home
user-header

                        
                        
Ты агрегат, Дуся!
21 декабря 2017 г., 09:09 2144

 старая китайская пословица, "тот, кто говорит истину, будет услышан за тысячу миль".

 

Доброго времени!

читатель мой возлюбленный)

Ванильная ересь конечно не будет основой моего поста. В моем распоряжении есть определенная тема которую  хочется обсудить но я уже сомневаюсь, что в дневниках можно на это надеяться и это даже как то глупо. В основном я очень требовательный человек к себе прежде чем к окружающим, и учитывая, что многие весьма и весьма образованы, все таки понимаю, что от такой образованности что то требовать это конечно кощунство с моей стороны. Бывает, что образование убивает человечность чаще чем алкоголь и наркомания. А зацикленность на нем и вовсе лишает человеческих качеств и аналитического мышления. В первую очередь конечно же женщин.

Мир матерей

Убийцы души постоянно присутствуют в жизни всех современных мужчин. Этот глубокий внутренний мир по определению и сложности превосходит женский во много тысяч раз. Если посмотреть на списки великих достижений человечества, мы увидим практически только мужские имена. Они не могут существовать в "душной комнате женского сарказма" мелочности и извительности по отношению к чему то лучшему и более практичному и значительному. Ее внутренний мир сегодня это некое подобие сабжа и сама тема реконструирована в другое извращенное больше соотношение по отношению к самой сути мира в котором есть сама женщина, как нормальная женщина, служительница мужу и  хранительница домашнего очага, но такой образ остается уже в прошлом.

 

Образование сегодня,  поломало саму тему сотворения женщины, преобразив ее в некое существо доминирующее и разрушающее не только свою жизнь и мужа, но и детей. Мама, какая она мама? Мама - женщина простого  происхождения мягкая, нежная, от нее пахнем молоком, хлебом и булочками, веет нежностью присуща чувственность она покладиста, в ней есть кротость, терпение, уважением к мужу и детям которых она кормит приготовленными блюдами своими руками. В такой семье всегда кушают дома. Но только вы дадите ей образование, вы получите существо в совершенно другой теме! А если еще и власть как тут же она превращается в демона страсти, доминирующего и уничтожающего всяк живущего рядом. Образование и власть для женщин - Это как меланома мозга. И вот это возвышенное и уже само по себе обреченное приобрело власть над разумом более совершенного создания чем женщина.

 

Если посмотреть со стороны, то мы видим, что мамы частенько так повышают голос на деток и тем унижают мальчиков при всех в общественных местах (!) А что дома? Неизвестно... В ее руках мужчина не воспитывается а ему прививают навык, больше даже идет дрессировка, что женщина слабая, что обижать ее нельзя ни в коем случае и прочие издержки. Зачем ему это нужно? Когда его мир уже совершенство и ему необходимо только направление и его может дать только отец, в остальном он сам отрефлексирует и в основном без ошибочно. Женщина же, тем более образованная в основе своей безучастна в этом процессе  либо становится  только  убийцей этого внутреннего мира. Ничего дополнительно она дать не в силах, ибо она только промежуток в процессе эволюции, служительница и хранитель мужской обители. В замен на это, он содержит ее обеспечивает и создает условия (!) при которых ее существование в этом мире становится стабильным и более осмысленным. И тут речь не о взаимодополняемости а разумном сосуществовании где основное не женское начало а все таки мужское.

 

 

Социальные роли

Чаще, мы все играем социальные роли но не являемся теми, кого из себя пытаемся выжать на рассмотрение в обществе. Одевая маски пытаемся быть хорошими супругами на виду у всех, создаем иллюзию благополучия стараясь повторять образы принятые в обществе. А по сути как нанятые исполнители чьей то похоти и воли, исполняем заданную задачу быть как все и чтоб было как у всех. Построил дом, посадил дерево и сына родил.

 

Но по каким то неведомым нам причинам мужчины оставляют дома, квартиры, уходя из них, вырубка леса более стабильна чем посадка, а рождение детей либо отягощает либо становится некой проблемой, но уже чаще далеко не радостным событием. Человек перенасыщен "современным семейным климатом" и уже делает далеко не первые шаги избежать условий и условностей меняя свою предоставленную роль на свободу и жизнь без обязательств.

 

Пора признать, что по факту не у всех есть родительский инстинкт, не всем нужен секс 24 часа в сутки, и не каждый нуждается в семейных узах и ипотеке, и не всем совместное проживание в радость, а все чаще это уже  "болевой прием" и против того, кто все таки пока еще вынужден принять казалось бы неизбежное и тот же брак по ошибке становится фатальным событием но никак не радостью в жизни. Роли по образу и подобию уже вчерашний день, мир только пытается сегодня сказать наконец правду прежде всего себе!

 

Модель поведения сейчас может быть другой, мы должны усвоить, что женщина вполне может быть полноценной и без брачных уз, и мужчина тоже может существовать вполне без обязательств. Но насколько легко жить под давлением самого общества? Когда оно то и дело постоянно склоняет к этому. Когда навязчивые вопросы типа - ну когда ты вступишь в брак? Останутся ли они наконец  в прошлом?

 

И перестанут быть тупой идеологией без определенных оснований на то чувств мотивов готовности и склонности к данному сосуществованию. Все это путает, от всего этого мутит и семью до сих пор  возводят в ранг некой обязательности и святости, а что там происходит за дверью это уже никого не волнует. Вот такие социальные роли влекут порой далеко не благо, но вовлеченные в эти игры в процессе понимают, что это все таки далеко не праздник и пиршество, но и не игрушки.

 

Надо признать уже наконец, что есть разные люди. У кого то есть склонность к семейным узам у кого то ее нет, кто то любит детей и желает и готов к этому, а кто то поставлен перед фактом но он не любит и не нуждается в продолжении рода. Предыдущий пост Убеди меня если сможешь как раз таки об этом. Как важно испытать и понять партнера прежде, чем ставить перед ним условия и загонять под "венец призрачного мира" в котором станут жертвами все участники процесса. Это преступление и наказание не заставляет ждать. Самое страшное  когда убивают морально, вроде полноценный молодой человек но он  все еще "не зрелый плод" но уже отдающий  свои семена туда,  где даже лица (личность)  не видит.

 

Семейные узы это не бизнес идея, это жизнь, к которой необходима тщательная подготовка и она начинается в семье. Не все рождены решать демографический вопрос, и прирост населения задача не каждого кто пришел в эту жизнь. Но у каждого есть право выбора брать или не брать на себя обязательства и это нормально! Насилие и навязывание вот что не нормально. Условности глушат и давят, морально подавляя естественность и вкус к свободе выбора обоих полов. Сокрушая надежды и мечты которые вдруг не совпали с ожиданием близких. Ломают жизнь предопределяя и распределяя роли играя судьбами своих неокрепших детей так же совершают преступления навязывая и развязывая войны внутри семейных кланов. Все чаще создавая театральные постановки но никак не "семейные гнезда".

 

Есть современники не желающие брать на себя обязательства раньше, чем они будут к этому готовы.

Человек может вообще не связывать себя брачными узами и прожить всю жизнь будучи

полностью свободным или свободной. Это нормально! И при этом не нужно

чувствовать себя ущербным. Или я не права? Если нет,

разъясните почему?

Загнанный в долг

Мы многое  принимаем как должное вначале заботу родителей, и даже не задумываемся чего это им порой стоит? На какие жертвы и риски приходится идти, чтобы заработать и обеспечить благополучное существование всей семьи. Одежда, поездки, образование, полноценное питание, все это время пока ты станешь взрослой или взрослым воспринимается как должное от родителя. И это самое чувство порой переходит вместе с тобой в семью которую создаешь ты! Перекладывая обязательства на того кто рядом.

 

​Свадебные процессии с "беременными невестами" с одним только желанием праздника и поскорее выйти замуж, но,  даже не испытавшими партнера на прочность играют в рулетку где зеро выпадает чаще чем, счастье стать полноценной семьей. В таких семьях мальчики - мужья пытаются увидеть маму или мамины привычки в жене а не полноценную женщину. А девочки - жены привыкшие к полному обеспечению чаще  привлекают к необдуманным действиям новоиспеченного супруга, гнут свою политику и продолжают роль капризной дочери. 

 

Причинно - следственная связь

Мужчины отдали слишком много прав "узколобым представительницам прекрасного пола" сейчас сами же являются их жертвами. Воспели свои музы тем самым усыпив их сознание. Да это ваш продукт жизнедеятельности уважаемые мужчины! Нельзя второстепенному отдавать главное, а женщина все таки второстепенное в этом мире. Наливаете и разлагаете, предлагаете, одариваете, ... Потом им все сложнее оставаться адекватными и рассудительными а все больше требовательными и капризными не только дома но даже в сети.

 

Если желаете еще увидеть впереди здравое поколение, то женщину уже как "упившегося вседозволенностью алкоголика" пора лишать прав на этом свете и уже давно.

 

Вседозволенность плохое качество,  даже не качество конечно а больше "состояние" в котором прибывает большинство представительниц слабого пола и  вся эта развязность и аморальность "бытовичек" доставляет порой. Ибо основной  быт уже забыт под завалами вузовских лет и бесконечных сессий, память стерта цифровыми технологиями и ваше внутреннее  одиночество гложит неизвестное, то ли она на совещании то ли уже кто то другой вкручивает ей в  мозг очередной винтик, нашептывая в ушко о головокружительной карьере.

 

Кухонная обитель

К чему все это я пишу? Ах, да,  как часто у вас происходят домашние ссоры? Вы бъете своего мужа?

 

У нас часто ругаются соседи, слышимость достаточно хорошая в домах и иногда это так мешает писать комментарии в ответ, особенно по выходным. И я подумала как же так жить то можно? Люди совсем не могут уже существовать вместе. Причем странно вот что, в одной квартире слышно только жену, очень грозная дама бизнес вумен)) ее ор это как громовержец во плоти!

 

А в другой квартире по моему жертва муж, жена милый вампир... Он не бьет ее, но стены колотит то ли кулаками то ли головой...а она ему что то долго и муторно объясняет и внушает, и постепенно доводит до бешенства. Ну так грамотно если проанализировать ситуацию, я уж подумала что это уже не то что бы домашнее насилие а уже постепенное доведение человека до чего то, даже сказать боюсь и писать не буду.  Иногда встречаемся и она мне желает приятного дня, это так мило)) и кто бы подумал!? 

 

А иногда мне самой плакать хочется, когда кто ни будь из знакомых позвонит за советом или просто поговорить например что делать по тому или иному поводу и задают вот такие интересные вопросы - 

 

Варианты :

- Ну скажи, вот что ей надо я никак понять не могу!? Пришел с работы посуду помыл, полы помыл, собачку прогулял... А она все недовольная кричит! Не могу понять чего ей не хватает....

Или вот например:

- Я все делаю, забрал ребенка из садика, ужин приготовил, коту рыбку прикупил, горшок за ним убрал, постирал. А она говорит, что не хочет со мной жить и подаст на развод. Что делать?

Еще вариант от знакомой:

- Как он не понимает то, сказала же ему - купи котлеты пожарьте поешьте мне оставьте, я же занята!

Второй вариант :

- Ну сына! Мама же денежку зарабатывает закажи еду по телефону, я тебе на холодильнике деньги оставила. 

 

 

Идеология поста

О женской покорности и нежности  сегодня речи быть не может... К сожалению... Домашнему насилию подвержены много мужчин, только об этом не принято рассказывать. Мужчина вынужден терпеть на то он и мужчина, на это он ориентирован и

натренирован. Избиение бывает не только физическое, избить и поломать можно словами.

Совершенный внутренний мир мужчин не мелочный! Но мелочи стали

убийцами их внутреннего мира.

 

Ну а мелочность, она присуща слабому полу....

____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________

 

А теперь завещание Лидии Ивановой, обращенное к женщинам России:


- Мужчин беспощадно съедает бизнес, алкоголь, безработица и страшное нервное напряжение.

И молодые жены мечтают только об одном – о хорошем сексе.

 

 ___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________

 

Публика нынче не предсказуемая и потому чеснок на всякий

случай на дверь повешу, мало ли что,

вампиров всюду хватает)))

 

Избранное
  • 21 декабря 2017 г., 09:30
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    Нельзя второстепенному отдавать главное, а женщина все таки второстепенное в этом мире. 

     

    Позвольте понять в каком смысле второстепенное?

    • Автор
      21 декабря 2017 г., 10:07
      Лора999   Пожаловаться

      NIKA_SOVA, В самом прямом смысле, когда доминируют беря на себя роль мужчины. 

      Для информации по слову доминировать значит - управлять. Больше ничего серьезного не нашли в тексте?

      • 21 декабря 2017 г., 10:15
        NIKA_SOVA   Пожаловаться

        Лора999, не то имелось ввиду в моём вопросе)

        Мне было интересно по какой причине вы считаете что женщины это "второстепенное". 

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 10:26
          Лора999   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, А почему вы считаете что это не так?

          • 21 декабря 2017 г., 10:30
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Лора999, я всё ещё придерживаюсь точки зрения о том, что пол не важен) каждый человек - личность. Не важно - мужчина или женщина. Не стоит кого-то принижать или привозносить. Ибо всё хорошо - в меру)

            • Автор
              21 декабря 2017 г., 10:37
              Лора999   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, Вы как миротворец, но стирающий границы и обесценивающий важность природных данных. Имеете полное право придерживаться своей точки зрения. Не имею желания вас в чем то убедить. Так же соглашусь что взаимоуважение основное, но к сожалению женщин унижающих мужчин в семьях меньше не стало, кто то видит это а кто то закрывает глаза на проблему. Тем не менее психологическое насилие от женщин в семье далеко не миф и не выдумки а жуткая реальность. Независимо от наших мнений.

              • 21 декабря 2017 г., 11:39
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Лора999, почему бы и не обесценить? По мне так эти данные при взаимоотношении между людьми не особо важны и не должны играть какую-то роль.

                Что до закрытия глаз на "проблему"...что же. Могу сказать, что раз я придерживаюсь такой точки зрения, то это само по себе уже означает мою непричастность к данной проблеме. Следовательно - она меня не коснётся. А если так - то почему мне должно быть дело до этой "жуткой реальности"?

                • Автор
                  21 декабря 2017 г., 16:00
                  Лора999   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, Ну если вас тема никак не коснулась, не читайте пост и не комментируйте, делов то))) 

                  • 21 декабря 2017 г., 16:11
                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                    Лора999, забавно) а суть в том, что таких непричастных как и я - немало. Немало тех, кого не касается эта тема и кто смотрит с непониманием на изложенные феномены, считая их дикостью и абсурдом.

                    Это лишь другая сторона вопроса

                    Или тем, кто сторонник иной стороны надо попросту отрицать, словно их никогда и не было?)

                    • Автор
                      21 декабря 2017 г., 16:16
                      Лора999   Пожаловаться

                      NIKA_SOVA, Я так понимаю, что вы пытаетесь до меня донести что проблемы психологического насилия мужчин в семьях нет. Верно?

                      • 21 декабря 2017 г., 16:19
                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                        Лора999, вы писали что это повсеместно. Практика же пользователей дневников показывает иное.

                        • Автор
                          21 декабря 2017 г., 16:23
                          Лора999   Пожаловаться

                          NIKA_SOVA, Вы не ответили на мой вопрос. Нет смысла выяснять отношения там где их нет и уже не будет. Идите уже с миром))

                          • 21 декабря 2017 г., 16:29
                            NIKA_SOVA   Пожаловаться

                            Лора999, пхпха) гоните меня?) Ладно, так и быть, изволю откланяться, раз на то ваша воля)

                            А на ваш вопрос я ответила, хотя, быть может вы просто не хотите увидеть его. Но дело ваше.

      • 21 декабря 2017 г., 10:52
        LyubOFF   Пожаловаться

        Лора999, смею вклиниться в ваш диалог, но, Лора, понятие "второстепенное" в прямом смысле не означает доминирование над мужчиной. Синонимы слова "второстепенное" - второсортное, незначительное, маловажное, не первостепенное и т.д. 

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 11:46
          Лора999   Пожаловаться

          LyubOFF,  Позвольте вам задать вопрос, вы по любви замуж вышли? Читая ваш дневник ваш муж по моему содержит весь дом и продукты закупает и подарки вам дарит. А вы?  Только с щенками играете или еще чем то занимаетесь, ну кроме конечно самолюбования в дневнике))) Что существенного? 

           

           

          • 21 декабря 2017 г., 11:48
            LyubOFF   Пожаловаться

            Лора999, =)))) Лора Лора... Я все же надеюсь на то, что вы просто в эмоциях сейчас. 

            • Автор
              21 декабря 2017 г., 11:54
              Лора999   Пожаловаться

              LyubOFF,  Вы не ответили на мой вопрос, или вам так трудно публично сказать по любви вышли замуж  или нет?  Или ? 

              • 21 декабря 2017 г., 12:03
                LyubOFF   Пожаловаться

                Лора999, ну конечно, Лора, по любви "найти изъян, плохую сторону в оппоненте, очернить, опустить" это не ваш метод. Вы намного умнее, просто сейчас эмоции улягутся и все будет хорошо

  • 21 декабря 2017 г., 10:07
    invisiblepilot   Пожаловаться

    Прочитал и удиВился. Неужели я читаю это в дневниках?! К сожалению, не все поймут. Я имею ввиду женщин.

    Какая Вы умничка!

  • 21 декабря 2017 г., 10:09
    Kori_Night   Пожаловаться

    Сейчас стало модно говорить о женщинах лишь дурное и жалеть бедных мужчин. Слабо всем женщинам и мужчинам быть адекватными людьми, которые с уважением относятся к людям обоего пола? У вас посты часто носят характер уничижения женщины. Вы так подлизываетесь перед мужчинами?

    По теме, я считаю, что мужчины и женщины равны, пол вообще не имеет значения. У многих людей просто хромает воспитание. Имея высшее образование, можно быть доброй и мягкой деловой хозяйкой, матерью и женой. имея образование в 9 классов, можно быть ленивой мегерой. И наоборот. То же самое касается мужчин. Часто стала наталкиваться на статьи, призванные унизить женщину и пожалеть мужчину. К чему это? Может, это как раз таки признак кризиса? Женщин перестали воспринимать как уютную мать семейства. Теперь женщина лишь ассоциируется с тупой, меркантильной мегерой. Теперь мужчина не воспринимается как глава семьи и защитник. Теперь мужчина ассоциируется с униженным, оскорбленным, бесхребетным слабаком, который стал таким лишь по вине женщины. Об этом говорили мужчины - женоненавистники. Теперь стали и женщины за ними повторять. Вы хотите жить как в арабских странах, где домашний скот больше имеет прав, чем женщина? Мои родители оба простые люди без высшего образования. Никто из них не главный, всё на равных. Взаимное уважение и забота друг о друге. Сейчас старенькие совсем и ходят друг за другом, с любовью и заботой друг к другу. Неужели такие отношения сейчас безнадёжно устарели? Мы с мужем оба с высшим образованием. Наши отношения мы строим на примере моих родителей. Неужели нельзя так относиться друг к другу современным людям?

    • Автор
      21 декабря 2017 г., 10:24
      Лора999   Пожаловаться

      Kori_Night, Вам стоит пересмотреть свое восприятие  реальности, пост не о вас и ваша семья не являлась основным фактором для создания данной темы. Кроме вашей семьи есть огромное количество семей с разными ситуациями, это надо учитывать при прочтении. Мое почтение вашему визиту и вашему мнению как преподавателю в школе, кое что еще добавлю -

      В своих постах стараюсь объективно смотреть на ситуации в обществе. Если вам не по вкусу что написано, это не значит что такой проблемы не существует. Насчет "подлизывания" вы конечно загнули, замуж мне не выходить))

      В прошлом году писала и о насилии в семье и тирании со стороны мужчин.

      • 21 декабря 2017 г., 10:35
        Kori_Night   Пожаловаться

        Лора999, почему то мне кажется, что основная масса людей адекватные. Свою семью я лишь в пример привела как адекватное отношение. А картинка к посту больше совковая. В наше время женщины так дома не одеваются и бигуди не накручивают. Со скалками за пьяным мужем не бегают. Современные женщины сразу подают на развод, чтобы так унизительно не выглядеть. Это совковые женщины были бабенциями со скалками. И такими их сделала жизнь с пьющим и ленивым мужем. Женщина - ломовая лошадь теряет свою женственность как физическую, так и ментальную. Превращается в мегеру со скалкой и бигуди. Современные женщины просто себя уважают и уходят от мужчины, который может её превратить в подобного монстра.

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 10:41
          Лора999   Пожаловаться

          Kori_Night, Извините конечно если что, но тут,  бы я поставила под сомнение ваши умственные способности»​ Позвольте поинтересоваться вы пост читали, или только картинку посмотрели?

          • 21 декабря 2017 г., 10:50
            Kori_Night   Пожаловаться

            Лора999, я читала и пост, и на картинку посмотрела. Текст и картинка у меня слились. Вы правы насчёт моих умственных способностей. Я всегда была тупая. Может, моя тупость и делает меня адекватной? Я слишком прямая и простая как пять копеек. Мне не свойственно изворачиваться, хитрить. Я слишком честная. Учёные утверждают, что 95% процентов населения Земли - дураки. То есть большинство людей такие же простые как пять копеек. А значит, адекватные.

    • 21 декабря 2017 г., 10:36
      invisiblepilot   Пожаловаться

      Kori_Night, при всем уважении к Вам, есть разные семьи.

      да, еще хочу сказать. Мне очень не хотелось говорить. Только не обижайтесь. Ваша семья обречена. Рано или поздно вы разойдетесь. Очень жаль конечно, потому что я был всегда приверженец семьи. А почему я вам это не скажу.

      Но Вы сейчас и не поймет почему.

      • 21 декабря 2017 г., 10:41
        Kori_Night   Пожаловаться

        invisiblepilot, хорошо, мы разойдемся. Меня благословил сам приверженец семьи. Я то никогда не была приверженцем семьи. Наоборот хотела встретить свою старость в одиночестве. Но, раз уж вышла замуж, отношусь к своей семье со всей ответственностью. Я абсолютно не приверженец семьи, но я знаю, что большинство людей адекватные и семьи у большинства адекватные

  • 21 декабря 2017 г., 10:38
    LyubOFF   Пожаловаться

    1. "...но я уже сомневаюсь, что в дневниках можно на это надеяться и это даже как то глупо"  - в этом непосредственно ваша заслуга между прочим. Не один раз читатели намекали на сложность чтения ваших текстов, но вы почему-то ответственность возлагаете на самого читателя, дескать "я не виновата в том, что ничего не понимаете, я то пишу весьма не плохо")) хотя реально без запятых читать большие тексты крайне трудно. Ну зачем бы придумывали знаки препинания вообще? Для чего они нужны? Правильно, для ПОНИМАНИЯ смысла написанного.

    2. Один пример - я вам напишу слово "Свобода...". И все. Прочитав, вы наверняка в голове начнете свой полет мыслей, связанных с этим словом, у вас будет свое видение на это, своя свобода. А теперь, наоборот, напишу вам так: "Свобода - это очень важно для человека, без свободы человек не человек..." и прочая бла-бла-бла с размером в реферат. У вас в конце останется хоть какой-то отклик мне в ответ? А вы именно так и делаете. Не оставляете свободного места для читателя. "Аа, ну ясно, добавить нечего" - вот чего вы добиваетесь. Хотя в целом интересные темы поднимаете. То есть нет места для диалога, сразу видно, что автор любит больше монолог.

    3. МИР МАТЕРЕЙ. Я считаю, что благодаря образованности матерей, женщин, родились на свет все великие умы мужского пола =) Что значит образование? Не путать с культурой, воспитанностью. Это набор знаний. Образованность? Это вся информативная оснащенность человеческого потенциала. КАК?? Как она может плохо влиять на женщин? Если дело в воспитанности и общей культуре, высокий уровень которого не зависит от образования, то это совсем другой разговор. Если ОБРАЗОВАННОСТЬ общества целиком и напрямую зависит от современных тенденций и научных достижений человечества, с его требованиями, с его новыми направлениями, то ВОСПИТАННОСТЬ корнями уходит наоборот в традиции, в культуру, в историю... Понимаете, вектор движения этих двух понятий разный. Поэтому нельзя образованность считать разрушающим фактором ни для женщин, ни для мужчин. Все дело в ВОСПИТАНИИ,

    4. СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ. Я смеюсь, когда слышу такие утверждения о том, что "Человек может вообще не связывать себя брачными узами и прожить всю жизнь будучи полностью свободным или свободной. Это нормально!". Так же буду смеяться и на обратное утверждение. Тем более с закреплением "это НОРМАЛЬНО!")))) Слушайте, ну даже в психологии нету точного понятия как "норма". Не говоря уже о психиатрии и других наук. А я считаю эти науки более точными, чем социология, обществознание и пр.гуманитарные дисциплины. Если мы речь ведем об общепринятом понятии, о некоем цензе, то, конечно, мы можем рассуждать, анализировать, но НИКАК не утверждать. Характер обсуждения должен быть другой. Вообще, можно громко рассуждать только об одном - о том, что приемлемо ТОЛЬКО тебе самому. Все остальное ни чем и ни кем не подтверждаемая, не доказуемая демагогия. 

    5. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ. Особенно про второстепенность женщины мне понравилось)))) 

    Я не верующий человек, но то, что скажу, возможно, близка всем религиям. Все существа на Земле - это дети Природы. И раз природа нас одарила жизнью, мы в свою очередь тоже должны по жизни дарить: мужчины себя дарить не умеют, им не дано это, потому они одаривают материальными ценностями, а женщина же, наоборот, имеет возможность одарить мужчину продолжением его рода, и, как правильно вы заметили, спокойствием и уютом его обители и т.д. Ну это все максимально в идеальной обертке так =)))) в жизни бывает и  по всякому, тут уже всякие нюансы с тем же воспитанием, да еще и с совместимостью (психологическая составляющая) и социальное неравенство и т.д. вносят свои негативные корректировки. НО! При чем тут ВТОРОСТЕПЕННОСТЬ?! Знаете, нацисты тоже свою идеологию начинали с маааленькой теории о том, что кому то должно перепасть больше, что кто-то лучше, а кто-то хуже... Это очень опасная тропинка, знаете ли)))

    6. Наверное это мой самый длинный комментарий за все мое время в Дневниках)))) 

    • 21 декабря 2017 г., 10:46
      Kori_Night   Пожаловаться

      LyubOFF, вот вот. Это самое и думала, когда читала, но не смогла в слова облечь. Вы очень полно описали мои мысли.

      • 21 декабря 2017 г., 10:48
        bounty_hunter   Пожаловаться

        Kori_Night, я тоже, как собака, все понимаю, но молчу:)

      • 21 декабря 2017 г., 10:56
        LyubOFF   Пожаловаться

        Kori_Night, вот так вот одно простое слово, неправильно использованное, может погубить весь пост(( так и в жизни...

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 11:28
          Лора999   Пожаловаться

          LyubOFF,  И какое же счастье его найти оказывается! Какая там тема нафиг о психологическом  насилии вот оно, драгоценное зерно (!) в поиске увенчавшееся успехом)))) Меня удивляет примитивность женщин до сих пор кто то ищет запятую, кто то слово, кто то ошибку... И все это мелочность присущая "слабому полу" чтоб подчеркнуть свою значимость и величие, но это же крохи которые собирают нищие духом, с барского стола. А чего ж за стол переговоров то не присесть? Умным и образованным как многие тут себя позиционируют а занимаются мусорным делом но никак не рассуждениями о главном.

          Ах, Да! Автор то непонятно пишет)))) и неграмотно))) Бггг

    • Автор
      21 декабря 2017 г., 11:16
      Лора999   Пожаловаться

      LyubOFF, Замечательно Любоффь)) Поздравляю вас с долгожданным комментарием - рассуждением!  Монолог он присущ политическим деятелям нашей страны, и политика моей деятельности собрала достаточное количество недовольных "невольников" желающих понять суть и выйти и из под власти над разумом что собственно и будоражит умы))

       

      Но не в моей власти ограничения на возражения и не я их вводила. Другой же вопрос насколько человек обучен рассуждать на ту или иную тему? Насколько мир мал и даже утопичен в своих желаниях и мыслях заботясь только о собственном благополучии, приходя не рассуждать а предъявлять претензии, но не владеть навыком задать вопрос по теме и проанализировать ситуацию рассуждая а не писать противоречия.

       

      Я за здравое рассуждение но не за нападки от диких женщин с низкой социальной ответственностью. Поэтому мне понадобилось некоторое время изучать психоэмоциональное состояние сообщества на выявление тех, с кем возможно продолжить свою писательскую деятельность и рассуждения по вполне актуальным темам. Как и любому пишущему на темы далеко не бытового характера, интересна обратная связь, но только от тех с кем мне будет интересно это обсудить а не абы с кем. Ибо результат взаимопонимания  не менее важное событие чем сам факт обсуждения. 

       

      • 21 декабря 2017 г., 11:42
        LyubOFF   Пожаловаться

        Лора999, спасибо =) 

        Монолог присущ не политическим деятелям))) а определенным людям, с определенными качествами,  из которых как раз таки и вырастают политические деятели, прекрасные ораторы, артисты и прочее =) Страсть к монологу не осуждается, но и ждать диалога с таким желанием не очень то и логично. Понимаете?..

         

        По поводу вашей политики, вызвавшая неких "невольников" тоже вполне естественна и обычна по сути, ибо любое действие вызывает противодействие. Другое дело, что вы сами искусственно всех несогласившихся приписываете в "невольники". Это не так. Возможно, человек имеет больший спектр видения (я не про себя, если что, ахах), чем вы, потому и начинает противопоставлять и другие существующие истины против вашей. Вы так не думали?

         

        "Но не в моей власти ограничения на возражения и не я их вводила. Другой же вопрос насколько человек обучен рассуждать на ту или иную тему? Насколько мир мал и даже утопичен в своих желаниях и мыслях заботясь только о собственном благополучии, приходя не рассуждать а предъявлять претензии, но не владеть навыком задать вопрос по теме и проанализировать ситуацию рассуждая а не писать противоречия"   Если вы немного еще дальше посмотрите в суть этого своего же высказывания, тогда наверняка поймете и собственное противоречие другим взглядам. Так кто из двух противопоставленных истин более узок, мал и утопичен?? Теория относительности научно доказанная истина. Ваша субъективная же реальность и ваш мир, ваши мысли - это всего лишь ваши мысли и ваш мир. Попробуйте относиться с уважением и к другим мирам =) Они имеют право так же громко говорить, как и вы. 

         

        "Я за здравое рассуждение но не за нападки от диких женщин с низкой социальной ответственностью" - Лора, ваши ли это слова?... Вы ли это?.. Зачем опускаться до оскорблений? А как же все ваши посты, проникнутые сквозь нравоучениями и посылом вселенской истины?)))) 

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 11:51
          Лора999   Пожаловаться

          LyubOFF,  О круто из вас выходит! Продолжайте, я заинтригована)) По моему проблем в обществе еще больше. О женщинах с низкой социальной ответственностью еще ВВ Путин говорил)) 

          Но если вас это оскорбляет не нападайте, чего уж там! И вас это не будет касаться))) Логично? Бггг

          • 21 декабря 2017 г., 11:58
            LyubOFF   Пожаловаться

            Лора999, хорошо, Лора =) я вижу что ваше желание устроить диалог, это пока просто желание, но никак не ГОТОВНОСТЬ. 

            • Автор
              21 декабря 2017 г., 12:08
              Лора999   Пожаловаться

              LyubOFF,  Диалог это не претензии а комментарии по существу, вам же хочется войны. Воюйте я не против мне даже весело, вы как powerbar слегка тронулись. Гнете свою политику которой по существу нет, поэтому проигрываете старые записи.  

              • 21 декабря 2017 г., 12:12
                LyubOFF   Пожаловаться

                Лора999, а разве я не по существу написала свое мнение? Даже если оно идет в противовес вашему? Может я стала расспрашивать вас о вашей личной жизни? Где я начала не по существу лить порожнее? Какая война?? Да еще и с вами? Вы мне нравитесь как один из авторов Дневников, со своим видением мира, но не более. Я не испытываю желания вас как то обидеть или наоборот гладить по головке. Мое мнение может отличаться от вашего, разве нет?

                • Автор
                  21 декабря 2017 г., 12:22
                  Лора999   Пожаловаться

                  LyubOFF,  Ну что вы как дитя? Я вас похвалила в предыдущем комментарии или вы не читали?  Или такого одобрения вам не достаточно  тогда объясните почему? 

                  • 21 декабря 2017 г., 12:27
                    LyubOFF   Пожаловаться

                    Лора999, а я разве просила похвалу?) значит вы изначально неправильное отношение имеете.

                    Наверное вы снова обидитесь, но вам же полезно будет. Презрительная снисходительность - это показатель ваших качеств, а никак не тех, к кому вы так относитесь. Жаль, вы спешите учить жизни всех и вся, а самой надо бы немного поучиться. Это не претензия и не война))) это добрый совет.

                    • Автор
                      21 декабря 2017 г., 12:38
                      Лора999   Пожаловаться

                      LyubOFF,  Благодарю, сегодня вы были особенной и более интересной!

                      • 21 декабря 2017 г., 12:42
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        Лора999, спасибо, Лора =) надеюсь мне не будет запрещено входить в ваш Дневник и делиться своим другим мнением? =) Ну согласитесь, не инетересно же, когда на твое "Какое небо голубое..." - все хором "да да, такое голубое...")) а куда лучше, когда кто-нибудь да скажет "кажется дождь собирается" и с зонтиком туда-сюда, ахах)) не обижайтесь.

                        • Автор
                          21 декабря 2017 г., 15:42
                          Лора999   Пожаловаться

                          LyubOFF,  Разве можно на вас обижаться? Вы и так себя постоянно сдерживаете в эмоциях в дневниках. Пора было вам выпустить пар)) 

                          На это и рассчитан мой пост, я же неврЫпЫтолог! 

                          Только есть одна  просьба перестаньте уже чувствовать себя виноватой и приписывать в конце -  не обижайтесь. Ок?

      • 21 декабря 2017 г., 12:20
        Kori_Night   Пожаловаться

        Лора999, если вас так выводят из себя мнения, не совпадающие с вашим мнением, отключите комментарии. Сколько людей, столько и мнений. Не согласные с вами, автоматически становятся дураками. Может лучше не читать такие комментарии? Если отключите комментарии, вам будет легче, нервы будут целее. Не злитесь на нас, дураков.

        • Автор
          21 декабря 2017 г., 13:06
          Лора999   Пожаловаться

          Kori_Night,  Комментарии ожидаемы,  а вот тема поста повергла в шок многих и судя по всему заставила чуток понервничать и даже страдать. Ну чего пройдет, страсти утихнут.

          • 21 декабря 2017 г., 15:36
            Kori_Night   Пожаловаться

            Лора999, по моему, нервничаете и страдаете тут только вы. Мы просто высказываем свое мнение по заданной теме. Ни жарко, ни холодно от того, что у вас другое мнение.

            • Автор
              21 декабря 2017 г., 15:47
              Лора999   Пожаловаться

              Kori_Night, Я вас правильно поняла? Ухожу.... ухожу....

               

               

               

              • 21 декабря 2017 г., 15:49
                Kori_Night   Пожаловаться

                Лора999, ну вот опять... Какие то обиженные мемасики. Выключите комментарии, помедитируйте и успокойтесь. Никто вам ничего плохого не желает.

                • Автор
                  21 декабря 2017 г., 15:55
                  Лора999   Пожаловаться

                  Kori_Night, У вас с юмором еще трудности))

                   

                  • 21 декабря 2017 г., 16:01
                    Kori_Night   Пожаловаться

                    Лора999, опять на личности переходите. Вы же сами себя в неприглядном виде выставляете этим. Кто будет прислушиваться к словам о доброте от того, кто сам источает яд? Если вы хотите донести до читателя некую мудрость, вам стоит пересмотреть стиль общения. Никто не будет воспринимать всерьёз того, кто не соответствует своим словам.

                    • Автор
                      21 декабря 2017 г., 16:11
                      Лора999   Пожаловаться

                      Kori_Night, Дневники - это информационно развлекательная площадка. Не думала что есть серьезные люди. Думала что все тут шутят))) Сначала я серьезно писала, никто не понимал и теперь жалуются, но данный пост написан просто, но опять жалуются что автор переходит границы. Вам самой то не смешно?

    • 21 декабря 2017 г., 11:52
      NIKA_SOVA   Пожаловаться

      LyubOFF, это было неожиданно. Но удивление очень приятное. От вас и вправду ранее таких комментов не было видно, но в том, что вы всё ж показали себя - одобрение большое. В целом, вы выразили и мою точку зрения. Просто не люблю всё это разжевывать, а зная Лору так это и вовсе бессмысленно. 

  • Автор
    21 декабря 2017 г., 13:02
    Лора999   Пожаловаться

    Это вы зря   NIKE_SOVE противоречите, сторонница она ваша как никак)) или вас вдруг что то дисциплинировало?

  • 21 декабря 2017 г., 15:47
    Kori_Night   Пожаловаться

    Прочитала все комментарии и возникло ощущение, что автор сама похожа на женщину с картинки. Тоталитарная, не способная к диалогу, нервная. Каждого не согласного пытается унизить, переходит на личности. И это женщина рассуждает о покорности, мудрости, доброте женской. Не завидую тому, кто станет мужем ей.

    • Автор
      21 декабря 2017 г., 15:52
      Лора999   Пожаловаться

      Kori_Night, Свое мнение о авторе желательно оставлять вот по ссылочке тут

      Комментируйте по сути поста, напоминаю что пост о психологическом насилии мужчин в семье. Заранее благодарю! 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации