home
user-header
Я понял к чему ведет Навальный:).
12 октября 2017 г., 11:15 443

Он не дурак, он режет правду-матку, он ведет предвыборную агитацию(незаконную), он призывает людей к незаконным акциям и т.д. и т.п. Миллионы людей смотрят его канал на ютубе,  миллионы и/или миллион людей его поддерживают:).  К чему бы это:)? Власть всласть имущие попали в демократический капкан... Во-первых власть не может допустить его к выборам президента:). Во-вторых власть  не может игнорировать избирательное право миллионов и/или миллиона человек, подписавшихся за выдвижение Навального кандидатом в президенты:). Навальный это оружие, направленное лично против Путина, весьма коварное и совершенное:). Это оружие называется ДЕЛЕГИТИМИЗАЦИЯ:).  Запад поставит под сомнение выборы президента и легитимность избранного президента... Вот для чего им нужен Навальный:)!

  • 12 октября 2017 г., 11:20
    MELFISBLOODY   Пожаловаться

    Ну ты и догадист :) Очевидно же. Хотя не то, чтоб очевидно - вариантов несколько зачем ему енто надо, вплоть до того, что Н. проект П. (что красиво и правдиво, но не объясняет главного - ведь Н. действительно ставит под сомнение легитимность выборов). Но и этот вариант не объясняет ещё одной скользкости - если все направлено против П., то почему к слугам Н. такие мощные информ-площадки как Вконтактик, полностью находящиеся в руках окружения? 

    Интересно жы.

    • Автор
      12 октября 2017 г., 11:29
      Охотник88   Пожаловаться

      MELFISBLOODY, социальные сети и мессенджеры контролируются, но для блокирования нужны технические  и судебные решения:). Бессмысленно все это:). Лучше контролировать:). Окружение Путина это как пауки в банке, они спокойно друг друга едят:). Навального в свое время не смогли обуздать и выпустили джина из бутылки:). Неужто договариваться будут:)?

      • 12 октября 2017 г., 11:55
        MELFISBLOODY   Пожаловаться

        Охотник88, в любом случае да, гражданина проморгали. Все видят, что это плохой кандидат, но все также видят, что он говорит в сущности простые и не такие глупые вещи. Один, надо, заметить, говорит. И возникает когнитивный диссонанс - плохой дядька говорит хорошие вещи. И люди не привыкшие к тому, что кто-то вообще про эти вещи говорит, просыпаются.

  • 12 октября 2017 г., 11:45
    Лора999   Пожаловаться

    Кому нужен лидер с кокаиновым взглядом? Вы в глаза его гляньте повнимательнее.

  • 12 октября 2017 г., 11:51
    Мэхээлэп   Пожаловаться

    Стране нужны оппозиционеры, это план государства. В любой государственной структуре имеется своя оппозиция, но в нашем случае кпрф, справедливая россия и.т.п. подчинились правящей партии, дабы получать деньги. А Навальный катализатор в политической деятельности государства. Так что политика тоже может впасть в стагнацию и тогда беда придет ко всем. Конкуренция в политической сфере тоже должна быть.   

    • Автор
      12 октября 2017 г., 13:24
      Охотник88   Пожаловаться

      Мэхээлэп, ручная оппозиция всегда была и она не представляет никакой опасности для власть всласть имущих, а вот Навальный...

  • 12 октября 2017 г., 12:43
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Да блин достали с этим Навальным нахальным

    Сперва про Путю пускали слух что он масонский сектант, потом что он ставленник пиндосов, через 20 лет скажут что он был пришелец из альфа центавры а щас он кто? Щас он царь и бог нашей страны которого пытаются свергнуть всякие мелкие шакалята на вроде этого Навального, Россия всегда была тоталитарной страной что при царях и императорах, что при советской власти. народ по идее привык к такому режиму но когда железный занавес убрали гейропцы и пиндосы в сговоре решили потопить нас в своей толерастической вакханалии. Мне лично нормально живётся, радуюсь что не как в других странах живу где много конфликтов.

    • Автор
      12 октября 2017 г., 13:26
      Охотник88   Пожаловаться

      HamsterHamster, радоваться конечно надо, но времена смутные настают...

      • 12 октября 2017 г., 13:53
        kosteon   Пожаловаться

        Охотник88, Да все всем понятно. В Кремле же тоже не дураки сидят. Все роли распределены давно уже. И у Госдепа своя роль тоже в этом спектакле.

      • 12 октября 2017 г., 14:02
        kosteon   Пожаловаться

        Охотник88, Как-бы не было грустно, на нашем Президенте многое завязано. В мировом смысле. Он важное звено. 

      • 12 октября 2017 г., 14:03
        kosteon   Пожаловаться

        Охотник88, И это данность. Ничего не поделаешь. Хотя я лично с этим могу не соглашаться.

        • Автор
          12 октября 2017 г., 14:04
          Охотник88   Пожаловаться

          kosteon, что ж, примем как данность:).

          • 12 октября 2017 г., 14:07
            kosteon   Пожаловаться

            Охотник88, А что нам остается? Зубы свои никому не мешают, я как медик говорю ;). Штативы на всех найдутся.

            • Автор
              12 октября 2017 г., 14:11
              Охотник88   Пожаловаться

              kosteon, молодежь радикализируется, что исламская, что православная... Может вспыхнуть бунт,который штативом не угомонишь:).

      • 12 октября 2017 г., 14:15
        HamsterHamster   Пожаловаться

        Охотник88, ну если Гражданская война начнётся, то без угрызений совести буду грызть глотки навальнятам. У меня все

  • 12 октября 2017 г., 14:11
    NN7   Пожаловаться

     

     

     

  • 12 октября 2017 г., 14:23
    Кот_в_Унтах   Пожаловаться

    Разумеется стране нужна оппозиция. Ведь вспомним каково было стране при Советах когда по сути то и не было и не могло быть никакой оппозиции. ))) Всех на корню и в лагеря... 

    Оппозиция - это как своего рода "градусник" или некий датчик чтобы показать что в обществе у нас не так. Это словно фурункул или прыщик на живом организме , который говорит ЭЙ У НАС ТУТ ПРОБЛЕМЫ - нужно меры принимать. В любом нормальном обществе всегда существовала оппозиция. И даже коммунистическая партия в нацисткой Германии. 

    Нет оппозиции и все начинает просто гнить...вот и тебе "застой" и регресс. 

    А что касается господина Н , то я думаю что это некая пешка в чьих то руках. Согласитесь, если бы он не был нужен или бы просто представлял реальную угрозу , то его бы уже давно убрали.

    Своего рода шут-скоморох при дворе. Который прыгает, кричит, материться , а никто его всерьез не слушает. Потешает народ)

    • 12 октября 2017 г., 14:45
      HamsterHamster   Пожаловаться

      Кот_в_Унтах, так шут в кремле же жирик был, коронованный шутовским колпаком ещё в 90х

      • 12 октября 2017 г., 14:48
        Кот_в_Унтах   Пожаловаться

        HamsterHamster, ну почетную "корону" пришлось отдать. Ж. тоже по большей части говорил правду, но только в такой грубовато-хамской манере. 

         

        Что же получается? Тот кто говорит правду - ШУТ гороховый? А тот кто нагло врет, тот.....ладно проехали. ээээ кароче Да мне ваще по..ть на самом деле)))

         

        Лучше горькая правда, чем красивая ложь как говорится

        • 12 октября 2017 г., 14:54
          HamsterHamster   Пожаловаться

          Кот_в_Унтах, а мне вообще чихать с колокольни че они там с трибуны лапшу вешают. Главное чтоб стабильность была.

          Ну поменяется власть и со будет? Ничего. Для нас простых смертных ничего не изменится, так же будем платить налоги и обогащать тех ублюдковнахлебников которые у кормушки

  • 12 октября 2017 г., 17:21
    Абракадабр   Пожаловаться

    Делигитипздримити... ЧТО?

    Это когда 147% проголосовавших и ВВП в президентах?

    Это когда в новостях пишут, дословно: "После победы на президентских выборах 2018 года Владимир Путин (об участии действующего главы государства в выборах пока не объявлено. — РБК) должен будет распустить правительство и ..." (http://news.ykt.ru/article/63265)

    Это когда стабильность:

    Нефть дорожает -- доллар растет, цена на бензин растет.

    Нефть дешевеет -- доллар растет, цена на бензин растет.

    Рубль падает независимо от нефти. 

    Вова -- Вова -- Миша -- Вова -- Вова -- Миша -- Вова ... и так далее по кругу?

  • 12 октября 2017 г., 18:22
    ХимХим   Пожаловаться

    У мусульман по Корану по ихнему Лицемерие - смертный Грех, ну как у православных Убийство.

    Конечно по Лицемерию с коллективным Западом никто не сравнится, но я стал Замечать, что российские Власти всё чаще и чаще стали демонстрировать Лицемерие своё Публично.

    А Навальный этих лицемеров разоблачает, того же Димона к примеру, у которого для государственных дел ДЕНЕХ НЕТ, а для Себя любимого - очень даже Есть.

    И еще, запрещенный ИГИЛ имеет внутренний стержень - они как раз против лицемерия христианского и борятся варварскими методами правда. Но никто не хочет признавать эту простую в общем то штуку.

    Так что Навальный это как раз наглядное проявление российской уникальности, когда последователи разных религиозных конфессий,  пусть они даже и не ходят в церкви, мечети и пр  вполне себе благополучно уживаются, а не гнобят друх дружку, как в остальных странах.

    Муслимы не приемлют лицемерие, они за это враньё убьют быстрее, чем за детоубиство...

    И в Народах РФ (не мусульманских традиций) находятся  люди, которые разделяют неприязнь  к Л. - это на самом деле - очень карошо

     

     

     

  • 13 октября 2017 г., 10:52
    Безник   Пожаловаться

    А я за Навального. путин, когда в кремль влез, имел кличку "моль". Его сами кремлеши за фигуру не считали. А поди ж ты, теперь светлоликий и лучезарный, и с колен поднял, и развал остановил (какой развал в 2000-х толком и не говорят, а нужна ли тут чечня, ещё обдумать надо). Серия док.фильмов "друзья путина", очень раскрывает эту кухню.

    Но поймите, Навальный в президентах не цель большинства его сторонников. Многие рассуждающие, как подростки себя ведут: чёрное, белое и мировой заговор с одним главным плохишом, а по жизни выходит серо-буро-малиново и много мелкосрущих плохишей. Цель - сменяемость. Будет плох Навальный, сменим его, избрав другого. Самый труд это изменить эту закостеневшую-забронзовевшую систему "путин и друзья". Вам почему то кажется ерундой документальное подтверждение воровства высших чиновников и человека громко об этом заявившего, и требующего реакции правоохранителей считаете агентом. При этом вы с восторгом принимаете "обновление" губеров, когда главой региона становится охранник путина. Лично вы почувствовали, что Россия за 2017 год поднялась с 14-го на 9-е место в рейтинге долларовых миллионеров? А год ещё не закончился. Самым молодым миллиардером России назван внук генерала ФСО (охрана президента), примечательно, что он не смог сдать вступительные испытания-экзамен для поступления в Питерский вуз, но через некоторое время был зачислен туда. Сын пресс-секретаря путина даже школу не смог закончить, гражданин Англии, в тюрьме там сидел (мобольники отбирал у слабых) теперь российский миллионер - куле, стабильность. Пенсии россиян не будут индексировать три года, заявление правительства. Стабильно нет дегег на людей, простых людей, не своих.

    Навальный, как ходок через первый лёд - безбашенный, может утонуть и не вспомнят его, но потом там будут ездить большегрузы. А я наблюдатель на берегу с куском верёвки, мысленно помогаю, но понимаю, что сделать ничего не смогу. Хотя бы мешаю засранцам бросать камни. И нас становится не много больше. За следующий срок путина нас станет гораздо больше, кто то взвоет от "стабильности".

    • Автор
      13 октября 2017 г., 11:00
      Охотник88   Пожаловаться

      Безник, я тоже не кучеряво живу:).  Как и всех, меня тоже волнуют коррупция, клановость, мздоимство и т.д. Я стар, у меня дети, внук растет, я не буду ходить на митинги и получать штативом по зубам:). Митинги и протесты удел молодых, у них энергии больше, они безбашенные, а старикам как я надо тихо жить,  прийти на выборы и голосовать против власти:).  Это единственный законный протест:).

      • 13 октября 2017 г., 11:18
        Безник   Пожаловаться

        Охотник88, очень согласен. Но ведь именно до этого законного протеста и не допускает власть. Мне тоже пятый десяток, но на митнги я ходил (последний пропустил, не знал, что он будет, а я так хотел), я просто молча стою, пусть видят: митингующие, что они не одни; прохожие и власть что не только молодёжь протестует. А просто молча стоять на митинге против воровской власти, тоже в общем то волнительно.

        • Автор
          13 октября 2017 г., 11:21
          Охотник88   Пожаловаться

          Безник, когда митинг согласован, надо ходить ради массовки:). Где еще знакомых увидишь:). 

  • 13 октября 2017 г., 11:58
    kosteon   Пожаловаться

    Короче, живём дружно. Постараемся, по крайней мере...

  • 13 октября 2017 г., 13:11
    tolechkaaa   Пожаловаться

    а по моему он нужен для промытия мозгов подрастающему поколению, школьникам разных возрастов чтобы потом их было легче вытащить на улицы

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации