home
user-header

                        
                        
Я управляю своими снами. рассказать как я это делаю?
14 марта 2017 г., 23:24 2187

 

                                                                                                                                                                                *


 


*мое фото 

 

Все началось в 12 лет. когда меня при выключенном свете напугали,выпрыгнув из-за угла комнаты. 

 

Я каждый день видела один и тот же кошмар, как в квартире падает напряжение электроэнергии и становится мрачно и мне мерещится все подряд и я не могу включить свет, подбегаю к двери, а там сломан замок и я не могу закрыть дверь, а в подъезде кто-то есть и он тянет дверь на себя.. Для меня это был кошмар.  

я не хотела видеть этот сон. обычные методы: не кушать перед сном, ложиться рано, не шуметь, не перевозбуждаться, менять место сна - не помогали.

я поняла, что только сама могу себе помочь.

не обладая никакими на тот момент знаниями о разуме, я начала тренироваться управлять сном.

я не понимала как это будет, но желание перестать быть следствием кошмарного сна было очень сильным.

вначале было одно желание - Научиться просыпаться во сне, когда мне это надо.

но вышло совсем круто..

итак,

перед каждым засыпанием я "очищала мысли" и думала только о том, что сейчас я усну и это сон, я смогу помнить, что это сон.

"Это сон. я управляю им. я могу проснуться. Это сон. это сон..." 

 

я как буд-то шла в бой перед каждым сном. по сути, это и было сражение, т.к. о сне мне было очень не комфортно и это была проблема.

 

приблизительно за 2 недели постоянного настроя перед сном, я стала осознавать во сне, что это сон. но что-либо изменить или проснуться я не могла. и все страхи и ужасы, не смотря на осознание себя спящей, оставались во мне и еще преследовали меня после пробуждения. 

еще 2 недели и я могла периодически пробуждать себя. я заметила, что кошмары снятся всегда в с 6 до 8 утра. потому что прерывала свой сон именно в это время.

и дальше, случился огромный прорыв.

во-первых, мне просто перестал сниться кошмар со светом и чужаке за дверью.

во-вторых, снится сон

- лето. город пустой. кто-то бежит за мной на улице. я убегаю от него (в этот момент я понимаю,что это сон) . останавливаюсь. (начинаю со всей силы ,напрягая разум, пытаться взлететь с помощью силы мысли.пытаюсь,напрягаюсь. пытаюсь..) . и тут меня догоняет  преследователь (но я то не взлетела еще!!). я останавливаю его силой мысли - он  застыл. и тут до меня доходит ,что надо не напрягаться, а просто принять решение о полете. и я полетела во сне.. в полете опять пыталась напрягать разум и силы, из-за этого меня тянуло к земле. выдохнув и расслабившись, еще раз убедившись,что надо просто быть уверенной и лететь без напряга - полетела выше и быстрее... 

 

с этого сна я стала управлять "реальностью сна", картинками в своей голове. 

когда мне было грустно, я засыпая, рисовала сон и оказывалась в нем. я рисовала любимого человека, если он далеко, разные города и приключения. сны всегда были цветные (даже кошмары %) ) . Если я засыпала и сон приходил сам (без моих стараний и задумок) , то я с радостью осваивалась в этом сне и изменяла его , как мне угодно. Чего я не делала, я никогда не управляла другими людьми во сне (не заставляла их действовать , как я хочу) . 

Сны стали для меня приятным расслаблением, фильмом, приключением. Чаще всего я летала.

Я создала свой город, который стоит у подножия горы , рядом с которым течет река. в этом городе есть дома, машины, меняется время года, есть люди. и каждый раз там все,так как я придумала. там есть темная зона -некая низина на территории которой есть кладбище, заброшенный завод, темный лес. Я могу пойти туда и попробовать свои сверх способности :) 

 

Чаще, я так развлекаюсь во сне, что даже расстраиваюсь, если вдруг меня разбудил будильник :)

 

 

При этом, у меня отличный сон - не чуткий. я высыпаюсь, не страдаю бессонницей. я засыпаю за 1-4 минуты. и просыпаюсь (при условии,что выспалась) без проблем. могу заснуть в любое время дня и ночи. могу стать ночью и лечь обратно и так же уснуть за 1-4 минуты. 

 

и все это, дорогие мои, возможно. главное, осознать, что это вам под силу.

набрала в гугле про такое явление. оказывается есть целые книги и учения"как управлять сном".

 

главное- тренировка , желание.. как только вы почувствовали, что хоть как-то поняли что это сон - тут нужен напор! сила! волевое решение "я управляю сном!"  и тренировка... 

 

Будьте причиной над своими сновидениями!  

Осознайте силу своего разума :) 

Приятных вам снов! 

.

 

Жмите на сердечко, спасибо :)

 

 

 

 

Избранное
  • 14 марта 2017 г., 23:30
    норд_сэр   Пожаловаться

    Не фига себе. Сколько лет?

  • 14 марта 2017 г., 23:36
    tuuyas   Пожаловаться
    Фильм Начало
  • 15 марта 2017 г., 00:29
    рдн   Пожаловаться

    снились бы они, сны... 

  • 15 марта 2017 г., 00:41
    норд_сэр   Пожаловаться

    Турция?

  • 15 марта 2017 г., 01:22
    postali4   Пожаловаться

    Я обычно ,когда кошмар могу сам проснуться пока не дошло до самого страшного.

    А ещё часто вижу во сне то что произойдёт со мной в будущем.

    • Автор
      15 марта 2017 г., 02:37
      Тиш   Пожаловаться

      postali4, о это потрясающе) вещие сны). Я раньше их видела, предсказала два пожара ряжом с домом и прочее. Теперь, на яву вижу будущие картинки)

  • 15 марта 2017 г., 06:24
    habrahabr   Пожаловаться

    Симпатичная какая) Почему ТИШ? Типа Тимофеева Ириша Шерлохомовна?)

    • Автор
      15 марта 2017 г., 07:46
      Тиш   Пожаловаться

      habrahabr, спасибо. Тапочкова Идропена Шитиковна))))

      Ну а всерьёз, от никнейма Катиш ( ударение на второй слог) +тишина. Я полная противоположность тишине)

  • 15 марта 2017 г., 07:24
    Dolche   Пожаловаться

    Я тоже так делаю, только ко мне это пришло как то само собой. Я за ночь могу один сон в разных альтернативах посмотреть. Если что то меня беспокоит в реале, то снится сон про зомби апокалипсис. Обстоятельства почти всегда одинаковые, только персонажи разные

  • 15 марта 2017 г., 08:19
    олишна   Пожаловаться

    Эх, давно не летала во сне. А так да, последние два сна были из разряда вещих, просто интерпретацию не смогла одолеть, впоследствии только пришло осознание

    • Автор
      15 марта 2017 г., 09:16
      Тиш   Пожаловаться

      олишна, как здорово) мы же все можем видеть вещие сны. просто они не приходят в идеальном виде- "будет так и так такого числа" ;) а было бы здорово. однажды я увидела пожар соседей за сутки до этого. а однажды пожар соседнего дома за 3 часа. но, конечно, я не могла его предотвратить,т.к. совершенно не понимала когда это будет

  • 15 марта 2017 г., 08:46
    Ростова   Пожаловаться

    Никогда не умела управлять снами. У меня сны как видеоигра, и все идёт своим чередом. Я только зритель.

    И никогда я не летала во сне. При ходьбе прыжками ходила и думала что это отличный способ быстрого передвижения.

    Иногда близкие с того света навещают. Именно навещают, спрашивают что да как, говорят что скучают.

    Как то так...

  • 15 марта 2017 г., 09:44
    Substance   Пожаловаться

    Пост не читал ,но фотка класс :)

  • 15 марта 2017 г., 17:40
    Марианнааа   Пожаловаться

    Я всегда с высоты падаю во сне или парю над океаном голубым. Кошмары снятся редко и то когда на сытый желудок усну (после картошки чаще всего). 

  • 15 марта 2017 г., 17:51
    snAil   Пожаловаться

    Обычно после запоя управляю сном)

  • 15 марта 2017 г., 18:28
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    В Избранное!

    Ибо постараюсь как-нибудь ответить развёрнутым постом.

     

    ПС: как минИМум, до середины апреля совсем не будет времени :(

  • 15 марта 2017 г., 18:34
    Калиф   Пожаловаться

    Не стоит этим делом сильно увлекаться.А то можно однажды больше не проснуться.Такие случаи бывают

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:26
      Тиш   Пожаловаться

      Калиф, спасибо за предупреждение ) при определенных ситуациях, да. но у меня все под контролем, что во сне, что наяву) 

  • 15 марта 2017 г., 18:35
    North2   Пожаловаться

    Правильно ли это... ведь режим сна используется нашими высшими я для различных целей. К примеру узнать как вы среагируете в той или иной ситуации, чтобы не проверять это на яву. Например вашу реакцию на то, как вы попали под машину или как вам отрезало конечность. Ситуаций, которые вы можете прожить во сне для определённых целей множество. Трудно наверное вашему высшему я

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:28
      Тиш   Пожаловаться

      North2, интересная теория, спасибо ,что поделились. моя теория такая - сны это проекция нашего разума -картинки из копилки вперемешку со знанием будущего. будущее мы все знаем уже. Но большинство его не умеет  видеть

      • 21 марта 2017 г., 23:00
        North2   Пожаловаться

        Тиш, проекция разума, картинки в перемешку, всё это тоже есть параллельно с работой наших высших Я. Не сочтите за навязывание, но это не моя теория. Это из ченнелинга. А-ля "диалоги с богом", "Душа и тайны её строения", авторы Секлитова и Стрельникова.

        • Автор
          21 марта 2017 г., 23:06
          Тиш   Пожаловаться

          North2, я понимаю под нашими высшими Я - неких прародителей, частью которых являются наши души :) а мы , желая дикой игры, отправились на землю, подобно колонизаторам и растеряли связь с ними. но когда -то мы были такими же могущественными ) 

          • 22 марта 2017 г., 13:45
            North2   Пожаловаться

            Тиш, интересное мнение, а так да, мы частичка наших высших я, но на земле мы (не все правда) для того, чтобы познать самого себя. Если выражаться проще, то изначально наша душа представляла собой свет, добро, позитив, радость, счастье и она не осознавала, что это всё представляет она. И чтобы осознать это, она была послана на землю, где негатив, злоба, зависть, демоны, сатана и прочее, чтобы осознать кем она на самом деле является и воспарить над всем этим злом в другие миры, где нет ничего, что есть на земле и продолжить духовную эволюцию

  • 15 марта 2017 г., 18:48
    daush   Пожаловаться

     

     

     

  • 15 марта 2017 г., 18:54
    Melanie_Wilkes   Пожаловаться

    Очень мега крутобл! Я частенько вижу вещие сны, но они предсказывают что-то небольшое, уж точно не пожары. Все очень символично, поэтому трактую только когда эти сны и эти события повторяются несколько раз. Еще недавно начала при кошмарах молиться и они прекращаются. Тоже своего рода прорыв.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:30
      Тиш   Пожаловаться

      Melanie_Wilkes, спасибо. у вас точно прорыв! а вы молитесь наяву или во сне?

      • 16 марта 2017 г., 14:21
        Melanie_Wilkes   Пожаловаться

        Тиш, как объяснить не знаю. Не наяву точно, но уже как будто немного абстрагируясь от сна. Типа проскальзывает мысль "сейчас помолюсь и этот кошмар сразу закончится".Потом молюсь уже во сне. Мысль - это уже не сон получается? Но я не просыпаюсь, дальше сплю уже без сновидений.

        • Автор
          17 марта 2017 г., 00:01
          Тиш   Пожаловаться

          Melanie_Wilkes, о это точно управление сном. Один из видов. И если вы так делаете, то точно контролируете сновидение)

  • 15 марта 2017 г., 19:53
    gargle676   Пожаловаться

    Я полностью осознаю что это сон и если начинается какая то хрень типо кошмара то просыпаюсь:-)

  • 15 марта 2017 г., 21:08
    kentsfield   Пожаловаться

    Иногда я понимаю что это сон и начинаю беспределить)

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:31
      Тиш   Пожаловаться

      kentsfield, прикольно же? ) я как-то творила специально разгром и хаос) шкодничала при дворце какой-то императрицы :) будучи ей. устроила там жесть)

  • 15 марта 2017 г., 21:24
    Semenovee   Пожаловаться

    Полеты во сне

    Не наяву.

    Приснись и мне,

    Я подожду...

  • 15 марта 2017 г., 21:54
    DearDear   Пожаловаться

    Странно очень. Никогда бы не подумала, что снами можно управлять. Сны для меня редкость, поэтому я лучше расслаблюсь и посмотрю, что там мне приготовил слипвуд :)

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:32
      Тиш   Пожаловаться

      DearDear, вот и я не думала до тех пор,пока мне не стало плохо от кошмаров. если бы они меня так не мучили тогда, я бы не стала стараться управлять) 

  • 15 марта 2017 г., 22:30
    Aleksus76   Пожаловаться

    Раньше тоже практиковал.. Сейчас вот снова взялся за Кастанеду и опять планирую заняться сдвигом точки сборки. Именно так он её обозначает. Осознанные сны-самые лучшие путешествия. Где ты-Бог!

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:33
      Тиш   Пожаловаться

      Aleksus76, о да! осознанные сны - это словосочетание даже кайфово звучит)  я иногда не контролирую. просыпаюсь расслаблено и думаю -а что это я не меняла? а сон и так был приятный :)

  • 15 марта 2017 г., 22:36
    МамаДаны   Пожаловаться

    А я могу сон прервать, если он мне неприятен и я разволновалась, проснуться, успокоиться и дальше спать и видеть продолжение этого же сна, но уже действую во сне спокойно и рассудительно.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:34
      Тиш   Пожаловаться

      МамаДаны, Это здорово! классно же? а то спать можно бояться, когда посреди ночи подскакиваешь. 

  • 15 марта 2017 г., 22:51
    тселл   Пожаловаться

    а я потерял свое умение управлять сном, печально. это было весьма увлекательное занятие

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:35
      Тиш   Пожаловаться

      тселл, расслабились?:) если умели,но можно повторить. кстати, думаю наркотические вещества-таблетки ,алко, сигареты блокируют эту способность

  • 15 марта 2017 г., 22:51
    p4f   Пожаловаться

    Вранье

  • 15 марта 2017 г., 23:02
    marinavip4S   Пожаловаться

    Очень интересно Автор, в чистом виде "Трансерфинг реальности " В.Зеланда! Недавно  читала,  у него все так, как вы описываете. Мне не случайно ваша  запись попалась, многое стало понятным. Однако , как правильно советуют, сильно не увлекайтесь. Если интересно, прочтите Зеланда, он утверждает, что управление реальностью из  сна  можно в настоящую жизнь перенести. То есть управлять Своей  реальностью. Спасибо... и, удачи вам!

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:36
      Тиш   Пожаловаться

      marinavip4S, спасибо за комментарий.  я посмотрю этого Автора. 

      вы знаете, управление в реальности уже практикую. планирую пост написать, т.к. есть успехи)  

  • 15 марта 2017 г., 23:14
    Pandemonum   Пожаловаться

    снами не управлял, но могу примерно запрограммировать настройки сна, только делаю это очень редко ибо не так уж и нужно оно...

    сны снятся со всеми ощущениями, бывают и "вещие" но узнаю о том, что сон был "вещим" когда на яву чувствую что уже все что происходит в данный момент уже видел...

    к некоторым "вещим" относятся сны где я был внутри игр, но узнавал об этом только после того как поиграл в эту игру, приом сон был за пару лет до выхода игры оО =)

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:38
      Тиш   Пожаловаться

      Pandemonum, как интересно) мне кажется, сон- это целый раздел в науке о разуме ) или в понимании души )

  • 15 марта 2017 г., 23:23
    makavely   Пожаловаться

    Я не понимаю когда люди говорят, что ничего не приснилось. У меня ни разу не было такого, всегда вижу сны, не могу представить себе как это спать и не видеть сны. Даже если 5 минут вздремну, все равно что то снится.

    А так у меня иногда бывает сны, где я в квартире, и лампы и выключатели не работают, или только чуть чуть мерцают, и я напрягаюсь и просыпаюсь. Один раз я собрал себя в руки, разбил окно и вышел на улицу, там было светлее)))

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:38
      Тиш   Пожаловаться

      makavely, о счастливчик! это реально круто- постоянно видеть сны. говорят, ктото устает от этого. а вы?

  • 15 марта 2017 г., 23:45
    Natasika   Пожаловаться

    Я тоже во сне заню, что это лишь просто сон и если сон мне нравится, я сама себя бужу. Да, как и вы я много летаю во сне. И пару раз как будто была в астрале, видела себя спящей в реале, а потом улетела, пройдя мимо стен. было очень страшно. 

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:40
      Тиш   Пожаловаться

      Natasika, у вас огромный потенциал! и возможности разума. это надо развивать. только без холотропа (выход из тела)  можно и не вернуться.  тут на дневниках есть один психотерапевт , кажется он опасный тип практикует такие штуки... 

  • 15 марта 2017 г., 23:47
    INAKOS   Пожаловаться

    я  во сне тоже осознаю что это сон, когда кошмары снятся молюсь, очень помогает

  • 16 марта 2017 г., 02:14
    frass   Пожаловаться

    Чот похожее делал в детстве)

  • 16 марта 2017 г., 06:21
    Aikuro   Пожаловаться

    там еще бывало полезно когда перед сном программируешь себя, что-то вроде комбинации, типа: двину правым большим пальцем, левый мизинец, правый средний, левый указательный — это будет значить что находишься во сне. По-началу сложно было, но потом получалось. Резко все останавливалось и начинаешь осознавать происходящее. 
    еще легче можно в осознанные сны войти через сонный паралич, но это такое, тут тоже воля и концентрация нужна чтобы успокоить себя во время паралича

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:42
      Тиш   Пожаловаться

      Aikuro, о это верно! так тоже можно делать) хотя-очень трудно! один раз я так старалась себя разбудить, что проснувшись увидела следы ногтей в ладони - я сжимала кулаки во сне с такой неистовой силой. 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации