home
user-header
весной поднимал
18 июля 2009 г., 21:58 в Ипсумоводы 1268

литье 16" Toyota, резина Dunlop SP Sport 300, лето, размер 205/60/16, поднятие: зад - пружины ваз-2121 задние, амортизаторы RAV4 Tokico задние; перед - проставки ваз-2109 2см, шпильки под резьбу длинные. Стоянка - Тыгын-Дархан (жену по делам привез, заодно сфотал с "тилипонки" =))

p.s. Это 10-й кузов. Вэдовый, наверное, так задрать не получится. Ползанье на "брюхе" забыто как страшный сон, можно через бордюры прыгать...

Настроение: пиано

Музыка: белые рожи

Избранное
  • 20 июля 2009 г., 14:27
    Crush   Пожаловаться

    кстати виделись оказывается. пружины ничего нормальные, но аморты так на полочку положить на черный день

  • Аноним
    22 июля 2009 г., 10:15
    Аноним

    Пружины задние от ваз-2121 ? А как по надежности, с полной нагрузкой семь человек ездили ?

    • Автор
      22 июля 2009 г., 12:13
      Юрич   Пожаловаться

      Вроде задние, в "У Виктора" весной брал на Чайковского, 900 руб. пара, пружины белого цвета. Ставить было геморно, они длиннее родных, решили не резать, использовали четыре стяжки и пару домкратов, вечер провозились с друганом. Амморты длинные сразу надо ставить.

      Без нагрузки зад выше (в камеру заднего хода больше видно стало:), с полной нагрузкой клиренс зада вровень с клиренсом переда.

      • Аноним
        25 августа 2009 г., 17:51
        Аноним

        как устойчивость на скорости.

        тоже хочу поднять, лучше видимо не ставить проставки а пружину воткнуть от ВАЗа, поэтому спрашиваю как устойчивость.

        а то заебл.. ползать

        • Аноним
          25 августа 2009 г., 17:53
          Аноним

          аморты какие вставил?

        • Автор
          27 августа 2009 г., 21:16
          Юрич   Пожаловаться

          Устойчивость на поворотах ухудшилась, но не сильно заметно. По прямой разницы не ощутил, так же как и в целом по городу. По городу клиренс оказался важнее, заезды во дворы у нас... сами знаете какие. Ползать брюхом зато перестал, совсем... В Покровск гоняю - 140-150 по прямой. Нормально идет, как неподнятый совсем.

  • 28 августа 2009 г., 09:15
    олегыч   Пожаловаться

    привет взял себе нынче в 10 кузове передний привод

    тоже хочу поднять а то низковато напряг.

    Юрич довно ездишь с Вазовскими пружинами. других проблем небыло, износ деталей подвески и т.п.

  • 28 августа 2009 г., 09:19
    олегыч   Пожаловаться

    привет взял себе нынче в 10 кузове передний привод

    тоже хочу поднять а то низковато напряг.

    Юрич во время эксплуатации Вазовских пружин других проблем невозникало, износ других деталей подвески и т.п.

  • Автор
    30 августа 2009 г., 21:14
    Юрич   Пожаловаться

    Ну вот с мая и езжу, ходова в норме, с вазовскими пружинами без нагрузки все-таки амморт децл коротковат. На I___I -образных ямах его немного рвет на выходе. Есть и обратная сторона - седня ехал на дачу - 5 тел и дрова в багаже, куль охрененных размеров ~200 кило, дык машинка так присела, что аж жалко ее стало. Но ниче, полчаса позора - и я на даче )). Вот тут подумал седня - пружины таки слабее родных, как ни крути.

  • 31 августа 2009 г., 09:22
    олегыч   Пожаловаться

    привет Юрич. короче реально надо ехать в ебеня (деревню) родственники напрегают. встал вопрос надо срочно подымать.

    спрашивал аморты от равчика так у меня спосили какого года Рав. ты от какого года ставил? проставки от чего

  • 7 сентября 2009 г., 10:14
    олегыч   Пожаловаться

    Ура вчера поднял машину. поставили проставку алюминевую под пружину 3 см. армяне по П.Алексеева за 2.5 тыр. теперь моно и литье на 17 ставить с высокой резиной

    • Аноним
      4 ноября 2009 г., 08:35
      Аноним

      олегыч. проставки поставил на перед тоже?3.5?, а назад куда ставил проставку над пружиной или под?

  • Аноним
    5 января 2010 г., 01:52
    Аноним

    Я хочу воткнуть 17 дюймовое литье, а резину какую мона туда воткнуть? кузов 10, пока не поднят.

    • Автор
      5 января 2010 г., 10:14
      Юрич   Пожаловаться

      зависит от вылета (ET), у меня на крауновских катках стояла 225/45/17 - по ширине нормально было, но низкая пездетс, скинул за десятку

  • Аноним
    5 января 2010 г., 21:46
    Аноним

    вылет +50, наверное не подойдет. вроде как до +(38-40) нада да?

    • Автор
      6 января 2010 г., 10:12
      Юрич   Пожаловаться

      Да, +50 многовато, не встанет. У меня на этих дисках +45, 205-я резина впритык. А так от харриера литье лежит, у него +35, весной его воткну.

  • Аноним
    6 января 2010 г., 17:36
    Аноним

    а на АСМ 21-26 подойдут? как там по каталогу

  • Аноним
    6 января 2010 г., 19:58
    Аноним

    а если проставки воткнуть между тормозным диском и литьем, скоко толщина должна быть чтобы было нормально, и какую резину можно будет поставить(по высоте)? Наверное надо и шпильки длинные? Агде можно достаь такие проставки? вылет измеряется в мм, или как? если в мм, необходимо поставить проставки толщиной 1 см как минимум, я так пониаю. Жду ответов на эти вопросы.

    • Автор
      8 января 2010 г., 13:49
      Юрич   Пожаловаться

      Ход мыслей правильный )) Проставка шириной 1 сантим компенсирует слишком большой вылет. Проставки безшпилечные были в "Протекторе" по Лермонтова, у меня до сих пор лежат где-то то ли 8 мм, то ли 9 мм. Шпильки придется менять тебе стопудово на более длинные.

  • Аноним
    8 января 2010 г., 15:31
    Аноним

    Тогда если поставлю на 10 мм проставку, вылет получится +40?

  • Аноним
    8 января 2010 г., 15:35
    Аноним

    а шпильки где моно проиобрести?

  • 26 июля 2010 г., 11:49
    TRN   Пожаловаться

    у меня такая же проблема...

    кстати есть резина 200/65/16? или 195/65/16?

  • Автор
    28 июля 2010 г., 01:49
    Юрич   Пожаловаться

    нивовские пружины говно, устали за полгода, ипс при 4-х пассажирах чуть ли не на отбойники стал садиться, поставил родные с проставками "жиголо классик"...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации