home
user-header

                        
                        
Изуродовали в парикмахерской(((
20 марта 2017 г., 08:54 9945

После дооолгий раздумий, решилась я таки на перемены во внешности, и пошла в парикмахерскую. А думала я, ни много ни мало, года 2, года 3 вообще не трогала волосы, ну отстригала корни и все. И вчера , вся такая на крыльях радостях помчалась в парикмахерскую, уповала свой новый образ, рисовала в воображении как посвежею после изменений, волновалась, как никак для меня это событие, да к тому же в день своего рождения, как бы подарок для себя... Пришла значит, уселась и вот каким то , мать его, шестым чувством учуяла что то не ладное, вот надо было встать и уйти!!! Ладно подумала, уже пришла , че уж там, ладно парикмахерша неопрятная, может в торопях собирался человек на работу и сам не помнит как пришел в засаленном халате)

Ну значит, поколдовали "волшебники с ножницами" над моим новым образом, смотрю на себя в зеркало вижу какое сено вместо волос((( чуть не расплакалась но виду не подала, старалась настроение себе не испортить всвой же праздник. Встала, поблагодарила, пошла оплачивать сие услуги.. Скажем так, я расчитывала на сумму озвученную по телефону когда записывалась, сумма оказалась НЕМНОГО выше..лаадно, оплатила вышла. Выхожу и тут меня догоняет парикмахерша, говорит еще надо!!! Захожу, а там мне озвучивают совершенно другую сумму!!! Аж на 1000р больше!!!!! Я говорю, по телефону вы мне сказали одну сумму а почему по факту другая?????? Вы мне озвучили сумму за стружку и мелирование, сделали мелирование и стрижку в чем проблема??? Девка на рессепшне орет что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Что они такого не говорили, и вообще со мной не разговаривали!!!! Т. е. я, клиент, специально стою и ОБМАНЫВАЮ!!!! И тут я не сдержалась, нахамила в ответ, что я конечно оплачу но так со мной не надо разноваривать! И что стрижка вообще плохо сделана!!! Ну хоть извинились бы ща вышедшее недоразумение что ли!!!! Жалко удалила с телефона ликтофон записываюший все разговоры, установлю обратно после такого!!!

Пришла домой расстроенная с испорченным настроением, муж подбадривал, сказал что не все так плохо, что можно изменить цвет итд итп, что надо просто привыкнуть..

Но я не слепая, с утра ноловы помыла и стрижка еще больше расстроила, вместо так называемого "каскад" какое рваное сено на голове, вот так порвать волосы я бы и сама смогла((( теперь только ждать когда отрастут(((

Не ходите девушки в парикмахерскую " Мия"!!!

Фото ДО, волосы как волосы, не выдающиеся конечно, не особо длинные и не особо густые

Но вот это вот что то! Шедевр бл@ть! Это мать его, "каскад"!!! Вот что теперь с этим делать?! Ждать! Пока все обратно не отрастет!!! Хорошо что весна еще, в шапке ходить можно хотяб... Посоветуйте хорошего мастера кстати пожалста, может что то можно сделать с этим бугуулом на голове((

Избранное
Комментарии 190   Написать комментарий
  • 20 марта 2017 г., 09:00
    bodyguard1   Пожаловаться

    Ахахаха,это 5..ахаха......ну зачем вы, красавицы, себя уродуете за свои же деньги?Чем не мила девушка на первом фото?Зачем вам этот каскад был нужен?:))Жесть.Как хорошо нам,мужикам,всю жизнь одна стрижка и никакого геморроя.:)

    Хотя если посмотреть на некоторых метросексуалов,с косичками и красящих волосы,то начинаешь думать,что мужиков все меньше:)))

    • Автор

      bodyguard1, знаю смешно смотрится, но мне не до смеха((( я сижу и чуть ли не плачу(((

      • 20 марта 2017 г., 09:09
        bodyguard1   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, получен урок на своей ошибке.Что сделаешь,надо идти в дорогой салон,у нас же вроде куча звездных мастеров,по-любому исправят.Мой посыл был в другом,зачем такую очаровательную девушку портить каким то каскадом?Вы ,женщины,просто жить не умеете,вам все надо усложнять:)Пошла на пластику-получила уродство,пошла в солярий-получила ожог,пошла на процедуры-подхватила инфекцию,может пора уже успокоиться,мы же не за это вас любим:)))

        • Автор

          bodyguard1, я как то понадеялась не понятно на что, раньше меня стригли получалось очень хорошо, именно какскад отлично получался, сриглась в обычных парикмахерских, од н раз ученица мастера стригла,второй раз здесь в якутске, в парикмахерской по каландаришвили..я честно не знала что в обычных парикмахерских уродуют

          • 20 марта 2017 г., 09:20
            bodyguard1   Пожаловаться

            Мадам_Заколкина, якутские обычные парикмахерские это лотерея,или кыргызов куча,с тупыми ножницами,или наоборот деревяшка на отшибе с прекрасным мастером.Проблема в том,что все хотят денег слупить,это же сейчас показатель крутости,но при этом на клиента сра.. с высокой колокольни,в любых сферах.А там,где хорошо,там дорого,я в гробу видал такие расценки.

            Я сейчас даже подстригаюсь редко,нет желания каждый раз в лотерею играть.

      • 20 марта 2017 г., 12:39
        алекса2016   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, случай один, в салоне красоты Даниела на каландаришвили 27

        Результат работы "мастера" Екатерины от клиентки Светланы.

        Очень возмущены и недовольны результатом. Сверху фотографии можете увидеть желаемый цвет и стрижку. Снизу фактический результат. При свете цвет волос абсолютно зелёный. На странице нет ни одной фотографии работ Екатерины по окрашиванию волос, почему администратор направил клиентку к этому криворукому мастеру, сказав, что у неё "Золотые руки"?

        Фотографии с желаемым цветом и стрижкой были показаны Екатериные до начала работ @daniela_beauty_centre Это их страничка в Инста

      • 21 марта 2017 г., 06:49
        iris_von_tiz   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, да уж.. я бы за такое не стала платить ни за что. ... стрижка еще полбеды, хотя я совершенно не понимаю зачем Вам "каскад", но цвет... просто нет слов... Я Вам советую как парикмахер, верните свой цвет и подстригите длинное каре с удлинением к лицу. Не делайте больше челку, тем более косую, она делает ваше лицо шире и круглее. И все будет отлично... не расстраивайтесь так и впредь не платите если не нравится результат, если откровенная халтура. Но надеюсь что больше с Вами подобного не случится)))

      • 24 апреля 2017 г., 19:09
        milena1992   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, ооо я бы тоже сама плакала весь месяц :ыы

        То же особо недоверяю парикмахерам. Говорят в жизни надо найти именно того парикмахера то есть своего парикмахера. 

  • 20 марта 2017 г., 09:09
    Vorhis   Пожаловаться

    нарцисска :)

  • 20 марта 2017 г., 09:16
    oymyakon   Пожаловаться

    вам  идёт любая прическа , вы итак красивы и привлекательно симпатичны

  • 20 марта 2017 г., 09:19
    DearDear   Пожаловаться

    Может вы не так объяснили парикмахеру? И по фото и не скажешь что вам постригли :) ни разу не слышала о Мии, я по приезду из Москвы почти год искала идеального парикмахера, просто давая подправлять раннюю стрижку, нашла и теперь без страха экспериментирую

  • 20 марта 2017 г., 09:22
    MadCoon   Пожаловаться

    Получилось не очень ага.

    Из бюджетных порекомендую ladylike - посмотрите в инста их работы. В обычные не рискну соваться, там тетки работают с времен совка.

    Подороже - dreamteam

  • 20 марта 2017 г., 09:29
    олишна   Пожаловаться

    Да не расстраивайтесь Вы так, чай не зубы - отрастут. Косая челка вполне себе, надо уложить просто. А покраска это сложно, на азиатские волосы сразу в нужный оттенок попадать, чтоб сразу получилось как хочется. У меня только с третьего раза получилось, во всяком случае. Попробуйте заплести, именно плетение оч хорошо смотрится на мелировании. А так, я бы посоветовала, прежде чем идти в парикмахерскую, хорошо поизучать отзывы в том же Инстаграме, к тому же лучше определенного мастера. Бывает так, что красит отлично, а вот стрижёт не очень и наоборот

  • 20 марта 2017 г., 09:35
    Andr0ID   Пожаловаться

    В парикмахерских сейчас вообще плохо - одни гастеры и самоучки из села (но бывают исключения), вот недавно жене так покрасили, что кожу на голове прожгли

  • 20 марта 2017 г., 09:42
    Peterer   Пожаловаться

    "отстригала корни" ?! О_о

  • 20 марта 2017 г., 09:52
    hatasha_N   Пожаловаться

    не растравивайся, а про эту мию надо всем рассказать, чтоб туда не ходили. а вам надо обз и срочно перекрасить волосы, цвет ужасный. А так вы очень красивая, даже с такой прической :)

  • 20 марта 2017 г., 09:55
    eowadia   Пожаловаться

    В прошлом году также сходила в парикмахерскую "по дороге домой", и чуть ли не плача вышла с каскадом на голове. 

  • 20 марта 2017 г., 09:55
    0po   Пожаловаться

    ВОЛОСЫ НЕ зубы отрастут, нечего было идти, сама виновата, захотелось нового, хотеть надо ребёнок а родить, вот главное в жизни.

    • Автор

      0po, чего? Не поняла)) если вы о детях то у меня их двое)

    • 20 марта 2017 г., 10:12
      platonova_   Пожаловаться

      0po, ?????? в вашем случае лучше было б просто мимо пройти

      • 20 марта 2017 г., 10:27
        0po   Пожаловаться

        platonova_, не пройду мимо захотела нового, впредь наука, пусть лучше часок посидит с детьми, нечего шляться по салонам имея двоих детишек .

        • Автор

          0po, не волнуйтесь, я с детьми 24 часа в сутки 7дней в неделю, на свой ДР не преступление пошляться по салонам, и вообще, с чего вы решили что женшина с детьми не имеет право выходить из дома??? Вы че? Совсем ку ку? Идите возмите в жены эту парикмахершу из Мия, она вам подойдет как раз, не брезгует появляться на работе при клиентах в грязном халате в бирюзовый леопард

  • 20 марта 2017 г., 09:57
    Aleks_N   Пожаловаться

    Мастера везде меняются как перчатки, от такого не застрахуешься

     

    легче найти личного и стричься только у него независимогде работает

  • 20 марта 2017 г., 10:01
    ДонКихот   Пожаловаться

    нормально ди

     

  • 20 марта 2017 г., 10:02
    ДонКихот   Пожаловаться

    волосы редкие да..норм..долгуйума

  • 20 марта 2017 г., 10:06
    alexandra_78   Пожаловаться

    Ой, сама тоже попадалась так не раз. В основном, когда спешила или когда мимо проходила и неожиданно решала поменять стрижку. Это еще раз подтверждает, что ходить нужно к проверенным мастерам. А вам посоветовала бы феном, муссом и круглой щеткой попытаться укладывать волосы. Может их немного внутрь уложить, чтобы не топорщились? Сочувствую, но остается ждать пока отрастут. Как-то мою подругу тоже ужасно обкорнали в одной парикмахерской, она аж прямо в кресле расплакалась. А парикмахерша ей в ответ: Ничего страшного! Волосы не ногти, отрастут!!!

    • Автор

      alexandra_78, это я еще пыталась уложить))) а вообще у меня послушные волосы, мягкие и прямые, не вьются и не пушатся, а теперь они торачат во все стороны(((

      Вот если бы еще и сама парикмахерша нагрубила бы я бы там им устроила грандиозный скандал! Это я еще сдержалась((( сочувствую вашей подруге

  • 20 марта 2017 г., 10:10
    hatasha_N   Пожаловаться

    В 2011 году ходила в Persona на маникюр и макияж, это было ужасно. я прям заплакала когда увидела себя в зеркало. а они мне сказали мы вам предоставили свои услуги - плати. ппц короче. накрасили меня фиолетовыми тенями, получились синяки под глазами. Конечно же я все это смыла, а маникюр на след день отвалился. 

  • 20 марта 2017 г., 10:12
    Nele   Пожаловаться

    Мия - это социальная парикмахерская!!!! За "дешево" хорошо не подстригут!!  Я несколько раз так обжигалась! Мой мастер ушел из метелицы и я тоже искала долго! Хотя в "Метелице" мастера вроде все хорошие, знаю что туда из "Дархана" мастер перешла. Так что уж лучше в салон идти! А волосы не зубы, отрастут, не переживайте, можно платок красиво на голову повязать! У вас хоть длинные волосы, а мне короткие испоганили, но на работе всех сразу предупредила, чтоб не задавали лишних вопросов, а потом свыкнется!! 

    • Автор

      Nele, социальная это как?? Я просто крайне редко хожу в парикмахерские..

      Вот сказали бы мы социальная парикмахерская работаем не оч, никогда в жизни не пошла бы туда

      • 20 марта 2017 г., 10:48
        Nele   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, социальная, значит для малоимущих, пенсионеров и кому жалко на стрижку тысячу платить. Я за короткие волосы оплатила 350 руб в этой парикмахерской,но как говорится, скупой платит дважды!!! Пришлось в Метелице переделывать и заплатить еще 700 руб! В Мие нет постоянных мастеров, там меняются они каждую неделю, да еще и ученики подрабатывают! Можно попасть и на хорошего, а можно и не угадать, как в вашем случае!

        • Автор

          Nele, я дура наивная вообще не в курсе цен на парикмахерские услуги, заплатила 2300 за эту "красоту",надо былосначала промониторить цены и отзывы

          • 20 марта 2017 г., 11:02
            Nele   Пожаловаться

            Мадам_Заколкина, ОГО!!! Надо быть немного по наглей! Если плохо сделали, зачем платить?! С вас взяли по полной , да еще  с учетом, что волосы длинные! Мне кажется, что мелирование все же не стоит делать, лучше колорирование, через фольгу. Цвет получается мягче и естественнее.

            Но вы девушка красивая)))сделайте акцент на глаза и никто не обратит внимание на волосы!!

            • Автор

              Nele, по факту это скорее урон моему внешнему виду а не оказанные услуги, язаплатила только потому что мастер потратил на меня свое ВРЕМЯ, вот если они хотя бы извинились за дезинформанцию то претензий особо ге было бы, а тут еще и нахамили, выставили обманщицей, понимаете? Я эту парикмахершу даже побдагодарила и сказала что все хорошо

          • 20 марта 2017 г., 11:04
            Nele   Пожаловаться

            Мадам_Заколкина, хотя, я крашусь и стригусь (на короткие волосы) за 3000, но это в салоне!!!

  • 20 марта 2017 г., 10:14
    missis.Hook   Пожаловаться

    оо, барахсан! как я вас понимаю(( поэтому и не хожу куда попало. но, скажу больше, и среди "профи" попадаются косячники)) но это другая история.

    соглашусь, что волосы не зубы - отрастут. не расстраивайтесь так сильно!

    теперь только укладка в помощь - резинки, заколки, платочки)

     

    а вообще, по-хорошему, ищите своего парикмахера. он, как и гинеколог, должен быть личный)

     

  • 20 марта 2017 г., 10:16
    missis.Hook   Пожаловаться

    такую красивую девушку испортили :(

  • 20 марта 2017 г., 10:23
    solnish3   Пожаловаться

    Даа, действительно у мастера руки не из того места растут. Не переживайте, красавица, слава богу волосы имеют свойство расти) Я вообще  зареклась не ходить к парикмахерам, после того, как вместо простейшей  "лесенки", получила недоделанное каре. Правую сторону еще как-то можно было лесенкой назвать, а вот левая... Это выглядело так, будто мастер начала подстригать каре и на полпути остановилась. Вот так я и ходила, пока не отросли. 

  • 20 марта 2017 г., 10:24
    Вася.   Пожаловаться

    Только саха умеют стричь саха потому что у нас голова больше чем у других народов, а привыкшие к своим парикмахеры других национальностей стригут на автомате без учета особенностей и в итоге как то непропорционально получается. И + ко всему большинство парикмахеров просто тупые, говоришь пощупай сперва, почувствуй форму а они "да" говорят и все равно делают по своему. 

  • 20 марта 2017 г., 10:24
    BADWOLF   Пожаловаться

    У Вас челка явно не получилось... Тоже в студенчестве так обжегся, я всегда искал парикмахерскую где поближе, но потом один раз постригли слишком налысо... Было жесть как стремно так ходить)) Теперь хожу только в свои проверенные парикмахерские, пока не подводят) 

  • 20 марта 2017 г., 10:31
    Мария_А   Пожаловаться

    Бывает. Мне один раз вместо каре чуть ли не под мальчишку постригли. вот где были слезы. а сейчас смешно))))

    а так думаю, вам лучше убрать мелирование для начала, а там может и стрижка лучше будет выглядеть. 

  • 20 марта 2017 г., 10:33
    Gjrkjyybwa   Пожаловаться

    Я вчера тоже подстриглась каскад,но попросила без чёлки,так себе.

    послушала бы отзывы о парикмахерах.

    Про мелирование спрашивала,честно сказали что на мои волосы получится оранжевый цвет,только с 3 го раза будет нормальный цвет ,волосы испортятся,будут лезть,и обойдётся очень дорого на мою длину.

    Так что думаю и нужны отзывы

    Вам надо бальзамы,лечебные маски

    • Автор

      Gjrkjyybwa, теперь жалею что решилась не мелирование, опрометчиво поступила, теперь волосы как сено стали(((

      Вообще изначально записалась к другому мастеру, к знакомой своей которая оч хорошо стрижет, но она не смогла принять в выходной день, а у меня ДР, хотелось скорей , получилось то что получилось(

  • 20 марта 2017 г., 10:33
    лИ.лО   Пожаловаться

    Так надо было знакомых поспрашивать где хороший парикмахер. У вас еще по божески, а могло быть и хуже быть, сожгли бы волосы или вообще без них остались.

  • 20 марта 2017 г., 10:37
    Алита   Пожаловаться

    ОООО((( Меня тоже как- то обкарнали, хотела лесенку, волосы были по лопатку осталась только до шеи((( Еще летом, хотела только объем, а наверху как шапка, типа объема, внизу срач. Ужас ваще

  • 20 марта 2017 г., 10:38
    Алита   Пожаловаться

    Сейчас надо вам маску для волос обязательно делать, после мелирования волосы жесткие. Слава богу, у меня сейчас свой мастер, нашла таки. И только ей доверяю

  • 20 марта 2017 г., 10:48
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    аааааааа ведьма =)

  • 20 марта 2017 г., 10:50
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    в пучок соберите  как китаянки думаю пойдёт =)

  • 20 марта 2017 г., 11:02
    Я67   Пожаловаться

    эрэй эбит дьэ,элбэхтэ суун баттаххын,тургэнник уунуе

  • 20 марта 2017 г., 11:05
    Zauer   Пожаловаться

    У вас очень ломкие волосы, понятно что стрижка получилась неочень. 

  • 20 марта 2017 г., 11:18
    Toni-60   Пожаловаться

    Нашли о чем переживать! Всё отрастет и будет хорошо!!! Сейчас так много средств для волос. Гели, мусс, лаки, шампуни для объема. Не расстраивайтесь!!! Не берите в голову

  • 20 марта 2017 г., 11:24
    Maks.iz.Vervila   Пожаловаться

    эээ тара5айдыы кырын =)))))))))))))))) чуоккай буолуо

    баттах игин сууна барбаккын сирэйгин кытта биирдэ сууйан ыла5ын ааххахах =)

  • 20 марта 2017 г., 11:25
    567   Пожаловаться

    С открытым лбом вам лучше.

  • 20 марта 2017 г., 11:28
    Karamba   Пожаловаться

    Оджэ эбит

    на первой фотке няшка ди

    на второй уже не няшка =)

  • 20 марта 2017 г., 11:45
    GRB   Пожаловаться

    Олох привет из нулевых ди)))) я такую стрижку да еще и мелирование давно не видела, по фото до волосы плохо растут да? и не густые совсем, я бы не смогла так долго ждать пока отрастет, пошла бы к другому мастеру на переокрашивание и другую стрижку. У меня тоже жидкие волосы и мне мастер сказала, что каскад на таких волосах не смотрится, по молодости делала реально убого, как рваная печаль. а мелирование это же устарело давно, вот лет прибавилось сразу, не жалея перекраситься лучше в какой нибудь богатый оттенок.

    • Автор

      GRB, я бы сказала привет из 90х)))

      • 20 марта 2017 г., 11:57
        GRB   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, не серьезно сейчас же весна скоро май прекрасный месяц, лучше сходить в хороший салон и сделать уже стрижку и покраску, с которой комфортно встречать эти теплые дни. Не стоит думаю ждать, испытывать дискомфорт, профессиональный мастер исправит.

      • 20 марта 2017 г., 12:07
        Ларрина   Пожаловаться

        Мадам_Заколкина, да что то не очень. До этого было лучше. Ну хотя бы затонировали бы, чтоли. А то точно подметила 90. Они даже не предложили тонировать после мелирования? Лучше пере,пере,переделать.

  • 20 марта 2017 г., 11:55
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Вспомнил слова 1 героини из фильма, что "своего (хорошего) парикмахера найти сложнее, чем богатого любовника!".

    А так да соболезную вашей голове потерявшей такую красивую прическу.

    Мия же дешман, ни ума ни фантазии, я думал, что там только под Котовского стригут)

    Если честно, зачем такие красивые волосы на что то менять под названием прическа от Мия?

  • 20 марта 2017 г., 12:00
    wessna   Пожаловаться

    Девушка, вы 2 года думали над новым образом и в итоге - пошли в Мию?))))))))))))))))))))))))))))))) Не смотрели работы мастеров, не интересовались отзывами, а просто пошли в первое попавшееся место?)))))) Ну что сказать.......

  • 20 марта 2017 г., 12:20
    радая   Пожаловаться

    А мне,очень даже нормально. Просто два разных образа. первый, более наивный, сельский. Второй- просто роковуха!. Правда челка коротковата. Но не беда. Такие стрижки не укладывают. Дополнительные деньги видимо, взяли  за тонировку (она не дешевая) Просто не предупредили, видать. А так не стоит переживать. Сделано не плохо. Современно)))

  • 20 марта 2017 г., 12:21
    Ларрина   Пожаловаться

    вам четкое подравнивание, хорошо было б. ИМХО

  • 20 марта 2017 г., 12:21
    Фруктоежка   Пожаловаться

    такая же история, только я увидела в инста как знакомая какого-то "мастера" нахваливала, думаю а че, своего парикмахера все равно нет. До сих пор отрастить не могу, почти год прошел, сверху был горшок, а под низом еще волосы торчали, тоже типа многослойная, кароче бред полный. Укладывать как она я не смогла, выглядело все это крайне плохо. Потом через пару месяцев сходила в хороший салон, там уже исправили немного, сейчас в одну длину дальше рощу. В общем, урок нам, нельзя никому доверять((

  • 20 марта 2017 г., 12:22
    анитасав1988   Пожаловаться

    Неет((до же красавица! Хоть и волосы не зубы, там хоть протез одеть можно) а волосы же нужно восстанавливать годами(((

  • 20 марта 2017 г., 12:34
    я_оса   Пожаловаться

    перекрасится надо, будет более менее. у меня вообще как то номера красок перепутали. вместо 6,0  6,5 взяли типа такого , а это оказалось абсолютно разные оттенки. и получилась я рыжая. До сих пор от рыжины избавится не могу)))

  • 20 марта 2017 г., 12:50
    cupuyc   Пожаловаться

    лет на 20 постарели

  • В книгу жалоб написали бы

  • Стрижка Каскад сама по себе такая задорная стрижка водопадом или фонтаном фейерверком - такая как праздник "

    Сейчас очень модно и цвет у вас красивый

  • Очень хорошее вам мелирование сделали

  • 20 марта 2017 г., 13:29
    Ростова   Пожаловаться

    Сочувствую.

    Я в настоящее время тоже в поиске парикмахера. Прошлым летом наугад подстригалась в бюджетной парикмахерской, вроде нормально, сходила к этому мастеру вроде 5 раз. Но в последний раз, она мне сама посоветовала сходить к другому мастеру, говорит что у меня сложная стрижка. Поэтому думаю над новым парикмахером.

    Удачи вам! Сильно не переживайте!

  • 20 марта 2017 г., 13:31
    Эльфик   Пожаловаться

    Не расстраивайтесь, волосы не ноги - отрастут :) Всегда себя так успокаиваю.  Делайте укладочку и все будет хорошо, весна на дворе, не надо печалиться. Сколько я стриглась, столько и раз зарекалась, что больше ни ногой под ножницы, но все равно, как отращиваю, надоедает, и опять иду. Потом опять по новому кругу. Такова уж сущность женщины.

  • 20 марта 2017 г., 13:36
    Viza888   Пожаловаться

    Леня Мартынов Мартыновстудио и в Полянке девушка Настя Но Леня, конечно же, мастер На укладку девушка Галия на пересечении Лермонтова-Халтурина

  • 20 марта 2017 г., 13:41
    destan   Пожаловаться

    аххахахаа

  • Сейас очень моден Каскад и мелирование

    Некоторые мелирование неочень делают .А у вас же хорошо получилось

    Нужно укладки делать. Если хотите светлого побольше, можно попробовать повторное мелирование сделать

    • Все таки тёмный волос слишком светлым резко от одного мелирования же не станет .

      Вам хорошее же мелирование сделали , вроде без желтизны и мелированный волос гладкий

    • 20 марта 2017 г., 15:15
      MadCoon   Пожаловаться

      ВоздушныйЗамок, я вас умоляю, может это и было модным...в мохнатых нулевых.

      Сейчас больше котируются гладкие линии, богатые естественные цвета с блеском

      Автору нужно было пойти на окрашивание качественной краской, слегка подровнять кончики, и завершить кератином волос - волосы как из рекламы были бы.

    • 20 марта 2017 г., 16:28
      GRB   Пожаловаться

      ВоздушныйЗамок, )))) вы из какого года пишите из 2005?))) мелирование и каскад это прошлый век. Мелирование тем более прибавляет годов, а каскад это так все устарело вы что))))))))))))))

      • Ну это для перенасыщенного запада. А у нас в Якутске, где все поголовно тёмные и естественные ,людям хочется чего-то нового яркого,тем более после зимы. У нас кажется в Якутске только входят в моду яркие цвета, и в парикмахерских только появились яркие краски, и редки светлые волосы с солнечными бликами.

      • Мелирования, омбре только входят в моду в Якутске.

        • 20 марта 2017 г., 18:10
          GRB   Пожаловаться

          ВоздушныйЗамок, ну да, но при чем здесь тогда мелирование и каскад?) А омбре мне казалось уже перешло в сомбре, а потом и вовсе перестало быть актуальным..

  • 20 марта 2017 г., 13:43
    Lyubov0109   Пожаловаться

    Меня в Полярке как раз Настя ужасно постригла как мальчика, я потом плакала. Благо что отросли и ходила только в креатив. Насчет дрим тим очень нравятся работы верховцевой, но как то боюсь идти к чужому мастеру

  • 20 марта 2017 г., 13:47
    олишна   Пожаловаться

    Так то очень бюджетно. А что сделали конкретно? Просто промелировали и постригли?

  • 20 марта 2017 г., 13:56
    fohs   Пожаловаться

    в Якутске не умеют стрич и красить мастера которых по пальцем пересчитать увлекаются зарабатыванием денег и портятся мне один такой супер мастер ломайстер волосы сжег а деньги содрал не хило

  • 20 марта 2017 г., 14:08
    Dolganka1   Пожаловаться

    ООО, как будто два разных человека теперь или фото так передает. Осенью сходила в парикмахерскую покраситься, покрасили какой то индийской навороченной краской и фуу то ли аллергия у меня образовалась на нее, то ли дерматит начался. Месяц с аллергией на таблетках. Теперь голова с перхотью, до этого никогда ее не было. Не переживай,волосы отрастут. Новая прическа - новая жизнь. Главное жива и здорова)))

  • 20 марта 2017 г., 14:46
    Nejdanov   Пожаловаться

    Из серии ожидание и реальность.

  • Одьээ, кытаат Мадам_Заколкина. Главное ытаама! Отрастет волосня, это не навеки! Все норм будет. Одьээ...

  • Олох расстроился вместе с тобой.

  • 20 марта 2017 г., 14:59
    ammosik88   Пожаловаться

    Советую сходить в скин колор на петровского к Нине,  только к ней, там просто другие парикмахеры тоже есть, она как парикмахер мне нравится, тоже долго искала своего мастера и нашла ее по совету подруги, она рекламу не дает так как в основном постоянники и сарафанное радио, вроде инста есть,только в салоне  не советую на коррекцию бровей и маникюр. 

    • 21 марта 2017 г., 00:30
      Mohito   Пожаловаться

      ammosik88, Нина отличный мастер, поддерживаю. Насчет бровей не знаю, не делала, а маникюр чем вам не угодил? ))) У кого вы делали? Там два мастера работают.

  • 20 марта 2017 г., 15:05
    kat_t   Пожаловаться

    У вас очень редкие волосы, зачем было так рисковать? каскад сам по себе подразумевает убрать много волос, но когда волос практически нет, это очень опрометчиво!( Сейчас не нужно грузиться, поезд ушел как говориться, постараться не обращать внимание и способствовать быстрому росту волос. Масочки укрепляющие поделать. И может и правда, сходить к хорошему мастеру, хоть цвет поменяет. Да и волосы отрастут рано или поздно, к лету уже симпатиШненько будет

  • 20 марта 2017 г., 15:11
    Dolche   Пожаловаться

    волосы не ноги - отрастут! я очень долго искала своего парикмахера и благодаря дневникам кстати нашла, вот уже 3 года хожу тока к ней))  что только мы не экспериментировали) напишу в личку ее контакты

  • 20 марта 2017 г., 15:13
    Марта   Пожаловаться

    Сочувствую. Испортили такую красивую девушку(. Но не переживайте, волосы отрастут. А парикмахеров надо искать по рекомендациям знакомых людей, а не по рекламе. Но в Вашем случае, на мой взгляд, никакие парикмахеры не нужны, Вы красивы и так. Кончики длинных волос можно состригать и самостоятельно.

  • 20 марта 2017 г., 15:21
    ОрешегГг   Пожаловаться

    Жесть, отпишусь От них

  • Оооо ожидание и реальность но мелирование хорошие, стрижка так себе и самое главное вам вообще не идет((( Катя Нифонтова хорошо стрижет в нифиртите))) парень в Лидии работал тоже отлично толи Кеша толи Никита, я так несколько раз обжигалась со стрижкой , хожу только проверенным и даже у них сижу нерничаю решила отращивать волосы, мама подравнивает и все отлично, перестала краситься и всяко разко мелироваться, оказывается мне очень идет мой природный цвет волос, никакая супер пупер покраска мне так не шла как цвет волос который мне дан от рождения, мне все знакомые так говорят)))) и вам тоже ваш цвет очень идет )))

  • 20 марта 2017 г., 15:53
    vmlstare   Пожаловаться

    там даже мужскую стрижку не умеют делать нормально, отвратительные "мастера", давно более-менее было

  • 20 марта 2017 г., 16:46
    moon226   Пожаловаться

    Конечно испортили Вам всю красоту, но, честно, с Вашими волосами прическа "каскад" противопоказана. Волосы не густые. Ваше хорошее чувство юмора поможет справиться с ситуацией. Вы молодец. Отрастите красивые и здоровые волосы!

  • как то в давние времена  подруга моя решила сходить в парикмахерскую... в бюджетную, отговаривала ее и предлагала своего стилиста у которого я уже сейчас больше 15 лет стригусь, пришла конечно почти в слезах.. и спрашивает "..как мне?"

    я ее спросила сколько заплатила... она ответила "300"..

    ну и ответила ей; "выглядишь на 300 рублей!" Сейчас она тоже клиентка моего стилиста и ни на кого его больше не променяет, как впрочем и я. Дай бог ему здравия и успеха в жизни!!! 

  • 20 марта 2017 г., 17:08
    Sakhaada   Пожаловаться

    Как-то раз перед Новым годом решила сменить прическу - так же каскад с мелированием. В итоге, мои фотографии до сих пор многих веселят) челка получилась чрезмерно короткой, фелировка не удалась, а мелирование вовсе рыжим оказалось.

    Сейчас, если в парикмахерскую, то в Вектор к мастеру Марина хожу - всегда посоветует и поймет)

  • 20 марта 2017 г., 17:23
    ириянко   Пожаловаться

    А я бы просто не стала оплачивать  такую работу. Что бы они сделали, полицию вызвали? Испохабили волосы. Явно новоиспечённая мастерица практиковалась.

  • 20 марта 2017 г., 17:28
    Я_Магнолия   Пожаловаться

    у вас красивое лицо. Улыбайтесь чаще. Здесь просто Вы сменили имидж. ))) 

    Скажу- вам жизнь поменяется в лучшую сторону.

  • 20 марта 2017 г., 17:31
    Дина_ра   Пожаловаться

    Не расстраивайтесь, Вы очень красивая и "подлецу все к лицу")))) Вас эта стрижка не портит. Ясное дело, что ждали другого, но,  как выше писали, волосы не зубы, вырастут.  

    В Якутске я боюсь ходить в парикмахерские).  Хожу остригать корни. Жаль, что не знаю ни одного мастера.

  • 20 марта 2017 г., 19:28
    Сол   Пожаловаться

    Хахах, точняк, бугул дии))))) шутка

  • 20 марта 2017 г., 20:33
    Gege   Пожаловаться

    После пару тройку неудачных походов в парикмахерскую поняла, что каскад тут стричь не умеют. Зареклась от этой стрижки и просто концы филирую иногда. Недавно назначила время и сходила в достаточно известную в соц.сетях парикмахерскую на покраску волос. В итоге краску передержали из-за того, что мой мастер другого клиента начала обслуживать и волосы вместо шоколадного стали черными. Мастер еще утешала мол смоется через пару недель и волосы станут чуть светлее. Больше туда не пойду.

  • 20 марта 2017 г., 20:48
    Сова2015   Пожаловаться

    Да поход в парикмахерскую - это всегда стресс, представляешь себе что выйдешь оттуда красавицей, а в реальности оказывается все не так. Надо наверное уметь скандалить с ними и не оплачивать плохую работу, вот только не хочется трепать себе нервы и мы молча заплатив уходим.

  • 20 марта 2017 г., 20:51
    Gege   Пожаловаться

    А у Вас челка отрастет немного через пару месяцев и можете волосы перекрасить типа сомбре/омбре. Придаст объема.

  • 20 марта 2017 г., 21:39
    Брунхильда   Пожаловаться

    Ужас что сделали то видимо этот "мастер" действительно "от бога" пипец , тоже хочу омбре но очень боюсь что испортят...

  • 20 марта 2017 г., 22:04
    ote   Пожаловаться

    На мой взгляд эта стрижка и покраска освежила Ваш образ)

    Во всяком случае, это лучше чем то, что произошло о мной пару лет назад. Я в другой стране, на местном: ни бэ ни мэ, парикмахер показывает альбом без фото, перевожу в гугле: химка, соглашаюсь. В итоге: выбритые виски и пудель на голове, МОДА была такая. Но я поржала с результата) И больше не ходила в парикмахерские в течении нескольких лет. Теперь только к проверенным друзьями

  • 20 марта 2017 г., 22:12
    chernish   Пожаловаться

    Все отрастет через пару месяцев.В нормальном салоне за стрижку вашей длины и качественный материал меньше 6-7₽ не взяли бы.Хороших мастеров много.В Грации Ирина например,в Лагуне Галина,Елена в Lady Like и т д.Прозвоните да сориентируйтесь по ценам.Сходите,каскад то простая стрижка,подправят.Мелированные пряди затонировались хорошо ведь.Воском челку укладывайте,не все так плохо,как вы думаете)Вы все равно красивы)

  • 20 марта 2017 г., 23:06
    Юлия-якт   Пожаловаться

    Это конечно жесть ! Не надо было трогать итак нормальные волосы. Но раз уж на то пошло, может ещё покороче подстричься . Как -то совсем в другом стиле? И цвет перекрасить на изначальный каштановый

  • 20 марта 2017 г., 23:44
    Natasika   Пожаловаться

    Как я вас понимаю, аж два раза попадались не очень хорошие "мастера", в первый раз ожог уха получила при покраске волос, что аж 3 месяца!!! лечила наружный отит (деньги на лекарство потратила немерено), но скажу, покрасили нормально. А во второй раз постригли вообще неаккуратно, челку сделали некрасиво короткой и торчащей, и покрасили неровно, много где было недокрашено, особенно корни волос! так и остались черными, а я ведь именно их красить и пошла. И содрали с меня за такое "чудо" аж 4 тыс!!!! это в парикмахерской позади тц московский. Сейчас я вообще в парикмахерские не хожу, Пару раз сама себя покрасив нашла свой естественный цвет и теперь очень собой довольна. А так тоже очень любила экспериментировать: в основном сама себя крашу, была и блондинкой, и супер красной и жгучей брюнеткой, и каре, и много раз под мальчишку, и с длинными волосами. Надо любить себя такой, какая есть, главное ухаживать за волосами, держать их здоровыми.

  • 21 марта 2017 г., 00:07
    AnnaBanana   Пожаловаться

    "А думала я, ни много ни мало, года 2, года 3 вообще не трогала волосы, ну отстригала корни и все".... Отстригала корни?? Это как?? А так да, парикмахерская не очень. Тоже как то, пробегая мимо, решила кончики подровнять, они мне даже их не намочили Насухую "шик-шик" , и 500 руб в кассу

  • 21 марта 2017 г., 00:27
    фиви   Пожаловаться

    Сходили в итоге в нормальную парикмахерскую? Скиньте фото, что получилось. В Мия меня тоже в свое время испортили. Ходила на покраску, давно. Обесцветили сперва, так как хотела очень светлый тон. В итоге волосы сожгли. Стало как рыжая солома. Недавно в порту сходила, просто время свободное оказалось. Там парикмахер, кстати в годах женщина, очень хорошо подкорректировала. Посрветрвала как лечить убитые волосы. Снйчас почти полностью восстановились. Так что возраст не факт что плохо. Профессионал всегда профессионал. А Так, советую Ауру. Девушка блондинка симпатишная и стрижку подберет и уход посоветует. Вот Там ни разу не ошиблись с моими волосами. Правда дорого

  • 21 марта 2017 г., 00:40
    фиви   Пожаловаться

    Кстати, элитмастер в бизнес-центре вааааще отстой. И парикмахерская и маникюр. Простите, но я лично так попалась

  • 21 марта 2017 г., 01:05
    Миледи   Пожаловаться

    А мне кажется, что просто вы слишком грустные на втором фото, из- за этого и прическа выглядит хуже. Не расстраивайтесь: через два-три дня привыкнете, а через месяц все отрастет и смоется. Ходить нужно к одному и тому же мастеру. Вы же писали, что до этого вам делали хорошо, вот надо было к ним и вернуться. Кстати, дорогой ли салон или простой, дешевый не играет никакой роли. Был у меня печальный опыт с "Вероника Стайл", мало того, что три часа меня мучали, так еще и цвет СОВСЕМ не то, что я хотела. Называется, сходила на пробу в дорогой салон...

  • 21 марта 2017 г., 11:10
    crz   Пожаловаться

    хе-хе)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации