community-header

Япония на велосипедах (часть 3)
Карточитатель 4 декабря 2018 г., 23:38 в Дикари 2066

Предыдущая часть

Продолжаем велопутешествие по Японии на уницикле и велосипеде. 2 раза в неделю выходит отчет.

День 7 Отдых в Хофу

Кейко разбудила нас в 9:00 утра и подала нам на завтрак сосиски с жареным хлебом. Познакомила со своей дочкой Террой, которая учится в одиннадцатом классе. После завтрака поехали в гости к Нагата-сану - другу семьи, по пути встретили подруг Кейко, которые тоже с нами поехали. Он живёт в традиционном японском доме вместе со своей женой, ему 93 года, ей 95. Они вместе уже больше 60 лет.

Пожилой мужчина занимается рукоделием - изготавливают из бамбука бумагу, кузнечиков и разные поделки. Вместе приготовили лапшу, нарезали овощи и травы. Эту лапшу мы вынесли на улицу и пустили по специальному стоку. Оказалось, что это традиционная японская летняя забава -  "нагаси сомэн". Кстати, те японцы которые в Якутию приезжают тоже пробуют такое проделать на морозе.

Лапшу запускают по желобу с холодной водой (у Нагата-сана во дворе есть чистая родниковая вода), лапша ловится палочками, опускается в бульон в пиале. И можно есть.

Японская сладость моти

Я немного вздремнул за это время очень спокойной была атмосфера. Потом попрощались со всеми и поехали в японскую баню. Вход стоил 500  японских денег (280 руб). Сама баня была маленькой, внутри всего один горячий бассейн и душевая на 4 человек, женская точно такая же. Жена пошла вместе с Кейко и Террой, а у меня была компания из местных жителей. Пробыли там почти час или больше.

Потом мы поехали в святилище синтоизма, один из трёх больших храмов Японии. Кейко научила нас правильно молиться, сначала ополоснуть руки, потом кинуть монету, два раза поклониться, два раза хлопнуть помолиться и затем еще один раз поклониться. А чтобы получить предсказание опускаем монету достоинством в 50 йен (25 рублей) в специальный ящик, взамен достаем бумажку.

Дикая кошка

Мостик у храма

Японский храм для студентов - к хорошим экзаменам

Поехали после этого в семейный ресторан, сеть Томато

Где вкусно покушали (500 р)

В 9 часов стемнело  и поехали домой. Дома на ноутбуке мы смотрели мультфильм Тайна Коко, а также я показал световое шоу, которое им очень понравилось. Мне самому очень понравилось жить у японцев. Я почувствовал настоящий деревенский стиль жизни, как там живут японцы, и атмосфера спокойствия. Мне понравился сад Нагаты сана и его образ жизни. Я бы тоже хотел так прожить в старости.

День 8. До Ямагути. 45 км.
Нас разбудили тоже в 9:00 и мы поехали к подруге Кейко на море на ферму, точнее на океан. У неё было 2 коровы и несколько овец, две собаки породы шелти.

Еще овцы

Там мы поели bento на берегу океана. Она угостила нас свежим парным молоком. Дальше попрощались с нашей хозяйкой и ее дочкой, обменялись электронными адресами.

Поели с видом на океан

Японский частный хотон

Увидели что на велосипеде спущено колесо и покрышки все стерлись, решили поискать велосипедный магазин. Нашли велосипедный магазин в полутора километрах от дома где и поехали купили там две покрышки марафон и задний фонарик всё вместе обошлось примерно в 4000 руб. Обновили колеса и поехали в сторону Хиросима.

Вот как выглядят горные покрышки после 2000 км

Сижу меняю

Японская деревня

Вода была с собой в гидромешке

Это бамбук так вырос

Есть такая велодорожка

Рисовые поля

Видим большое здание и много машин - думали супермаркет, а оказалось что это игровой зал пачинко. А там снимать нельзя.

В этот день мы проехали порядка 45 км. Вечером тоже перекусили рисовыми лепешками и онигири. ехали вдоль трассы и по городу и приехали в город Ямагути. В этом районе из мест для ночлега оказались только любовные отели для свиданий. В первом отеле было очень прокурено, поэтому мы сразу пошли в другой отель а там карточки не принимали, и поэтому пошли в другой отель, который назывался беверли-хиллз. Хозяева очень удивились, мы нашли там нормальную комнату без запаха сигарет и решили спать в ней. Стоимость 5801 йен (3000 рублей). в комнате тоже есть джакузи, большой ТВ, большая кровать и массажное кресло.

Вообще, лав-отели можно считать недорогим способом переночевать, чаще всего гостиницы дороже обходятся, хостелы частенько бывают только для мужчин или только для женщин. Есть такие лав-отели в многоэтажных зданиях, на первом этаже стоит стойка с самостоятельной регистрацией, выбираете номер, берете карту-ключ, утром при выходе через терминал оплачиваете за ночлег, и если были выпиты какие-либо напитки,  и все. А есть лав-отели с большой территорией, при въезде есть табло с фотографиями номеров, свободные подсвечиваются. Это как отдельные домики, на первом этаже гараж, на втором сам номер. Ну и так же самостоятельно заселяетесь, и самостоятельно же выписываетесь.Частенько наши карты визы терминал не мог прочесть и нам приходилось искать наличные. В номере обычно стоят холодильники с напитками (как автоматы). Еду приносят в специальный шкафчик, который открывается и снаружи и изнутри. В общем, контакт с персоналом минимальный, удобно для скрытных персон.

В гостинице было бесплатное массажное кресло.

Комната так выглядит

День 9. До городка Миядзима.

Проснулись и позавтракали взяв еду из магазина Севен элевен, Я купил bento наборы и пирожные вместе с соком и молоком которое оказалось йогуртом (600 руб). Собрали свои вещи. Сегодня мы должны доехать до каменного моста а также до города Ивакуни и острова с оленями Миядзима. До него еще порядка 40 км. Доехали лишь вечером к 11. Хостелы закрываются на ночь, чтобы не доставлять неудобств гостям, поэтому заселяться надо раньше.

Вот такой складной велосипед продавался в веломагазине. Очень компактный - сделан в Японии. Вес именно этого 5 кг.

Огромная гусеница. Это что за покемон?

Нашли по пути велосипеды и мототехнику для утилизации. Некоторые во вполне приличном состоянии

Вечером доехали до моста Кинтай в городе Ивакуни, который один из знаменитых мостов Японии. Построен в 1673 году. Вечером там красота!

Зажигают фонари - настоящие костры и катают туристов на лодках

Так фонарь выглядит

Рядом был ресторан с японскими карпами

Ужинаем как обычно в магазинчике

Внутри можно найти столики и заварить себе лапшу

Доехали до хостела

На следующий день поплыли на знаменитый олений остров Миядзима с красной аркой.

п.с. в 2019 будет групповой велотур по Северному Китаю для начинающих в мае и августе. На 2 недели. Желающие пишем.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети