home
user-header

                        
                        
А вы так же терпеливы к соседям пьяницам? так же молча подавленно спите, когда они празднуют?
4 июля 2017 г., 15:04 2392

вот мне очень интересно, как  у во дворе(доме) бывает с происшествиями и происходит ли подобное? 

 

 

 


*5й этаж красные шторы - не открыли полиции дверь, далее продолжили пьянствовать.

 

 

 

 

мы на лето перебираемся к маме в проветриваемую квартиру в кирпичном доме, по сравнению с нашей новостройкой-душегубкой, это рай. 

у почти выходные мы просыпаемся от:

1. пьянок соседей (песни, громкие разговоры) в нашем или соседнем доме.

2. пьянство на детской площадке под окнами (крики, разговоры)

3. драки на детской площадке.

 

если бы мы не ездили на Еланку, в Октемцы и на дачу, то ,подозреваю, что я могла бы написать слышим каждый день пьяные вопли .

 

и так, что я тут возмущаюсь?

я прекрасно понимаю, что лето короткое, людям в голову вдаривает солнце и градусы, они хотят вести себя как бабуины - выпивая , все что пьется и гоняя самок по подъездам, драться с самцами за право спари называться курутым парнем на! 

хотя, простите меня, Бабуины... ваше поведение , как мне кажется, не может идти в сравнение.

 

ну что я тут пишу? а вопрос такой:

 

мы живем в 64х квартирном доме. у 43х квартир окна выходят во двор (учитываю сквозные квартиры на ту и эту сторону) 

напротив нас стоит дом больше, но с учетом кафе, пекарни, мгазина, жилых квартир 48, из них 33 кв окна которых  выходят во двор. 

 

и если проезжающие машины с глушаком из под ведра и бешеных недорезанных гонщиков в час ночи вы не побежите догонять!! а молча отругаетесь в постели или вообще привыкните так спать (как мы на дзержинского ранее),

но какого фига,простите, все эти 75 квартир (нашу не в счет) молча терпят!!!

*это я еще рядом стоящий дом не посчитала в 64 квартиры. он стоит чуть подальше, но , по-любому, там  все слышно!

 

никтоооо не вызывает полицию, никто не выходит и даже с окна прячась за занавеской от страха не кричит нарушителям спокойствия, чтоб они прекратили.

 

хорошо, у кого-то крепкий сон, кто-то пьет снотворное, кто-то не живет в квартире летом, кто-то и есть сам этот дебошир и пьянчуга и поэтому на своих не ругается. но что все 75 квартир не слышат и боятся и никого в округе????

я не верю!!

 

вот вам примеры:

4 девицы на детской площадке с 3х ночи начали болтать, ладно, спать можно, потом они начали драться (ну так по девчачьи за волосы пару раз и сумочкой), да лучше бы они дрались как мужики! бах бах и вырубили. девки эти визжали на всю ограду!! 

на мои замечания, они затихали, убегали в подъезд и через 10 минут выползали как тараканы. 

 

или вот:

фото в начале поста.

компания на пятом этаже мужчины и женщины просто на всю катушку пели песни в 4 часа утра. а еще они громко говорили и спорили. вызвала полицию. Они им не открыли... полиция уехала.. классно да? они продолжили... ко мне даже участковый не пришел,чтоб взять заявление и придти к хозяину квартиры!

 

внимание! вопрос! (постараюсь  надменно написать,чтоб было понятно, как я отношусь к пьянкам ночью в жилой зоне. 

 

вот ВЫ тоже молча терпите ночные вакханалии пьяных позорников человеческой расы?

или что-то делаете с этим?

  

 

Комментарии 128   Написать комментарий
  • 4 июля 2017 г., 15:10
    Mikula   Пожаловаться

    бабуины не пьют.

    кто в армии служил, тот крепко спит

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:13
      Тиш   Пожаловаться

      Mikula, да, спасибо за поправку, я извинилась перед Бабуинами.. надеюсь, они простят.

      армия.. хоть что-то полезное) крепкий сон

  • После работы вырубаюсь ,даже не слышу пердунов на тазах.хотя я живу высоко и мне как то не очень слышно.

    В хрущёвках слышимость писец конечно,пук слышен:) из другой кв.,зато прохладно.

  • Мешают конечно,у нас дома тьфу тьфу тьфу тихо.а соседи наверно кто в отпуске ,на даче,лето ж

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:28
      Тиш   Пожаловаться

      борис_зе_ист, т.е. как бы, звуки сильно и не доходят?

      • Тиш, у вас наверно дом наполовину пуст ,а половина на улице гулеванит

        • Автор
          4 июля 2017 г., 15:40
          Тиш   Пожаловаться

          борис_зе_ист, ну вот я так и думаю. не хочется про соседей думать, что они трусы. видимо половина на даче(в отпуске) а остальные бухают сами ))

  • 4 июля 2017 г., 15:21
    Park.Yura92   Пожаловаться

    Слава богу с таким не сталкивался у себя во дворе. А во дворе дома моей девушки стоит бар "Водолей", но и там не все так просто. Рядом стоит полицейский участок) Правда было пару раз звонили в полицию, но это было уже так давно. 

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:27
      Тиш   Пожаловаться

      Park.Yura92, вам повезло) дом нашей мамы в центре (за трапезой)

      • 4 июля 2017 г., 16:36
        Park.Yura92   Пожаловаться

        Тиш, оооо, это зловещее место) 

        Странно что ночью никто не реагирует. Скажу по секрету, мои знакомые жаловались что там днем невозможно ни курить не выпить(а чо это они средь бела дня то тем более на детской площадке выпивают, деградируем как можем) так как везде глаза бабушек, которые сразу полицию вызывают))))) Странно что и ночью они не ведут свой дозор)))

        • 5 июля 2017 г., 21:49
          valkar   Пожаловаться

          Park.Yura92, на меня там раз зимой бабка ругалась, за то что я не заглушил машину (причем из всех машин выбрала именно мою и меня).

          Вашей маме и всем жильцам просто не повезло, акустика там афигенная, вот действительно любой пук слышно. В доме котором жил раньше, все решалось посещением председателем нехорошей квартиры на следующий день и последующим выносом мозга участковому. Довольно эффективно было.

    • 4 июля 2017 г., 20:43
      Djuzeppe   Пожаловаться

      Park.Yura92, Ты что водолей это норм место, там гопота особо не тусуется, сколько я там был только один раз видел драку, и то внутри и то ее быстро остановили, поверь для нашего города это очень мало, вот если бы ты жил рядом с Козой

  • Я вызывала полицию, когда наши соседи дрались по пьяне. Так они приехали через неделю. А потом эти пьяные соседи стучались ко мне разбираться, почему я вызвала ментов.

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:27
      Тиш   Пожаловаться

      Ыйытыылардаахкыыс, о жесть через неделю... и еще к вам разбираться? это ж сколько наглости надо иметь

  • 4 июля 2017 г., 15:29
    shadowcat   Пожаловаться

    у меня под окнами турбоведра простреливают ночером, да а ля байкеры стайкой туда-сюда мотаются>.<

    бывает под окнами дерутся - вызываю ментов сразу, пэпсы быстро приезжают

    самое противное когда в тачке бухают и на всю катушку музон слушают, время приезда гаеров 5-7 минут и не надо заявление писать^.^

     

    а поводу того что уехали, так они не могу же выломать дверь, если не открывают, не имеют права без постановления суда

    вот ты к себе домой пустишь? нет жэ, так и те бухарики имеют право не впустить, участковый может хоть стопицот раз приходить, но толку не будет

    мой сосед-студиозус и компания курили в подъезде, пару с пэпсами сторожила у себя на этаже когда они вываляться покурить

    пару раз вывезли толпу в гом и он прекратил гулять дома:)))

    причем остальные соседи молчали в тряпочку...

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:35
      Тиш   Пожаловаться

      shadowcat, да, конечно я в курсе, что они не могут вломиться в дом. как жеж. но ведь это нечестно...ыыыы. когда бухарили продолжают кричать после их уезда. 

      а про музон в тачке -спс ) 5-7 минут и без заявления.класс) 

      про куряг в подъезде ты молодец) 

       

      • 4 июля 2017 г., 15:54
        shadowcat   Пожаловаться

        конечно нечестно, но неприкосновенность жилища никто не отменял

        можно конечно заморочиться, если квартира съемная, найти владельца, заставить приехать и разрешить выломать дверь:)))

        • Автор
          4 июля 2017 г., 15:56
          Тиш   Пожаловаться

          shadowcat, хехе )) представляю. 

          а я взяла все телефоны у собственников квартир этажом ниже, наш и выше, при получении документов при сдаче дома)) тут пару квартир сдают, если что, я знаю как звонить к хозяину. 

          • 4 июля 2017 г., 15:59
            shadowcat   Пожаловаться

            у нас слава богу съемных нет

            дети соседки снизу сдавали квартиру пока ее не было, я их сдала с потрохами^.^ накрылся их бизнес:)))

            • Автор
              4 июля 2017 г., 16:00
              Тиш   Пожаловаться

              shadowcat, хехе.. кажется таких как я и ты соседи ненавидят )))

              • 4 июля 2017 г., 16:06
                shadowcat   Пожаловаться

                меня просто в свое время соседи задолбали, вызывали на меня коллег:/

                еще б по делу бы вызывали... в подъезде поболтала по телефону громко>.< музыку включила утром громко, вечером нечаянно воткнула ноут в колонки, а они на всю катушку>.<

                ну и провела масштабные контрдействия: караоке в пятницу? субботние посиделки с друзьями? индейское национальное жилище! мне завтра на сутки, спать надо, а не вопли ваши слушать:)))

                потом провела эксперимент, назвала толпу и гуляли до утра с песнями и плясками^.^ и нифига:))) 

                сейчас в подъезде благодать:))) тишина:)))

  • 4 июля 2017 г., 15:29
    Мэхээлэп   Пожаловаться

    Вырубаюсь на корню. Никогда не лежу просто открыв глаза. Ложусь и сразу засыпаю, все вокруг завидуют. А мне хотелось полежать по мечтать. 

  • 4 июля 2017 г., 15:37
    GEOstudent   Пожаловаться

    У меня снизу вроде респектабельная семья, 3х комнатная квартира, новенький кроссовер с салона, но иногда такое бывает, бухают ругаются дерутся... А днём такие культурные , аристократия ёпта) ну а чё привык, благо раз в месяц где-то бывает.

    Сверху молодой парень. Бывает куралесит компанией. 1-2 раза в месяц, и не долго, походу в клуб уходят.

    Кароч терплю

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:41
      Тиш   Пожаловаться

      GEOstudent, аристократы )))) ага есть такие)) прияем , сам дивишься, увидев их лица, Это откуда они говорили такие слова ругательные и так громко кричали, не уже ли своим вежливым ртом)) 

      • 4 июля 2017 г., 15:47
        GEOstudent   Пожаловаться

        Тиш, дада, до этого июня думал что, подо мной какой то портал в другую реальность )) думал, как могут эти люди так шуметь ,кричать и вообще издавать такие звуки))) НО, возвращаясь с клуба утром случайно увидел воочию как это происходит )

        • Автор
          4 июля 2017 г., 15:56
          Тиш   Пожаловаться

          GEOstudent, )))) актеры блин

          • 4 июля 2017 г., 16:06
            Мэхээлэп   Пожаловаться

            Тиш, Я однажды ночью слышал, как делают моего нового соседа.))) Но правда они потом съехали в район. И не раз приезжали с тем самым отпрыском. Этот неловкий момент, когда в абсолютную тишину впиваются в уши стоны девушки. Когда он подрастет можно уверенностью сообщить ему что я присутствовал при его зачатии (как он это себе поймет я не представляю) ))))

    • 4 июля 2017 г., 16:06
      Peabody   Пожаловаться

      GEOstudent, потом когда из клуба приходят утром ссут и блюют в своем же подъезде

  • 4 июля 2017 г., 15:47
    Юдин   Пожаловаться

    Тоже вызывали полицию. Сосед устроил днюху жены, так до часу тусили. Мы сбоку, соседи снизу, соседи выше бегали. И только мы вызвали соседей.

    Мужик пьяный выключил музочку, и потом пришел ко мне выяснять. Я обратно, он бегом в квартиру и закрылся до утра. Д*бил. При встрече надуется и проходит. Ну это уже его проблемы.

    • Автор
      4 июля 2017 г., 15:57
      Тиш   Пожаловаться

      Юдин, надувается, что мешал вам спать и нарушал покой? :) классно че )

      • 4 июля 2017 г., 16:08
        Peabody   Пожаловаться

        Тиш, есть такая логика у некоторых: "они когда ремонт делали месяц я им ничего не говорил же, терпел, а когда включил музыку немножко, они полицию на меня вызвали"

  • Автор
    4 июля 2017 г., 15:58
    Тиш   Пожаловаться

    я на речку уехала, не теряйте. приеду, отвечу) если будет кому. хехе))) всем хороших оставшихся солнечных дней! ))

  • 4 июля 2017 г., 16:01
    Peabody   Пожаловаться

    меня алкаши во дворе особо не беспокоят
    пусть кричат, пусть дерутся, на драку даже смешно будет посмотреть

     

    я только не люблю когда они начинают активно беспокоить:
    - шум, курение в подъезде
    - ночной шум в квартире сверху
    по обеим причинам неоднократно вызывал полицию

     

    мне не нравится, что и в таких случаях никто не вызывает полицию
    почему-то в народе распространено убеждение, что так делать опасно, портить отношения с соседями и т. д., и вообще, "тебе больше всех надо что ли? другие вызовут"

    • Автор
      4 июля 2017 г., 16:03
      Тиш   Пожаловаться

      Peabody, ага... боятся.. как будто их потом вырезать будут соседи за полицию) 

  • 4 июля 2017 г., 16:24
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Лично я сплю крепко, мне не мешают. А вот родные будят из-за них, приходится вставать и вежливо просить соседей перестать шуметь, в противном случае я нарушу их право на неприкосновенность жилища, личности и всего остального. Бывали драки. Бывало что меня самого в отдел забирали когда воевал с такими соседями. Правоохранители тупо не успевают по всем таким вызовам работать своевременно. Приходится самим решать

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:32
      Тиш   Пожаловаться
      HamsterHamster, ну ты молодец, что не боишься)
      • 5 июля 2017 г., 22:29
        HamsterHamster   Пожаловаться

        Тиш, да я лучше драться буду и по башке получу чем слушать ворчание и нытье домашних о том что спать не дают х)

        Кстати ты приз то свой забрала?

  • 4 июля 2017 г., 16:33
    ndo230989   Пожаловаться

    живу (снимаю) в малосемейке, там вообще атас. в основном тихи-тихо, но как выходные (пт-сб, в вскр редко) так сразу баталии местного масштаба, полицаи приезжают пакуют забирают, разбираются. но делу это особо не помогает. но сам привыкший к шуму (работал в котельном, служил танковых, спал в танке едущем :)).

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:32
      Тиш   Пожаловаться
      ndo230989, ого. Полиция у вас там частый гость?
      • 6 июля 2017 г., 08:03
        ndo230989   Пожаловаться

        Тиш, да не очень, вызывают вроде только если до драк доходит, мне это сосед рассказывает, я то в основном "дрыхну" :)

  • 4 июля 2017 г., 17:09
    S4shok   Пожаловаться

    У нас была похожая ситуация. Вызвали 02, когда те приехали, то соседи не открывали, а полиция тупо стояли и стучались. Я тогда подошел и отключил свет на счетчике. Как только музыка заглохла и свет ушел, синяки выползли в подъезд, там всех приняли и половину увезли в отдел, а вторая половина еще под окнами часа два шастала. 

    В итоге на следующий день пришел участковый и дал свой номер и провел профбеседу с соседями, сказал нам если что ему звонить. Но в любом случае я потом отловил соседа и предупредил о недопустимости подобного поведения, только менее литературным языком. Сейчас все тихо. Только бесят ночные гонщики и под окнами время от времени синяки шастают.

  • 4 июля 2017 г., 17:25
    pons   Пожаловаться

    Когда в старом доме жил, то постоянно тусил с пацанами и пивасом - зимой в подъезде, а летом на свежем воздухе. Но мы шибко допоздна не сидели, не шумели, не орали. Типа местные, так что соседи не возбухали. Да и обороняли свой подъезд от чужаков. У нас был довольно злачный райончик - всякой бухой гопоты и абитуры, бичей и прочей швали было много. Регулярно гоняли их с нашего подъезда. А потом большинство магазинов с алкашкой в околотке позакрывали нахрен из-за указа Ондатры и вся эта босота куда-то магическим образом испарилась.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:34
      Тиш   Пожаловаться
      pons, ну вот можно же тихо сидеть, да? Не орать и не драться) все бы так
  • 4 июля 2017 г., 18:10
    Marty_Mc   Пожаловаться

    слава богу, у нас патрули часто заглядывают, так что ночью тихо, зато днем стройка, это хуже чем пьянка или турбоведра! пока терпим, ведь кто-то решает свой жилищный вопрос!

  • В свое время тоже страдал от шумных соседей, любящих выпить. Пытался объяснить по человечески, что мне рано на работу, зачем вообще так шуметь, можно же просто посидеть спокойно, да и вообще после 23 законом запрещено - эффекта не было.

    В итоге плюнул и сделал так - пошел и вырубил свет в их квартире через щиток (щиток в подъезде был общий). Без света гудеть видимо было не интересно, поэтому стало тихо.

    Потом съехал с того дома и проблема забылась.

     

    Ну и вспомнился еще один экстремальный способ, вычитанный мною в недрах интернета - если уж совсем захочется отомстить:

    Берется газовый баллончик и трубочка сока, дверь неприятеля блокируется снаружи (способов много, плюс зависит от фантазии), трубочка вставляется в замочную скважину, в другой кончик трубочки вставляется газовый баллончик. Далее распыляется баллончик и уносите ноги. Гуляющие перестают гулять ввиду более насущных проблем)

    Сам не пробовал, но если попробуете этот способ, обязательно отпишитесь о результатах)

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:36
      Тиш   Пожаловаться
      Рассвет_Закатов, экстрим способ)) это ещё баллоничик надо раздобыть
  • 4 июля 2017 г., 19:17
    Yakutianka1864   Пожаловаться

    Я вызываю, они капец медленно едут е-мае 1 -1,5 часа. А так да всем соседям пох.

  • 4 июля 2017 г., 19:23
    Yakutianka1864   Пожаловаться

    Были бы такие районы где живут по правилам, как в Америке. Согласен жить тихо спокойно и не мусорить добро пожаловать. Нет так нет, я бы в таком районе жила. Я очень тихо и спокойно себя веду дома, стараюсь не мешать соседям громкой музыкой или еще чем, не курю на балконе(всмысле вобще не курю), нет привычки орать по телефону врубать телик на полную катушку и рдать как лошадь, всегда убираюсь в подъезде, нет я себя нисколько не ограчиваю, просто я такой чел, хотелось бы жить с такими же единомышленниками что ли...Мечты бедной якутки айка.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:39
      Тиш   Пожаловаться
      Yakutianka1864, давайте станем соседями))))
      • 5 июля 2017 г., 21:57
        Yakutianka1864   Пожаловаться

        Тиш, эх хорошо бы, были бы деньги могли так легко квартиры покупать)) реально вот можно было бы заранее перед покупкой квартиры кооперироваться с единомышленниками и всем вместе покупать. Чтобы не было всяких "сюрпризов" в виде соседей. Я хочу с более ответственными, которым не пофиг, что творится в подъезде и во дворе. Убирались чтобы вместе, а не в одного. А то у многих дом заканчивается квартирой.

        • Автор
          5 июля 2017 г., 22:11
          Тиш   Пожаловаться
          Yakutianka1864, дааа. А уборка это вообще! Всем пофиг.. Мусор выставляют в коридор и он пахнет и почему то убирают, только пока не скажешь!
          • 5 июля 2017 г., 22:23
            Yakutianka1864   Пожаловаться

            Тиш, в развитых странах дом заканчивается близ лежащими местами, все это понимают и облагораживают все и придомовую территорию тоже. А у нас странный менталитет, можно наблюдать убитый подъезд и в нем такая шикарная дорогая дверь. Это вот наглядность. А частный дом покупать не планируете? Может в будущем будем соседями, я хочу частный дом, чтобы тоже все цивильно как в Шведции.

  • 4 июля 2017 г., 20:25
    Melanie   Пожаловаться

    Когда жила в городе и полицию взывала и сама ходила в кВ над нами которую успешно сдавали посуточно . Сейчас частный дом и не знаю куда теперь жаловаться на вечнолающихпоночамсобак :/

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:40
      Тиш   Пожаловаться
      Melanie, оу. Вот ещё один минус.. Собаки. Вот у нас их жесть много же и на цепи и бездомных..
  • 4 июля 2017 г., 20:36
    Djuzeppe   Пожаловаться

    дураки какие то, участковый полиция это вам не поможет, я вот так решил проблему, сверху сьемная хата была там странные соседи выехали, щумели не днем, не вечером, не утром а ровно с 23 до 04, я терпел какое то время, ходил к ним и разговаривал они утверждали что не они шумят, думали я глухонемой, когда мне надоело я в сильном расстройстве, я пришел к ним в 3 часа ночи с ружьем вошел к ним в квартиру, удивительное дело увидев мое ружье и мое лицо, поняв что намерения у меня самые мирные, они стали такими спокойными такими вежливыми, и мы тихо спокойно конструктивно и главное без крови урегулировали эту проблему, наступила тишина и они съехали через 3 дня. Следующие соседи были норм.

    Вот быстрый и эффективный способ решения проблемы оружие все нужно оружие.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:41
      Тиш   Пожаловаться
      Djuzeppe, ой ну, действительно, мы такие все дураки без ружья решаем все)
  • 4 июля 2017 г., 20:55
    JakobE   Пожаловаться

    Ненавижу таких ублюдков. Обычно вызываю полицию, но они как правило на такое что-то не очень охотно приезжают, или приезжают тогда, когда "эти" уже уходят. Зимой-весной-осенью в подъезде когда стоят, тоже поздно приезжают, но 50 на 50, иногда и вовремя. Раз 5 или 6 вызывал, как то перестали собираться. Копы еще сами тогда говорил - если собираются, сразу вызывайте - это наша работа.  До этого выходил, сам гонял всяких из подъезда. Волнительно было, но везло. Сейчас думаю - опасно себя вел то, могли бы и напасть толпой, или ножом пырнуть, и не нашел бы их никто и никогда. Сосед-бухарь бывший пригласил к себе каких то баб, что в подъезде сидели, выпить на свой др. Выпили-выпили, а потом они его ножом насмерть. Нашли их или нет, фиг знает.

    Знакомый как-то хотел тоже копов вызвать, на посторонних-распивающих-шумящих, а ему диспетчер "- выйди сам, не мужик что-ли?"

    Ну, пьют сволочи, ну "разговаривают" - можно же делать это не громко! И вообще, нормальные люди в будни спят, а не шумят по ночам - откуда у них только ресурсы на все это, здоровье в т.ч.? Разве не надо с утра на работу-учебу? Охренеть.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:43
      Тиш   Пожаловаться
      JakobE, да, вы правы, опасно самим толпу разгонять. У нас в подъезде вообще живёт шизик, на жену и ребенка орёт так,что весь дом слышит, глаза бешенные, рост 2 метра, как шкаф и бухает.. Вот скажи такому сам... Вот этот к примеру на пособие по инвалидности бухает. Ему на работу не надо утром...
  • 4 июля 2017 г., 21:15
    Strongman   Пожаловаться

    У меня вроде и не окраина,а тихо.Окна открыты.Тропа бабуинов видимо чуть в стороне:)

  • 4 июля 2017 г., 22:54
    X_Singular   Пожаловаться

    Вы эльф?

  • 4 июля 2017 г., 23:22
    Апостал   Пожаловаться

    я тут где то отписывался, но сосед выхватывал разок, синий лупит жену при детях, вроде молодые, а рожи спившиеся что пипец. Зато родители очень хорошие люди, отец приходил извинялся, говорит уже не знает что с ним делать. В итоге на этого алканафта заяву накатал кто то из соседей и их на учет поставили как не благополучных и пригрозили деток отобрать, даже приезжали опрашивали соседей товарищи с отдела опеки. Я то не сволочь, но справедливость люблю, и все как есть рассказал. Сейчас в итоге если вместе выходим, они на лифте не едут пишочком идут, им видители стыдно...

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:48
      Тиш   Пожаловаться
      Апостал, жесть. У нас такой же сосед бьёт жену и сына.. ((( лифт ломал. Бухает. На меня както наехал. Я с ребенком в лифте была. Я собрала всю смелость и вытолкала его из лифта, а он бил лифт закрытый.. Участковый сказал, что он больной и что можеи нам чтото сделать, а они не могут ему сейчас ничего предъявить. Посоветовал нам обходить его стороной... Класно да?
  • 4 июля 2017 г., 23:44
    Тормоза   Пожаловаться

    Я вот проживаю на ДСК полиция под окно м.рн не криминал.но иногда раз в неделю вчера например на улице шумно.ругаются спорят дерутся бухают громко болтают.что странно рядом с полиции никто не выходит.дежурные там спят чтоли.хотя спать не должны.сосед одинокий как ия.вроде не сильно пюет но редко .как он чует.когда соседи семейные мужья куда уедут собирает со всего города бичей алкашей.устраивает шумные посиделки даже ломали мою дверь украли нотбук.полицаи уже год ищут .вызываем 02.тут самое интересное.кто то там в отделении с компании есть свои люди полицаи оборотни.которые как

    Левадные предупреждают .сливают им всю информацию вычислить их легко..компания как по сигналу быстро сваливает.наряд приходит пишет уходит .компания вся возвращается в полном сборе.полицаи что странно в дверь их не стучат.второй раз такая история.но хозяина поймали.толи не успел убежать Толи остался.пишем опять заяву и сконцами .от участкового не ответа ни привета.хотя нам должны ответить о принятых мерах результат.после назавтра сосед парень с ним серьезно поговорил.предупредил больше такие делать.потом он его уже физически накажет.парень молодой после армии.спортсмен.в секции.в основном семейные.маленькие дети.так что такие люди понимают токо язык силы.полиции они не боятся.потомучто те их не бьют.другие знакомые родня проживающие вдали от полиции.жалуются что у них кошмар.поэтму продают квартиры строят покупаю т меняют частые дома.там уже тихо.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:52
      Тиш   Пожаловаться
      Тормоза, произвол настоящий! Оборотней много, как оказывается..
  • 5 июля 2017 г., 00:19
    Bsg   Пожаловаться

    Я из тех счастливчиков, живущих возле греб.. "Козы" Окна открыты и эта деребасня будит по ночам своими воплями. Один раз толпа шумела. Я думала драка будет. Вызвала ментов. Пока они ехали, все разошлись. Последние трое перлись прямо по проезжей части. А бобик мимо них спокойно проехал.

    Так что смысл звонить... А орать на них тоже бесполезно. Они ж пьяное тупое быдло. Не поймут.

    • 5 июля 2017 г., 01:05
      mysteria   Пожаловаться

      Bsg, вово, что делать то с алкашней, если рядом бухзаведение, каждый вечер выползают после часу двух ночи, особо бичи бухают на крыльце и потом только заходят в свое заведение. если в них пластиковой бутылкой зарядить с водой так они ж еще и пострадавшие будут. а еще говорят не завидуйте или завидуйте молча их веселой жизни, чо лол

      • Автор
        5 июля 2017 г., 23:22
        Тиш   Пожаловаться
        mysteria, действительно, глупость говорить, что им завидуют... Это они сами и придумали..
    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:53
      Тиш   Пожаловаться
      Bsg, точно "повезло"... Полиция реально не видит пьяных иногда
  • 5 июля 2017 г., 00:49
    Bylb   Пожаловаться

    А у нас в подъезде соседка продавала самогон со времен СССР. Вот это капец было.

  • 5 июля 2017 г., 01:44
    mona66   Пожаловаться

    У нас тоже  старый дом, свои алкаши есть, все нормально, живем в мире и согласии.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:55
      Тиш   Пожаловаться
      mona66, у нас раньше в деревянном доме тоже "свои" алкаши были))) тихо мирно пили и ни к кому не лезли
  • 5 июля 2017 г., 03:21
    helter   Пожаловаться

    Пили, пьем и бум пить!!!

    Твои соседи))

     

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:56
      Тиш   Пожаловаться
      helter, били, бьем и будем бить таких))) шучу, я не дерусь. Но кто-то это сделает
  • 5 июля 2017 г., 04:57
    girlnextdoor   Пожаловаться

    Ещё ни разу не сталкивалась с такими соседями. Но точно звонила бы в полицию, доставала бы участкового, чтобы он проводил профилактические беседы с перманентными нарушителями. Покупать квартиру за бешеные деньги, чтобы терпеть бескультурных людей? Нет.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 21:57
      Тиш   Пожаловаться
      girlnextdoor, вот мы впервые столкнулись в квартире мамы и просто в шоке, что все терпят вокруг. А мы тут начали порядок наводить)
  • 5 июля 2017 г., 09:33
    AFON   Пожаловаться

    У нас в подъезде тоже раньше непонятно кто собирался и пили, пару раз ходил на разговоры (каждый раз разные). Потом решили посадить вахтера и все, больше в подъезде левых нет. 

    Соседи иногда гуляют, но очень редко, так что понимаем и терпим.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:03
      Тиш   Пожаловаться
      AFON, хорошее решение. Если не секрет во сколько обходится вахтер в месяц? И все ли жильцы оплачивают?
      • 6 июля 2017 г., 09:17
        AFON   Пожаловаться

        Тиш, в данный момент 500 р с квартиры, 34 квартиры в подъезде, платят вроде все. Но ТСЖ постаралось, отгородило часть в подъезде( дом 9 этажка 112 серии), где сидит вахтер. 

  • 5 июля 2017 г., 10:07
    Вельд   Пожаловаться

    скорее всего это посуточная хата потому и пьют каждый день

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:03
      Тиш   Пожаловаться
      Вельд, все возможно. Участковый так и не призодил к нас, чтоб взять показания. Сами пойдём...
  • 5 июля 2017 г., 11:02
    Явление   Пожаловаться

    Мы вызываем полицию, а толку? В ночи итого полиция будит нас, подписываем протокол и т.п., т.к. никого уже нет на площадке. Потому как полиция приходит не через 10 мин после вызова, а через час в лучшем случае ((

  • 5 июля 2017 г., 11:45
    daush   Пожаловаться

    выходить разговаривать нет смысла, бить - можно сесть из-за дерьма. Только менты, только хардкор!

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:04
      Тиш   Пожаловаться
      daush, да, реально, можно или пострадать или сесть изза какихто пьяных деструктивных личностей
  • 5 июля 2017 г., 14:12
    Richter   Пожаловаться

    В нашем доме, сильно никто не гуляет, единственный источник шума, это женщина которая утробным ором, орет на своих домочадцев, дежурного участкового вызывал, он сказал это не к нам, это в дурку.

  • 5 июля 2017 г., 14:25
    Алена1103   Пожаловаться

    я уже кажется вызывала полицию на соседей со всех сторон, если на улице шумят тоже могу высунуться и наорать, почемуто в России непринято считаться с правом человека на вечерной и ночной сон, эта тема меня жутко бесит. я просыпаюсь даже от звука моющейся кошки в комнате. Неделю назад купила себе в аптеке беруши, непривычно, но офигенно, неслышала ночной гром. Както даже пугает, случись конец света-не услышу и просплю

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:06
      Тиш   Пожаловаться
      Алена1103,)) муж мой в них спит, иначе,как вы все слышит. Я тоже вызываю сразу полицию
  • 5 июля 2017 г., 18:51
    gruzovik3   Пожаловаться

    нек6г

  • 5 июля 2017 г., 18:51
    gruzovik3   Пожаловаться

    ГОРОД УРОДОВ

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:07
      Тиш   Пожаловаться
      gruzovik3, ну зачем так сразу клеймить нас? Да, есть пьяницы, преступники и прочие, но их меньшинство)
  • 5 июля 2017 г., 20:06
    Semenovee   Пожаловаться

    @ Хуже соседей сверху могут быть только соседи по камере.

  • Как показала практика, самое эффективное средство - это дать люлей, но там возникает куча нюансов.

    • Автор
      5 июля 2017 г., 22:08
      Тиш   Пожаловаться
      ЗадумчивыйТанк, ага))) люлей могут и в обратку навалять или навалять в камере)
  • 5 июля 2017 г., 22:40
    Таиска   Пожаловаться

    А с пьяницами ничего не сделаешь. Вот как раз сейчас начинаются у них дела. И вот так почти 40 лет 

  • 5 июля 2017 г., 22:40
    Strongman   Пожаловаться

    Поэтому мы в России с её гигантской территорией должны жить в частных коттеджах,с парой стволов дома,буровит синяк,отстрелил ему полноги,и усё,ариведерчи.Как на диком западе,бухни так в Техасе,похоронят.

  • 5 июля 2017 г., 22:47
    Pandemonum   Пожаловаться

    Звуки достают, но не соседей, а гонщиков на Кальвица в Районе УлуруМолл или фейерверки и салюты в питейных заведениях поблизости...

  • 6 июля 2017 г., 10:26
    bounty_hunter   Пожаловаться

    У нас домА (наш и напротив) душные, поэтому почти все спят с открытыми окнами и балконами. И вот по этой причине в случае какого-либо несанкционированного шума в ограде, почти сразу с окон и балконов обеих домов вываливаются голые торсы разного калибра с такими же разными тембрами голосов, но почти одинаковой степенью злости, и источникам шума поневоле приходится ретироваться или же глушить шумелки.

    Иногда мы сами (мужики-соседи), бывает, бухаем под вечер-ночер в ограде, но не шумим, так, трем о том о сем по тихой. Возмущающихся не бывает. 

  • 6 июля 2017 г., 11:47
    Parkso   Пожаловаться

    2-3 раза в неделю нижняя соседка слушает ночью русский рэп, бессмысленный и беспощадный)))вроде не громко, но напрягает. тогда я думаю, а если бы в соседних квартирах суточные гостишки были?успокаиваюсь, что это меньшее из зол и засыпаю)))

  • 7 июля 2017 г., 09:48
    Parkso   Пожаловаться

    да, почему то ночью. ну может днем тоже. но днем я не дома)))да и днем можно и громко слушать.

  • 10 июля 2017 г., 01:06
    Cimberli   Пожаловаться

    А у нас в подъезде живет прокурор, но порядок в подъезде держит не он, а его жена)))) Шумно у нас бывает только когда она наезжает на своего муженька))) там тааакие гром и молнии)))) но днем) 

    А я что?) а у меня сигнализация, удобная штука кстати. Это не полиция, это охрана, естественно платно. Приезжают быстро, один с автоматом, другой с пластиковым щитом. Зачем кричать или терпеть? На каждое дело есть свои профи, у меня совсем другая специализация. Поэтому я не кричу и не дерусь. Я культурный человек))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации