В прошедшую субботу (24 августа 2013) мы всем дельтаплановым клубом СТЕРХ выехали на полеты на нашу гору в районе Птицефабрики.
Мы погрузили дельтапланы в 8 утра и поехали на гору. В этот день выдалась отличная солнечная погода. Ниже панорама вида который нам открывается с места старта на верхушке сопки.
Собрав дельтапланы мы ждали усиления ветра.
В это время Алина раскладывала параплан и готовилась слететь вниз:)
До того как ветер усилился Алина успешно слетела с верхушки сопки. Высота кстати под 100 метров!:)
Поздравляем Алину с распечаткой макушки горы на
Птичке!
:)
После того как Алина приземлилась внизу, ветер начал потихоньку усиливаться. Наша летная гвардия тут же экипировалась и была готова порвать небо вклочья!:)
Ниже приведу фото стартов и полетов в ххронологическом порядке. Все кстати известные дневниковцы и их дневники вы легко сможете найти по их никам:)
СУОР
Петя, легко набрал высоту и ушел на маршрут.
HOMER
Саша обрабатывая термические потоки налетал в тот день 45 минут.
E.Osipov
Евгений стартовал предпоследним на старом Таргете. Спасибо ему за услуги дельтавоза! Что бы мы без него делали?!;)
Крайним ворвался в небо Еще один Евгений на одном из новых Таргетов.
Наша Женя (да у нас оч много Жень в клубе;) успела слететь 4 раза с 30-ки - отработать повороты, полет по прямой и посадки. Единственная девушка в клубе которая регулярно выезжает вместе со всеми на выезды и учиться летать на дельтаплане:) Так держать Женя!))
А вот так мы поднимаем дельтапланы на гору:)
А вот и мой слет с 30-ки:)
Помахал на камеру, пролетая над лагерем:)
Посадка вышла не самая самая - рано отдал ручку дельтаплана и в итоге завис в метре над землей.
Во время сборов Skiff успел позапускать свой квадрокоптер:) Классная штука!:)
В кадр не попал еще один начинающий пилот - Стас, он как и мы с Женей слетывал с 30-ки тренируя взлет, поворы и посадку. За разговорами остальные члены клуба не засняли его старты. :( Обидно. Нам в клуб определенно нужен штатный фотограф! А то фотоаппаратов на выезде по 2-3 штуки, а никто не снимает:/
Если у Вас появилось желание научиться летать на дельтаплане, то вы можете записаться в наш дельтаплановый клуб СТЕРХ. Осенью будет проведен набор новой группы учлетов:)
Наша группа вконтакте: http://vk.com/deltaclub_sterkh
Наш дельта-форум: http://deltaykt.ru/forum/
Настроение: Бодрое
Ничего себе, у вас даже бабы летают. Я там проезжал, видел полеты дельтапланов.
Не бабы, а девушки! Летают и еще как!;)
ошибки исправь! :) не 80 метров над стартом, а 800 ;)
Подумаешь, адин нуль ненаписал!))) чО сразу претензии то?)))
За пост то лайкни! не жалко надеюсь?)))
Все исправил:) Фото тоже добавил;)
Я вот все думал вставлять не вставлять в отчет это фото:)
а чО не вставлять то? не раздетые же)))
Спасибо за фотку :) фотки:)
отлично!
Остальные фотки загружу в нашу группу Вконтакте позже:)
ок
А до скольки кг тела возможны полеты? У нас же везде провода. Если влетите в них что будет?
Вам бы на поток поставить полеты для желающих. ОТбою не будет. И заработаете.
У нас есть пилоты весом под 100кг.
К полетам допускаются только после обучения. Вот так взять человека с улицы дать ему дельтаплан он не полетит. Всему надо учить. Тандемных аппаратов в клубе у нас еще нет, чтобы катать всех желающих.
У меня вес где-то 102-105. Норм?
Сколько стоит обучение? И как долго оно длится? Нужно ли покупать собственный дельтаплан? И где находится ваш клуб.
Только сейчас узнал что у нас в городе летают на дельте. Вам бы рекламу.
Вес нормальный, у нас есть учлет с таким же весом. Главное хорошо разбегаться вместе с дельтапланом при таком весе.
Учебный набор на след год мы начинаем осенью - когда заканчивается летный сезон.
Вот наша группа Вконтакте - http://vk.com/deltaclub_sterkh и наш форум - http://deltaykt.ru/forum/
Собственный дельтаплан покупать не нужно. У нас в клубе имеются четыре учебных дельтаплана.
процесс обучение зависит от Учлёта, главное желание и понимание всего дела, первоначальный курс обучение можно пройти за 10-14 летных дней, научится отрабатывать повороты 180 градусов, и уверенно стартовать и садится с макушки 100метров. Если летать дальше высоко, долго и маршруты,тут еще больше желание надо, ездить летать, ездить на сборы, читать лит-ру и т.д. и т.п. :)
Красотища! У меня от одних фоток поджилки трясутся, страшно боюсь высоты.))
Вам нужно еще и видеокамеры на аппараты монтировать, увидеть бы с высоты вашего полета землю - это было бы очень круто!
Есть такие камеры:) Go Pro называются - видео полетов записываем. Просто у меня нет сейчас кадров с этих камер;(
Фсё не могу придумать способ, обмануть тя, и запулить с дельтаплана)))
Видео камеры есть, можешь полистать мой дневник и посмотреть видео.
Спасибо, потом на досуге полистаем.)
А можно ссылочку на группу Вк?)
http://vk.com/deltaclub_sterkh
Спасибо большое!
Высоты боюсь!!!! Но если вы меня возьмете фотографом буду рада!!!!!
На какой фотоаппарат снимаете?:)
Canon 1100, есть дополнительно пару объективов и фильтров
О круто!:)
Приходите на один из наших выездов, будем рады:)
Инфо о ближайшем выезде - http://deltaykt.ru/forum/index.php?topic=745.0
Классненько ))))
Класный пост, Миша!
Хорошие выходные получились, почаще бы такие:)
Спасибо:)
А мы знакомы)) не знаю твоего ника)
Женя ))
Ааа:) не знал что ты тут зарегана:)
классно! спасибо за пост) давно хочу полетать, но все время откладываю почему то(
как только перестанешь откладывать сразу полетишь.
круто, всегда мечтал полетать, даже от мысли дух хахватывает!
здорово
Вот так с высоты выглядет -
Васька Лосев, молодец, красава. Парашюта мало оказалось, все таки полетел))) Я бы то же с удовольствием, и здоровье, и финансы, но боюсь высоты)))) Всегда прыгнуть хочется без снаряжения))))
максимум, на чем поднимался в воздух, это джип и катер на трамплинах и волнах)))
здравствуйте, цена обучения и полета? недавно прыгнула с парашютом теперь хочу другие полеты попробовать)
1. Взнос - 8 тыр. Платится желательно сразу, тратится на преобретение техники и запчасти. Однако есть вариант разнести оплату на 2 части - 5 тысяч вначале, к первым выездам на гору, потом 3 тысячи р. Когда уже есть уверенность в необходиомсти начатого.
2. Ежемесячный взнос пилота - 300р с пилотом учебных дельтапланов, 100 р с пилотов личных аппаратов. Только за те месяцы когда летал.
3. Подвеска - 150 эвро от АЭРОС, 180 эвро от АЭРОС с контейнером для запаски, 3.5 тыр от "челябинца" + доставка.
4. Шлем - 100...300 эвро + доставка
5. Карабин (желательно 2) - 250...800р
6. Страховка (обязательна) - около 2 тыр на год
вверх не поднимается?
Что вы имеете ввиду?
Ну так зовите, пофотографируем ;)
Обалдеть! Фотки такие классные, воздух чувствуется!
А эти типа мешков на ноги, для тепла?
Это подвесные системы более обтекаемые и более комфортные для длительных и высоких полетов:)
Михаил! Ты молодец!! Горжусь тобой! Здесь и сила Духа, и главное, "Не хлебом единым жив человек"!Привет от нас-родных из Питера!
Спасибо!:)
Высокого неба Вам легкокрылые и мягкой посадки! Как здорово!
хочу дискус
Красота! Какое небо изумительное!)))