home
user-header

                        
                        
Они мешают жить
18 февраля 2017 г., 18:45 3174

Сижу, пью чай с эклерами... Нашла в интернете кое-что и хочу под своим углом зрения перефразировать... Так мешают они или нет? Кому мешают? ... 


Поразмышляете на досуге? 


Мешают жить! Говорят они...)

 

1. Терпеть то, что тебе не нравится.

Мне приходится много "этого добра" терпеть. Ну как терпеть, вот невозможно же чтоб все тебе нравилось. Не хочется, а надо, не нравится, а приходится... Но, если уж опасно, тогда ... а нравится, не нравится...
Пример: не нравится мне сидеть и слушать болтовню некоторых людей... Но слушаю... Ситуации разные бывают. Почему не встану не уйду? Причин много. Но это не мешает жить. ... Не постоянно жэ... болтовня то)))

  

 2. Общаться с людьми, которые убивают твою самооценку

Это да... "Ноу коммент"..


3. Думать о том, что скажут другие.
Чего, чего, а этого не отнять у меня... А с другой стороны, если об этом не думать, что тебя сдерживать будет? Нет, конечно, это я максималистически... Сдерживающих факторов много... Наверно просто обдумывая за и против взвешиваю и этот фактор... Так что свою часть процента влияния имеет.

 

4. Пытаться держать все под контролем.

А вот это пересекается с моей гиперответственностью, которая имеет как плюсы так и минусы. Но одно знаю точно, никого нельзя контролировать. НИКОГО. Так с формулировкой частично согласна. 

 

5. Плыть по течению и выбирать путь наименьшего сопротивления.

Не знаю как вы, но я иногда так и делаю. Да что там, в половину почти случаев. Но есть другая половина, когда я творю, инициирую, интригую ахах, придумываю и проталкиваю. Так что тут эффект "стакан наполовину полон или пуст".


6. Держать свое мнение и все чувства при себе.

Есть время собирать камни...разбрасывать...Есть время скрываться... И есть расплескивать чувства. Иначе жизнь не та. Даже скажу больше, есть нечто среднее и есть среднее среднего..::)

 

7. Бояться рисковать.

Не знаю, не знаю... Иногда такой страх спасает...)


8. Думать только о других, а не о себе.

ТОЛЬКО ? -согласна. Мешает. 


9. Стараться понравиться всем.

Ага, не надо заморачиваться. Всем не угодить.


10. Забывать о близких и родителях.

Нуу, тут не однозначно...

 

11. Проводить все свободное время в четырех стенах.

Согласна


12. Постоянно спешить.

Оо, даа. Это выматывает. Были такие времена... И бывают моменты. Но без них не обойдешься. Покажите мне человека, который постоянно, ну прям постоянно спокоен.


13. Осуждать себя.

Понятно, что осуждать это не анализировать и не признать ошибку. Само по себе осуждение - конечный результат, приговор. Так что я ЗА. ... Понимаю, тут оттенков много... У каждого свое...


14. Бояться ошибок.

Да, не боись ошибиться. 

 

15. Говорить «я не могу» тем самым настраивать себя на неудачу.

Кому-то не мешает... 


16. Сравнивать себя с другими.

Стопроцентно согласна...


17. Зацикливаться на прошлом.

Не зацикливаться, но и не забывать.... А память бывает разная. 

18. Думать только о будущем.

Мой ответ в посте "эти слова изменили многое"


19. Жаловаться на жизнь.

Блин, иногда так хочется посетовать, чтобы пожалел родной человек, пообнимал...Но я не об образе жизни нытика по жизни.

 

 

20. Держать в себе обиду.

Я только за прощение!!! Но бывает прощаешь, а доверия нет. Но без обид! Непрощение даже к болезни проводит. Слава Богу, я просила прощения у того, кого давно обидела. ... Давняя история.


21. Покупать и хранить ненужные вещи.

Ненужные но приятные - нужные? ... А что к ненужным относится? Например ...Хм, карбюратор?))) Не, не буду покупать)

 

22. Делать все самостоятельно.

Ага, нужно учиться доверять...

 

23. Пытаться быть совершенной.

Но не перестать совершенствоваться!


24. Перекладывать ответственность на других.

Если свою... Да! Нельзя!


25. Давать обещания, которые не сможешь сдержать.

На эмоциях бывает обещаю... Потом из кожи вон ... Рассматриваю как один из факторов подталкивающих на поступок. Но! Надо с умом!


26. Думать о плохом.

Почему-то иногда бывает... Мешает? Это как посмотреть...


27. Стесняться.

Не согласна

 

28. Повторять свои ошибки.

Мешает, не мешает, но грабли те же нахожу ((


29. Завидовать.

ДА! Мешает и тебе и всем вокруг

 

30. Хмуриться.

Оо, морщинок не избежать)))

 

Седня суббота ничегонеделания, здравствуй диван, телевизор и телефон::)

 

Подхватывайте... Интересно, согласны ли вы?

Комментарии 108   Написать комментарий
  • 18 февраля 2017 г., 19:25
    LyubOFF   Пожаловаться

    Некоторые из них просто неизбежны. Особенно 1 пункт. Терпеть приходится. Хотя иногда полезно потерпеть неприятное. Закаливает)

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 19:30
      Руфь   Пожаловаться

      LyubOFF, да, терпение - очень важная черта! ... Без терпения много недоступно просто Ди?

      • 18 февраля 2017 г., 20:14
        LyubOFF   Пожаловаться

        Руфь, ага) и потом... Совсем уже ненавистное все равно никто терпеть не станет. Все равно, есть чтото, что заставляет тебя это делать и у тебя есть силы для этого. Например, я терпеть не могу завтраки)) готовить особенно. Но я это делаю, ибо для деток, для мужа. А еще я терпеть не могу, когда наши собаки с восторгом кидаются меня встречать, и я постоянно от них убегаю)) я бы хотела их запереть куда нить, но муж их обожает, они его отдушина и я терплю

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 20:21
          Руфь   Пожаловаться

          LyubOFF, примеры просто замечательные... Спасибо. А мне "заранее надоело" (из Дюймовочки) продукты покупать и тащить ... Но, кроме меня некому маме закупать)))

          • 18 февраля 2017 г., 20:32
            LyubOFF   Пожаловаться

            Руфь, оннук ээ, ради близких бо, терпение оправданное. А вот я не понимаю, когда терпят плохое отношение к себе. Когда муж руку поднимает, или на работе плохое отношение с кем либо т.д. Там уже нужно проявлять характер.

            • Автор
              18 февраля 2017 г., 20:54
              Руфь   Пожаловаться

              LyubOFF, ага, особенно говорят, ради детей... А детям нужен такой? Садист и насильник??? Понятно, есть моменты, когда оступился, ошибся, покаялся и меняется. А то ведь 50 оттенков без всякой лирики и мечтаний, одна большая боль(((( но, тут есть другая сторона, боятся ведь... Помогать надо...

              • 18 февраля 2017 г., 21:16
                LyubOFF   Пожаловаться

                Руфь, страх - это результат, к нему долго идут. Позволяют сначала одно, потом терпят другое, это все выливается в психолог.страх. А надо на корню в зачатке рубить. Да, нужно помогать.

                • Автор
                  18 февраля 2017 г., 21:28
                  Руфь   Пожаловаться

                  LyubOFF, ну вот ты написала и я сразу "точно".... Терпят, позволяют... А хотя, ... Может сразу страх возникает? ... Просто вспомнила, случай: он ее в свадебную ночь избил... Потом еще года три она терпела побои... Пока он ребенку руку не сломал. ... И то тогда родители вытащили ((( а ведь родила...

                  • 18 февраля 2017 г., 21:36
                    LyubOFF   Пожаловаться

                    Руфь, ну может быть и такое. Даже не знаю. Это просто ужас какой то

                    • Автор
                      18 февраля 2017 г., 22:56
                      Руфь   Пожаловаться

                      LyubOFF, даа, уже не то что мешает, а отнимает жизнь...Дии? А что ты посоветуешь читателям, которые не могут справиться с негативными мыслями, завистью или с ... Контролем над людьми...?

                      • 18 февраля 2017 г., 23:16
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        Руфь, не думаю, что это поможет им не особо умею давать рекомендации

                        • Автор
                          18 февраля 2017 г., 23:23
                          Руфь   Пожаловаться

                          LyubOFF, ясно.... А я думаю, даже если просто задумаются... Уже хорошо. Ди да?

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 19:47
      Руфь   Пожаловаться

      LyubOFF, а как пятый пункт?

      • 18 февраля 2017 г., 20:10
        LyubOFF   Пожаловаться

        Руфь, плыть по течению?... Хм.. Я даже не знаю как это.. В этой жизни не всегда получается плыть по течению, хотя иногда все таки это даже нужно, наверное. Все равно приходится где-то проявить характер, где-то настаивать на своем, перебороть себя. Но и другая крайность (жизнь-борьба) не совсем круто))

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 20:18
          Руфь   Пожаловаться

          LyubOFF, очень хорошо сформулировала... Баланс нужен во всем... И даже в борьбе))) если бы полосы не менялись, мы бы сгорали быстро. Иногда нужно защищаться, а лучшая защита - атака. А порой переждать... А грань ощущать у каждого свои критерии... А ты атакуешь иногда?

          • 18 февраля 2017 г., 20:28
            LyubOFF   Пожаловаться

            Руфь, бывает(( не могу удержаться иногда, эмоции берут верх. Тут же жалею об этом. Потом время показывает, что так нужно было поступить. Все не зря. А ты?

            • Автор
              18 февраля 2017 г., 20:51
              Руфь   Пожаловаться

              LyubOFF, нно! Я в большинстве случаев нахожу, что не зря... Но все-таки были моменты... Но у меня есть противоядие: я умею просить прощения::)

  • 18 февраля 2017 г., 19:32
    стрела81   Пожаловаться

    Самое основное , что мне мешает, из этого списка - это терпеть то, что мне не нравится. Проблема всей жизни.)

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 19:40
      Руфь   Пожаловаться

      стрела81, то есть жить не свою жизнь.

      Нужен ветер перемен, иначе паруса не надуются и яхта не поплывет

      • 18 февраля 2017 г., 19:49
        стрела81   Пожаловаться

        Руфь, ну , не так глобально.) Много чего же приходится терпеть по жизни.

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 19:53
          Руфь   Пожаловаться

          стрела81, аа, в этом смысле... Ага)

          А иногда терпения не хватает и возникают проблемы... Зато люди узнают истинное отношение... Хэхэ.. хотя говоря "истинное" я ошибаюсь.. эмоции могут сподвигнуть на поведение "не твое"... Но все-таки... Я иногда срываюсь... Подруга говорит, пружину натягивали дорого)))

          • Автор
            18 февраля 2017 г., 19:54
            Руфь   Пожаловаться

            Руфь, не дорого, а доолго .. Т9)))

            • 18 февраля 2017 г., 19:58
              стрела81   Пожаловаться

              Руфь, айка, иногда лучше перетерпеть, чтобы не испортить отношения, особенно на работе. Ненавижу конфликтовать.

              • Автор
                18 февраля 2017 г., 20:02
                Руфь   Пожаловаться

                стрела81, я тоже не люблю... Но сорогор, нужно границы прочертить..Иначе полезут на голову.

              • Автор
                18 февраля 2017 г., 20:05
                Руфь   Пожаловаться

                стрела81, но, я как ты, все таки перетерпеваю пока возможно...

              • 18 февраля 2017 г., 20:34
                LyubOFF   Пожаловаться

                стрела81, а я так не могу( я все таки постараюсь выяснить почему. Хотя редко так бывает, что прям совсем плохие отношения. Все равно это последствие каких-то недопониманий, недоразумений. Ни с того, ни с сего плохо относиться не будут же. Поэтому предпочитаю выбрать момент и выяснить. Перетерпевать такое сложно.

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 19:44
      Руфь   Пожаловаться

      стрела81, я долго училась говорить "нет"...

  • 18 февраля 2017 г., 20:58
    helter   Пожаловаться

    Все гуд. Болтологам даю по шее. Остальное норм

  • 18 февраля 2017 г., 21:12
    мэри_эн   Пожаловаться

    Практически со всеми Вашими углами зрения согласна 🙂

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 21:23
      Руфь   Пожаловаться

      мэри_эн, ох ты! Единомышленник!!! ::) Позволь пожать руку! А интересно какие еще точки соприкосновения есть... Гуманитарий или технарь?

      • 19 февраля 2017 г., 15:42
        мэри_эн   Пожаловаться

        Руфь, 50/50% по складу мышления. Образование торговое и экономическое

        • Автор
          19 февраля 2017 г., 16:40
          Руфь   Пожаловаться

          мэри_эн, про себя то же могу сказать... Танцевать любишь?))))

          • 19 февраля 2017 г., 16:55
            мэри_эн   Пожаловаться

            Руфь, в детстве хорошо танцевала, пела и на пианино играла сейчас занимаюсь пением, хобби, так сказать

            • Автор
              19 февраля 2017 г., 17:11
              Руфь   Пожаловаться

              мэри_эн, круто... Я тоже пою... А что исполняешь?

              • 19 февраля 2017 г., 17:30
                мэри_эн   Пожаловаться

                Руфь, ммм... не хочется раскрывать, хочу инкогнито остаться Якутск - маленький город

                • Автор
                  20 февраля 2017 г., 17:16
                  Руфь   Пожаловаться

                  мэри_эн, вот тут ты права... я недавно в инста к кому-то попала,... через секунду кто-то спросил "это она?" ))) 

  • 18 февраля 2017 г., 21:30
    Вотще   Пожаловаться

    Я тоже со многим согласен, только к некоторым пунктам надо подходить комплексно, например к пятой)

    4, 8-12, 14, 17-20, 24, 25, 28-30 - эти 100%, остальное смотря из ситуации))

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 21:36
      Руфь   Пожаловаться

      Вотще, Вотщеее! Рада тебе!

      А что по пятой?

      И-и, ты думаешь чувства при себе держать надо?

      • 18 февраля 2017 г., 21:37
        Вотще   Пожаловаться

        Руфь, строго индивидуально, зависит в том числе от погоды))))

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 21:43
          Руфь   Пожаловаться

          Вотще, мм, как мило)))

          Я летом приехала на дачу... Уставшая, злая, голодная... А там, ... Тишина, звезды, луна.... Плюнула на все и пошла с мангалом во двор... Простила всех)))

          • 18 февраля 2017 г., 21:50
            Вотще   Пожаловаться

            Руфь, круто, надо отдыхать, даа. К счастью, у меня тоже есть возможность в деревне, а то п.п. 11-12 по здоровью ударят ))

            • Автор
              18 февраля 2017 г., 21:59
              Руфь   Пожаловаться

              Вотще, Аха, особенно хорошо там успокаиваться. Это даа))

              Счас на работе столько задач... К концу дня приходит чувство что, что-то не хватает, ... Выхожу и думаю, шо то забыла... Блиин. Вот поэтому сегодня суббота ничегонеделания и общение в дневах...

  • 18 февраля 2017 г., 21:33
    astion   Пожаловаться

    Лучше на жизнь смотреть не только с лозунгов и планов. Каждый миг уникален). Я с вами согласна почти по всем пунктам. Но человеку все удается, когда человек легкий, свободный, и еще добавила бы - светлый. Это касается и мыслей, и физики, и действия).

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 21:41
      Руфь   Пожаловаться

      astion, хм, да... Хмурые, негативные, злые "темные" ... Им сложнее жить. Наверно...

      Кста, все хотела спросить. Как летать без крыльев? ... Неужели больше не вырастят...

  • Автор
    18 февраля 2017 г., 21:46
    Руфь   Пожаловаться

    Я бы еще добавила, 31. Неумение слушать... И слышать... 32. Неумение заботиться 33. Эгоизм... Блин. Вот это бич современности... 34. Жадность....

    • 18 февраля 2017 г., 22:05
      astion   Пожаловаться

      Руфь, список бесконечен), не стоит зацикливаться. Когда есть надежда обрести крылья когда-нибудь, летаешь без крыльев))). Конкретно в моем случае. Научилась жить без крыльев. То есть да, летаю низко, да, скорость не такая, да, иногда падаешь, да, может это и не полет вовсе. Но видно, что вчера или позапозавчера высота полета была ниже чем сегодня).

      • Автор
        18 февраля 2017 г., 22:13
        Руфь   Пожаловаться

        astion, да. Не стоит....

        Крылья... Надежда... А вера? А любовь?

        • 18 февраля 2017 г., 22:37
          astion   Пожаловаться

          Руфь, хотела добавить. Но они втроем вместе так банально и избито выглядят, что решила воздержаться.

          • Автор
            18 февраля 2017 г., 22:41
            Руфь   Пожаловаться

            astion, даа? ... У меня даже стих есть про эту тройку... Только на якутском языке...

            • 18 февраля 2017 г., 23:01
              astion   Пожаловаться

              Руфь, можно в студию)?! Сахалыы билэбин.

              • Автор
                18 февраля 2017 г., 23:10
                Руфь   Пожаловаться

                astion, аж икки хоьоон

                ***

                2010 с.

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Онтон таптал сүрүннэрэ.

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Онтон эрэл кынаттара.

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Итэҕэл – иэйиилэрэ

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Онтон таптал сүрүннэрэ!

                Тамай сурэх талаанын

                Эрэл кыымын үөрүүнү

                Тамай дууһа көтүүтүн

                Ыра санаа күлүмүн

                Киһи – таайыллыбат таабырын

                Оҕо – энчирээбэт эрэлин

                Аймах – суураллыбат ахтылҕан

                Таҥара – халлааннаҕы Айааччы

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Онтон таптал сүрүннэрэ.

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Онтон эрэл кынаттара.

                Итэҕэл, эрэл, таптал!

                Итэҕэл – иэйиилэрэ

                Итэ5эл, эрэл, таптал!

                Онтон таптал сүрүннэрэ!

                2010с.

                Хаһан эрэ былыр-былыр

                Ааспыт үйэ үөһүгэр

                Эппиттэрэ, күүппүттэрэ

                Эрэл, таптал сулуһун…

                Ааспыт кэми билбэккэ, Бэлэҕи сэрэйбэккэ

                Олорбуппун эрэммэккэ, этэр тылы истибэккэ

                Арай: «тоҕо мин?»- диир санаабар

                Бэл сурэх хоруйдаабат,

                Арай: «тоҕо билигин?»-ыйытыкпар

                Бэл кутум эппиэттээбэт.

                Сааспын туолбут, сиппит-хоппут, күөгэйэр күнүм үөһүгэр

                Эрэй төрөппүт сиккиэрин истэммин соһуйбутум

                Айаным аанын, олоҕум суолун, тапталым дьөрбөтүн

                Толук ууруллубут олоҕу ылынан дьэҥкэрбитим

                Үөһээ дабай, ыра санаам, өйдөө хантан кэлбиккин

                Ыллаа-туой дууһам миэнэ, өйдөө үтүө тыллары:

                Итэҕэл, эрэл, таптал!!!

      • Автор
        18 февраля 2017 г., 22:24
        Руфь   Пожаловаться

        astion, , в картинке пункта 19 как бы описана ситуация, когда он и она в параллельных мирах. Когда ее реальность не принимает его, а его - ее. Заведомо известно, что вместе нельзя быть, и даже если тянет друг к другу. Из-за отчужденности миров ждет крах... Вот, что им делать?

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 22:25
          Руфь   Пожаловаться

          Руфь, ой, не описана... Показана))

          • 18 февраля 2017 г., 22:58
            astion   Пожаловаться

            Руфь, не бывает неразрешимых задач, не бывает безвыходных ситуаций. То есть это еще не крах). Мы не знаем, может их миг счастья и любви стоит целых двух миров по внутренней энергии и связи, наполненности и насыщенности). Поэтому говорят, не суди). А то что вы крах увидели), это уже другой вопрос). Попробуйте придумать что-нибудь светлое для них).

            • Автор
              18 февраля 2017 г., 23:08
              Руфь   Пожаловаться

              astion, может третий мир придумать? Каким он может быть? Чтобы остальные не влияли...

              • 18 февраля 2017 г., 23:22
                astion   Пожаловаться

                Руфь, у меня тоже один из вариантов был таким).

                • Автор
                  18 февраля 2017 г., 23:31
                  Руфь   Пожаловаться

                  astion, им надо друг друга защищать от своих миров. Уйти в свой Островок... А те, рано или поздно успокоятся. Дии?))

                  • 18 февраля 2017 г., 23:41
                    astion   Пожаловаться

                    Руфь, ну, вот))). А вы говорили, что крах))). Спасибо вам большое за стихи! За пост и за внимание!))) Замечательных выходных и успешной новой недели!)))

                    • Автор
                      18 февраля 2017 г., 23:55
                      Руфь   Пожаловаться

                      astion, Вам спасибо! Высокого полета! Удачного приземления... Именно там, где нужно! Пусть вас ВСЁ радует! ... Заходите, если что)))

                • Автор
                  19 февраля 2017 г., 09:58
                  Руфь   Пожаловаться

                  astion, утром проснулась и думаю... А какие еще варианты были у astion по поводу картинки??! Можешь озвучить?

                  • 19 февраля 2017 г., 15:19
                    astion   Пожаловаться

                    Руфь, добрый день!) в основном, ведущие в крах), с нашей точки зрения. Из светлых могу два варианта описать). Обычно, если главные герои слабые, но они не могут друг без друга, появляется третья сила. Которая защищает их, и помогает, и учит). Второй вариант: вот они расстались навсегда, храня в сердце тепло от огня любви, и прожили долгую интересную жизнь каждый в своих мирах. Когда все жизненные дела закончились, вернулись в их портал любви), и там три варианта))). Как вам?!))))

  • 18 февраля 2017 г., 22:35
    фиви   Пожаловаться

    Красивые картинки

  • 18 февраля 2017 г., 22:38
    obnimashka   Пожаловаться

    Согласна, все это мешает в полной мере наслаждаться жизнью  Порой так и хочется выпустить своего демона...

    • Автор
      18 февраля 2017 г., 22:43
      Руфь   Пожаловаться

      obnimashka, свое "Я"???

      Ну, это про терпение наверно.... А зависть, негативные мысли, скрытность....?

      • 18 февраля 2017 г., 22:53
        obnimashka   Пожаловаться

        Руфь, ога, оно самое, свое "Я")) Ну негативные мысли да, а вот зависть - разве это совсем уж так плохо? Например, зимой я бы не прочь оказаться под жарким Солнцем и немного, белой завистью завидую (сорри за каламбур) тем, кто загорает на пляже  

        • Автор
          18 февраля 2017 г., 23:04
          Руфь   Пожаловаться

          obnimashka, расскажу один момент.. я как то выступала... Ну, доклад... И говорю, "белой завистью завидую... Потом осеклась и говорю, радуюсь за вас" ... Не знаю...На меня нахлынуло... Точно, не завидую, а радуюсь. Ты конечно хочешь себе то же что у других, но без мучений, без.... Зависти)) как бы странно это не звучало. И не злишься, что нету у тебя этого...)) Ты довольна своей жизнью... Но не перестаешь мечтать)) как то так

          • 18 февраля 2017 г., 23:13
            obnimashka   Пожаловаться

            Руфь, вот-вот, а я как-то привыкла употреблять именно выражение "Белая зависть", а не "Рада за вас", но понимаю под этим то, когда ты рада за кого-то, их успеху или положению  Это можно даже трактовать как некий двигатель личного прогресса чтоли))) Но главное - не переусердствовать, чтобы мечта оставалась мечтой, ибо когда мечта сбывается, есть риск появления гордыни, а это уже не есть карашо...

             

            О как завернула 

            • Автор
              18 февраля 2017 г., 23:19
              Руфь   Пожаловаться

              obnimashka, ого... Точно завернула так завернула::)

              Я иду за ходом твоих мыслей и тоже зигзаги накручиваю)))

              Только не знаю как сбывшуюся мечту связать с гордыней. ... Типа, смотрите, могём! ??

              • 18 февраля 2017 г., 23:28
                obnimashka   Пожаловаться

                Типа, смотрите, могём! ??

                Руфь, ога)) наверно это когда понимаешь, что уже никому и ни в чем не завидуешь...

                • Автор
                  18 февраля 2017 г., 23:41
                  Руфь   Пожаловаться

                  obnimashka, аа, поняла)))

                  И про: Гордыня не есть карошо, эт точно! А вот как раз радоваться за других может быть противоядием от нее))

                  • 18 февраля 2017 г., 23:45
                    obnimashka   Пожаловаться

                    Руфь, спасибо за вывод)) Вам удалось собрать воедино все, что я тут понаписала (и сама уже начала путаться) и истолковать на более понятном языке 

                    • Автор
                      18 февраля 2017 г., 23:59
                      Руфь   Пожаловаться

                      obnimashka, спасибо за комменты... Интересное разветвление поста... И тема важная... Гордыня.

  • 19 февраля 2017 г., 13:14
    Kira.ru   Пожаловаться

    Мы просто живём среди людей...

    • Автор
      19 февраля 2017 г., 13:50
      Руфь   Пожаловаться

      Kira.ru, да::) ... А как хочется иногда уединиться... Но мы социальные существа, поэтому нуждаемся в обществе

  • 23 февраля 2017 г., 01:30
    Lunnaja   Пожаловаться

    Руфь-согласна с Вами! Я того же мнения.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации