home
user-header

                        
                        
Институт семьи или официальное рабство?
6 декабря 2017 г., 09:09 4139

Посоны ! Ком цу мир я расскажу вам о подлой системе порабощения.

Здравствуй дружок!

​Сегодня я расскажу тебе правду))

 

Система ценностей сегодня такова, что мужчин рассматривают ни как человека и надежного партнера а как "бизнес идею" с точки зрения рентабельности и перспективы. Безусловно  институт семьи захромал и очень даже заметно. Сменилось время поменялись ценности, молодые и красивые готовы на все ради обеспеченной и стабильной жизни и даже выходить замуж за старичков и терпеть запах их стареющего тела а они со свойственным  им уже маразмом поднимая свой дух лапают молодое тело и отписывают им чеки и свои пол царства а то и больше.

 

​Все бы ничего но жертв становится слишком много! Так устроен сегодня  мир что брак стал уже неким обязательством не столько перед государством а уже нестерпимо навязчивым диалогом  общества перед теми кто еще не ввязался в эту современную авантюру. Девочек старательно обучают мастерству и верному выбору ставя в пример очередную стерву пожирающую свой объект страсти на перспективу.

 

При этом совершенно не важно что она не приспособлена к жизни в семье и не умеет не то что пол мыть качественно но и готовить то, что можно есть, об этом я вообще молчу. Но вполне агрессивно идет на разрыв отношений, зная что государство и этом случае подготовило рискованную но все равно благодатную почву. При этом чаще запрещая бывшему свидания с детьми или наоборот отдавая в полное распоряжение. И при этом мужчины покорно оплачивая алименты ни один не задумался о своем праве на днк отцовство. Странно, правда?

 

​Если сегодня права у мужчин? Но для начала я бы перефразировала вопрос на совершенно другое - А если сегодня мозг у мужчин? Как у них устроен механизм принятия решений если они так легко и постоянно имеют свойство попадать в рабство и быть обманутыми "вкладчиками" перед банком (женой) требующих с них постоянных процентов за то, что они собственно не совершали! Банк в данном случае это - Жрица любви! То есть современная жена, вечно недовольная недолюбленная обделенная, вредоносная особа с несносным характером и занятая единственным занятием а это названивая ему в течении дня и с извечным повторяющимся вопросом много раз в день - Ты где??? Кипятит и так уже разжиженный мозг.

 

​Женатый мужчина сегодня все чаще напоминает собачку на поводке (в крайнем случае переходящий в удавку) имеющий в наличии не любящую женщину, жену, домохозяйку, послушную надежную подругу, а телку - тренера, который старательно и карательно обучает навыкам исполнения именно ее желаний. Загоняя в долг прежде, чем он успеет опомниться и усомниться в адекватности принятия решений. Это явление проявляется в ярких и более агрессивных тонах после того как обладательница и наездница вступила в свои права над "жертвой" официально и узаконила в собственность и его самого и поэтапно его собственность по пути)))

 

​А как же хочется жить и наслаждаться жизнью в среднем возрасте! Мужчины жаждут любви и адреналина))) Но увы! Обречены пропалывать раз в неделю изъезженное тело вдоль и поперек своей увядающей и поплывшей  жены лишь бы исполнить свой очередной долг но уже далеко не акт любви и плодородия. Ипотека долги и прочие статьи которые хватило бы сил отработать. Приходит постепенное понимание, что квартира была куплена не для семьи а удивлять подруг, родню чуждую ему но со своими претензиями и прочие ночлежки случайно зашедших и все это надо обеспечивать и поддерживать статус благополучной семьи входит в обязательство коня- собакена на которого сделали ставки)))

 

​Но все чаще при дорогих кухнях жены не умеют готовить, квартиру обмывают иностранные руки  старательных и трудолюбивых филипинок, нянечки на общем фоне более женственны и покладисты, а удовольствие и снятие стрессовых ситуаций помогают снять очередные куртизанки владеющими навыками ублажить мужчину молча и качественно при единовременной оплате.​Либо рангом ниже подруги коих любят но не женятся но с удовольствием таким не только сливают но и изливают душевную боль нажитую в брачном рабстве. Порочный круг насилия и фетиша душевно больных.

 

Товарищ - БрошенкО

 

 Очередной брошенный разочарованный утопивший свою жизнь в алкоголе

​никому не нужный(((   После третьего развода  (((

​Ключевое и неоднозначное слово - Развод(!)

​Типичный вариант разложения.

 

 

Не женат,  преимущество или? 

 

 Замечено, что не женатые мужчины чаще образованны, стабильны, хорошо обеспечены у них отсутствуют  долговые обязательства, они путешествуют, романтичны, дольше сохраняют свой статус романтичного и желанного и уважаемого человека в облике морально нравственного человека идущего в ногу со временем. И им не так много нужно как противоположному полу, согласитесь? Статья расходов расписана по другим принципам.

 

Брак сегодня выгоден только женщинам желающим оформить отношения и беспощадно казнить и наказывать свою жертву не потому что он этого заслужил а потому что она ущербна по природе своей внутренне пытаясь путем поглощения партнера заполнить свою пустоту или даже дыру в которой нет никаких морально нравственных ценностей и понимания самого  смысла заложенного в институт семьи. Есть только страх потерять и остаться одной без ничего.

 

Ей дано право по определению быть покорной и слугой своему мужу помогая и поддерживая его в трудную минуту кормя его со своих рук. Но ведь женщина сегодня примеряя на себя мужские яйца выглядит утопически при этом топя в этом и свою семью. Выращивая потребителей и циников уже обученных подчинять или  подчиняться будущим супругам но никак не созидать создавая духовно - равные союзы во благо общества. И от того общество больно.

 

Вы все еще готовы принять последнее самостоятельное решение в жизни?

Современный мужчина вполне может существовать и без женитьбы. А вот женщинам сложнее... Что бы женщине стать состоятельной ей обязательно нужно выйти сначала замуж. Так устроен мир. Если вы сейчас будете возмущаться то я вам скажу - значит за ней уже есть жертвы.  Воды не кому будет подать? А воды не хочется. Вы когда ни будь слышали лично или  видели чтоб перед смертью просили стакан воды?

 

 

 

Как выглядят завидные женихи?

Как выглядят завидные женихи? Они хороши собой, у них есть статус и положение в обществе они состоятельны. 

Они ценят свободу передвижения отcутствие ограничений и регламента. Они легки в общении им есть

что рассказать миру. Они готовы на приключения и жизнь у них - Интересное приключение!

Они не изношены и не разочарованы к сорока годам.

 

Хорошо одеты, есть вкус и стиль, они следят за этим очень строго. Высокомерие? Нет! 

Самодостаточность и планка выше чем у несносной леди которую при первой же

попытке залезть на шею они аккуратно приземлят и будут соблюдать

дистанцию. Глупость? Нет! Тенденция времени.

 

Зрелость и полноценность мужчины желающего сохранить свой вид не поддаваясь а регламентируя  свои правила чувствуя свободу выбора и все таки выбирая свой путь современного свободолюбивого жаждущего жить полноценной жизнью, 

увидеть мир, создать свой мир и потом может быть найти свою единомышленницу свободную легкую 

дополняющую его мир своим присутствием  и создающими благо в своем продолжении.

Это - Эволюция разума! Раскол общества, подмена ценностей,

системное выживание, ​ как хотите! А я вот сижу

и думаю - нафиг я это все пишу?

А удалить уже жалко(((

 

 

 

Вот, что я собственно сказать хотела, нет смысла в церемониях и актах как таковых если идет голый расчет порабощения. Зачем официальная бумага? Зачем играть по чужим правилам? Если есть взаимность зачем ее пропивать всей толпой в кредит?Улучшите свои позиции купите акции, не участвуйте в сомнительных компаниях. Не обременяйте себя раньше чем вы будете к этому готовы и сможете сознательно подойти к важному событию в своей жизни. Меняйте поведение ломайте стереотипы сбрасывайте вампиров, изучайте природу человека и современную патологию женщин, совершенствуйте и стабилизируйте систему ценностей.

 

Не идите на поводу и не подписывайте то, что вы не в силах прочитать сейчас ибо "проценты" могут поглотить всю вашу основную жизнь так и не дав вам рассчитаться до конца. Долг имеет свойство передаваться по наследству. Это как половая инфекция но уже искажение на генном уровне. Вы будете жить с бесконечным чувством вины и просить прощения у беспощадной к вам жены, за то что не совершали. А потом у детей которых вы не смогли воспитать, продолжите выпрашивать его у внуков и потомки не перестанут вас клясть за нищету и некую убогость. Вот и все счастье в большинстве случаев)))

 

Идеология поста

 

Девушки, выходите замуж! Ни один мужчина не должен оставаться безнаказанным)))

​Подготовка девиц к семейной жизни не то чтобы на низком уровне,

​ее просто нет и уже очень давно...

 

 

 

 

 

Пора подвести черту. Характерных черт....

_________________________________________________________

 

Настраивайтесь интуитивно на мой канал (((!)))

​Слушайте свой внутренний голос (((!)))

Вы не всегда можете обнаружить меня на дневниках (((!)))

​Но всегда можете оставить свое мнение обо мне тут

Исполнение желаний проходим сюда

Экскурсии в мой мир жми на огонек!

 

Избранное
Комментарии 201   Написать комментарий
  • 6 декабря 2017 г., 08:40
    TRN   Пожаловаться

    Ну если она рожает моего ребенка, то почему бы и не содержать, не дарить кое какие подарки. Да и по жене смотрят на достаток семьи. Ну и видать брак по расчету самый лучший вариант на сегодняшний день.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 09:15
      Лора999   Пожаловаться

      TRN, Если мужчина состоит в отношениях он в любом случае содержит всю семью и несет ответственность и не важно кто чей если согласовано и обнародовано все семья общая и все.

       

      Но сейчас идет тенденция к более свободным отношениям, даже брак по расчету в принципе не нужен и не интересен. И появление детей уже не основной смысл. Все чаще здравомыслие берет все таки верх и человечество учится планировать и распределять ресурсы грамотно и не в ущерб партнера. Я думаю что это правильно и целесообразно так появляется здоровое общество.
       

  • 6 декабря 2017 г., 08:46
    Мэхээлэп   Пожаловаться

    И закадровый голос как м/ф Рик и Морти  "Чмооооооо, чмооооооо" ахахаха )

  • 6 декабря 2017 г., 08:49
    ursar   Пожаловаться

    Многие живут гражданским браком

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 09:18
      Лора999   Пожаловаться

      ursar, Правильно. Думаю это часть свободы выбора двоих потому что мы тоже не анонсировали и не афишировали свои отношения))) И нам как то не скучно уже почти 14 лет!

      • 6 декабря 2017 г., 09:53
        TRN   Пожаловаться

        Лора999, при таком образе жизни дети остаются юридически незащищённым.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 10:25
          Лора999   Пожаловаться

          TRN, Просто детей надо планировать а не заводить внезапно. Детям нужна полная семья а не бумажные формальности. Вы сейчас опять отталкиваетесь от государственности в которой заложники дети. Это дает гарантии что при любом побеге рабом будет все таки мужчина. Только и всего.

           

           

          • 6 декабря 2017 г., 10:37
            TRN   Пожаловаться

            Лора999, а вот тут вы не правы. Появление ребенка было запланировано, как и гарантии на наследование. Я как то не считаю себя рабом. Я лишь гарантирую стабильность будущего потомства в рамках законодательства.

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 10:49
              Лора999   Пожаловаться

              TRN,   Ну я то не о вашей лично семье пишу в комментарии  а информация касается общей картины в обществе. И каждая отдельная семья это все таки отдельная тема разговора и весьма личная но никак не публичная. Я ж только рада что в вашей семье все запланировано это уже - залог счастья (!) 

      • 6 декабря 2017 г., 15:56
        vasya_zzz   Пожаловаться

        Лора999, ритуал "афиширования" показатель отвественности к браку, к будущим детям и т.д... Не так? Я вот  не понимаю людей которые через пару лет после пышной свадьбы разводятся. Это же позор страшный.  Если не уверен, что выбор сделан, лучше жить гражданским браком ... А если вместе пожили достаточное время и за это время вы и ваши близкие поняли, что выбор действительно сделан правильно, необходимости "афиширования" ответственности особо не требуется.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 16:20
          Лора999   Пожаловаться

          vasya_zzz, К сожалению так и есть. Развод это трагедия. Пышная свадьба не показатель полноценности осознанной готовности и зрелости  решения новобрачных. В наше время на мой взгляд  это чаще  красивая церемония, после которой долги и неизвестность что с этим браком делать? И как в нем жить?  Это большая проблема в России! Не только в каком отдельном городе или регионе.

           

  • 6 декабря 2017 г., 09:05
    michael.nrc   Пожаловаться

    Это выгодно государству.

  • 6 декабря 2017 г., 09:11
    investor88   Пожаловаться

    "Но все чаще при дорогих кухнях жены не умеют готовить". Вот это точно)) Суть жизни и брака простая: хочешь "любви" - женись, если можешь и без этого жить, то не женись и отдыхай, одно из двух, но шлюхи или блуд это точно не вариант. Самое главное это приятные верные отношения с одной женщиной, официально или нет, это уже не особо важно.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 09:28
      Лора999   Пожаловаться

      investor88, Это уже кому как! В Питере средняя куртизанка за месяц зарабатывает примерно 500 000 (недавняя информация с ютуб от одного видео блогера) сама удивилась))) Спрос то есть! У современных состоявшихся тридцатилетних мужчин всегда когда надо есть свой "вариант" независимой обеспеченной девушки или женщины без претензий и обязательств.

      И вообще вы понимаете разницу между блудливой шлюхой и профессиональной дорогой проституткой куртизанкой?

      • 6 декабря 2017 г., 09:33
        investor88   Пожаловаться

        Лора999, причем тут заработок шлюх (про который сосед дядя вася рассказал)? Я говорю о правильной позиции в жизни, принципиальной разницы между различными шлюхами нет, они все спят с разными мужчинами и все занимаются блудом и в группе риска (во всех смыслах) и соответственно мужчина имеющий контакт с такими женщинами в группе риска (во всех смыслах от физического до духовного).

        • 6 декабря 2017 г., 09:38
          ursar   Пожаловаться

          investor88, у каждого своя правильность ,все мы грешны ,а кто не грешен тот дурак врёт себе и другим.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 09:44
          Лора999   Пожаловаться

          investor88,  А в том, что свободные  мужчины  уже даже насчет подруг не заморачиваются, они покупают качество предоставляемых услуг в дорогих агентствах. Шлюхи же готовы за бутылку пива куда угодно и с кем угодно. Информация общая она дает полную картину происходящих событий. Институт семьи стирается в шаблонах и рамках современности общество забывает суть и смысл жизни а так же правильное распределение энергии забыто и предано забвению.

           

          Думаю это некая самозащита срабатывает а то от современной семьи слишком многие впадают в уныние и спиваются. Я об этом.

           

          Вы правильно воспитаны и я понимаю вашу морально нравственную позицию и полностью соглашаюсь с вами в этом направлении. Но с такими взглядами как у вас мало кого можно уже найти вымерли уже как мамонты)))  

           

           

          • 6 декабря 2017 г., 09:50
            investor88   Пожаловаться

            Лора999, а каком качестве со шлюхой и в резине вы говорите?)) качество это с любимой верной женщиной и по настоящему, а не сурогат в резине))

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 10:01
              Лора999   Пожаловаться

              investor88, О что то не в ту плоскость вы поехали дружок))) 

              Сегодня мужчины отказываются даже от постоянных отношений не говоря о браке(!)

              Им проще и дешевле получить качественную услугу в нужное время при единовременной оплате. Чем терпеть визг и претензии от милой постоянной дамы в привилегированном обществе. Есть услуги сопровождения и он придет в свой особняк и никто ему не вынесет мозги где он был и с кем!

              Я о современности и тенденциях а не о шлюхах с резиной. Фу(((

              Берите мысль выше

              • 6 декабря 2017 г., 10:05
                investor88   Пожаловаться

                Лора999, да это вы скачете с услуг шлюхи до услуг сопровождения)) услуги сопровождения это вообще отдельная тема и не о ней речь, большинству мужчин это нафиг не нужно, а я говорю о реальных вещах, что это ваше "качество" со шлюхами просто сурогат в резине для идиотов)).

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 10:13
                  Лора999   Пожаловаться

                  investor88, Господи! О чем это я с вами веду диалог? У вас наверное стандартный советский интим бабушкиных времен и без света. 

                  Ваш первый комментарий в котором вот такая фразочка :

                  но шлюхи или блуд это точно не вариант.

                   

                  ​Я просто поддержала вежливо беседу с вами и проверила насколько вы разбираетесь в теме которую видимо неосознанно задели написав в комментарии.

                  ​У меня нет намерения вас обидеть или задеть как то ваши чувства. Просто комментируйте по существу и не будет сложностей во взаимопонимании! Ок?

                  • 6 декабря 2017 г., 10:23
                    investor88   Пожаловаться

                    Лора999, ну судя по вашей рекламе вы об этом ведете речь: "Им проще и дешевле получить качественную услугу в нужное время при единовременной оплате"

                    так про какую услугу то речь?))

                     

                    • Автор
                      6 декабря 2017 г., 10:39
                      Лора999   Пожаловаться

                      investor88, Какой рекламе? Пост о правах мужчин и современных тенденциях в отношениях между полов. Что вас мужиков как лохов куры разводят и думаю что в некоторых случаях правильно делают все таки! 

  • 6 декабря 2017 г., 09:51
    V_VS   Пожаловаться

    я правильно понимаю, что статья не ваша? в детстве автора воспитывать правильно нужно было родителям. я не ханжа, но уже достала пропаганда против института брака. женщин вечно выставляют меркантильными, мужиков козлами и изменниками. 

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 10:07
      Лора999   Пожаловаться

      V_VS,  Вы не правильно понимаете(!)

      И вижу, что вы не читали и не поняли о чем собственно сам пост!

      Создайте свой дневник и пишите посты в защиту современной семьи, что вам мешает? 

      Или уже прочитайте и комментируйте по существу. 

      • 6 декабря 2017 г., 10:15
        V_VS   Пожаловаться

        Лора999, очень универсальный ответ: "Создайте свой дневник и пишите", применим в любой ситуации ))

        ок, не буду больше комментировать

        • 6 декабря 2017 г., 10:24
          investor88   Пожаловаться

          V_VS, вступать в беседу с флудо пейсателем женщиной задача непростая))

          • Автор
            6 декабря 2017 г., 10:35
            Лора999   Пожаловаться

            investor88, Мне до вас далеко конечно)))  Но не я вас сливала все таки вы сами себя сливаете. Я ж была предельно вежливой.  Солнечных дней вам! )))  Мрачное облако (!)

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 10:29
          Лора999   Пожаловаться

          V_VS, Надо же! Зайти под кат  нахамить и еще обидеться что не погладили а огрели))) Раньше вы были более вежливым. Не ожидала от вас(!)  Ну что ж плывите дальше...

          • 6 декабря 2017 г., 10:45
            V_VS   Пожаловаться

            Лора999, хамство-то где?

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 11:04
              Лора999   Пожаловаться

              V_VS,  В вашем  первом комментарии(!)  Моим родителям не стыдно за меня, они научили меня правильно жить и уметь себя защищать. Они на небесах уже оба... за меня им не стыдно пока еще тут живущей... и самой их обоих похоронившей. Потому что я не пишу в сети  того что не смогу сказать человеку в лицо. И вам не советую с таким выгибоном заходить в мой дневник мол не вы пишите вас воспитывать правильно надо было>

               

              А вот вашим должно быть стыдно и в первую очередь вашему Отцу что не научил вас читать прежде  и  держать слово - мужское(!)

              С ваших слов - ок, не буду больше комментировать

               

              ​Но как видим не прошло и пяти минут как вы уже у моих ног!

               

              ​Я не начинала эту войну с вами)))

              ​Будьте вежливы и вам будут вежливы в ответ!

              ​Таковы правила в жизни или вас и этому не обучали?

              • 6 декабря 2017 г., 11:14
                V_VS   Пожаловаться

                Лора999, а, теперь понял, о чем вы. 

                т.е статья-таки ваша? 

                да какая там война, вы о чем? простое недопонимание

              • 6 декабря 2017 г., 11:16
                V_VS   Пожаловаться

                Лора999, в следующий раз буду более развернуто мысль выражать дабы не было негативного восприятия. Не хотел. Прошу прощения )

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 11:29
                  Лора999   Пожаловаться

                  V_VS, Ну вот и замечательно извинения принимаю!

                  А то как овцебык бадать пришли. Замечательный пост, актуальная тема, в защиту мужчин. Не нравится наверное что  есть думающие женщины и грамотно излагающие суть без проволочек и бытовизма. Ну это уже будет ближе к истине.  Идите с миром уже.

                   

                   

                  • 6 декабря 2017 г., 11:42
                    V_VS   Пожаловаться

                    Лора999, а чего нас защищать?

                    "Не нравится наверное что  есть думающие женщины " - нет,не нравится, что мужчина выставлен этаким безвольным и неимеющим собственного мнения. Каждый ведь сам выбирает, жениться ли.  

                    • Автор
                      6 декабря 2017 г., 12:17
                      Лора999   Пожаловаться

                      V_VS, Ну если он мужчина  сегодня в России такой и есть! Не у всех мужчин есть свое мнение! Это очень большая редкость! Сегодня все слушают либо мамочек либо жен. Воспитывают то мужчин уже не мужчины в большинстве случаев  а жены - брошенки, и облапошивают их те же женщины. Описана конкретная ситуация в обществе что свадьба узаконивание отношений выгодно сегодня только женщине!

                      Или я не права? Напишите тогда в чем именно?

                       

                      • 6 декабря 2017 г., 12:45
                        V_VS   Пожаловаться

                        Лора999, не сочтите, что увиливаю от ответа, обязательно напишу позже. Если судить чисто юридически, то в большинстве случаев брак выгоден женщине, но даже это объяснить можно. Но я не рассматриваю семейную жизнь как вечный спор с калькулятором в руках, кто и кому должен

                        • Автор
                          6 декабря 2017 г., 13:00
                          Лора999   Пожаловаться

                          V_VS, Ок! Полагаю вы сделали правильный выбор в жизни или вам повезло со спутницей. Хотя предполагаю что все таки второе))

                           

                      • 6 декабря 2017 г., 14:21
                        -Дмитрий-   Пожаловаться

                        Извините конечно, но вы несёте откровенный бред.

                  • 6 декабря 2017 г., 20:13
                    Powerbar   Пожаловаться

                    Лора999, странная защита мужчин. Обзывая их при этом баранами на заклание...

        • 6 декабря 2017 г., 16:03
          Powerbar   Пожаловаться

          V_VS, это любимый прием автора, посылать в свой дневник.

      • 6 декабря 2017 г., 11:24
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        Лора999, я читал внимательно и сделал тот же вывод. А читать внимательно я умею.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 11:29
          Лора999   Пожаловаться

          -Дмитрий-, Какой вывод?

          • 6 декабря 2017 г., 11:40
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Лора999, примерно в таком ключе:

            "пропаганда против института брака. женщин вечно выставляют меркантильными, мужиков козлами и изменниками. "

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 12:31
              Лора999   Пожаловаться

              -Дмитрий-,  Да! Наши мнения с вами совпадают. Думаю многим  мужчинам сегодня  надо повысить самооценку и не идти на поводу чьей то прихоти пусть даже это любимая девушка. Манипуляция человеком - это преступление все таки. Надо научится управлять ситуацией и не позволять использовать себя не важно кем, важно не позволять. И принимать решения на взаимовыгодных условиях. По природе правила диктует все таки мужчина это надо помнить а тем кто забыл необходимо  вспоминать. Надо планировать свою жизнь и быть очень внимательным к тем кто пытается эти планы нарушить! Берегите себя, свое время  и свою собственность )))

              Утвержденного в своем превосходстве мужчину женщины бояться и уважают. 

              • 6 декабря 2017 г., 14:00
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                Лора999, вы читаете, что я пишу?

                Я как раз, не разделяю вашу точку зрения

                С чего вы взяли, что в браке мужики всегда жертвы? Если это так, то может дело в конкретном мужике?

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 14:43
                  Лора999   Пожаловаться

                  -Дмитрий-,   В основном жертвы (!) Если в комментарии возражение то так и пишут что это возражение  и тут же  обосновывают свою точку зрения в вашем комментарии этого нету. И поэтому все остальное знак согласия с автором!

  • 6 декабря 2017 г., 10:56
    Aleksey5577   Пожаловаться

    Первые 3 комментария, показывают, что никто реально не осознает действительности происходящего

     

    Соглашусь с автором на все 100

  • 6 декабря 2017 г., 12:10
    egtomz   Пожаловаться

    Система нашего государства такая. Большую часть только женщина имеет преимущество. Мужик все жолжен и должен. все на него ложится. детей поднять детсад школа учеба в средние высшие заведения за все платит он. и при разводе плати алименты. так что я свободееен словно птица в небесах. делай че хочешь свобода.

    • 6 декабря 2017 г., 12:17
      Maxc   Пожаловаться

      egtomz, кто имеет силу, тот имеет больше ответственности. спайдермен

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 13:06
      Лора999   Пожаловаться

      egtomz, Мужчина позволяет с собой так обращаться, поэтому так,   многие порабощены и живут с оскалом  в семье. Берегите это состояние свободы(!) путешествуйте по миру, приобретайте недвижимость и  оформляйте все в свою собственность. А когда будете готовы создать семью составляйте брачный контракт и не позволяйте управлять собой. Стабильность залог успеха в жизни.

      • 6 декабря 2017 г., 14:04
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        Лора999, оу, вот с таким воспитанием и вырастают "маменькины" сынки, без ответственности, все для себя, жену и детей побоку...

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 14:13
          Лора999   Пожаловаться

          -Дмитрий-,   Настоящих мужчин могут воспитать только мужчины. Женщина не способна на это по определению))) 

          • 6 декабря 2017 г., 14:17
            -Дмитрий-   Пожаловаться

            Лора999, я имею ввиду, что с вашим мировозрением вы настоящего мужика точно не воспитаете, только маменькина сынка.

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 14:31
              Лора999   Пожаловаться

              -Дмитрий-,  А муж зачем? Это прямая обязанность мужчины но не моя увы!

               

              • 6 декабря 2017 г., 15:17
                -Дмитрий-   Пожаловаться

                Лора999, то есть муж должен воспитывать исключительно сына, а жена исключительно дочь? А вы в курсе, что в воспитании детей должны участвовать ОБА родителя?

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 15:35
                  Лора999   Пожаловаться

                  -Дмитрий-, Сейчас тема не о воспитании детей а о финансовой независимости  мужчин.

                  О том, что брак более выгодно заключать именно женщинам но никак не мужчинам. Не уходите от темы в другое русло.

      • 6 декабря 2017 г., 20:16
        Powerbar   Пожаловаться

        Лора999, любой контракт, это уже не свобода. Это боязнь остаться у разбитого корыта и заочное заключение наперед, что вот этот выбранный человек с подвохом.

    • 6 декабря 2017 г., 15:38
      ursar   Пожаловаться

      egtomz, написал как будто жалеешь себя

      свободен ну и ладно,постоянно ноешь что свободен мужик так не поступает

      кто за нытика то пойдет?

      • 6 декабря 2017 г., 15:43
        egtomz   Пожаловаться

        ursar, это вы ноете я то не ною. просто живу для себя написал. выбрал холостяцкую жизнь. как собака на поводу не собираюсь из за телки.

        • 6 декабря 2017 г., 16:11
          ursar   Пожаловаться

          egtomz, нуну

        • 6 декабря 2017 г., 16:22
          Powerbar   Пожаловаться

          egtomz, вот и весь ваш ответ, ключевое слово вашей фразы "телка". Эта телка мать вашего ребенка, ваша любовь, готовая самопожертвовать собой ради вас. Или вы готовы и от овцы получить потомка?

          Нет самоуважения, нет и любви. По жизни женщины для вас это лишь телки, абсолютно все. И даже мама.

          • 6 декабря 2017 г., 18:31
            egtomz   Пожаловаться

            Powerbar, нормальные девушки это девушки. а с потреблядским отношением это и есть телки :))). таких телок очень много. нецензурно много :)))

            • 6 декабря 2017 г., 19:03
              Powerbar   Пожаловаться

              egtomz, ну что сказать... Папу всегда вспоминаю своего. Он говорил так: Настоящее золото всегда поискать надо, а блестящего добра всегда под ногами полно...

  • 6 декабря 2017 г., 12:45
    Оттоойк   Пожаловаться

    Ничего не поделаешь по прихоти, жены, дочек сыновей идёшь на все, жизнь такая у мужчины.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 13:11
      Лора999   Пожаловаться

      Оттоойк, Так закатали основную часть России под баборабство. Не переусердствуйте с баловством, любого можно избаловать и детей и супругу и родителей бывает что тоже... Прихоти(!) Это же не целесообразность и не такая уж необходимость.

      • 6 декабря 2017 г., 14:28
        nebabushka   Пожаловаться

        Лора999, не будет ли с моей стороны дерзостью спросить Вас о Ваших детях,если они есть? Читая Ваш пост можно предположить,что Вы воспитали либо воспитываете особенного человека Рахметова,спящего на гвоздях,питающегося грубой,неприхотливой пищей,или даже умеющего с малолетства добывать себе пропитание,который точно не попадет под чужое, не Ваше,баборабство. Или у Вас дочь? Тогда боюсь предположить что-либо о её характере и привычках...

      • 6 декабря 2017 г., 17:50
        Оттоойк   Пожаловаться

        Лора999, а че делать то люблю их они моя опора, счастье, жена захочет капризничает, бегу успокаиваю, тут уже любовь, дочки популя, ля, сыновья папа а пап и все поехало, если не я их потакаю то кто я.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 18:04
          Лора999   Пожаловаться

          Оттоойк, Если есть уже семья надо беречь и сохранять отношения безусловно! Тема поста касается тех, кто может сделать опрометчивый шаг и ошибиться с выбором. 

  • 6 декабря 2017 г., 13:26
    Al-luk   Пожаловаться

    А что вы хотите? Так было издревле. Женщина выбирает мужчину, способного хорошо содержать ее детей. Женщина в ответе за ребенка, а мужчина к этому вопросу относится слегка легкомысленно - вот и приходится бедной женщине подбирать лучший вариант на роль отца для своих детей.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 13:47
      Лора999   Пожаловаться

      Al-luk,  Какой хороший комментарий!  Вот это особенно понравилось и улыбнуло -

      вот и приходится бедной женщине подбирать лучший вариант на роль отца для своих детей.

       Вы настолько близки к истине(!) 

      Но поймите дорогая,  его  надо подыскивать  прежде чем плодиться (!)

      У нас в России почему то так завелось быстрее родить и выдворить биологического отца ибо не подходит чаще (телесно) и уже искать более состоятельного и платежеспособного. А состоятельным не всем нужны не биологические дети. 

       

      • 6 декабря 2017 г., 16:55
        Al-luk   Пожаловаться

        Лора999, А кто сказал, сто женщина плодится до того как найдет надежного мужчину - отца для своих детей? Как раз наоборот. Сначала находит, а потом они вместе плодятся вообще-то. По вашему комментарию. можно подумать, что вы и ваше окружение сплошь матери одиночки.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 18:21
          Лора999   Пожаловаться

          Al-luk,   Брак по залету не слышали? Случайность))) Потом разводы и только потом женщина уже ищет Отца <Своим детям> и уже не так опрометчиво как в первый раз первому встречному и чаще неуклюжему. А более стабильному в финансовом плане. Поломав жизнь первому, так как с алиментами тоже не всем нужен и  ему не так просто найти женщину идущую на жертвы ради мужчины. Ограничивая себя и обделяя. Надежные они находятся в жизни в более зрелом возрасте(!)

          Прям на пальцах уже объяснила)) 

          Выходит брак - это выгодно только женщинам. Тем более в наше время. Мужчина может и в старше полтинника оставить свое потомство а вот женщина нет))

  • Бляха порезало глаза своими ЭЛЕМЕНТАМИ. Хоть проверяйте на ошибки то. А то споткнулась на этом слове и всё запороли, дальше читать не хочется. Чему можете научить?

  • 6 декабря 2017 г., 13:43
    Миледи   Пожаловаться

    Тема интересная. Зашла в надежде на серьезную дискуссию. Но, дочитав до слова "элементы " (здесь:алименты), поняла, что серьезного в посте с такой грамотностью по определению быть не может. Без обид.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 14:06
      Лора999   Пожаловаться

      Миледи,  Вам бы на Эхо Москвы ( с той что повыше отписалась ( Семицветиком - Светиком ) в блоги там серьезные темы и серьезные люди и ошибок у них нет(!)  Только хватит ли у вас ума их темы обсуждать? Если умственных  сил хватает только ошибки искать в моих словах. Бывают опечатки  поспешила. Ну и что? Мне тут не платят и тут не журнал Вог где это важно. Так что двигайте мыслишкой в грамотном направлении (((

      • 6 декабря 2017 г., 16:15
        Миледи   Пожаловаться

        Лора999, хамство - признак недостатка воспитания. Прибавить к этому отсутствие грамотности и картина получится более чем красноречивая. Почитав комментарии до конца, можно в этом убедиться.

         

  • 6 декабря 2017 г., 14:44
    SMarisha   Пожаловаться

    Покамест Вы ломаете копИя и свой красивый отполированный до блеска мозг, мужчины продолжают, как и во все века, спокойно, с толком и расстановкой, с эдакой немногословностью заботиться о своих семьях. И так будет всегда!

    Не ищите кошку в черном квадрате. Все намного проще.

  • 6 декабря 2017 г., 14:48
    Defolt   Пожаловаться

    На самом деле, мнение автора имеет место быть. Конечно, женщина смотрит и выбирает партнера по состоятельности.НО! для многих женщин - состоятельность одна из тех черт, когда она рассматривается в купе с другими. Нафига мне состоятельный, но жестокий,циничный,меркантильный, не уважающий женщин и так далее.  А сколько женщин выходили замуж за нищебродов, с которыми совместно строили свое состояние. А сколько еще с такими же нищебродами живут, только чтобы у детей был отец, и тащат на себе все "прелести жизни". Все хотят замуж за принца, нам это с детства вбивается. По - большому счету, женщина - это товар, и она смотрит как бы по-лучше себя продать. Но ведь в слова "по-лучше" все вкладывают свой смысл. Кому - то нужен обеспеченный, кому-то добрый, кому-то умный. Единой формулы нет, мы все разные. 

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 15:48
      Лора999   Пожаловаться

      Defolt, В наше время все чаще мужчины в разводе и банкроты. И все потому что не верно расставлены приоритеты нарушена последовательность жизненных циклов. Семьи создаются во время обучения когда еще человек не встал на ноги и даже не получил профессию и опыт в ней. Поэтому Россия бедная и духовно и морально и финансово истощена. Садизм процветает будущему кормильцу семьи не дают полноценно встать на ноги как тут же вешают на него не подъемный порой груз. И мужчины покидают семьи и падают духом. Повсеместно!

      • 6 декабря 2017 г., 16:58
        Al-luk   Пожаловаться

        Лора999, Вообще не вижу, что бы мужчины покидали семьи, да еще "повсеместно". Современные мужчины очень даже заботятся о семьях. 

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 19:05
          Лора999   Пожаловаться

          Al-luk, У вас вероятно непреодолимое желание опровергнуть мнение автора по поводу  потребительского отношения в браке к мужчинам со  стороны женщин? Не спешите, вдумайтесь, тема касается не вашей семьи а общества в целом! Россия огромна и речь идет не о каком ни будь маленьком селе или ауле а в более широком смысле. Изучите статистику по бракоразводным процессам. Среди женщин очень много хищных особ разденут и глазом не моргнут.

           

      • 6 декабря 2017 г., 17:00
        Defolt   Пожаловаться

        Лора999, тоже самое и в отношении женщин. Также и женщинам навязываются стереотипы, что в 25 лет ты уже "старородка". А как мужчине не дают полноценно встать на ноги? Его что, силком в ЗАГС тащат? Детьми заставляют жениться? А о чем он думал, когда вовремя не вытаскивал. Здесь решение общее. Молодые люди - горячие, им кажется, что море по колено. И женщине также можно сказать не дают реализоваться, она рожает - дом - пеленки, а там следом общество навязывает ей мысли о втором ребенке. И поэтому многие женщины в браке не чувствуют себя женщинами. Лошадьми ломовыми - да, но не женщинами. 

         

        Поэтому здесь должен быть тандем: женщина помогает мужчине морально - все у нас получится, все у нас будет хорошо, облегчает жизнь чем может - стирка, глажка, готовка. А мужчина помогает женщине по -своему - лаской, заботой. помощью по дому. Пара помогает друг друга, поддерживает, есть плечо. Как только перевес происходит или в одну, или в другую сторону, все нарушается и начинаются скандалы и неудовлетворенность семейной жизни. 

  • 6 декабря 2017 г., 15:24
    Zoeva   Пожаловаться

    На редкость гадкий пост, раньше настолько гадких постов не было

  • 6 декабря 2017 г., 16:08
    Powerbar   Пожаловаться

    Скажу просто. Счастье любит тишину. И счастливые пары не хвастают об этом. В интернетах обычно обитают несчастные и выплескивают с помощью букв, сплетенных в слова и предложения такие тексты, что невольно начинаешь думать, что мир перевернулся с ног на голову. Вот и автор сечет в том же направлении. Видно по количеству комментов, сколько тут разбитых сердец...

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 16:31
      Лора999   Пожаловаться

      Powerbar, Вспомнилось 

      Дружи с разумными людьми, чтобы не знать мытарства.

      Беги за тридевять земель от подлого коварства.

      Тебе отраву даст мудрец – отраву эту выпей.

      Тебе лекарства даст подлец – не принимай лекарства.

       Омар Хайям

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 18:26
      Лора999   Пожаловаться

      Powerbar, Вы не будете против если я вам сейчас публично задам один простой вопрос?

      • 6 декабря 2017 г., 19:00
        Powerbar   Пожаловаться

        Лора999, ну попробуйте

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 19:12
          Лора999   Пожаловаться

          Powerbar, Пробуйте ВЫ стол сегодня я накрываю))) 

          Итак вопрос :

          Где вы на самом деле настоящая - когда мы с вами с переписывались в личных сообщениях или  все таки сейчас в общем доступе?

           

          Можете не отвечать если он неудобен в данное время, но мне все таки интересно. 

          • 6 декабря 2017 г., 19:30
            Powerbar   Пожаловаться

            Лора999, и там и тут. Вы же сами лайкнули мои ответы в девнике я-женщина. Что женщины это самые эмоциональные существа на свете. У вас тоже дневник не стоит на месте, он то собирает публику, то наоборот... Все по волнам, как у гуеста...

            Сегодня так, а завтра уже будет другое настроение...

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 19:35
              Лора999   Пожаловаться

              Powerbar, Я не про дневники а про сообщения и переписку в Личных Сообщениях со мной наедине а не в публичном доступе.

              • 6 декабря 2017 г., 19:38
                Powerbar   Пожаловаться

                Лора999, я же вам ответила, и там и тут. Что не понятно?

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 19:49
                  Лора999   Пожаловаться

                  Powerbar, Ваша двойственность. Вы так и не ответили на мой вопрос. Знаете, на двух стульях говорят не усидишь. Наверное вы испытываете мою лояльность но играете не со мной надеюсь вы это понимаете?

                  Я благородно вас предупредила потому что вы женщина а я не ищу войны которую затеваете ВЫ наивно думая что против меня. Подумайте об этом на досуге. 

                   

                  • 6 декабря 2017 г., 19:57
                    Powerbar   Пожаловаться

                    Заблуждение. Ладно, думайте что хотите про меня, мне все равно. Так легче думать о том, что хочется видеть каждому. Ваш воинственный настрой чувствуется в последних постах этой зимы. Но здесь двойственность вовсе не моя. Я всегда взвешенно отвечаю, хоть там, хоть тут. И да, ранние Ваши посты были лучше, чем сейчас... Возможно все изменится вновь. Время покажет.

  • 6 декабря 2017 г., 16:47
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Ищите скромняшек!

    Обходите стороной алчных и корыстных!

    И будет вам счастье!

  • 6 декабря 2017 г., 17:20
    catmatroskin   Пожаловаться

    Какое то странное оправдание крайностей. Очень напоминает оправдание права на существование лиц нетрадиционной сексуальной ориентации.

    Все зависит от понимания двоих - зачем им нужен совместный союз. И именно союз, а как он называется: брак, сожительство, любовь или еще как то это уже не важно. И все в итоге сводится к продолжению рода и попытке передать свои ум, честь и совесть дальше - следующим поколениям. Передать все самое лучшее, по своему мнению.

    Кто такие мужчина и женщина без союза - биологические особи, прожившие свою жизнь. Как бы они не были прекрасны, идеальны, гениальны и т.д. после них ничего не останется без союза.

    Не надо забывать, что мы для матушки природы один из видов животного мира. Это мы решили, что человек - венец эволюции, а не кто-то сказал нам.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 18:34
      Лора999   Пожаловаться

      catmatroskin, Стоп! Не нужно сюда вписывать лиц нетрадиционной ориентации(!) Тут обсуждаются традиционные брачные союзы мужчины и женщины. Институт семьи или кому все таки на самом деле более выгодно вступать в брак? Не уходите в темы которые не касаются данного поста ни прямо ни косвенно. 

      Заранее благодарна за понимание!

  • 6 декабря 2017 г., 19:31
    muuvy   Пожаловаться

    просто каждый чел должен понять что впервую очередь он живет ради себя, и не терять свое эго где б то ни было. тоесть развивается, делает бизнес, следит за собой, за здоровьем, делает деньги итд впервую очередь для себя! крче мужики ищите деньги а баба вас найдет сама! не парьтесь.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 19:40
      Лора999   Пожаловаться

      muuvy, Обществу пока очень тяжело это понять и поменять свои шаблоны мышления. Но есть те кто уже многое понимает и старается обходить неудобные варианты в жизни. Спасибо за ваше объективное мнение.

      • 6 декабря 2017 г., 21:32
        muuvy   Пожаловаться

        Лора999, да просто это нелегкое дело быть эгоистом на самом деле. ну попробуй сам за себя ответить, за свою жизнь, за свое дело, за свои желания и т.д. легче наверно будет жить ради детей, внуков, правнуков, крч заниматься социализмом всегда намнооого легче чем собой. ну взять ваш пример, ушла жена типа и ты все разбился, потерялся по жизни,

        смысла потерял везде ...если так, значит правильно ушла жена, кому блин интересно жить с социалистом, который живет и делает что то постоянно ради кого то, ради жены, ради работы, ради друзей ради еще чего то там, а своего личного ничего нету, своего Эго отсутствует! Еще раз повторяюсь человек живет и развивается только ради себя! а кому надо потом потянутся. у общества просто логика хромает постоянно.

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 21:56
          Лора999   Пожаловаться

          muuvy, Надо чаще разговаривать обсуждать в семье жизненные ситуации учится анализировать. Приходить к каким то выводам а там и картины перед взором другие открываются и уже очевидное столь явно бывает не перестаем удивляться, мы часто беседует за столом о разных темах разбираем с разных сторон и знаете удивительные вещи происходят в мировоззрении в понимании человеческих поступков и прочие жизненно важные моменты. Общество сейчас спешит если не сказать бежит поэтому отсутствует логика все некогда людям остановится и позаботиться о себе о близких, государство озадачило и общество обязано превозмочь себя чтоб осилить груз ответственности и поддержать свою платежеспособность. Суровая реальность.

  • 6 декабря 2017 г., 19:36
    Powerbar   Пожаловаться

    Данный Ваш пост ничего не сказал о единении душ. Все в контексте потребления расписано. Хотя, вы же тоже человек, и ничто вам не чуждо. Ладно, я все равно вас читаю.

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 19:53
      Лора999   Пожаловаться

      Powerbar, Тема данного поста о выгоде брачных уз только для женщин! Вы сомневаетесь в том, что современная женщина это -  потребитель? Обоснуйте свое мнение с удовольствием прочту его))

      • 6 декабря 2017 г., 20:32
        Powerbar   Пожаловаться

        Лора999, у меня есть приятельница с детства, она была замужем дважды. Первый муж был такой высокий статный красивый целеустремленный. После этого брака осталась лишь собака. Второй мужчина авганец безногий колясочник, в этом браке они и по сей день ростят совместных детей. Где здесь по вашему женское потребление?

        • Автор
          6 декабря 2017 г., 20:46
          Лора999   Пожаловаться

          Powerbar, Сейчас я могу обсудить только мой пост в котором не рассматривается отдельная судьба кого либо человека будь то женщина или мужчина но и  тем более вашу приятельницу я с ней не знакома.

          Общество это общество, обсуждается сейчас - общественный строй жизненный уклад и его подводные камни. Остальное касающееся личности или отдельно взятой семьи  отклоняется. Таковы правила. Все только в общих чертах либо вы согласны с автором то есть со мной либо нет.

           

           

          • 6 декабря 2017 г., 20:52
            Powerbar   Пожаловаться

            Лора999, обобщать, это все равно что посчитать среднюю арифметическую по зарплате. Лучше не обобщать, потому что истинной картины в этом нет. Я еще раз повторяю: не все золото, что блестит.

            А частные комменты под вашим постом, вот что тут главное. И я очень рада, что многие не согласны с вами, значит институт семьи еще существует, и пусть мы молчим и нас мало, но это не значит, что нас нет.

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 21:09
              Лора999   Пожаловаться

              Powerbar, забавно! Принято. Ну не сказала бы что вы молчите сегодня. Продолжайте мне интересно)))

              • 6 декабря 2017 г., 22:03
                Powerbar   Пожаловаться

                Лора999, ну спасибо, что до сих пор мыться не отправили в баню. А копья точите уже? Или карандаши

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 22:22
                  Лора999   Пожаловаться

                  Powerbar, Я нет мне война не нужна в отличии от вас. Мне нравится писать, наблюдать и анализировать ситуации, отношение постоянно меняющееся во взаимоотношениях, делать психоанализ. Могу поиграть или помучить кого ни будь))) Иногда.

                  Резвитесь, вам необходимо как то снять стресс, я даже сердится на вас не могу вы оставляете свой след, а вот тот, кто уже пойдет по нему мне более интересен уж извините что все таки это не - Вы. 

                   

                  • 7 декабря 2017 г., 00:14
                    Powerbar   Пожаловаться

                    Лора999, селяви, такова жизнь. Даже не удивлюсь, поскольку общение не на равных. Чего еще ожидать от сетевого анонима, укрывшегося под маской 999...

          • 6 декабря 2017 г., 20:54
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Лора999, 

            Только ситхи возводят всё в абсолют

            А если серьёзно - зачем этот максимализм? Или вам интересно только поддерживают вашу точку зрения или наоборот?

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 20:58
              Лора999   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, Максимализм в чем?

              • 6 декабря 2017 г., 21:16
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Лора999, в стиле

                Либо вы со мной, либо против меня

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 21:27
                  Лора999   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, Не всегда так, у меня есть убеждения и я не люблю компромиссы это мой виртуальный образ. Я терпима к противоположному мнению, но не все могут старательно отстоять свою точку зрения а я предоставляю такую возможность научится этому. В некоторых случаях почему бы нет? Читатель чаще приходит ломать я же предлагаю гибкость в общении. Уважаю виртуозность и сообразительность. Не люблю мешковатых.

                  Ну и пост не обо мне сейчас.

                  • 6 декабря 2017 г., 21:30
                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                    Лора999, пост о вашем мнении) Так что частично он затрагивает и вас в_любом_случае. Не стоит об этом забывать *патетично перст указательный к потолку возведя*

                    Но спасибо за ответы. Мне было интересно выслушать вас.

            • Автор
              6 декабря 2017 г., 21:19
              Лора999   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, Я абсолютно нормальный человек, не бойтесь писать в более понятном формате. Если честно не совсем поняла что вы хотели сказать? Не могли бы вы расшифровать свой комментарий

              • 6 декабря 2017 г., 21:23
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Лора999, считаю это суждение присуще больше подросткам, нежели состоявшимся зрелым людям.

                Все только в общих чертах, либо вы согласны с автором то есть со мной, либо нет.

                Я конечно не исключаю, что кто-то может считать иначе. Но всё равно зачем так утрировать? Есть же и третьи и четвертые точки зрения, а не только разделение на чёрное и белое)

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 21:35
                  Лора999   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, Безусловно есть, пишите я же не баню нормальных и адекватных. Обосновывайте боритесь . Ну не люблю я лабызания разводить.

                  Возмущают? Значит писать надо в другом ключе начиная не нападать на автора и разубеждать его а писать конкретные доводы. Нужна взаимодополняемость а не война. И вообще я люблю писать а комментарии не очень если честно. Наверное нет пока тех людей с кем можно добиться ожидаемых мной эффектов в диалоге или ещё не проснулись)))

                • Автор
                  6 декабря 2017 г., 21:41
                  Лора999   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, Пока с телефона отвечаю оказывается это так не удобно((( Мучения ...

  • 6 декабря 2017 г., 19:59
    HolyInq90   Пожаловаться

    ересь 

    • Автор
      6 декабря 2017 г., 20:07
      Лора999   Пожаловаться

      HolyInq90, Благодарю что не прошли мимо... Обоснуйте свой комментарий,  любое возражение надо как то объяснить приличным людям наблюдающим со стороны за происходящими событиями, если вас не затруднит это.

  • 6 декабря 2017 г., 23:45
    ОрешегГг   Пожаловаться

    Бред сивой кобылы....((((

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 00:00
      Лора999   Пожаловаться

      ОрешегГг, Очередная содержанка? Во страхе потерять хлебную карточку)))

      • 7 декабря 2017 г., 00:04
        ОрешегГг   Пожаловаться

        Лора999, по себе не судите))) оскорблять так мы первые я Смотрю.

        Принимайте комменты как и другие адекватные люди на дневниках. Будьте любезны.

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 00:13
          Лора999   Пожаловаться

          ОрешегГг, Ваш наезд (!) Содержанка - это привилегия рабовладение! Или вы в рабстве? Или вас еще некому ну того чпокать? 

           

        • 7 декабря 2017 г., 01:51
          herculay1   Пожаловаться

          ОрешегГг, в обще то ты первый оскорбил своим "бредом сивой кобылы" - а потом еще и обижаешься на равноценный ответ. неадекват тут ты.

  • 7 декабря 2017 г., 02:05
    herculay1   Пожаловаться

    я кароч подписываюсь на автора) пост конечно вызывает очень много вопросов. но я подпишусь не изза поста а изза ее ответов на комментарии. как она вас а!))) уахухаух)))) очень грамотный и культурный человек. наши бедные быдло мамбеты пытаются свое дерьмо лить но чет не получается.

    Лора желаю вам удачи) вы охуенна)

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 20:07
      Лора999   Пожаловаться

      herculay1, Даже не знаю что написать вам в ответ. Надеюсь что в будущем будут интересные темы где откроются другие картины бытия, там вероятно и будут раскрываться ответы на  вопросы. Время покажет.

      В любом случае вы меня тоже порадовали своим тонким юмором. Спасибо! Я не только улыбнулась но и хорошо так от души посмеялась))) Приходите еще!

      Иногда бывает что пост это предпосылка к самому концерту в комментариях, а иногда это не только концерт но и целый спектакль и даже драма. Все это реальность... все это жизнь...бывает даже интереснее самого поста. Впрочем тоже люблю наблюдать за такими событиями.

  • 7 декабря 2017 г., 08:34
    boloyan   Пожаловаться

    У нас не все так уж плохо надеюсь. Мы же не до той степени развиты, правильно?

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 20:13
      Лора999   Пожаловаться

      boloyan, В нашем мире всего хватает и счастья и радости тоже! Так что не переживайте это всего лишь одна тема из тысячи тем подобного рода одна из сторон так будет правильнее. Просто чуток неприятна но ее можно избежать эту неприятность когда видно подводные камни их можно грамотно обойти зная их месторасположение. Выработав свою стратегию в игре под названием жизнь, чтоб не проиграть свое время. 

  • 7 декабря 2017 г., 09:22
    Vorhis   Пожаловаться

    Бери выше, так называемый институт семьи и специализированные на этом организации - это контроль над заселением земли.

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 19:57
      Лора999   Пожаловаться

      Vorhis, Тотальный контроль и очень тонкий момент того, что даже никто не подозревает этого. И пока еще не осознает момент истины. 

      Спасибо вы очень точно подметили в своем комментарии основное и важное.

  • 7 декабря 2017 г., 10:31
    Arbiter   Пожаловаться

    После 3 развода утопивший себя в алкоголе? хех таких еще поискать надо, и скорее такие и 4 раз женятся и 5, а вообще непонятно ваше мнение что вы этим постом хотели сказать? неженится или быть холостым? неподдаватся на провокации женскому полу?

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 20:22
      Лора999   Пожаловаться

      Arbiter,  Смысл поста в том, чтобы правильно распределять свои ресурсы - жизненное время. Не женится спонтанно и необдуманно в раннем возрасте. Мужчине необходимо встать на ноги получить образование, потрудиться на свое имя, утвердится в жизни, чтоб авторитет уже после работал на вас и приносил стабильную прибыль и доход. После может создать полноценную семью где глава семьи мужчина полноценный и состоявшийся. И научится разбираться в женщинах тоже надо время. Смысл не спешить в жизни.

  • 7 декабря 2017 г., 11:47
    MadCoon   Пожаловаться

    ржу прост

    на самом деле, за всеми этими постами скрывается страдание от одиночества

    сначала все посты сквозили откровенным недотрахом и заигрываниями с мужчинами

    О и Г: теперь началось "если мне не достанется, то пусть никому не достанется". раскройте глаза, о, мужчины, вас веками обманывали бабы. 

     

    Т: почему обращение именно к мужчинам, а не к женщинам в стиле "женщина не посудомойка"? А потому, что в авторе еще живет надежда кому то понравиться своим напускным потаканием мужчинам. 

     

    5 стадий принятия неизбежного

    ОТРИЦАНИЕ

    ГНЕВ

    ТОРГ

     

    дальше - депрессия и смирение. Желаю автору побыстрее добраться до смирения

     

  • 7 декабря 2017 г., 12:09
    Калиф   Пожаловаться

    БРАВО! Женщин признающих свои пороки единицы.Найти бы такую

    • 7 декабря 2017 г., 13:09
      MadCoon   Пожаловаться

      Калиф, так возьмите ее в жены, вай нот?

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 20:33
      Лора999   Пожаловаться

      Калиф, Искренне желаю вам найти достойную спутницу. Семья это кузница кадров, обращайте внимание на быт в котором проживают особы на выдане. И вам откроются удивительные картины бытия и вы сможете найти ответ чтоб обрести и жить, а не проводить время в муках теряя жизненное время на "испорченный товар" который вам обязательно попытаются втюхать))) Ключевое слово тут - Внимательность. Ну кто знает что ищет, не промахнется.

  • 7 декабря 2017 г., 12:38
    Inlex   Пожаловаться

    Вся бабская проблема лечится одним введением в гражданский кодекс- после развода ребенок остается у отца, как на востоке. После этого резкое снижение млядства и разводов.

    • Автор
      7 декабря 2017 г., 20:27
      Лора999   Пожаловаться

      Inlex, Вы правы в этом есть смысл, но если подумать сколько будет трагедий из за этого. Но опять же а семейная подготовка? Родители то обязаны нести ответственность за воспитание. девочки вообще не умеют вести хозяйство не могут устроить быт.

       

      Институт семьи это -  кузница кадров !

       

      ​Вот на это надо делать акцент в первую очередь. Меня удивило что никто не поднял этот вопрос до сих пор.​Что вы лично думаете об этом, что скажете?

      • 7 декабря 2017 г., 22:04
        Inlex   Пожаловаться

        Лора999, аххаа..  вобщето уже давно мать НИЧЕМУ не учит , мать - бытовая обслуга ребенка - (одел, обул, накормил, проверил урок сводил в кружок) и, девочка с 14-15 лет маму слушает в пол уха и авторитетом ПРЕИМУЩЕСТВЕННО никогда не является. а Отец - да, ибо он мужчина, он сила, он надежность к которой стремится любая женщина. Дочь с матерью после развода - 90% будущая разведенка.

        А насчет института семьи  - так прежде всего разрушается тем что женщина легко может шантажировать детьми (и кстати почти все так и делают) при разводе. Забери ребенка и будет как шелковая, а нет -значит это не мать а так - рожалка. 

        • Автор
          7 декабря 2017 г., 22:50
          Лора999   Пожаловаться

          Inlex,  Согласна с вами такие ситуации уже становятся обыденностью думаю что проблема в том, что институтом семьи управляют "женские мозги" причем до сих пор. И почему? Потому что:

           

          Женщину уже не одно столетие возводят в ранг некой святости и поклонения перед ней. Не то что многолетняя а уже многовековая пропаганда на мой взгляд. При этом статус мужчин упал давно уже ниже плинтуса в России. Женщины привыкли и обнаглели (!)

           

          Я думаю что это  психологическая война против мужчин и все таки сами мужчины тоже были задействованы в разложении разума женщин воспевая их красоту и мнимую значимость.

           

          И вот что я думаю,  нарушен механизм передачи информации от родителя к детям, когда женщина вынашивает а мужчина все таки воспитывает ибо семя жизни  и семя  разума тоже здравое все таки может дать только мужчина. Это заложено природой. В этом весь фокус. Но вот кто или что так динамично нарушает ритм у человечества в этом мире надо еще всем поразмыслить чтоб понять.

          Пропаганда делает свое незаметное но очень грязное дело.

          • 7 декабря 2017 г., 23:07
            Inlex   Пожаловаться

            Лора999, пипец. не могу поверить что это пишет женщина.

            • 7 декабря 2017 г., 23:24
              frass   Пожаловаться

              Inlex, вот я тоже перепроверил кто автор) 

              • Автор
                7 декабря 2017 г., 23:39
                Лора999   Пожаловаться

                frass, Просто я стараюсь быть объективной. А в основном в этом мире много наваждений, может я отчасти избавилась от них, надеюсь))

            • Автор
              7 декабря 2017 г., 23:37
              Лора999   Пожаловаться

              Inlex, Давно уже хочу понять что не так в этом мире. Вы оказывается писали уже когда то пост про разводы, прочитала. Во многом с вами солидарна.

              Только вот про разводы - я противник разводов в принципе. Если кратко то думаю официальные отношения выгодны системе. И в этих официальных отношениях по сути скрыто уничтожение мужской силы.

              • 8 декабря 2017 г., 09:23
                Inlex   Пожаловаться

                Лора999, да кто же "за" развод? Никто. Вопрос как и сократить? 80% разводов происходит по инициативе женщины. Почему? Потому что ребенок останется у нее, а причины развода могут быть самые идиотские. Причем женщины при разводе ВСЕГДА думают про себя, а не про ребенка и то что дитя будет расти без отца, посмотрите вокруг, сплошная безотцовщина. Раньше при СССР развод был позором и прежде всего для женщины. А сейчас это норма в обществе, поэтому так много таких разрушающих явлений.

                • Автор
                  8 декабря 2017 г., 09:43
                  Лора999   Пожаловаться

                  Inlex, Думаю что это все таки политика. Семейная стабильность дает почву для плодородия  и здравого смысла а это все таки сила и визитная карточка России. Но ее беспощадно рвут те кому выгодно чтоб она так и не встала с колен. Жизнь начинается с мужчины поэтому все регламентировано и системно направлена цель  на разрушение института семьи где и разлагают и рушат ценности и целостность и последовательность.

                  И если вдуматься то страшная картина выходит! Идет тотальное уничтожение человечества. А это все таки война только не все ее могут видеть пока. Но удары ощутили многие уже если не все основное население. Теряем образы(!) Основу фундамент.

                  Сама цепочка как пазлы складывается в единую картину ну думаю что и это еще не все, дальше по моему будет жестче и больнее((

                • Автор
                  8 декабря 2017 г., 09:53
                  Лора999   Пожаловаться

                  Inlex, Очень большая редкость когда есть взаимопонимание и не безразличие к тому что происходит. Противоречия сейчас как норма поведения и отсутствие восприятия информационного контекста порой вынуждают, беседа сегодня редкость и даже диковинка. Народ находится в жутком состоянии ощущение что большинство  пьет какой то  озверин)))) 

                  Хотелось вас поблагодарить за понимание и что не прошли мимо. Иногда надо пережить некоторые моменты в жизни чтоб прочувствовать и понять суть. В России сейчас не все просто, да и в мире тоже не всем легко.

                • Автор
                  8 декабря 2017 г., 10:12
                  Лора999   Пожаловаться

                  Inlex, Да и забыла написать думаю что разводы никак не сократить к сожалению. Пока женщина возведена в ранг святости а мужчина представлен  как хлебная карточка а если состоятельный то это уже путевка в жизнь(!) И вот пока это не измениться количество разводов будет бить рекорды во всем мире! 

                  Так как добившись хлебной карточки, расчетливая женщина всегда будет стремиться приобрести свою путевку в жизнь(!)  А все остальное это инструменты и вы это так же прекрасно понимаете как и я.

                  И что бы выйти из этой утопической клоаки нужен системный подход так же как и поэтапно все человечество вели к саморазрушению.

                  Ну попробуй сейчас урезать хотелки у любой представительницы "прекрасного пола" вот поэтому все сложно(((

                  Надеюсь не утомила вас))) Но мысли они же не остановятся пока их не выпишешь!)))

                   

  • 8 декабря 2017 г., 05:28
    ХимХим   Пожаловаться

    Длинно Фсё.

    Не Читал, но Осуждаю

     

     

     

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 09:00
      Лора999   Пожаловаться

      ХимХим, Ну что ж я вас понимаю. Прочитать,  понимать прочитанное и рассуждать это умственный труд все таки. А далее еще и аргументировать придется еще и доводы привести Ооо Это навык надо. 

      Система только осуждать дала возможность, ну это ей выгодно)))) Системный подход.

       

  • 8 декабря 2017 г., 14:58
    TDA   Пожаловаться

    я прочитал ваш пост.понравилось.и задаю вопрос: Вы кто? психолог?

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 15:41
      Лора999   Пожаловаться

      TDA, Спасибо за отзыв! Нет не психолог, а сейчас пока домохозяйка)) Мои рассуждения наверное просто жизненный опыт и работа моя всегда была связана с людьми. Самообразование самопознание интересно не только к людям но и к тому что происходит в мире привело меня в дневник где излагаю свои мысли анализирую. Ну и просто нравится мне писать удовольствие получаю от этого.

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 15:42
      Лора999   Пожаловаться

      TDA, Писать это тоже азартно))) оказывается.

  • 11 декабря 2017 г., 09:40
    Wlfgan   Пожаловаться

    Особенно убивает олений хоровод вокруг золотой самочки)))) Настоящий зоопарк не раз наблюдал))))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

Всем девочкам привет! Мальчикам тоже, конечно. Но им может не понравится мой топ)) Хотя клянусь говорить правду и только правду!!))

Скучая одиноким сентябрьским вечером, находясь в полном душевном раздрае после… Впрочем, не важно после чего. Продолжаю. В общем, по совету друга зарегистрировалась в печке. Ник выбрала самый неособенный, но над авой потрудилась на славу! Не просто сиськи-писки-глазки, а гламурная картинка, немного напоминающая меня саму. Эротики минимум, зато раздолье для мужской фантазии)) И началось… Началось невообразимое , я не успевала отвечать, путалась в показаниях, таскать)) Пересмотрела около сотни анкет претендентов на руку и сердце ( к этому я еще вернусь), и мне пришлось составить список из твердых и перспективных, такскать, ленинцев)). К слову, для тех, кто считает, что меркантильность женщины – двигатель ее телодвижений в сторону мужчины: в список попали и простые водители, и пенсионэры, и предприниматели. Все на равных основаниях!)) Человек тридцать набралось)

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации