home
user-header

                        
                        
Истребляйте дальше нас- Вымирающий вид . Всем поднявшим руку на мед. работников -посвящается.
28 июля 2017 г., 12:44 3317


Куда уходят врачи...

...От куда же взяться врачам?

Тем паче - профильным специалистам, готовым, свесив язык, кинуться кивать в пять утра всем вашим капризам и по поводу каждого чиха устраивать консилиум?

Они бегут из медицины, и со "Скорой"- в частности.

Возьми пример дикого Запада - там считается порочной практика доставки врача к пациенту.

Врач - это первый после Бога, его голова должна быть забита лишь новыми методиками диагностики и терапии,

новейшими разработками и схемами применения новейших же лекарственных средств,

глубоким анализом каждого отдельного заболевания  каждого отдельно взятого больного.

Ну уж ни как не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования,

бегать по пятым этажам, таскать носилки, выковыривать бомжей из канав и консультировать истеричек с вечно больными

" сердцами" и "головами".

Высокий умственный труд предполагает отсутствие низменного труда физического.

Говорят в Древнем Китае врач одной пальпацией пульса занимался несколько часов,

вникая в нюансы его наполнения , напряжения, ритма, частоты...

Откуда же вы возьмёте специалиста, который тоже самое вам предоставит ,

вкалывая при сём, как негр на плантации?

А если ещё врач гораздо сильнее, чем вашим здоровьем, озабочен мыслями,

где бы перезанять, чтобы пере отдать, чтобы не протянуть ноги...

Вы не сберегли поколение хороших врачей, люди.

Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром.

Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, 

ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имею никаких прав,

пытался бороться за ваше здоровье.

А теперь это поколение,воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества , благополучно вымирает.

Остались лишь крохи.

Новые врачи уже не будут такими- они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк,

что без денег нет работы, что если не ты - то тебя.

И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.

Вы молчали, когда врачи жили на нищенскую зарплату.

Вы хором осуждали, когда врач, спасший тысячу, не спасал одного.

Вы доносили, когда врач, дошедший до нервного срыва, ругал вас за необоснованный вызов.

Вы не обращали внимания, что люди, спасающие ваши жизни, живут без социальных льгот,

без привилегий, без достойного уважения к своему труду.

ВЫ ПРЕДАЛИ ВРАЧЕЙ, ЛЮДИ.

Куда уходят врачи?

Подальше от вас, верти слову.

Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологий, забытые всеми спасёнными и исцелёнными,

они уходят в лучший мир, где не будет таких, как вы.

 

  • 28 июля 2017 г., 12:58
    Berd   Пожаловаться

    Врачам ЗП подняли, и сейчас бегущих уже не видать. Не всем нравитмя работать в скорой, они при любой ЗП уйдут. И не надо скорой плакатся, что вызовов много, по тем же ОРВИ. Если по всей россии перестанут вызывать по ОРВИ, то неумолимая статистика покажет, что пора сокращать врачей скорой помощи.

    • Автор
      28 июля 2017 г., 17:33
      Писака   Пожаловаться

      Berd, Да, подняли- последний раз в 2014 году. Мы миллионеры по статистике, а в реале нищеброды бесправные.

      • 29 июля 2017 г., 02:37
        Berd   Пожаловаться

        Писака, не надо врать. Обслуживающий персонал с 2014 года, как и большинство бюджетников не видал повышения. Но медперсоналу (врачам и медсестрам) подняли ЗП после 2014 и притом неплохо. Знаю не понаслышке. Сейчас врачам грех жаловатся

        • 29 июля 2017 г., 04:13
          ХимХим   Пожаловаться

          У мня родная тетка средний медперсонал - нихрена им не подняли - в реале они стали меньше получать в ентом году, а работы больше стало, так что не надо ляля

        • 30 июля 2017 г., 02:22
          А.н.д.р.е.й   Пожаловаться

          Berd, ага, как говорит близкий мне человек (врач высшей категории, больше 40 лет стажа): "Лишь бы нам зарплату опять не подняли!". А то после каждого "увеличения" зарплаты нагрузка возрастает. За десять лет "повышений" зарплата не выросла. А недавно зарплата даже чуть уменьшилась.

        • 30 июля 2017 г., 16:04
          Corvus   Пожаловаться

          Berd, Подняли? насколько? Ахахах, подняли, рассмешили.

  • А причем тут потребители? Ваши претензии больше к политике относятся. Вот летчики говорят валом за рубеж повалили, там зарплаты побольше

    • 28 июля 2017 г., 13:39
      itao   Пожаловаться

      Бесхозныйзвездолет, кому нужны за рубежом наши коновалы от медицины?

  • 28 июля 2017 г., 13:38
    itao   Пожаловаться

    Да, а скольких людей эти ваги врачи изза своей лени и безалаберности заразили гепатитом? Сколько людей умирает ежегодно от безразличия врачей? Хотите будучи никакими специалистами, зарабатывать как высоквалифицированные врачи в сша? Может надо и знаниями после окончания вуза располагать аналогичными? А то коновалы одни работают.

    • Автор
      28 июля 2017 г., 17:35
      Писака   Пожаловаться

      itao, А, что же вы чуть в боку кольнуло сразу к коновалом то бежите?

       

      • 28 июля 2017 г., 17:56
        itao   Пожаловаться

        Писака, я у них только на медосмотре, при замене водительского удостоверения, лет 5 назад был. Я же жить хочу нормально, а не тренировочным манекеном быть для коновала.

      • 30 июля 2017 г., 01:35
        Radiator.N   Пожаловаться

        Писака, че ты тут плачешь? Все работу медика по призванию выбрали что ли? Всю жизнь сколько помню в мед шли когда ни куда больше не поступили, вот вам и вознаграждение за лень.

        • 30 июля 2017 г., 12:13
          Petrson69   Пожаловаться

          Radiator.N, у вас есть высшее образование, ну, хоть какое-то? Если что, все документы на высшие учебные заведения принимаются ОДНОВРЕМЕННО, то есть, если никуда не поступил, то и не поступил в мед...т.к. задним чистом в мед не зачисляют, как в прочем и в остальные ВУЗы..

        • 30 июля 2017 г., 13:47
          Алена1103   Пожаловаться

          Radiator.N, че с дубу рухнул? проходной балл 17 из 20 у нас был, один из высших по универу, и поступить очень сложно было и учиться согласно статистике тоже!!! в то время как грф, итф, фия и прочие гуляли и жили от сессии до сессии весело, нам приходилось капец тяжко! во врачи идут романтики и альтруисты с желанием спасать и помогать, быть человеком с большой буквы, а не меркантильной тварью, по молодости много таких, которым нужны звезды, в не деньги! да, мы были в розовых очках, но это не преступление, а наивность! так то многие и замуж выходят и женятся по такой же любви и наивности, а не по расчету, и чето браки по любви никто не осуждает, а выбор профессии исходя не из заработка и статуса, а чтобы помогать-это всеееее, сами виноваты! мой отец будучи хирургом был очень сильно против чтоб я шла в медицины, боролся за юриспруденцию или иностранные языки, но...увы и ах, розовые очки не смог сорвать.

    • 30 июля 2017 г., 12:08
      Petrson69   Пожаловаться

      itao, давайте по существу, а не фантазировать.. Дайте цифры по коновалам, а то что-то мне не очень верится.

      • 30 июля 2017 г., 12:11
        itao   Пожаловаться

        Petrson69, вы по знакомым поспрашивайте, кто в 80-е родился, сколько из них стали гепатитчиками изза безалаберности врачей в те годы. Эту проблему замалчивают, где я цифры возьму?

        • 30 июля 2017 г., 12:14
          Petrson69   Пожаловаться

          itao, аа, понятно... у вас информация из области "бабушки разговаривали", с вами все понятно..))

          • 30 июля 2017 г., 12:19
            itao   Пожаловаться

            Petrson69, я как бы со знакомыми общаюсь, у многих такие проблемы. На основании этого и пишу, а хотите статистику посмотреть, так у врачей зряплата растет, судя по отчетам правительства. Да и с зп у меня забирают 26 процентов, чтобы меня лечили эти чудо врачи, но им все мало. Т. Е. Я отдаю четверть зарплаты за услуги, которых не получаю. Прихожу в поликлинику, там очередь невероятная и врач принимает всего 2 часа. Не попав на прием, я иду в плаьную клинику и там принимает меня тот же врач что и в поликлинике, но уже за 700 рублей минимум. Мне такая медицина нафиг не нужна.

            • 30 июля 2017 г., 12:25
              Petrson69   Пожаловаться

              itao, судя по тому на какие факты вы опираетесь, вы большой выдумщик и фантазер..)) Никто у вас не отбирает 26 % от вашей заработной платы, вы и это придумали.)) Узкие специалисты в поликлиниках принимают по 6 часов в день, а терапевты 4-5 часов, а потом уходят на вызова на свои участки и пока не обслужат все вызова домой не идут. Так что, вы и тут навыдумывали.))

              • 30 июля 2017 г., 12:34
                itao   Пожаловаться

                Petrson69, тогда откуда у них время сидеть в платных клиниках? Как я одного врача встречаю и там и там?

                • 30 июля 2017 г., 12:54
                  Petrson69   Пожаловаться

                  itao, для тех кто в танке объясню: рабочий день начинается в поликлиниках города Якутска с 08 часов 00 мин. прибавляем 6 часов приема и получаем 14 часов 00 мин., т.к. зарплата наших врачей ни на что не хватает, этот же врач идет работать в платные клиники заработать лишнюю копейку и вы этого же врача встречаете в 15 часов 00 мин. в платной клинике, где доктор принимает страждущих 3-4 часа. Получается доктор работает не менее 10 часов в день, чтобы свести концы с концами. Теперь понятно?

        • Автор
          30 июля 2017 г., 19:04
          Писака   Пожаловаться

          itao, Я в восьмидесятые родился и много моих знакомых и друзей. Среди них нет таких кого заразили гепатитом, и знакомых восьмидесятников  очень много, Алтай, Якутия, Ростов, Москва, Хакасия. Цифра ноль!

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:31
    Писака   Пожаловаться

    Это будущее нашей медицины, скоро только такие медики и останутся.

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:37
    Писака   Пожаловаться

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:38
    Писака   Пожаловаться

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:42
    Писака   Пожаловаться

    В России не хватает более 240 тысяч медиков

     В России не хватает 37,3 тысячи врачей и 206,8 тысячи медицинских работников со средним профессиональным образованием (медсёстры, фельдшеры). Об этом зампред правительства Ольга Голодец сообщила в письме президенту Владимиру Путину (копия есть у Лайфа). 

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:43
    Писака   Пожаловаться

    ОСТРУЮ НЕХВАТКУ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР ОЩУЩАЮТ ПОЧТИ ВСЕ РОССИЙСКИЕ КЛИНИКИ

    На прошлой неделе заместитель министра здравоохранения РФ Руслан Хальфин заявил, что выпускников медицинских вузов не будут неволить и ссылать на отработку в провинцию на три года. Соответствующие поправки были внесены в приказ об организации последипломного образования. Специалисты убеждены: после такого нововведения в региональных больницах вообще не останется молодых специалистов.

  • Автор
    28 июля 2017 г., 17:46
    Писака   Пожаловаться

    Интернет пестрит этим, но этот пост не для того что бы вам пожаловаться, а задуматься, прежде чем плюнуть в медика.

  • 28 июля 2017 г., 21:11
    qwerty5282   Пожаловаться

    правильно! врач - это красвчик

     

  • 28 июля 2017 г., 22:50
    GEOstudent   Пожаловаться

    Уважаю врачей. Адская работа за копейки. Одна только учеба почти 10 лет чего стоит. Хирурги получают как среднестатистический менеджер , я уею... Врачам надо бастовать, но тогда будут умирать обычные люди а не чинари... Порочный круг

  • 28 июля 2017 г., 22:53
    GEOstudent   Пожаловаться

    Жизнь граждан не стоит ничего. Такое отношение к медицине. Но почему медики не бастуют ?? Я вот этого понять не могу... Заставьте себя уважать.

    • 28 июля 2017 г., 22:56
      Strongman   Пожаловаться

      GEOstudent, чтоб твой ребенок умер?Бастовать им?А ребенок сантехника или электрика с зарплатой 25 штук тоже должен умереть?

      • 28 июля 2017 г., 23:00
        GEOstudent   Пожаловаться

        Strongman, чтоб твой ребенок умер? Или твоя жена. Конечно нет. Но других рычагов нет. Нормальные люди не идут в медики. Зачем??? Умный человек пойдет в производство или куда нить еще где платят деньги.

  • 28 июля 2017 г., 22:55
    GEOstudent   Пожаловаться

    Обычные люди не задумываются пока не нагрянет беда. Если не везёт то люди взваливают вину на врачей а не на систему, которые сами заложники этой системы

    • 28 июля 2017 г., 22:57
      Strongman   Пожаловаться

      GEOstudent, 90% населения Россиии такие же,с такой же зарплатой ,как врачи.Ты же любишь хлеб кушать утром или батон,а не думал,кто его ночью делал,и сколько ему платят?

      • 28 июля 2017 г., 23:03
        GEOstudent   Пожаловаться

        Strongman, так думают все пока не нагрянет беда. И забывают про бюджетные деньги в которых купаются чиновники, деньги уходящие в другие отрасли... Социализм ушел, люди хотят есть, за идею никто не пойдет работать... Я думаю у страны есть деньги которые можно было пустить для медицины.

      • Автор
        28 июля 2017 г., 23:27
        Писака   Пожаловаться

        Strongman, твоя жизнь -это батон?  

  • Автор
    28 июля 2017 г., 23:18
    Писака   Пожаловаться

    ЕР: Сирия важнее зарплат врачей
    сегодня, 17:51 18
    Такого от «Единой России» не ожидал даже я. Депутат Государственной Думы Иван Сухарев в открытую на радио вчера:
     
    «Сирия нам, наверное, нужнее сегодня, чем заработные платы <врачей>».

    Пост Федота Тумусова 2016.

  • 29 июля 2017 г., 05:58
    рязаева   Пожаловаться

    Верните советское время! Раньше, профессия врача была уважаемой, зарплаты стабильными, безработицы не было. Сейчас же, начиная с 1989 года, бог знает, что творится, как только над медициной у нас правительство не извращается. Попытки сделать медицину похожей на западную, оставляя зарплаты врачей на копеечном уровне, доступность медицины для пациентов понизилась, лекарства стоят нереально дорого... Дальше еще хуже будет. Короче, медицина приобретает уродливые формы. Да и вся страна тоже.

  • 29 июля 2017 г., 18:06
    Империоли   Пожаловаться

    "Вы" да "вы" , может ваше наплевательское отношение к больным, равнодушие, уже как-бы самособой разумеющиеся подношения изменили отношение к вашей братии?! Хороших специалистов, врачей с большой буквы в Якутске по пальцам пересчитать. Даже платно не найти, одни бады прописывают и все. А за прием 500 рублей вынь да полож. Сидит такой толстомордый с печатью и бланками под рукой и тупо гребёт капусту. Поэтому и едет народ за границу. А виноваты оказались мы - народ, мля!))

  • 30 июля 2017 г., 01:15
    Germany   Пожаловаться

    что есть, то есть, спасая жизни, неся отвественность за жизни других людей, врачи получают сущие копейки.

  • 30 июля 2017 г., 01:31
    Yakutianka1864   Пожаловаться

    Все верно написали, мало того что зарплата нищенская, так еще и относятся как к обслуге.

  • 30 июля 2017 г., 02:37
    А.н.д.р.е.й   Пожаловаться

    Считаю, что зарплата анестезиологов со стажем (лет 20), например, должна быть не менее миллиона в месяц.

    • 30 июля 2017 г., 02:45
      ХимХим   Пожаловаться

      Вы случайно не АНЕСТЕЗИОЛОГ?

    • Автор
      30 июля 2017 г., 09:48
      Писака   Пожаловаться

      А.н.д.р.е.й, Мы не члены правительства такую зарплату получать, и такая зарплата для медиков нас сделает такими же бессердечными как многие прокурорские работники, судьи, полиция, чиновники и мн. др. Достойную зарплату за такой труд, как учителям, воспитателям.  И главное на что был направлен это пост  " Нам не нужны миллионы, нам бы немного уважения и понимания"

  • НИКОГДА! НИ ОДНОГО ХУДОГО СЛОВА! НЕ КИНУ В АДРЕС МЕДИКА! Будь то врач или просто санитарка... Сколько бы тут ни писали о непрофессионализме, гребле денег и проч. Деньги гребут в частных клиниках. Не нравится - идите постойте в очереди в обычной клинике. Я пару лет ходила в Виктори. Да, отсыпАй денег и сиди на б/л сколько влезет. Еще спрашивает врач - когда вас выписать? Сейчас хожу в свою вторую - врач такая умничка, заботливая, внимательная (зовут Капиталина Алексеевна, фамилию забыла, редко очень болею).

    Мама у меня сейчас в онкологии лежит. Хожу вот к ней, смотрю на медперсонал и восхищаюсь этими людьми. В стационаре нет даже каталок для транспортировки больных. Они перетаскивают людей после операции сами. Врачи бегают, бегают постоянно туда-сюда к одному больному, к другому...  Пока сидела с мамой, за два часа раз 5-7 медсестра прибежала - то укольчик поставить, то систему (причем систему забегала проверяла каждые 5 мин). Ни одного худого слова от них, ни недовольного взгляда... В стационаре такая чистота, два раза в день приходят палаты моют... Низкий поклон ВСЕМ-ВСЕМ врачам в России! За все годы обращений вот лично мною в медучреждения за помощью (включая оперативные вмешательства)  ни разу не встретила непрофессионализм и хамство. Не надо поливать врачей грязью... еще неизвестно, какие вы все специалисты в своих областях.... Вы простите меня, может, грубо сказала, никого не хотела обидеть. Просто мы ведь все рано или поздно действительно бежим именно к ним....

  • 30 июля 2017 г., 08:54
    pogarnik   Пожаловаться

    Во всем виновато государство, точнее чинуши, которые его возглавляют. Хотя и начальники на местах ге далеко ушли. Каждый думает как бы в свой карман побольше положить. Зарплата это хорошо, но с повышением зарплат появились другие проблемы. Начиная от лекарств заканчивая канцелярией. И это не только у врачнй. Все госструктуры неофициально находятся на хозрасчете. А еще всякого рода отчеты, и чтоб статистика не пострадала, и показатели чтоб росли. Каким нужно быть профессионалом, чтобы за 3-4 часа принять 50-70 человек. Физически посчитайте, 3 минуты на каждого. И что за три минуты можно определить? А, пустые это разговоры.

    • Автор
      30 июля 2017 г., 09:56
      Писака   Пожаловаться

      pogarnik, Читал статью Московского врача акушер гинеколога " Как нам подняли зарплату" , до поднятие было два врача и нагрузка соответственно на двоих, а что бы поднять зарплату одного сократили и вся нагрузка стала на одного, да и ЗП подняли только на половину. А у каждого врача есть стандарты, план и время на одного пациента, но с такой нагрузкой за эти 3 минуты только  "здрасте и до свидание "  успеваешь сказать. Полностью с вами согласен.

  • 30 июля 2017 г., 10:24
    Ardis   Пожаловаться

    Надо не врачей ругать, а тех кто вот такую систему выдумал, сидя у себя в кабинетах. К какому бы врачу не пойдешь он бедолага как на конвеере отбивается от пациентов как в военном госпитале. Как в таких условиях можно лечить, только сидеть и отмахиваться день продержаться да ночь простоять? Сейчас врачи не заинтересованы в том чтобы поставить диагноз, они заинтересованы только в том чтобы вы встали и ушли, и не добавлялись к толпе страждущих, которых им надо обслужить. Поэтому чисто психологически они все ваши болезни не согласны диагностировать на ранней стадии им легче вас успокоить и выпроводить.

  • 30 июля 2017 г., 10:30
    COLINYA   Пожаловаться

    Система такая, явно скоро все платным станет, тогда быдло завоет, но на прием не попадет, так как денег не будет

  • 30 июля 2017 г., 10:52
    Parkso   Пожаловаться

    нормально? что хирург получает такую же зарплату, как скажем менеджер Евросети?

  • 30 июля 2017 г., 11:22
    tirbege3   Пожаловаться

    Я бы сказал,что большинство больных не лучшая часть человечества.Большинство из них психи больные обиженные богом, часть больные ставшие больными из-за своего неправильного образа жизни,алкаши ,наркоманы ,лентяи,обжоры,психи слетевшие с катушек из-за скверного характера,начальнички возомнившие себя пупами земли.Так что,медики работайте дальше ,лечите людей,равняйтесь на своего Гиппократа.

  • 30 июля 2017 г., 11:25
    mayatnik   Пожаловаться

    Не знаю, может это возрастное. Мне кажется что-то не так с системой государственного управления.

  • 30 июля 2017 г., 11:54
    Vasus   Пожаловаться

    В нормальном обществе, больше всех получают бизнесмены, работники, те кто создаёт благо, а потом уже делится с результатами своего труда с остальными. Врачи учителя полиция и военные ничего не производят, но в очереди за благами первые стоят, это неправильно

  • 30 июля 2017 г., 12:01
    acorn   Пожаловаться

    Хватить ныть. Как будто у врачей Тяжелая работа. Я блеать работаю в шахте и предпочёл бы работать врачем в здании, и слушать нытья пациентов, Чем сука пахать в дерьме по 8 часов.

    • 30 июля 2017 г., 13:39
      Petrson69   Пожаловаться

      acorn, ну и ты не ной, коли мозгов не хватило стать врачом, каждому свое..

      • 30 июля 2017 г., 14:05
        acorn   Пожаловаться

        Petrson69, я лишь поддержал врача. На самом деле работаю программистом.

  • 30 июля 2017 г., 12:58
    рязаева   Пожаловаться

    А, разве зарплата врачей увеличилась? Может в отчетах для москвы она, якобы увеличилась, на деле стала меньше.

  • 30 июля 2017 г., 13:33
    Corvair   Пожаловаться

    Большой, если не основной вклад в формирование негативного отношения у народа к медицине и науке вообще, вносят так называемые "народные целители" и прочие деятели альтернативной "медицины". Каждый такой деятель прилюдно обязательно хает врачей и медицину, мол, травят химией, при этом ещё и поднимает нацвопрос типа "эн саха5ын дуу, суох дуу!?" Весь это бред мы слушаем с открытым ртом и впитываем как губка, мол "официальная медицина" ничего не знает и ничего не может, один вред от неё, надо лечиться "по сахалы". А сами "целители", чуть что, сразу бегут в больничку, ибо прекрасно понимают, что толку от их плясок с бубнами ноль. Презрительное выражение "официальная медицина" придумано именно шарлатанами от альтернативной "медицины". Почему презрительное - в другом ключе я его не слышу, всегда звучит по крайней мере с недоверием.

  • 30 июля 2017 г., 13:54
    Алена1103   Пожаловаться

    Врач зачастую зарабатывает меньше, чем маникюрщица, она за день работы может до 10 тыс ато и больше поднять, если работать пятидневку по 6 часов это 200 тыс в месяц, рядовым врачам хоть упашись 24 часа в день сложно столько поднять

  • 30 июля 2017 г., 16:23
    Alex_Suvin   Пожаловаться

    Фундаментальная основа любого государства это врачи и учителя. Я даже выделю жирным "Фундаментальная основа государства" и искренне не понимаю людей которые что-то против имеют. Врачи рождают наших детей, лечат их сопливые носики, взрослым не дают умереть а учителя дают образование, учат наукам, что бы люди обратно на деревья не залезли. Это костяк любого государства. Я че блин, один здесь такой одаренный что такие простые истины понимаю?

    • 30 июля 2017 г., 16:34
      ХимХим   Пожаловаться

      Bы родовспоможение с родами то не путайте, лет 100 назад и врачей то с учителями не было для простого  народа - поп учитель в церковно-приходской и то не для всех, бабка повитуха и пару знахарок  - и ничего - жили как то. Так что роль врачей/учителей важна  - но не они фундаментальная основа государства

      • 30 июля 2017 г., 16:39
        Alex_Suvin   Пожаловаться

        ХимХим, И сколько детей умирало с такими повитухами? Думаешь что с повитухами человечество стало численностью 7 млрд? Такой численности удалось достичь благодаря только науке и врачам.
        И кто же тогда фундаментальная основа государства? Полицейские что ли? У которых зп за 100 тыров и льготы везде где только можно?

        • 30 июля 2017 г., 17:06
          ХимХим   Пожаловаться

          Да лано, в Скандинавиях медицина получше нашей, а население не растет - в семье по 1 ребенку - это норма. А в Индиях/Пакистанах , Китаях  и пр медицина не очень - а численность зашкаливает.

          Насчет фундаментальной основы России - точно не знаю, но есть предположение: это менталитет Народа (он кстате полурабско-заискивающий) + уникальное явление  под масло-масленным названием военно-бюрократический славянско-тюрский  милитаризм (во времена Орды он был тюрско-славянским). Смысл прост - экспансия на штыках/саблях - генерал губернатор - или плати оброк ясык  и пр иле на каторгу иле на плаху - вот и весь фундамент. И счас тоже самое по сути но в других формах.

          И Народам России эта модель нравится. Так что фундамент это корыто - бюджетное из  которого хлебают чинарики разных мастей и защищают свое хлебное место, а остальной народ скулитЪ и завидует дорвавшимся - вместо того что дать поджопник воришкам, ну и росгвардия с полицией и судами, которые Закатают  быстрее протестующих, чем проворовавшихся.

          Так что будьте реалистом, медицина и образование от мертвого осла уши получат, а не среднюю зряплату по региону.

          • 30 июля 2017 г., 17:18
            Alex_Suvin   Пожаловаться

            ХимХим, В Европах не рожают потому что сами не хотят, уровень жизни совсем другой а в Индиях и Пакистанах не в мусорке рожают хоть таких и много конечно. Сам посуди. Ну как повитуха может сравнится с профессиональным акушером? Че теперь травками и заговорами помогать рожать роженицам? Согласен что страна такая что реально врачи и учителя не нужны государству. Линия правителей такая. Здоровые и образованные люди государству не нужны, нужны тупые и больные рабы. Жириновский так и говорит что образованные не нужны, образованные люди, враги Кремлю ибо могут свергнуть.

            • 30 июля 2017 г., 17:23
              ХимХим   Пожаловаться

              Ну наверное не сафсем так, но кризис на лицо, денех нет, аппетиты остались теже вот и экономят на медиках и училках, не себе зарплаты урезать :(((

              • ХимХим, зато чинкши постоянно зп себя поднимают из в года в год.ох не к добру это все.история России всегда помнит воров и потом их головы висячие на площадях. Даже Троцкого нашли и убили ,хотя и убежал за границу...

  • 30 июля 2017 г., 16:27
    Alex_Suvin   Пожаловаться

    У врачей и учителей не только зарплата должна быть высокой но и жизнь должна быть проще для них устроена, что бы медсестра вкалывая вам укол не думала что бы детям сегодня на ужин купить, что бы хирург после 12-часовой операции не думал как бы ему ипотеку за этот месяц заплатить. Должны быть всяческие льготы, программы жилья, проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным, что бы мне, тебе, вам она вовремя успела до работы дойти и укол поставить.  Что бы не было у них вообще таких мыслей  о хлебе насущном а работе своей думали, как бы пациенту лучше было. Вот таогда жизнь У ВСЕХ стала бы намного проще и лучше.

  • Поэтому в среднем выросло зп врачей,ну как по аналогии с капустой и мясом ,в среднем все едят голубцы... Прост министров и чинуш сократить надо ,а то за просто так 300 тыщ

  • 30 июля 2017 г., 21:34
    AATIM   Пожаловаться

    Врачей надо сокращать, оставлять только скорую и хирургию. Только так повысится престиж и зарплата медика. Где престиж, там лучшие специалисты. А так врачи в среднем дармоеды, не могут поставить правильно диагноз, сидят заваленные бумагами, у всех почерк плохой. Такая же история с учителями, возятся с детьми которые будут рабочим классом. А только на содержание школ, больниц и зарплаты тратятся огромные деньги из бюджета. Еще надо сократить полицию, дав им больше полномочий и больше отвественности. Армия ваще должна содержатся за счет других стран.

  • 30 июля 2017 г., 22:10
    Рашель   Пожаловаться

    Знаете ,вот лично я тоже никогда не жировала и тоже пахала.

  • 30 июля 2017 г., 22:50
    w819   Пожаловаться

    не врачи виноваты, а то что порядка нет в здравоохранении...

  • 31 июля 2017 г., 02:47
    Никулай   Пожаловаться

    Че то я не встречал богатых врачей. Неблагодарная работа у них.

  • 1 августа 2017 г., 19:20
    mayatnik   Пожаловаться

    Людиии! Мы все должны жить хорошо и счастливо. Все зависит от нас. Начнем уважать друг друга для начала

  • 3 августа 2017 г., 10:39
    pogarnik   Пожаловаться

    Я вот всех уважаю, и что с того. Пришел педиатр к ребенку, а рецепт выписать не начем, просит у меня бумажку. Я ее спрашиваю: Что рецепты уже не выдают?. Вроде как она не виновата. Она отвечает: Это же вам нужно. И как быть, о каком уважении говорить.

    Наши чинуши поставили нас в такие условия, что если ты будешь много возникать, то тебя уволят за не компетентность, не профессионализм, не подчинению приказу (устному расплряжению), вот и боятся люди.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации