home
user-header

                        
                        
Новый сайт от Минздрава
26 декабря 2017 г., 17:16 101

Минздрав совместно с ФОМ запустили сайт об успехах российского здравоохранения: https://zdrav.fom.ru/ Честно скажу, не узнал бы о нем, если бы не новости в профильных СМИ, но лучше так, чем никак. Просто так почитать материалы не получится — требуют регистрации (можно через соцсети).

 

Решение спорное: если сайт призван рекламировать нашу медицину, то его нужно делать максимально дружелюбным к читателям, а не отгораживаться от них регистрацией.

 

Сами по себе статьи неплохие — есть и новости медицины, и советы, и живые рассказы. Но в каждом из этих случаев меня не оставляют вопросы: для кого все это сделано?

 

Сайт, судя по датам новостей, существует уже несколько месяцев и так хорошо «законспирирован», что для того, чтобы рассказать о нем, нужно было созвать целую пресс-конференцию. А ведь это не профильный, узкоспециализированный ресурс, по наполнению он предназначен для самой широкой аудитории. (Однако и наполнения там не сказать, чтобы слишком много.) Например, статья «Мифы об алкоголе» явно написана не для врачей.

 

Ну и наконец: здравоохранение нужно рекламировать не сайтами, а реальными успехами. Мало пользы будет, если я прочитаю о том, как ученые в России провели уникальную операцию, а потом пойму, что в своем поселке мне о таком можно только мечтать.

 

Пиар пиаром, работа с обществом — работой с обществом, но во главу угла все-таки стоит ставить проблемы, а не отчеты об успехах. Тут я напомню о недавнем исследовании Philips, в котором 96% опрошенных врачей назвали состояние отечественной медицины неудовлетворительным. Плохо читали новый сайт?

 

Что ж, посмотрим, чем он станет в будущем. Однако все проекты, призванные показывать лишь успехи, рано или поздно заканчиваются: без серьезного разговора о недостатках ситуацию не улучшить.

Избранное
  • 26 декабря 2017 г., 18:38
    я-женщина   Пожаловаться

    Соглашусь с автором, весьма странная позиция у основателей-руководителей сайта о здоровье - требовать регистрацию посетителей сайта, чтобы они могли увидеть опубликованные материалы. 

    С такой позицией данный сайт не пройдет модерацию (одобрение) своих рекламных объявлений на многих рекламных площадках, и особенно в соцсетях. 

    Например, в Фэйсбуке, сайты, требующие регистрации посетителей, однозначно не допускаются к рекламе. 

    Это я знаю на все 100%, потому что мы сами периодически подаем рекламу наших услуг ароматерапии.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации