home
user-header
Уличные Драки и Убийства Чемпионов
9 октября 2017 г., 01:06 3479

В продолжение убийств уличной Гопотой чемпионов.

Не знаю Правда это иле нет, но сегодня по TV каналу "Оружие" обсуждали бразильское ДжиуДжитсу в ракурсе его Практической Эффективности - я то думаю, что это полное Г. - эти танцы бразильянские, но Дочу прошлый год водил- ей понравилось и она канючит, чтобы я её на этот учебный год опять её записал.

Но пишу то я не за дочу и не за Бразильянский  "Боевой Гопак".

В передаче приглашенный Экспертсказал, что главные инструктора по рукопашному бою двух Спецслужб были убиты уличной шпаной в Драках. СпецСлужбы называть не буду, чтобы их не позорить. Схема проста, они шли, сделали замечание,и и кирдык


И чтоже это получается в сухом остатке, ни чемпионы Мира по Борьбе и Пауэрлифтингу не могут справится с пьяной гопотой, теперь уже даже Профи с наработанными секретно-запрещенными приемчиками - тоже в реальной обстановке Облажались.

Конечно ведущие телепередачи начали инструкторов оправдывать, типа молодятина могла и со спины долбануть и на заточку насадить, к спортсменам такая оправдуха исчо сойдет, ну с большой натяжкой, а вот к руководителям и тренерам по РукБою спецслужб - вот уж ху*шки сказали заиньки. Ожидать от оккупанта или диверсанта или рецидивиста реверансов  с поклонами Глупо.

Короче Алярм, НФП и прочие курсы по Рукопашному Бою в Силовых структурах РФ - Отстой. Любой Рязанский  Тракторист иле Бурят, Татарин или Якут крепкого телосложения при желании завалит и спортсмена и чёкиста и офицера армии и флота, что и показали трагические события, которые произошли этим летом на Байкале и не только там.

Надо НФП срочно перерабатывать и брать за основу хорошо похеренное Старое, а именно НПФ Красной Армии образца 1943 года, методички царской Армии и основательно проштудировать НФП Морских Котиков, Иностранного Француского Легиона и ЦАХАЛА.

 

ПыСы.

Похвастаюсь исчо раз, по весне я устроил небольшое побоище, мне попало, но я был один и я победил молодую гопоту, так что я знаю о чем пишу... 

Комментарии 109   Написать комментарий
  • 9 октября 2017 г., 02:47
    michael.nrc   Пожаловаться

    Дилемма получается. Запрет профессионалам использовать свои навыки вне спорта и самооборона. При том любой гопник мечтает вырубить спортсмена.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 03:11
      ХимХим   Пожаловаться

      Неее, не так.

      Во первых когда тебя реально убивают - надо спасать жизнь - наплявать на запреты - это по спортсменам - противников необязательно убивать - можно придушить иле в нокдаун уложить иле руки -ноги им переломать.

      А спецслужбистов инструктуров я уж и не грю - вот даже прапор на машине мента в Неризиновой машиной Убил и Чё? Наверное ничё - гаец сам виноват - несется машина со спецномерами - нехрен варедку ряззявать ( ну типа накинулась школота АУЕ на сотрудника  кровавой гебни - она-должна быть нейтрализована или нет?)

  • 9 октября 2017 г., 03:08
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Ну хз.

    Хомяк хоть и не крепкого телосложения, но летом в Козе отжог, один. Приемы обороны и нападения выученные в армии хорошо помогли

  • 9 октября 2017 г., 06:49
    TRN   Пожаловаться

    В нфп надо добавить бег

  • 9 октября 2017 г., 09:37
    Arrries   Пожаловаться

    Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен проеб@ть на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такогоже расп@здяя. И вступить с ним в рукопашную схватку.

  • 9 октября 2017 г., 10:24
    glavbuh_050505   Пожаловаться

    Или рассказ я читала, или быль: Крутой дяденька учил адепта: видишь нож - беги. От внезапного ножа нет приемов. 

    • Автор
      9 октября 2017 г., 15:20
      ХимХим   Пожаловаться

      Приемы есть против ножа и бег тоже прием, но когда ты идешь с детьми иле женщинами - он морально ущербен, так же, как методически ущербны приемы против ножа в действующем НФП.

      Вот к примеру три вполне эффективных приема против ножа из арсенала тех же морских котиков США:

      1. Найти крепкую палку и дубасить противника с ножом палкой по голове и по руке с ножом.

      2. Бросить песка в глаза, дальше по обстановке.

      3. Снять с себя куртку и набросить её на руки с ножом и путаться выкрутить нож.

       

      Деревенские приемы против ножа:

      1. Достать топор, лопату, а лучше вилы

      2. Камнями можно нападающего забить - насмерть кстате

       

      В квартире это любые подручные предметы - посуда, табуретка и пр и др.

       

      Беда всех убитых гопотой чемпионов и инструкторов,  что они себя переоценили и начали ловить ножи приемами, а поймали его в себя, а дальше еще раз обоснование для моего вывода о полной негодности действующего НПФ в части рукопашного боя - если супер инструктор и чемпион не смогли разоружить или просто спасти  себе жизнь, этими приемами от бухого хулиганья, так зачем этим приемам армейские массы учить???

      Вывод напрашивается простой - совершенно незачем это НФП изучать, а ведь в той же царской армии фехтование было обязательным предметом, и на ножах фехтовать тоже надо уметь, а гопота не умеет, если чё, но побеждает...

       

      • 9 октября 2017 г., 16:31
        glavbuh_050505   Пожаловаться

        ХимХим, 1. Палку еще найти надо (+отвлечься на нее), а нож - уже вот он. 2. Кругом асфальт? Не у всех песочек с собой... 3. Я в топике, а Вы топлесс?  "Бежать, однозначно бежать" (Аватар)

        • Автор
          9 октября 2017 г., 16:41
          ХимХим   Пожаловаться

          Бутылку можно найти - они везде валяются и разбить её, чтобы шансы уровнять, у бежать конечно - это вариант, но есть нюансы, я их отметил, да и не факт, что нападала хуже бегает, хотя может ему в лом бежать то будем, опять таки как правило машина у них рядом, от машины не убежишь..

  • 9 октября 2017 г., 10:45
    ursar   Пожаловаться

    Всегда толпа сильнее любого чемпиона ,это априори.

    На ринге спортсмены выступают в перчатках ,чтобы смягчить силу удара.Реально же сила удара в тонну убивает человека.

  • 9 октября 2017 г., 11:05
    pons   Пожаловаться

    Это только в кино один человек толпу голыми руками раскидывает, а в реале против ножа или группы шансов нет у любого рукопашника. Помню у нас в поселке пьяные малолетки зарезали одного такого спортсмена.

  • 9 октября 2017 г., 12:52
    helter   Пожаловаться

    Чистая психология

    Гопник готов убивать фсегда и везде

    Спецназ в мирной обстановке - нет

    • Автор
      9 октября 2017 г., 15:02
      ХимХим   Пожаловаться

      А спецназу и не надо убивать, у него должно быть такое преимущество, чтобы он любого гопника придушил, оглушил иле просто на болевой взял и поволок живым допустим  в ментовку/штаб

      • 9 октября 2017 г., 15:13
        helter   Пожаловаться

        ХимХим, ты не понял

        Психология

        Это когда бойцы на расслабоне

        А быдлогопники жаждут крови

        Бойца наготове я видел - КМС по вольной борьбе в быдлоклубе на автовокзала троих уложил тремя ударами

        Будь он на расслабоне - ну ебнул бы кто нить по башке, и делоф то

        • Автор
          9 октября 2017 г., 15:25
          ХимХим   Пожаловаться

          Не понял, что значит на расслабоне, педалишь ты а на лавке гопники сидят  толпой и хулиганять или издеваются над кем нибудь.

          Прежде чем сделать замечание или принять решение пройти молча мимо или вообще их обойти надо для себя решить, в расслабоне ты, болен или  достаточно здоров, чтобы помахаться, нужны ли тебе фингалы на завтрашнем совещании и много еще о чем надо подумать, прежде чем в драку ввязываться

          • 9 октября 2017 г., 15:33
            helter   Пожаловаться

            ХимХим, не

            Там в претензии трое были, на ногах

            Ну их с копыт тремя ударами

            По очереди

            Но....

            Там не трактористы канеш были

            А Димка не пьян был))

            • Автор
              9 октября 2017 г., 15:49
              ХимХим   Пожаловаться

              Нормальный борец уровня КМС вообще весь ресторан должен раскидывать насквозь, как манекекоф на тренировке - это нормально, а вот что будет делать Ваш кореш Димка, когда увидит кастет иле нож, это открытый вопрос и потом Вы меня конечно извините, но в то что борец уложил тремя ударами троих - я не верю, у борцов как правило нет ударной техники у борцов бросковая техника, подсечки, даже у способных боксеров нормального удара нокаутирующего  очень часто не бывает - хотя такие боксеры безударные даже мастерами спорта становятся

              • 9 октября 2017 г., 16:09
                helter   Пожаловаться

                ХимХим, ты Димку не видел))

                Хотя о чем это я...

                Раму квадратную представь

                Ростом 180, весом центнер

                Живое мясо

                Хотя...

                Видел я и другое

                Как спецназа капитан вдрызг пьяный спускал с лестницы мастера спорта-вольника))

                Жизнь такая штука.:-)

  • 9 октября 2017 г., 14:41
    askat_brighton   Пожаловаться

    Дерутся не стили, дерутся люди. Это я в плане того какой стиль лучше. А так я видел показательные бои Крав мага. Так вот это реально круто!

    • askat_brighton, 20 ударов битой по голове-вот это реально круто:)

      • Автор
        9 октября 2017 г., 15:55
        ХимХим   Пожаловаться

        Да да, как же я про них забыл,  а так то правильное направление мысли 

        Вы страшный чел, если чё...:(((

        Вот из-за таких интеллигентов, как Вы,  менты и выступили с инициативой запретить биты к перевозке в авто...

        • ХимХим, ну я такую хрень не таскаю:)но штука эффективная:)

        • 9 октября 2017 г., 18:52
          1103mf   Пожаловаться

          ХимХим, у меня в машине кроме двух монтировок и набора отверток и ключей еще штыковая лопата с укороченной рукоятью лежит. Когда достаю достаточно одного вида...

  • 9 октября 2017 г., 16:37
    Вельд   Пожаловаться

    полный бред хорошо подготовленный боец муай-тай ушатает парочку уличных хулиганов, просто надо миеть ввиду что среди хулиганов тоже есть бойцы. Единичные случаи убийства мастеров не доказательство, никто не говорил про их непобедимость тем более против оружия. Зато миллионы случаев когда спортивная подготовка единоборств помогала. мне не раз помогло что в молодости я занимался муай-тай навыки все равно остались, сейчас просто негокда

    • Автор
      9 октября 2017 г., 16:48
      ХимХим   Пожаловаться

      Что такое муай-тай - я не знаю.

      К написанию поста подвигла инфа, что двух супер инструкторов спецслужб, которые кажный день тренируются по сикретным методикам шпана забила, и вопрос основной  по поводу полной никчемности этих методик.

      Это раз, а двас, есть Природные Бугаи спортивного телосложения  под 1,9 весом под 100 кг и без жира на боках и с кулаками с гирю - попробуй такого ушатать, а если он еще чем-нибудь из единоборств успел в детстве позаниматься?

      • 10 октября 2017 г., 13:33
        кулумнуур   Пожаловаться

        ХимХим, может кинули камнем в затылок или бутылкой

        • Автор
          10 октября 2017 г., 13:46
          ХимХим   Пожаловаться

          Может быть, ..

          Подробностей не озвучили, но инструктор должен быть готов ко всему и если он один остался должен крутиться как волчок: нокаутировал одного, поворачивайся на 180 градусов, нельзя увлекаться  в одном направлении когда тебя обступили - это азбука драки - и таки надо искать стенку/дерево спиной (здесь я повторяюсь уже) . 

          Мне в этом плане шапка ушанка пару раз зимой помогла - опустил ушли - и понеслась душа в рай :(((

          Считаю - типичная ошибка многих спортсменов - особенно борцов - они идут в захват и сцепляются с противником, а сзади к ним подходят и тупым твердым предметом бац по темечку и всё - борца на Байкале вроде камнем и пытались добить

    • 10 октября 2017 г., 08:29
      kuzit   Пожаловаться

      Вельд, Вы совершенно правы, мне особенно в армии помогло. 

  • 9 октября 2017 г., 16:45
    glavbuh_050505   Пожаловаться

    А, вот, вспомнила, есть блогер, Витауто777(?) . У него смешной случай был: У гопников есть приемчик - отправить мальца на разводку, а там "наших бьют ( не дают, варианты)" . Так вот, он с девой был - пришлось ему напрячь смекалку. Так он у этого мальца без предварительных  ласк  разговоров с ходу  половину уха оттяпал. На опережение/устрашение/поражение, так сказать. По его словам, даже у гопников от "мальчиков кровавых в глазах" крыша накренилась, ибо оскаленный кабан в детской крови даже в их кривую реальность не вписался. С тем он и покинул поле несостоявшегося боя.    

  • 9 октября 2017 г., 16:56
    Crossroad   Пожаловаться

    Хороший удар в челюсть и если не вырубил то бежать со всех ног, а если хулиганов много то расстаться с вещами лучше чем со здоровьем. Все отдать по хорошему и потом уже идти писать заявление. В противном случае вы будете избитым все равно без вещей и все равно попретесь в ментуру меньшее из двух зол выбирать надо. Ну и не ходить одному там где обитают гопники в якутске это район грэса новопортовской район птицефабрики вот там обитают местные пацанчики с района.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 17:00
      ХимХим   Пожаловаться

      Всё так...

    • 9 октября 2017 г., 18:49
      1103mf   Пожаловаться

      Crossroad, не ходить одному - это нереально. Гопники обитают везде. И в Сайсарах и на квартале и в Залоге. Да и в центре их иной рах больше всего, особенно в праздники.

      • Автор
        9 октября 2017 г., 18:54
        ХимХим   Пожаловаться

        Когда Вы дрались крайний раз, если не секрет?

        • 9 октября 2017 г., 19:18
          1103mf   Пожаловаться

          ХимХим, весной .

          • Автор
            9 октября 2017 г., 19:36
            ХимХим   Пожаловаться

            Мартовские настроение типа за даму сердца или за "правду"??? :(((

            • 9 октября 2017 г., 19:48
              1103mf   Пожаловаться

              ХимХим, нет в конце апреля было. А так я уже стар для драк. Вот по молодости часто ввязывался с переменным успехом. Не люблю когда прогнуть.пытаются, да и психика была неустойчивая

  • 9 октября 2017 г., 17:14
    glavbuh_050505   Пожаловаться

    А, писать, так писать: если толпа, и бежать некуда, и драка еще не началась, "ученые" рекомендуют быстренько  выбрать себе конкретную жертву и решить ее порешить - на самом деле, и внятно это донести - "да, я сдохну, но и тебя с собой приберу." Говорят, некоторых отрезвляет.  Невербальный язык - он очень доходчивый бывает.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 18:03
      ХимХим   Пожаловаться

      Забьют нахрен за корифана, лучше свалиться, закрыть голову руками, ноги к туловищу, чтобы  в живот и по фанере не напинали

  • 9 октября 2017 г., 18:02
    petr.egorov82   Пожаловаться

    Главное надо понять, что мы все не Джеки Чаны, чтоб с толпой драться. Поэтому первое, о чем надо подумать, это бег, Второе, ударная техника, пару приемов для рук, и пару для ног. Третье, Смотреть ильиы с Джеки Чаном, чтобы найти все предметы, которые можно использовать в бою. Конечно как у Джеки не получится, но у него все идет в ход, поэтому стоит посмотреть. Ну и последнее, делать все эти вещи ежедневно. Особенно бег:) когда один, по-любому понадобиться, а когда с девушкой, женой или ребенком, понадобятся все варианты.

    Помню, как с отцом (вольник МС), повстречали в Благе в начале 90-х гопоту, их было где-то человек 5-6, точно не помню. Так вот, он троих в глубокий уложил это точно, остальных раскидал, взял меня под мышку и сделал ноги. Не стал он тогда стоять до последнего. Потом, я его трусом обозвал, а зря, ведь он тогда думал, как меня спасти, а не быть героем. Ну, как-то так.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 18:09
      ХимХим   Пожаловаться

      А я по другому отрабатывал поведение пацанов.

      Мы даже ролевые игры с дружками разыгрывали.

      Типа начинается  ко мне мои же друганы понарошку приставать, начинаем толкаться и кричать, задача пацана скрыться к кустах и рвануть к подъезду 

  • 9 октября 2017 г., 18:46
    1103mf   Пожаловаться

    Уличная драка - это броуновское движение. Побеждает тот кто быстрее и яростнее.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 19:04
      ХимХим   Пожаловаться

      Не согласен, побеждает тот кто  умнее, быстрее и яростней - я бы на второе место поставил) и в последнюю очередь те,  кто сильнее.

      Счас попробую доказать свою мысль.  Ввязываться в драку одному на совершенно открытом пространстве - это очень большой риск, если нет пары корифанов, которые прикроют спину, надо искать стену - стена тебя не ударит, пока тебе об неё колошматить не начнут, а лучше найти  проход - арку какую нибудь - ворота, на крайняк в коридор убежать, тогда численный перевес будет дезавуирован.

      Надо подумать о путях отхода, к примеру когда борца завалили на Байкале Буряты, его корешь спрыгнул в реку иле в озеро, в воду гопота  мочить одежду  не полезет, ну если и полезет, то точно не все. Чтобы совсем тебя в фарш не превратили, лучше сместить драку под камеры магазина или другого учреждения или даже к автобусной остановке, автобус подъедет, может оттуда кто-нибудь выйдет и тебе поможет, хотя навряд-ли - хитростей на самом деле много.

      С одной стороны лучшая драка та, которую удалось избежать, но не всегда так получается, а иногда наступает в душе банзайное настроение и так хочется  подраться, что просто мочи нет :(((

       

      • 9 октября 2017 г., 19:23
        1103mf   Пожаловаться

        ХимХим, вообще то драка скоротечна, это в шахматы можно все или почти все продумать или просчитать. Лучше напугать, застращать в край заболтать. А драться только в двух случаях: когда ты уверен в исходе или приперли так, что без этого никак.

        • Автор
          9 октября 2017 г., 19:32
          ХимХим   Пожаловаться

          Ну пока идешь на сближение и начинаешь перелаиваться - время то есть немного.

          Помню случай такой был идем мы пасанами по лестнице втроем, а нам старшие поджопники дают и ржут как жеребцы, мы унижения перетерпели, встали выше по лестнице - типа позиция удобнее была и понеслась душа в рай, и нечего нам старшие не сделали, хотя у подростков пару лет разницы - это существенное преимущество. Потом конечно взрослые на крики повылазили  и все разбежались  - это тактика

  • 9 октября 2017 г., 19:38
    обыватель777   Пожаловаться

    да господи  с ножом можно и чемпиона суперпуперюфс завалить и трех человек, но это только на крайняк, когда ты видишь что тебя ща забьют насмерть...самое главное не шляться одному по подворотням и пьяных обходить стороной...или учиться быстро бегать...

    • Автор
      9 октября 2017 г., 19:43
      ХимХим   Пожаловаться

      Ну да, а если они на лавке именно твоего подъезда расположились, что делать прикажете, а тут же и дети и женщины ходят твои и соседские...

  • 9 октября 2017 г., 19:38
    PUSHER   Пожаловаться

    Если драки 100% не избежать, то лучшая защита - это нападение.. Во-первых, эффект неожиданности, а во-вторых, инициатива и ситуация уже не под их контролем..

     

  • 9 октября 2017 г., 20:01
    обыватель777   Пожаловаться

    есть вариант таскать с собой молоток, тем более сейчас они на любой вкус, большие, средние, поменьше, и законом не запрещены, в случае чего сразу по рукам и ногам и когти рвать))))

    • 9 октября 2017 г., 21:25
      PUSHER   Пожаловаться

      обыватель777, тогда уж сразу гвоздезабивной пневмопистолет с обоймой эдак на 225 гвоздей, благо на рынке широкий ассортимент, да и законом не запрещено.. ;)))

      • 9 октября 2017 г., 21:35
        обыватель777   Пожаловаться

        PUSHER, да он слишком большой, лучше молоток

        • 9 октября 2017 г., 21:48
          PUSHER   Пожаловаться

          обыватель777, тогда мебельный степлер, он увесист и тяжёл, а при более плотном контакте с врагами, можно и черепушку кому-нибудь в решето превратить, а главное всё в законе.. ;)))

  • 9 октября 2017 г., 20:50
    Калиф   Пожаловаться

    У гопоты поле боя-улица. А у спортсменов-зал.Вот и весь сыр бор.

     

    P.S. у гопоты имеется несколько грязных "нежданчиков" которые они активно используют. В отличии от спортсменов которые обучены ждать гонга после того как они встают в стойку гопники в стойку не встают и мажут по ебалу в то время когда удара не ждешь.

    • Автор
      9 октября 2017 г., 21:08
      ХимХим   Пожаловаться

      Да про спортсменов примерно понятно, почему инструктора как последние лошары дали себя убить??

      • 9 октября 2017 г., 21:30
        GeorgeSmiley   Пожаловаться

        ХимХим, а сколько не дали? Страшные примеры которые приведены в статье возможно есть кривое отражение Систематической ошибки выжившего 

        • Автор
          9 октября 2017 г., 21:35
          ХимХим   Пожаловаться

          Его съела акула, а потом он рассказывал??? :(((

          Тут другой случай. Ладно бы рядового бойца по пьяне толпой затоптали для родных горе конечно, но за систему подготовки спокойно, а тут двух чемпионов в этом году за одно лето и двух супер-профи (по TV не сказали когда их убили)

          • 9 октября 2017 г., 21:43
            GeorgeSmiley   Пожаловаться

            ХимХим, 

            кривое отражение Систематической ошибки выжившего 

            наоборот - сколько в мире чемпионов, инструкторов, специалистов, их учеников и пр. которые вышли из уличных драк победителями? Такую статистику вряд ли кто-то ведет, а о, возможно, редких случаях когда их навыки им не помогли каждый раз получается громкий скандал. 

  • 9 октября 2017 г., 20:56
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    один на один это люди бы вывезли любого гопаря. а так что мы видим? власко зарезали из за спины пока он другого пытался уложить. богомоеву пробили селезенку арматурой. один на один эти спортики бы задавили своих оппонентов.

    пысы: какой бы не был спортик но один против двоих подготовленных оппонентов ни чё не сделаешь, тем более если они еще и с подручними предметами (палки,ножи)

  • 9 октября 2017 г., 23:18
    _dars   Пожаловаться

    Все просто на самом деле, как бы мы не выглядели, чем бы мы не владели - мы все сделаны от одного теста) все мы из крови и плоти, как написали выше против лома - нет приема

    • Автор
      9 октября 2017 г., 23:31
      ХимХим   Пожаловаться

      Приемы есть, даже у безоружного против автоматчика в траншее.

      Прием такой, например

      У тебя закончились патроны, идет штурм траншеи, перед тобой вражеский автоматчик. 

      Ты кидаешь свою винтовку поперек траншеи (отвлекалово), с разгону подныриваешь под неё и головой в каске сносишь фашиста, с ног и добиваешь  его саперной лопаткой или финкой из голенища.

      Это реальный прием рукопашного боя из наставления РККА выпуска 1943 года.

      А дело в том, что автоматчик очередью стрелять в траншее не будет, если там махалово началось и боец нагнулся, так как можно по своим садануть, две секунды и ты живой, а Фриц дохлый - но это надо отрабатывать, так самого тебя на придумку такого и им подобных приемов может и не осенить.

      Да а если на винтовке на твоей штык и ты несешься с ним на перевес,  в полный рост - вся  очередь из Шмайсера будет твоей, цимус приема в подныривании, если чё .

      И таких приемов в том наставлении  целая книжка и ни один из них в современное ОФП не перекочевал,

      Вот на чем я пытаюсь заострить внимание...

      • 9 октября 2017 г., 23:58
        _dars   Пожаловаться

        ХимХим, извините но я думаю что это случай единичный, имхо, ведь очень много людей погибло под неменцкими пулеметами, а эти рассказы только были для поднятия боевого духа.

        • Автор
          10 октября 2017 г., 00:07
          ХимХим   Пожаловаться

          Это не рассказ для поднятия боевого духа, а вольный пересказ реально увиденного мною лично  в библиотеке приема рукопашного боя из наставления времен Великой Отечественной..., там исчо и картинка была.

          И еще раз для Вас лично, бесценный опыт наших прадедов и дедов, в части рукопашного боя, бездарно  похерен современными составлялами НФП для Армии, Флота и спецслужб, это печально...

          А ведь нож, лопатка, Штык, кулаки, каска, ноги, локти и пр и др  с тех пор не изменились..., в отличии от другого вооружения... :(((

           

  • 10 октября 2017 г., 00:21
    Rulfo   Пожаловаться

    Ахахпх, ну и ну! Только дурак пойдет разбираться к гопоте, к уркам. Полицию вызвал, прошел подальше.

    Инструктора, конечно, убивать никого не хотели. Потом посадят, вся жизнь под откос. А у этой гопоты животные законы, при любом расскладе в говне измазаешься.

    • Автор
      10 октября 2017 г., 00:25
      ХимХим   Пожаловаться

      По Вашему лучше самому умереть, чем жизнь под откос, и почему под откос то.

      Здесь писали - борец троих нокаутировал, остальные сами разбежались - жизнь продолжается, у всех прежняя., только гопота менее вы*бистая стала, после того как её окучили, ну я так предполагаю..

      • 10 октября 2017 г., 00:44
        Rulfo   Пожаловаться

        ХимХим, гопота научится только тогда, когда их ловить полицейские будут, когда их по судам затаскают. Во-вторых, лучше вообще в такие ситуации не попадать. От заточки в спину, или бутылки по голове сзади, не спасет никакое умение.

        • Автор
          10 октября 2017 г., 02:19
          ХимХим   Пожаловаться

          Ситуации разные бывают.

           

        • 10 октября 2017 г., 04:50
          kuzit   Пожаловаться

          Rulfo, очень давно, в центральной части сидим в парке пятером, подходит гопота человек 20 напали на нас, но сразу остановились, потому, что из 20 человек за секунду пять человек в глубоком нагдауне, и это сделал мастер один человек.

  • 10 октября 2017 г., 02:03
    Серый_Ферзь   Пожаловаться

    Коли Бога не забудешь,то героем в драке будешь

  • 10 октября 2017 г., 04:41
    kuzit   Пожаловаться

    Это в фильмах только старики бьют молодежь, а в реальной жизни не так, и еще мастера и чемпионы очень редко работают инструкторами и тренерами. 

  • 10 октября 2017 г., 04:57
    kuzit   Пожаловаться

    Обязательно тренируйтесь. Пример: Сидим как то парке в центральном городе, и тут на нас нападает человек 20 и в течении долей секунды 5 человек оказываются в глубоком нагдауне, нападавшие были ощеломлены проишедшим. Все это сделал один человек - настоящий мастер. 

    • 10 октября 2017 г., 07:52
      PUSHER   Пожаловаться

      kuzit, долей секунды? Пятерых? Не верю! И что такое нагдаун, причем глубокий?

      Р.S. За долю секунды вырубить пятерых, можно только очередью из Калаша..

      • 10 октября 2017 г., 08:03
        kuzit   Пожаловаться

        PUSHER, Ваше право! Тех кого побили, наверно тоже не верили, и попали. Я видел еще как делают волевой, при драке на улице, со стойки прыжком взял на волевой, пока до земли летел рука противника была уже сломлена, кувырок и он уже в стойке, это мастерство высший пилотаж.

  • 10 октября 2017 г., 08:46
    gurkill   Пожаловаться

    Автор ипать ты фантазер. Убейся об стену

  • 10 октября 2017 г., 09:27
    Vorhis   Пожаловаться

    да хоть изучай все виды боевых искусств, если ты не готов бить человека то это тебе не поможет. Скорее всего инструкторы боевых искусств хотели решить мирно, но не получилось... как там говорилось достал кулак бей так чтоб соперник не вставал

  • 10 октября 2017 г., 09:51
    HamsterHamster   Пожаловаться

    В общем каждый мужик обязан уметь драться и давать люлей гопникам даже если они с ножами. Кто не могёт у того потрачено?

  • 10 октября 2017 г., 10:18
    aleks.resh   Пожаловаться

    "Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате", "С тренером по борьбе может спорить только тренер по стрельбе". А по теме тогда можно сказать что учиться водить авто тоже глупо т.к. Айртон Сенна не справился с управлением и разбился а он тоже был профессионал и многократный чемпион мира.

  • 10 октября 2017 г., 10:29
    kmkz   Пожаловаться

    В студенчестве продержался полчаса против шестерых мужиков с палками в сибири, защищал двоих друзей которых вырубили, и по жизни часто успешно противостоял от 3 до 4, так что можно, тренируйтесь. В групповой хорошо помогает рукопашка и каратэ, от бокса удар поставленный, и бегать надо, двигаться, взад, вперед, по кругу, если попадешь в перекрестье между 2, 3 то считай пропал. Специальная тактика есть для группового боя. Всегда стараюсь мирно решить конфликт, лишние травмы ни к чему.

  • 10 октября 2017 г., 10:40
    ImbaLife2   Пожаловаться

    2-3 крепких парня завалить могут любого чемпиона. 

  • 10 октября 2017 г., 12:04
    EthanHunt   Пожаловаться

    бразильское ДжиуДжитсу - эти танцы бразильянские  - это капоэйра, джиу-джитсу - это борьба;

    так что я знаю о чем пишу - получается что не совсем;

    • Автор
      10 октября 2017 г., 13:36
      ХимХим   Пожаловаться

      Включите канал "Оружие"  и посмотрите телепередачу про бразильское (южноамериканское джиу-джутсу) - второе название (передача свежая, должны быть повторы),  там все показано - южноамериканский видеоматериал  со спарингами, с музыкой и барабанами

      Как Вы правильно написали -эта разновидность джий-джитсу называется -  капоэйра  - их так вместе в передаче и применяли,

      А дочу пятилетку я водил тоже в просторечье на джиу-джитсу и тоже блин типа на бразильское, как дети говорили и тренер, хотя на абонементе написано: курсы самообороны  "Грепплинг".

      Этих джиу-джитс нонче развелось, как грибов после дождя - походу Вы отстали от трендов джиу-джитсовских и не только.

      Пы Сы:

      Тренер якобы Грепплинга по вечерам тренируется в секции Кудо 

  • 10 октября 2017 г., 13:20
    Marty_Mc   Пожаловаться

    все таки мистер Кольт уровнял шансы.

    К сожалению мирянин не готов убивать в отличие от гопоты.

    насчет инструкторов нужна более подробная инфа.

    Пауэрлифтер это не показатель, он же не борец, он просто поднимает тяжести и все.

    • Автор
      10 октября 2017 г., 13:30
      ХимХим   Пожаловаться

      Ну у пауэрлифтера  вес и сила, а вес в той же борьбе - "вессомое"   преимущество. 

      • 10 октября 2017 г., 15:18
        Marty_Mc   Пожаловаться

        ХимХим, к сожалению реальный спарринг показал, что нет!

        • Автор
          10 октября 2017 г., 15:25
          ХимХим   Пожаловаться

          В реальном спарринге исход был предрешен - кавказец - отличный и подготовленный  боец.

          Паурлифтеру нехрен было и выкобениваться, признал бы сразу - что его цель развитие силы и может обошлось бы.

          Я про комбинацию:   Качок-Пара-Тройка  Гопников, если чё

          • 10 октября 2017 г., 15:37
            Marty_Mc   Пожаловаться

            ХимХим, скорее там тоже не в пользу качка, он будет медлительнее 3 шакалов, те его на шашлык порежут за пару минут.

            уж лучше комбинация спринтер-бегун и гопота

            • Автор
              10 октября 2017 г., 15:42
              ХимХим   Пожаловаться

              Всё так, одно непонятно.

              Вот почему все качки такие самоуверенные :(((

              • 10 октября 2017 г., 16:28
                Marty_Mc   Пожаловаться

                ХимХим, ну это как с бычками 2-3 годовалыми, которые массу набрали, а ума - нет!

                • Автор
                  10 октября 2017 г., 16:48
                  ХимХим   Пожаловаться

                  Может стероиды на мозги как то влияютЪ?

                  • 10 октября 2017 г., 19:16
                    Marty_Mc   Пожаловаться

                    ХимХим, насчет стероидов не скажу 

                    • Автор
                      10 октября 2017 г., 19:44
                      ХимХим   Пожаловаться

                      Как то тренировался в одном спортзале, там ходили железо тягать качки и очень высокомерно к борцам, бойцам различных единоборств они относились и даже к боксерам. Дело было в нипабедимой и легендарной и вот кому то пришла в голову идея провести открытый турнир по правилам армейского рукопашного боя по гарнизону одного из городов миллионников.

                      Вышли на соревнования: качки, каратисты, боксеры, борцы (классики, вольники, самбисты/дзодоисты), ну и мы типа рукопашники, а исчо ушуисты были.

                      Гы, вот это было зрелище.

                      Кароче, качков уложили все таксказать конфессии за первую же минуту боя.

                      Потом вылетели каратисты и ушуисты.

                      Особенно зрелищными были бои между боксерами и борцами, они шли с переменным успехом, но в итоге боксеры повылетали, вместе с борцами классиками.

                      Мы, ну типа рукопашники - успешно преодолели всех и в финалах по весовым категориям бились с борцами уровня 1-разряда/КМС и выиграли, в неофициальном командном зачете по очкам у условно борцов.

                      Потом еще пару раз этот турнир мутили и качков неизменно гасили в первом же раунде. С тех они носы то задирать прекратили, поняли своё реальное место в армейской спортивной иерархии :(((

                      • 11 октября 2017 г., 15:35
                        Marty_Mc   Пожаловаться

                        ХимХим, так и есть!

                        Быки тяжести таскать обучены, так сказать примитивная сила. До сих пор рациональное назначение качков в реальном мире не вижу. 

              • 10 октября 2017 г., 16:28
                Marty_Mc   Пожаловаться

                ХимХим, были же примеры в якт, когда качки за тренажеры друг друга мутузят и в органы заявы пишут

  • 13 октября 2017 г., 00:37
    бомбер999   Пожаловаться

    Бла бла бла,идите деритесь,бойцы уличного боя,там докажите свои слова,если вывезете базар конечно

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации