home
user-header

                        
                        
О школьных проектах
15 ноября 2017 г., 15:33 1864

 Полностью согласна с этим утверждением

 


Только сегодня с утра в нечеловеческих муках доделали творческий проект дочки для школы. Нет, в наше время такого не было, чтобы в четвертом классе писали рефераты, делали слайды и вообще подобные работы. А поди ж ты... 

Всего-то надо было что сделать? Лишить ребенка радостей жизни. Т.е. всяких там гаджетов. Всего несколько дней прошло с тех пор, как у ребенка отобрала телефон, планшет, нетбук. Выдаю только на пару часов в день: с утра нетбук - урвать кусок ютуба, вечером телефон повацапиться с подругами. И то, только если в комнате чистота, на уроки сходила, замечаний и троек не принесла. 

Иииии... Ребенок стал почти нормальный. Первое время, видимо, была ломка: раздражительность, истерики на ровном месте. Потом отпустило. Мхм. 

 

Вот как отпустило - так мы за проект и принялись! Решили, значит, сделать домик для игрушек. Целую неделю всей семьей пилили, строгали, клеили, красили... Устали шо пипец, это как вторая смена, блин, на работе. 

Все это время учительница билась как рыба об лед в вацапе: должно быть так, вот эдак, в таком формате, а не в этом - в том не открывается, писать так, а не сяк, должно быть столько-то страниц, столько-то слайдов... 

Блин, жалко ее =(

 

Мы, конечно, постарались учесть все требования. Сделали хорошие фотографии, добавили нотку юмора... А вот дочь вчера до двух ночи играла в получившийся домик *рукалицо

Сегодня с утра наконец-то домучили реферат, слайды и доклад.

 

Вот что хотела бы сказать: еще одного такого творческого марафона я не выдержу =( 

Само собой, что все это делается для того, чтобы дети и родители были ближе, выполняя это задание. Но количество умерших нервных клеток, по моему, того не стоит... Все родители просто молча воют =)

У вас тоже так?

Избранное
  • 15 ноября 2017 г., 15:39
    Li-Da   Пожаловаться

    Вот мне тоже интересно - это во всех школах так, или только в 15? А в других городах этот творческий экзамен тоже есть? Может, нам переехать?(((((((

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:43
      Лерчик   Пожаловаться

      Li-Da, вы тоже с 15 школы? =)

      • 15 ноября 2017 г., 16:39
        Li-Da   Пожаловаться

        Лерчик, да, в 3 классе, и я уже за год в стрессе. Не знаю, что придумать. Может, вязание взять, пусть шарфик свяжет, или слишком примитивно? У вас какие еще проекты были в классе?

        • Автор
          15 ноября 2017 г., 16:45
          Лерчик   Пожаловаться

          Li-Da, да чего только нет! и скворечники клеили, и косички и фенечки плели, и торты пекли - кто во что горазд. так что думаю, шарфик это очень даже ничего =)

  • 15 ноября 2017 г., 15:45
    Yansen   Пожаловаться

    у нас и в садике так. В школе так было тоже, с порога первого класса заявили об активной проектной деятельности ребенка. На автомате делаем все еще вместе до 9 класса уже...

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:46
      Лерчик   Пожаловаться

      Yansen, до 9-го? О.о

      О нет.

      • 15 ноября 2017 г., 15:50
        Yansen   Пожаловаться

        Лерчик, )))))))))))))))))постарайтесь потихоньку спихнуть на ребенка, пусть худо-бедно, зато сам. А то с маминым перфекционизмом мой шагу один ступить не может до сих пор. 

        • Автор
          15 ноября 2017 г., 15:52
          Лерчик   Пожаловаться

          Yansen, надо-надо, спихивать... тем более, что я достаточно лояльно отношусь к учебе, сплошных пятерок не требую... эти оценки еще никому в жизни не помогли, сужу по себе. хоть и золотая медаль и красный диплом, без мохнатой руки и блата не пробиться достаточно высоко))

  • 15 ноября 2017 г., 15:46
    shadowcat   Пожаловаться

    мы обошлись без проектов в начальной школе

    и даже реферат не сделали^.^ железобетонная отмазка на сегодняшний день: ноут сдох, тырнета нет:)))

    мне еще тему открытого урока надо проработать... аюая... и класс.рука поставить в известность:)

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:47
      Лерчик   Пожаловаться

      shadowcat, это когда было то... щас не отмажешься, ноут и инет у каждого первоклассника. если только притвориться конкретными бичами ))))

      • 15 ноября 2017 г., 15:50
        shadowcat   Пожаловаться

        я не бич, но ноут мой сдох:))) в квартире только два гаджета, и оба телефоны:)))

        • Автор
          15 ноября 2017 г., 15:54
          Лерчик   Пожаловаться

          shadowcat, аааа! у меня тоже Аристон Маргарита скоро отдаст богу душу... да и сейчас стирает абы как... как белье туда заходит - таким же и выходит, только мокрое)))

          на поездку скопила-то?

          я вот в сентябре в отпуск иду, а турция грозится отменить олинклюзив((( я в печали.

          • 15 ноября 2017 г., 15:59
            shadowcat   Пожаловаться

            стирает абы как - это уже старческий маразм, потом начнет забывать отжать, потом станет стирать через раз и отлично отжимать:) а потом крякнет:)))

            рассчитываю на отпускные и проезд:)

            в сентябре? Оо на доминикане олинклюзив, но 13 часов лета...

            • Автор
              15 ноября 2017 г., 16:01
              Лерчик   Пожаловаться

              shadowcat, ага, на оставшейся последней минуте стирает бесконечно... пока мы это поняли, воды набежало-то. квартплата за прошлый месяц на 600 рублей выше была(((( включили и ушли на целый день, а потом пришли, а она - оп-па, все еще стирает на одной минуте. ппц.

              в сентябре, потому что если я уйду в отпуск раньше, потеряю в пособии по уходу. Поэтому отпуск мне светит только тогда, когда дитю стукнет полтора года =) 20 тысяч на дороге не валяются.

    • 15 ноября 2017 г., 15:52
      Yansen   Пожаловаться

      shadowcat, мастер отмазок)),  а вот я не умею))))))))))))))))до сих пор)))))))))))))))

      • 15 ноября 2017 г., 15:53
        shadowcat   Пожаловаться

        надо просто реально убить комп или ноут:))) не поверят - скинуть видос по ватсапу, что ему действительно каюк:))) а ремонт дорогой и денег нема:)))

        • 15 ноября 2017 г., 16:05
          ПростоБух   Пожаловаться

          shadowcat, у нас в школе не прокатывает:заставляют делать проект на а4 с настоящими фото и склеивать их, это ещё хуже по моему

          • 15 ноября 2017 г., 16:07
            shadowcat   Пожаловаться

            у нас в школе проектов не было

            а в данном случае пишу про реферат о выборе будущей профессии:)))

            у меня сын с пинка в школу идет, а они про будущую профессию в 7м классе... будет им классный час о профессии:))) решили убить двух зайцев одним ударом:)

  • 15 ноября 2017 г., 15:48
    ПростоБух   Пожаловаться

    Да у всех одно и тоже видимо, я только в этом 4-м году встала в позу и сказала сыну что не буду делать проект! Долго ныл, но сделал кто то скажет что мы сами делаем детей такими, я согласна. Я по своей воле делала проекты когда ему было 7,8,9 лет потому что не хотела чтобы он делал эту работу. Учителя всё говорят "ах как это весело, это же наблюдение!" Но если делать по уму с целями, задачами и ВЫВОДАМИ это довольно серьёзная аналитическая работа. А ещё ребёнка надо научить пользоваться программой для презентаций. Поэтому я забила, решила что успеет в своей жизни наделать этих дурацких проектов. А в первом классе они писать то толком не умеют а поди ж ты. Всё должно быть в свое время. Наверное эти проекты отголоски нововведений фурсенко

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:51
      Лерчик   Пожаловаться

      ПростоБух, да в следующем году тоже только подпинывать буду надеюсь))) только надо заранее приниматься, а не откладывать на последний момент. Нам еще в прошлом году объявили об этих проектах, а то, что от них не получится отмазаться, узнали вот только пару недель назад. Естественно, пришлось все делать с факелом в заднице в режиме дедлайна)

      • 15 ноября 2017 г., 15:54
        ПростоБух   Пожаловаться

        Лерчик, я делаю их в гордом одиночестве за один вечер мне так проще и быстрее, если эксперимент то фотки делаю с нета, сама не делаю, потом ребёнок пару дней учит и всё. У меня ж их двое, школьников 🤷 с дочкой один проект выиграли, заняли 2 место среди школ, ну это один раз я рассталась, свои фото повставляла хэх

  • 15 ноября 2017 г., 15:55
    стрела81   Пожаловаться

    В первом классе у дочери за год было проведено 26 мероприятий!!!!! Ребенок с кровати за стол и  со стола в кровать все четыре года начальной школы. Класс был математический. Зато базовые знания получила очень хорошие.)

    Но, я лично,  устала от всяких внеклассных мероприятий, выставок, ярмарок,  концертов итд. Было сшито много всяких костюмов, сшито , связано, склеено куча игрушек, нарисовано, написано много книжек- малышек, и так далее и тому подобное. )

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:57
      Лерчик   Пожаловаться

      стрела81, а! вот про костюмы-то и забыла, бабушкина машинка только на нас и работает. то костюм на представление, то костюм на выступление, то костюм туда, сюда... Один раз ставили сказку, полночи просидели - делали костюм то ли Октября, то ли Декабря, запамятовала уже. А потом на сказке оказалось, что многие просто повесили себе на шею табличку "Октябрь" ("Декабрь") и не мучались. Капец....

      • 15 ноября 2017 г., 16:02
        стрела81   Пожаловаться

        Лерчик, костюм Октября это круто конечно.) Вот у моей племянницы когда ставили олонхо в начальных классах, всех девочек одели в журавлей и березок. А моя- девочка крупная, так вот ее сделали горой.(( Родители  долго ломали голову и сшили ей накидку из коричневого материала. И смешно и жалко ее было.)

  • 15 ноября 2017 г., 15:57
    СпанчБоб_якт   Пожаловаться


    "Все это время учительница билась как рыба об лед в вацапе" - это шедевр))) 

    не знаю, я как то тактично отстранилась от всей домашки, благо, ребенок самостоятельный, ходит к бабушке, у нее делает, или кто нить помогает, а я вся такая деловая в работе... ну как то получается ей все делать на пятерки, круглая отличница)

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:58
      Лерчик   Пожаловаться

      СпанчБоб_якт, вот думаю - воспитали так хорошо или ребенок сам по себе такой? моя птица гордая, не пнешь не полетит(

  • 15 ноября 2017 г., 15:57
    ПростоБух   Пожаловаться

    Самые трудные рефераты были на тему "детские игры" и "сказки Якутии" там никак не удавалось написать детским языком на 9 страниц, всё время скатывалась в менторский тон, а потом никак не удавалось объяснить сыну как это рассказать.

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 15:59
      Лерчик   Пожаловаться

      ПростоБух, ага. сегодня ребенок прочитал слово "сформировали" только с третьего раза... тоже думаю, что надо было слова попроще выбирать, но уже поздно)))

  • 15 ноября 2017 г., 16:07
    Айгуль   Пожаловаться

    Вчера допилили текстовый вариант работы по НПК, сегодня возьмемся за презентацию. Еще в декабре будет олимпиада по ОРКСЭ, тут слава богу только подготовиться нужно. Меня это жутко накаляет если честно, но я молчу, сын отличник, ему это иногда нравится, иногда это для него "долг" (вот по ЭРКСЭ, говорит мне "никто из класса не захотел, и я согласился, не подводить же учителя")

  • 15 ноября 2017 г., 16:09
    ПростоБух   Пожаловаться

    А самое то что меня бесит это КАЖДЫЙ год новое портфолио! Блин я готова убить того кто это придумал!! И там такие мерзкие вопросы бывают, просто таки манипулятивные какие то! Иногда попадаются портфолио с разделами про гороскопы типы характера, да едрить мадрить ребёнку 7 лет какой нахрен тип характера?! Какой гороскоп, зачем вообще эта чушь в школе?!

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 16:12
      Лерчик   Пожаловаться

      ПростоБух, мы когда в первой школе учились, были эти портфолио. толстенные, ппц! в этой школе нет, слава Б-гу!

  • 15 ноября 2017 г., 16:37
    _prata_   Пожаловаться

    Интересно=) У нас все как-то аморфно так, поделки делают на технологии, к нпк готовимся быстро, какой-нибудь опыт и вуаля=) Вот в саду да, кто во что горазд

    • 15 ноября 2017 г., 16:44
      Yansen   Пожаловаться

      _prata_, садик научил меня вязать крючком, шить мелкие вещи (а я даже пуговицу ровно не пришью), собирать шишки и ахать при виде ярких листочков, собирая их в гербарий.

      • Автор
        15 ноября 2017 г., 16:46
        Лерчик   Пожаловаться

        ахать при виде ярких листочков, собирая их в гербарий.

        ахахаха)))

      • 15 ноября 2017 г., 16:46
        _prata_   Пожаловаться

        Yansen, клево же=) без детей я бы наверное лежала бы и лежала себе xD

      • 15 ноября 2017 г., 19:55
        nebabushka   Пожаловаться

        Yansen, нет худа без добра! Ребёнку помочь - железный мотив, родители, окацца, нонеча просто подвижники и супер герои! Уффф, мои выросли, а когда внуки будут, я штоли тоже буду супер бабушка?! Йооохоо!

  • 15 ноября 2017 г., 17:14
    МарияМор   Пожаловаться

    у нас кто хочет тот участвует.

     

    Дочке нравилось, сыну нет.

  • 15 ноября 2017 г., 18:52
    Kori_Night   Пожаловаться

    Может, родители слишком фанатствуют? Нам в садике задали нарисовать чебурашку. Дала дочке задание. Она срисовала с игрушки. Отнесли в садик. Работы сейчас в фойе выставлены. Только по нашему рисунку видно, что ребёнок сам рисовал. Остальные прям игрушки сшили, поделки сделали, целые арт объекты сотворили. Несколько рисунков разве что раскрашены детской рукой, рисунок родительский. Зачем?

    • Автор
      15 ноября 2017 г., 19:22
      Лерчик   Пожаловаться

      Kori_Night, многое ребенку самому не сделать, мы по макстмуму на нее свалили конечно, но нарисовать детали на мне, выпилил их муж, наждаком обрабатывали все, клеила в основном я.... было бы задание что-то нарисовать - вообще бы не парилась, уж рисует дочь получше меня

      • 15 ноября 2017 г., 21:14
        Kori_Night   Пожаловаться

        Лерчик, это ж кошмар. Мы в школе все задания всегда сами делали. Родителям то некогда. В наше время таких заданий, которые ребёнок сам не сможет сделать, не задавали

  • 15 ноября 2017 г., 19:06
    TRN   Пожаловаться

    Наши проекты никто не понял...

  • 15 ноября 2017 г., 21:38
    Эмигрантка   Пожаловаться

    я когда училась ничего такого не было. рисовали да с цветной бумагой занимались, и то в школе. это ж какие новые люди-то вырастут. это ж насколько они креативные будут.

  • 16 ноября 2017 г., 01:26
    michael.nrc   Пожаловаться

    Вспомнил, как в первый раз делал реферат )). По русской литературе в пятом классе. Тема ,,биография АПЧехова'' в то время невозможно было скачать и распечатать. Да и не знал что это такое. Т.к. прогулял первый урок (опоздал, заигрался по пути в школу). Осознавая тяжесть своего греха, как самостоятельный ,,человек разумный''. Набрал книг в школьной библиотеке. В то время книги в ранцах были толстые не разделенные по частям. 2,5 км до школы библиотека там же )). Добавок к школьным учебникам набрал книг 7 про Чехова (юношеский максимализм епта).

    Доковылял домой, и начал читать. Все книги прочитал, разочаровавшись в идентичности книг за исключением мелких различий. Довольный о познании пошёл на урок. Тянул руку как подготовившийся. Позвали первым ,,повезло''. Встал у доски и начал рассказывать о чем прочитал. Учительница была чем то занята и параллельно слушала. Закончил и тут началось самое интересное. Обнаружилось что я формально не выполнил задание )). Реферат я сделал в голове, в устной форме. И мне поставили в долг мнимую 4, за выполненную невыполненную работу. На следующий урок сделал как положено на листах нарисовав на строчных листах поперечные строки ,,простым мягким карандашом''. Так я возненавидел бюрократию и понял, что показуха на бумаге выше знаний в голове. Хотя там было написано меньше чем было в голове.

    Это было эпично.

    • Автор
      16 ноября 2017 г., 11:01
      Лерчик   Пожаловаться

      michael.nrc, я дочке рассказываю, как рефераты вручную писали - не верит точно так же, как я папе не верила, что они в школу топали каждый день по 10 км туда и обратно (и все в гору, в гору )

  • Школа перегружает детей лишней нагрузкой.не всякий взрслый выдержит.дочка после шла танцевальный,потом на рукоделие.от усталости невольно ложилась головой на парту.а проекты по большей части показуха и соревнование родителей.особенно в детском саду.

  • 16 ноября 2017 г., 08:44
    Иваныч.   Пожаловаться

    по опыту эксперта в школьных НПК могу сказать - самые гладкие работы, выверенные отрепетированные выступления у учеников младших классов :)) Чувствуется что мамы-папы ночами не спали, писали за ребенка и дрессировали его с устным выступлением.

    Потом идет спад, 5-8 классы, видимо родители уже устают и дают самостоятельность ребенку. Тут уже видна рука школьного учителя, но его на всех не хватает и получается очень по разному :)) А выступления отрепетировать часто не успевают.

    Старшие классы уже получше - кто реально занимался выходят на уровень студентов, да и родители видать многие просыпаются, уже идет расчет на возможные преференции при удачном выступлении

  • 16 ноября 2017 г., 13:12
    Марианнааа   Пожаловаться

    Сейчас в дет садах тоже самое уже. Осенняя ярмарка у нас было и просили сделать икебану с родителями .  И нужно чтоб не ребенок сделал, а родители.  Желательно чтоб был еще фотоотчет. Также шьем кастюмы на праздники. Много шьем. И маршировка такая уже на высоком уровне требуют. Что-то не припомню чтоб наши родители столько всего делали когда мы  в садах были.  

  • 17 ноября 2017 г., 07:58
    Na4inka   Пожаловаться

    Ёпстудэй! Это ж что же меня ждет то?! ;О

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации