home
user-header

                        
                        
Аборт: грех или законный выбор женщины?
12 марта 2018 г., 14:52 3038

В конце прошлого года поднимался большой кипиш на тему запрета абортов на территории Российской Федерации. К слову, аборт абсолютно запрещен или разрешен только в исключительных случаях в большинстве стран мира (страны, в основном, мусульманские, так что там это скорее вопрос веры). В СССР аборты был легализованы в 1920 году, однако уже в 1936 году они стали  ограничиваться, то есть прерывание беременности допускалось лишь по медицинским показаниям. Начиная с 1950-хх гг. прошлого века аборт перестал быть чем-то предосудительным и в 1964 году "эпидемия" прерывания беременностей достигла своего пика - 5 млн. абортов за год (для сравнения - в последние годы в среднем проводятся около 1 млн. абортов в год)


Из воспоминаний:

 

 "Она плакала и говорила: «Я же не знала, я не знала, что делаю! Нам ведь говорили, что это просто операция, несложная процедура. На первый аборт меня вообще мама отвела. Никто даже не думал, что мы детей своих убиваем, – никто мне не сказал об этом!»

И это действительно так. У многих тогда не было возможности задуматься об этом: аборты стали негласной нормой"

 

 

 

 

Специально для страждущих заявляю: Я АБОРТЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛА! Беременность за всю мою 30-летнюю жизнь была одна, ребенку 4,5 года.

 

На этот пост меня натолкнула неспешная беседа двух подруг в очереди в поликлинике. Одна призывала ни в коем случае не идти на аборт и рожать сколько бог пошлет, другая лениво отпиралась, что делать аборты это то же самое, что зубы вырывать и, дескать, до 12 недель эмбрион еще не человек и, вообще, зачем нищету плодить. Ни с той, ни с другой мое сознание согласиться не хочет.

 

1. "Рожайте, бог дал зайку, даст и лужайку". В среднем, за всю свою жизнь женщина может забеременеть около 30 раз. Это если совсем не использовать контрацептивы и средства защиты. Даже при умелом их использовании всегда есть риск забеременеть. Ладно, снизим тогда цифру до 10 беременностей за всю жизнь. Случайных, не случайных, все равно. Это 10 личностей, 10 человек, которых мало того, что нужно выносить и родить, так их еще надо воспитать и желательно хорошими людьми, не отбросами общества. Чем больше детей, тем меньше сил, денег и энергии остается у родителей на их качественное воспитание.Так что рожать сколько Бог пошлет - неправильно и несправедливо по отношению к детям.

 

2. "До 12 недель это не человек вовсе, так, эмбрион...". Однако относиться к абортам как к механическому избавлению от нежелательной беременности тоже не следует. Избавиться от ребенка - это не вырывание зуба, не ампутация конечности - это немножко другое, но все же убийство. 

 

Так что, товарищи, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ! ПРИЧЕМ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ! 

 

А запрещать аборты - последнее дело. Из тьмы восстанут подпольные аборатрии, женщины будут умирать от таблеток, гарантирующих избавление от плода... Думайте головой, друзья.

 

Сама я об аборте не задумывалась, ребенок был запланированный.

 

Избранное
  • Комментарий удален
  • 12 марта 2018 г., 15:25
    shadowcat   Пожаловаться

    бесят те, кто говорят про зайку и лужайку, потом такие размножаются и орут что им все должны онижемать

     

    к тому же аборт далеко не всем по карману, бесплатно делают только по мед.показаниям, за все остальное надо платить, потому неблагополучным слоям проще родить, чем потратить деньги, которые они благополучно пропивают

     

  • 12 марта 2018 г., 15:37
    HamsterHamster   Пожаловаться

    По мне так некоторых людей вообще стерилизовывать надо чтоб не плодили себе подобных

    Убийц, насильников и т.п. выродков

  • 12 марта 2018 г., 15:38
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Я за аборты. Я за свободу выбирать самой что делать с эмбрионом.

  • 12 марта 2018 г., 15:39
    s18su   Пожаловаться

    Аборт дело добровольное. Хочешь аборт - на. За деньги/не деньги - вопрос технический. Ну и врачам необходимо подробно, детально рассказывать о последствиях для здоровья. Разумный человек сделает необходимые выводы.

    Какие к чёрту зайки, лужайки?! головой думать не пробовали?

    • Автор

      s18su, вы мне?

    • Автор

      s18su, Так что рожать сколько Бог пошлет - неправильно и несправедливо по отношению к детям.

       

      Зайки, лужайки - это лишь одно из мнений по поводу абортов. Мое ЛИЧНОЕ мнение вы можете прочитать выше

      • 12 марта 2018 г., 16:19
        s18su   Пожаловаться

        Гранитный-Камушек, это не обращение к Вам лично, я лишь написал собственное видение вопроса.​ Ваша позиция мне понятна и даже близка. Сам ношу презервативы для того, чтобы можно было их отдать нуждающимся многодетным.

  • 12 марта 2018 г., 15:47
    Fotij   Пожаловаться

    Конечно, аборты необходимы только по медицинским показаниям.

    И здесь можно затронуть много тем и разговоров.

    Но, думаю, в основе здесь лежит всё ж вопросы нравственности - нравственность личности, семьи и общества в целом.

      

    p.s. Как показывает практика жизни - вопросы нравственности в построссийском обществе тема почти запрещённая, с наложенным на неё неким табу и никогда в полном мере не освещается в СМИ.  Это можно объяснить  только одной причиной – вопросы нравственности не обсуждаются, не рассматриваются в существующей образовательной системе. Отсюда вырастает поколение нравственно ущербное не воспитанное различать простые вещи - где правда, а где кривда, что хорошо, а что плохо.     

  • 12 марта 2018 г., 16:03
    TRN   Пожаловаться

    Только женщине решать.

  • 12 марта 2018 г., 16:38
    Kosulin   Пожаловаться

    Все аргументы за аборты, и против многодетности рухнут, когда ребенок, единственная кровиночка будет лежать в гробу. Вот тогда, долгими бессонными ночами, начнут сниться не рожденные дети, которые могли бы стать опорой и пережить боль и ужас, который обрушивается на родителей, потерявших свое единственное дитя. Однако осознание это приходит, когда уже поздно и роковое событие случилось. А пока светит солнце и все в шоколаде, можно надрывать горло и гордо заявлять о правах женщины и мракобесии служителей религиозных культов, но только пока светит солнце...  

    • 12 марта 2018 г., 17:07
      s18su   Пожаловаться

      Kosulin, рожать детей в качестве антидепрессантов для того, чтобы пережить потерю уже родившегося ребёнка - это не здешняя тема. Здесь об абортах (дитё ещё не родилось как бэ). 

    • 12 марта 2018 г., 17:19
      shadowcat   Пожаловаться

      следуя вашей логике надо рожать впрок, а то ведь вдруг ктото умрет... "рожайте про запас!" - ахеренная мотивация

    • 12 марта 2018 г., 17:26
      dispencer   Пожаловаться

      Kosulin, Вы правы, аборт большой грех. Все кто его делал, потом были наказаны сверху. Я много слышал реальных историй, как женщины, делавшие аборт, потом умирали в старости, болезности и одиночестве, в огромном сожалении об этой ошибке молодости... 

      • 12 марта 2018 г., 17:40
        s18su   Пожаловаться

        dispencer, я слышал, что абсолютно все люди рано или поздно умирают. Теперь-то стало ясно. Все не без греха. Спасибо вам большое.

      • 12 марта 2018 г., 22:55
        dispencer   Пожаловаться

        dispencer, да, да, умирали в нищете и немощи... В то время как те, что рожали помногу детей жили потом в довольстве и неге, тк дети вырастали, становились богатыми, окружали их заботой и всеми земными благами, потом рожали еще внуков, те тоже начинали зарабатывать... Вообщем, их ждала в дальнейшем очень насыщенная, интересная и благополучная жизнь. 

        • 12 марта 2018 г., 23:53
          s18su   Пожаловаться

          dispencer, я уважаю ваше мнение, но не могу согласиться с неаргументированной позицией про неясные с научной точки зрения причинно-следственные связи вида "рожай не глядя" -> "живи в довольстве и неге". В целом положение многодетных и вообще детных семей в России не самое благостное. К примеру, можете почитать официальный Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2016 год (опубликован 19 января текущего года). И до момента, когда дети станут богатыми (кстати, с чего бы вдруг всем им стать богатыми?), окружат и родят их надо ещё вырастить в очень непростой обстановке.

          ​Поймите меня правильно: я не против рождения детей. Это вполне нормально и естественно. Но вменять это кому-либо в обязанность, сопровождая мракобесными закланиями - по мне уж чересчур.

          • 13 марта 2018 г., 00:00
            dispencer   Пожаловаться

            s18su, ну если кто-то не в состоянии содержать большую семью, то хотя бы пусть не убивает единственного ребенка... Я просто говорю, что убивать детей, это недопустимо.

  • 12 марта 2018 г., 17:14
    Navini2011   Пожаловаться

    Это право женщины, давно прошли времена, когда аборты делали ветеринары. Грамотно проведённый аборт, современными средствами, не оставит женщину бесплодной.

  • 12 марта 2018 г., 17:27
    michael.nrc   Пожаловаться

    Для начала надо определить значение слова ,,грех''. А то говорят, что грех не украсть то, что плохо лежит.

  • 12 марта 2018 г., 17:31
    KeiBor   Пожаловаться

    Предохранятся надо если не надо ребёнка,а убийство это смертный грех и за него придётся отвечать

  • 12 марта 2018 г., 17:36
    yahuadm   Пожаловаться

    Во первых, пожалуйста, смените обои! Чуть не окосел во время чтения.

    По поводу абортов: скорее против. Ведь абортом убивают не одного, а целое поколение. Вполне возможно этот не родившийся ребенок (или его ребенок или внук и т.д) мог бы создать например лекарство от рака, написать шедевр или спасти человечество от астероида.

    Хотя с другой стороны мог бы вполне родиться какой нибудь второй Гитлер или Чикатило...

  • 12 марта 2018 г., 17:51
    Омара   Пожаловаться

    боже мы живем в 21 веке, аборт уже давно стал не то чтобы нормой, а добровольным средством прерывания зародыша. и уже не катит ответы типа - моя мама не хотела ребенка, потому что я еще школьница. сейчас не обращают внимания есть муж у женщины или нет, главное чтобы она ребенка хотела, были деньги  на воспитание ребенка. так как сейчас очень много матерей-одиночек. и если женщина забеременела одна, то это ее выбор оставить малыша или нет. никто не будет запрещать, также никто не будет помогать ей кроме родственников

  • 12 марта 2018 г., 18:19
    Айанара   Пожаловаться

    Как ни крути, аборт - это большой грех, и по отношению к собственному здоровью, тоже

  • 12 марта 2018 г., 19:58
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Аборт, не аборт, про мораль понятно!

    Что со здоровьем матери? Последствия? Вот главная тема!

    Из практики следует, что потом детородные органы перестают работать и источник засыхает!

    • 12 марта 2018 г., 23:01
      dispencer   Пожаловаться

      Marty_Mc, там просто мясо и фарш. Мужчины, которые толкают своих женщин на аборт тоже преступники, так называемые collateral crimes, это все равно что им вырвать пол... член наполовину и разорвать мошонку... А потом говорить, "потерпи дорогой немного, зато когда заживет, мы сможем снова заниматься с тобой сексом без всяких последствий. Вот тебе 1 500 руб. на перевязку. Ну пока, солнце, мне пора на работу"...  

  • 12 марта 2018 г., 21:56
    Para_bellum   Пожаловаться

    Мне кажется большую роль играет то какая беременность у женщины по счету, если у неё есть дети, то последствия не так страшны. Да и вообще сейчас существуют медикаментозные аборты на ранних сроках, но риск вообще остаться без детей все равно присутствует. А люмпенам проще родить, потому что они живут одним днём, сегодня на бутылку 50 рублей не хватило, а тут речь о 5 тысячах, это же сколько выпить ещё можно) как бы ужасно это не звучало человек на протяжении всей жизни вынужден делать выбор и только спустя года он сможет узнать правильно ли он поступил. Думаю это право выбора принадлежит женщине.

    • 12 марта 2018 г., 23:05
      dispencer   Пожаловаться

      Para_bellum, пока вы рассуждаете нужно делать аборты или нет, Россия давно уже вымирает колоссальными темпами. Через 50 лет вместо якутов и русских здесь будут жить китайцы и таджики, пока вы сидите с умным видом и рассуждаете имеет ли мать право убивать своих детей... Народ, где государство поощряет аборты уже мертв, как дерево, у которого ветки пока зеленые, а корни уже пересохли.  

  • 12 марта 2018 г., 23:04
    muuvy   Пожаловаться

    грех и законный выбор ) 

    • 12 марта 2018 г., 23:08
      dispencer   Пожаловаться

      muuvy, неправильно, это незаконный выбор, сегодня разрешают аборты, а завтра детям разрешат умерщвлять своих старых родителей?

      • 12 марта 2018 г., 23:14
        muuvy   Пожаловаться

        dispencer, аборт что разве законом не разрешается?

        • 12 марта 2018 г., 23:35
          dispencer   Пожаловаться

          muuvy, а Вы знаете, что наши законы несовершенны? Если бы они были совершенны, да еще и исполнялись бы, то мы жили бы в идеальном обществе, где нет вымирания населения, покалеченных женщин и мертвых младенцев... 

  • 12 марта 2018 г., 23:42
    dispencer   Пожаловаться

    Последний аргумент в этом споре: если бы этот проклятый Хрущев с Украины специально не разрешил делать аборты, то население России сейчас было бы 500 млн. человек, ни одна Америка не осмелилась бы диктовать нам свои условия. У нас был бы огромный, ну просто колоссальный внутренний потребительский рынок, здоровая экономика, тк было бы много работающих рук и голов, огромные налоговые поступления в казну государства, соответственно большие пенсии, огромное количество людей занятых в наукоемких и инновационных производствах. Не было бы нужды завозить этих гастарбайтеров, которые выкачивают из России миллиарды и миллиарды долларов в свои нищие страны... Вы можете включить свои мозги, наконец- то???

  • 12 марта 2018 г., 23:50
    dispencer   Пожаловаться

    Этот же и проклятый Хрущев с Украины в 50-60-ые годы специально разрешил продавать в России алкоголь на каждом шагу, с тех пор и началось массовое спаивание населения и высокая смертность, которая продолжается и по сей день. Сколько русских и якутов умерло от алкоголизма!? Тысячи и миллионы! Каждый читающий эти строки вспомнит своих родственников, соседей, друзей и одноклассников, которые умерли от этого страшного порока, которое наше государство само и привило своему населению... Сколько детей остались сиротами, женщины вдовами!? Уже не осталось ни одной нормальной семьи в этой стране, где бы муж не пил. А сколько людей покалечено алкоголиками на улицах, убито в драках, стали инвалидами с покореженными судьбами? Каждый второй и третий. Каждое второе преступление в этой стране происходит в состоянии алкогольного опьянения. Сколько миллиардов долларов мы теряем, содержа инвалидов, сирот, оплачивая больничные листы? Сколько ВПП могли создать эти молодые мужчины и женщины, которых мы уже потеряли и будем терять дальше? И Вы так спокойно рассуждаете, нужны нам аборты или нет??? 

    • 13 марта 2018 г., 06:10
      Para_bellum   Пожаловаться

      dispencer, а сколько бы родилось инвалидов, будущих сирот от несовершившихся абортов? В конце концов существуют аборты по мед. Показаниям когда женщине ещё беременной говорят, что она родит дауна. Что такое ВПП? Такое впечатление что вы сами-то не очень трезвы или в своём уме. Если вы имели ввиду ВВП, то уж поверьте его низкий уровень в нашей стране не зависит от уровня абортов. Практически все страны в которых запрещены аборты помимо ОАЭ являются странами 3го мира с низким уровнем ВВП.Про убийства в пьяных драках вообще бред. Неужели вы думаете, что ребенок от пьяного зачатия, ненужный даже собственной матери, выращенный в нищете с высокой долей вероятности пополнит ряды тех же сирот, алкоголиков, убийц и прочих маргиналов. Запрет абортов на законодательном уровне повлечёт за собой увеличение женской и детской смертности. Грубя говоря чаще будем читать новости о том, что нашли младенца в выгребной яме, мусорном баке и т.д. Мне лично такие новости не доставляют радости. Прежде чем запретить аборты нужно поднять уровень жизни, искоренить нищету и прочее, а не плодить те слои населения от которых в будущем наврядли родятся здоровые потомки.

      • 13 марта 2018 г., 09:58
        dispencer   Пожаловаться

        Para_bellum, Вы хоть думаете, что пишите? Рассуждаете как чистый фашист, смотрители концлагерей тоже думали, что очищают мир от дебилов и дегенератов! Вы больны.

        • 13 марта 2018 г., 13:49
          Para_bellum   Пожаловаться

          dispencer, а я и не призываю ни от кого очищать этот мир) Это ваша богатая фантазия вызванная видимо весенним обострением. Если вы сами воспитываете необычного ребёнка тогда я могу ещё как то понять ваши порывы. А так это пустая болтовня. Я могу призвать лишь к ответственности за свои поступки.

  • Я согласен с dispencer, не понимаю, когда это было легко рожать и воспитывать детей в России? Думаю сейчас намного легче чем было раньше. Те кто не хотят детей по мне это слабые люди и ваши гены не нужны будущему. ИМХО!

  • 13 марта 2018 г., 11:42
    Na4inka   Пожаловаться

    И заметьте, большинство, кто против абортов мужчины. Судя по всему, которые никогда не поймут здравый выбор женщины о прерывании беременности. С мнением автора согласна на 100%

  • 13 марта 2018 г., 11:47
    ser_prip   Пожаловаться

    конечно аборт это грех, а вы как хотели? ноги раздвинули когда не надо было, радостно потрахались, а потом прям святые Девы Марии все. Конечно лучше сделать аборт чем плодить нищету и тд тут я согласен но вот только грех с себя не снимайте, прочувствуйте его как бы, но на аборт идите

  • 13 марта 2018 г., 13:12
    amike-san   Пожаловаться

    Аборт необходим в случаях,когда у нерожденного ребенка есть физические патологии. Ну и всякие ситуации бывают в жизни,когда выход один-аборт. Родителям надо прививать своим детям чувство ответственности и самоуважения.

  • 13 марта 2018 г., 13:23
    Maria12345   Пожаловаться

    Присоединяюсь к комментаторам, которые пишут, что право что-либо делать со своим организмом за женщиной. Человек рождается именно в момент выхода из матки и с момента первого вдоха легкими, а не с момента зачатия. Пока он в утробе - это плод, часть организма женщины, а значит и убийства человека как такового нету. Раз именно женщина создает новую жизнь, значит и ей решать рождаться человеку или нет. В 21 веке глупо оперировать такими высказываниями как "грех", "детей посылает бог", "он должен был родиться" и т.д.

    • 13 марта 2018 г., 16:58
      Melanie   Пожаловаться

      Maria12345, в 21 веке веке ваши знания анатомии не соответствуют действительности. Вы рассуждаете как средневековый мракобесец. Даже законом запрещено делать прерывание беременности на больших сроках именно потому что там уже человек сформированный. по вашему если ребёнок находится в животе то он не человек вовсе, тогда по вашей логике можно Взять любого человека поместить в коробку и убивать... ну его же как бы нету тут, он под коробкой и не разделает с нами нашу вселенную. тем самым и не имеет право на жизнь. Ну и логика у вас... надеюсь бы обычный тролль, не верю что есть на столько тупые люди в наше время.

      • 14 марта 2018 г., 14:04
        ser_prip   Пожаловаться

        Melanie, вот вы себя помните в тот момент когда родились? нет не помните. сознания потому что не было тогда еще, мозги работают только на инстинктивном уровне и на уровне примитивных потребностей. так что до определенного возраста пока не пришло самосознание и способность мыслить это еще не "сформированный человек"

      • 14 марта 2018 г., 17:54
        Maria12345   Пожаловаться

        Melanie, ну вы несомненно выставляете себя очень умной пытаясь задеть и оскорбить из-за комментария не в ваш адрес, но от которого вас реально бомбит)

    • 13 марта 2018 г., 21:26
      dispencer   Пожаловаться

      Maria12345, у Вас сколько, 4 класса образования??? ))) тогда все понятно.

  • 13 марта 2018 г., 16:52
    Melanie   Пожаловаться

    Сердце начинается длится с 6 недель беременности, я в шоке но как оказалась большинство людей даже взрослых и многодетных мам этогоне знают, они думают что там сгусток крови и мол Мини аборт это ерунда полная типа как месячные снова пойдут ... тьпу.

    • 13 марта 2018 г., 16:52
      Melanie   Пожаловаться

      Биться*

    • 13 марта 2018 г., 21:24
      dispencer   Пожаловаться

      Melanie, Вы правы, до чего же необразованные люди тут сидят, я даже не верю, что такое могут писать взрослые люди, такие слова как "ребенок рождается, когда делает вдох", "могу делать со своим телом все, что хочу", "Бога нет же", это же финиш, неужели у нас все население такое тупое, убогое и темное?.. 

  • 13 марта 2018 г., 20:40
    Служащая_   Пожаловаться

    Я человек неверующий, для меня нет понятия грех. Тем не менее, после рождения своего ребенка к абортам спокойно относится уже не могу: любой нормальной женщине должно быть очень морально трудно пережить аборт. Но мое мнение, что аборт это право женщины, не изменилось

  • 13 марта 2018 г., 20:53
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Атлична, некоторые ведут себя так, будто женщины радостно, счастливо хохоча, от нехер делать делают аборт ради удовольствия. Надеюсь, однажды придумают реалистичный нейросимулятор женщины и подобные высокоморальные господа хотя бы немного поймут, о чем они пытаются умничать

  • 13 марта 2018 г., 22:18
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    http://dnevniki.ykt.ru/izyskannyi_mertvets/1063526

    Здесь эту тему тоже обсуждали. Хайп поднялся до небес))

  • 14 марта 2018 г., 10:52
    Николай20172   Пожаловаться

    хорошо быть мужчиной. Господи...

  • 15 марта 2018 г., 09:58
    Павлушкина   Пожаловаться

    Это законный выбор женщины совершить грех

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации