home
user-header

                        
                        
Жизнь - Зло
9 декабря 2017 г., 09:12 762

  

Повело так повело!

Вы не должны говорить плохо о других людях. Когда люди произносят гадости,

вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми. 

 

Эдуард Эйнштейн.


И снова здравствуйте!

Мои  возлюбленные читатели наблюдатели и доброжелатели.

 

 Рекомендую тем кто всегда злой поставить зеркало перед собой когда злитесь посмотрите на себя!

А лучше сделать селфи или попросить кого то проследить за эмоциями

и запечатлеть их, это же - исторический момент! 

​Но понравится ли он вам?

 

Писать комментарий это определенное состояние в которое входит человек, создавая свой образ, передавая свое настроение на данный момент. Иногда интересно наблюдать и видно в каком состоянии находится человек и его внутренний мир. Кто то чаще в злобном кто то в более добродушном состоянии так и формируются наверное маски на лице оставляя свой отпечаток добродетели или зла на всю жизнь.

 

Как много еще интриганов и подстрекателей, соискателей утопических идей кого ни будь утопить объединяясь в дикую стаю. Идеологически людей очень быстро объединяет зло, а вот добро почему то нет. Очень мало идейных и приближенных к реальности, люди в основном живут в придуманном или даже более выдуманном мире для себя.

 

И любое соприкосновение с реальностью для них является стрессовым состоянием. Поведение меняется и многие  не в силах управлять чувствами. По идее то все единомышленники но не все могут быть в осознанном состоянии на данное время

поэтому пока еще достаточно много разногласий и противоречий. Хотя и это пройдет постепенно.

 

​А вот когда человек пишет в ответ что то хорошее мимика лица меняется и он улыбается! Замечали за собой, правда?

​Улыбка она прям таки по лицу расплывается когда слова радости пишутся от души. 

Сразу такое чувство хоть рапсодию пиши)))

Красота спасет мир!

Помните об этом и улыбайтесь))

 

Твое лицо когда ты написал очередную пакость и от твоих слов рвет пуканы))

 

Твое лицо когда хочется задушить автора потому что бесит(((

Когда хочется отомстить а слов нет 

Вы замечали за собой когда пишите комментарии как меняется ваше лицо? 

А вы, когда ни будь задумывались об этом?

 

______________________________________________________________________

____________________________________________________

__________________________

 

Идеология поста

Отказываться от того, что тебе предлагает жизнь,

если ты можешь принять это без ущерба для

собственной чести, просто безрассудно.

 

Андре Моруа

 

 

 

Пора подвести черту. Характерных черт....

_________________________________________________________

 

Настраивайтесь интуитивно на мой канал (((!)))

​Слушайте свой внутренний голос (((!)))

Вы не всегда можете обнаружить меня на дневниках (((!)))

​Но всегда можете оставить свое мнение обо мне тут

Исполнение желаний проходим сюда

Экскурсии в мой мир жми на огонек!

 

Избранное
  • 9 декабря 2017 г., 10:10
    Kori_Night   Пожаловаться

    К меня лицо не меняется когда пишу комментарии.

  • 9 декабря 2017 г., 10:13
    Kori_Night   Пожаловаться

    Примерно так

    • Автор
      9 декабря 2017 г., 10:44
      Лора999   Пожаловаться

      Kori_Night, Ну учитывая оформление вашего дневника с "таким монстром" писать с другим лицом тупо только от страха не реально))) Даже логично по моему.

      • 9 декабря 2017 г., 10:47
        Kori_Night   Пожаловаться

        Лора999, не думаю, что только у меня так. По моим наблюдениям, большинство людей пишут комменты с каменным лицом.

        • Автор
          9 декабря 2017 г., 10:48
          Лора999   Пожаловаться

          Kori_Night, Как же вы видите их лица?

           

          • 9 декабря 2017 г., 10:51
            Kori_Night   Пожаловаться

            Лора999, везде вижу людей, уткнувшихся лицом в смартфоны. В наше время люди почти всегда онлайн.

            • Автор
              9 декабря 2017 г., 11:04
              Лора999   Пожаловаться

              Kori_Night,  Ну не знаю думаю что в социуме все таки народ более сдержан, а если дома у монитора? У меня например есть эмоции когда я вижу приятного мне человека в сети  или что то написали хорошее когда пишу ответ я почему то всегда улыбаюсь))) Или могу даже эмоционально ругаться плохим словом если написали какую ни будь гадость.

              Да невероятно если люди из за техники вообще теряют свойство получать и демонстрировать эмоции! Мне например показалось что достаточно много эмоциональных в сети путь даже это гнев,  тем не менее эмоция, может не все потеряно как думаете?

              Надеюсь техника нас не уничтожит, все таки не хотелось бы жить без эмоции это скучно!

              • 9 декабря 2017 г., 11:15
                Zavmir   Пожаловаться

                Лора999, эмоции - это совокупность выражений мимики лица, выработанные в ходе эволюции. До возникновения осмысленной речи это было единственным способом общения. Они конечно важны, но.... Это уязвимость человека, это его слабость. Ее невозможно скрыть либо создать искусственно, и это как бы сказать.. не круто. Под влиянием эмоций человек всегда совершает иррациональные поступки, все это знают. У многих есть некий идеал самообладания - когда можешь всегда читать эмоции других людей но никто не сможет прочитать вашу. Это было бы восхитительно. Эмоции - одна из причин того, что человек уступает роботу или искусственному интеллекту. Ребенку важны эмоции, это его часть развития, но взрослому этот балласт ни к чему. Я имею в виду рабочую обстановку. Эмоции лучше оставить дома, и притом сугубо положительные.

                • 9 декабря 2017 г., 11:21
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  Zavmir, рассуждаете как Верховный из фильма "эквилибриум"

                  • 9 декабря 2017 г., 11:26
                    Zavmir   Пожаловаться

                    Kori_Night, не смотрел этот фильм, но я думаю, что он неплохой персонаж, раз думает рационально.

                    • Автор
                      9 декабря 2017 г., 12:02
                      Лора999   Пожаловаться

                      Zavmir, Думаю что у людей с "каменным выражением" лица нет души.

                    • 9 декабря 2017 г., 12:11
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      Zavmir, этот персонаж как раз таки развалил то якобы идеальное общество, когда осознал, что именно наши слабости делают нас людьми. А Верховный, который правил этим обществом, оказался просто двуличной сволочью, который лишил людей эмоций, чувств, искусства, красоты, любви, ненависти, ревности, но при этом сам себя не лишил всего этого.

                • Автор
                  9 декабря 2017 г., 11:58
                  Лора999   Пожаловаться

                  Zavmir, Согласна с вашим мнением и с учетом ваших доводов скажу в продолжение следующее - Учитывая тенденции времени и современный темп и ритм жизни  мы вынуждены подавлять в себе эмоциональный фон, что неизбежно приводит в стрессовым ситуациям. Да можно скрывать свои эмоции но на долго ли нас хватит?  Может поэтому так много людей кому просто необходимо "выпустить пар" в сети чтобы не замкнуло окончательно? Дети, как верно вы подметили! Они не скрывают эмоции, хочет плачет хочет кричит. А вы не задумывались сколько людей на сегодня забыли что такое слезы?

                  Как давно вы плакали? Извините за вопрос, если не удобно можете не отвечать, но поймите слезы могут быть и от счастья!

                  Мы привыкаем к маске одевая ее она материализуется в нас и постепенно каменеет. И даже возвращаясь домой у нас не всегда хватает сил ее снять... Так бывает...

                   

                  • 9 декабря 2017 г., 13:04
                    Zavmir   Пожаловаться

                    Лора999, плачу каждый раз когда режу лук при готовке. Еще плакал когда врачи вырывали зуб, лет 13 назад. Я думаю вы правы насчет того, что слезы хорошо разгружают подавленные эмоции и стресс.

                    • Автор
                      9 декабря 2017 г., 13:22
                      Лора999   Пожаловаться

                      Zavmir, Я тоже плачу когда лук режу))) Иногда истории или некоторые слова могут дотронуться до нашей души, тогда слезы другие бывают, они открывают двери в глубины нашей души в ее внутренний мир. Это называется духовное возрождение или пробуждение души. Когда внутренне зрение открывает окно в другую реальность. И такое бывает.

              • 9 декабря 2017 г., 11:23
                Kori_Night   Пожаловаться

                Лора999, эмоции то есть, но они больше проявляются при реальном общении. В виртуальном мире эмоции заменяются смайликами "эмоджи". На лице не отражаются эмоции, которые вызывают комментарии.

                • Автор
                  9 декабря 2017 г., 11:42
                  Лора999   Пожаловаться

                  Kori_Night,  Так и есть но я видимо все таки более эмоциональна, могу вообще словить хаха пока пишу пост или отвечаю в комментарии.  Насколько вы искренни когда общаетесь в реальной обстановке? Насколько предельно честны в свои эмоциях? Я вот например более открыта в сети эмоционально а в реальности же ради приличия могу поддержать беседу  но на самом деле остаться все таки при своем мнении чтоб не обидеть человека. Иногда думаю что я не права в этом и мне стоило бы сказать ему в лицо все что я думаю но чувство приличия не дает мне свободы высказаться о том что я думаю и чувствую на самом деле, такая хрень меня иногда мучает.

                  • 9 декабря 2017 г., 12:07
                    Kori_Night   Пожаловаться

                    Лора999, в реальной жизни часто приходится сдерживать эмоции, чтобы избежать конфликтов. Например, при общении со свекровью.

                    При этом в реальной жизни, эмоции проявляются ярче.

                    • Автор
                      9 декабря 2017 г., 12:38
                      Лора999   Пожаловаться

                      Kori_Night, Иногда думаю что подавляющее большинство конфликтов из за недосказанности, сдержанность как постфактум нежелание борьбы и войны.

                      Ибо нет равных есть иерархия при которой старшие оказывают чаще не справедливое отношение а больше авторитетное давление скрывая свои недостатки или невозможность разъяснить здраво ибо сами не всегда владеют достоверной информацией. Так пока устроен мир. Но в этом не всегда их вина.

                      Чаще нарушен ритм жизни и даже взрослых мужчин мамы продолжают диагностировать и воспитывать когда уже это курам на смех.

                      После рождения ребенка  двое остывают и начинают выяснять отношения когда надо показывать дитю любовь и гармонию супругов а они до семи лет конфликтуют выясняют отношения и чаще идут на развод. 

                      Родитель не реализовала себя и вовремя не передала во взаимности с мужем на уровне подсознания определенную информацию ребенку и пошел сбой внутри организма. И мамы часто преследуют, продолжая воспитывать когда уже пора жить всем полноценной жизнью и конфликтуют уже с невестками или с зятьями тем самым усугубляя ситуацию и для себя и для молодой семьи.

                      Одна из причин конфликта с свекровью или тещей. 

                      Всегда боялась злых свекровей (!) Но  мне повезло у меня свекровь  была замечательной и здравомыслящей. 

                      • 9 декабря 2017 г., 12:48
                        Kori_Night   Пожаловаться

                        Лора999, моя свекровь разрушила нашу жизнь, я разлюбила мужа и сбежала. Муж сбежал со мной, много лет не общались со свекровью. Когда дочке было 3 года, возобновили отношения. Внучка растопила сердце свекрови. И она, и я сдерживаем эмоции, обид у нас обоих друг к другу много накопилось. Никому ведь не легче от нашей вражды. Лучше лишний раз молча послушать неуместные советы от свекрови, чем ссориться. Эмоции человеческие хаотично, иногда опасны. Это наш дар, которым мы должны уметь управлять. Когда мы не управляем эмоциями, получаем войны, убийства или просто проблемы.

                        • Автор
                          9 декабря 2017 г., 13:13
                          Лора999   Пожаловаться

                          Kori_Night, Жаль... Вам пришлось многое пережить. Сил вам и терпения. Хотя не люблю так говорить жить и терпеть это насилие над собой все таки. Да в России не просто, слишком много поломанных жизней и те кому сломала жизнь система продолжают совершать ошибки сами не ведая что творят. Если рассудить здраво то человек который делает больно сам испытывает боль внутри во много раз сильней то есть ему больнее. У каждого своя боль в этой жизни.

                          И все таки эмоции, они так необходимы, это слезы это улыбки это все должно преобладать а не быть в дефиците! Главное что ваш муж рядом это важно трудности закаляют , время на войну жаль остальное настоящее все таки. Что поделаешь не все что болит видно. Душа исцеляется теплом и любовью ваша дочь ее согрела уже маленькая победа в этом есть смысл и смысл жить. Не печальтесь

                        • Автор
                          9 декабря 2017 г., 13:34
                          Лора999   Пожаловаться

                          Kori_Night, Управлять эмоциями это - привилегия. У вас органичный внутренний мир

                    • Автор
                      9 декабря 2017 г., 12:55
                      Лора999   Пожаловаться

                      Kori_Night,  Когда пишу - Я и Вдохновение))

                       

                       

                       

    • 9 декабря 2017 г., 18:37
      michael.nrc   Пожаловаться

      Kori_Night, зачем карандаш под носом?

  • 9 декабря 2017 г., 15:17
    я-женщина   Пожаловаться

    Лично я эмоционально открытый человек, поэтому у меня всегда на лице открытым текстом написано, что я чувствую на данный момент времени.

    Плюс к этому я эмпат.

    Для тех, кто не знает, эмпатия - это способность распознавать-чувствовать эмоции других людей.

    Думаю, в моей профессии массажиста априори нет безэмоциональных закрытых людей с низкой эмпатией, потому что для получения хороших результатов труда любому массажисту важно чувствовать человека - расслабился он или напряжён эмоционально и мышечно, удобно ему или нет, больно ему или нет, и т.д. 

    Поэтому когда я читаю посты и комментарии, или сама пишу посты и комменты - у меня почти всегда есть эмоциональная реакция на смысл поста и комментариев.

    Если, например, у меня нет интереса к теме, то у меня там ноль эмоций. 

    Если что-то тронуло за душу - там и слёзы могут на глаза навернуться, и рассердиться могу, или засмеяться от души.))

    Когда я только пришла в интернет, у меня были просто непередаваемые впечатления с непривычки и по незнанию от нападок анонимных троллей в мой адрес. Тролли очень хорошо использовали мою реакцию - было дело, на нерве я материлась 50-этажными на весь интернет.

    Со временем я привыкла к тому, что в интернете бродят разные личности, научилась более спокойно реагировать на различные негативные комменты в мой адрес, да и троллям, видимо, надоело уже одно по одному печатать. 

    Плюс к этому я научилась переворачивать нападки троллей себе на пользу и использую их комменты для очередного пиара меня любимой.))

    В общем, сейчас я вообще спокойно отношусь к любым высказываниям.

    Иногда мне бывает очень весело в интернете - как зацепимся с кем-нибудь "языком об клаву" - и хохочем от души.)))

    Когда по моей работе в интернете спрашивают, или про какую-то жизненную проблему - как можно решить, в таких случаях заметила, что у меня точно такое же выражение лица, словно я в реальной жизни лицом к лицу сижу с человеком и спрашиваю: "Что вас беспокоит?"

    • Автор
      9 декабря 2017 г., 16:13
      Лора999   Пожаловаться

      я-женщина, Вы как огонек все так интересно рассказали! Тролли  необходимы,  при верном распределении приоритетов они как громоотвод стабилизируют когда со временем приобретаешь навык сохранять свои границы они нужны. У каждого тролля своя цель и тактика, кому энергия нужна кому внимание а в целом это сетевой и дикий промысел все же. В целом же не рассматриваю их как врагов, думаю, что они все нуждающиеся и каждый в чем то своем.  В общем добродушие и великодушие основные спутники человека.

      Это залог успеха в любых начинаниях!

      • 9 декабря 2017 г., 16:24
        я-женщина   Пожаловаться

        Лора999, Спасибо.) Да, согласна с вами, тролли в интернете, бывает, действительно, играют свою роль, учат пользователей умению расставлять свои приоритеты и психоэмоциональной выдержке. 

        И насчёт того, что добродушие и великодушие - это основные спутники человека, здесь тоже полностью солидарна с вами.

        • Автор
          9 декабря 2017 г., 16:34
          Лора999   Пожаловаться

          я-женщина, Надо же! Как так то? )))) У нас с вами нет возражений к друг другу ни споров нормально ли это? Странно....

          Смотрю и тоже с вами согласна, забавно? И даже драки нет))) Мы не умерли случайно ? Может уже в Раю и сами того не поняли, ха-ха-ха)) Все это вызывает какие то странные ощущения не могу понять даже, если честно. Хотя даже не могу найти в вас то что могла бы подвергнуть сомнению или хотя бы поставить под вопрос, дак нет же даже этого. Наверное к чему то идём интересному ну время покажет(!)

          • 9 декабря 2017 г., 16:59
            я-женщина   Пожаловаться

            Лора999, )))) Вот умеете вы вызвать улыбку.))) Так-то хорошо в Раю.)))

            Ахахахаа.)))) Мысля щас пришла: Может мы близнецы?))) типа энергетические.)))

            Хотя это тоже вряд ли, говорят ведь - нет похожих людей. Какие-то разногласия, наверное, всё равно где-то есть у нас с вами в каких-нить темах, просто мы до них еще не дошли.))) жисть покажет.)))

            • Автор
              9 декабря 2017 г., 22:31
              Лора999   Пожаловаться

              я-женщина, Ага))) Хотя интересно уже, обычно согласия ищешь а тут впервые задумалась а где собственно разногласия? Бггг 

               

  • 9 декабря 2017 г., 17:45
    Сэксей   Пожаловаться

    ЭДУАРД Эйнштейн--это сильно.Все таки,Альберт Эйнштейн,не так ли?

    • Автор
      9 декабря 2017 г., 22:26
      Лора999   Пожаловаться

      Сэксей, Если вы не знали об этом то это его сын

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      Эдуард Эйнштейн

       

       

       

      Сын Альберта Эйнштейна и его жены Милевы Марич Wikidata

       

      Родился28 июля 1910 г., Цюрих Умер25 октября 1965 г. (55 лет), Цюрих Родители Альберт Эйнштейн, Милева Марич

       

       

      • 9 декабря 2017 г., 22:31
        Сэксей   Пожаловаться

        Лора999, цитату я бы оформил Эдуард Эйнштейн-сын.А так признайтесь, вы этого Эдика и знать не знали до этой фразы 

        • Автор
          9 декабря 2017 г., 22:54
          Лора999   Пожаловаться

          Сэксей, Признаю - Лично не знакома конечно)) Родилась намного позже, он же умер 1965 году.  Вам прежде чем ловить "кота за хвост"  желательно перепроверять информацию погуглить что ли?  Не все же бабы дуры. Оформляю на свое усмотрение ))) Бггг

           

          Жизнь научила, что есть люди которые получают удовольствие ведя поиск ошибок у тех, кто пишет и совершенно не обращать внимание на суть поста. Вот решила тоже себя потешить и вас поймала сижу смеюсь наверное сейчас у вас выражение лица как будто кислых щей объелись))) Бггг

          Теперь ВЫ признавайтесь!

           

        • Автор
          10 декабря 2017 г., 01:47
          Лора999   Пожаловаться

          Сэксей, Если серьезно то  мне и в голову не пришла мысль что у нас никто не интересуется личной жизнью великих людей. Про Эдуарда в познавательных целях :

           

           Мальчик рос очень добрым, талантливым, музыкальным, любил литературу, писал стихи, увлекался психологией и учением Зигмунда Фрейда, собирался стать психиатром. Но в 20 лет после сильного нервного срыва ему поставили диагноз "шизофрения". Недуг был наследственным: родная сестра его матери тоже страдала от этого заболевания. Старший сын Эйнштейна Ганс был уверен, что состояние младшего брата усугубило модное в то время лечение электрошоковой терапией.

          Между тем, родители очень любили и оберегали Эдуарда, Альберт Эйнштейн даже после развода с женой оплачивал лечение сына и его содержание, а мать до последнего дня своей жизни старалась быть рядом. После ее смерти Эдуард семь лет прожил в деревне под Цюрихом под присмотром врача, где и умер от удара в 55 лет...
           

           

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации