home
user-header

                        
                        
Обратная сторона Ленских столбов
12 марта 2017 г., 23:58 11516

 

 Быстропост


 

 

 На Ленских столбах был не раз, но зимой как то не получалось. Сегодня съездили ... Описывать красоту данным мест не буду, да и вау-эффекта такого сильного уже нету, не то что в первый раз =(  

Хочу остановится на некоторых моментах которые мне не понравились при посещении природного парка.

 

Покупаем билеты для посещения Ленских столбов. Ничего не замечаете подозрительного на фото ...

 

 А вот и нас встречает отрубленная замерзшая голова лошади на полке ..... Без комментариев

 

Напрочь убили неочищенные тропы, тропинки и подъемы при восхождении на Ленские столбы. Пожилым и детям  очень трудно подниматься/спускаться по ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мусор, без него никуда. 

 

 

 

 Продукты жизнедеятельности человека так же присутствуют

 

 

 

Отдельная тема - это техника безопасности. Некоторые люди как я понял вообще бессмертные.  

Подскользнутся как делать нефиг и сразу вниз. Поразило что некоторые люди заставляют некоторых перелезть через ограждение против их же воли для хорошего кадра/селфи =( 

 

 

 

 Ну и  стоянка маловата, народу было много, машину еле-еле припарковали 

 

Якутский сервис как обычно суров, даже если ты Всемирное наследие Юнеско =( 

 

 

PS:

На ночь глядя пожую остатки шашлычка, остатки сладки ;)

 

 

 

Избранное
Комментарии 156   Написать комментарий
  • 13 марта 2017 г., 00:24
    стрела81   Пожаловаться

    Хочу шашлык.)

  • 13 марта 2017 г., 00:44
    Вотще   Пожаловаться

    Скока машин, два года назад ездили в это время и три-четыре только было

  • 13 марта 2017 г., 01:13
    belanna   Пожаловаться

    Все можно "простить", но голова лошади - это трэш. Неужели орги не понимают, что люди с детьми иногда приезжают. Тут и взрослому псих.травму словить как делать нечего иной раз

    • 13 марта 2017 г., 01:15
      valhalla   Пожаловаться

      belanna, эх, городские

      • 13 марта 2017 г., 01:24
        belanna   Пожаловаться

        valhalla, С таким подходом лучше услугами не заниматься. Клиенты разные бывают (неадекваты не в счет) - и это необходимо учитывать.

        • 13 марта 2017 г., 01:50
          valhalla   Пожаловаться

          belanna, ну, вы не в театр приходите, а приходите поглазеть на первобытную природу, должна быть какая - то дикость, атмосферно ведь, все - таки не каждый день, по вашим словам, на конскую голову поглазеть удается, а тут вот получайте - посмотрите, а по ровной дороге и в городе походите, эх вы, городские... а услугами, если пошла такая песня, то пусть не занимаются и другие туева туча контор, тот же ртк и тому подобные черти)0)00))

          • 13 марта 2017 г., 01:59
            belanna   Пожаловаться

            valhalla, я так понимаю, что "ровная дорога" - это образное выражение? Атмосферность неплохо, не отрицаю. Вообще походы люблю и полжизни прожила в деревне - вообще, с какого перепугу Вы обобщаете-то? Эх вы...

    • 13 марта 2017 г., 01:23
      michael.nrc   Пожаловаться

      belanna, каким это надо быть психом, чтоб словить ,,травму'' от остатка пищи? Когда видишь шашлык, тоже травму получаешь?

      • 13 марта 2017 г., 01:25
        belanna   Пожаловаться

        michael.nrc, читайте ответ выше. Мне бы было по барабану, а есть вполн себе впечатлительные люди. Ваше передергивание тут неуместно.

        • 13 марта 2017 г., 01:30
          michael.nrc   Пожаловаться

          belanna, не надо из мухи слона делать. Что естественно то не безобразно.

          • 13 марта 2017 г., 01:34
            belanna   Пожаловаться

            michael.nrc, не надо отрицать реальность. Если Вы не встречали впечатлительный людей, то это не значит, что их нет.

            • 13 марта 2017 г., 01:44
              michael.nrc   Пожаловаться

              belanna, это и есть реальность, мы кушаем вкусных лошадок )). Не надо заставлять других стыдиться этого.

              • 13 марта 2017 г., 01:52
                belanna   Пожаловаться

                michael.nrc, мде. Речь была о том, что неплохо бы, представляя услугу населению, учитывать отдельные моменты. Пусть и высказано эмоционально. Ну да ладно - вижу, не донесу до Вас свою точку зрения. И Вам не хворать.

                • 13 марта 2017 г., 02:01
                  michael.nrc   Пожаловаться

                  belanna, выделено ,,голова лошади- треш''. Унижение культуры народа. Не так ли?

                  • 13 марта 2017 г., 02:05
                    belanna   Пожаловаться

                    michael.nrc, ну началось... Каждый видит то, что хочет видеть. Давайте не будем устраивать базар на пустом месте. Мир Вашему дому.

                    • 13 марта 2017 г., 02:18
                      michael.nrc   Пожаловаться

                      belanna, .нет. Каждый видит то, что умеет видеть. Для этого дается образование. Смекаешь?

                      Теперь ответь на вопрос предыдущего моего коммента.

                      • 13 марта 2017 г., 02:29
                        belanna   Пожаловаться

                        michael.nrc, мне кажется, у нас с Вами конструктивного диалога не получается. Вижу, что Вы (заметьте, я с Вами на "ты" не разговаривала) целенаправленно ведете меня к тому, чтобы показать, какая я "плохая". То устыдить кого-то якобы пытаюсь, то культуру народа оскорбляю - все с Ваших слов. При этом даже не потрудитесь вежливо обращаться к незнакомому человеку. Образование приплели. Чего прикопались-то? Я уже давно объяснила, почему считаю отрубленную голову лошади неприемлемой на глазах всех.

                        Еще раз призываю Вас к мирному окончанию беседы. Надеюсь, на этот раз Вам хватит такта корректно закончить разговор.

          • 13 марта 2017 г., 18:14
            Slevin_Kelevra   Пожаловаться

            michael.nrc, тогда с ваших же слов "что естественно , то не безобразно" не надо возмущаться человеческими отходами жизнедеятельности . Это естественно ссать по нужде и не только . Возле головы лошади можно и кучу навалить . А че! Это естественно . Если бы парк был стилизован под какие то сафари то конечно было бы нормально . Но вы едете на скалы смотреть , и "развлечения" должны быть иные , нежели череп . В зоопарке детям будете показывать как медведь дерёт косулю? Это же еда , все естественно .

    • как мясо жеребятины так у нам никакого стресса!

    • 13 марта 2017 г., 21:37
      Ferrai   Пожаловаться

      belanna, это жесть. Как так можно еще и считают священным животным

  • 13 марта 2017 г., 01:15
    valhalla   Пожаловаться

    Старость не радость, однако, да

  • 13 марта 2017 г., 01:24
    michael.nrc   Пожаловаться

    Менеджмент 80 лвл.

  • 13 марта 2017 г., 01:25
    podium   Пожаловаться

    На следующей неделе собираюсь. Давноо не была. Последний раз в 2005 эбит о_О

    • 13 марта 2017 г., 01:33
      belanna   Пожаловаться

      podium, я вообще ни разу там не была. Ни в рамках тура, ни в поход. Так мечтой и осталось. :(

      • 13 марта 2017 г., 01:38
        podium   Пожаловаться

        belanna, я там, на высоте, убедилась что Земля круглая)) малышку с собой возьму -__- первая большая вылазка)

        • 13 марта 2017 г., 01:44
          belanna   Пожаловаться

          podium, а сколько малышке?

          • Комментарий удален
            • 13 марта 2017 г., 01:54
              belanna   Пожаловаться

              podium, а как переносить будете - в слинге? Просто не в курсе что там и как. Вот только эту большую лестницу по чужим фото и знаю. :)

              • 13 марта 2017 г., 01:59
                podium   Пожаловаться

                belanna, частично в эргорюкзаке, частично на руках. Не думаю, что мы прямо до конца подымемся с ней))) иначе я там же копыта откину) посмотрим как на деле выйдет.

                • 13 марта 2017 г., 02:03
                  belanna   Пожаловаться

                  podium, завидую Вам белой завистью. Даже если и не подниметесь до конца. (Хотя в эрго, мне кажется, есть все шансы осилить). И сами красоту повидаете и ребенка свозите.

  • И смех, и грех голова лошади и продукты жизнедеятельности вообще убили))

  • 13 марта 2017 г., 01:40
    Руфь   Пожаловаться

    Мдаа

  • 13 марта 2017 г., 01:48
    x_side   Пожаловаться

    О господи, зачем всякую хрень снимаешь, нет чтобы отдохнуть от души, полюбоваться красотами столбов

    • x_side, 'я был сражен наповал такой красотой'. Ну почему нельзя создать нормальные условия для отдыхающих? Якутский сервис как всегда хромает.

      • 13 марта 2017 г., 02:08
        belanna   Пожаловаться

        ДевушкаПоэт, зато "атмосферно" :)))

      • 13 марта 2017 г., 02:12
        x_side   Пожаловаться

        ДевушкаПоэт, ну вы млин оба как будто с луны свалились. За 30 лет жизни в России я уже ничему не удивляюсь, валяется говно на пути? пнул в сторонку и дальше потопал

        • 13 марта 2017 г., 02:20
          belanna   Пожаловаться

          x_side, да говно фигня. Подозреваю, что и мусор в режиме реального времени может быть нереально убрать, то же с благоустройством дорожек. Мало ли, там, может, на весь туркомплекс один-два человека, не резиновые. Когда успевают, тогда и делают. Блин, ну на улице ж еще вполне минус - хоть голову-то лошадиную пакетом или тряпкой можно было прикрыть?

    • Автор
      13 марта 2017 г., 08:03
      рдн   Пожаловаться

      x_side, и не говори

  • 13 марта 2017 г., 05:20
    7up   Пожаловаться

    Мы в 2008 году ездили))) машин мало было)))

  • 13 марта 2017 г., 06:15
    vsk   Пожаловаться

    Да,согласна.Полный бардак.За такие деньги,можно было все почистить,новую лестницу пришпандорить.

    Отдельная тема - это техника безопасности. Некоторые люди как я понял вообще бессмертные.  

     

    Напрочь убили неочищенные тропы, тропинки и подъемы при восхождении на Ленские столбы. Пожилым и детям  очень трудно подниматься/спускаться по ним.

  • 13 марта 2017 г., 07:13
    Kun2016   Пожаловаться

    лучше напишите пост призывая людей к порядку. Наверно есть там места где можно складывать мусор, туалет куда сходить. Так нужно людей призвать к сознательности, к порядку, без этого у нас да и везде никак потому что сервис уж какой есть такой и есть, и пока льдина на голову не упадет иль кого то не скинут с горы ничего не поменяется. Народ у нас такой что пока не пристыдишь, не обматеришь....

    А так посту зачет, кто-то должен писать такие вещи.

  • 13 марта 2017 г., 08:16
    Виктор-М   Пожаловаться

    Вполне ожидаемый результат, та-же тема и на булусе. Лодыри, лишбы бабки рвать. Позор!!! Турищм мы развиваем.

  • 13 марта 2017 г., 08:36
    Калиф   Пожаловаться

    Ну да.У наших услуги для людей не учитываются мнения и пожелания клиентов.Может денег не хватает для нанимания уборщиков или сами не хотят потому что зачем себя утруждать?Ну наши то люди привыкли к грязи,мусору,отрубленной голове лошади но туристы из европы,америки и др.стран не привыкли к такому трэшу,к такому сервису обслуживания.Есл бы я был директором то я бы учитывал мнения и пожелания клиентов,потому что они приносят мне свои деньги надеясь на хороший сервис,приятный вид без мусора,без отрубленной головы,без экскриментов посетителей и т.д.

  • 13 марта 2017 г., 09:24
    sa_sh_a2001   Пожаловаться

    Народу-то сколько... Прям новое развлечение для городских)) в инста уже у каждого третьего фотка с зимних Ленских столбов

  • 13 марта 2017 г., 09:35
    jem777   Пожаловаться

    Ну и  стоянка маловата, народу было много, машину еле-еле припарковали 

    Да ну, это вы наш двор еще не видели. Вот у нас реально сложно припарковаться.)))

    А там, я гляжу, самолет можно разместить.)

    Про 7 жизней, да - люди тупые и хвастливые, особенно по молодости. Это может реально плохо кончиться, зря организаторы на это не обращают внимания.

    Неочищенные от снега лестницы и тропинки и подъемы - это уже лень организаторов, которые хотят тупо сидеть и получать деньги из воздуха...надо бы им пинка хорошего за такое головотяпство! 

    Туалеты - больная тема вообще в Якутии.

     

    Честно говоря, вообще позорище, такая организация туризма и за такие деньги. Впору чиновникам от туризма взять на карандаш этот пост, как призыв к устранению недостатков. Тем более они не требуют больших капиталовложений.

  • 13 марта 2017 г., 09:36
    Аннеты   Пожаловаться

    Автор правильно все написала !!! Мы тоже были в эти выходные остались недовольны, куда смотрит руководство нац парка. Было много иностранцев . Автор еще про туалеты не написала ........ Ууужас вообще. Стыд и срам !!!!

  • 13 марта 2017 г., 09:58
    racer1   Пожаловаться

    Напишите как проехать туда с якутска,на своем авто

  • 13 марта 2017 г., 10:05
    herculay1   Пожаловаться

    Эти деньги явно кому то в карман. Чека фискального нет, кассы нет...

  • 13 марта 2017 г., 10:20
    jek4   Пожаловаться

    Как доехать ?? Сколько по времени??

    • Автор
      13 марта 2017 г., 11:29
      рдн   Пожаловаться

      jek4, с якутска едете до покровскому тракту до булгунняхтата и дальше до села улаах-ана. Едете по главной дороге и на спуске этого села будет указатель Автозимник и поворачиваете налево к реке. И дальше по зимнику едете. Поворот на ленские столбы будет налево, и также будут указатели.

  • Выезжаете с Якутска в сторону Покровска и дальше, некуда не сворачивайте. Если это в выходные, то поток машин сам укажет вам направление.

  • 13 марта 2017 г., 10:37
    habrahabr   Пожаловаться

    Теперь Борисов туда поедеть, а ну ка, уберитесь там!

  • 13 марта 2017 г., 11:08
    baken   Пожаловаться

    Самый серьезный косяк это лестница. Интересно директор парка хорошо спит? Я б на его месте в выходные в час пик молился беспрерывно. 

    • 13 марта 2017 г., 11:25
      163   Пожаловаться

      baken, А кто руководитель-то парка? Ведь немалые деньги идут в этот парк.Значит и здесь неответственный руководитель.

    • Автор
      13 марта 2017 г., 11:42
      рдн   Пожаловаться

      baken, я сам еле поднялся и спустился, при том что обувь была с хорошим протектором.

      • рдн, наверное, тогда заметили, что это туристы СКАТЫВАЮТСЯ, ХОДЯТ СБОКУ ЛЕСТНИЦЫ, СБИВАЯ СНЕГ НА НЕЁ? 

        Всех предупреждают. Просят думать о тех, кто будет идти следом.

        Нет же. Сами туристы за пять минут умножают на ноль несколько часов работы сотрудников.

        Они каждый день с утра пораньше чистят тропу.

        До ступенек!

        • 13 марта 2017 г., 14:10
          Dolche   Пожаловаться

          Марк_Аврелий, надо просто две лестницы! для поднимающихся и спускающихся, иначе хочешь не хочешь надо сходить с тропы. и скатываются те, кто уже подскользнулся

          • Dolche, если вести речь о расширении лестницы, то возникает цена вопроса.

            Это очень и очень большие деньги, с учётом протяженности тропы, доставки материалов, условий работы и т.д.

            Конечно, всем хочется как лучше.

            Но где взять денег, когда даже эти 350 рублей с человека никто платить не хочет?

             

            Если людей не устраивают нынешние условия, администрации парка проще просто запретить подъем на смотровую площадку.

            В прошлом году так и сделали, когда лестница начала сильно заледеневать.

            Как бы ни чистили лестницу, она на глазах забивается снегом.

            Так что, надо решать КАЖДОМУ туристу - хочет он подниматься на смотровую площадку или нет?

            Ведь это нахождение В ДИКОЙ СРЕДЕ, а не в парке культуры и отдыха в черте города.

            Надо самому трезво оценивать собственные возможности, амуницию и т.д.

            Наши сотрудники честно предупреждают всех.

            И люди подписываются в журнале по технике безопасности.

            Т.е., принимают ответственность НА СЕБЯ.

            Что же потом голосить??

            Все были честно предупреждены. Взрослые и старшие группы приняли на себя ответственность.

            • 13 марта 2017 г., 14:56
              Dolche   Пожаловаться

              Марк_Аврелий, почему Вы только оправдываетесь? все честно платят эти 350 рублей. Ленские столбы являются собственностью государства и я не поверю, что на их содержание не выдается средств. В республике, большую часть которой занимает тайга, найти материалы для министерства охраны природы не должно составить большого труда. Работники там наверняка не с 350 рублей получают зарплату, а от государства. Если нет - то поднимайте вопрос о финансировании. 

              по Вашему отношению сразу видно - я не я и .опа не моя. Туристы предупреждены значит мы не при чем. 

            • 13 марта 2017 г., 18:23
              Slevin_Kelevra   Пожаловаться

              Марк_Аврелий, если взялся за гуж , то не говори , что не дюж. Это не дорого совсем . Просто деньги идут на себя а не для людей . Это наше национальное стремление к развитию . Вселенский пофигизм. Судя по количеству людей за один день , ступеньки там можно сделать даже из мрамора . Не надо оправдывать наплевательское отношение .

            • 13 марта 2017 г., 22:10
              анитасав1988   Пожаловаться

              Марк_Аврелий,

              Если людей не устраивают нынешние условия, администрации парка проще просто запретить подъем на смотровую площадку.

              В прошлом году так и сделали, когда лестница начала сильно заледеневать.

              Мы в прошлом году посетили. Охранник сказал что запрещено, но на свой страх и риск можете подняться. ОПЛАТИЛИ и пошли. Людей было мноого. Парковка была далековато.

  • 13 марта 2017 г., 11:33
    saruala   Пожаловаться

    Совершенно на 100% согласна с вашим постом!!! Раз организация берет с человека 350 руб(а это извините меня не 3 копейки),то будьте добры приведите ступеньки в нормальное состояние. Действительно детям и пожилым тоже хочется подняться,а по факту это невозможно!!! 

    • saruala, сотрудники каждый день с утра пораньше чистят тропу. До ступенек!

      Это народ у нас такой - скатывается на обратном пути, то и дело сходит с тропы и сбивает снег со стороны. Плюс там сильные ветра создают заносы. В итоге тропа сразу забивается заново.

      Люди у нас не думают о тех, кто идёт за ними следом. Иначе спускались бы спокойным шагом, не скатывались.

      Когда туристы скатываются и ходят не по лестнице, а по бокам, по снегу, тропа обратно забивается при таком потоке людей за пять минут.

      Вообще, это общение с живой природой.

      Надо иметь это в виду.

      Фуникулеры и эскалаторы, может, хотите?

      Так ЮНЕСКО сама и запрещает такие вещи.

      Ибо задача парка - прежде всего как раз сохранение в неизменном виде Ленских Столбов. А не туризм.

      Если туризм начнет слишком высокое давление оказывать на столбы, то его просто отменят.

       

      Так что туристам самим надо быть ответственнее.

      Следить за собой, не мусорить, не заходить за ограждения, справлять нужду в положенном месте.

      Там везде информация указана.

      Чисто не там, где убирают, а где не мусорят.

      • 13 марта 2017 г., 18:44
        jem777   Пожаловаться

        Марк_Аврелий, Чисто не там, где убирают, а где не мусорят.

         

        Типичная демагогия...мусорят везде, но чисто только там, где убирают. Если вы не будете убираться у себя в квартире, то у вас будет свинарник. Если не справляетесь с потоком туристов, надо закрывать, пока дело не обернулось трагедией. Не видите как на фото люди стоят на краю обрыва??? Спрашивать потом будут все равно с вас, а не с подписей в журнале. 

  • Отрывок из статьи в газете "Эхо столицы":

     

    Памятка для туристов,

    посещающих Природный парк “Ленские Столбы” в зимнее время

     

    1.      При въезде на территорию особо охраняемой природной территории, необходимо приобрести билет (путевку). Указатель на пункт продажи есть на входной зоне.

    Стоимость билета – 350 рублей. Дети до 7 лет проходят бесплатно. Эта плата взимается за негативное антропогенное воздействие на дикую природу, а не за подъем на смотровую площадку, как думают многие. Из этих финансовых средств ведутся охранные мероприятия и обустройство объектов парка.

    2.      Необходимо отдавать себе отчет в том, что посещение парка “Ленские Столбы” – это не то же самое, что пойти в городской парк культуры и отдыха. Это – общение с природой, нахождение в естественной среде. Поэтому надо учитывать уровень собственной физической подготовки и возможностей.

    3.      Надо тщательно подобрать амуницию. Прежде всего надо обращать внимание на обувь. Она должна быть нескользящей, удобной и теплой. Как бы работники парка ни чистили лестницу, после прохождения сотен людей, на тропе образуются скользкие участки. Можете для себя приобрести ледоходы (ледоступы). Поскольку у людей разные размеры, парк не может обеспечить этой амуницией. Кроме того, прокат ледоходов, лыжных палок, тростей связан с целым рядом проблем по возврату после спуска.

    4.      Поскольку подъем по горной тропе сопряжен с многими опасностями (падение, камнепад и т.д.), запрещается сходить с тропы.

    5.      По лестнице надо спускаться спокойным шагом. Нельзя по ней скатываться, ибо после этого ступеньки плотно набиваются снегом, который тут же начинает заледеневать.

    Необходимо помнить, что по этой же тропе проходят физически менее подготовленные люди. В том числе, пожилого возраста и дети.

    6.      На береговой линии и на вершине постоянно дуют сильные ветра. Поэтому необходимо одеваться тепло.

    7.      Подход к краю обрывов особенно опасен в зимнее время, поскольку под снежным покровом не видно, что находится под ногами. Между тем, можно легко споткнуться о корень дерева, другой предмет или поскользнуться на скрытом слое льда.

    Опасные места на тропе и смотровой площадке полностью огорожены для безопасности туристов. Выходить за их пределы запрещается категорически, поскольку это сопряжено со смертельной опасностью.

    8.      Если намереваетесь готовить еду (шашлыки) на территории парка, необходимо запастись оборудованием (мангалом), топливом, посудой. Природный парк “Ленские Столбы” заготавливает и закупает дрова исключительно для собственных сотрудников, постоянно находящихся на участке.

    Рубить деревья, наносить иной урон природным объектам на территории парка запрещено категорически.

    9.      Вся ответственность за здоровье посетителей парка возлагается на руководителей, старшего группы, без которых допуск на территорию парка не производится. Инструктаж по технике безопасности проводится во время приобретения путевки.

    10.  Гиды в Природном парке “Ленские Столбы” работают только в летний сезон.

    • 13 марта 2017 г., 12:10
      baken   Пожаловаться

      Марк_Аврелий, фуникулеры и эскалаторы хотим, но не претендуем. С тропы сходят потому, что нормально двум встречным потокам разойтись невозможно. Расширяйте тропу, сделайте чтоб перила были посередине и будет вам счастье. В прошлом году такой же бардак был. Не ждите пока люди пострадают

  • 13 марта 2017 г., 12:06
    Флемет   Пожаловаться

    Согласна с автором,за столько времени вполне можно было хорошо обустроить,стыдно за такой сервис.Еще и деньги платить.

  • 13 марта 2017 г., 12:11
    jek4   Пожаловаться

    Спасибо

  • 13 марта 2017 г., 12:20
    BADWOLF   Пожаловаться

    А я только в этом году узнал, что зимой можно туда поехать)) из за чего такой ажиотаж в этом году?) Везде только и слышу про эти Ленские столбы...)

  • 13 марта 2017 г., 12:27
    TRN   Пожаловаться

    Предлагаю поднять цену до 1,5 тр. Пусть убирают мусор, меняют перила, подмостки, лестницы и чистят дороги.

  • 13 марта 2017 г., 12:29
    VV74   Пожаловаться

    Тоже был с семьей на 8 марта (двое подростков), заплатили 1400 руб. Спрашивается, за что? Во-первых, ни одного указателя по дороге, который бы показывал направление к Ленским столбам. Во-вторых, подъезд к стоянке прочистили узкий, только для одной машины, в-третьих, парковка маловата, в-четвертых, скользко на подъеме к охотничьему домику, в-пятых, все домики были заняты. с детьми ели на улице на ветру, в-шестых, в туалеты очередь, к тому же у туалетов нет щеколд. Дети до семи лет бесплатно, но инспекторы или как их там,  не советуют их с собой брать, типа скользко. Такая вот льгота. Инспекторы утверждают, что 350 руб. это госпошлина, тогда как госпошлина это федеральный налог, и такой госпошлины как "посещение парка" нету в природе. Думаю, надо проверить отчетность по этим сборам, и навести порядок на территории парка. Печаль короче от нашего сервиса. Кто-то либо ногу сломает либо сиганет с высоты, не дай бог конечно, короче, доиграетесь вы господа инспекторы или как вас там.

    • VV74, не стоит придираться к слову "госпошлина". Уверен, что было сказано: "Это всё равно, что оплатить госпошлину". Плата взимается за оказание негативного воздействия на окружающую среду.

      Сами видите, что люди мусорят, справляют нужду прямо на тропе, шумят, автомобили выбрасывают в воздух выхлопные газы и т.д.

      Тарифы утверждаются Министерством охраны природы РС (Я).

      Во всём мире, во всех природных парках (особо охраняемых природных территориях) установлена практика взимания платы за проезд автотранспорта и нахождение физических лиц.

       

      Кстати, раз говорите, что места не хватает в гостевых домиках и т.д., некоторые туристы (САМИ ЖЕ ТУРИСТЫ!) говорят, что можно было как раз ПОВЫСИТЬ тарифы. Чтоб тогда меньше людей ездило, а услуги можно было бы оказывать качественнее. Они достаточно богаты, готовы чисто для своей компании оплатить и арендовать домик.

      И других к себе пускать погреться не хотят.

      А мы запускаем БЕСПЛАТНО, чтобы люди могли хоть немного погреться.

       

      Вот Вы пишете: "Такой госпошлины как "посещение парка" нету в природе" - зато есть действующее законодательство РФ и РС(Я) относительно особо охраняемых природных территорий, регулирующие, нормативные документы, издающиеся профильными министерствами. Тарифы утверждает Министерство охраны природы РС (Я).

      • 13 марта 2017 г., 16:56
        Anry   Пожаловаться

        Как плату взимать, так 

        Во всём мире, во всех природных парках (особо охраняемых природных территориях) установлена практика взимания платы за проезд автотранспорта и нахождение физических лиц.

        А как сервис организовать, чтоб как во "всём мире" так - 

        Это народ у нас такой

  • 13 марта 2017 г., 12:49
    ссссср   Пожаловаться

    Вход в природный парк должен быть бесплатным, содержание парка полностью закреплено к министерству охраны природы РС(Я), которая финансируется республикой,а налоги платите Вы товарищи. 350 рб в чей карман уходят?

  • 13 марта 2017 г., 12:52
    lunatik333   Пожаловаться

    А точно ли, что ленские столбы продают москвичам?????

  • 13 марта 2017 г., 13:01
    Amanda_Fox   Пожаловаться

    А зачем ездите туда, если вам все не нравится? 

    • Автор
      13 марта 2017 г., 13:45
      рдн   Пожаловаться

      Amanda_Fox, я в начале поста написал что не буду описывать красоту ленских столбов, так как в дневах этих постов много, повторятся неохота. И опять же я здесь был несколько раз летом 3 или 4 раза, данный природный парк нравится и он очень красив !

      Хороших и красивых фотографий на фоне ленских столбов много вчера сделали. Не обошлось без ложечки дегтя в бочке меда, то что и было указано в данном посте.

      Зимние Ленские столбы понравились, летом все немного в плане восприятия.

      • 14 марта 2017 г., 09:21
        Amanda_Fox   Пожаловаться

        рдн, я не вам конкретно, а некоторым комментирующим, для которых как ни крутись все равно недовольны. А так ваши замечания по факту. Я как-то сама там отдыхала и помогала гидам и удивлялась почему они не убираются. Добровольно собирала мусор. С берега вроде собирали а по лестнице нет. А туалеты это беда. Когда много народу ездит их надо как-то обновлять или что-то придумать еще. А вообще это менталитет Россиян. Везде устраивать срач. Я не понимаю как можно выбрасывать свой мусор в лесу. Когда рядом стоят урны.

        • Автор
          14 марта 2017 г., 09:38
          рдн   Пожаловаться

          Amanda_Fox, согласен с вами полностью по данным фактам. Со слов директора парка оказывается я один мусорил и привез отрубленную голову лошади чтобы все это специально запечатлеть на фотоснимках, маразм крепчал 🤐

  • 13 марта 2017 г., 13:30
    Lily_13   Пожаловаться

    В этом году вывесили рекламу на укт что зимой можно приехать и дорогу сделали прямо к столбам вот и результат, толпы народа, которые мусорят. Ездила 2 года назад, на зимнике машину оставили и пешком через реку. Ездили снегоходы за деньги перевозили людей, поэтому наверно народа мало было. Зато я там не заметила мусора и тропинка и ступени чищеные были и воспоминания самые лучшие от посещения именно зимних столбов у меня осталось! В этом году пожалуй тогда не поеду... раз все плохо, а хотелось :)))

  • 13 марта 2017 г., 13:33
    Lera113   Пожаловаться

    Вчера там была, дорожки надо чистить, конечно. А вот голову лошади не заметила, чёрт)

  • 13 марта 2017 г., 13:40
    ОрешегГг   Пожаловаться

    Ни разу там не была. Конечно треш выглядит. Ступеньки ужас. :(((

    Как и то и не хочется ехать.

  • 13 марта 2017 г., 14:01
    Туйаара82   Пожаловаться

    Лестница это ж самое главное, даже не туалет или голова лошади)) Люди семьями же едут, как детям подниматься...

    • Туйаара82, повторяю - лестница чистится каждый день.

      Просто слишком много народу проходят по краю тропы, скидывают снег на лестницу, скатываются по ступеням, хотя всех просят так не делать. 

      Когда сотни людей так делают, многочасовой труд работников парка сразу превращается в ничто.

      Вы бы прочитали, что написано выше.

  • А если деньги не взимать, то откуда их взять на строительство туалетов, домиков для обогрева, содержание егеря, инспекторов, без которых реально там всё в бардак превратится?

    Даже при существующих трёх туалетах люди гадят прямо на тропе.

    Разве это не показатель?

    И тарифы утверждает не парк, а Министерство охраны природы РС (Я) специальным приказом.

    Во всем мире, во всех национальных парках взимается плата с физических людей за посещение.

    • 13 марта 2017 г., 16:40
      RAlex   Пожаловаться

      Марк_Аврелий, парк на сколько я понял содержится за счет гос.бюджета, т.е. за счет наших с вами налогов так? Тогда зачем платить, если деньги идут из бюджета? Вообще не понимаю эту практику взымания платы за проход через природные парки. Я турист, пройдя (проплыв) через парк, я каким боком там ему наврежу? Я ему также наврежу, как пройденный зверь какой-нибудь. А как рассчитается тариф за нанесение ущерба при нахождении в парке? Есть методика или так от балды? По Буотаме на лодках с пропеллерами сздади, летают, да еще такой шум от них, что думаю к реке зверь и близко не подойдет, как такое учитывается? По мне так заботой о природе просто оправдывают зарабатывание денег в таких парках. Если есть забота, то либо вообще не пускайте туда никого, либо отменяйте поборы.

      • 15 марта 2017 г., 11:02
        ссссср   Пожаловаться

        RAlex, Или зачем вообще нужна целое министерство охраны природы, которая не может содержать персонал и сам парк?

  • 13 марта 2017 г., 15:01
    saruala   Пожаловаться

    Когда чистят лестницу каждый день,то не бывает такого!!! Даже если по ней пройдутся 100-200 человек. Все равно не каждый день столько народу туда ходит,в основном в выходные. Можно в выходные и контролеров нанять. Наверняка найдутся желающие

  • 13 марта 2017 г., 15:07
    User16   Пожаловаться

    Если как сказал выше "тарифы утверждает не парк, а Министерство охраны природы РС (Я) специальным приказом", соответственно выделяются соответствующие субсидии с Республиканского бюджета на содержание данного парка и оплату труда сотрудников парка. Возможно даже что-то из Федерального бюджета.

  • 13 марта 2017 г., 16:21
    kyochyk   Пожаловаться

    Интересно, но мне, вот, фоток не хватило. Неужели на этом проблем все? Не верю

  • 13 марта 2017 г., 16:28
    VV74   Пожаловаться

    Марк Аврелий, "Во-первых, ни одного указателя по дороге, который бы показывал направление к Ленским столбам. Во-вторых, подъезд к стоянке прочистили узкий, только для одной машины, в-третьих, парковка маловата, в-четвертых, скользко на подъеме к охотничьему домику, в-пятых, все домики были заняты. с детьми ели на улице на ветру, в-шестых, в туалеты очередь, к тому же у туалетов нет щеколд. Дети до семи лет бесплатно, но инспекторы или как их там,  не советуют их с собой брать, типа скользко. Такая вот льгота"

    На это-то Вы не ответили

  • 13 марта 2017 г., 16:56
    KaAelFir   Пожаловаться

    РДН все ты звезда %) на News.ykt Попал, еще и руководство обвинило (предположило) тебя в том что ты мусор им подкинул и сфотографировал %)(маразм у руководства видать крепчал:P)

    • Автор
      13 марта 2017 г., 17:36
      рдн   Пожаловаться

      KaAelFir, уахаха, вот делать мне нечего

      • 13 марта 2017 г., 17:52
        Сол   Пожаловаться

        рдн, еще грят будто бы мешок сорвал с головы лошадки ухахахаииихихиихи))

        • Автор
          13 марта 2017 г., 18:24
          рдн   Пожаловаться

          Сол, 3,5 часа ехал чтобы найти отрубленную голову лошади прикрытую мешкавиной - без комментариев. Окурки , я вообще не курю. Знаю многих, знакомых и друзей которые забирают мусор с собой с природы и везут на авто или байках до ближайщего мусорного бака или контейнера   

    • 13 марта 2017 г., 17:39
      TAS   Пожаловаться

      KaAelFir,... еще и руководство обвинило (предположило) тебя в том что ты мусор им подкинул и сфотографировал %  

      ахахахахаа ))))))))))))))))

  • 13 марта 2017 г., 17:35
    MAKtm   Пожаловаться

    везде недовольные найдутся, что за люди, кто мусорит? такие же люди, только свиньи. Голова лошади, ай-яй-яй, что кошмары всю ночь снились? а то что живем в якутии в деревне лошадку убивают, едят ее печень, из крови колбасу делают, ничего? или вы веган? 

     

     

    пфф городские белоручки выехали на природу,

    еще стариков заставляют лезть на верх и детей. как будто все безрукие, безногие, все время им кто-то что-то должен.

     

    помню ездили когда дороги не было, тропинки не было и ничего, залезли, все радостные, никто не ныл что ступенек нет.

     

     

    • 13 марта 2017 г., 22:06
      Anry   Пожаловаться

      MAKtm, прекратите уже свои провинциальные комплексы выставлять. Давайте в угоду вам, коровьи и лошадиные головы на улицах бросать, а чо, жрем же, норм.

      • 14 марта 2017 г., 09:49
        MAKtm   Пожаловаться

        Anry, а она валялась на дороге? а что ж автор то в туалет то не зашел и не сфотографировал, а потом писал бы еще что и туалеты не чищенные. 

        • 14 марта 2017 г., 10:56
          Anry   Пожаловаться

          MAKtm, Да как вам угодно. Давайте их тогда аккуратно рогожей прикрывать, не видно же. Насчёт туалета, автор видимо из деликатности не стал их фотографировать, но к слову они да, не чищенные.

          • 14 марта 2017 г., 14:07
            MAKtm   Пожаловаться

            Anry, ну все, тем более, закрыть посещение столбов! (доброе дело смотри всем сделали). А вы в кафе придорожных останавливались? а какие там туалеты видели? они тоже не чищенные, закрыть все кафе! пусть люди не питаются вдоль дороги. 

            А еще дороги не чищенные и не соответсвующие требованиям безопасности тоже закрыть! праворульные авто с неправильным светораспределением - не проши ТО не получили страховку сидят дома, ведь это не безопасно!

             

             

            • 14 марта 2017 г., 18:46
              Anry   Пожаловаться

              MAKtm, вы чего такой радикальный то? Городских не пускать, столбы закрыть, дороги вспомнили. Зачем? Мы ведь о голове говорим, так? Вы ещё посуду бить начните :))

  • 13 марта 2017 г., 17:36
    MAKtm   Пожаловаться

    вывод, закрыть доступ на столбы, чтоб такие нытики на них не поднимались!

  • 13 марта 2017 г., 18:48
    jem777   Пожаловаться

    Подумывал поехать, но твердо решил - ну его нахрен такое сомнительное удовольствие.)

  • 13 марта 2017 г., 20:42
    postali4   Пожаловаться

    Частникам отдать, зачем мне кормить бездарей родственников какого-нибудь тойона.

  • 13 марта 2017 г., 21:30
    tirbege3   Пожаловаться

    А  местные частники с денежками желающие приобрести  столбы у нас водятся?

  • 13 марта 2017 г., 21:53
    СТАРТ-Нам   Пожаловаться

    Нытик

  • 13 марта 2017 г., 23:14
    iKolibri   Пожаловаться

    К великому сожалению у нас КУЛЬТУРЫ минимум:). Общение, даже в чате, по моему было бы по приличнее писать на ВЫ.

     

    Неоднократно слышала как в магазине передо мной стоячий покупатель грубо говорит "ДАЙТЕ", и к великому сожалению продавец уже привыкший к такой "тундре" (извиняюсь за выражение) подает то что просят. (а что ей остается делать когда почти все так "культурно" выражаются). Слов нет...

     

    Попробуйте хотя бы на месяцок побыть в центральных городах, особенно в Санкт-Петербурге и возможно дойдет хотя бы частичка культуры! Когда почувствуете что такое элементарное общение с людьми!

     

    А то что Вы здесь сидите базарите диванными выражениями (боюсь обидеть) - это и есть начало нашего бизнеса по Якутски! Оттуда все недовольства, оттуда желание быть лучше остальных, оттуда желание мгновенно разбогатеть итп...

     

    1. Каков результат всех вложений в тур индустрию?

    2. За что мне платить 350 рублей? (Само собой я не одна брожу, как минимум 3 человека)

    3. Что будет если я нечаянно подскользнусь?

    4. Приятно ли мне приехать из далека чтоб увидеть человеческие продукты жизнедеятельности?

     

    5. Если не успевается наймите людей (их много, если заплатить их много) пусть хотя бы уберут мусор и продукты жизнедеятельности, ну ПОЗОР же!!!

  • 13 марта 2017 г., 23:52
    Coco_sha   Пожаловаться

    Лень читать все, Но для меня лично ВАЖНО:

    - если ТУР - то извольте подписать договор и отсюда все вытекающие подробности;

    - если Дикарь - готовьтесь ко всему;

    Ну и PS, Оптимисты и Пессимисты в разные стороны )))

  • 14 марта 2017 г., 09:45
    Klaudia   Пожаловаться

    примерно 100 машин в день, по 4 человека, вход 350р = 140 000 рублей за один выходной день, неужели за такие деньги нельзя расчистить дорожки и убрать мусор?!

  • 14 марта 2017 г., 12:44
    ulg72   Пожаловаться

    Посетили парк "Ленские столбы" 3 марта 2017г. По приезду нас встретил охранник Василий , который еле держался на ногах.  Нам был предоставлен домик, который нам пришлось своими силами отопить, вымыть столы и подмести пол. Мангал и дрова мы привезли сами. Далее мы направились на экскурсию по Ленским столбам. подъем был тяжелый, тропинки не  подготовлены. ограждения в некоторых местах сломаны. Спускались мы по проще "на заднице" , извините за выражение, но иначе это сделать невозможно, можно разбиться. Уехали мы уже где то в 19 часов, но народ еще приезжал. Дров для топки и мангала  конечно уже не было. наша компания  весь мусор  совой собрали с собой и увезли до ближайшей мусорной урны. За 15 человек мы оплатили 5250 руб. Но мы же были не одни. Кроме нас было очень много туристов. Даже не хватало столов для чаепития.  Вот и посчитайте теперь какой доход в день. Наверное можно с этих денег элементарно обеспечить самое необходимое для людей приехавших из города ( время в пути примерно 4 часа): почистить дорожки, заготовить дрова , отопить домики.

    • Автор
      14 марта 2017 г., 12:49
      рдн   Пожаловаться

      ulg72, тоже до нас коллеги ездили, говорили что домики вообще не подготовленные: не убрано, дом не отоплен и т.д. ;(

    • 14 марта 2017 г., 14:09
      MAKtm   Пожаловаться

      ulg72, не нравится - ездите. но нет, все равно поедут, но потом будут везде гoвнить как все плохо.

      • 15 марта 2017 г., 12:26
        ulg72   Пожаловаться

        MAKtm, в первый раз поехали, теперь конечно больше не поедим. И причем тут говнить??? Как есть так и говорим.

  • 14 марта 2017 г., 15:06
    Marty_Mc   Пожаловаться

    работники совсем расслабились, забыли где они работают.

    Запустили парк, стыдно за республику(((

    Видать руководство в городе ошивается и не контролирует своих

  • 15 марта 2017 г., 20:15
    butorina83   Пожаловаться

    Подскажите пожалуйста, как доехали до ленские столбов? Маршрут? А пещеры смотрели?

    • Автор
      15 марта 2017 г., 23:03
      рдн   Пожаловаться

      butorina83, километраж не замеряли, но около 170-180 км. С Якутска едете до покровскому тракту до булгунняхтата и дальше до села Улахан-Аном. Едете по главной дороге и на спуске этого села будет указатель Автозимник и поворачиваете налево к реке. И дальше по зимнику едете. Поворот на ленские столбы будет налево, и также будут указатели. На пещерах на обратном пути останавливались, по фотографировались, они находятся рядом с дорогой

  • 15 марта 2017 г., 21:32
    iKolibri   Пожаловаться

    Приедет ко мне знакомый иностранец и попросит показать столбы... Увидев такие фотографии конечно я сделаю все возможное что б ему этого не показать

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации