home
user-header

                        
                        
Последствия Феминизма. Посвящается всем женщинам и не только. Навеяно постом Girlnextdoor
13 марта 2018 г., 12:53 3378

 

 

Женщина психолог четко и логично рассказывает о феминизме и ее последствиях


 

От себя добавлю как распространяется феминизм в современном мире и почему в последнее время все больше мужеподобных женщин и женоподобных мужчин.

 

1. ВЛИЯНИЕ КИНО, МУЛЬТФИЛЬМОВ

Все чаще я вижу как в кино, мультфильмах и сми показывают "СИЛЬНЫХ" и самостоятельных женщин способных валить ударами здоровенных мужиков. Женщины это часто видят и потом это отражается в реальной жизни. Т.е. получается они воспитывают вас и ваших детей как надо поступать, каким быть, дают определенный идеал "женского вида". А женщины как вы понимаете существо ведомое, движимое в основном не на логике а на чувствах. Логически обьяснить женщине сложнее потому что так устроен мозг. И с этим ничего не поделаешь. А вот поиграть с чувствами женщины это ключ который ведет к ее мозгу.

 

 

 

 

 

 

 

 

С одной стороны удобно оставлять детей смотреть мультфильмы, не мешаются под ногами, можно расслабиться. С другой-ОПАСНО! Потому что современные мультфильмы наравне с феминизмом пропагандируют все низменные качества женщин как пошлость, вульгарность и т.д. Посмотрите видео

 

2. ЮМОР КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ

Методом юмора можно продвигать разные идеи в массы. Т.к. человек который смеется от например "женоподобного мужика" практически позволяет своему разуму что такой образ мужчины позволителен.

 

 

 

 

 Переодетые в баб мужики всегда вызывали смех...

 3. НУ И НАКОНЕЦ БЛОГГЕРЫ И ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ ПРОДВИГАЮЩИЕ ТАКИЕ ТЕМЫ

Пропаганда идей феминизма и не только, известными личностями хорошо заходит в массы. Потому что это авторитет которому всегда хочется подражать во всем, покупать вещи, пользоваться услугами, одеваться как он (она), который рекламирует твой кумир. 

 

 

 

А ведь кто-то подражает этим женщинам...

 

 

ЭПИЛОГ

Пропаганда феминизма ведет человечество к гибели. Наравне с "равенством полов" идет сокращение рождаемости населения. Сильной и независимой женщине не нужен слабый и безвольный мужчина который не просто не должен ударить но и не должен даже кричать на женщину. Иначе он будет обьявлен сексистом, "Недомужиком", тряпкой. А послушный, присмыкающийся перед женщиной мужик который прям носит ее на руках, никогда не кричит, не ударит, все ей позволяет будет называться "Настоящим" мужчиной. Вот только уважать такого нормальная женщина не может уже. Потому что "мужского стержня" в нем нет. Обычный подкаблучник. Иметь от него детей женщина не захочет. Потому что по природе женщине нужен сильный во всем мужчина рядом с которой хочется чувствовать себя слабой и беззащитной. А какой нормальный мужчина полюбит сильную женщину? Который сама за себя платит, сама себя обеспечивает, сама таскает огромные мешки с мукой и картошкой, прекрасно разбирается в машинах лучше чем он сам, в играх всегда его побеждает, больше его отжимается и приседает? Рядом с такой он будет чувствовать себя ущемленным. Потому что любой нормальный мужчина всегда чувствует себя победителем, героем, спасителем. И такое чувство повышает тестостерон (мужской гормон благодаря которому мужчина становится мужчиной). Поэтому играет в игры чтобы хотя бы в играх почувствовать себя таким.

 

Это не мужики обмельчали а женщины с феминистическими взглядами (которые скорее всего не знают об этом) окрупнели!

Избранное
Комментарии 102   Написать комментарий
  • 13 марта 2018 г., 13:12
    shadowcat   Пожаловаться

    вы тот пост явно не тем местом читали:)

    и путаете феминизм обыкновенный с феминизмом радикальным

    у girlnextdoor феминизм обыкновенный, который ничем страшным не грозит по сути

    а вот тут феминизм радикальный, так называемый феминизм головного мозга, подлежащий запрету на законодательном уровне:)

    потому прежде чем кидаться какашками и обличать, надо бы задуматься и осознать смысл текста:)

    • Автор
      13 марта 2018 г., 13:18
      Калиф   Пожаловаться

      shadowcat, они рядом лежат

      • 13 марта 2018 г., 13:21
        shadowcat   Пожаловаться

        ну в вашем мужском понимании может и так, но я как женщина вижу разницу, и потому не понимаю истеричных воплей типа вашего:)))

        научитесь видеть разницу, и жить станет легче:)))

        а то читая вас невольно задумываешься о том как сесть мужику на шею (ну а че? пусть содержит, я ж женщина!), и о том какого цвета паранджу прикупить

        пысы: вы женаты? если да, то ваша жена не работает? если ваша жена работает, то вы лицемер:)))

        • Автор
          13 марта 2018 г., 13:41
          Калиф   Пожаловаться

          shadowcat, а вы радикальный исламизм от не радикального различаете? Если нет то вы лицемерка)

        • Автор
          13 марта 2018 г., 13:54
          Калиф   Пожаловаться

          shadowcat, феминизм сам по себе просто немыслим. Потому что между мужчиной и женщиной разница есть. А идея феминизма "Равенство между М и Ж" само по себе противоречит тому что создала природа. Эстроген и тестостерон по воздействию отличаются. Если допустить феминизм в нашей стране то пускай женщины тоже работают на шахтах, таскают 40 килограммовые мешки, идут умирать на войну за богатство олигархов, платя поровну за ужин в ресторане, кафе, платят поровну коммуналку и за аренду жилья. Не думаю что большинство женщин на это согласятся. В том числе и вы

          • 13 марта 2018 г., 14:06
            shadowcat   Пожаловаться

            разница в плане физиологии есть, ее никуда не деть, вас же никто не заставляет рожать детей:)

             

            еще раз на пальцах: суть феминизма заключается в наличии права голоса, в возможности выбирать профессию и получать соответствующую плату за выполняемую работу, а также возможность карьерного роста в выбранной сфере

            и все

            остальное все от беса и к труфеминизму никакого отношения не имеет:)

            жаль что вы не в силах этого понять:)

            платя поровну за ужин в ресторане, кафе, платят поровну коммуналку и за аренду жилья

            ну у нас 9 и 10 семей тогда феминисткого толка, потому как жены работают, и несут бытовые расходы равно с супругом

            пысы: вы так и не ответили насчет жены, работает она или нет?:) неужели так трудно ответить на вопрос?:)

            • Автор
              13 марта 2018 г., 14:19
              Калиф   Пожаловаться

              shadowcat, а вы что хотите стать женой?)

              • 13 марта 2018 г., 14:28
                shadowcat   Пожаловаться

                могу стать и женой, носки-трусы стирать, кормить борщами и не возмущаться для меня не проблема:) не вижу ничего страшного в этом:)

                просто еще не встретила того самого, для которого захочется все это делать:)

                • Автор
                  13 марта 2018 г., 14:31
                  Калиф   Пожаловаться

                  shadowcat, спасибо. Мне такого счастья не надо)

                  • 13 марта 2018 г., 14:32
                    shadowcat   Пожаловаться

                    при чем тут вы? Оо

                     

                    ааа поняла! то есть вы имели в виду себя когда задавали этот вопрос?

                    я еще не так низко пала:)))

                    пысы: обзаведитесь семьей, после уже разглагольствуйте о феминизме в браке:)

                  • 13 марта 2018 г., 16:54
                    Fotij   Пожаловаться

                    Калиф, не правильный ответ...дайте шанс женщине на личное счастье, ведь каждая женщина даже ярая "феминистка", где то глубоко в "душе" мечтает о хорошем муже... 

  • 13 марта 2018 г., 13:27
    TRN   Пожаловаться

    Вселенная 25. Пора человекам умирать.

    • 13 марта 2018 г., 16:47
      Fotij   Пожаловаться

      TRN,  не, ещё рано "закапываться", как говаривал красногвардеец Сухов - "Не робей, Петруха, прорвёмся"...) 

  • 13 марта 2018 г., 13:40
    жжххжж   Пожаловаться

    Бабы просто безмозглые. Они думают половыми губками а не мозгом.

    Надо девочкам в 10 лет делать лоботомию чтоб только рабыней была

    • 13 марта 2018 г., 14:29
      Na4inka   Пожаловаться

      жжххжж, мужики просто безмозглые. Они думают своими яйцами, а не мозгом. Надо мальчикам яйца обрубать в 10 лет, чтоб не плодили таких же долбаебов.

      • 13 марта 2018 г., 15:05
        жжххжж   Пожаловаться

        Na4inka, вы ошибаетесь как и всякая женщина в этом мире. Ваше заблуждение вызвано оголтелым феминизмом в перверсированной форме. Мужчины думают яйцами и хотят оплодотворить даже мужиковатое наштукатуренное полено.

        А бабы же в свою очередь даже половыми губками не могут думать и не хотят плодиться. Им видите ли самца подавай. Мозги то выключены еще в матке проводок отрезали. Вот вы уже предлагаете кастрировать и не продолжать род человеческий. А все почему? Потому что вы женщина и думаете точнее не думаете вовсе. Это лишь эмоциоанальная реакция на уровне инстинктов. Поэтому только самцы...

  • 13 марта 2018 г., 13:44
    жжххжж   Пожаловаться

    Если тёлок не возбуждают женоподобные парни, то почему парней должны возбуждать мужиковатые бабы? 

    Если могут, следовательно мужики даже женоподобные умнее и полезнее для человечества чем безмозглые бабы.

    • 13 марта 2018 г., 14:32
      Na4inka   Пожаловаться

      жжххжж, если мужиков не возбуждают мужеподобные девушки, то почему девушек должны возбуждать женоподобные мужики? Если могут, следовательно бабы даже мужеподобные умнее и полезнее для человечества, чем безмозглые мужики.

      • 13 марта 2018 г., 15:07
        жжххжж   Пожаловаться

        Na4inka, не могут это факт. Для мужика любая баба объект сексуального желания. А для баб не подходящий вариант не годится ну никак.

        • 14 марта 2018 г., 18:17
          hotu_tual   Пожаловаться

          жжххжж, вы такой прелестный дурачок :3

          ваша пипирка не наделяет вас автоматически интеллектом, что и видно по комментариям.

           

          ну, или вы тролль, в таком случае, снимаю шляпу, хорошая работа. 

           

           

           

    • Сочинитель,

    • Сочинитель, раньше баба приходила домой с тяжелой работы в колхозе или на заводе, топила печь, начинала стирать белье в корыте, стряпала, кормила голодную ораву детей, драила полы потом приходил пьяный муж и избивал ее. А теперь не так. Женщина после работы так же имеет право на отдых. Женщину бить нельзя. Женщина может пойти и проголосовать. Может сама выбрать профессию. Это и есть феминизм.

  • 13 марта 2018 г., 14:27
    Kori_Night   Пожаловаться

    Раньше, когда не было феминизма, женщина была сильнее мужчины. Женщины делали тяжёлую физическую работу, были выносливыми покорными скотами без прав. Сейчас, в век феминизма, женщина имеет право быть слабой, какой её создала природа. Имеет право быть личностью, человеком, а не бесправным скотом.

    • Автор
      13 марта 2018 г., 15:33
      Калиф   Пожаловаться

      Kori_Night, 

      Сейчас, в век феминизма, женщина имеет право быть слабой, какой её создала природа

       

      А эти женщины с вами несогласны)

       

       

       

      • 13 марта 2018 г., 17:11
        Kori_Night   Пожаловаться

        Калиф, ну я не такая. Я хлюпик, слабая женщина, которая всё умеет. А умею все потому что деревенская. Наравне с отцом мужскую работу выполняла с детства. Не имея представления вообще, что такое феминизм. Феминизм в моем понимании - это право быть личностью и женщиной. Я умею много того, что не умеет мой муж. Муж просто у меня городской. Я его многому научила. Но так же многому научилась у него. В этом ничего плохого нет. Плохо, когда женщина ничего не умеет и не хочет уметь. Этих накачанных женщин обычные мужчины не считают привлекательными. Они привлекательны лишь таким же бодибилдерам. Бодибилдеров, в свою очередь, не привлекают обычные женственные и слабые женщины. Тут дело вкуса. Если бы не было таких женщин, бодибилдеры сделали бы обычную хрупкую женщину такой же бодибилдершой. Покажите мне мужчину качка, который бы встречался с женщиной не качком. Феминизм тут ни причём. Такие вкусы у некоторых людей.

  • 13 марта 2018 г., 16:50
    Fotij   Пожаловаться

    в этой "войне полов" победителей не будет...

  • 13 марта 2018 г., 17:41
    Kori_Night   Пожаловаться

    Посмотрела, наконец, видео с психологом. Я с детства замечала мужскую силу и очень завидовала этой силе. Для девочки подростка очень тяжело физически даётся забрасывание сена вилами в стог. Как то проходил мимо одноклассник сестры и предложил свою помощь. Мы с сестрой сидели и любовались игрой смуглых мускул. Парень закидывал сено играючи, без видимого усилия, как будто развлекаясь. Но в деревне жизнь диктует жёсткие условия. Если в семье лишь один мужчина, девочки вынуждены делать мужскую работу. Не справедливо, когда не молодой уже отец с утра до вечера пашет один. С детства мы приучены к самостоятельности. Без какой либо феминистической идеи. Просто это суровая реальность, а не романы Джен Эйр. Вот так стали взрослыми самостоятельными, самодостаточными женщинами. Без какого либо феминизма. Я наравне с мужем с тяжёлыми рюкзаками и палатками пускаюсь в пешие марш броски. Без феминизма. Я так воспитана. Не даю поносить свою сумку мужу, если сумка не набита тяжёлыми продуктами. Без мыслей о феминизме. Я так воспитана. Когда я с другом в ресторане, я свою часть стараюсь платить сама. Не удобно человека объедать. Так воспитали меня финансовые кризисы в стране. С мужем когда мы встречались, расходы так же делили поровну. Оба были бедные. Приятно, когда передо мной открывают и придерживают двери. Но если так не делают, я это даже не замечу. Я не воспитана гламурно. Я воспитана очень просто. Без идей феминизма. У меня есть право голоса, но я им не пользуюсь, ибо политика меня не интересует. Я веду себя как отьявленная феминистка. Но только почти не думаю о феминизме. Просто меня воспитали быть ответственной, трудолюбивой, самостоятельной. Я никогда не была мимишной нежной девушкой. Невозможно быть такой, работая наравне с мужчинами.

    • Kori_Night, они хотят чтобы ж работали наравне с мужчинами но при этом чтобы сами этого не понимали и вели себя как подобает женщине - как бесправное животное смотрящее в рот, если же женщина напомнит факт что работает наравне и хочет быть равной то ее обозвут феминисткой , расскажут про физические , гендерные разницы, обесценят ее вклад, мол, подумаешь работаешь, приплетут наших прабабушек которые и избу горящую и коня наскаку, и что вообще все придумано мужчинами )

    • 14 марта 2018 г., 13:25
      Marty_Mc   Пожаловаться

      Kori_Night, мои аплодисменты, вы истинная супруга, жена, партнер, опора и надежда семьи!

    • 15 марта 2018 г., 08:08
      Fotij   Пожаловаться

      Kori_Night, до сих пор замужем?

  • 13 марта 2018 г., 18:04
    korushka23   Пожаловаться

       Меня всегда поражало в таких рассуждениях "от этого падает рождаемость", "это ведет человечество к гибели"??? Wtf?? Такое чувство , что мы живем в разных вселенных. В моей, те, кто хотят родить ребенка, они его родят. И по барабану, кто они - феминистки, веганы, шовинисты и тд. И в моей вселенной , представьте себе планета перенаселена, так что если человечество и вымрет, то только от того , что из-за своей многочисленности сожрет и выпьет, все что можно сожрать и выпить и истощит все природные ресурсы. Так что может харэ бездумно размножаться???? Я вам больше скажу, человек, как вид , в любом случае перестанет когда-нибудь существовать, но это явно произойдет не из-за того, что он перестанет плодить себе подобных. Это во-первых.

       Во-вторых, а может и хорошо , что женщины не хотят рожать от женоподобных мужчин? Хоть какой-то естественный отбор. И вы явно что-то не то понимаете под термином "настоящий мужчина". Настоящий мужчина - это тот, который из поговорок , "каменная стена", такому и рожать хочется, и любить его, и патроны подавать в случае чего.

        В-третьих, как правильно заметила @shadowcat выше, вы явно путаете феминизм , который за равноправие с феминизмом радикальным. Если вы подали пальто, а вам плюнули в рожу, ну что ж, бывает. Фанатиков везде хватает, будь то ярые веганы, ультраправые, воинствующие шовинисты и тд.

         Ну и в-четвертых. Почему на тему феминизма , запрета абортов, контрацепции и прочего так любят порассуждать, ломая копья, именно мужчины?? Где же, о где, те героические женщины, которые бы яро спорили на темы: "Вазэктомия: за и против" , "10 способов отправить подругу на аборт" или там "Онанизм как смертный грех" , ау?:))

  • 13 марта 2018 г., 18:10
    s18su   Пожаловаться

    Вот из-за всего этого последние две части Звёздных войн совсем испоганились :-(

  • 13 марта 2018 г., 19:32
    Хардан82   Пожаловаться

    акаары дьахтар

  • 13 марта 2018 г., 22:51
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Феминизм это не про силу. Феминизм - это про быть самой собой. Одеваться как угодно, а не как подобает женщине. Вот, например, девушка в мешковатой драной одежде считается "фуу, уебище, оденься поприличней, я тобой брезгую", а мужику разрешается ходить в грязной, рваной одежде, никто ничего не скажет, а если и скажут, то только положительное: "мужик работает, кормилец". Или вот мужикам можно не брить ноги/подмышки, а женщины обязаны! wtf. Небритая женщина сразу же считается "фуу, уебище, негигиенично, да как так можно себя запустить, как так можно себя не любить", да блин, негигиенично? А мужчина в волосатыми подмышками гигиеничен? Или вот-вот, мое любимое - женщины должны краситься. Мазать свои морщины, маскироваться, красить седину, иначе это "себя не любишь, себя уважать надо, уебище, прикрой рожу, уродина, глаза бы мои не видели, женщина должна быть красивой". От нас, от женщин, постоянно требуют, чтоб мы всем лгали. Чтоб мы нагло врали, что молоды, красивы, успешны, сильны, счастливы. А от мужчины не требуют врать. Холостой мужчина, бездетный, 40-а лет считается нормальным. А такая же женщина считается: "с ней явно что-то не то, она наверняка больная, сумасшедшая, залежалый товар", епте. "Залежалый товар". А про мужчин никогда не говорят и не пишут "залежалый товар". 

    • Автор
      14 марта 2018 г., 14:09
      Калиф   Пожаловаться

      Майя-яйаМ, Что есть то есть. 

      Феминизм - это про быть самой собой. Одеваться как угодно, а не как подобает женщине

      вот с этим не соглашусь. Как подобает женщине сейчас одеваются как проститутки (юбки выше колен, узкие шорты приоткрытые до задницы, широкое декольте, облигающая одежда, высокие каблуки, некоторые даже показывают свои животики). Извините за прямоту. Все это влияние кино, мультфильмов и СМИ. Так они воспитывают людей как надо одеваться и не только. Потом эти же дамы будут жаловаться что их изнасиловали, что их лапают, что им кричат и говорят нехорошие слова. Ведь вы женщины сами себе "могилу роете" пытаясь соответствовать лживым идеалам пропагандируемым сми. 

       

       

       

      • 14 марта 2018 г., 14:54
        Kori_Night   Пожаловаться

        Калиф, почему вы постоянно только крайности видите? Мы ведь тоже можем говорить только о пьющих альфонсах, которые бьют своих жен. Почему вы так уверены, что самостоятельные, самодостаточные женщины все шлюхи? Почему вы закрываете глаза на нормальных женщин? Начинаю думать, что веганство очень плохо отражается на логику и психику. К стати, никогда еще не встречала адекватного вегана. Все поголовно озлобленные и фанатичные психи.

        • Автор
          15 марта 2018 г., 09:49
          Калиф   Пожаловаться

           

          Почему вы так уверены, что самостоятельные, самодостаточные женщины все шлюхи?

          А кто писал что так думаю? Это вы сами себе надумали. Я знаю что есть такие дамы и вполне себе уважаемые люди. А есть такие которые ведут себя неподобаюче, вызываюче как Света Бугаева например. И они писала что нет в этом такого постыдного. Т.е. показывать свои "красные труселя" это НОРМАЛЬНО.

          • 15 марта 2018 г., 10:07
            Kori_Night   Пожаловаться

            Калиф, но ведь это не последствия равноправие м и ж. Это последствия дурной головы. И раньше такие были.

            • Автор
              15 марта 2018 г., 10:23
              Калиф   Пожаловаться

              Kori_Night, раньше таких было мало. Потому что небыло всеразвращающего зомбоящика и СМИ не имели такой силы как сейчас. 

              • 15 марта 2018 г., 10:35
                Kori_Night   Пожаловаться

                Калиф, дело не в феминизме, получается тогда. Дело в СМИ и пропаганде безнравственности.

                • Автор
                  15 марта 2018 г., 10:41
                  Калиф   Пожаловаться

                  Kori_Night, феминизм пропанандируемым через СМИ. Поэтому теперь феминисток стало больше. Все блокбастеры и "самые ожидаемые фильмы" несут в себе зерно феминизма. Во всех этих фильмах есть хоть одна женщина которая сражается наравне с мужчинами

                  • 15 марта 2018 г., 10:54
                    Kori_Night   Пожаловаться

                    Калиф, это не феминизм, а суровая реальность. Жизнь - это не дамские романы о нежных фрейлинах. На ВОВ женщины и дети наравне с мужчинами воевали. В Африке женщины и дети наравне с мужчинами голодают. Сельским хозяйством женщины и дети наравне с мужчинами занимаются. Фильмы лишь отражение реальности. Будет слишком не правдоподобно, если в фильмах будут сражаться только мужчины. Феминизм тут ни причём.

                    • Автор
                      15 марта 2018 г., 12:35
                      Калиф   Пожаловаться

                      Kori_Night, реальность благодаря сми. Для сравнения ученые впервые создали реактивный ранец посмотрев видео где на нем летали люди. А на самом деле те кто летали ничего не изобрели а летающего человека на ранце с помощью компьютера заставили летать. А те ученые об этом незнали. 

                       

                      Мораль сей басни такова - сначала люди узнают что такое возможно, потом повторяют. На пустом месте ничего просто так не возникает. Может быть лишь случайно в редких случаях. 

                      • 15 марта 2018 г., 17:01
                        Kori_Night   Пожаловаться

                        Калиф, все равно не представляю реальность, где женщины сидят дома, ничего не делают и живут на полном обеспечении мужчины. В средние века крестьяне бы так не выжили. Но высшим слоям не выжить без крестьян. Это дворянки могли себе позволить сидеть дома, вышивать крестиком и томно вздыхать, вспоминая возлюбленного. Крестьянские же женщины пахали наравне с мужчинами. ВОВ бы не выиграли без помощи женщин. Если бы только мужчины воевали, жили бы сейчас под диктатуру нацистской немецкой партии, в лучшем случае. В худшем случае, нас бы просто истребили. Не стоит недооценивать роль какого либо человека какого бы пола он ни был. Наша семья бы пошла по миру, если бы женщины занимались бы только домашними делами. Если всем женщинам запрещать читать, развиваться, самореализовываться, получать информацию из СМИ, мир затормозится в развитии. Если одни мужчины будут за всё отвечать, у них не хватит сил на развитие науки, техники и прочее. Если бы вас обеспечивал лишь ваш отец пока мама сидит дома, вы, возможно, не стали бы тем, кем являетесь сейчас. Возможно, вам бы, не окончив школу, пришлось идти работать черно рабочим, чтобы помочь отцу зарабатывать.

      • 14 марта 2018 г., 17:00
        ohlol   Пожаловаться

        Калиф, если "неподобающая" одежда и открытый живот - это причина для изнасилования, то у меня для вас плохие новости, вам пора лечиться. Не благодарите.

        • 14 марта 2018 г., 17:06
          Fotij   Пожаловаться

          ohlol, "неподобающая"  одежда, имеется ввиду две нитки спереди и сзади на голом теле? 

          и вы всегда так "одеваетесь"? 

          • 14 марта 2018 г., 17:14
            ohlol   Пожаловаться

            Fotij, я говорю лишь про мотивацию к изнасилованию. Если для Вас это повод идти и насиловать, то Вам тоже нужно сходить к психологу, так как это отклонение.

            • 14 марта 2018 г., 17:16
              Fotij   Пожаловаться

              ohlol, а может легче и правильнее ..одеть как положено молодую женщину, чтобы не провоцировала? Будет честь девичья в целости, да и здоровье...) 

              • 14 марта 2018 г., 17:25
                ohlol   Пожаловаться

                Fotij, а почему бы сразу не зашить себе вагину и не надеть паранджу, тогда девичья честь точно будет в безопасности?

                А кто решает, как положено? Вы? Он? Еще какой-то мужчина? Вас всех настолько возбуждают две полоски вместо одежды, что вы готовы ради этого в тюрьму сесть?

                Стоп, а на пляже вы всех женщин сразу насилуете или для начала проверяете насколько эти две полоски "не положены для молодой девушки".

                Это мое тело и мое дело, как и ЧТО на нем носить. Не нравится? - не смотрите. Все.

        • Автор
          15 марта 2018 г., 09:59
          Калиф   Пожаловаться

          ohlol, ))) Вы просто не представляете как на такую женщину смотрят мужчины. Это все равно что показать мясо и кровь волку. У мужчин появляется древний инстинкт к спариванию, сердцебиение учащается, прилив кровотока к одному органу становится больше и в голове возникают разные нехорошие мысли. Представьте себе широкоплечего накачанного мужика с прессом который ходит с голым торсом. Если вы при виде такого самца испытываете тоже нехорошие чувства сближения то вам тоже пора лечиться). Наверно такое же чувство вызывает фигуристая женщина с приоткрытыми частями тела

      • 14 марта 2018 г., 17:18
        marine   Пожаловаться

        Калиф, а почему мужчины не могут себя держать в руках рядом с такой девушкой? ведь не животные же или всё же да? Может ей нравится так одеваться, а не потому что кто-то там диктует моду.

        • Автор
          15 марта 2018 г., 10:18
          Калиф   Пожаловаться

          marine, так сдерживают. Если бы не держали себя в руках то картина бы показывалась следующим образом. Вы же видели как собаки кучкуются и гоняться за самкой? Точно также и мужчины бы гонялись за женщинами. Но хорошо что у людей в отличии от животных есть интеллект и они не руководствуются только инстинктами. Система правосудия сразу же впаяет им уголовные статьи.

           

          Может ей нравится так одеваться, а не потому что кто-то там диктует моду.

          конечно нравиться. Ведь по природе женщина любит когда на нее обращают внимание даже если она замужем или есть любимый человек. Поэтому современная женщина когда выходит на улицу всегда прихорашивается а дома нет. А мусульманские женщины наоборот-на улице прикрываются а дома открываются и прихорашиваются. Первый вариант предназначен для самой женщины и для всех кто на нее смотрит но не для мужа, второй для мужа и для нее но не для остальных мужчин.

          А моду как раз диктуют те люди которые заинтересованы в том чтобы как можно больше женщин чувствовало себя хорошо а их мужчины нехорошо от того что на нее смотрят и хотят другие мужчины. Зачем это им нужно? для того чтобы посеять хаос, непонимание, разврат, возвращение людей к животным инстинктам.

          • 21 марта 2018 г., 10:54
            marine   Пожаловаться

            Калиф, а я вот например хожу как мне удобно, чистое тело и волосы и пофиг что не накрашенная, мнение окружающих меня не волнует, я делаю всегда для себя. Женщины стараются угодить вам мужчинам, зачем я не пойму 🤦а вы все лукавите мужчины, все равно посмотрите на разодетую размалеванную девушку, а не на рядом скромно одетую и без косметики.

            • 21 марта 2018 г., 11:00
              marine   Пожаловаться

              marine, поэтому так малюются ибо есть спрос! А так если она ходит естественная так сразу феминистка🤦такие мнения тоже имеют место быть. Мне жаль что вы так узко смотрите на такие вещи. Но поверьте мне есть слава богу и другие девушки, не старающие угодить вам мужчинам, которые наравне с вами строят карьеру, заботятся о близких людях, зарабатывают деньги, но при этом они не феминистки, а просто сильные личности.

      • 15 марта 2018 г., 09:12
        Fotij   Пожаловаться

        Калиф, очень интересное фото, в том смысле, что на переднем плане у девушки в области "солнечного сплетения" ...проявился шарик-плазмоид (душа).

        Шар-плазмоид, по диагностике, принадлежит душе прабабушки фотографа. Но самое важное, что прабабка фотографа умерла от онкологии (это видно по выраженному "глазку" в центре шара-плазмоида).

        Такие же шары-пламоизды наблюдается у девицы на втором плане справа.

           

    • 15 марта 2018 г., 08:15
      Fotij   Пожаловаться

      Майя-яйаМ, бедные женщины, изломы жизни, в первую очередь "бьют" по психике женщин, коверкая, извращая...потому женщина эмоционально начинает кидаться в крайности, не видя и ничего не слыша, не внимая голосу разума и может довести народ (народец) до полного самоуничтожения - такова ваша женская природа. Поэтому в странах ислама женщину берегут как зеницу ока и в первую очередь от тяжести жизни, от резких перемен и стресса, поэтому мужчина берёт на себя функцию - защитника, кормильца, отца и мужа.

       

      Проблема феминизации - это не вина женщин, это слабость мужчин...

  • 14 марта 2018 г., 03:57
    Ginger87   Пожаловаться

    К чему этот феминизм? Что посеяли бабы, то и жмут. Лучше промолчать в нужный момент и сойти за мудрую

  • 14 марта 2018 г., 04:56
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Автор забывает о новой угрозе . В Германии приняли новый пол - средний . Это конечно оного из последствий феминизма . Скоро часть голландцев захотят себя признать тюльпанами , датчане - собаками , и так далее . Почему то мнение каких то меньшинств и феминисток нормальные люди не должны критиковать , а вот этим всем ненормальным все можно .

    По теме . Женщины в этом плане феминизма эгоистичны и определённо лукавят . Довольно избирательный феминизм . Равноправие у них только на руководящих должностях . А это прямая отсылка к финансам . Значит? Бабки правят бабами. Полёт фантазии на эту тему большой . В идеале я не стал бы сравнивать тёплое с мягким . Но времена меняются , и на костре уже не жгут . Технологии облегчают жизнь во многом ( во многом ее и усложняют) .

  • 14 марта 2018 г., 08:47
    yshkalova   Пожаловаться

    http://www.the-village.ru/village/city/research/304469-mansplaining

  • Женщины, говорите, окрупнели? Ну так посадите жен по домам, пусть уходят с работы, пусть сидят дома с детьми у плиты , на всем готовом, пусть семьей занимаются, вот и конец феминизации, в чем проблема то?

    • Автор
      14 марта 2018 г., 14:17
      Калиф   Пожаловаться

      Мадам_Заколкина, я не про этих. Я про тех кто пытается во всем превосходить мужчин. К сожалению бывают и такие и это благодаря распространении феминизма. И не важно радикальный это феминизм или нет

      • 14 марта 2018 г., 14:57
        Kori_Night   Пожаловаться

        Калиф, причем тут феминизм? И без феминизма неадекватных баб было полно. Так же как и неадекватных мужиков. Все мы люди. Мужчина или женщина, без разницы. У каждого своя личность. Это вопросы психики, а не феминизма. 

      • 14 марта 2018 г., 16:30
        ursar   Пожаловаться

        Калиф, хуже феминизма

        Веганство

        Пздс это надо верить в такую дичь ,живя на крайнем севере,где лето 2 месяца.

        Веганство=аутизм.

        • 14 марта 2018 г., 18:49
          alex2904   Пожаловаться

          ursar, девушка-веган на себе крест поставила! Кто ее замуж возьмет?

        • 14 марта 2018 г., 18:54
          ohlol   Пожаловаться

          ursar, ОБОЖАЮ

          Применять слово, значения которого не знаешь.

          Вы вчера от врача это слово услышали? я так предполагаю по отношению к себе. Очень жаль, крепитесь. Только не размножайтесь, заранее спасибо. )

          • 14 марта 2018 г., 19:09
            ursar   Пожаловаться

            ohlol, считай ,как хочешь имбицил.

            • 14 марта 2018 г., 19:14
              ohlol   Пожаловаться

              ursar, ну что ты, не надо так критично к себе относиться. Все наладится не переживай. Аутизм и олигофрения, конечно, не лечатся, но ты держись. )

              И да, имбецил, хорошо что хотя бы это слово выучил и интернетом научился пользоваться, не все потеряно. Но все равно не размножайся, сделай вазэктомию. )

      • Калиф, а кто пытается превосходить или уже превосходит в чем то лично вас? Если жена, то предложите уйти с работы и обеспечивать, уверяю, сразу перестанет пытаться доминировать. Или может начальница? Ну так она начальница, тут уже все, остается только признать сей факт. Может коллеги ? Тогда тут проще- начните вы их превосходить, это не сложно

  • 14 марта 2018 г., 13:27
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Все это идет от воспитания, кого как тиранили в детстве, мать - сына или отец - дочь!

    Любые крайности вредны!

    Лучше отстаивать справедливость, чем просто качать права!

  • 14 марта 2018 г., 14:10
    gilitrutt   Пожаловаться

    не нужен слабый и безвольный мужчина который не просто не должен ударить но и не должен даже кричать на женщину

    Сочувствую автору, если в его семье бить мать, сестру и дочь - это норма.

    • 14 марта 2018 г., 17:16
      marine   Пожаловаться

      gilitrutt, почему-то часто у якутов это считается нормой, бедные женщины терпеливо сносят годами избиения и никогда не жалуются( в этом плане Алена Алексеева молодец, подняла проблему

      • Автор
        14 марта 2018 г., 19:29
        Калиф   Пожаловаться

        marine, как раз думал об этой особе). Скоро она скажет долой мужиков, бабы должны всем править! 

        • 21 марта 2018 г., 10:56
          marine   Пожаловаться

          Калиф, ну вроде нет. Она же счастлива замужем и воспитывает сына. И ещё учит быть счастливым простых обывателей.

  • 14 марта 2018 г., 17:11
    ohlol   Пожаловаться

    Ох, обожаю такое.

    Когда какой-нибудь недалекий и малообразованный "мужчина" начинает рассуждать об абортах, феминизме, равноправии. Вы бы хотя бы в истории этого движения покопались для начала. А то блоггеры, юмор, фильмы - просто лол. Аргументные аргументы.

    Я благодарна феминизму за многие вещи - возможность получать образование наравне с мужчинами, голосовать, работать на интересных мне профессиях, содержать себя и свою семью, одеваться как мне нравится. И наверное многое другое, но первое приходит в голову именно это. Ах да, еще и право называть вас недалеким и малообразованным мужчиной. Спасибо-спасибо.

    Надеюсь, ваша жена ходит в парандже, нарожала 13 детей и сидит дома, иначе вы большой жирный лицемер.

    • 14 марта 2018 г., 18:14
      KeiBor   Пожаловаться

      ohlol, так это не феменизм,а равноправие,мужчина и женщина равны,но разные

    • 14 марта 2018 г., 18:30
      ursar   Пожаловаться

      ohlol, Так это принципы гуманизма ,а не только феминизм.

      Пздс ещё один аутист

      • 14 марта 2018 г., 18:49
        ohlol   Пожаловаться

        ursar, ЛОЛ, а давайте еще назовем нацизм национализмом. Че бы нет. А я еще и аутист ахахах.

        Гуманизм - это слииииишком широкое понятие, чтобы его здесь применять. А я ставила акцент на мизогинии  и таком движении, как феминизм.

    • Автор
      14 марта 2018 г., 19:46
      Калиф   Пожаловаться

      ohlol, не беспокойтесь у меня нет жены). И образование у меня есть). И до сих пор я учусь и обучаюсь и тему феминизма я изучал. А еще я кроме феминизма изучал многие вещи и смотрю на это глобально. И теперь я могу с уверенностью сказать что феминизм не произошел на пустом месте и его организовали не простые смертные. И теперь этот пресловутый феминизм разростался до таких пор что он глубоко вьелся в подсознание практически во всех женщин. С малых лет девочка воспитывается в духе феминизма и поэтому не видит разницу между не феминизмом и феминизмом. 

      Что может следовать дальше? Власть женщин во всех сферах (в принципе уже власть женщин есть), падение рождаемости, возможно стычки, революции и т.п. Сказку о рыбаке и рыбке надеюсь знаете? Вот таким макаром женщина почувствовав власть будет требовать все больше и больше и в конце концов произойдет хаос со всеми вытекаемыми последствиями. Вот только тогда наверно и некоторые женщины опомнятся что раньше было лучше. Ведь "Глобальный предиктор" управляет вами, вы для них инструмент и в любой момент он может легко от вас тоже избавиться

  • 14 марта 2018 г., 18:12
    KeiBor   Пожаловаться

    Мужчина должен быть диким,жестким,ценичным,страшным необузданным но при это заботливым к своему потомству :-)

    Если он тюфяк,то может для женщины поначалу может быть удобным то это только в начале....

  • 14 марта 2018 г., 18:51
    alex2904   Пожаловаться

    Тнт смотрять и люди тупеют к корню! Ужас! Женщин похожих на обитателей дома2 с каждым годом повышается

  • 14 марта 2018 г., 20:47
    Arbiter   Пожаловаться

    Автор сего видео изначально говорит неправильно,Люксембург и Клара Цеткин которые отстаивали права небыли феминистками они отстаивали право голоса для женщин и права собственности.Настоящие феминистки появились на рубеже 60 годов прошлого века в странах запада на волне вседозволенности

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации