home
user-header

                        
                        
Песни Виктора Цоя.
23 февраля 2017 г., 15:09 6092

 

 


 

 

 

    Виктор Цой - легендарный , советский рок - музыкант, автор песен, лидер и вокалист рок - группы " Кино".

 

Несколько интересных фактов из жизни музыканта:

- 184 см - такой рост был у лидера "Кино".

-  Еще в школьные годы научился вырезать из дерева - нэцке, и впоследствии учился на резчика.

-  Несмотря на учебу в худ. школе и в художественном училище им. Серова , Цой не получил высшее образование.

-  Свою первую гитару - инструмент фабрики имени Луначарского - Виктор получил в подарок от родителей в 5 классе.

-  Самым нелюбимым временем года Цоя была зима.

-  Любимыми цветами были желтый и черный. В одежде он отдавал предпочтение последнему. Близкие музыканта утверждают, что Виктор любил желтые розы, это объясняется его увлечением восточной культурой ( желтый - символ Вечности).

-  Еще будучи подростком Виктор Цой увлекся биографией Брюса Ли, начал заниматься восточными единоборствами и во многом копировал стиль своего кумира.

-  До сих пор неясно, сколько точно песен написал Виктор Цой, по одной из версий их около 300.

-  Около двух лет Цой работал кочегаром в угольной котельной, в которой стали собираться рокеры и проходили неофициальные концерты "для своих".  Сегодня " Камчатка"- одноименный клуб- музей.

-  Среди любимых исполнителей - Владимир Высоцкий, Борис Гребенщиков, The Cure, Duran Duran.

-  В литературе отдавал предпочтение японской поэзии, романам Достоевского, Булгакова, Набокова  и восточным авторам.

-  Первый альбом "45" Цой и его группа записали в 1982 году при поддержке Бориса Гребенщикова.

-  В одном из интервью сам Цой так объяснял выбор названия группы: " Название надо брать максимально размытое, абстрактное и запоминающееся. Я исходил из того, что слово "кино" часто употребляется в языке, и его даже нельзя толковать никак".

-  Помимо музыкальной деятельности Виктор Цой снялся в нескольких фильмах и был признан лучшим актером 1989 года по мнению читателей " Советский Экран".

-  Улицы названные в честь Виктора Цоя, есть в Арзамасе, Ноябрьске, в Санкт -Петербурге. 

-  С жизнью и смертью Виктора Цоя часто связывают ряд мистических событий, близкие и друзья говорят о знаках судьбы и особой миссии музыканта.

взято с сайта muz1.tv.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

" Черный альбом"

 

 

 

Поздравляю всех мужчин  с Днем Защитника Отечества! Примите искренние пожелания отменного здоровья, профессиональных успехов, счастья, добра и взаимопонимания в семье, мира и благополучия!

 

ps: долго не решалась выпустить пост с песнями Виктора Цоя из своего дневника. Да простят мне, мою наглость.

Комментарии 155   Написать комментарий
  • 23 февраля 2017 г., 15:25
    мэри_эн   Пожаловаться

    В студенческом альбоме до сих пор хранится фото группы Кино, наряду с фото студенческих друзей ;) 2 раза была на его концертах, видела живого.....

  • 23 февраля 2017 г., 15:28
    мэри_эн   Пожаловаться

    Он был очень скромным, несмотря на огромную его популярность... Вел себя на сцене просто, без всяких кривляний и выделываний... Его голос... Я была влюблена в него, что тут говорить...

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 15:39
      стрела81   Пожаловаться

      мэри_эн, да, пишут, что в обычной жизни он был немного стеснительным и замкнутым, но на сцене преображался и выкладывался на все 100...

    • 23 февраля 2017 г., 15:45
      karapot   Пожаловаться

      мэри_эн, еще! еще расскажите, пожалуйста!

  • 23 февраля 2017 г., 15:51
    karapot   Пожаловаться

    Цой жив!)) До сих пор люблю его песни. В школе девочки фанатели от "Ласкового мая", а мальчикам нравился Цой. Многие ему подражали, в каждом классе был кто-то, похожий на него (или считавший себя похожим). Наш одноклассник Лёша специально курил, чтобы даже голос был похож. У меня была всего одна кассета "Кино", заезженная донельзя, с любительской записью, песня "Легенда" обрывалась на первом куплете, а "Печали" не было совсем, это, пожалуй, самая любимая у него.

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 16:15
      стрела81   Пожаловаться

      karapot, у меня к нему какое то особое чувство, не знаю, не могу объяснить. Есть в нем что- то гипнотически - магнетическое. О, как, ни больше, ни меньше.)

      • 23 февраля 2017 г., 17:28
        karapot   Пожаловаться

        стрела81, согласна. Была в нем особая энергетика. Живи он на западе, был бы идолом не хуже прочих. Не помню, где читала, но вроде у Айзеншписа была идея его раскрутки в Америке.

  • 23 февраля 2017 г., 15:57
    karapot   Пожаловаться

    Летом постоянно езжу на "Сергеляхском такси", был там один водитель, часто отвозил в город, совсем молодой парень, лет 20, страшно раздражал меня, потому что всё время очень громко включал музыку, не шансон хоть, слава богу, но что-то трансовое. И вот однажды он вдруг переключил свой тунц-тунц на группу "Кино". Это было неожиданно и удивительно. С тех пор раздражения уже не вызывал))

  • 23 февраля 2017 г., 16:24
    мэри_эн   Пожаловаться

    В 1-ый раз я была на его сольном концерте, потом на след год - уже с группой выступал... А на след год он погиб !!! Я плакала...

  • 23 февраля 2017 г., 16:26
    мэри_эн   Пожаловаться

    Его слова песен, музыка, даже его внешний вид - всё это так гармонично сочетается, он был героем своего времени... 

    • 23 февраля 2017 г., 17:29
      karapot   Пожаловаться

      мэри_эн, абсолютно точно. Может, поэтому и трудно его представить сейчас?

  • 23 февраля 2017 г., 16:29
    мэри_эн   Пожаловаться

    его такой ранний уход из жизни - мне кажется, это было неизбежно, как то предопределено судьбой... Если бы жил до сих пор - не знаю, как бы он выглядел, чем занимался... 

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 16:59
      стрела81   Пожаловаться

      мэри_эн, согласна, хотя, кто его знает? Очень жалко, что его не стало так рано. Всего 28 лет, ему бы жить да жить...Сгорел быстро...оставив яркий след...

      • 23 февраля 2017 г., 17:33
        karapot   Пожаловаться

        стрела81, многим не верилось, что он погиб, да еще так странно, на пустой трассе врезаться в автобус... некоторые считали это убийством, подстроенной аварией, заговором. Хотя он в жизни, говорят, был такой распиздяй в хорошем смысле слова, что это было вполне в его духе.

        • Автор
          23 февраля 2017 г., 18:10
          стрела81   Пожаловаться

          karapot, была версия, что он уснул за рулем, и версия, что он переворачивал кассету, отвлекся и не заметил автобус. Да и скорость была приличная, 130 км.в час.

          • 23 февраля 2017 г., 19:25
            karapot   Пожаловаться

            стрела81, про кассету не слышала. Вроде с рыбалки ехал, рано утром. Может, и правда заснул. Сейчас, когда вижу верующего Бутусова в белом кардиганчике, у меня бывает странное чувство ирреальности. Многие бывшие рокеры прекрасно вписались в формат "шоубиз".

            • Автор
              23 февраля 2017 г., 23:15
              стрела81   Пожаловаться

              karapot, как в песне чиж и Ко

              А не спеть ли мне песню о любви,

              А не выдумать мне новый жанр,

              Попопсовей мотив и стихи,

              И всю жизнь получать гонорар...

      • 23 февраля 2017 г., 17:38
        karapot   Пожаловаться

        Вообще многие кумиры 80-х умерли странной смертью. Курёхин умер от рака сердца. Рак очень редко поражает сердце. Но он ушел именно так. Рокер Георгий Ордановский пропал без вести. Некоторые верят, что он ушел в монастырь, а не умер. У меня пост есть о нем в черновиках, надо бы опубликовать наконец.

        • Автор
          23 февраля 2017 г., 18:15
          стрела81   Пожаловаться

          karapot, опубликуй, интересно очень.

          • 23 февраля 2017 г., 19:18
            karapot   Пожаловаться

            стрела81, надо бы, хотела еще музыку добавить, специально долго искала записи, но почти всё, что есть в сети, концертные записи, качество не очень. Знакомый скинул целый альбом этой группы, "Россияне" называлась. Или отдельный пост лучше сделаю, а то черновик про "Ассу")) любимый фильм))

            • Автор
              23 февраля 2017 г., 19:29
              стрела81   Пожаловаться

              karapot, а мне нравятся концертные записи, не люблю клипы. Хотя в клипах качество звучания лучше. Люблю хотя бы виртуально присутствовать на живых концертах.)

              Лучше два разных поста сделать.)

              • 23 февраля 2017 г., 19:52
                karapot   Пожаловаться

                стрела81, окей, босс, заметано!) Если обещала, то сделаю. А то что-то "давно не брал я в руки шашек"))

                • Автор
                  23 февраля 2017 г., 20:14
                  стрела81   Пожаловаться

                  karapot, вот именно что.) а то совсем пропала, в стол пишешь видимо. Жду твоих расказов и музыкальных постов .)

    • 23 февраля 2017 г., 17:25
      karapot   Пожаловаться

      мэри_эн, эту мысль - неизвестно, как бы он жил в наше время, - высказывали многие, знавшие его

  • 23 февраля 2017 г., 18:10
    Donalex88   Пожаловаться

    http://news.ykt.ru/article/53690?block.all

  • 23 февраля 2017 г., 18:44
    Anoriel   Пожаловаться

    Оо мега-группа! Учиться играть на гитаре по песням Цоя одно удовольствие

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 19:04
      стрела81   Пожаловаться

      Anoriel, аккорды несложные? Жалко, что не играю на гитаре.((

      • 23 февраля 2017 г., 19:16
        Anoriel   Пожаловаться

        стрела81, ога, многие его песни играются простым боем а вы научитесь, это классно

        • Автор
          23 февраля 2017 г., 19:20
          стрела81   Пожаловаться

          Anoriel, на акустике учиться легче наверное. У меня дома электрогитара

          • 23 февраля 2017 г., 20:15
            Anoriel   Пожаловаться

            стрела81, как ни странно, но лично мне легче играть на электронке Но учиться советую на акустике, ибо ощущения, которые вы испытаете при игрей на ней, перечеркнут все достоинства э/гитары... Моя Дэйзирок так и валяется где-то у родителей без дела

            • Автор
              23 февраля 2017 г., 20:24
              стрела81   Пожаловаться

              Anoriel, ок, спасибо.) единственный минус акустической гитары- гриф шире .

              • 23 февраля 2017 г., 20:30
                Anoriel   Пожаловаться

                стрела81, ога, из-за этого чуть сложнее играть) Ну и струны жестче.

                • Автор
                  23 февраля 2017 г., 20:37
                  стрела81   Пожаловаться

                  Anoriel, наверное, пальцы поначалу в волдырях были?Брат когда играть учился, лейкопластырем обматывал.)

                  • 23 февраля 2017 г., 20:48
                    Anoriel   Пожаловаться

                    стрела81, о да, без этого не обошлось  Хотя в первое время я училась играть на гитаре с мягкими нейлоновыми струнами,  только потом, когда "перешла на металл", вот тогда-то и началось... Но ничего, пару-тройку недель отмучаться и пальцы уже привыкают Также не стоит делать долгие перерывы, как у меня сейчас - не играла уже месяца три наверно)))

  • 23 февраля 2017 г., 18:46
    Холкулаанабын   Пожаловаться

    Цой жив!!! Живее всех живых! Его песни слушаю и думаю,что он где то рядом и поет! Они не устаревают,актуальны по сегодняшний день...

  • 23 февраля 2017 г., 18:55
    gklimgot   Пожаловаться

    Слышал, что даже Ганс Охлопков работал в "Камчатке", водил дружбу с Цоем, но это наверно домыслы фанатов.

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 19:02
      стрела81   Пожаловаться

      gklimgot, так то читала, что он жил в 90х в Питере, вполне возможно, что и бывал в " Камчатке".

    • 23 февраля 2017 г., 19:09
      Гондурас_1488   Пожаловаться

      gklimgot, а ктоэто, ганс охлопокв? просветите, граждане. 

      • 23 февраля 2017 г., 19:18
        gklimgot   Пожаловаться

        Гондурас_1488, лидер легендарной якутской рок-группы "Бабочка-истребитель", убили 

        • 23 февраля 2017 г., 19:23
          Гондурас_1488   Пожаловаться

          gklimgot, о, как! ничего себе. никогда не слышал о них. 
          пойду яндекс-поисковик дрючить. 

        • 23 февраля 2017 г., 19:29
          Гондурас_1488   Пожаловаться

          gklimgot, не так много инфы в сети о гансе, вот нашёл: 

           

          Ганс и Бабочка-истребитель
          [Андрей Юрьев]

          Кого-то убили сегодня, а кто-то с рождения мертв.

          Ганс сочинял замечательные песни и талантливо их пел, хоть и группа его играла отвратительно. Она называлась Бабочка-Истребитель. Лучше всего я помню их вечно пьяного барабанщика Колю Барашкова. Стучал он неровно, часто сбивался, и пить тоже не умел. В две тысячи восьмом захлебнулся собственными рвотными массами и его не стало. Конец достойный настоящего рокера, пусть земля ему будет пухом. 
          Ганс. Почему я вспоминаю его каждый раз, когда небо полыхает огненным закатом? Невысокий якут с цепкими глазами. Он был в постоянном движении и в поисках нового. Музыка, живопись, журналистика. Талант, каких мало. Умница, поэт и невыносимый пьяница. Как и большинству якутов пить ему было противопоказано. А он все равно пил, как пьют и спиваются тысячи северян, в организме которых нет фермента, расщепляющего алкоголь. Выпивая, Ганс становился шумным и навязчивым. Иногда агрессивным. Похоже, он был в начальной стадии алкоголизма, когда его еще можно спутать с пьянством. Да мы все бухали тогда, как перепуганные! Начало девяностых. Проклятое время, которое забирало наших друзей и не оставило после себя ничего, кроме изжоги. 
          Мне всегда нравилась его песня про железобетонный завод ЖБИ. Ну и конечно – «Васька-людоед» и «Полчаса до войны». На самом-то деле его звали Ганя, но он стеснялся своего имени. Гансом он стал после того, как пожил в Питере. Балтийский ветер и буйство архитектуры превратили его в поэта, а общение с питерской молодежью и погружение в рок-культуру восьмидесятых внесли новые интонации в его песни. В них стал слышен Майк и временами Цой. Но это не было слепое копирование. Он вплетал питерский рок в точеный орнамент своих песен, рожденных под тусклым северным солнцем. В них звенел лед и трещал пятидесятиградусный мороз. 
          Ганса убили в конце девяностых. Тупо и безжалостно. По пьяни, как это часто бывает. Пили в частном доме в окрестностях Якутска. Что-то не то сказал случайному собутыльнику и тот взялся за нож. Ганс уползал от убийцы, а тот все колол и колол его самодельным ножом с рукояткой из березового корня.

          Источник: https://www.chitalnya.ru/work/83251/
          При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
          Все права защищены © chitalnya.ru

  • 23 февраля 2017 г., 19:34
    Гондурас_1488   Пожаловаться

     

     

     

  • 23 февраля 2017 г., 19:41
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Наши сердца требуют перемен !

  • 23 февраля 2017 г., 19:41
    vip_auto_ykt   Пожаловаться

    каждый день его слушаю в машине.

  • 23 февраля 2017 г., 19:42
    gklimgot   Пожаловаться

    где-то видеокассета завалялась с двумя клипами Ганса, все никак оцифровать не могу

    • 23 февраля 2017 г., 19:46
      Гондурас_1488   Пожаловаться

      gklimgot, было бы не плохо, а то ютьюб выдает дичь по запросу "бабочка-истребитель". (в сети в смысле нет видосов). 

  • 23 февраля 2017 г., 19:57
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Спасибо за клипы )

  • 23 февраля 2017 г., 20:44
    самопал   Пожаловаться

     

    Текст песни Кино, Виктор Цой - Нам с тобой

    Em D Em D

    Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,

    C D Em D

    И не понятно, где пряник, где плеть.

    Em D Em D

    Здесь в сено не втыкаются вилы,

    Hm C

    А рыба проходит сквозь сеть.

    И не ясно, где море, где суша,

    Где золото, а где медь.

    Что построить, и что разрушить,

    И кому, и зачем здесь петь?

     

    Em Am D

    Нам с тобой: голубых небес навес.

    Em Am D

    Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

    Em Am D Em

    Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

    Em Am D Em

    План такой - нам с тобой...

     

    Здесь камни похожи на мыло,

    А сталь похожа на жесть,

    И слабость, как сила,

    И правда, как лесть.

    И не ясно, где мешок, а где шило,

    И не ясно, где обида, а где месть.

    И мне не нравится то, что здесь было,

    И мне не нравится то, что здесь есть.

     

    Нам с тобой: голубых небес навес.

    Нам с тобой: станет лес глухой стеной.

    Нам с тобой: из заплеванных колодцев не пить.

    План такой - нам с тобой...

    Черная ночь да в реке вода - нам с тобой.

    И беда станет не беда. Уезжай!..

    Так, была не была, прости и прощай!..

    План такой - нам с тобой...

  • 23 февраля 2017 г., 20:45
    Абракадабр   Пожаловаться

    ! ! Цой ЖИВ ! !

  • 23 февраля 2017 г., 20:46
    x_side   Пожаловаться

    Блин, как же скучаю по школьным временам, паркаҕа күнүү быһа Цой ырыаларын ыллыы-ыллыы, пивка зайа-зайа Нучча кыргыттара олох штабелями падали, когда я восьмиклассницу пел. Эх... где мои 15 лет

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 21:18
      стрела81   Пожаловаться

      x_side, көрбүт киһи паркаҕа ыллыы олороргун.)

      • 23 февраля 2017 г., 23:00
        x_side   Пожаловаться

        стрела81, кыратык истэхпэ эрэ хорсуннуран ыллыыр этим, сейчас только в полголоса пою, гитару даже купил тихую

        • Автор
          23 февраля 2017 г., 23:03
          стрела81   Пожаловаться

          x_side, эр дьон бары да истэххитинэ эрэ хорсуҥҥут киирэр.)) муннугу- ханныгы кэйэ сылдьыаххыт.)

          Что за тихая гитара?

          • 23 февраля 2017 г., 23:25
            x_side   Пожаловаться

            стрела81, сэмэйбит бэрт буо саха уолаттара, истэхпитинэ эбэтэр уотка оҕустардахпытына саҥабыт тахсар, кистэлэҥ талааммыт арыллар тихая гитара диэн тыаһа суох гитара, тыаһа наушниккар эрэ иһиллэр, эбэтэр усилительга. Вдохновения обычно түүн кэлэр ди, онно дьэ абырыыр аҕай, түүнү быһа чэйдии чэйдии, оонньоо да оонньоо

    • 23 февраля 2017 г., 23:01
      karapot   Пожаловаться

      x_side, аючэ)) какие подробности))

  • 23 февраля 2017 г., 21:40
    Святик   Пожаловаться

    Эх молодость вспомнил !классный пост! спасибо автору!

  • 23 февраля 2017 г., 23:12
    Гондурас_1488   Пожаловаться

    а все помнят сей "шедевр"? такой ламповый, снят ещё на вхс. 
     

     

     у дагов своя атмосфЭра. 

     

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 23:23
      стрела81   Пожаловаться

      Гондурас_1488, лучше бы не пЭл и не танцЭвал.Клоуны.

      • 23 февраля 2017 г., 23:28
        Гондурас_1488   Пожаловаться

        стрела81, лучше бы не пЭл и не танцЭвал.Клоуны.

         

        я бы это к половине местной эстраде отнёс бы ещё. 

    • 24 февраля 2017 г., 16:54
      spartak2012   Пожаловаться

      Гондурас_1488, Не хватает ещё танцующих лезгинку джигитов, с кинжалами в руках.И криками Асса! Смотрелось бы довольно таки колоритно...И современно...

  • 23 февраля 2017 г., 23:42
    wheag   Пожаловаться

    на тебя ориентровки придут скоро за эти видосы ) к сожалению не законно тут их разместила

    • Автор
      23 февраля 2017 г., 23:46
      стрела81   Пожаловаться

      wheag, до, до, до, напугал. Они в свободном доступе, так то.)

      • 23 февраля 2017 г., 23:49
        wheag   Пожаловаться

        стрела81, я ничего не говорю узбокойзя )))))))) просто как то в своих сой сетях тоже ставил ставил их удаляли удаляли ,не знаю слышал что то кто то и огреб,это мои мысли может я не прав )))

        • Автор
          23 февраля 2017 г., 23:52
          стрела81   Пожаловаться

          wheag, в контакте что ли? У меня дневник почти весь из таких постов состоит.)

  • 23 февраля 2017 г., 23:43
    wheag   Пожаловаться

    но за то что говоришь и напоминаешь за это спасибо Цой жив!

  • 23 февраля 2017 г., 23:52
    Gomer   Пожаловаться

    Я его слушал, брат привез кассету. Отец мой суровый был, не любил, когда я иностранную и вообще музыку слушал. Но в день смерти вдруг молча подошел и газету дал: "Цой умер". Тот день я помню.  

  • 24 февраля 2017 г., 01:43
    Lunnaja   Пожаловаться

    Мне посчастливилось побывать на концерте Виктора Цоя.Он извинился перед публикой за то, что был простужен и чуть охрипший.Концерт прошел на "ура"!

    • Автор
      24 февраля 2017 г., 07:16
      стрела81   Пожаловаться

      Lunnaja, завидую белой завистью. ) У меня несколько знакомых, которые учились в центровузах, побывали на его концертах. У всех самые лучшие воспоминания и отзывы.

  • 24 февраля 2017 г., 03:27
    Arbiter   Пожаловаться

    Мой кумир, песни все просто отпад, вранье пишут вот если бы он не погиб то не был бы так знаменит, да если бы он жил даже сейчас представляете какие стадионы он бы собирал? причем и ровесников по тому времени и молодых людей ему даже не надо было бы создавать новых песен

    • Автор
      24 февраля 2017 г., 07:27
      стрела81   Пожаловаться

      Arbiter, ему исполнилось бы 55 лет. Неважно, пел бы он, или рисовал, писал бы песни, продюссировал, занимался еще чем то другим, главное, он был бы жив.

  • 24 февраля 2017 г., 07:28
    vsk   Пожаловаться

    Спасибо,за позитивное утро.В избранное!

  • 24 февраля 2017 г., 07:49
    spartak2012   Пожаловаться

    Прослушал песню Ганса и бабочку-истребителя.И скажу одно.Талантище был.И единственной группы с Якутии, играющие не этнический, саха-рок.А настоящий рок.В них была та изюминка, что отличало и отличает настоящих рокеров от подставных..И могли бы со временем стать мега звездой.Не только в России.Но и за её пределами.Но для этого же конечно нужны были большие деньги.Аппаратура и своя студия.Что конечно же в наших условиях и стороне.Откуда взять.Да и власти тогда давили по чёрному, такие начинания.Также как в Питере и Москве.И потому российский рок и современная российская музыка, так безнадёжно отстала от запада...

  • 24 февраля 2017 г., 07:55
    spartak2012   Пожаловаться

    Сделали бы отдельный пост про Ганса и его группу Бабочка-истребителя.Где можно было скачать его песни.Было бы здорово...

    • Автор
      24 февраля 2017 г., 09:26
      стрела81   Пожаловаться

      spartak2012, я только за. gklimgot, который сверху отписался, мог бы пост про него сделать, тем более у него даже видео есть. Да и у рокеров местных наверняка есть, хотя бы аудио.

  • 24 февраля 2017 г., 10:09
    gklimgot   Пожаловаться

    Этот паренек появился как-то незаметно, тихо зашел и сел. Полукультовый клуб «Феникс» принимал гостей, пришедших на нашу проповедническую программу. Ангира Муни, наконец, добрался до гитары и принялся петь, а рядом сел местный рокер Абрикос тоже с гитарой и принялся подыгрывать. Эти стены и некоторые присутствующие представители якутского андеграунда слышали много чего, судя по количеству и размерам аппаратуры и выпирающей наружу внутренней свободе, но Харе Кришна для них было новым опытом. Паренек сначала просто улыбался, потом начал подпевать, постукивая рукой по подлокотнику старенького кресла. После программы, которую никак не хотелось заканчивать, мы предложили желающим поехать к нам домой. Несколько человек, в том числе этот скромный паренек, погрузились с нами в машины, и вечер был продолжен. Наконец я с ним познакомился. – Ганс. Ганс Охлопков. Знаешь – у меня сегодня день рождения. А все забыли – никто не приехал. Я пошел в «Феникс» – думал, может, кто репетирует или играет. А тут вы... Ганс был основателем самиздатовского журнала, неплохим поэтом и музыкантом. Группа «Бабочка- истребитель» – это было достаточно громким именем в той среде. Мы много пели в тот вечер, смеялись, шутили, слушали Ангиру Муни, был прасад, и я видел, как жадно Ганс пьет эту чистую воду нового духовного опыта. Через две или три недели, я прочел в газете о его смерти. Ганса убили, убила какая то шпана, напав на него на улице и нанеся несколько ножевых ранений. Прости, Ганс, наверное, я должен был дать тебе и сделать для тебя больше, чем получилось… http://hari-katha.org/download/iskcon/pskov/30_sadhu-sanga-psk.pdf

    • Автор
      24 февраля 2017 г., 10:31
      стрела81   Пожаловаться

      gklimgot, полноценный, отдельный пост про " Бабочку- истребитель" и Ганса Охлопкова бы.

      То, что через поисковик выходит, это действительно он , его песни?

      Я не знакома с творчеством данной группы, поэтому не доверяю , тому, что выдает поисковик.

  • 24 февраля 2017 г., 10:16
    Kori_Night   Пожаловаться

    Цоя слушает даже современная молодежь. Даже подростки. Похоже, Цой во все времена останется легендой.

  • 24 февраля 2017 г., 10:25
    gklimgot   Пожаловаться

     

     

     

  • 24 февраля 2017 г., 11:49
    Вельд   Пожаловаться

    хороший пост, столько лет прошло а я тексты песен все помню, помню ходил на его концерт в Иркутске в 1990 году

  • 24 февраля 2017 г., 12:52
    MarX.....   Пожаловаться
    И две тысячи лет война, 
    Война без особых причин, 
    Война дело молодых, 
    Лекарство против морщин. 
    Красная, красная кровь...

    Вот эти слова мне нравится... Лишь бы войны не было

  • 24 февраля 2017 г., 13:03
    самопал   Пожаловаться

     

    
            Я иду по улице
    
            Я иду по улице в зеленом пиджаке.
            Мне нравятся мои ботинки,
            А еще красивый галстук у меня.
            Я гладил брюки два часа,
            В парикмахерской сидел с утра.
            И вот иду я по улице один.
            Я по улице иду, я по улице - один.
    
            У моего приятеля есть новые пластинки,
            И я зайду в кафе, и выпью чашку кофе,
            А потом пойду к нему.
            И в зеркалах витрин я так похож на Бадди Холли,
            Папа скоро даст свою машину покататьс
            Мне. Иду я по улице один.
            Я по улице иду, я по улице - один.
    
     
  • 24 февраля 2017 г., 13:08
    самопал   Пожаловаться

     

    
            Весна
    
            Весна. Постоянный насморк.
            Весна. Солнце светит опять.
            И я промочил ноги.
            Весна. Я опять иду гулять.
    
            Весна. Я не могу усидеть дома.
            Весна. Я люблю весну.
            О чем поют в моем дворе кошки?
            Нет, нет, нет, нет, я не усну.
    
            Весна. Я уже не грею пиво.
            Весна. Скоро вырастет трава.
            Весна. Вы посмотрите, как красиво.
            Весна. Где моя голова?
    
     
  • 24 февраля 2017 г., 14:27
    Игорьек   Пожаловаться

    !!! Цой ЖиВ !!!

  • Муравейник живет:

    Кто-то лапку сломал - не в счет,

    А до свадьбы заживет,

    А помрет - так помрет.

  • 24 февраля 2017 г., 22:12
    Arbiter   Пожаловаться

    Я в шоке я уже прожил больше чем он

  • 24 февраля 2017 г., 23:20
    dulunfvv   Пожаловаться

    Супер, посмотрел в одном дыхании, я понял что он поет про нас, про нашу жизнь и его песни всегда будут востребованы, спасибо. 
     

  • Автор
    24 февраля 2017 г., 23:34
    стрела81   Пожаловаться

    До обидного короткая , но яркая жизнь..трагическая смерть...

    Почему то не хочется о нем много писать. Просто слушать и смотреть.

    На последнем видео с последнего концерта видно как он сильно измотан и устал. Через два месяца его не станет.

    " А потом придет она-

    Собирайся, скажет пошли.

    Отдай земле тело. Ну а тело не допело чуть - чуть..."

  • 25 февраля 2017 г., 01:07
    Donalex88   Пожаловаться

    Эпоха групп и ВИА, Куда оно делось ? НЮШИ рулят

  • 25 февраля 2017 г., 01:39
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    На Виктора мощно повлияло не желание служить в армии и его лечение . Хотя может и ошибаюсь .

    • Автор
      25 февраля 2017 г., 08:08
      стрела81   Пожаловаться

      Slevin_Kelevra, я не думаю, что полтора месяца в психушке могли сильно повлиять на него. Но то , что он таким образом откосил от армии, это факт.

  • 25 февраля 2017 г., 01:39
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    Нет нет да и брякаю на старой гитаре Цоя :) это на все времена !

  • 25 февраля 2017 г., 03:16
    paranoidANDROID   Пожаловаться

    Лет пять-шесть назад нашел для себя замечательную британскую группу 80-х the Smiths. Она очень напомнила мне многие вещи гр. Кино. И оказывается не только мне - существует мнение, что творчество Цоя и ко. это плагиат на пост-панк и нью вейв исполнителей, таких как, вышеупомянутые the Smiths, Cure и др. В сети множество материалов на эту тему, вот несколько ссылок: http://skryabin-ua.livejournal.com/1246.html https://vk.com/video195170386_164766166?list=5f1253339711ba4da8 http://posledniy-geroy.ru/2009/09/plagiat-po-kinoshnomu-chto-i-skolko-sodral-coj-u-cure-i-drugix-zamechatelnyx-lyudej/

    Я ничего не утверждаю, просто считаю что эти коллективы оказали в свое время весомое влияние на участников группы Кино. Тональности, мотивы, гитарные рифы уж очень схожи.

    P.S.: В любом случае я уважаю и люблю их творчество, все мы, поколение 70-80-90-х, выросли на их песнях.

    • Автор
      25 февраля 2017 г., 07:56
      стрела81   Пожаловаться

      paranoidANDROID, да, я знаю, читала про это. Считаю, что это нормально. Все музыканты так или иначе копируют кого- то. Примеров тому много.

    • 25 февраля 2017 г., 16:04
      Donalex88   Пожаловаться

      paranoidANDROID, Ну это в точку. Естественно из Западных течений музыки взяли не только Кино, но и многие группы из СССР. Вообще, если судить о современной музыке, то нету даже понятия "Славянская музыка". Все современные течения в музыке основаны на Американских жанрах и стилях, ну слово Рок и Поп уж точно не русские. Из чисто русских течений можно назвать Частушки

      • 26 февраля 2017 г., 06:29
        spartak2012   Пожаловаться

        Donalex88, Правда есть небольшие отличия.И вся музыка основывается на некой базе.Это закон жанра.Классики основываются на классике.Рокеры на рокерах.Народная музыка на народной основе.И это правильно.Когда идёт развитие и появляются новые таланты.Которые влаживая что-то своё и двигают дальше музыку.Так на западе.А у нас же современная российская музыка и рок-движение, это чистый плагиат и воровство.Калька с западных групп и исполнителей.Некачественная и порочная.Вот в чём дело.Западные известные группы, что-то придумывают своё.Дополняя своим творчеством тот же рок.Джаз...А наши это чистое обезьянничество.Попытка примазаться к чужой славе.И заработать на этом славу и бабки, за счёт чужих мелодий и песен...Тьфу бл.,когда смотришь к примеру на Рондо там Кузьмина...Воры они, чистые воры...

  • 25 февраля 2017 г., 05:06
    spartak2012   Пожаловаться

    Все советские а затем российские группы и ансамбли.Все играли и играют под запад.Потому что своего нет.И я тоже слышал что Цой играл, под какую то старую, забытую, западную группу.Используя полностью их стиль.Музыку, одежду, манеру держаться на сцене.Ничего как грится нового.Тот же Гребенщиков, Машина Времени играли, используя битловскую музыку и стиль.Потому, что своё оно же скушное.Надо выдумывать, мучиться с текстами.Над имиджем своим, поведением.И главное, пойдёт оно не пойдёт?А зачем?Можно ведь просто спи-ть и всё будет о,кей и прекрасно.Тем более толпа не понимает и не очень то разбирается в музыке...И были только редкие экземпляры в виде Башлачёва там, Чистякова с его группой ноль и ещё две три имени.И усё...Нет ничего.А Ганс был свой.И жутко талантливый.Я никогда его не слышал.Вот только одну песню услышал здесь.И зря говорят ,что его группа играла отвратительно.Это только дело времени, шлифовки и отточенность.И всё.А если взять целиком его песню.Слова, текст, музыка всё органично и классно.Ведь настоящие рокеры не играют музыку.Это состояние их души.Они переживают это в себе и выдают наружу.И кто приходит посмотреть на их, запитаться их энергией и энергетикой.Это как шаманизм и явление.И могут играть до бесконечности, просто так, даже не за деньги.Пока не сыграют в долгий ящик.Жалко конечно.Что таланты так бесславно исчезают и пропадают...

  • 25 февраля 2017 г., 05:33
    spartak2012   Пожаловаться

    Все большие и великие музыканты были простые, до опиз-нения люди.Вон был такой в штатах, в 30-е годы чернокожий блюзмен Роберт Джонсон.Давший жизнь таким группам как битлы и многим западным супергруппам и звёздам.Которые поднялись на его творчестве.Используя его музыкальные идеи.То его друзья по группе рассказывали.Что когда гастролировали по америке, то где бы не заночевали.То толкни его посреди ночи и скажи ,,Поехали,,.То он молча одевался, брал в руки чемодан и гитару.И ему было без разницы куда ехать.Вперёд, назад или по кругу.Или откуда только приехали.Или вообще в другую сторону, за пределы своего штата.Или дальше.Ему было всё пок-й.Есть деньги, нет денег.Есть еда, нет.Если чего не хватало, мог взять гитару выйти на улицу, сесть возле забора и петь.Подыгрывая себе на гитаре.И зарабатывая на необходимое.И гитара его была особенная.С круглой железякой на деке, как на банжо.Может сам сделал, переделав акустику.Или кто другой смастерил.Где то вроде сейчас в музее или у кого то...

  • 25 февраля 2017 г., 05:36
    spartak2012   Пожаловаться

    Короче, распиз-и они все...

    • Автор
      25 февраля 2017 г., 08:18
      стрела81   Пожаловаться

      spartak2012, вот поэтому на них делают себе состояние их продюсеры, тот же Азйзеншпис нехилые деньги поднял, эксплуатируя группу " Кино". И получил большой доход с продаж последнего Черного альбома.

  • Автор
    25 февраля 2017 г., 08:20
    стрела81   Пожаловаться

    * Айзеншпис

  • 25 февраля 2017 г., 08:23
    Бананас   Пожаловаться

    Тоже посчастливилось побывать на живом концерте Цоя. Народ хлынул на лед стадиона и включились тысячи зажигалок.

  • 25 февраля 2017 г., 08:34
    spartak2012   Пожаловаться

    Он с Цоя сделал кумира и идола.Что противоестесственно.Также как в США тамошние продюсеры сделали с Элвиса Пресли.Который тоже недолго прожил.И правильно кули.Если сами не смогли, то чужие поднимут.В этом есть смысл жизни.А вот недавно показывали фильм, про чернокожего певца и композитора Джеймса Брауна.Сделавшего вклад в современную музыку.Который взяв себе продюсера.Потом сам вёл все свои, финансовые и гастрольные дела.И весьма успешно.Правда посидел в тюрьме некоторое время.Но и всё же...Но это конечно же исключение из правил.И все таланты кто-то находит ,поддерживает и выводит в свет.При этом зарабатывая и себе нехилые бабки и поддерживая и обеспечивая самого музыканта..И без продюсера подняться в шоу бизнесе практически невозможно...И там это на западе называется шоу бизнес.У нас к сожалению такого нет.Или есть в зачатке и самом зародыше.Из-за нашей хронической бедности и нужде.И малого количества населения...

    • Автор
      25 февраля 2017 г., 08:58
      стрела81   Пожаловаться

      spartak2012, по поводу того, Айзеншпис ли это или нет много мнений и споров. Некоторые утверждают, что активно с группой " Кино " он работал всего полгода. Хотя знакомство состоялось за два года до гибели Цоя, и что "благодаря" ему группа "опопсела".

      Айзешпис грамотно организовывал гастроли , а все остальное у группы уже было.

      • 25 февраля 2017 г., 16:08
        KROKOJAH   Пожаловаться

        стрела81,  автар а почему удаляете комменты? я сказал не то? или он жив и живет гдето на дальнем вастоке? как и майкл жексан

        • Автор
          25 февраля 2017 г., 16:19
          стрела81   Пожаловаться

          KROKOJAH, мой дневник, имею право удалять, так то.) Цой жив в памяти людей, которые его помнят и любят. Это и коню ясно, а вы тут "пукнули" разок и гордо удалились.

    • 25 февраля 2017 г., 16:07
      KROKOJAH   Пожаловаться

      spartak2012, айзеншпис нихера не сделал для Тсоя и группы, разве, что организовал самый большой концерт в лужниках а так у него были выблядки вроде группы "технологии" и прочего высера.. сам же Тсой не против был продатса что и с успехом сделал в последние годы жизни

      • 25 февраля 2017 г., 17:18
        spartak2012   Пожаловаться

        KROKOJAH, Когда в начале 90-х с братом, были в Москве.То жили на одной съёмной, хозяйской хате.И там с нами жили два типка, торговцы водярой на ночных, московских улицах.Одного помню звали Олег.Русский, вроде с Белоруссии.Как он сам говорил.Второй толстый такой, молодой узбек.Который потом стырил вещи в соседней комнате, у молодой супружеской пары и был таков.Мутная такая хатка была.Так Олег говорил.Что Цоя убили бандиты за то, что не хотел платить.Не знаю, может правда, может нет...Смутное тогда ведь время было.Предперестроечное...

        • 25 февраля 2017 г., 17:44
          spartak2012   Пожаловаться

          spartak2012, Да, и этот Айзеншпис был довольно таки мутным челом.С уголовной среды.15 лет вроде отсидел.И рожа бандитская у него была.А с бандосами связываться, это последнее дело.И подставить могут.И убить при случае.Если что не по ихнему пойдёт.За бабки там, славу.Или просто на заказ...

  • 25 февраля 2017 г., 09:22
    БатассаевПП   Пожаловаться

    Тоже два раза на его концерте был,был на похоронах даже. Когда жил в Питере

  • 25 февраля 2017 г., 16:01
    самопал   Пожаловаться

    Я не был. Но помню со 2класса 1988года. Кассетный магнитофон даже в школу приносил с В.Цоем и не ток я.

  • 25 февраля 2017 г., 16:02
    самопал   Пожаловаться

    И сейчас бы-даже в ресторанах его музыку включал-хотя кто то говорил что не актуально.

  • 25 февраля 2017 г., 16:48
    самопал   Пожаловаться

    Даже ремиксы-переделки в ютубе никогда плохими не получаются. Их тоже-ради интереса слушаю.

  • 25 февраля 2017 г., 16:56
    самопал   Пожаловаться

    И я всегда нйду время для таких стихов и музыки

  • 25 февраля 2017 г., 17:11
    самопал   Пожаловаться

    Нет плохих исполнителей .

  • 25 февраля 2017 г., 17:14
    самопал   Пожаловаться

    Цоя-Корейцы или китайцы или американцы

  • Автор
    25 февраля 2017 г., 17:21
    стрела81   Пожаловаться

    Лучше всех перепела песни Виктора Цоя - Земфира!

     

     

    Корейский вариант мне не понравился.

  • 25 февраля 2017 г., 17:41
    Big_man   Пожаловаться

    Цой жив!!!

    Гурьянов-Густав, Каспарян, Тихомиров и Цой.

    • 25 февраля 2017 г., 17:50
      Big_man   Пожаловаться

      Гурьянов Георгий, аранжировщик песен группы "КИНО" умер в 2013 г.

      Запись сделана в 2012 г. Кстати, за пультом сидит сын Виктора Цоя-Александр

    • Автор
      25 февраля 2017 г., 17:53
      стрела81   Пожаловаться

      Big_man, 🏻Спасибо !

      • 25 февраля 2017 г., 18:08
        Big_man   Пожаловаться

        стрела81, спасибо не пенится)))) С тебя песня

        Спасибо за офигительный пост!!!

        Вообще, люди предпочитающие рок, как то больше интеллектуально развиты, что ли. Во всяком случае, лично мне, интересно с ними общаться на любую тему.

        • Автор
          25 февраля 2017 г., 20:15
          стрела81   Пожаловаться

          Big_man, добавлю еще 2 песни.)

           

           

           

           

           

          • 25 февраля 2017 г., 22:36
            Big_man   Пожаловаться

            стрела81, круто

          • 25 февраля 2017 г., 22:39
            Big_man   Пожаловаться

            стрела81, вот еще песня "Легенда" одна из моих любимых.

            "...Смерть стоит того, чтобы жить,

            А любовь стоит того, чтобы ждать..."

            • Автор
              26 февраля 2017 г., 00:04
              стрела81   Пожаловаться

              Big_man, хорошая песня, впрочем как и все остальные.)

              Жалко, что нет качественных видеозаписей в хорошем формате, в основном нарезки с концертов или фотомонтажи под аудио. Спасибо и за это.

              Думаю , залить сюда , небольшой документальный фильм, интервью может. Интересно. В жизни и на сцене два разных человека.

  • 25 февраля 2017 г., 18:01
    самопал   Пожаловаться

    Это начало 90-х и конец 80-х и 0-ые и десятые наши. 

  • 25 февраля 2017 г., 21:45
    ДевушкаПоэт   Пожаловаться

    Обожаю Цоя и его творчество, особенно его песни "Печаль", "Когда твоя девушка больна", "Кукушка", "Кончится лето", "Восьмиклассница", "Звезда по имени Солнце". Где-то читала что у него были трудные отношения с отцом, в частности из-за того, что отец ушел к другой женщине и  отношения они долго не поддерживали. Цой был очень скромным, тихим и застенчивым, любил рисовать в детстве, хотел поступить в худ.училище. 

  • 25 февраля 2017 г., 23:12
    Тиш   Пожаловаться

    мы группой своей поем песни Цоя, любая песня заставляет биться сердце сильнее)  особенно слушателям нравится группа крови и кукушка. по моим наблюдениям

    • Автор
      26 февраля 2017 г., 00:09
      стрела81   Пожаловаться

      Тиш, эти две песни самые раскрученные., и на слуху, популярные в народе. )

  • 26 февраля 2017 г., 01:08
    TrustNo1   Пожаловаться

    Группа крови, пачка сигарет, кукушка, когда твоя девушка больна, восьмиклассница, бездельник, печаль, нам с тобой, муравейник,последний герой, закрой за мной дверь, и особенно, стук:

     

     

     

     

  • Автор
    26 февраля 2017 г., 14:36
    стрела81   Пожаловаться

    Интервью Виктора Цоя.  Передача " До 16 и старше" 1988г.

     

     

     

     

     

    • 13 июля 2017 г., 14:37
      gklimgot   Пожаловаться

      стрела81, в "контакте" в поиске набери Ганс Охлопков, добавил видео, но качество оставляет желать лучшего

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации