 18:15
    Laki83   Пожаловаться

    Абсолютно спокойно отношусь к мамам-одиночкам, разведенным, незамужним, бездетным. Каждому-свое, это их выбор или сложившиеся обстоятельства.

    Не каждая женщина стремится родить или выйти замуж. Про стакан воды сейчас неактуально. Не страшно остаться бездетным-страшно неправильно воспитать ребенка, не сделать его несчастным.

  • 5 марта 2018 г., 18:47
    DeNissan   Пожаловаться

    Личное дело каждого...

  • 5 марта 2018 г., 19:34
    kolonist   Пожаловаться

     ну и ладно:)

  • 5 марта 2018 г., 19:35
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Каждому свое ... предназначение, судьбу и т.п.

    Но я не готов пока стать под вашими лозунгами!

    Если вас устраивает ваш выбор, я его уважаю, это ваша жизнь и я туда не лезу!

  • 5 марта 2018 г., 20:06
    pasuk   Пожаловаться

    Нахамил сосед. Муж заступится. Надо повесить люстру. Муж повесит. Протекает бачок в туалете. Муж исправит. Хочется поесть вкусного мясо. Муж приготовит. Хочется поговорить и пообщаться. Муж составит компанию.  Хочется секса. Муж засексует. А еще муж добрый, нежный, щедрый, сильный, умный. Хорошо, когда есть рядом муж и отец для твоего ребенка, который научит его кататься на велосипеде, играть на гитаре, не бояться темноты.

  • 5 марта 2018 г., 20:43
    Иваныч.   Пожаловаться

    В обществе где эталон нормальности насильственно размывается, ваша позиция выглядит до банальности традиционной

  • 5 марта 2018 г., 20:44
    Natali23   Пожаловаться

    А еще муж нужен для порядка! Дай волю жене она прибирать дом так себе будет, да и готовить если нет ребенка особо и не будет. Вроде как для тонуса. А кто достаточно трудолюбив тем муж не обязателен!

  • 5 марта 2018 г., 20:47
    boloyan   Пожаловаться

    А в чем основная суть-то? В кого влюбились? Не понял ничего и текста

  • 5 марта 2018 г., 20:56
    RoAnd   Пожаловаться

    Хмм,а как вы удовлетворяете свое сексуальное желание? На разок,конфиденциально, тайно?

  • 5 марта 2018 г., 21:17
    Aisen1989   Пожаловаться

    НУ И ДУРА!

  • 5 марта 2018 г., 21:19
    Cheid   Пожаловаться

    Меняйте окружение раз так бомбит. Ни разу с этим не сталкивался

  • 5 марта 2018 г., 21:44
    att-mob   Пожаловаться

    Мне фиолетово, одна живешь, стадом живешь...

    Женщина свой долг перед Родиной должна выполнить...

    Вот как - думай...

  • 5 марта 2018 г., 21:47
    jem777   Пожаловаться

    Каждому свое.)

  • 5 марта 2018 г., 23:17
    Aleks_N   Пожаловаться

    Норм

  • 6 марта 2018 г., 00:02
    IvanIvanovich   Пожаловаться

    Даже мышь имеет пару.., как-то так.. Остальное все от лукавого..

  • 6 марта 2018 г., 00:17
    Ginger87   Пожаловаться

    Кто хочет, так и живет... Никто никому ничем не обязан.

    Но нашим сыновьям пример прежде всего отец. Ну я же с ними на охоту или в гараж не пойду

  • 6 марта 2018 г., 00:22
    LAV7   Пожаловаться

    Если,правда влюбилась...Одна из тысячи...Желаю счастья,и не с кем не делись!Дай бог тебе этого большого счастья,дается 1 из тысячи.

  • 6 марта 2018 г., 00:52
    Брюзга   Пожаловаться

    А почему "любящая мать, руководитель организации и начинающий писатель" так зависит от чьего-то мнения? Почему вам так хочется быть " нормальной"?

  • 6 марта 2018 г., 04:12
    ХимХим   Пожаловаться

    Я кстате тоже ничего не понял из текста Аффтора...

    Тупорылый я, эээххх...

  • 6 марта 2018 г., 07:24
    Platon73   Пожаловаться

     "найдешь мужика - изменишь мнение", "тебя никто не хочет, поэтому ты так пишешь", "ты, наверно, страшная", "обиженная и закомплексованная"...:)))

  • 6 марта 2018 г., 08:04
    Vorhis   Пожаловаться

    очередной говнопост

  • 6 марта 2018 г., 08:48
    Djukka   Пожаловаться

    Дети должны расти в полных семьях - это норма. Если ребенок вырос в неполной семье, то у него в голове сидит мнение, что семья может состоять только из одного родителя и ребенка (детей), и ему ничего не стоит развестись или бросить свою вторую половину и оставить детей без одного из родителей. Поэтому у нас очень много разводов. Но, когда в семье нездоровые отношение между родителями лучше конечно разбежатья.

    Другое дело если один из родителей ушел в мир иной. В этом случае его образ идеализируется, рассказывается только в лучшем свете. Здесь уже ребенок какбы воспитывается в полной семье, один родитель воспитывает с того света.

  • 6 марта 2018 г., 09:19
    Nastasyushka   Пожаловаться

    семья вообще штука сложная. Что хорошего в полной семье, где мать диктатор, а отец подкаблучник? Или муж раздолбай, а жена все тянет на себе? кому как комфортно тот так и живет

  • 6 марта 2018 г., 09:30
    ser_prip   Пожаловаться

    ребенок не должен расти без отца что бы вы там бабы ни говорили, девки вырастают неуверенные в себе и как правило гулящие, ищущие отцовскую любовь на стороне, про парней молчу

  • 6 марта 2018 г., 09:51
    EAstman   Пожаловаться

    Смысл акции?

  • 6 марта 2018 г., 10:27
    petr.egorov82   Пожаловаться

    Да, женщины они такие женщины:)))))

    Они сами не понимают чего хотят:))) Вот еще один пост, что без мужа хорошо, а в пример приводят отрицательно негативное.

    Можно же было написать и по другому. Живу с мужем, счастлива, и так далее по нарастающей, а там возле алкомаркета, одинокая женщина каждый день покупает по три бутылки вина, и воет всю ночь, живет сверху, и который год не может починить трубу в ванной. Задолбала топить.

    Быть одному хорошо, но вместе лучше.

  • 6 марта 2018 г., 11:29
    Sla   Пожаловаться

    не дай бог такую жену.

    "по ходу влюбилась"-по ходу чего?

    писать сначала научись грамотно,прежде чем выносить свои эмоции на обсуждение.

  • 6 марта 2018 г., 11:47
    zike   Пожаловаться

    найдешь мужика - изменишь мнение", "тебя никто не хочет, поэтому ты так пишешь", "ты, наверно, страшная", "обиженная и закомплексованная"

  • 6 марта 2018 г., 11:48
    clon1960   Пожаловаться

    От тебя ядом пахнет ,камушек в груди

  • Когда говорят вот так вот, мне почему то становится жаль этих дам. Наверно это вам сейчас так удобно, поэтому говорите так  с уверенностью. Я бы вам посоветовал послушаться более так сказать старшую поколению. Они безусловно утвердят обратное. Конечно вы сейчас молоды, полны сил, но это не означает что вы будете такой всегда. Мое мнение: человеку нужен человек. Жду ваше мнение.  

  • 6 марта 2018 г., 12:57
    ayaal86   Пожаловаться

    ой да по..й вообще

  • 6 марта 2018 г., 13:07
    CkoTuHa   Пожаловаться

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • 6 марта 2018 г., 13:32
    gamora.l.k.   Пожаловаться

    я за )))

  • 6 марта 2018 г., 13:51
    Tara89   Пожаловаться

    Быть замужем и не быть замужем - два варианта нормы. Ибо это есть наши реалии. Неполная семья не есть неполноценная семья. Мужской ролевой моделью может стать дедушка, дядя, тренер и т.д. Но Ваш крик означает, что Вы сами не считаете себя нормальной и пришли сюда за поддержкой, все же считая, что у нормальной женщины должен быть муж. Неважно мнение окружающих. Важно понять, что Вам самой нужно. Если Вам не нужна любовь и поддержка со стороны мужа, то ок. Если все-таки да, то не надо убегать в работу и сравнивать себя с окружающими.

  • 6 марта 2018 г., 14:46
    Калиф   Пожаловаться

    Нормальность-это статистика. Т.е. если большинство людей живут как вы (одинокая мать) то вы НОРМАльная

    • 6 марта 2018 г., 15:38
      CkoTuHa   Пожаловаться

      Калиф, не совсем так. Когда вся страна в девяностых в одночасье сбрендила и принялась "заряжать" банки с водой у телевизора, я в глаза называл окружающих дебилами и ненормальными. Не станете же вы утверждать, что на тот момент времени юродивые, бьющиеся в припадках под взглядом волшебника с экрана, были нормой? Не соглашусь. Это я был нормален.

      Ваше утверждение сродни тому, что слово "вообщем", которым пользуется 99% топикстартеров на YKT, является правильным написанием только на основании того, что так пишет большинство.

  • 6 марта 2018 г., 16:34
    e_chuhranina   Пожаловаться

    Что то не увидела логические цепочки в посте... Влюбилась? Отлично. Замуж не хотите-замечательно. Кто вас упрекает и в чем? Я вот тоже несколько лет живу без мужа. Вообще то официально и не была там, как то подозрительно я отношусь к этому действу, может просто чувствовала, что это не навсегда. Дети есть, даже двое. Живем хорошо. Но с заботливым папой или другом (кем должен стать мой избранник) было бы лучше, думаю. У меня тоже карьера, самостоятельность и с достатком порядок, но это ведь другое) Я точно знаю, встречу нужного человека и думать не стану, буду любить и может даже решусь на этот "замуж". Не встречу-ну и ладно, итак хорошо, жизнь прекрасна. А доказывать что-то кому-то вообще не считаю нужным. Это моя правда, мои ощущения, а мнение обсуждающих и осуждающих важно лишь им самим. Оставьте им это удовольствие, а сами живите без оглядки на эту мелочь)

    А вообще одной быть довольно весело) Сама себе хозяйка, куда захотела, туда и пошла, и никаких кислых рожиц)))

  • 6 марта 2018 г., 17:26
    RUDEBOY   Пожаловаться

    Сколько ненависти, обиды и комплексов таится в ваших словах, сходите к психотерапевту.

  • 6 марта 2018 г., 17:47
    Mastak   Пожаловаться

    Тааксс, начинаю читать коменты, где там мой попкорн?

  • 6 марта 2018 г., 17:52
    Дмитрий_88   Пожаловаться

    Мдаа... обычно такой диагноз не лечится. Нормальных мужиков выбирать надо.

  • 6 марта 2018 г., 21:35
    Souzochka   Пожаловаться

    Ой как вы все передернули! Светка-алкашка нормальная, потому что замужем, а я нет, потому что без мужа. Никто никогда под таким не подпишется. Вы же сами сказали, что все хорошие, и мужчины, и женщины. Просто государство и общество должно поддерживать институт брака, а не институт матерей-одиночек. Думаю своему ребенку вы не пожелаете в одиночку воспитывать дитя. Наверняка вы мечтаете, что у него будет полная семья в будущем. Поддерживать институт брака, это не значит клеймить матерей-одиночек. Просто в пример всегда будет приводиться полная счастливая семья, а не семья алкашей.

  • 25 мая 2018 г., 23:27
    khabir   Пожаловаться

    Что тут скажешь... только: "Ваше мнение выслушивается, но не учитывается!"... как-то так. :)

    Ах, да! Вы и сами сказали что это только "ИМХО". :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации