home
user-header

                        
                        
10 причин стать веганом
8 августа 2017 г., 13:39 3250

 

 

Избранное
Комментарии 112   Написать комментарий
  • 8 августа 2017 г., 13:42
    Кот_в_Унтах   Пожаловаться

    Ел, ем и буду есть мясо!!! )

  • 8 августа 2017 г., 13:56
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Как можно без мяса, рыбы, яиц вообще жить?! О_о

    Хомяки однозначно против травоядности

    • 8 августа 2017 г., 14:05
      Кот_в_Унтах   Пожаловаться

      Тебе еще добавить кукурузы в твою тарелку?)))

    • 8 августа 2017 г., 16:54
      Тиш   Пожаловаться

      HamsterHamster, можно же) 

      • 8 августа 2017 г., 16:58
        HamsterHamster   Пожаловаться

        Тиш, да ну на! Если я перестану есть мясо, рыбу, яйца и другие продукты из трупов животных то я совсем исчезну Оо итак худой а тут ещё питаться одной растительной пищей где мало белков, углеводов и жиров ?! Я точно лапки кверху чем жить так.

      • 8 августа 2017 г., 17:00
        HamsterHamster   Пожаловаться

        *сидит хомячит картошку с сохатиной и хлебушек с солёным салом, запивая молоком* xD

        • Автор
          9 августа 2017 г., 13:58
          Калиф   Пожаловаться

          HamsterHamster, не понимаю зачем писать чем будете травить свой организм? Думаете что мне завидно? Ни сколько. Наоборот. Не испытываю зависти к пище которая закисляет организм, образует среду для разрастания раковых опухолей, а также являющееся родной средой для всякого рода паразитов, грибов кандиды и т.д.

          • 9 августа 2017 г., 14:02
            HamsterHamster   Пожаловаться

            Калиф, вообще то любая еда, (кроме молока матери) имеет токсины, люди просто едят ту еду где меньше токсинов (растительная и животная пища). А токсины это отрава, яд. Так что травоядные не надо про отравление впаривать. В мясе животных как раз таки гораздо меньше токсинов чем в растительной пище.

            • Автор
              9 августа 2017 г., 14:12
              Калиф   Пожаловаться

              HamsterHamster, откуда вы берете такую информацию? Как раз таки пища животного происхождения имеет токсины, образовывают шлаки. И это испробовано на практике у многих людей которые перешли на растительное питание. Любой вегетарианец, веган или сыроед в отличии от мясоедов был мясоедом и может сравнить самочувствие при том или другом питании

              • 9 августа 2017 г., 14:55
                HamsterHamster   Пожаловаться
                Калиф, животные жиры некоторыми людьми плохо усваивается вот и всякие атеросклерозы сосудов случаются, кстати растительные жиры не меньше этому тоже помогают. У любого растения есть микроэлементы которые наносят хоть и маленький но вред организму. И кстати где находятся в пищевой цепочке травоядные? Только над травой, а во все времена выживают всеядные и хищные виды. Так что, хватит навязывать свою "религию" в гастрономии нам "трупоедам". Нам и с мясом хорошо живется
                • Автор
                  9 августа 2017 г., 15:04
                  Калиф   Пожаловаться

                  HamsterHamster, вся пища зашлаковывает. Только растительная не так сильно как мясная. Я не считаю природный рацион питания людей "травоядной". Человек по природе своей "ПЛОДОядный". Т.е. ест плоды фруктов, овощей. Об этом говорят его зубы имеющие такие же зубы как у обезьян. А как же клыки? спросите вы. Клыками своими человек не оторвет кусок мяса от животного в отличии от волков, шакалов. Конечно человек может есть мясо и даже всю жизнь. Но это не есть его природный рацион. А если отвергать свою природу то получишь болезни и раннюю смерть

  • 8 августа 2017 г., 14:03
    Venom2   Пожаловаться

    Веганы не самые больные на голову люди, есть еще солнцееды которые на полном серьезе говорят что можно питаться чисто лучами солнца

  • 8 августа 2017 г., 14:08
    Strongman   Пожаловаться

    Даёшь смачный кусок говядины на мою тарелку:)

  • 8 августа 2017 г., 14:13
    Mastak   Пожаловаться

    Ясно, пойду жарить телятину..

  • Комментарий удален
    • Автор
      8 августа 2017 г., 14:50
      Калиф   Пожаловаться

      Девятый_Ниндзя, если бы вы знали всей информации относительно вреда пищи животного происхождения то вы бы писали тут обратное).

      Конечно когда здоров и полон сил можно питаться всем, в том числе и вредными продуктами но это негативно отзовется когда ты станешь старым, больным и немощным

      • Комментарий удален
        • Автор
          8 августа 2017 г., 15:14
          Калиф   Пожаловаться

          Девятый_Ниндзя, 

          Те, кто пропагандирует эту вегенскую ху*ту на которой рубят бабло, сами живут в достатке и в благоприятном климате

          Я в месяц на еду трачу 3000-6000 рублей. 

          Кавказцы в своих суровых горах живут и баранов жрут, но до 100 лет живут и все здоровые

          Они также как и мы доживают до 60-80 лет. Лишь некоторые представители доживают 100 лет и более. А еще кавказцы с рождения занимаются спортом. Даже не спортсмены по 2-3 раза в день занимаются спортом. А что говорить о спортсменах сложно представить.

        • Автор
          8 августа 2017 г., 15:18
          Калиф   Пожаловаться

          Девятый_Ниндзя, я верю только себе. А себе я верю после долгого изучения информации от разных источников

  • 8 августа 2017 г., 14:58
    Donalex88   Пожаловаться

    ГОСПОДА ПИТАЙТЕСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БАМБУКОМ. 

  • 8 августа 2017 г., 15:46
    michael.nrc   Пожаловаться

    Посмотрел бы я как ты будешь выживать в тундре. На улице в минус 50. Или скажешь, что холод отлично сохраняет в овощах витамины? Почему же тогда в тех странах где развито веганство так много пищевых добавок? Минералов много а организм добавками пичкают. Почему?

    • 8 августа 2017 г., 17:34
      борис_зе_ист   Пожаловаться

      michael.nrc, потому что это модно, ему это внушили вот он и пропагандирует.

      А знаете почему он других людей склоняет к веганству? Ему за видно и все тут)))

    • Автор
      8 августа 2017 г., 18:29
      Калиф   Пожаловаться

      michael.nrc, в данное время я живу в Якутске и не собираюсь идти в тундру выживать.

      Пищевых добавок и в наших краях навалом. 

      Организм добавками пичкают потому что рекламируют эти добавки. Также как и лекарства с голубых экранов говоря "Не хватает кальция? Принимай Кальций Д3 Никомед и проблема исчезнет"

  • 8 августа 2017 г., 17:28
    herculay1   Пожаловаться

    http://dnevniki.ykt.ru/herculay1/1055410 - почитай мой пост дружище. И ешь мясо.

    • Автор
      8 августа 2017 г., 18:47
      Калиф   Пожаловаться

      herculay1, прочитал. Первобытное обьяснение. У меня есть информация относительно того как произошли люди. А также знаю что в теории Дарвина нет переходного вида от обезьяны к человеку. Если даже эта теория правильна то подумайте сами если обезьяна выжила до наших дней а переходные виды как австралопитеки, неандертальцы, кроманьонцы, гомо эректусы, гомо сапиенсы не выжили. Скажете потому что они ели мясо и стали людьми?) А обезьяны типо чисто травоядные и поэтому не стали людьми?) Ведь всем известно что шимпанзе (одна из самых представителей разумного вида обезьян) ест иногда насекомых, диких животных иногда даже себе подобных но не стала человеком. 

      • 9 августа 2017 г., 09:25
        grimmstein   Пожаловаться

        Калиф, человек НЕ произошел от обезьяны. У человека ОБЩИЙ предок с обезьянами. Мы разные ветки эволюции.

        • Автор
          9 августа 2017 г., 09:37
          Калиф   Пожаловаться

          grimmstein, можно конечно об этом долго спорить. Лично я уверен что человек а точнее люди произошли не от обезьяны а предки людей прилетели на землю из космоса. Об этом свидетельствуют мифы, сказки, священные писания которые с древних пор передавались из уст в уста. А теорию происхождения от обезьян пропагандируют ученые которые отвергают все это и свои догадки делают из найденных костей, городов, утвари. Но имейте ввиду что некоторые племена типа Майя, Инки поклонялись Богам которых изображали прилетевшими из небес.

          • 9 августа 2017 г., 09:40
            grimmstein   Пожаловаться

            Калиф, жизнь на Земле могла появится и извне, а дальше эволюция. Но эволюция отвечает на вопрос КАК, но не на ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ

          • 9 августа 2017 г., 10:59
            Дэгни_Таггарт   Пожаловаться

            Калиф, да, мне тоже недавно рассказали эту теорию, и вправду, тогда многое сходится как пазл: и религии поклонения небесным божествам,, и древние гигантские сооружения, и то как люди не вписываются в природу Земли, несут одни разрушения.. Мы больше похожи на созданных саморазмножающихся биороботов, которым поставили задачу собирать недра , золото и алмазы. Возможно мы выполнили их задачу, и нас бросили на этой планете на произвол судьбы)))

  • 8 августа 2017 г., 19:04
    Дьолсуох   Пожаловаться

    Без мяса никак на севере.

    • Автор
      8 августа 2017 г., 20:00
      Калиф   Пожаловаться

      Дьолсуох, 50-100 лет назад никак нельзя было. А сейчас самолеты летают, грузовики ездят, магазины продают, есть даже специализированные (ПП, здоровая пища и т.д)

  • 8 августа 2017 г., 20:50
    iDalfour   Пожаловаться

    Веганство ну никак не здоровое питание

    • Автор
      8 августа 2017 г., 23:22
      Калиф   Пожаловаться

      iDalfour, согласен. Здоровее веганства только сыроедение

      • 9 августа 2017 г., 07:20
        Sibirika   Пожаловаться

        Калиф, Полностью с вами согласна. Человек ПЛОДОЯДНЫЙ вид. Наша видовая пища это цельные растительные сырые продукты: фрукты, овощи, зелень, орехи, зерна, семена. Многие с этим спорят и утверждают, что на севере или вообще человеку необходимо есть мясо от отсутствия информации и знаний. Наша система так устроена, что с детства нам все вокруг говорят про мясо, молоко и другие "продукты" как основа нашего рациона. А в итоге вырастает больное общество, не способное поесть без мяса без мезима, сходить в туалет без гуталакса, выпить кока колы без гепаторотекторов и наклоняться без вольтарена. У нас высоко развита медицина, а мы в 60 лет умираем от рака и инфаркта, съедая по пол тонны лекарств за жизнь. И мало кто задумывается, что наше лекарство это наша пища. Чтобы быть здоровым нужно есть свою видовую пищу. Для нас это плоды. Сырые, сочные, вкусные, ароматные, не требующие тепловой обработки и дополнения приправ. Фармации выгодно чтоб человек болел. Это мгогомиллиардная индустрия. По этому в наших мед институтах не учат здоровью. Там учат только лекарствам и болезням.

  • 8 августа 2017 г., 21:20
    qbik   Пожаловаться

    Может просто кол-во съедаемого мяса уменьшить?Всегда считал что рыба всем полезна, а вот оно как оказывается. Молоко без лактозы вроде тоже полезно.. А яйки?И это скоьько же бобов надо сьесть чтобы были силы чтото делать?Кишечник может вообще с этим справиться?И вроде траву человек не способен переварить.. Например яйца почти полностью усваиваются кишечником. А так да, согласен, что много мяса кушать вредно.

    • Автор
      8 августа 2017 г., 23:22
      Калиф   Пожаловаться

      qbik, любая пища животного происхождения в том числе яйца, молоко-вредно. 

      Энергия человеку даётся не из белка а из углеводов.Белок наоборот забирает энергию потому что это сложный элемент для переваривания и расщепления на аминокислоты и поэтому когда кушаешь много белка или продукты с содержанием белков-испытаешь усталость, вялость, хочется спать, глаза закрываются, тяжесть в животе. А когда кушаешь салаты из овощей где кстати тоже есть белок который достаточно для жизнедеятельности человека не испытываешь таких чувств. 

  • 8 августа 2017 г., 21:43
    Kori_Night   Пожаловаться

    Самые вкусные животные травоядные. Думаю, веганы тоже вкусные...

  • 8 августа 2017 г., 21:47
    Kori_Night   Пожаловаться

    К стати, коровы сами очень любят молоко и молочные продукты

  • 8 августа 2017 г., 21:56
    Enano   Пожаловаться

    В мире живёт достаточно веганов, вегетарианцев. Живут себе и всех всё устраивает, зачастую ими восхищаются, ставят в пример, всё как обычно, всё как со всеми. Но стоит произнести слово "вегетарианец", как тут же начинают искать негатив и изъян в том человеке, к которому только что не имели претензий. Лицемерие в не восприятии фактов. Не парьтесь, без мяса можно жить и мы живём. Без мяса можно жить также, как и без сигарет или конфеток. Всё дело в привычках и приоритетах. Радует, что люди задумываются об этом. Успехов вегетарианцам!

    • 8 августа 2017 г., 23:59
      Kori_Night   Пожаловаться

      Enano, было бы хорошо, если бы вегетерианцы не лезли со своей пропагандой. Именно это и вызывает агрессию. Все время пытаетесь обратить в свою веру мясоедов, обвиняя нас в жестокости

      • Автор
        9 августа 2017 г., 08:35
        Калиф   Пожаловаться

        Kori_Night, НЕ обратить а подключить свой разум

        • 9 августа 2017 г., 12:53
          Kori_Night   Пожаловаться

          Калиф, это вы лучше свой разум включите. Всё пытаетесь против природы своей переть.

          • Автор
            9 августа 2017 г., 13:55
            Калиф   Пожаловаться

            Kori_Night, вообще по природе человек должен питаться только сырыми овощами и фруктами

            • 9 августа 2017 г., 21:47
              Kori_Night   Пожаловаться

              Калиф, по природе своей человек всеяден. Выдумки веганов о природе человека не имеет ничего общего с реальностью. Веганство - это религия со своими мифами. Ваша агрессивная пропаганда против мясоедов вызывает встечную агрессию. Мы мясоеды-хищники, вы - наша пища.

      • 9 августа 2017 г., 21:47
        Enano   Пожаловаться

        Kori_Night, Во-первых: всё время? Вы уверенны в своём заявлении? Как часто вы встречаете вегетарианцев? Во-вторых: "пытаетесь обратить в свою веру мясоедов". Вера?) Серьёзно? Вы считаете, что вегетарианство это вера? Вы, должно быть, неудачно пошутили. Это даже пропагандой не назовешь. Если вы столкнетесь с насилием, неужели пройдете мимо и примите это насилие? Более того, научите своих близких принимать это? Нет. А если вы решите пойти против насилия, будете ли вы согласны с тем, что вас назовут пропагандистом?

        • 9 августа 2017 г., 21:55
          Kori_Night   Пожаловаться

          Enano, именно Вера. Веганство - это такая же секта. Это религия со своими мифами о природе человека. Человек всеядный хищник. Для человека нормально есть животных. Неужели лев виновен в том, что он хищник? С такой логикой вы всех хищников готовы уморить голодом. Поедание мяса животного - это не насилие. Насилие - это бессмысленное убийство и избиение. Например, когда убивают очень много животных ради наживы, а не ради сытного ужина.

          Насилие против человека всегда насилие. Вы собак кормите только кашей? Вы знаете, насколько это вредно для собачьего здоровья? А кошек чем кормите? Неужели капустой?

          • Автор
            9 августа 2017 г., 22:19
            Калиф   Пожаловаться

            Kori_Night, 

            Для человека нормально есть животных

            Но ненормально видеть как их убивают. А уж тем более своими руками убивать, свернуть шею, отрубить голову, вонзить нож в сердце вы не готовы. Где логика?

          • 9 августа 2017 г., 23:08
            Enano   Пожаловаться

            Kori_Night, вы не ответили на мои вопросы. Почему вы переходите в сравнение с животными другого типа питания? В данном случае вы оправдываетесь типом питания львов, собак и кошек. Человек всеяден. Человек может жить не поедая мяса. Не каждый хочет убивать ради удовлетворения своего аппетита. А ещё вы сами себе перечите. "Насилие - это бессмысленное убийство и избиение. Например, когда убивают очень много животных ради наживы, а не ради сытного ужина". Вы покупаете мясо и его вам продают, получают за это деньги. Это и есть нажива, разве нет? Сколько мяса нужно убить и держать в неволе ради того, чтобы удовлетворить ваши аппетиты? А ещё "Насилие против человека всегда насилие". А насилие над другим живым существом не насилие? Мы живём в благоприятное время, когда у нас есть выбор. Тем более мы с вами не выживаем в суровых условиях ибо вы не сидели бы тут, в отличии от тех людей/народов, которые действительно не имеют такого широкого выбора продуктов, как у нас. И именно поэтому в наше время появляется информация о том, что можно выбрать питание с насилием или без. Это выбор. Это не вера. 

            • 9 августа 2017 г., 23:36
              Kori_Night   Пожаловаться

              Enano, я не против убивать животных, чтобы их есть. Не раз сама убивала. Еще меня очень удивляет, что веганы добычу молока так же считают насилием над животными. В чем насилие? Вы когда нибудь доили коров? Я всё свое детство провела за дойкой коров. Коровы кайфуют от облегчения, когда их доят. Всего молока домашней дойной коровы очень много для теленка. Когда теленок перепивает молока, у него бывает проблемы с животиком.

              И если это выбор, почему вы так яростно пропагандируете? Почему вы в нас пытаетесь вселить чувство вины? Почему мы не можем сделать выбор быть хищниками?

              • Автор
                10 августа 2017 г., 08:31
                Калиф   Пожаловаться

                Kori_Night, я так тоже деревенский и естественно с детства видел как забивают скот и принимал участие в этом деянии. 

                Человек не хищник. И вот почему:

                1. Клыками кусок мяса не откусишь у скотины.

                 

                2. Когтями не всепишься в жертву, а если у вас есть когти то они просто сломаются.

                 

                3. Запах крови, сырого мяса, вид кишок и трупа животного вызывает у человека скорее отвращение чем слюноотеление

                 

                4. Длина кишечника в 10 раз больше своего роста у человека. У травоядных где то 15 раз. А у хищников 3 раза! Причем тут кишечник спросите вы. А притом что кишечник выводит переваренные продукты и длинный кишечник предназначен для выведение растительной пищи. Т.к. он не портится и не гниет так быстро как мясная пища которую надо срочно, как можно быстрее вывезти из организма. Что и делают волки, шакалы, львы и другие хищники

                 

                5. Все мы знает что хищники прекрасно видят в темноте. А человек не видит

                 

                6. У хищников нюх сильно развит и запах жертвы он учует за километры. А человек только несколько метров вокруг чует

                 

                7. У человека слюноотделение происходит когда он представляет в голове сочный лимон, апельсин.

                 

                8. Зубы такие же как у травоядных наконец. Чтобы жевать а не глотать как хищники. Также как и травоядные человек челюстями жует в стороны а хищники только вверх вниз

                 

                9. Соляная кислота в животе не такая сильная как у хищников которые предназначены для переваривания тяжелой мясной пищи

                 

                10. Человек не может бежать быстрее своей предпологаемой жертвы. Даже белку невозможно догнать и поймать

                 

                11. Неужели вы думаете что человек родился со сковородкой, мангалом и миской для готовки мяса?)

                 

                12. Вкус сырого мяса вызывает отвращение

                 

                13. Зато вкус и вид сочных фруктов и ягод вызывает слюноотделение, их человек ест без обработки, без соления и приправ, добавления сахара, варки, жарки

                 

                • 11 августа 2017 г., 12:16
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  Калиф, мой желудок переваривает мясо легче чем, например, горох. А от фруктов и ягод у меня бывает изжога. От некоторых овощей тоже бывает изжога и газы. На мясо и мясной бульон желудок негативно не реагирует. В Якутии фрукты и овощи не растут. Поэтому здешние люди - хищники. Не травой же наши предки питались, а мясом. Траву человеческий желудок не переваривает. На одних ягодах долго не прожить. Поэтому наш организм и наш желудок привычны больше к мясу, молоке, чем к фруктам и овощам.

              • 11 августа 2017 г., 11:43
                Enano   Пожаловаться

                Kori_Night, вы ответили самому себе. Это ваш выбор. Вы выбрали убийство ради удовлетворения своих потребностей. Многое о вас скажет, если вы ответите, что вам приятно убивать, ради того, чтобы покушать. Но не все хотят убивать и в наше время это необязательно. И вы этого не можете отрицать.

                О молоке. Молоко многим не подходит, у людей бывают на него непереносимости. И когда вы покупаете молоко в магазине, не уж то вы считаете, что это молоко в упаковочку, вам бережно надоила доярка, беспокоясь о болях в животике у телёночка? Нет. Это молоко промышленное. Если вам интересно почему это считают жестоким, то смотрите информацию в том же интернете. 

                В своё оправдание, вы пишете "вы так яростно пропагандируете? Почему вы в нас пытаетесь вселить чувство вины?". Это сугубо ваши чувства, которые проявляются естественным путём. Нет никакой пропаганды, тем более "яростной". Чувство вины у вас тоже не зря проявляется, потому что вы четко понимаете, что делаете выбор в сторону насилия и хотите оправдать свой выбор. Вы спрашиваете- мы отвечаем. Вы не одни в этом мире. Есть люди, которые задумываются об этом и мы отвечаем, также, и им. Как ещё может человек получить информацию? Только если ему об этом расскажут и покажут, объяснят на деле

                • 11 августа 2017 г., 12:20
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  Enano, именно яростная пропаганда. Почему то мясоеды не создают топы "10 причин стать мясоедом" и не поливают грязью веганов, что они уничтожают растения. Вы похожи на радужных, которые на каждом углу кричат о своих сексуальных предпочтениях и проводят парады.

                  • Автор
                    11 августа 2017 г., 13:41
                    Калиф   Пожаловаться

                    Kori_Night, 

                    Почему то мясоеды не создают топы "10 причин стать мясоедом" и не поливают грязью веганов, что они уничтожают растения

                    Вы просто не замечаете этого потому что вы не веган и не вегетарианка, вы плывете по течению и поэтому большинство людей к вам лояльно и вы не обращаете на себя внимание большинства людей. 

                    Быть веганом и вегетарианцем означает идти против течения. Почти всегда со стороны мясоедов идут недопонимания, тупые вопросы, шутки, издевательства, агрессивные нападки, угрозы. Посмотрите этот пост сверху вниз и увидите какие негативные реакции идут от мясоедов. Хотя с моей стороны не было таких реакций

                    • 11 августа 2017 г., 14:04
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      Калиф, ну так агрессия идет потому что с вашей стороны идет пропаганда. Вам сложно смириться с тем, что у людей разные предпочтения. Неужели обязательно нужно пропагандировать свои вкусы и отзывать плохими словами тех, кто не разделает ваши вкусы? Если бы без пропаганды и негатива в стронону мясоедов были посты, то и мясоеды не нападали бы на вас. Сложно что ли просто создавать топы, где описываются рецепты, например. Без уничтожения тех, кто не разделяет ваши вкусы. Вы похожи на фанатичных сектантов, которые ходят по домам и достают людей.

                  • Автор
                    11 августа 2017 г., 13:43
                    Калиф   Пожаловаться

                    Kori_Night, 

                    Посмотрите это видео и ощутите себя на месте вегана

                  • 12 августа 2017 г., 11:29
                    Enano   Пожаловаться

                    Kori_Night, вас поливают грязью? Как грустно. Вы сами по себе очень самостоятельный человек со своими чувствами. Сами придумали -сами агрессируете) Хорошего дня!

  • 8 августа 2017 г., 22:10
    Sss342   Пожаловаться

    Эмиэ нуучалар бэйэлэрин туохтарын сыбыы сатыыллар.ол аайы биhи бэйэбит аспытын сии туруохпут

  • 8 августа 2017 г., 22:23
    Lidusik.love   Пожаловаться

    Не могу без мяса(((у меня зависимость от мяса и тд.

  • 8 августа 2017 г., 22:24
    Lidusik.love   Пожаловаться

    Особенно обожаю есть вареное мясо во время ысыахов и запивать его кумысом)))

  • 8 августа 2017 г., 23:41
    sema4kin   Пожаловаться

    - Эх, сейчас бы супчику горяченького да с потрошками, а?! Шарапов, не отказался б ты от горяченького супчику да с потрошками?

    - Я б сейчас с большим удовольствием бы щец навернул.

    • 9 августа 2017 г., 03:42
      ХимХим   Пожаловаться

      В этом фильме мне одна сцена не понятна.

      Нахрена Шарапов за Фоксом ломанулся лбом  в целую витрину ресторана и порезался, а не в ту, которую Фокс уже официанткой разбил и через неё выпрыгнул - типа там то уже проход был швабодный.

  • 9 августа 2017 г., 00:16
    fucker   Пожаловаться

    На самом деле употребление сбалансированной растительной пищи это есть естественное развитие человека. Для каждого народа такое время настанет, для кого-то раньше, для кого-то позже. Если народ окончательно не деградирует конечно)

    Говорить что мясо необходимо для выживания это то же самое, что говорить, что нефть - единственный энергоноситель в мире.

    Для коренных северных народов живущих в экстремальных условиях мясо, конечно, необходимо..

    Сам я, естественно, ем мясо, потому-что хочу и привык. 

  • 9 августа 2017 г., 03:32
    Akastor   Пожаловаться

    Ролик отчасти правду говорит. То что меньше болезней и выглядишь лучше это правда. Одна из причин того, что якуты живут не долго - потребление мясо. 

  • 9 августа 2017 г., 09:14
    ndo230989   Пожаловаться

    ну епта, что с дневниковцами? все в "зеленые" записались? ну на* так жить.

  • 9 августа 2017 г., 10:15
    vitham   Пожаловаться

    В Екатеринбурге веганы довели своего ребенка до истощения, кормя только растительной пищей.

    • Автор
      9 августа 2017 г., 10:20
      Калиф   Пожаловаться

      vitham, во всем мире традиционно питающиеся люди довели своих детей до растолстения, гиперактивности, сахарного диабета, давления, разным хроническим заболеваниям которых ни счесть но по черному ящику не расскажут чем они питаются. Смотрите дальше зомбоящик и не думайте

      • 9 августа 2017 г., 10:38
        Venom2   Пожаловаться

        Калиф, у вас веганство головного мозга ) где вы так мозги отбили? Или вам их отбили ) ну честно сколько лет вы веган? И какие доказательства долголетия веганов?

        • Автор
          9 августа 2017 г., 11:26
          Калиф   Пожаловаться

          Venom2, 

          насчет головного мозга

          Про долголетие смотрите тут

          • 9 августа 2017 г., 11:31
            Venom2   Пожаловаться

            Калиф, вот хватит всякой х..ей отбиваться от вопросов ) вы еще на рен тв ссылку дайте хаха, конкретно сколько лет вы веган и сколько долгожителей веганов в европе в россии а не какое то мифическое племя в богом забытой жопе мире

            • Автор
              9 августа 2017 г., 11:43
              Калиф   Пожаловаться

              Venom2, я Рен ТВ не смотрю и телевизор тоже не смотрю. 

              Отказался от мяса в 2015 году. Где то год питался без мяса но с молочкой. После этого без молочки до сегодняшних дней. 

              Про Галину Шаталову, Поля Брегга, Шаолиньских монахов, Индусов и т.д. ищите информацию.

  • 9 августа 2017 г., 11:11
    ust   Пожаловаться

    Можно быть веганом, только я все таки не смогу отказаться от молока и яиц... главный вопрос в разнообразии пищи, в якутске это все очень дорого, например где нибудь заграницей или даже в мск или спб можно кушать очень разнообразную пищу и при этом быть веганом. 

    В якутске же знакомы которые отказались от мяса едять в основном только картошку, рис и гречку....

    • Автор
      9 августа 2017 г., 11:37
      Калиф   Пожаловаться

      ust, про дороговизну веганского питания-это миф. Наоборот то как питаются большинство людей на традиционном питании-это есть дорогое питание. Веганское питание-это простое питание которым питались раньше крестьяне, обычные люди а питание включающее мясо, дичь, икру, рыбу, деликатесы из мяса разных животных таким питанием питались богачи, аристократы, члены королевской, царской семьи и конечно потом умирали в 50-60 лет от многих хронических болезней. А крестьяне которые иногда голодали, питались щи да кашей в основном жили долго

    • 11 августа 2017 г., 11:55
      Enano   Пожаловаться

      ust, совсем не дорого и вполне разнообразно. Я веганю, а муж мясоед) И мы оба видим, что на него тратится кудааа больше средств) Ваши знакомые, действительно, как то скудно питаются, уж извините :) Достаточно много продуктов и рецептов, интернет им в помощь. Не обязательно даже, как я считаю, пить льняное масло, плоды годжи и поедать каждый день авокадо. По мне это модная и не дешевая экзотика. Есть более приземленные альтернативы. Я не вижу сложностей в питании, живя в Якутске. Это действительно оказался миф. Сложностью является только восприятие людей, которое мы видим в этом топе. 

  • 9 августа 2017 г., 11:29
    ms.elena   Пожаловаться

    Расскажи про свой опыт веганства, чем питаешься 

    • Автор
      9 августа 2017 г., 11:50
      Калиф   Пожаловаться

      ms.elena, гречка, рис, макароны из твердых сортов пшеницы, масло нерафинированное, бобовые (маш, нут, чечевица), соевое мясо, салаты, редко фрукты: яблоко, виноград, нектарин, арбуз, бананы. Приправы: зира, карри, соль морская, йодированная, овсяное печенье (редко), вода

  • 9 августа 2017 г., 14:00
    Rollo   Пожаловаться

    Отбитый веган :) молча кушай и все. Зачем другим это информация . Нет, ничего лучше мяса. Допустим ты голодал несколько дней, истощён и разбит и находишь оазис, а там лишь мясо . что сделаешь ? Умрешь из-за своих принципов?

    • Автор
      9 августа 2017 г., 14:04
      Калиф   Пожаловаться

      Rollo, а ты что пробовал все продукты на свете? То что вкусно не всегда имеет пользу. Вкус мяса приятный потому что его заправляют приправами, солью, жарят и варят. Попробуйте сьесть его сырым без соли. Вот это будет истинный вкус мяса

    • 11 августа 2017 г., 12:00
      Enano   Пожаловаться

      Rollo, "молча кушай и все"- так и делаем) 

      "Зачем другим это информация"- есть интерес, будет и ответ. Вы не одни, многим "ЭТО" информация полезна. Например такой тип питания подходит людям с непереносимостью животных компонентов. Такие люди тоже есть, можете проверить. 

      "Нет, ничего лучше мяса."- это сугубо ваше мнение, не обобщайте за всех. 

      "Допустим ты голодал несколько дней, истощён и разбит и находишь оазис, а там лишь мясо . что сделаешь ? Умрешь из-за своих принципов?"- Как часто вы попадаете в такие ситуации? Вопрос некорректен. Одно дело выживать, другое жить. 

       

  • 9 августа 2017 г., 14:04
    Rollo   Пожаловаться

    и это человек считает , что мы из космоса 🤦🏻‍♂️Лютый трэш

  • 9 августа 2017 г., 15:59
    Beta__Ray   Пожаловаться

    потом такие вот ******е на всю голову кормят младенцев свежевыжатыми соками, слов нет

  • 9 августа 2017 г., 16:02
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Твори еще, мне больше достанется. Я полагал, веганство часть мировой пропаганды мясоедов, ведь на всех не хватает это кормовой базы, а вот трава растет, вот переводят некоторую часть населения на другую кормовую базу, чтоб им больше досталось. Исходя из состояния сельского хозяйства, половина россиян должны быть веганами, чтоб выжить и не импортировать мясо буренок из Аргентины, Бразилии. Люблю разнообразие, пока оно есть, я буду есть! 

  • 9 августа 2017 г., 17:52
    S4shok   Пожаловаться

    В корне не согласен. Видел своими глазами как белка ела птенцов, как лошади едят рыбу и мясо, тем более, все обезьяны - хищники, а если следовать теории Дарвина, то мы соответственно тоже хищники. 

    Рацион у человека должен быть многообразен, но все те витамины что евпропейцы получают из еды недоступны нам народу саха, у нас нет тех необходимых ферментов в организме для их получения в необходимых количествах из растительной пищи. Это доказанный факт. Если наши предки не ели бананов и яблок, то 90% полезных свойств этих плодов пройдут мимо кассы. Наши предки много столетий питались мясом и рыбой, плюс ягоды и кедровые орехи, вот наш организм и приспособился к их перевариванию и извлечению из них полезных свойств. Тем более, что сейчас вся зелень из Китая и я сомневаюсь, что если я буду сидеть на фрукто-овощной диете переживу зиму. А самый главный аргумент в пользу мяса - оно непередаваемо вкусное, от него не полнеют, от него не бывает проблем с пищеварением, можно один кусок мяса съесть и лазать весь день по горам без проблем, а фрукты погрыз и через час опять хочется есть. 

    Самый большой минус веганов - они агрессивно ведут себя по отношению к остальным. Вот стал ты веганом, так живи с этим, зачем нам знать - что ты веган? Зачем про это создавать посты? Чтоб одной не страдать? 

    1. Веганы испытывают дефицит многих важных питательных веществ

    2. Нет никаких исследований, доказывающих, что веганская диета лучше других

    3. Сторонники веганской диеты используют ложь и запугивание, чтобы продвинуть свои взгляды

    4. Веганская диета может работать в краткосрочной перспективе

    5. Полностью объективных причин избегать продуктов животного происхождения нет

    • Автор
      9 августа 2017 г., 19:03
      Калиф   Пожаловаться

      S4shok, 

      1. Это миф. Я уверен что вы не знаете ни одного вегана, вегетарианца среди знакомых, друзей потому так и пишете. Девицит скорее всего испытывают традиционщики. Столпотворение в больницах и аптеках тому пример

       

      2. Это тоже не правда. Вы просто их не знаете. Прочитайте книгу "Китайское исследование", а также посмотрите видео Майкла Грегера "Больше чем яблоко в день", "Искоренение ведущих причин смерти"

       

      3. Сторонники мясной промышленности используют ложь и запугивание чтобы продвинуть свои взгляды. Для этого они используют ученых, медиков и диетологов, а также СМИ, вся медицинская программа этой ложью заполнена и вырастив среди этой лжи другая теория кажется лживой.

       

      4. Веганская диета может работать в долгосрочной перспективе. Монахи Шаолиня, Дзен буддисты и другие монахи тому пример. А также ученым доказано что гладиаторы питались вегетарианской пищей

       

      5. А скажите мне в чем польза мясной пищи? Вы просто не знаете тех причин потому что не задумывались об этом и естественно не искали информации

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации