home
user-header

                        
                        
#яжмать или как воспитать сына без отца.
28 мая 2018 г., 11:01 3404

Пост я делаю скорее для себя. У меня растет сын. На данный момент ему почти 5 лет. Я не считаю себя знатоком детской психологии и образцом для поведения. Я делаю ошибки, я срываюсь на своем ребенке, я сижу в соцсетях вместо того, чтобы общаться с ним. Но я исправляюсь. Все чаще я задумываюсь над тем, каким он вырастет. Без отца. Поэтому тут парочка наставлений для матерей-одиночек.

 

ТОВАРИЩИ ХЕЙТЕРЫ, РЕМАРКА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС. МАТЕРЯМИ-ОДИНОЧКАМИ СТАНОВЯТСЯ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ, ЕСЛИ ТАКОВОЕ СЛУЧИЛОСЬ, НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ. НЕ НУЖНО ТУТ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ "НРАВСТВЕННОСТЬ" И КИДАТЬСЯ СЛОВАМИ "НОГИ РАЗДВИНУЛА!", "ДУРА!". СЛУЧИЛОСЬ И СЛУЧИЛОСЬ РЕЧЬ В ДАННОМ ПОСТЕ НЕ ОБ ЭТОМ. НОГИ РАЗДВИНУЛА, МУЖ УМЕР, УШЕЛ ИТОГ ОДИН - РЕБЕНОК РАСТЕТ БЕЗ ОТЦА! ВОТ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ О НРАВСТВЕННОСТИ ПОГОВОРИМ ПОПОЗЖЕ.


 

1. Ребенок осознает свою половую принадлежность с одного года. И обязательно в его окружении должен быть образец для подражания. Дедушка, дядя, друг мамы. Человек мужского пола, с которым ребенок время от времени будет общаться и перенимать у него привычки, мужские повадки. Какой бы идеальной матерью вы бы ни были вы не сможете научить его быть мужчиной.

У нас для этого есть дедушка, мой отец. Прекрасный человек, внука обожает, приучает его к труду.

2. Не нужно пытаться компенсировать отсутствие отца вселенской любовью. Ребенок, тем более мальчик, должен быть самостоятельным. Перелюбить ребенка еще хуже, чем недолюбить.

Вот тут я сама не без греха. Я слишком опекаю своего сына и он иногда может этим попользоваться. Но я стараюсь исправиться.

3.Не делайте из бывшего мужа, отца ребенка чудовище. Сколько бы боли он вам не принес, это не должно сказываться на ребенке. Для сына он в первую очередь - отец. Если он хочет видеться с ребенком - разрешите, если нет - скажите сыну, что папа у него есть, просто он далеко и не может приехать, однако его он любит.

Отец моего сына (мы не были в браке) с ребенком не видится, но с праздниками поздравляет регулярно, материально иногда помогает, о здоровье и благополучии ребенка спрашивает раз в месяц. Он женат, у него дети. Сыну говорю, что папы у нас нет, но это не страшно. Сын на этот счет вообще не парится, говорит, что у него есть дедушка.

4. Не ставьте на себе крест. Не посвящайте всю жизнь ребенку. Ему не нужны такие жертвы. Впоследствии будете мучиться оба: он  - с чувством вины, вы - с чувством обиды.

Сын маленький, поэтому мы пока нее дошли до этого пункта. Крест на себе не ставлю, на свидания хожу, однако не ставлю себе целью обязательно выйти замуж, чтобы у сына был отец.

5. Однако впадать в другую крайность и становиться железной леди или пофигистичной бабой тоже не стоит. Пропадать на работе, чтобы у сына было все или скакать от свидания к свиданию - не очень. Золотая середина.

6. Любите его. Он ваша кровиночка. Просто любите. Однако не забывайте про п. 2

 

Удачи и сил вам и мне. Все будет хорошо.

Избранное
  • 28 мая 2018 г., 11:10
    irinanick   Пожаловаться

    Люього ребенка надо учить и Личным примером показывать и заботиться о старших,близких.Подарили ей/ему конфеты,мы сразу говорим,чтобы бабушке,дедушке,др.отложил 2 конф.А им наказываем,чтобы Брали,а не отказывались.Пусть сьедят и рассказывают,что внуки им подарили.Ну а станет старше,наши мыли полы в бабушкиной ,дед.,комнате.Потом конечно,втихаря,перемывали.А Вы-молодец!

  • 28 мая 2018 г., 11:17
    alyonaalexeevna   Пожаловаться

    Добрый день!
    Как раз размещаю статью, написанную психологом - автором сайта Yakutyanka.ru "Как вырастить настоящего мужчину?" Статья выйдет завтра, посмотрите, пожалуйста. Думаю, будет интересно. А так, в общих чертах вы совершенно верно рассуждаете. Единственное: половую принадлежность дети начинают осознавать в период с трех лет, но кое-что, свойственное полам, они да, с года уже отличают ))   

  • 28 мая 2018 г., 11:52
    Samych   Пожаловаться

    Как вырастить настоящего мужчину  Что есть это определение ? Что есть настоящий мужчина ? Человек мужского пола соблюдающий свод правил выдуманных современными женщинами, при нарушение одного пункта тут же снимается статус настоящего мужчины. И не важно перед мамой, женой, или любой другой женщиной был допущен огрех этого статуса. При этом эти женщины ненавидят друг друга, и очень трудно соответствовать статусу настоящего мужчины порой просто невозможно, потому что пункты прямо противоречат друг другу по отношению к разным женщинам которые по родстве или близости проживают с претендентом на статус настоящего мужчины.

     

    • Автор

      Samych, это вы мне? Если вы к предыдущему комментатору, обращайтесь лично к ней, в моем же посте нет ни слова о воспитании именно НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ.

      • 28 мая 2018 г., 12:36
        Samych   Пожаловаться

        Гранитный-Камушек, Именно вам, потому что вы согласились прочитать спасибо за наводку, прочитаю обязательно. Психолога и автора сайта Yakutyanka.ru я никак не смог бы переубедить или как то повлиять парой строк, но ваши пункты по воспитанию не лишены смысла и более чем на половину, я их поддерживаю.

        • Автор

          Samych, то, что я прочитаю эту статью, никак не говорит о том, что я соглашаюсь с авторами. Уважаемый человек порекомендовал мне стать, почему бы не почитать. А вообще, мне кажется, мы спорим по пустяку. 

        • 28 мая 2018 г., 15:13
          ХимХим   Пожаловаться

          Хммм, я тоже только половину, а именно пункт 3, пункты 2, 4, 5 и 6 - суть одно и тоже, только с разных ракурсов -  в общем тоже  ними солидарен отчасти и с оговорками

           

          Конечно ситуации в жизни разные бывают, из-за которых женщины остаются матерями одиночками, в конечном итоге  средняя температура по больнице по этому показателю -60-70%, матерей -  одиночек в нашей необъятной -  подавляющее большинство, со всеми вытекающими

          Но Афтор  пришла  к этому большинству по самому короткому пути, - встречи с женатым мужчиной, имеющим детей,  рекордсменка.., а как же свадьба в белом платье, мозги повыносить друг дружке и цапания о свекровью пару тройку лет - в общем походу Автор лишила себя кучи ништяков.. совершенно сознательно, так как ежу понятно, расчет на то, что женатый мужчина бросит жену с кучей детей конечно имеет место быть - но вероятность такого исхода сафсем не высока..

           

          Жду поста от матерей не одиночек, по проблемам воспитания детей,  

          Если конечно они, ну матери не одиночки с дошкольниками есть на Якт .. :(((( 

           

          Пы Сы

          Пост то не совсем о Пасане, а том, как исхитрится построить устойчивые отношения молодой женщине с маленьким ребенком на руках, ну или мне так просто показалось..

    • 28 мая 2018 г., 12:51
      alyonaalexeevna   Пожаловаться

      Samych, как-то немного витиевато выражаетесь, но кажется, я смогла уловить смысл. Лестница приоритетов для мужчины, если вы об этом, тоже формируется в процессе воспитания. В вашем сообщении чувствуется некий невроз. Позвольте предположить, могу ошибаться, конечно, но вы судя по всему являетесь неким яблоком раздора между мамой и женой. Обычно такое происходит, когда мама растит мужчину для себя, а не для его отельной жизни, таким образом она не разрывает психологическую связь и продолжает на него заявлять права, отравляя тем самым жизнь сына и его новой семьи. Если сын при этом проживает и с матерью, и с женой под одной крышей, то конфликтов, не избежать. 
      А взрослому мужчине нужно, кроме всего прочего, разобраться в лестнице (или кругах, как хотите) приоритетов. Если у него все время на первом месте мама или мама давит на сына по поводу первого места, то жизни такому мужчине нет и никогда он не поймет, что такое быть настоящим мужчиной. Заметьте, это не про любовь и уважение к матери, которые безусловно должны быть. 
      И то, кто такой настоящий мужчина, не придумано современными или древними женщинами, и вообще не женщинами - это константа, о которой почитаете завтра, если интересно ;-)  

      • 28 мая 2018 г., 13:31
        Samych   Пожаловаться

        alyonaalexeevna, оставайтесь при своем мнении :) спасибо что очень много уделили внимания. Живите в своем мире некоторых величин, не изменяющих своё значение в рамках рассматриваемого процесса.

         

        • 28 мая 2018 г., 14:11
          alyonaalexeevna   Пожаловаться

          Samych, ну, вот, чтд. Налицо недостаток внимания (

          • 28 мая 2018 г., 17:08
            Samych   Пожаловаться

            alyonaalexeevna, Почему вы решили что недостаток внимания это плохо ? Может я немножко социопат, люблю быть в одиночестве далеко в тайге. Почему всё должно быть так, как этого хотите вы ? Почему всем должно нравится то, что нравится вам ? Каждый мир видит по своему в т.ч. ваш ребенок. 

  • 28 мая 2018 г., 12:32
    aub   Пожаловаться

    универсальные заповеди, например, пригодится для родителей ребенка-инвалида. Научиться жить с болезнью, не гиперопекать ребенка, не забывать о себе и тд.

  • 28 мая 2018 г., 14:12
    fifth_element   Пожаловаться

    1. Осознают что они мальчики где-то с полутора лет. Тянутся к деду, интересуются автомобилями , инструментами итд.

    2. Я строгая мама. Убирают игрушки сами, посуду после еды складывают в раковину сами, мусор выкинут в мусорку, одеваются сами.

    3.Тема отца не поднимается вообще. Понятия папа у нас нет.

    4.5 здесь труднее держать золотую середину так как работу на двух работах и времени на детей остается мало, на себя еще меньше.

    6. Люблю конечно) а как их не любить.

    У меня двойняшки.

  • Конечно хорошо что есть. Дите. Но всегда .даже в военное время обижали детей безотцовщин.никуда от злых людей не деться. Такова жизнь. Расти и воспитывай как можешь. Силы найди.

  • 28 мая 2018 г., 16:52
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Надеюсь вырастет мальчуган - мужчиной!

  • 28 мая 2018 г., 17:09
    att-mob   Пожаловаться

    Настоящий мужчина - это мужчина, живущий вне зависимости от женских правил и условий.

    Он живет по мужским правилам.

  • 28 мая 2018 г., 20:13
    beat4battle   Пожаловаться

    Золотые правила, для всех сойдет, не только для матерей одиночек. Особой разницы нет, что с отцом, что без отца. Все от Вас зависит. Не сирота. В России сейчас у детей нет комплексов, что в доме нет отца, не советские времена. Половина детей в школе воспитывается только мамой, или мамой и отчимом. Так что на этот счет у детей комплексов нет. Только обычно разумные мамы дают принять участие в воспитании и родного отца. Он же есть, пусть и живет в другом месте. Тогда нормальный мужчина вырастет.

  • 28 мая 2018 г., 20:18
    тигра..   Пожаловаться

    Очень здравые мысли у вас. Вы правы и в том, что должен быть пример, образец мужчины. В вашем случае это ваш дедушка. Так то оно так, но и вы можете внести свою лепту. Воспитывайте в нем ответственность и чувство собственного достоинства. Мы часто забываем, что дети умны, просто опыта у них нет. Рассказывайте ему доступно, конечно, о ваших делах, не бойтесь спрашивать совета. Ищите в нем поддержку. Старайтесь не нарушать две вещи. Его личное пространство и ваши обещания. Думаю все у вас будет хорошо. Желаю вам и вашему сыну счастья

  • 28 мая 2018 г., 20:52
    Табита_   Пожаловаться

    У меня двое детей, какое-то время после развода мы жили сами по себе. И мне казалось, что очень даже прекрасно жили; казалось: вот она, золотая середина, я ж зашибсь какая умная мать - бывшего мужа в глазах сына и дочери не позорю, где нужно - строгая, где можно - ласковая. Ваще идеал, короче)

     

    А потом я вышла замуж во второй раз. И все изменилось в первые же дни. У меня сердце чуть не разорвалось, когда сын потянулся к моему мужу. До меня дошло, как же ему, оказывается, не хватало отцовской ласки, мужской поддержки и дружбы. Да, есть другие мужчины в семье, но этого совсем, совсем недостаточно. 

     

    И мне теперь совершенно ясно, что для того, чтобы вырастить мужчину, рядом должен быть другой мужчина. Который любит маму этого мальчика, любит свою семью. Нет, ни дедушка, ни дядя не годятся на эту роль. Это совсем другая энергия, совсем другая реализация мужского начала.

    Увы, как бы ни старалась самая золотая мама, она не сможет восполнить ребенку отсутствие отца. 

     

     

     

     

  • 28 мая 2018 г., 21:55
    jyakyt   Пожаловаться

    Создается впечатление будто автор поста вырастила и воспитала как минимум пятерых добрых молодцев =)

    • jyakyt, специально для вас первое предложение. Просто подытоживаю свои мысли. Причин язвить не вижу: я не призываю к насилию и никого не ругаю. Прошу свой негатив расплескивать в постах о политике.

  • 28 мая 2018 г., 23:36
    Vyshenka   Пожаловаться

    Все пункты в точку. Простые истины. И не вижу разницы один ребёнок или пять (это я jyakut)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации