home
user-header

                        
                        
Испытание американского аналога российского ракетного двигателя РД-180 закончилось неудачей
17 мая 2017 г., 01:48 226

Американская аэрокосмическая компания Blue Origin столкнулась с аварией при испытании своего ракетного двигателя ВЕ-4, который в перспективе должен сменить на американских ракетах российские РД-180.

Фото Blue Origin 


 

Частная аэрокосмическая компания Blue Origin заявила в своем Twitter об аварии, произошедшей во время испытания ВЕ-4. «Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4», – говорится в сообщении. Масштаб инцидента пока неясен. По мнению экспертов, уже то, что Blue Origin рассказала о проблемах, говорит о серьезности ситуации. Саму компанию считают довольно закрытой, и информация о ходе программы разработки BE-4 поступает нечасто.

 

В Blue Origin заявили, что в скором времени тестирование будет продолжено, а случившееся не окажет большого эффекта на ход разработки ракеты. Отметим, что сейчас компания имеет в своем распоряжении по меньшей мере два испытательных стенда. Количество рабочих образцов ВЕ-4 в обозримом будущем должно возрасти до трех.

 

К ракетному двигателю ВЕ-4 приковано особое внимание: именно он рассматривается в качестве замены для российского жидкостного ракетного двигателя РД-180, который устанавливается на первую ступень американских ракет Atlas V. Детище ВЕ-4 будет устанавливаться на ракету Vulcan, которая в обозримом будущем сменит «Атлас». Напомним, в марте этого года Blue Origin показала миру фото ВЕ-4.

 

ВЕ-4 (Фото Blue Origin)

 

Нынешняя неудача вряд ли скажется на решении США отказаться от относительно дешевых РД-180. Над заменой для этого двигателя работает не только Blue Origin, но и компания Aerojet Rocketdyne. Ее перспективное изделие AR1 можно будет устанавливать на уже использующуюся Atlas V. Отметим и то, что американская копания SpaceX Илона Маска использует для ракет Falcon-9 двигатели Merlin собственной разработки. Так что «двигательное голодание» космической индустрии США явно не грозит.

 

Naked Science

#космос, #техника

Нравится
  • 17 мая 2017 г., 07:47

    Вся боль у них еще впереди..ахаха.Это вам не гамбургеры делать,ахаха.

     
  • перекупят наших конструкторов и вуаля

     
    • 17 мая 2017 г., 10:12

      Николай2017, у них есть вся документация на РД-180 и что-то до сих пор не могут сделать. Аэроджет Рокетдайн строит AR1, который является прямым конкурентом BE-4 и нашему РД-180. А еще недавно они покупали наш "лунный" НК-33 и строили "свой" AJ-26. 

       
      Автор
  • 17 мая 2017 г., 10:37

    Американское ракетостроение полно "белых пятен". Куда делись их хваленые двигатели Ф-1 с тягой 690 т(!) с ракеты Сатурн-5, которая "забрасывала" американцев на Луну?

     
  • 17 мая 2017 г., 12:19

    Второго Королева не найдешь

     
    • 17 мая 2017 г., 16:23

      habrahabr, Королев все-таки больше организатор, тут лучше назвать Глушко, Челомея, Бармина и др.

       
      Автор
      • 17 мая 2017 г., 16:25

        Сур Бере, не согласен, он больше чертежник. Это не про эпл) там уж точно организатор)

         
Читайте также

Вот как в этом городе пробиться обычной 20-летней провинциальной девушке, которая уже  года находится в этом городе?

Я закончила среднее-специальное по направлению "юриспруденция". Работаю в торговом центре обычным продавцом... В крупные организации меня брать не захотели. Только лишь практиканткой, которой будут платить лишь 17 тысяч без дальнейшего трудоустройства... Понятное дело, что юристов и так полно, но хочется большего. Я понимаю, что для этого нужно пахать и пахать, но мне моей ЗП не совсем хватает. Вечная беготня в бутике, всем мило улыбаешься, домой приходишь выжатая как лимон...И все это ради того, чтоб покрыть долги по аренде и кварплате. Многие из вас скажут, что так живут многие и не жалуются. А я не другие. Я хочу расти выше и больше. Не собирать копейки после оплаты всех долгов до следующей ЗП. Как быть без связей и родных? 

 

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации