home
user-header
Споттинг....
10 июня 2018 г., 11:53 в ФОТОМАНЫ 450

 


 

 Столько раз я упускал возможность сфотографировать этого Красавца Ильюшина Ил-76тд. И вот она, УДАЧА )))

 Ил-76тд  RA-76363   МЧС России ЦЕНТРО СПАС   носит имя Василия Сергеевича Молокова  генерал-майора авиации. Полярный лётчик, третий Герой Советского Союза, участник операции по спасению экспедиции парохода «Челюскин». Трижды кавалер ордена Ленина, дважды кавалер ордена Красного Знамени, кавалер орденов Суворова и Кутузова 2-й степени, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, награждён многими медалями.

 

НО ЗВУК ЕГО НЕПОВТОРИМ.......

 

 

 

фото Антона Харисова 12 сентября 2016 года произошло интересное событие, Ил-76ТД RA-76363 МЧС России привёз необычных пассажиров, друзей человека во всех смыслах этого слова - собак спасателей. Кинологическая служба прилетела для проведения мероприятия и конкурса среди собак спасателей. После высадки животные первым делом побежали на траву, говорить зачем думаю не нужно. Нужно было видеть, как радуются животные земле после долгого перелёта. ))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руление Ил-76тд идёт на одном двигателе (№2)

 

 

 

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД Ан-26  НА ВПП 23L

 

Полярники МУЖИКИ !!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОХОД НАД ВПП Ан-24рв

 

 

 

 

 

 

 

ЧТОБ у них руки засохли в краске. УЖАСНАЯ ЗАКРАСКА ГЕРБА НА КИЛЕ Ту-204-100 Екатерина II

 

 

 

Ну как так можно закрасить киль самолета ???????

Этап посадки самолёта начинается с высоты 25 м над уровнем порога ВПП (в случае стандартной курсо-глиссадной системы) и завершается пробегом по ВПП до полной остановки летательного аппарата.

Для лёгких самолётов этап посадки может начинаться с высоты 9 м.

Посадка — один из самых сложных этапов полёта, так как при уменьшении высоты уменьшается возможность исправления ошибок лётчика или автоматических систем.

Непосредственно посадке предшествует заход на посадку — часть полёта, которая включает предпосадочное маневрирование в районе аэродрома с постепенным изменением конфигурации летательного аппарата из полётной в посадочную.

Например, конфигурацию самолёта при заходе на посадку начинают изменять с выпуска шасси,

затем выпускают предкрылки и в последнюю очередь, иногда постепенно, выпускают закрылки,

при этом скорость самолёта снижается до посадочной.

Завершение выпуска закрылков может производиться на глиссаде. Заход на посадку начинается на высоте не менее 400 м. Скорость захода на посадку должна превышать скорость сваливания при данной конфигурации летательного аппарата не менее чем на 30 %.

В аварийной ситуации скорость захода на посадку может превышать скорость сваливания на 25 %. Заход на посадку завершается либо посадкой, либо уходом на второй круг. На второй круг летательный аппарат уходит при превышении допустимых отклонений параметров траектории при снижении на глиссаде от номинальных. Решение о посадке пилот обязан принять не ниже высоты принятия решения.

Посадка — завершающий этап полёта воздушного судна, при котором происходит замедление движения воздушного судна с высоты 25 м над уровнем порога ВПП до полной остановки воздушного судна на ВПП.

 

Воздушная часть посадки длится порядка 6—10 секунд и включает:

выравнивание — часть посадки, во время которой вертикальная скорость снижения на глиссаде практически уменьшается до нуля; начинается на высоте 8—10 м и завершается переходом к выдерживанию на высоте 0,5—1 м.

 

выдерживание — часть посадки, во время которой продолжается дальнейшее плавное снижение аппарата с одновременным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений, при которых возможно приземление и пробег.

 

парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и характеризуется ростом вертикальной скорости; однако из-за малой высоты выдерживания при контакте летательного аппарата с землёй вертикальная скорость незначительна.

приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью; самолёты с носовой стойкой осуществляют приземление на основные стойки, с хвостовой — на все стойки шасси одновременно (приземление на три точки); приземление на стойки, расположенные впереди центра масс, может привести к повторному отделению самолёта от ВПП — «козлению».

 

 

 

 

 

Взлёт самолёта бывает нескольких видов:

Взлёт с тормозов. Двигатели выводятся на режим максимальной тяги, на которой самолёт удерживается на тормозах; после того, как двигатели вышли на установленный режим, тормоза отпускаются, и начинается разбег.

Взлёт с кратковременной остановкой на ВПП.

Экипаж не дожидается, пока двигатели выйдут на требуемый режим, а сразу начинает разбег (двигатели должны достичь нужной мощности до определённой скорости).

При этом длина разбега увеличивается.

 

Взлёт без остановки ( англ. rolling start), «с ходу».

Двигатели выходят на нужный режим в процессе выруливания с рулёжной дорожки на ВПП, применяется при высокой интенсивности полётов на аэродроме.

Взлёт с применением специальных средств.

Чаще всего это взлёт с палубы авианесущего корабля в условиях ограниченной длины ВПП.

В таких случаях короткий разбег компенсируется трамплинами, катапультными устройствами, дополнительными твердотопливными ракетными двигателями, автоматическими удерживателями колёс шасси и т. п.

Взлёт самолёта с вертикальным или укороченным взлётом (напр., Як-38). Взлёт с поверхности воды.

Взлёт считается одним из самых сложных и опасных этапов полёта: во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала. 

Самая большая катастрофа в истории авиации произошла именно на взлёте.

 

 

 

 

 

 

 

БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР....

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации