home
user-header
Зарплата владельца Домодедово Дмитрия Каменщика составляет 10 млн рублей
10 марта 2016 г., 00:38 949

Зарплата владельца аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика составляет 10 млн руб., сообщил адвокат защиты Михаил Колпаков.

Адвокаты Игорь Трунов и Людмила Айвар завышают реальный размер заработной платы, по словам Колпакова. Ранее в ходе судебного процесса, следствие и адвокаты потерпевшей Криволуцкой называли размер ЗП Каменщика 60 млн, подчеркивая этим «ничтожность» суммы залога в 10 млн руб. или 50 млн руб. для обвиняемого.

«Она составляет 10 млн руб. (в месяц. — RNS)», — сказал он.

 

Порадуемся за "вольного Каменщика":)!

Нравится
  • 10 марта 2016 г., 00:41

    и чо?

     
    • 10 марта 2016 г., 00:44

      miraclya, у него зарплата больше, намного больше:). Аэропорт платит за аренду его дома 250 млн рублей в месяц, может из за этого такие дорогие услуги в Домодедово:)?

       
      Автор
      • 10 марта 2016 г., 00:49

        Охотник88, так аэропорт же ЕГО...

         
      • 10 марта 2016 г., 07:46

        Охотник88, хэ...таки нашли владельца, помниться после недавнего терракта не могли найти...фамилия больше похожа на погоняло - видать из "братанов"... 


         

         
        • 10 марта 2016 г., 09:44

          Дмитрий Каменщик – «Мне нравится тишина»

          Дмитрий Каменщик – бизнесмен, предприниматель, председатель совета директоров группы DME, которая объединяет в себе 23 компании, а также председатель совета директоров аэропорта Домодедово. В рейтинге Forbes «Богатейшие бизнесмены России», опубликованном в апреле 2015 года, занимает 27 строчку рейтинга с состоянием 3,8 млрд. долларов.

           

          Биография Дмитрия Каменщика

          Дмитрий Владимирович Каменщик родился 26 апреля 1968 года в городе Свердловске в семье радиофизиков. Детство будущего миллиардера ничем примечательным не отличалось. После окончания школы он поступил в Московский энергетический институт на факультет энергофизики.

          В период с 1986 по 1988 год проходил военную срочную службу в танковых войсках. После возращения с армии пару лет проработал в Свердловском областном комитете по телевидению и радиовещанию.

          В 1990 году решил продолжить учебу и поступил в МГУ на факультет философии, правда, через некоторое время ушел в академический отпуск. А в 2000 году закончил обучение на социологическом факультете МГУ по специальности экономическая социология. Через три года защитил в этом же университете диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

          В 2000-2004 годах являлся членом Совета по предпринимательству при Правительстве России. Кроме того, в биографии Дмитрия Каменщика также есть должности советника председателя Государственной думы и советника губернатора Московской области.

           

          Основные вехи развития бизнеса

          Свой первый бизнес Дмитрий Каменщик создал в 23 года, когда учился в институте. Тогда же, с однокурсниками основал компанию «Ист Лайн», главным направлением деятельности которой было экспедирование и авиационная перевозка грузов. Офис компании на тот момент располагался в съемной квартире будущего миллиардера, потому что в ней был телефон. Будущий олигарх являлся генеральным представителем этой компании в Москве.

          В 1992 году аэропорт Домодедово получает статус международного аэропорта. С этого времени и началось развитие бизнеса Дмитрия Каменщика. Компания «Ист Лайн» стала брать в аренду самолеты и организовала чартеры в Польшу, а затем и в Пекин. При этом, компания занималась как пассажирскими, так и грузовыми рейсами.

          В 1993 году на базе аэропорта Домодедово были созданы несколько предприятий. Каждое из предприятий занималось определенным видом услуг, которые предоставлялись аэропорту. В это же время создается совместное предприятие, объединяющее «Ист лайн» и аэропорт, которое занимается инвестициями в грузовой терминал. Через новую компанию начинает проходить основной поток грузов всех российских челноков. Так, постепенно наращивая обороты и расширяя авиапарк, компания выбивается в лидеры. В 1994 году Каменщик занял пост генерального директора, через год стал председателем совета директоров группы компаний «Ист Лайн». Еще через несколько лет весь аэровокзальный комплекс становится собственностью бизнесмена и партнеров. Все, что входит в собственность аэропорта, перешло в долгосрочную аренду «Ист Лайн» на 75 лет.

          Уже в 1998 году миллиардер занял пост председателя совета директоров аэропорта «Домодедово».

          В 2002 году компания Каменщика стала заниматься машиностроением. Главной целью было снизить дефицит в электричках. Именно поэтому Каменщик скупил практически 99% акций «Демиховского машзавода». Чуть позже был куплен завод «Центросвар» и Октябрьский электровагоноремотный завод. Помимо этого,было создано проектное бюро транспортного машиностроения «НПО Трансмаш».

          Правда, уже в 2004 году Дмитрий Каменщик продает собственную авиакомпанию, считая направление уже бесперспективным. В этом же году Росимущество начинает дело по оспариванию результатов приватизации аэропорта, но через несколько лет Высший арбитражный суд прекратил производство по делу. В 2012 году Росимущество и вовсе отказалось от претензий к компании бизнесмена. При этом ставка аренды была повышена практически в четыре раза.

          В 2011 году имя Каменщика вновь появилось в прессе. В этот раз скандал был связан с терактом в Домодедово. В этот период правоохранительные органы пытались выяснить, кто же является конечным собственником аэропорта. При этом себя бизнесмен называл не владельцем, а руководителем аэропорта. Свою должность он подтвердил контрактом с Airport Management Company Ltd. Однако назвать конечных владельцев он отказался.

          Хотя известно, что в 2011 году во время подготовки к IPO на сайте Лондонской фондовой биржи была размещена информация, что конечным владельцем является именно Дмитрий Каменщик. Через два года Дмитрий Каменщик был официально объявлен единственным владельцем, бенефициаром группы компаний, председателем совета директоров аэропорта Домодедово. Миллиардер назвал сокрытие собственников всего лишь защитой от всяческих рейдерских атак.

          На сегодняшний день основным капиталом Каменщика является группа DME – холдинг, состоящий из 23 различных компаний. В основе – аэропорт Домодедово и «Аэротрополис». Это индустриальный холдинг, который включает в себя логистические, транспортные узлы, различные торговые центры, гостиничные комплексы и деловые застройки.

          Несмотря на всю состоятельность и рост дохода самого бизнесмена, у аэропорта Домодедово по итогам прошлого года чистого отрицательного долга насчитывается больше девятисот миллионов рублей. А основным партнером является Валерий Коган, который занимает должность председателя наблюдательного совета. За 2012-2013 годы Каменщик получил более 19 млрд. рублей дивидендов от владения аэропортом.

          Известно, что бизнесмену принадлежит 23 тысячи гектаров земли в Домодедовском районе, что по подсчетам равно одной четверти территории Москвы в пределах МКАД.

           

          Общественная и личная жизнь

          Дмитрий Каменщик не женат, детей нет. Хотя некоторые источники утверждали, что у миллиардера есть жена и сын. Сам же он эту информацию опровергает. В свободное время любит заниматься дайвингом, кайтингом и горными лыжами. Также увлекается пилотированием реактивных самолетов и искусством шанги.

          Не любит быть на виду, давать интервью, считает себя абсолютно не публичным человеком. Предпочитает тишину и отдых подальше от общества. Может быть, поэтому о владельце аэропорта практически ничего не известно, а его личная жизнь и успехи в бизнесе так и остаются за плотным занавесом. Несмотря на это, Дмитрий Каменщик за последние годы в рейтинге богатейших бизнесменов идет только вверх.

           

          Действительно, "Матросская тишина" всем олигархам нравится:).

           
          Автор
  • 10 марта 2016 г., 00:54

    Маленькая з/п для бизнесмена такого уровня.

     
    • 10 марта 2016 г., 07:48

      Сур Бере, хэ... вижу большой поклонник нынешней бизнес-"элиты" (нуворишей в действительности)?

       

       
      • 10 марта 2016 г., 10:09

        Fotij, вижу больного человека

         
        • 10 марта 2016 г., 12:02

          Сур Бере, хэ..ну, не надо сразу лезть в "бутылку"...)

          вы столько времени  "пропагандируете достижения" и "прогресс" западной технократии, но не владеете информацией и не показываете в своём дневнике ПОСЛЕДСТВИЯ этого "прогресса" для земли и её обитателей... так, что мои "обвинения" имеют почву, а ваши? 

           
          • 10 марта 2016 г., 12:29

            Fotij, если Вам так противна "западная" технология, то почему не откажетесь от них? От интернета, сотового, компьютера, лекарств и даже печатной книги! Не пишите в дневниках, там ведь используется язык программирования, созданный на Западе, не ездите на иномарках, на велосипедах и вообще не пользуйтесь электричеством!

             
            • 10 марта 2016 г., 12:39

              Сур Бере, хэ..а причём тут ..э...электричество (её на западе не открывали) и печатная книга (и здесь поспорить можно, ибо, технология  книгопечатания были освоены арабскими учёными  )....)

              - кстати первые компьютеры были изобретены в России...и были благополучно "скопипастены" западом...

              - тырнет - тоже далеко не изобретение западных "учёных"...

              - язык программирования придумали арабские учёные...

              - лекарства - то же имеют арабское происхождение, так же как и математика, между прочим..

               

              запад - это извращённая культура, ЛГБД - движение, однополые браки  и хищническое отношение к природным ресурсам и людоедское отношение к людям... 

               

               
              • 10 марта 2016 г., 12:59

                Fotij, Фарадей и Максвелл русские православные крестьяне? о_0

                Это диагноз.

                 
                • 10 марта 2016 г., 16:26

                  Сур Бере, хэ...забыли Лодыгина А.Н. ...) 

                  А вы сразу - "диагноз"...

                   
                  • 10 марта 2016 г., 20:22

                    Fotij, я не спрашивал про лампу накаливания, я говорил об электричестве в целом. Сразу видно - неуч.

                     
                    • 10 марта 2016 г., 20:41

                      Сур Бере, хэ..."електричество" существовало всегда...)

                      и "какова" природа и физика "електричества" до сих никто не знает, спор идёт до сих пор - то ли это волна, то ли это упорядоченное движение "електронов по проводам", наиболее хитро..опые "учёные" и отошедшие в мир иной и ныне здравствующие, пишут что энто - и то и другое...

                      Но пока идут споры неучей - "лиса слушает, да ест" и пользует таких как вы - слепых восхишенцев западного "технического прогресса"...а тем временем большая часть площади территории планета Земля уничтожена вместе с флорой и фауной этим самым "техническим прогрессом" - там, где росли девственные леса, сейчас пустыня с отвалами пустой породы высотой от сотен до нескольких километров высотой и это восстановлению уже не подлежит (и верх цинизма, заброшенные карьеры ещё и объявляются заповедной охраняемой территориёй и куда водят туристов вроде вас, поглазеть на мертвечину)..меняется климат и биосфера Земли смертельна больна, а таким как вы "прогрессорам" всё неймётся, но осталось совсем чуть-чуть времени, когда биосфера не выдержит и всхлопнется и тогда не найдётся места для жизни на земля всем людям на земле, когда то дававшим всем пищу, воду и кров...     



                       

                       
                      • 10 марта 2016 г., 20:43

                        и "какова" природа и физика "електричества" до сих никто не знает

                        Fotij, вот это я называю диагноз!

                         
                        • 10 марта 2016 г., 20:46

                          Сур Бере, хэ..да вы батенько совсем..., вы зациклились на моей скромной персоне.. хотя я пытаюсь довести до вас понимание глобальной проблемы, касающейся всех и в том числе вас, сердечный..
                           

                           
    • 10 марта 2016 г., 09:45

      Сур Бере, это официальная зарплата, он очень богатый человек:).

       
      Автор
      • 10 марта 2016 г., 10:08

        Охотник88, не сомневаюсь, но 10 лямов это маленькая зарплата. Возможно это белая з/п только для наших налоговиков. Остальная часть, может выплачиваться в виде акций или страховой премии, а также вне юрисдикции России в оффшорах.

         
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации