user-header

Журнал о унивелопутешествии часть 1 (Финляндия)
25 августа 2015 г., 20:35 в Velo.Ykt.Ru 2545

Прошло 2 года с путешествия 2013 года. В этом году решил проехать по скандинавским странам на уницикле. Примерно 1000 км выходило. Но в этот раз с компанией друзей. Уговорил Лену одноклассницу и одного друга Вову, который на велосипед сел после школы в первый раз. Ночевки решили в палатке – без гостиниц и хостелов и возможно в каучсерфах. Подготовил уницикл – закупил багажник Тулле, сумку под него, аэроруль. Жаль подвела втулка планетарка.

День 1
10.07
Россия: Якутск — Санкт-Петербург — ст. Заходское - Лагерь
5 км

Всю ночь не спал, а готовился к путешествию. Разобрал уницикл и выбирал какой чехол взять: круглый маленький Нимбус или квадратный большой мастер — все таки выбрал круглый, с которым путешествую уже пятый год. Муж сестры отвез меня утром до порта. По пути взяли Лену — вторую участнцу велотура. Наш рейс был утренний - аэрофлотом до Петербурга, с пересадкой 2 часа в Москве. 6 часов до Москвы — позавтракали в Шереметьево супами, так как по нашему времени уже обед. В Петербурге сели на автобус до метро — где встретился с Владимиром представителем магазина Onlycycle, который передал мне новую втулку КХ-2015. Потом поехали до железнодорожного вокзала — где встретились с Вовой — третьим участником велотура. Он купил в пике палатку и спальники, мы ждали в кебабной. По городу так и не погуляли толком — так как у меня уницикл был разобранным — без втулки. Втулка шклюмф лежала — но толком не работала — отправлю в Швейцарию по гарантии. В 7 часов вечера выехали на электричке в Выборг, точнее в Заходское. В 9 были на станции — Вова познакомился с грибниками из Сибири — которые показали путь до озера. И через час пешком добрались до лагеря — мой чехол положили на Вовин велосипед, который успешно протолкали. В лагере нас встретил Андрей с парой ребят. Поужинав сосисками — поставили палатку и улеглись спать. Андрей поставил мне втулку и заспицевал колесо. Сам бы я весь день мучился.

День 2
11.07
Россия: ст. Заходское — Выборг (старт) — Финляндия: V

irolahti
72 км

Утром увидели, что в лагерь прибыли и другие унициклисты. Попробовали трассу для гонки - я проехал по ней на собранном уницикле — отлично катится. Позавтракали кашей, пообедали макаронами, пофотографировались на память и поехали в 15:00 до станции. На станции я настроил багажник и сумку под него, чтобы не натирал колесо. Добрались до Выборга опять же на электричке — ведь это место старта. Подкрепились местными бургерами и в путь. Старт в 18:00. В 8 вечера пошел дождь. У меня не было дождевика — пришлось одеть ветровку которая чуть-чуть защищала, но все равно промокала. В 11 доехали до кафе «Дорожное» где отогрелись, (я останавливался во время прошлого путешествия) высушили одежду. Границу пересекли после полуночи. Наших пограничников было меньше чем в прошлом году. Меня каждые 5 километров проверяли. А в этом году только 2 поста. Финка пограничница спрашивала: «На велосипедах? До Берлина? Уау». Хотели переночевать на границе в здании одном, но не стали, вдруг кто-то придет. После нейтральной территории появились и первые велодорожки. Поехали до приграничного Виролахти, где и поставили палатку.

День 3
12.07
Virolahti – Porvoo
175 км

Проснулись к 11 часам. На велике меня заметил какой то финский дед. Я немного очень мало пухутко суоми — сказал что мы из Венайи едем в Хельсинки. Собрались и поехали. Покушали днем бутербродов в Виролахти из местного К супермаркета. Снова дождь, потом ветер. Ехали сначала по трассе — увидели полицейские нас и пригласили на обычную дорогу. А там машин не было. Вдоль дороги много ягод — брусника не созрела, но голубика вкусная. Ехали всю ночь и добрались до Порва в 6 утра. Обессиленных нас встретил Анти и уложил спать в комнате сестры. Мы с Вовой позавтракали и в душ — потом быстро уснули. Лена уже спала.

День 4

13.07

0 км

Анти совершает кругосветку на велосипедах, сейчас приехал на родину для свадьбы сестры. С Анти я познакомился благодаря унициклу — он тоже унициклист. Проснулись к обеду. Пообедали вкусной финской запеканкой. И потом поехали в город для фотографирований. Приехали журналисты, чтобы взять интервью у п. Нас заодно сфотографировали. И меня про уницикл.А потом в сауну, дома. Ужинали барбекю сосисками. И спать — с новыми силами завтра в Хельсинки.

День 5

14.07

Porvoo – Helsinki – Stockholm

56 км

Финский завтрак в 8 утра. Родители Анти проснулись и провожали нас. Наполнили бутылки и гидратор водой. Выехали в 10. За 3 часа уже доехали до Хельсинок. По пути видели веломобиль и Вова чуть шею не сломал, увидев красивых молодых финок с велосипедами. Хотели в мини-гольф поиграть но у нас пароход в 18:00. Пообедали в Хейзбургере и далее искали веломагазины, чтобы исправить восьмерки у велосипеда Лены и на моем уницикле. Все мастерские были забиты заказми. Немного погуляли по центру. Вова познакомился с финским солдатом в увольнении — говорит по русски — учился по обмену в России. Потом пришлось ехать в порт рынок. Там покушали и на пароход. Посадка была вместе с машинами. Увидели русскую семью — едут в Гетеборг и обратно. Папа, мама и ребенок на дополнительном детском седле. Поели хотдогов на корабле и погуляли. Спали в 4хместной каюте, четвертый сосед не появился. А в забронированную сауну не успели сходить, уже было закрыто.

Наш спонсор, где можно заказать огненное шоу - Фаершоу Якутск (свадьбы, юбилен, корпоративы)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети