home
user-header

                        
                        
9 секретов здоровья нашей семьи.
19 апреля 2017 г., 19:45 4485

 

 

Что такое счастье?  Это когда вокруг вас царит любовь и доброта, а вы занимаетесь любимыми делами.

В нашей семье нет понятия болезнь. Мы всегда здоровы. Наш сын Ваня не болел ничем.

Мы поделимся своим простым и сложным одновременно секретом с вами.

Вы знаете об этих пунктах. Так почему я называю это секретом? Потому что, для многих людей секретом является то, что они не верят, что это и есть здоровье. 


1. Позитивный образ мысли.  Мы поем, танцуем, смеемся и шутим. Мы постоянно играем все вместе. Заботимся и поддерживаем друг друга. Улыбаемся. Стараемся не мыслить критично. Т.е. видим положительные моменты. Не смотрим ТВ, не читаем специально страшные и пугающие новости. Не смотрим фильмы ужасов, фильмы, пропагандирующие насилие, пошлости. Не обсуждаем чужую жизнь.  Мы не позволяем обижать себя и нашего сына. В нашей семье мы все друзья. Никто в нашей семье не обижает друг друга, мы любим и уважаем. У нас нет унижения и оскорбления над ребенком, мы никогда не повышаем на него голос, он - полноправный член семьи, у которого есть право голоса и выбора, свое мнение и свои решения. Мы не останавливаем и не запрещаем.

      Многие болезни в нашем мире психосоматические. Психосоматические заболевания – это боль и страдания души, которые не нашли другого выхода, кроме как через тело, это рассказ души о себе.

Поэтому если Иван начинает подкашливать, мы всегда выясняем, что было сегодня, возможно, его обидели или сказали грубое слово или просто не дали что-то сделать. Находим неприятную ситуацию, обсуждаем ее, и все проявления проходят ту же секунду.  (более подробно об этом я напишу в статье про подавление и болезни)

 

2. Питание в начале жизни. В начале жизни каждый из нас получил грудное вскармливание в полном объеме. Это основа иммунитета! Ни одна даже самая дорогая смесь по составу не повторяет грудное молоко даже на 10%! В грудном молоке содержится все, что нужно для формирования тела, органов и правильного развития мозга. Это связь с матерью, мягкая реабилитация после рождения и обучение любви и семейным ценностям. Заявляю как консультант по грудному вскармливанию. Сейчас очень много масштабной рекламы искусственных смесей. Есть мед. работники, которые получают денежные вознаграждения за рекламу смесей. Очень много не просвещенных людей в этой сфере, которые говорят другим, что ничего страшного в смеси нет, и что она так же хороша как молоко матери. Но это не правда. Она химическим путем создана из молока коровы или козы. Все компоненты плохо усваиваются, потому что витамины синтетические. А молоко животных имеет в приоритет  набор веса, в отличие от человеческого молока, которое имеет в приоритете  развитие мозга.

 

3. Здоровое питание в течение жизни — это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Это натуральные продукты: крупы, фрукты, овощи, орехи. Мы не кушаем продукты, получаемые из порошка, с искусственными компонентами, усилителями вкуса, на растительных жирах, быстрых дрожжах. Не употребляем в пищу  сладости и вредную еду из магазина типа чипсов, колы чупа-чупсов, конфет, пирожных, соков, жвачки и прочего. Стараемся употреблять меньше мяса и больше рыбы. Честно! Но это не легко, нас с детства приучали к мясу, и отказаться от него в силу привычек сложно. Я лично проводила эксперименты и прекрасно помню, как без приема мяса улучшается кожа, прибавляется больше сил и выносливости. Причем, я и так очень выносливый человек. Витамины мы получаем из растительных масел (льна, тыквы, кедра и пр.) и из активных компонентов созданных из натуральных растений и трав. На иностранных сайтах я беру витамины, которые отличаются от обычных аптечных. У них иная технология создания. В основном это выжимки и гранулы растений.

 

4. Чистота и эко-бытовая химия. Чистота важна для здоровья. Это и обычное мытье рук, лица, тела и чистота дома. Пользуемся мы только экологически чистыми, не вредными человеку и не разрушающими окружающую среду средствами. Это средства для тела, для уборки, мытья, стирки, даже зубные пасты и крема только экологически безопасные. Так мы защищаем себя от ядов и химии современных средств. Вот тут ссылка на пост про вредную бытовую химию, которой мы травим себя добровольно.

 

5. Здоровый образ жизни. Наша семья не имеет вредных привычек,  порицает их и не позволяет тем или иным образом распространять пагубные действия вредных привычек на нашу семью. К примеру, в общественных местах я не позволяю дымить на меня или ребенка сигаретой. Дышать перегаром. У нас есть курящие друзья, но они уважают наше пространство и курят в стороне. В некоторые моменты, присутствует горячительный напиток в жизни. Но не в коем случае ни один ребенок  (наш или гостей) никогда не видит, как кто-то в нашем доме (или мы сами вне дома) употребляет алкоголь.

 

6. В нашей аптечке только пластырь, эфирные масла и витамины. Мы не принимаем лекарства ни для лечения, ни для профилактики. Мы не ставим прививки и манту в 4х поколениях, (предвкушая вопросы, рекомендую к просмотру фильм Роберта Де Ниро "отвакцинены") и наши бабушки и дедушки так же отличаются долголетием, полны сил и здоровья для своих лет. Дедушка в прошлом году построил сам дом, гараж и баню. Бабушки продолжают работать как пчелки и не думают отдыхать. Одна из бабушек вообще не выглядит на свой возраст. А моего папу часто принимали за моего мужа. Да, есть в этом и генетический код молодости, но если бы они пили колу, ели гамбургеры, курили и вечерами пили пивасик, а утром кучу таблеток, то явно так бы не выглядели. Я напомню – Иван ничем не болел. Была Анемия после рождения и небольшие аллергические реакции на витамины и бананы. И ДА, ИВАН ходит в муниц. сад )) и пойдет в школу и ДА !это можно делать без прививок. если,что пишите, скажу ссылки на закон. 

Из моих серьезных заболеваний в течение жизни это герпес на губах, кариес, орви.

 

7. Мы закаляемся. Купаемся в проруби, в реке. Ваня с 6х месяцев начал закаляться и к году уже выходил с мамой на 40 градусный мороз без одежды. Закаливание – это важная и поэтапная процедура. Соблюдений строгих правил по закаливаю позволяют достичь больших успехов. И уж точно мы не боимся дождей, сквозняков, холодных полов. Я и мой папа – специалисты по закаливанию.

У нас всегда открыта форточка, мы легко одеваемся, ходим босиком и не боимся ветра) Честно признаюсь, сейчас на закаливание каким оно было раньше нет времени. Но контрастный душ, открытые форточки, легкая одежда, ходьба босиком есть всегда. Последний раз купались на крещение в проруби. 

 

8. Спорт. Очень важное составляющее нашей жизни. Папа занимается русским стилем, долгое время занимался плаванием. Я занимаюсь тренировкой мышц  в тренажерном зале, люблю кататься на горных лыжах,  ранее более 10 лет увлекалась велоспортом. Ваня успел попробовать для себя хоккей. И всей семьей мы увлекаемся скалолазанием. Скалолазание укрепляет тело и силу воли, это постоянные физические нагрузки и гибкость тела. Ваня любит заниматься в спорт зале и делать зарядку с папой утром) Я зарядку утром не очень люблю) наверное, потому что мало места для ее выполнения) Люблю комфорт.

 

 

 

9. Любимые занятия. Нет стресса.  Наши работы – это наши хобби. Мы не занимаемся не любимыми делами. Наша семья очень любит музыку. Папа барабанщик, мама вокалистка и учится играть на фортепиано. Ваню мы приобщаем к музыке, учим петь и играть. Все наши работы, хобби и действия приносят удовольствие. Я просто обожаю все, чем я занимаюсь! 

 

Вот это самые основные моменты.

 

И самое главное, мы счастливы и эта позитивная энергия дает нам силы и здоровье. 

 

Наше новое видео на канале, как раз показывает, как в жизни мы веселимся, даже когда ездим по делам в машине. 

ссылка на видео тем, у кого нет доступа на ютуб. 

 

 

 

Я надеюсь, что вы почерпнете для себя что-то из моего рассказа и примените в жизни.

Хочется услышать, как вы поддерживаете здоровье. 

 

 

Нравится
  • 19 апреля 2017 г., 19:50

    Идеально!!!)))

     
  • 19 апреля 2017 г., 19:54

    Отличные правила - всё просто и ясно, как божий день. А эфирные масла - это наше всё, коллега.))

    Вам идёт красный цвет.)))

     
    • 19 апреля 2017 г., 20:05

      я-женщина, помню, как муж (тогда еще будущий муж) взял эфирное масло чайного дерева и говорит - это на рану мазать? ну и запах.. точно?? ну лааадно, поверю..   %))) ну и проверил)

       
      Автор
  • 19 апреля 2017 г., 20:02

    Один из секретов моего здоровья - не думать о болезнях и болячках. А даже если есть какое-то недомогание, я верю в то, что отдых и сон всё излечит, либо наоборот даю кардио нагрузку: пешую прогулку быстрым шагом от 5 до 15 км. Ничем серьезным не болела уже очень давно.

    А элементарными простудными перестала болеть вовсе, когда исключила факторы стресса из своей жизни и стала получать удовольствие от каждого дня.

    Так что да, вы абсолютно правы, здесь я с вами солидарна!)

     
    • 19 апреля 2017 г., 20:04

      Spiteful_pest, о здорово! я очень рада )

       
      Автор
      • 19 апреля 2017 г., 20:11

        Тиш, а что по поводу закаливания? Как его правильно начинать и увеличивать? Я вот вроде не боюсь холода и сквозняков, но думается мне, что можно уйти ещё дальше в этом вопросе)

         
  • 19 апреля 2017 г., 20:04

    Очень классно поёте) садите сына на переднее сидение, что бы было лучше видно )

     
  • 19 апреля 2017 г., 21:59

    Совсем прививки не ставите??? Никакие??   Сейчас набегут хэйтеры.  

     
    • 20 апреля 2017 г., 01:16

      Марианнааа, совсем. никакие. пусть бегут) неуклюжи... пешеходы по лужам.. ))

      главное, чтоб не матерились и не оскорбляли. 

       
      Автор
      • 20 апреля 2017 г., 06:39

        Тиш, а в садик как? У нас в сад без прививок никак. 

         
        • 20 апреля 2017 г., 09:25

          Марианнааа, это страшилка, чтоб снизить колво отказов. Мы ходим в муниц.сад. Без единого препятствия. Вообще, нет никакого дискомфорта.

           
          Автор
          • 20 апреля 2017 г., 09:51

            Тиш, а нам отказались выдавать медкарту в поликлинике :(....пришлось ставить перед садиком

             
            • 20 апреля 2017 г., 10:24

              Ириша, очень и очень жаль,что многие не знают своих прав! Вас обманули, нарушили конституцию РФ. 

               
              Автор
              • 20 апреля 2017 г., 10:35

                Тиш, мне тогда заведующая отказалась подписывать медкарту в садик, не поставите не подпишу :(((

                 
                • 20 апреля 2017 г., 11:57

                  Ириша, значит надо было сказать, пишите письменный ответ почему не ставите печать, и что идете в минздрав. если бы не дала письменно, все равно в минздрав идем. там много хороших людей работает :)

                   
                  Автор
                  • Тиш, все правильно! Мне мама (царствие ей небесное) тоже всегда говорила о ненужности прививок и кстати она сама была медиком и всю свою жизнь отдала медицине! Сам я ни одной прививки не получал, кроме тех конечно, которые мне делали в младенчестве. Дети мои конечно получали прививки как по расписанию, т.к. жена не верила и стояла на своем и водила их на прививки в мое отсутствие. Сын как школу закончил, тоже уже начал отказываться от прививок. Странно ведь, да?!     

                     
              • 21 апреля 2017 г., 07:02

                Тиш, напишите пож-ста, ссылочку на документ, по нашим правам, а то везде требуют что бы ставили привики и сертификат о прививках

                 
          • 20 апреля 2017 г., 10:24

            Тиш, нас без прививок тоже не пускают, от всех требуют.

             
            • 20 апреля 2017 г., 10:27

              Марианнааа, ну это произвол, чистой воды. Они главнее закона? Вы просто просвятитесь на эту тему и все станет проще.  

               
              Автор
              • 20 апреля 2017 г., 10:28

                Тиш, мы знаем законы. Сами медики, но спорить бесполезно.

                 
                • 20 апреля 2017 г., 11:56

                  Марианнааа, значит, вам просто это не надо) что значит спорить бесполезно? когда есть закон, то ни о чем спорить и не требуется)  мой разговор всегда такой - здравствуйте ) я понимаю, что вы хотите сказать, но согласно статье такой-то и такой-то у нас такие-то права. Пожалуйста предоставьте письменный отказ, с которым я схожу в прокуратуру. спасибо )

                   

                  никто и никогда не писал письменно мне отказов в чем-либо. т.к. их отказ не может быть главнее закона)  и я не спорю. я просто говорю.. сделайте пометку на карточке ребенка- мама медик и юрист , чтобы к нам не было лишних вопросов. спасибо за беспокойство. приятного вам дня) - и после такого разговора с улыбкой у оппонента нет спора или ругани. 

                   
                  Автор
                  • 20 апреля 2017 г., 12:54

                    Тиш, нам не надо? У нас просто времени нет. Да и предвзятое отношение воспитателей не нужно. Все равно будут косо смотреть. Но мы и не ставим на самом деле их. Но с системой спорить ни времени, ни сил нет. Никто и не ругается с ними. Просто в садике изначально такие правила были, что без прививки не берут. А это хороший сад, а не абы какой. Но если вы считаете, что нам не надо или мы не хотим, то можете так считать. Некоторые прививки мы все же поставили. Вы же во всех садах не были раз считаете, что везде встречают так радужно детей, которые не привиты.

                     
                    • 20 апреля 2017 г., 13:15

                      Марианнааа, я не хотела вас обидеть. там смайлик стоит ) вот такой))) 

                      я понимаю вас. есть люди,которые ставят палки в колеса. но они не имеют права. мы были в 3х садах отношение было разное. в одном пришлось немного дольше побеседовать с заведующей. но ни где воспитатели не смотрели на нас косо. косят на нас глаз медики. и заведующие и то не все.  но я говорю,то вот о чем - что в любом саду обязаны вас принять ) и этого можно добиться. 

                      и да, у меня тоже не много времени,,что б беседы светские вести со всеми в саду, но ради этого дела, нахожу и иду. за то один раз и на все года. Может, вам помочь? статьи или ссылки на законы дать? форма отказа есть простая, в которой все имеется

                       
                      Автор
                      • 20 апреля 2017 г., 15:55

                        Тиш, я ещё раз повторяю, что статей и ничего нам не надо. Времени нет и мы знаем законы. Пишу вам это во второй раз уже И косо смотрят и обсуждают. Приезжайте в наш садик. Тем более на детей медиков. Реально нет времени даже на беседы. А насчёт прививок мы уже решили эту проблему по-другому. А те, которые поставили, то только по собственному желанию. Совсем от прививок всех отказываться изначально не планировали.

                         
                  • 20 апреля 2017 г., 12:55

                    Тиш, ладно) Проехали) Больше мусолить тему прививок не хочу. У каждого своё мнение.

                     
  • 20 апреля 2017 г., 01:24

    Ну вот набежал. Аж устал)... Кааааааааак???? Прививки не ставите? Ну Вы ващщщще!!!!)))))

     
    • 20 апреля 2017 г., 01:35

      Кот_в_Унтах, сейчас все расскажу! вот встаем утром, кушаем, зубы чистим или наоборот, зубы чистим, кушаем и встаем.. ходим ходим по делам, поем песенки, и все мимо проходим прививочного кабинета. вечером в интернете сидим и нет чтобы пойти да затравить себя формальдегидом и солями ртути! ан нет! не идем... интересно, мы сможем, вообще, умереть? или придется мучиться и жить вечно... может, ну и ее эту жизнь и здоровье, пойти да проставить все -разом ,что йухнуть в гроб ) 

      я разработала новый стиль разговора с хейтерами. надо будет испОбоАть )  

       
      Автор
      • 20 апреля 2017 г., 01:41

        Тиш, вот странно , говорят раньше когда никому прививок не делали и там выживали как могли. Сейчас почти всем ставят в детстве, но тем не менее дети болеют все равно. Понятно что ветрянка вроде не страшная болезнь , но тем не менее... (Лир.отступление.у Рея Бредбери в Марсианских Хрониках был эпизод когда док констатировал гибель марсиан от ....детской ветрянки))))

         
        • 20 апреля 2017 г., 01:44

          Кот_в_Унтах, 

          Рея Бредбери в Марсианских Хрониках был эпизод когда док констатировал гибель марсиан от ....детской ветрянки

          ахахахаа)))  прикольно.

           

          я уверена,что идея благая! прививки. но благими делами услана дорога кое куда) шутка

          в общем, запустили рученки свои грязные в фармакологию дяди мира сего и сделали страшное оружие массового поражения. 

          советую поглядеть фильм, на минуточку!, самого  Роберта Де Ниро "отвакцинены". ) без купюр 

           
          Автор
    • 20 апреля 2017 г., 01:38

      Кот_в_Унтах, а еще иногда стыдно бываем.. что вокруг люди болеют, а мы сволочи такие бесстыжие -нет.  я прям, выдавливаю из себя "выздоравливайте" ... хотя искренне не понимаю этих чувств.. что значит печаль от болезни? что такое хандра от недомогания?    но говорю так, потому что человеку будет приятно. 

       
      Автор
      • 20 апреля 2017 г., 01:58

        Тиш, Ну вот реально бестыжие!! Ай я яй Тиш!

        А мы вот тоже прививки не ставим) и манту. Вот такие мы идиоты

         
        • 20 апреля 2017 г., 02:02

          Arven-Queen, оооо! вы, наверное, и антибиотики пачками не пьете и вифероны упаковками не вставляте???как так можно!! из-за таких планета с орбиты сходит и глобальное потепление грядет!   

           
          Автор
          • 20 апреля 2017 г., 15:26

            Тиш, ахаха представляешь не ставим! И ни разу не ставили. Такие мы. Мракобесие мракобесие!!!))))Как до сих пор не умерли?

             
          • 20 апреля 2017 г., 15:27

            Тиш, а бедные врачи так стараются прописывают виферон а мы не покупаем.

             
            • 20 апреля 2017 г., 16:27

              Arven-Queen, из-за вас же голодают бедные фармацевтические фирмы )

               
              Автор
          • 20 апреля 2017 г., 17:21

            Тиш, а как антибиотики не пить если бактериальная болезнь настигла, ангина например? у нас сын неделю с температурой лежал никакой , терпели терпели, чтобы не давать антибиотиков, полоскались, воду пили, в итоге врач наругал и напугал  нас до смерти, что у ребенка может быть интоксикация от длительной температуры и жаропонижающих:((( пришлось дать, через два дня в себя пришел .... 

             
            • 20 апреля 2017 г., 17:56

              param, 

              Интоксикация – это нарушение жизнедеятельности организма человека, которое вызывают проникшие в него токсические вещества. Когда речь идет о вирусной инфекции, отравление вызывают токсины. Они образуются, когда защитные силы организма атакуют вирусы и те погибают.

               

              При ангине у ребенка и взрослого в первые сутки практически всегда повышается температура, поэтому с поверхности кожи начинает быстро испаряться влага. Важное правило лечения ангины в связи с этим — своевременное восстановление баланса жидкости в организме. Поэтому приемы немедикаментозной терапии заболевания с его самого начала таковы:

              как можно больше пить, потребляя чаи с малиной, некислые соки, травяные настои, минеральную воду и т.д.; стараться кушать только жидкие и легко усваивающиеся и богатые витаминами блюда — бульоны, овощные супы, кисели, пюре; находиться в помещении, регулярно проветривающемся, воздух в котором в достаточной мере увлажнен; соблюдать постельный режим, чтобы не тратить лишнюю энергию на передвижения.

               

              я не стала это печатать -скопировала. 

               

              но врачи считают что Без применения лекарственных препаратов эффективно лечить ангину невозможно. ​

              все дело в том,что вам назначат антибиотики с первого дня, хотя организм может и сам побороть. но в некоторых случаях, нужны антибиотики (пониженный иммунитет, депрессивное состояние, не соблюдение правил гигиены и пр.) в таком случае организму будет сложно без помощи справиться. и конечно, всегда смотрят по состоянию. 

              для примера, у меня ангина длится 2 дня. при первых проявлениях я начинаю сосать лимон мелкими дольками в течении двух дней, питье, постельный режим(чаще без него), проветривания.  Я не призываю бросать вас и делать как я, потому что уровень"подготовки"нашего тела разный. у меня вот так проходит. я даже не считаю это заболеванием )  но чтобы я могла реагировать так круто на болезни, я провожу описанные выше процедуры для укрепления иммунитета )) 

               

               
              Автор
              • 21 апреля 2017 г., 10:46

                Тиш, спасибо за развернутый ответ и за пост отдельно спасибо, вдохновляет на позитивный настрой и на "чистую" жизнь без химии  , оказывается я с давних пор интуитивно пытаюсь следовать вашим правилам, вы только укрепили во мне этот настрой:))

                 
                • 21 апреля 2017 г., 11:28

                  param, рада помочь!) мы все способны на уровне интуиции сделать правильный выбор. но часто нам мешают рекламой, навязыванием чужих идей, с целью наживы на нас

                   
                  Автор
  • 20 апреля 2017 г., 08:25

    Только сейчас посмотрела видео, здорово вы поёте....особенно с Ваней :)
    В детстве вообще вспоминаю, как любила песни Агутина)))

     
  • 20 апреля 2017 г., 08:48

    Какая красивая мама у Вани

     
  • 20 апреля 2017 г., 09:50

     за дорогой бы лучше следили тем более ребенка везете имхо

     
  • 20 апреля 2017 г., 10:35

    А как же торты и другая выпечка? Вы же на заказ пекли торты с мастикой. Без вредностей никак

     
    • 20 апреля 2017 г., 11:52

      ptsokt, хороший вопрос! торт действительно ,может быть не очень полезным. и очень печально, что такое практикуется среди кондитеров. 

      Но я вас заверяю) я использую в своих тортах натуральные и высококачественные продукты. т.е. натуральный бельгийский шоколад, натуральную сметану, масло, яйца, муку, натуральные сливки. т.е. не крема из сухих порошков. а мастика, она создается из сахара, туда добавляются разрешенные загустители и составляющие. но есть и не очень полезный состав. я беру ту же бельгийскую мастику ,к примеру. в ее составе: сироп глюкозы, сахар, вода, лецитин, масло-какао , ванилин.  и тем более- мастику (этот сахар) можно не кушать. отогнуть от кусочка торта и насладиться самим десертом)

       
      Автор
  • 20 апреля 2017 г., 14:11

    вот откуда тиш да гладь)

     
    • 20 апреля 2017 г., 14:20

      Marty_Mc, тиш - для меня это спокойствие души, радость бытия, счастливые мысли, положительные эмоции. и понимание - что все в нашей жизни зависит от нас самих. нет ничего, что нельзя исправить или преодолеть. 

       
      Автор
  • 20 апреля 2017 г., 14:29

    Не со всем согласна, но нравится ваша убежденность и позитивизм 

     
  • 20 апреля 2017 г., 15:40

    А как сына взяли в детсад без прививок?

     
  • 20 апреля 2017 г., 18:08

    немного похоже на секту)))))))) главное - не начинайте все носить бороду.

     
    • 20 апреля 2017 г., 19:16

      daush, 

        Ой Ленка, Наши соседи у них трое детей, две собаки, кошки и они всегда ходят улыбаются, никогда не ругают и не бьют детей. Всегда здороваться и на праздники мне печеньки приносят.  Муж всегда вечерами дома, а жена его встречает поцелуями... 

       

       

       

      Сектанты чертовы... 

       

       

       

      Как то так?))))

       
      Автор
  • 20 апреля 2017 г., 18:45

    ну не знаю, прививки не ставите.. слишком фанатично.

     
  • 20 апреля 2017 г., 20:03

    наьаа омуннаах ди

     
  • 21 апреля 2017 г., 07:35

    Тиш, все что Вы пишите правда-100%. Не обращайте внимание на скептиков, они же жертвы всей системы, просто потребители. Без них производители не богатели бы так быстро и не смеялись в душе, сами поглощая только биологически чистую продукцию и не пользуясь своей. Спасибо за полезный пост. Оказ мы единомышленники. Я писал о вреде фастфуда и там тоже были ярые защитники канцерогенов :))) Рад Ваш успехам, благодарю за доп мотивировку!

     
    • 21 апреля 2017 г., 09:23

      dispencer, спасибо. Питание, конечно отдельный пункт! Мало кто задумывается какой вред несет белый хлкб, термофильные дрожжи, чай, сок, сухие зактраки, растительные жиры в молочке, шоколадные батончики, майонезы, колы и прочее... Это просто печаль, как запудрили мозги нашему брату

       
      Автор
  • 21 апреля 2017 г., 10:13

    счастье как и деньги любят тишину.... Не надо на показ это выставлять, делиться такими вещами надо с истинно близкими людьми... Тут же сидит много завистливых людей, которые могут много чего не хорошего зделать.... Одним словом попортят карму!!!

     
    • 21 апреля 2017 г., 11:34

      Апостал, спасибо за беспокойство, что написали комментарий. 

      с нами происходит то, во что мы верим и чего хотим. в нашей семье точно уверены все, что  плохие чары подействовать могут только если бояться этого.

      наше общество запугано, живет в страхе (в основной массе). от сюда и суждения - счастье любит тишину, что бне привлекать внимания к себе.. 

      Это разъединяет  людей! делает их скрытыми и недоверчивыми!

      Я люблю людей!

      я не имею права умалчивать жадничать методиками и скрывать инструменты улучшающие жизнь! в наше время, когда много кто болеет, живет не так,как хотел бы!

      счастьем надо делиться! чтобы люди знали, что жизнь прекрасна! что надо жить без страха!

       

       
      Автор
    • 21 апреля 2017 г., 11:43

      Апостал, а карму мы можем портить сами себе) плохими поступками или безразличием тогда, когда можем помочь. и у каждого своя этика и карма. у меня точно карма будет подпорчена, если я зная,что многим надо помочь, не буду рассказывать.

       
      Автор
  • 21 апреля 2017 г., 10:43
    Умница! Прекрасная семья. Здоровья и всех благ!
     
  • 21 апреля 2017 г., 12:09

    У меня такой вопрос: манту и прививки ведь в советское время ставили всем, как вашим родителям и бабушке с дедушкой удалось их избежать?

     
    • 22 апреля 2017 г., 14:29

      davdar, мой прадед первый юрист республики, его дочь- моя бабушка в госисполкоме работала, они многое делали по- своему. Моя мама как её родители не верила словам педиатра и ничего из рекомендованого не делала ( не давала воду, не давала прикорм до 6 мес.,  не кормила по режиму, не била и не ругала меня) А у папы просто в деревне наплевательски относились к этому. Он как будто в лесу жил судя по быту и еде. 

       
      Автор
  • 11 мая 2017 г., 00:06

    По моему ставить прививки это абсолютно нормально и естественно, так же, как при бактериальных заболеваниях пить антибиотики.

    Вот вы говорите о том, что в до пинецилиновую эпоху никто не болел. Не правда, очень много людей умерло от болезней, Блок например.

    Роберт Де Ниро, не врач и не специалист. Прививка- это труп бактерии или вируса, который ничем навредить не может.

    Антибиотики необходимы при сложный бактериальных инфекциях.

    А менту - это проверка на возможность палочки Коха.

    Ваша жизнь и вам решать конечно же. Но нельзя агитировать других людей отказываться от прививок. Это может нанести огромный вред.

    (Извините за возможные ошибки, пишу с телефона).

     
    • 11 мая 2017 г., 15:43

      polard2013, спасибо за ваш комментарий. про пиницилиновую эпоху, это вы непоняла откуда взяли.

      роберт де ниро просто режиссер. за него говорят специалисты 

      антибиотики необходимы когда стоит вопрос жизни и смерти.

      а про манту давно доказано,что она только на 50% эффективна, но при этом содержит формальдегид..

      а прививки страшны не убитыми бактериями и вирусами, а солями ртути, формальдегидом и прочим ядом. 

      я не стою с транспарантами и не кричу не делайте прививки. я поделилась своим опытом и своим мнением в личном блоге. 

      спасибо вам еще раз за ваше мнение и адекватный тон )) в наше время, редко кто пишет нормально, когда говорит, о другой точке зрения) удачи вам)

      просто совет, поищите больше информации о прививках, почитайте и за и против и подумайте) может, вы поменяете точку  зрения, а может и нет)

       
      Автор
      • Комментарий удален
        • 11 мая 2017 г., 22:25

          polard2013, извините, но я не собираюсь с вами спорить. РАМН для меня не авторитетный источник. копированием текста вы меня не переубедите никогда.

          вот когда при личной беседе вы объясните почему у 1 месячной Лизы развился туберкулез кости сразу после прививки, а у годовалого Миши иссохла почка после вакцины, а Света в 6 месяцев впала в кому после акдс. а у каждого 6го ребенка после акдс - синдром аутизма и докажите опытным путем, что формальдегид не вредит в той дозе, то поговорим. 

          когда прекратите слепо верить всему, что вам твердят с экрана телевизора и со страниц газет, тогда вы будете жить. и вся эта статистика по прививкам,которую вы привели не более чем буковки и цифры. нет доказательств.. историю правят как кому-то угодно. зато я своими глазами видела детей инвалидов после прививок и огромные папки только по городу якутску которые стоят соц.защите по людям, которые получили осложнения и официально признаны жертвами вакцинации. .. 

           

          без обид. я удалю ваше последнее сообщение, т.к. не считаю нужным на своей странице спорить и разводить негатив. я поняла вашу точку зрения.  спасибо за беседу. желаю вам приятного вечера.  нет смысла переубеждать меня! я это  уже проходила сто тысяч раз и мое время дорого и мое здоровье не подорвать. 

           
          Автор
          • 11 мая 2017 г., 23:06

            Тиш, ну я лично привел свою точку зрения, обосновав ее. Вы же писали, что готовы к выслушиванию противоположного мнения. Не понятно почему вы удалили мой комментарий, там не было ни перехода на личности, ни оскорблений, ни негатива,  просто мое мнение и факты. 
            Всех вам благ. 

             
            • 12 мая 2017 г., 13:08

              polard2013, очень прошу вас. читайте внимательно.  у нас с вами не конструктивный диалог. т.к. ни вы , ни я на вопросы не отвечаем. 

               

              РАМН для меня не авторитетный источник. копированием текста вы меня не переубедите никогда.

              вот это был мой ответ. 

               

              а вот вы писали:

              Не понятно почему вы удалили мой комментарий, там не было ни перехода на личности, ни оскорблений, ни негатива,  просто мое мнение и факты. 

               

              извините, копированный текст для меня не факт.  удалила, потому что (так же выше ответила) не хочу спорить и разводить негатив. а выслушать я вас выслушала) и даже поняла почему вы так думаете)  вот при живой встрече, разговаривать  всегда проще и вопросы задавать, и эмоции настоящие видны  и быстрее все проходит. в интернете спорить -  в пустую. вот вдруг оппонент хейтер или тролль? к примеру.. разговор в пустую.. или еще какой вариант может. 

              надо бы встречу сделать пригласить сторонников прививок и их оппозицию и будет здорово ) 

               

               

               
              Автор
              • 12 мая 2017 г., 13:15

                Тиш, Дорбрй день!
                Ну текст не был копированным, там были мои мысли ссылки на источники. Без ссылок ни одна научная работа вообще не делается. Ну да ладно.
                Устроить дебаты, да это отличная идея.

                 
                • 7 июня 2017 г., 23:19

                  polard2013, я была в рядах ваших поклонников. Но пропрививочностью вы разочаровали меня(( В данном вопросе я мыслю как Тиш. Полард, вы слишком молоды и поэтому мыслите категорично. Наука не может объяснить всех тонкостей организма, человечество просто не разгадало таинство иммунной системы. Я боюсь рака и аутоиммунных болезней, поэтому лезть в организм ребёнка вакциной не буду. 

                   
                  • 7 июня 2017 г., 23:25

                    ^НаиВ^, спасибо, я понял вашу позицию, но я верю, в то, что изучал на протяжении 5 лет университета и 4 лет аспирантуры, РАН - это настоящая наука. Жаль, что вас разочаровал, но у каждого своя вера, свои принципы. 

                     
                    • 8 июня 2017 г., 00:17

                      polard2013, нам бы, действительно , не помешало устроить интересную дискуссию. я ни в коем случае не хочу вас обидеть. но есть вопросы из разряда. а изучали ли вы именно сами прививки, их состав и действие, в особенности на новорожденный организм? 

                      сама природа вируса изучается давно и идея "прививать" , я верю, изначально была только из добрых побуждений. Но в нашем мире есть не только добрые люди. Именно они сейчас и радуются, сталкивая людей лбами. антипрививочники, как правило, не отрешенные от мира люди и они отвергают не идею борьбы с вирусами, а попытки навредить их организму, смешивая идею прививки (защиты от вируса) с различными опасными ядами, агрессивно проталкивая прививание с первого дня рождения, больным,здоровым,всем подряд, даже от болезней которых уже нет.они есть только в пробирке и распространяют их только прививки. 

                       

                      читали когда-нибудь Роберта Мендельсона? 

                      Роберт С. Мендельсон - крупнейший американский педиатр, родился в Чикаго, штат Иллинойс. Степень доктора медицины получил по окончании Чикагского университета в 1951 году. Известен радикальными взглядами на современную медицину. Особенно критиковал педиатрическую практику, вакцинацию, акушерство, засилье в гинекологии врачей-мужчин. Выступал против коронарного шунтирования, регулярных рентгеновских исследований для выявления рака груди, фторирования воды. 
                       

                       

                       
                      Автор
                      • 8 июня 2017 г., 00:38

                        Тиш, ну спорить тут в дневниках очень долго можно и сложно и время отнимет) так, что я бы подискутировал с вами в живую на какой-нибудь площадке с великим удовольствием) 

                        А сейчас думаю стоит отставить временно в стороне тему вакцинации, ни я ни вас сейчас не переубежу, ни вы меня)

                         
                        • 8 июня 2017 г., 01:48

                          polard2013, хорошо. полистайте Мендельсона, пожалуйста)  я в силу профессии общаюсь со многими докторами и , уж поверьте, среди них достаточно прививочных скептиков , чтоб вы удивились...

                           
                          Автор
Читайте также

Чем отличаются дорогие марки и люкс бренды, а все просто, рисунок у них очень не банальный и красивый! Давно смотрю на эту красоту все мечтаю связать, думаю этой зимой получиться. А думаю начать с более простого, с топа, ну а потом и свитер свяжется. А как вы считаете, отличаются ли свитера,своей сложностью как вижу я или и бюджетные марки могут тоже предложить что то замудреное. Кстати в масмаркете подобные свитера видела только у Зарры.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации