home
user-header
Очень грубо обслужили в алмазэргиэн банке по дзержинского...
11 июля 2017 г., 17:10 7639

Подошел срок замены зарплатной карты. Отпросившийсь с работы, пошла в ближайший от дома банк, который вот уже 9 лет является моим зарплатным банком. Дул кондиционер, прямо на сидящих в ожидании своей очереди людей. Со мной была моя пятилетняя внучка. Чтобы ребенка не продуло, отходила в сторону, буквально на пару минут от кондиционера. А монитор висящий напротив кондюшки, быстро мяняло номера толонов, и я пропустила. Поняла это через 20 минут, когда прозвучал другой уже позади меня полученный клиентом номер. И я ничего не подозревавши пошла узнать почему мой номер не приглашают. В ответ получила шквал возмущения, надменности и ехидной ухмылки. Оскорбившийсь решила пожаловаться менеджеру смены,он конечно же был занят. Не до меня. Как могла в полу крик попыталась обьяснить и получила такую же ухмылку и равнодушный кивок. Ушла в другой банк, где выяснила что на меня затравлена охрана и служба безопасности банка. Позвонили мне на телефон и вызвали обратно в алмазэргиэн банк, я тут же прибежала туда. И пошло поехало. Оказывается я представляю угрозу банку раз служба безорасности поднята на ноги. Я расплакалась, ....

Завтра вызвали в головной банк. Они решили меня приследовать и выводить из себя что ли? Я в шоке. Обидно . И главное за что? Ни кто не представился при этом. Ни бейджиков, ни здрасти не досвидания тебе. ...... Пойду по плачу. Очень обидно....

Комментарии 223   Написать комментарий
  • 11 июля 2017 г., 17:20
    LodochniK   Пожаловаться

    каждому не угодишь

    • Автор
      11 июля 2017 г., 17:22
      деребаска   Пожаловаться

      LodochniK, а мне угождать не надо. Свою работу должы выполнять, а не показывать свое не довольство и скверный характер.

      • 11 июля 2017 г., 17:28
        LodochniK   Пожаловаться

        деребаска, Я не принимаю ничью сторону, просто нужно быть внимательнее очередь же сами свою "прошляпили". Можно было спокойно пойти и взять новый талон, как все в таких случаях поступают, а не идти что-то пытаться выяснить.

        • 11 июля 2017 г., 17:41
          ХимХим   Пожаловаться

          Ну отвернулась она на внучку и что?

          С маленькими детьми вообще надо пропускать без очереди, а если ребенок бы в туалет попросился - пусть обоссыться чтоле

          • 11 июля 2017 г., 17:43
            LodochniK   Пожаловаться

            ХимХим, а если бы у бабушки был бы х.... то она была бы дедушкой. причём здесь ребёнок ?

            • 11 июля 2017 г., 17:45
              ХимХим   Пожаловаться

              Она с ребенком пятилетним  там торчала в очереди, вот причем..

              • 11 июля 2017 г., 17:48
                LodochniK   Пожаловаться

                ХимХим,  а если их там будет 10 бабушек с детьми, пока их пропустишь ещё штук 10 набежит ? Остальным сидеть и ждать их пропускать ? Считаю здесь должен срабатывать обычный человеческий фактор если кто-то посчитает нужным уступить человеку с ребёнком, то пусть меняется с ним талончиками. 

                • 11 июля 2017 г., 18:19
                  ХимХим   Пожаловаться

                  Я против, что некоторые спецом детей берут, чтобы без очереди лезть, но что поделаешь, пусть лучше идут без очереди, чем дети орут под ухом и ониже дети, тем более автор то ждала.

                  Ну может вывела она внучу в кусты пописать и проворонила очередь и что теперь, талон то есть? Заново очередь стоять, с какого собственно х*я?

                  • 11 июля 2017 г., 18:27
                    LodochniK   Пожаловаться

                    ХимХим, как с какого ? прошляпила, взяла новый талон и обратно в очередь. Почему кто-то из-за кого-то должен сдвигаться в очереди и по времени. Пришёл в банк человек, будь любезен жди своей очереди и кого это вообще должно волновать что с ребёнком пришли ? А если через одного клиента тоже будет человек с ребёнком и ему соответсвено не понравиться сдвигаться из-за другого перед ним стоящим и прошляпившим очередь.

                    • 11 июля 2017 г., 18:34
                      ХимХим   Пожаловаться

                      Ну да, ребенок запросился поссать, пусть ссыт на пол  прямо в зале банка иле себе в трусы, так чтоле?

                      • 12 июля 2017 г., 10:50
                        SakhaUol92   Пожаловаться

                        ХимХим, можно спокойно посмотреть на табло, далеко, ну успею. Близко, ну поменяйся на 1,2 чела назад. Чела обрадуешь, очередь не профукаешь, штаны не придется стирать и не опозоритесь в конце концов если как вы хотите "пусть ссыт на пол  прямо в зале банка иле себе в трусы, так чтоле?"

                      • 12 июля 2017 г., 12:19
                        Qneberg   Пожаловаться

                        ХимХим, какое мне дело куда будет ссать ваш ребёнок, хоть в сумку. Пропустил очередь - бери новый талон или меняйся с кем-то заранее. Просто нужно вовремя включать мозги.

                • 12 июля 2017 г., 23:06
                  Эжанцы   Пожаловаться

                  LodochniK, какой ты вредный однако и злой от своего бездушия

                  • 13 июля 2017 г., 20:04
                    LodochniK   Пожаловаться

                    Эжанцы, справедливость она такая )

                    • Автор
                      13 июля 2017 г., 20:24
                      деребаска   Пожаловаться

                      LodochniK, операционистка своим запоздалым обращением в свою службу безопасности, сбесила меня. Она могла бы не тратя на эту фигню свое и мое время, могла бы просто обьяснить не выкаблучиваясь. Мне много надо было чтоли? Выкатить с компа бумажку заняло 25 секунд, а мне поставить подпись 2 секунды. А она выкабенивалась пол часа. Почему такие вы все? Я лично всегда открыта для выручки людей в любом месте.

                      • 13 июля 2017 г., 21:12
                        LodochniK   Пожаловаться

                        деребаска, не много не улавливаете смысл Вашего действия

                        • Автор
                          13 июля 2017 г., 21:28
                          деребаска   Пожаловаться

                          LodochniK, просто в служба безопасности опероционистка обратилась намного позже после инцидента. Поздно на пол часа. И начали кулаком махать в отсутствии меня. Вот чё.

                          • 13 июля 2017 г., 21:30
                            LodochniK   Пожаловаться

                            деребаска, это уже после было, оно как бы уже и не важно было

                            • Автор
                              13 июля 2017 г., 21:41
                              деребаска   Пожаловаться

                              LodochniK, да, именно. Перестраховавшийсь эта операционистка остется в тени событий, так как я не буду её осыпать грязью в отличье от банка аэб. Наверняка среди комментаторов этого поста есть сотрудники этого банка, старающиеся очернить меня.

            • 12 июля 2017 г., 13:57
              Ayaal_76   Пожаловаться

              LodochniK, Если бы у бабушки был х.., это был бы трансвестит.

               

               

               

               

        • 12 июля 2017 г., 01:23
          1____legioner____   Пожаловаться

          LodochniK, лодочник не бзди если твоя мать так ошибётся ты по другому заговоришь

        • Автор
          12 июля 2017 г., 13:47
          деребаска   Пожаловаться

          LodochniK, ну, простите великодушно.... Я на тот момент продрогшая от кондиционера, сидя с ребенком не подумала на такую агрессию со стороны банка.

        • Автор
          13 июля 2017 г., 09:24
          деребаска   Пожаловаться

          LodochniK, взять новый талон и простдеть столько же времени под холодным кондиционером с ребенком было бы самоубийственно для меня. Не хотела заболеть. Причина лишь в этом.

      • 12 июля 2017 г., 01:31
        deslan   Пожаловаться

        я не понял че ты плачишь? поменяй карту зарплатную! откажись от аэб. Приносишь заявление на отказ обслуж и реквезиты в другой банк (сбер или втб как вариант), а насильно вызывать тебя никто не имеет право. Служба безопасности и служащие коммерческого банка априори тебе ничего не могут сделать. Можешь их послать на три буквы...

        • Автор
          12 июля 2017 г., 13:49
          деребаска   Пожаловаться

          deslan, спасибо, я так и сделаю. Но вот эти звонки со службы безопасности меня добили. Боюсь, капец стыдно. В мои то года. Мне уже под 50 лет. Почти маразм наступает.

      • 12 июля 2017 г., 01:37
        deslan   Пожаловаться

        деребаска, фигею с не подкованных драчунов, которые в начале грозные, потом в слезы...

  • 11 июля 2017 г., 17:29
    ХимХим   Пожаловаться

    Дайте внуче  ковшик, сами возьмите сковородку и отмудохайте СБ банка, пусть знают, как над бабушками с внучками измываться :((( 

  • 11 июля 2017 г., 17:40
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Руководство значит слабое раз подчинённые у них так хамски относятся к клиентам.

    В головном офисе вроде всё как положено, персонал вежливый

  • 11 июля 2017 г., 17:41
    olga2684   Пожаловаться

    аэб дурацкий банк 

     

    • Автор
      12 июля 2017 г., 13:55
      деребаска   Пожаловаться

      olga2684, до меня тоже наконец то дошло, что банк ужасный. Все терпела...... как то год назад одной девушке чашку кофе подарила за хороший прием. Все жалела их, из за маленькой зарплаты сотрудников. А вот напоролась на монстра....

      • деребаска, ну для вас 50 тысяч зарплата может и маленькая. Я считаю, что вполне нормальная. 

        • Автор
          12 июля 2017 г., 20:09
          деребаска   Пожаловаться

          Товарищ_Сталин, работай как я на 3-х работах и не спи ночами, возле температурящего ребенка зп не утешит.

          • деребаска, то что ты работаешь на трех работах и нн спишь ночами, это твои проблемы, а не проблемы окружающих. И вообще, почему ты в таком возрасте на трех работах работаешь? И почемы ТЫ сидишь с температурящим ребенком, а не его родители?

            • Автор
              12 июля 2017 г., 20:56
              деребаска   Пожаловаться

              Товарищ_Сталин, вот так вот сложилась жизнь суровая. А с проблемами разберусь. Не хотите читать, не читайте. Я же не настаиваю. Спасибо за коммент.

    • 12 июля 2017 г., 17:35
      bonifacyi   Пожаловаться

      olga2684, это точно! согласен полностью!
      когда там брал кредиты раньше, погашал все в срок исправно, но из-за болезни один платеж пропустил - пришел специально поклониться в ноги и даже не скостить проценты а наоборот готов был оплатить все сполна ...
      но такого надменного и высокомерного отношения я давно не встречал на тот момент.....

      решил, что в жизни теперь  с этими ..... "банкирами" дел иметь не буду! даже если это будет последний рабочий банк в Якутске.

      даже хотел жалобу накатать на отделение - но потом остыл и махнул рукой....

      А Вы деребаска, не оставляйте это так! Идите до главного руководства, пусть на корню меняют свое отношение, вернее отношение подчиненных к клиентам.... Конечно не все там грубияны и хамовитые хабалки, но все же ни в одном другом банке не грубили мне в жизни как в АЭБ...

  • 11 июля 2017 г., 17:49
    egtomz   Пожаловаться

    здесь везде человеческий фактор. когда угодно и в любое время могут настроение испортить. неприятно конечно ничего не поделаешь. вот у меня в автобусе у девочки которая в роли кондуктора помогала отцу водителю. я оплатил по транспортной спросил остаток проезда сколько можно узнать. она делает вид что не знает. я повторно переспросил вы забыли можно узнать. и в ответ водитель говорит че ты до нее до-бался. говорю остаток проезда нельзя узнавать?? под конец сказал сколько осталось. конечно не приятно когда так себя ведут. но я нервы свои берегу в конфликт никогда не вступаю.

  • 11 июля 2017 г., 18:24
    TRN   Пожаловаться

    Аэб конечно трешовый банк, но автор сама пропустила очередь.

  • 11 июля 2017 г., 18:46
    herculay1   Пожаловаться

    Обычный якутский менталитет ёпт: "поняв что проепала очередь, сделать вид ничего не понимает и тихонечко так типа спросить а почему меня не вызывают". Попутно устроив скандал что аж служба безопасности банка заинтересовалась. "Как могла в полу крик объяснила" - ухаххахаха)))) Оказывается можно объяснять в "полу крик" ребят - это очень нормально, очень культурно и ваще хулэ))))

    Мне кажется, хотя даже не кажется - автор сам грубое быдло-хамло. Права качает ещё тут.

    • 11 июля 2017 г., 19:39
      Strongman   Пожаловаться

      herculay1, согласен.И таких дофуя.В США за этот полукрик в здании банка её бы пристрелили сразу.

      • Strongman, в США никто бы не стал  фыркать на клиента, любезно извинились бы и обслужили, попутно напоив кофе)

        • 12 июля 2017 г., 10:41
          Strongman   Пожаловаться

          Дэгни_Таггарт, ага.Фильмов насмотрелся?:)

          • Strongman, нет, имела удовольствие обслуживаться, для них любой клиент - ценность, т.к. хороша развита банковская конкуренция, не то что в нашем городе - почти  монополия,что даже можно фыркать на клиента :(  это вы, кажется, насмотрелись боевиков и федеральных каналов;))

        • 12 июля 2017 г., 10:45
          Mikula   Пожаловаться

          Дэгни_Таггарт, https://www.youtube.com/watch?v=zG_yhvbXM30

          Ищите и найдете

          • Mikula, отличное сравнение нашего банка с бургерной:))))))))))

            • 12 июля 2017 г., 10:55
              Mikula   Пожаловаться

              Дэгни_Таггарт, Это было к вашей фразе: "в США никто бы не стал  фыркать на клиента" ...

              Вы ленивая жопа, не так ли? Раз сами поискать не можете ,перед тем как что-нибудь сказать .

               

        • 12 июля 2017 г., 14:32
          herculay1   Пожаловаться

          Дэгни_Таггарт, я жил в США пол года. Были карточки и Банк оф Америка, и Чэйз банк и еще одного (не помню уже), т.к. на нескольких работах работал и у каждого свой банк был.

          В этих банках - дисциплина строгая. Там люди в очередях стоят,  а не сидят. К каждой кассе стоят типа "тоннели" и ты там занимаешь ЖИВУЮ очередь. Учитывая что американцы культурный народ - ни разу не видел там конфликтов между работниками и клиентами. А такие как автор данного поста, начали бы в "полу-крик" объяснять. В Америке я прям отвечаю и зуб даю - таким сразу пинок под жопу и в полицию за хулиганство.

          • herculay1, вот именно,  что у них дисциплина, они бы никогда не ответили бы клиенту, как пишет автор: "получила шквал возмущения, надменности и ехидной ухмылки", не довели бы клиента до полукрика, уладили вопрос по хорошему. ведь "по чесноку", бывает ведь у наших сотрудников банка "плохие дни" , когда сидят с выражением "не подходи , а то убью".

            • 12 июля 2017 г., 15:10
              herculay1   Пожаловаться

              Дэгни_Таггарт, конечно у нас все быдло. В том числе и автор. Здесь вопрос в том кто "быдлее". И это автор.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:04
      деребаска   Пожаловаться

      herculay1, спасибо за вашу лексику. После ваших комментов много нового узнаю о себе. В такой ситуации, дай бог не оказаться вам самим. У меня такая же лексика мелькала в голове когда общалась на тот момент в банке. Седня пойду смотреть видеозапись, уверена я была очень нервная, и что нить ляпнула лишнего. Но это не обязывает их не выполнять свою работу. Вот и все.

      • 12 июля 2017 г., 14:10
        herculay1   Пожаловаться

        деребаска, ну т.е. вы можете на них "в полу крик как можете объяснять", при этом "возможно ляпнув лишнего" - и вы понимали что косяк ваш, а не их, а они обязаны выполнять свою работу...

        Ясна ваша позиция товарищь неадекват)))

         

        За мою лексику незачто. Не благодарите)) Я более чем уверен вы знакомы с лексикой похлеще, учитывая ваш общий уровень развития. Куда мне то вас то)

    • herculay1, учитывая ник пользователя, все в общем то сходится)

  • Открыли карту в другом банке, в этом закрыли и все... делов то и пусть вызывают хоть завызываются.

     

    PS кстати на "вызов" можете не ходить наверняка вы им ничем не обязаны.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:14
      деребаска   Пожаловаться

      Абракадабр, уфф! Хоть вы меня утешили. Я тоже подозреваю что там они настолько подстраховались и хотят инкриминировать мне нападение. Эта операторша так надменно-увеоенно себя вела, я аж от обиды сфотала ее. На что последовал какой то не видимый прессинг на меня.

      • деребаска, вполне возможно вся буча началась из-за этого фото, у многих контор без разрешения снимать внутри офиса нельзя.

  • 11 июля 2017 г., 18:56
    aub   Пожаловаться

    надо несколько талонов брать сразу, лучше перестраховаться.

    • 11 июля 2017 г., 19:39
      Strongman   Пожаловаться

      aub, ахахахаха...........остановите Землю,я сойду........

      • 11 июля 2017 г., 23:15
        aub   Пожаловаться

        Strongman, ну если человек старый, не слышит, не видит табло и тд. Как в Ералаше, "Ваши билетики?" - "вот два и плюс проездной".

  • А почему активизировалась служба безопасности банка ? Понять не могу

    • 12 июля 2017 г., 10:44
      ArtNick   Пожаловаться

      Люблютишину, возможно в приступе гнева была угроза адресованная банку, типа "взорву", "сожгу" и т.д.

      • Автор
        12 июля 2017 г., 14:22
        деребаска   Пожаловаться

        ArtNick, кошмар, до такого конечно же не доходило. Я ее просто на телефон сфотала, не представилась, ухмылялась. Как мне потом доказать кто мя обидел

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:20
      деребаска   Пожаловаться

      Люблютишину, я хотела узнать ее имя, не представился ни один сотрубник. Я и сфотала ее. Как бы я обьеснила начальству их с кем мне не повезло?

  • 11 июля 2017 г., 19:48
    Сол   Пожаловаться

    Запомните, в Якутске нет сервиса!

  • 11 июля 2017 г., 22:11
    Wise3   Пожаловаться

    Вообще надо лишить этот мамбетско-деребасовский аэб лицензии, работать неумеют, полюбому постоянно нарушают ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", ставки высокие, сервис как в хотоне

  • 11 июля 2017 г., 23:28
    vasilevnaya   Пожаловаться

    А Альфабанковскую зарплатную карту нам привозят на работу

    Никуда ходить не надо. Все вопросы решаются через приложение и звонок куратору.

  • 11 июля 2017 г., 23:47
    Катюша1990   Пожаловаться

    этот банк принадлежит жене Айсена, поэтому что хотят то и творят!

  • 12 июля 2017 г., 00:02
    KeiBor   Пожаловаться

    Надо быть внимательнее и не хлопать ушами:-)

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:28
      деребаска   Пожаловаться

      KeiBor, ребонок со мною был, как вы не поймете. И я рассеянной была из за усталости. Не думала подача карточки на проление такую бучу создаст. Незнала я что там такие жестокосердые дамы работают. Теперь буду знать кому доверяю свои деньги, и персональные данные. Не ужас ли? Я лично в шоке.

  • 12 июля 2017 г., 00:16
    Peabody   Пожаловаться

    хорошо что кондиционер работает

    не хватало чтобы из-за каждого мерзляка сотрудники и клиенты мучались от духоты

  • 12 июля 2017 г., 00:24
    Simbur   Пожаловаться

    Раньше сбербанк был филиалом ада на земле, теперь алмазэргиэнбанк

    • 12 июля 2017 г., 10:30
      TRN   Пожаловаться

      Simbur, любой банк - филиал ада, т.к. наживаются на нашей крови, на нашем поте, на нашем времени

  • 12 июля 2017 г., 00:29
    Sveta_net   Пожаловаться

    Была огромная очередь в аэб, просидела минут 40 и проспала свою очередь С виноватым видом и с умоляющими глазами обратилась к менеджеру и меня сразу отправили к освободившемуся окошку без талона. Как говорится каков привет, таков и ответ.

    • Sveta_net, а не в полу крик🤔 надо быть цивилизованнее

    • 12 июля 2017 г., 02:41
      ХимХим   Пожаловаться

      Ну да Молодуху с Формами то Пропустят, а Старуху с Внучкой - ОблаютЪ - 100пудово.

      Известное Дело

      • 12 июля 2017 г., 15:21
        BADWOLF   Пожаловаться

        ХимХим, почти 50 лет это старуха?)) 

        • 12 июля 2017 г., 15:23
          ХимХим   Пожаловаться

          Конечно, 

          Вы не геронтофил случаем?

          гы

          • 12 июля 2017 г., 15:26
            BADWOLF   Пожаловаться

            ХимХим, при чем тут геронтофил?))) я же спрашиваю прямо 50 лет это старуха по вашему) старость у нас вообще то с 60-70 лет)

            • 12 июля 2017 г., 15:51
              ХимХим   Пожаловаться

              Да, а для 60-70 летних - старость это 80-90 - я в курсе.

              А когда мне было 15 лет, 20 летние девченки казались мне взрослыми женщинами, а 30-летние  женщины глубокими старухами

              • 12 июля 2017 г., 15:53
                BADWOLF   Пожаловаться

                ХимХим, видать до сих пор мыслишь как 16 летний подросток)) 

                • 12 июля 2017 г., 15:56
                  ХимХим   Пожаловаться

                  У женщины внуки, а Вы её в девках числите

                  гы

                  • 12 июля 2017 г., 15:57
                    BADWOLF   Пожаловаться

                    ХимХим, если есть внуки тогда она уже старуха?)) у моей коллеги в 38 лет уже есть внук, она тоже старуха?)) 

                    • 12 июля 2017 г., 16:08
                      ХимХим   Пожаловаться

                      Вообще то есть универсальный критерий 

                      Если женщина способна выносить родить ребенка  - значит еще не старуха

                      • 12 июля 2017 г., 16:11
                        BADWOLF   Пожаловаться

                        ХимХим, чего?) ты ответь на прямые вопросы... зачем лишней информацией флудишь)

    • 12 июля 2017 г., 20:01
      Relikvium   Пожаловаться

      Sveta_net, в налоговой также было

  • 12 июля 2017 г., 02:53
    hanay01   Пожаловаться

    Полицию вызывайте в следующий раз

  • 12 июля 2017 г., 06:02
    Marisoul   Пожаловаться

    А у автора точно есть выбор? Так ведут себя, когда людей за людей не держат, клиентами не дорожат, конкуренты в спину не дышат.

  • 12 июля 2017 г., 07:22
    Jocke   Пожаловаться

    а что полиция сделает? создаст документ где официально признают вас тормозом?

  • 12 июля 2017 г., 07:37
    Jocke   Пожаловаться

    ахах! вы еще кричали и устроили скандал? на вас выпишут штраф мелкое хулиганство 1000 руб с занесением в личное дело

  • 12 июля 2017 г., 08:10
    Месье   Пожаловаться

    Это же как надо было там всех достать, что охрану натравили... Сама виновата.

    • 12 июля 2017 г., 08:44
      калинда   Пожаловаться

      Месье, Вот у многих такая позиция, потому с нами вот так вот по-свински обращаются! Ни в чем абсолютно автор не виновата, всегда есть возможность конструктивно решить проблему, тем более такую незначительную. А вообще её должны были без очереди обслужить, с маленьким ребенком! Показатель слабого менеджмента, менеджера на мыло!

      • 12 июля 2017 г., 09:34
        Месье   Пожаловаться

        калинда, не виновата в том, что орала там? Че за бред. А с какой стати обслуживать без очереди должны? Пришел раз с ребенком так и твое дело стой/сиди и жди. Не в душном тесном автобусе находишься все-таки, чтоб место уступали.

      • 12 июля 2017 г., 18:11
        Nejdanov   Пожаловаться

        калинда, у меня друг работает автобусником, свой маршрут и автобус. Пробовал сдавать, но ушатали гады. Теперь сам с утра до вечера бегает.  Вечером вид у него не ахти. Раз в неделю бухает по черному, стресс снимает, его жена с пониманием к этому относится. Я вот сам в автобусе катаюсь, ибо лишенник в данное время. Вот собственно замечаю как люди такие как автор, почти на ровном месте в "полукрик" матюгают водителей за то что он поехал (она не успела ухватится за поручень, потому что ребенка сажала) или другие ситуации, казалось бы мелочи. Если водитель хоть слово скажет, то псевдожертвы всегда начинают звонить жаловаться, а они все белые и пушистые. Почти все водители с крепкими нервами, но все равно у всего есть предел. Думаете кто окажется прав (даже если лобовуху или терминал ломают?) Конечно же пассажир, вот и с другими услугами тоже самое. Люди перестали уважать труд других, по хамски стали себя вести и перестали даже этого замечать. Запомните! не надо провоцировать людей (кричать), а потом включать телефон это как минимум не красиво. Слава богу моя работа за компом и никак не пересекается с клиентами

      • 12 июля 2017 г., 19:59
        Relikvium   Пожаловаться

        калинда,

  • 12 июля 2017 г., 09:00
    Loves   Пожаловаться

    одно слово - деребаска...

  • 12 июля 2017 г., 09:03
    Quick_silver   Пожаловаться

    АЭБ самый стремный, самый дорогой в обслуживании банк, тут закажи, тут подтверди, нет индивидуального подхода к клиентам, ведут себя как чиновники!

  • 12 июля 2017 г., 09:21
    Didfall   Пожаловаться

    Банк конечно не ахти какой, но там тоже люди сидят со своими проблемами, надо было просто вежливо попросить, а не "в полу-крик".

  • 12 июля 2017 г., 09:40
    Omolgi9   Пожаловаться

    — Молодой человек! Голым в банк нельзя! ! — Да я только за ипотеку заплатить...

  • 12 июля 2017 г., 10:44
    Ровена   Пожаловаться

    Духота, жара...не каждый человеческий организм выдерживает такие нагрузки.

    Надеюсь, проговорила, легче стало?

  • 12 июля 2017 г., 10:46
    vigga   Пожаловаться

    ну так написали бы в книге жалоб и предложений, зачем орать то на операциониста, который просто сидит делает свою работу. Поймите, когда вы получаете талон, никто не знает что это именно ваш талон. Самим нужно быть адекватными иногда.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 15:33
      деребаска   Пожаловаться

      vigga, просила не дали, эту книгу жалоб. Носом не повели. Сидят все как зомби. Одна ухмылка и все.

  • 12 июля 2017 г., 10:49
    jem777   Пожаловаться

    Если на авторский полукрик сбежалась вся охрана банка, то на авторский крик пришлось бы вызывать омон.)))

    Обидно конечно, но пропустив очередь, надо занимать ее повторно, а не переть как баран на ворота.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 15:36
      деребаска   Пожаловаться

      jem777, она не сбежалась. Охрана во дворе подловила когда шла с ребенком с восточного банка. Вечером уже... Я че бы пугалась если бы не за спиной , эти службы безопасности не начали проворачивать не видимую операцию

  • 12 июля 2017 г., 11:00
    vigga   Пожаловаться

    вообще, у многих в якутии есть такая привычка, чуть что орать. Видимо, обусловлено нехваткой йода и магния в организме.

    • 12 июля 2017 г., 11:01
      Strongman   Пожаловаться

      vigga, а мне кажется обусловлено состоянием мозга с рождения.

    • 12 июля 2017 г., 11:17
      Peabody   Пожаловаться

      vigga, многие думают что люди по другому не понимают

      ну в этом есть доля правды

      потому что когда клиент спокоен, но можно его спокойно обслужить, помедленнее, без особого отношения

      а когда клиент орет, то никто не хочет чтобы в офисе кто-то орал или шел требовать начальство, поэтому его стараются успокоить, где-то пойти навстречу

      но бывает что такой клиент нарвется на такого же менеджера или продавца и получает в ответку такой же полукрик, потом жалуется что ему нахамили, хотя это он сам начал, но вообще сотрудники не должны хамить, ведь клиент всегда прав

      • 12 июля 2017 г., 11:45
        vigga   Пожаловаться

        Peabody, более действенно шипеть в пол голоса, вот тогда точно сработает :D

  • 12 июля 2017 г., 11:07
    SakhaUol92   Пожаловаться

    Почти всегда в долгом обслуживании виноваты сами клиенты - тетки в возрасте. Когда стоят и ждут злые "Вы уже час там стоит", Че так долго?! Вы не одни тут! и т.д и т.п" А когда до них очередь доходит, то "Ой, этого документа с собой нету. Ой этот номерок не помню, щас позвоню спрошу, ой не дозвонилась, ща еще попробую. Ой, он где то в сумке был, ща поищу. И т.д. и т.п." Просто напросто заранее приготовьте все что надо и никто не будет вас проклинать как вы кого то 1-2ч назад.

  • 12 июля 2017 г., 11:08
    Yoka2014   Пожаловаться

    хахаха  в полу крик вся СБ прибежала, а если на весь КРИК апокалипсис начнется :)

  • 12 июля 2017 г., 11:11
    Peabody   Пожаловаться

    многие операции можно выполнить по интернету в личном кабинете банка

    и выписку взять, и перевод сделать

    если бы все клиенты активно пользовались этой возможностью, то очереди бы уменьшились в разы или вообще пришлось бы закрывать лишние офисы

    то же самое с сотовыми операторами, люди приходят и стоят в очередях тупо чтобы взять детализацию звонков, проверить подключена ли какая-то услуга, хотя это всё есть в личном кабинете

  • 12 июля 2017 г., 11:12
    tonystark   Пожаловаться

    по таким злачным общественным местам надо без маленьких детей ходить!

  • 12 июля 2017 г., 11:38
    mazzarella   Пожаловаться

    Нас там не было, что женщина там сказала не известно, но просто так служба безопасности не станет аж звонить и вызывать.

    • 12 июля 2017 г., 12:30
      AlexPpei   Пожаловаться

      mazzarella, Неадекватная женщина! Может она начала всем угрожать расправой и поджогом банка :D во дает.....

  • 12 июля 2017 г., 11:44
    dunduk   Пожаловаться

    в алмазэргиэнбанке набирают попализов бесстыжих нелюдей, так как начальство гнилое, да и вообще банкиры издавна славятся гнильцой  

  • В книгу жалоб хотя бы написали жалобу?? Она там на видном месте у них. Просто кричать не имеет смысла. 

    • Автор
      13 июля 2017 г., 18:57
      деребаска   Пожаловаться

      Марианнааа, таки жалобу не написала. Моя цель была получить карточку. Пригласили извинились. А ту старшую операционистку, которая показала мне свою власть над бестолковыми клиентами, на подобии меня, узнала. Я ее на долго запомнила.

  • 12 июля 2017 г., 12:45
    Миледи   Пожаловаться

    Скорее всего всё было совсем по-другому: пропустила очередь (заметьте - только через 20 минут очнулась), пошла к операционисту с претензией, ей вежливо объяснили, что надо следить за очередью и предложили взять новый талончик. Но куда там! Нам же гордость не позволяет еще раз в очереди стоять, у нас же ребенок, а тут кондиционер дует (какое безобразие! летом, в жару!), и вообще АЭБ - тупой банк и должен каждого клиента облизывать, сразу зовем старшего менеджера, "спокойно" с ним разговариваем, ну так чуть-чуть в полукрик...И ничего мы там страшного не говорили и не угрожали..а служба безопасности непонятно почему к  нам привязалась, делать им наверное нечего...

    • Автор
      13 июля 2017 г., 19:00
      деребаска   Пожаловаться

      Миледи, все начиналось достаточно спокойно, но почувствовав мою оплошность, сотрудники банка решили показать наглядную порку. Вот и все.

  • 12 июля 2017 г., 12:47
    coruscant   Пожаловаться

    небыло бы кондера. ныли бы что его нет

  • 12 июля 2017 г., 13:14
    Yakutianka1864   Пожаловаться

    Я правильно вас поняла: Вы пропустили очередь изза кондиционера, потом подошли через 20 минут к кассе там вам ухмыльнулись и обрушили шквал возмущений просто так за то что спросили, вам не понравилось подошли к менеджеру он не обратил на вас внимание, вы ушли в другое отделение. Но если все так безобидно, как охрана узнала о вас, как о каком то опасном клиенте и вам сказали что вы представляете угрозу банку??? Либо АЭБ полные неадекваты и психи если судить по вашему рассказу, либо что скорее всего, неадекват и псих вы.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 13:43
      деребаска   Пожаловаться

      Yakutianka1864, вчера и сегодня звонят разные люди с алмазэргиэнбанка для принятия меры, якобы, и приглашают меня на оазборки то на ленина, то на аммомова. Карта зарплатная говорят уже готова, и спрашивают где мне удобно получить. От одних этих звонков чувствую не ловко себя. Если даже я человек не адекватный, что же они так настырно назвпнивают. За сутки 4 телефонных звонка. Это не очень пртятно, знаете ли....

      • 12 июля 2017 г., 13:48
        ХимХим   Пожаловаться

        Ну на Вас не Угодить.

        Люди работали, старались, сходите ужо и получите карту то.

        • Автор
          12 июля 2017 г., 14:34
          деребаска   Пожаловаться

          ХимХим, работаю на 2-х работах. Постараюсь до 7 вечера сходить. Надеюсь не пребьют там ))))

      • 12 июля 2017 г., 13:48
        Yakutianka1864   Пожаловаться

        деребаска, говорят же карта ваша готова, пойдите да возьмите))) ничего они вам не сделают.

      • 12 июля 2017 г., 14:13
        herculay1   Пожаловаться

        деребаска, ну СХОДИ ВОЗЬМИ! Получи то самое царское и ВИП обслуживание которое хотела епта. Царица б№я.

        Или тебе карту на лимузине с Бред Питтом нужно было доставить?

  • 12 июля 2017 г., 13:56
    tatyana243   Пожаловаться

    Тут даже дело не в том что она полезла просить пропустить ее так как она пропустила очередь, а то как на нее отреагировал сотрудник банка первый второй, с ухмылкой издевательски безтактно, это прлучается все сотрудники у них такие? Ну хотя все гниет с головы, местечковое обслуживание получается. Поидее обслуживающий персонал не должен доводить людей до такого состояния, если бы сотудник твердо и тактично сказал свою позицию без всякой местечковости не думаю что женщина пошла бы дальше ругатся.

  • Мин ол банктан кыһын каартабын тохтоппутум.Эмиэ куһаҕан сыһыантан.

  • 12 июля 2017 г., 14:18
    Nejdanov   Пожаловаться

    Рука лицо =))))) А почему вы зарплатную карту в отделение банка сами меняете? Говорите бухгалтеру, тот в свою очередь заполняет заявку на перевыпуск и отправляет в зарплатный проект (который находится на аммосова), те обрабатывают и выдают там же примерно на следующий день без очереди. Если ничего не изменилось с прошлого года.

    з.Ы. Сейчас в нынешнее время никому нельзя верить, особенно таким рассказам. Вы позиционируете себя жертвой, а может вы заслужили такое отношение к себе. Возможно вы не умеете нормально разговаривать без матов.

  • 12 июля 2017 г., 14:24
    Coco_sha   Пожаловаться

    Электронная очередь для этого и придумана, вызывают, кстати, не один раз. Не люблю таких как Вы. Видимо еще и агрессивная..

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:33
      деребаска   Пожаловаться

      Coco_sha, спасибо за коммент. Возможно я и агрессивная бываю.... Всегда за свою семью и особенно когда ребенку не комфортно со мной, могу показать зубки ради своих интиресов.... Спастбо за коммент еще раз. Приношу извинения за то что такая, какая есть....

  • 12 июля 2017 г., 14:37
    Verronika   Пожаловаться

    Ушла в другой банк, где выяснила что на меня затравлена охрана и служба безопасности банка. 

     

    просто так охрану не натравливают...темнит что-то автор

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:40
      деребаска   Пожаловаться

      Verronika, я провинилась, видимо тем что сфотографировала эту особу, так как бейджиков у них нет и не представилась.

  • 12 июля 2017 г., 14:40
    shadowcat   Пожаловаться

    а был ли мальчик? то бишь издевательская ухмылка?:)

    с аэб уже 9 лет, за все время 1 раз была разборка, и то изза тупости приставов

    в последний раз за картой шла три месяца, они ее бережно хранили и ждали меня^.^

    да и очередей прям огромных не припомню

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:43
      деребаска   Пожаловаться

      shadowcat, незнаю..... операторша может захотел показать свою власть надомной. Обидившийсь на то что я ее сфотала.....

      • 12 июля 2017 г., 14:45
        shadowcat   Пожаловаться

        так вы ее сфотали перед тем как сказать о пропущенной очереди?

        • Автор
          12 июля 2017 г., 14:53
          деребаска   Пожаловаться

          shadowcat, неа, после как меня вроде как обслужили, подписала дрожащими руками на какую то бумагу, вроде заявка на замену карты была.... Уже ухадила. Потом думаю... А как же ее зовут.... Вернулась и сфотала.... Хочу узнать кто она....

          • 12 июля 2017 г., 14:57
            shadowcat   Пожаловаться

            так вы же пишете что фунт презрения и возмущения вы получили сразу же после того как обратились по поводу пропущенной очереди, а не после того как сфотали

            путаетесь в показаниях, а значит лжете

             

            расходимся, очередная непонятная пурга, выборы на носу жэ, была бы жена Айса в другом банке, был бы пост о другом банке:)))

  • Алмазэргиэнбанк нормальный банк

    • Автор
      12 июля 2017 г., 21:58
      деребаска   Пожаловаться

      Калифорний5, где нлрмальный то? Разве что зарплатный... И то в кредит зп выдают.. Как то слышала....

  • 12 июля 2017 г., 14:49
    Coco_sha   Пожаловаться

    Не скажу, что нормальный банк, но сотрудники в общем и целом вежливые. Отсюда и коммент.

     

    • Автор
      12 июля 2017 г., 14:56
      деребаска   Пожаловаться

      Coco_sha, ну. да... В целом был нормальным целых 10 лет.... Я у них столько лет в зарплатных клиентах нахожусь... Я же говорю я в шоке

  • 12 июля 2017 г., 15:08
    Туйах2000   Пожаловаться

    Хэ хэ, обслуживание в АЭБ мне тоже не нравится, раньше вроде все хорошо было. Я банк поменяла, где более спокойная обстановка.

  • 12 июля 2017 г., 15:08
    BADWOLF   Пожаловаться

    Ну я как понял от ваших комментариев, вы пропустили свою очередь из за своей невнимательности, со всеми такое бывает, подошли сказали операционисту и они вас вызовут после как обслужат клиента который уже сидит... Такую картину всегда наблюдаю в банках, как бабушки которые старше вас на 10-20 лет пропускают свою очередь... Но вам скоро 50 лет, а это не старость вообще то)) Плюс вы начали общаться полукриком с операционистом, сфотали ее, ляпнули лишнего, и какое должно быть отношение к вам? тем более ваш ник показывает ваш характер... Если карта ваша готова то идите заберите и побыстрей, пока на вас операционист еще не накатал заяву за оскорбления...)

    • Автор
      12 июля 2017 г., 22:02
      деребаска   Пожаловаться

      BADWOLF, вот именно я так и поступила, сегодня. Если честно то я даже незнала что аэб айса. Я простая трудяшка куда мне до айса. Но за здоровье свое и внучки поспорю с операционистами. Не хочу сидеть и зубами стучать в ождании помилования....

  • 12 июля 2017 г., 15:17
    Nejdanov   Пожаловаться

    По мне так Вам просто стыдно идти в банк, потому что Вы осознали что сами спровоцировали конфликт на ровном месте и нагрубили всем )

    • Автор
      12 июля 2017 г., 15:28
      деребаска   Пожаловаться

      Nejdanov, возможно и так. Хотя я обязательно пойду, так как если я беспричинно пришла туда понаоскорблять, то я значит умалишенная. Повод обидеться мне, был...... И это уже не хорошо ни для кого. Пусть люди знают в какие ситуации могут попасть в этом банке.

      • 12 июля 2017 г., 15:52
        BADWOLF   Пожаловаться

        деребаска, вы изначально не договариваете... на ходу придумываете новые истории)) тем более фотографировать незнакомого человека без его согласия, поэтому и охрана включилась) кто знает как вы распорядитесь снимком этого человека, может напишите в интернете гадости, оклеветаете его... Нельзя просто так фоткать не в публичных местах человека)

        • Автор
          12 июля 2017 г., 17:03
          деребаска   Пожаловаться

          BADWOLF, по приглашению сходила аэб по аммосова, встретилась с начальником управления по обслуживанию клиентов. Писать жалобу не стала, решив что если вам всем наплевать на не человеческие отношения. Меня услышали и пообещали исправиться.

          • 12 июля 2017 г., 17:17
            BADWOLF   Пожаловаться

            деребаска, а что вы еще ждали?) чтоб по головке погладили?)) наверно вы как все, употребляли слово клиент всегда прав) вот и все... банку не выгодно ссориться с каждым клиентом)

            • Автор
              12 июля 2017 г., 22:35
              деребаска   Пожаловаться

              BADWOLF, там на приеме у начальника по обслуживанию клиентов , меня изумило повидение их. Такое легкое безнаказанное, с хихушками хахушками. Ну, да ладно подумала я... Лишь бы не приставали ко мне со своими чрезмерно вежливыми навязчивыми телефонными звонками. Айка устала за сегодня

    • Автор
      12 июля 2017 г., 22:04
      деребаска   Пожаловаться

      Nejdanov, к стати я окаца работаю у его родственника в фирме. Так что это не придуманная история

  • 12 июля 2017 г., 16:22
    boba1987   Пожаловаться

    Отрадно знать, что персонал банка не пустил все на самотек, ненавижу когда какая та бабка начинает орать и истерить на пустом месте, встречаются даже вообще неадекватные особи. Ходила тут одна, якобы на консультацию, раз в пару месяцев приходила и каждый кабинет обходила, находила себе жертву и начинала тупо мозги ипать и без причины кидаться, пока человека из себя не выводила, один раз вообще тупо по полу начала перекатываться, орать и брызгать слюной, а когда пришли ЧОПовцы, чтобы ее вытащить из здания, превратилась в божий одуванчик,  типа все ее оскорбляют унижают, а она тут сидит вся такая спокойная. Ненавижу! Таких сразу в дурку надо сдавать или заяву на них писать, пускай осознают, что за свое поведение надо отвечать. 

  • 12 июля 2017 г., 16:23
    Hlus78   Пожаловаться

    Сотрудники банка правы. Очередь сделана для того, чтоб за ней следить....

    • 12 июля 2017 г., 16:26
      Nejdanov   Пожаловаться

      Hlus78,  он же из категории яжемать, это очень требовательный клиент

    • Автор
      12 июля 2017 г., 22:10
      деребаска   Пожаловаться

      Hlus78, я не расследую их действия. Правы они или нет., незнаю. Факт то что там черствые быдлы как и вы.

      • 13 июля 2017 г., 09:41
        Hlus78   Пожаловаться

        деребаска, Вот видите Вы меня даже не знаете, а уже даже со мной на оскорбления перешли хотя я Вас не оскорбил, а выразил свое мнение. Мне кажется все понятно, что Вы за персонаж.....

        • Автор
          13 июля 2017 г., 18:07
          деребаска   Пожаловаться

          Hlus78, Млжно подумать вы меня ЗНАЕТЕ, и нимб над вами сияет. Спасибо за коммент. Удачи вам.

  • 12 июля 2017 г., 17:26
    Maslinka   Пожаловаться

    электронная очередь - это ваш пропуск. Если вы её проворонили - берите новый талончик. Если нет - вас тут не стояло! Сами выдули конфликт на ровном месте.

    Никто за вас не обязан идти на уступки. Вы САМИ в ответе за ребёнка, и НИКТО не виноват, если вы пропустили свою очередь, кроме ВАС. Пусть ребёнок ссыт, куда угодно - это не проблема тех, кто честно стоит в очереди за вами. Ну не получилось у вас - вернитесь в другой раз. Не нужно перекладывать СВОИ проблемы на остальных!

    • Автор
      12 июля 2017 г., 20:05
      деребаска   Пожаловаться

      Maslinka, так, получается я как на пытках должна сидеть под кондиционером и стучать зубами, сапеть под нос. Да уж. Минталитет у наших граждан рабский.

    • 17 июля 2017 г., 19:45
      Туйах2000   Пожаловаться

      Maslinka, не секрет, что АЭБ стал плохо обслуживать клиентов.

  • 12 июля 2017 г., 17:40
    girlnextdoor   Пожаловаться

    Ситуация весьма неоднозначная. Но я, пожалуй, встану в защиту автора. Автор - не молода, могла ослышаться, пропустить, замешкаться, а потом принять ситуацию близко к сердцу. Такое может произойти. Оператор мог сделать исключение, сказать, мол, подождите несколько минут, обслужим вас после этого человека и предотвратить конфликт. У меня тоже есть претензии к АЭБ. В прошлом году меняла деньги, спросили номер телефона. На что я ответила, что местного номера у меня нет (и вправду, приехала на несколько дней, не стала симку покупать, везде же вайфай) и получила шквал негодования, как так вы без телефона ходите, и ухмылку. Так что я вас понимаю. Получите свою карту, извлеките урок и не переживайте. 

    • 12 июля 2017 г., 17:51
      BADWOLF   Пожаловаться

      girlnextdoor, прочтите комментарии данной женщины... ее обслужили, заявление приняли) но она почему то захотела сфотать операциониста, и видать в инстаграмме выложить, неизвестно с каким комментарием)) 

      • Автор
        13 июля 2017 г., 19:10
        деребаска   Пожаловаться

        BADWOLF, фото ни куда еще не выкладывала пока что. Я ронимаю всю ответственгость своих действий. Мне нужно лишь общественное мнение по работе таких сотрудников, которые безнаказанно хамят и затравливают людей до истерики.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 22:16
      деребаска   Пожаловаться

      girlnextdoor, что бы вы там говорили, в той ситуации мне помощ никто не оказал. Я сама бегала искала выход и сложившейся ситуции, как могла. Вам тут рассуждать и поливать меня грязью очень легко. За одно собирать очко перед айсом. Поздравляю и подаю повод.

  • Если вкратце, то это выглядит так:

     

    "быстро мяняло номера толонов - я пропустила - Поняла это через 20 минут (!) - Оскорбившийсь решила пожаловаться - Как могла в полу крик попыталась обьяснить - Я расплакалась - Ни бейджиков, ни здрасти не досвидания тебе - Пойду по плачу. Очень обидно"
    (Орфография и пунктуация автора сохранены)

    Как по мне, учитывая ник автора и ее манеру общения, все предельно понятно)

     

  • 12 июля 2017 г., 20:06
    Relikvium   Пожаловаться

    деребаска, что тут сказать, быдло

    • Автор
      12 июля 2017 г., 20:15
      деребаска   Пожаловаться

      Relikvium, а в догонку вызванная служба безопасности и порча кредитной истории при таких ситуациях меня не должно было волновать... Из за одной самодовольной барышни придется разбераться.

    • Автор
      12 июля 2017 г., 22:20
      деребаска   Пожаловаться

      Relikvium, уравень вашей духовно развитости мне не судить. Удивляет одно, какие же вы все подхалимы айсу или кому вы там льстите. Мне не понять.

  • 12 июля 2017 г., 20:53
    Макси97   Пожаловаться

    Сложно даже представить, что в банке ВТБ сотрудник может так ответить клиенту. Просто попросили бы подождать, пока обслужат клиента и повторно вызвали номер, с кем не бывает, всякий может номер пропустить. Значит АЭБ не занимается повышением уровня обслуживания клиентов своими сотрудниками. Профессиональный уровень сотрудников низкий в АЭБ получается

    • Автор
      12 июля 2017 г., 21:01
      деребаска   Пожаловаться

      Макси97, сегодня по приглашению общалась с началником по обслуживанию клиентов, и она пообещала таки повысить УРОВЕНЬ обслуживания. Ой, мне аж смешно стало как то. Хотя это печально очень. Мой любимый банк и такие сотрудники равнодушные, черствые. Тяжко клиентам АЭБ.

  • 12 июля 2017 г., 21:02
    Песчинка   Пожаловаться

    У меня в том же филиале была ситуация, что я пропустила очередь, тоже была с малышом, я обратилась к администратору и она без проблем сопроводила меня в один из кабинетов, талон заменили и меня тут же приняли. У меня остались хорошие впечатления, но видимо раз на раз не приходится.

  • 12 июля 2017 г., 21:38
    Jocke   Пожаловаться

    если вам холодно от кондиционера то надо попросить теплое одеяло и оно должно быть на всех посетителей

    http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50324592/

  • 12 июля 2017 г., 21:56
    roman   Пожаловаться

    ни хрена себе

  • 12 июля 2017 г., 23:09
    глариса   Пожаловаться

    Не она дерибаска ,а может те ,кто там работает? Почему на почте бывают похожие ситуации и ничего,спокойно обслуживают,а ведь на почте гораздо больше таких критичных ситуаций.  Это же банк-там вообще должны быть предельно вежливы и коммуникабельны.

  • 13 июля 2017 г., 00:18
    RUDEBOY   Пожаловаться

    Терпеть не могу АЭБ еще будучи студентом, довелось быть их клиентом. Постоянные очереди, хамоватые кассиры, убогий интерьер, сайт как будто бы из 2000 годов. Думаю не один адекватный человек добровольно не выберет этот банк. Айс лоббирует свои интересы и навязывает услуги своего банка. Хотя качество и сервис банка просто отвратительное.

  • 13 июля 2017 г., 10:34
    Раиса1952   Пожаловаться

    Раздули из мухи слона! следующий раз не "проспите" свою очередь.

  • 13 июля 2017 г., 12:44
    Germany   Пожаловаться

    Женщина сама проспала, сама скандалила, орала якобы полукриком, полюбому орала во весь голос, что даже охрана прибежала.. Не понимаю зачем должны делать уступки скандалисткам, чем она лучше остальных людей?

    Пропустила очередь, будь добра возьми талон, имей уважение к другим людям.

    • Автор
      13 июля 2017 г., 18:03
      деребаска   Пожаловаться

      Germany, вы не правильно все воспринемаете. Охраны не было. С ходу я не кричала, сначала я попыталась обьесниться и получить прием. Но! Мне нагрубили. Я было уже ушла. Сходила в восточный экспресс банк. И там в экспересс банке, мне начали с аэб названивать и инкриминировать скандал. Вот в чем фишка. Я че бы возмущалась. А когда шла мимо банка аэб домой охраннык подбежал во дворе, попытался что то сделать со мной. Я даже щас не понимаю что он хотел. Я в этот момент уже шла и разговаривала со службой безопасности аэб по телеыону. Так как они мне названивали когда я сидела в восточном экспресс банке. Поймите вы НЕЛЮДИ.

      • 13 июля 2017 г., 18:48
        Nejdanov   Пожаловаться

        деребаска, Вы уже сами запутались в своей выдуманной истории. Вот из того что сейчас вы написали выше. Получается что Вас не обслужили произошел конфликт и вы ушли в другой банк, а затем были звонки со скандалами от АЭБ. В итоге после ВТБ вы проходили мимо АЭБ'а, к вам подбежал охраннЫк и угрожал. Вот если сложить тему топа и другие кусочки то история выглядит так:  

        1) Вы отпросились с работы и пришли с внучкой в отделение АЭБа чтобы подать заявление на перевыпуск зарплатной карты

        2) Вы прошляпили свою очередь, хотя знали что она быстро двигается, спишем на возраст и внучку.

        3) Осознав через 20 минут что проморгали очередь, вы не стали по новой брать талон, а решили включить дурака. Такой режим дал сбой, Вы стали акцентировать что не прозвучал Ваш номер (хотя вы знали, что это не так).

        4) Далее развитие сюжета шло не в вашу пользу, но отступать уже поздно, потерянное время на режим дурака лишь прибавило очередь. Талон чисто из принципа брать не надо. Отстоять свою позицию жертву решили перед менеджером, но он был занят и вы с полукриком ушли в другой банк (ВТБ? зачем? цель была подать заявление на перевыпуск карты) 

        5) Вот тут не могу понять, сейчас вы пишите что с ВТБ вы шли домой и проходили мимо АЭБ. С вами что то хотел сделать охранник. Когда как вы сами пришли обратно в отделение и все таки подписали заявление, но хотели отстоять свои принципы и стали снимать операциониста на камеру. Только после этого подключилась служба безопасности.

         

        • Автор
          13 июля 2017 г., 19:18
          деребаска   Пожаловаться

          Nejdanov, я уже устала мумолить эту тему. Скажу вам лишь одно. Операционистка поздно сообразила подключать млужбу безопасности и инкрименировать мне нападение со скандалом на нее. Она испугалась помледствий, того что я асе же буду жаловаться. Вот в чем дело.

  • 13 июля 2017 г., 20:02
    Groosh   Пожаловаться

    чтож бывает, среди наше минталитета сложно всем улыбаться и при этом весь день, а то сверврочно, вообще тяжко. Надо с пониманием относиться на недоразумениНенаи будет мир.

    • 13 июля 2017 г., 23:15
      глариса   Пожаловаться

      почему то кажется невыдуманная,Ну и что ,всё равно к каждому клиенту надо подходить индивидиуально. Я ,ка ,бывший их клиент  их банка,почему -то  близко приняла всё к сердцу.

          Работали парни молодые ,никогда не говорили ,что их % снятия  с перечисления увеличились на 2 % от перечисленной суммы.короче корки мочат ещё те. И понимаю потребителя ,который просто пришёл  и столкнулся с таким беспределом.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации