home
user-header

                        
                        
Вдогонку к постам про геев.
15 марта 2017 г., 10:12 1192


Скажу честно, раньше я относилась более или менее толерантно к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации. Особо не заостряла на них своего внимания, ну есть они и есть, терпела их присутствие как в жизни, так и на экране.

Но , как оказывается ,всему есть предел. И этот предел у меня наступил. Я увидела целующихся парней, наших парней, здесь в Якутске.  Мерзопакостнее картины я еще не видела! 

 Откуда их столько расплодилось, что они открыто , не стесняясь, стали целоваться среди бело дня, прямо на улице.

Что вообще произошло  и происходит с человечеством? Неужели таким образом , идет естественное регулирование перенаселения планеты нашей? Или это дань моде какой-то, тупое копирование? Или это- преднамеренное уничтожение человеческого генофонда? Или, если на то пошло, уже близок конец света, апокалипсис типа?)  Не верю в то , что все они родились больными, и с какими -то отклонениями.

Какая- то движуха происходит в мире однозначно.

Для меня лично, будет самым страшным ударом , если , кто -то из моего близкого окружения. не дай бог, окажется геем.(((((

Я наверное умру от разочарования.

  • 15 марта 2017 г., 10:29
    YNS   Пожаловаться

    хм, может дружеские поцелуи? народная традиция же.

    • 15 марта 2017 г., 10:33
      рдн   Пожаловаться

      YNS, типа как целует Брежнев

      • 15 марта 2017 г., 11:06
        karapot   Пожаловаться

        рдн, сразу вспомнился поцелуй взасос Брежнева с Хонеккером)

        • Автор
          15 марта 2017 г., 11:08
          стрела81   Пожаловаться

          karapot, никогда не нравилось, как они целуются.Па да па.

          • 15 марта 2017 г., 11:15
            karapot   Пожаловаться

            стрела81, ну вряд ли кому-то это нравилось)) еще вспомнился прощальный поцелуй Лёлика с Козодоевым в "Бриллиантовой руке"))

            • 15 марта 2017 г., 17:49
              Iaki   Пожаловаться

              karapot, фу да фу, просто негигиенично даже, не вдаваясь в моральный подтекст. Сейчас модно, особенно девчонки при встрече чмоки-чмоки делают. Я свою застращала, не смей говорю чмокаться, герпесом застращала. Правда же опасно.

      • 15 марта 2017 г., 11:50
        Руфь   Пожаловаться

        рдн, да ладно... мы что не сможем отличить? ))) а я девок видела... тоже мерзко

    • Автор
      15 марта 2017 г., 10:40
      стрела81   Пожаловаться

      YNS, в губы?

  • Комментарий удален
  • 15 марта 2017 г., 10:36
    мэри_эн   Пожаловаться

    Я думаю, что это своего рода - мода, желание быть не таким как все, извращение...

  • 15 марта 2017 г., 10:44
    uhbujhmtdf   Пожаловаться

    Не успеем, похоже, оглянуться и это отклонение станет нормой

  • 15 марта 2017 г., 10:48
    x_side   Пожаловаться

    Все же, наверно это были парень и девушка. Сейчас же очень сложно стало, идентифицировать пол человека. Уол диэбитиҥ кыыс буолан хаалар, кыыс диэбитиҥ уол.

    • 15 марта 2017 г., 10:51
      astion   Пожаловаться

      x_side, ))). Как это?!)

      • 15 марта 2017 г., 10:55
        x_side   Пожаловаться

        astion, у некоторых саха, процесс полового созревания идет очень медленно. например у моего знакомого, усики стали пробиваться только к 25 годам, а окончательно возмужал только к 30 годам. До этого было трудно определить, мальчик он или девочка

        • 15 марта 2017 г., 11:00
          astion   Пожаловаться

          x_side, ))). Понятно). Женился он когда?!

        • 15 марта 2017 г., 17:45
          Iaki   Пожаловаться

          x_side, это точно, периодически в автобусе вижу таких ребят-девчонок-унисекс ))) втихушку поглядываю и думаю парень или девушка. Рассматриваю обувь, кисти рук, ногти, если получится. Часто фейс о принадлежности пола не говорит, ищу вторичные признаки )))

    • Автор
      15 марта 2017 г., 10:55
      стрела81   Пожаловаться

      x_side, я еще не такая слепая, чтобы не отличить парня от девушки.)

  • 15 марта 2017 г., 10:56
    Mikula   Пожаловаться

    Мож и правда девушка)) просто пацанка. А когда целуются люди их лица ж практически не видно)

    • Автор
      15 марта 2017 г., 11:00
      стрела81   Пожаловаться

      Mikula, нет, точно парни. Я еще подумала сначала, что они дерутся, выбежали из здания без верхней одежды.

      • 15 марта 2017 г., 11:02
        Mikula   Пожаловаться

        стрела81, аа, ну может на спор хы, на слабо вхяли вот и все.

        Иль одеты были так что сразу ясно , что геи?

        • Автор
          15 марта 2017 г., 11:05
          стрела81   Пожаловаться

          Mikula, а ты бы на спор стал целоваться, чтоли ? Один типа убегал, второй догнал, обнял и поцеловал в губы. Бяях.. На вид парни как парни.

          • 15 марта 2017 г., 11:08
            Mikula   Пожаловаться

            стрела81, я бы не стал и думать о таком пари. Но всякое бывает, вон люди голые по улицам бегают из-за того чтобы лайки в соцсетях получить. А могли и просто проиграть желание в карты или еще что. Не играла что ль во всякие "Правда или действие"?) А долг платежом красен.

            • Автор
              15 марта 2017 г., 11:12
              стрела81   Пожаловаться

              Mikula, отмазки не прокатят.) Я более чем уверена, оба были немного "поддатые " еще.

      • 15 марта 2017 г., 11:53
        Руфь   Пожаловаться

        стрела81, оо, даже так...страсти-мордасти... я думала втихаря 

        • 15 марта 2017 г., 18:40
          Iaki   Пожаловаться

          Руфь, оо я представила, что нежно целуются ))) это ж какие африканские страсти бушевали, если человеку показалось, что дерутся, уроооды!

  • 15 марта 2017 г., 11:03
    egtomz   Пожаловаться

    я их видел парень с девушкой. девушка тоже по пацански одета. может они может нет. молодые. тоже стояли целовались взасос смачно.

  • 15 марта 2017 г., 11:18
    NikolayStarik   Пожаловаться

    Слова "гей" и "копипастер" - это синонимы.

  • 15 марта 2017 г., 11:23
    karapot   Пожаловаться

    У меня есть такие знакомые. Никогда не задаю вопросов типа "когда ты женишься", не обсуждаем детей, семейные проблемы, родителей и их старость, и всё такое. Полно других тем для разговора. Точно так же не обсуждаем вопросы веры и предпочтений в еде. Это, считаю, сугубо интимные темы, с кем спать, что есть и во что верить. Еще одной такой темой считаю саморазвитие и личностный рост, этим надо заниматься в одиночестве, а не напоказ, но это сугубо мое мнение, которое далеко не все разделяют.

    • Автор
      15 марта 2017 г., 11:39
      стрела81   Пожаловаться

      karapot, интимные темы не обсуждаем вообще же, независимо от своей ориентации.)

      Я просто боюсь за детей, внуков уже. Хотелось бы, чтобы они выросли нормальными людьми в нормальной стране.

      • 15 марта 2017 г., 11:59
        karapot   Пожаловаться

        стрела81, некоторые обсуждают)) так что всё относительно. Насчет нормальной страны я сомневаюсь, но спорить не буду)

        • Автор
          15 марта 2017 г., 12:07
          стрела81   Пожаловаться

          karapot, да, относительность это наше все. ) Так что, сейчас у нас нормальнее, чем в Европе. Именно по вопросу о секс меньшинстах. Я так думаю, по крайней мере. ))

          • 15 марта 2017 г., 18:44
            Iaki   Пожаловаться

            стрела81, вот стало мне интересно по ходу дела, а с какой стати аж с Москвы приехали с предложением провести гей-парад на вечной мерзлоте? Да еще и зимой? Они что думали, наши геи так и промаршируют по центру города? Или получается их пригласили для лоббирования?

  • 15 марта 2017 г., 11:24
    margaritkago   Пожаловаться

    я пару тройку лет назад видела двух мужчин, шедших взявшись за руки. У меня был небольшой шок. И они были не такие, какими их принято представлять - худенькие и манерные, а такие крупные качки, которые себя в обиду бы точно не дали)

  • 15 марта 2017 г., 11:34
    Oppo1982   Пожаловаться

    Раньше их бы просто поколошматили как следует. Чтоб неповадно было. Сегодняшняя лояльность молодого поколения иногда нервирует.

    Наверно скоро сексменьшинств будет больше, и мы, с правильной ориентацией будем называться так.

    • Автор
      15 марта 2017 г., 11:41
      стрела81   Пожаловаться

      Oppo1982, не удивлюсь.

    • 15 марта 2017 г., 14:06
      NS_   Пожаловаться

      Oppo1982, я думаю сексменьшинства были всегда, и история это показывает. Просто сейчас общество становится более толерантным, и сексменьшинства начинают показывать что они есть. А говорят же что 5-15% населения гомосексуально, притом в любом обществе. Значит 10% наших друзей знакомых - гомосексуальны!

  • 15 марта 2017 г., 11:40
    TRN   Пожаловаться

    Есть только один Гей - великий французский физик Гей Люссак, все остальные пи***ры.

    И надо вспоминать не кто с кем целовался, а к чему привел эксперимент "вселенная 25". Мир катится к закату.

    • Автор
      15 марта 2017 г., 12:16
      стрела81   Пожаловаться

      TRN, прочитала про этот эксперимент. Наш мир похож на мир этих подопытных крыс.

      Советую всем прочитать, если кто не в курсе.

  • 15 марта 2017 г., 12:40
    Stranno   Пожаловаться

    Никогда не видел геев целующихся на улице, может там девушка выглядела как парень? 

    Да и вообще, открытых геев не видел в Якутске, женоподобные есть.

     

  • 15 марта 2017 г., 12:42
    TCM   Пожаловаться

    мда и до нас такое дошло

  • 15 марта 2017 г., 12:45
    tuuyas   Пожаловаться
    Мдааа, какая-то гей весна 🤣 читала, что они опять хотят парад. Хочешь не хочешь придется думать о геях и около того. Я в ступоре, моя не понимать. Куча накрашенных или просто ухоженных мужиков, кто есть кто, непонятно. Я затормозила на мужиках с серьгами, а прогресс ушел Потом прочитала, что Криштиану Роналдо ждет близнецов от суррогатной матери. Дожили, мужики рожают для себя.
    • Автор
      15 марта 2017 г., 12:58
      стрела81   Пожаловаться

      tuuyas, вот, вот. Далеко ходить не надо, тот же Киркоров "родил" двоих очаровательных деток.

      Я не гомофоб, у меня нет страха перед ними, просто я за традиционные ценности.

      • 15 марта 2017 г., 13:25
        tuuyas   Пожаловаться
        стрела81, хотя с точки зрения богатого мужика, боящегося за свое состояние из-за неудачной женитьбы, но желающего наследников, правильное решение. Но вот правда эти отцы у меня вызывают сомнения в ориентации, не говоря уже о Рики Мартине, но верю, что эти дети окружены любовью и заботой. Короче, рождается новое выражение - я родил для себя.
    • 15 марта 2017 г., 18:49
      Iaki   Пожаловаться

      tuuyas, ну надеюсь серьга в ухе у мужчины не признак гомосексуализма. Нравятся мне брутальные мужчины с серьгой :)

  • 15 марта 2017 г., 12:58
    IZUS   Пожаловаться

    Нельзя отклонение, называть нормой.

  • 15 марта 2017 г., 13:15
    Руфь   Пожаловаться

    Стрела, как же ты права!

  • 15 марта 2017 г., 13:28
    michael.nrc   Пожаловаться

    Скорее это моральное отклонение. Есть инвалиды физические (без частей физического тела), есть моральные уроды ( мысли в голове не понятны правильным людям. Из-за отсутствия понимания происходит конфликт, в котором и выделяются асоциальные элементы), так же есть духовные инвалиды ( фанатики религии, слабые духом, грешники в отношении любой религии).

    Есть пословица. Что посеешь, то пожнешь.

    Поэтому ,,геи'' это побочный эффект, сознания того или иного человека. И выбор общества окружающего этого пе.ди.ка .т.к. в эту касту могут опустить и по беспределу. Т.е моральные уроды могут отрезать часть души и нарушить порядок правильных моральных устоев человека, применив физическое или моральное воздействие на него.

    К такому выводу пришел по наблюдениям.

  • 15 марта 2017 г., 14:32
    LordPalaris   Пожаловаться

              Как-то на первом курсе у нас с друзьями разговор произошел. Встал вопрос, что бы ты сделал, если бы твой сын однажды пришел к тебе и сказал: "Папа - я гей". Два моих друга сразу сказали: "Отпиздили бы на*уй". А я сказал: "поговорил бы с ним". Просто я думал, что если твой сын стал геем это не его выбор, а твоя ошибка. Мне казалось всё идёт из детства, из воспитания. Еще сказал: "а вообще я воспитаю его так, что он не станет геем". Тогда друзья промолчали, задумались. А так, это же избитая тема, которую перемалывают вот уже очень долгое время и видение проблемы у каждого своя, так что истину тут не найти.

              На этом свой текст я закончу, а то иные люди, если ты много начинаешь болтать на эту тему скажут "че ты моросишь? че ты моросишь? выгораживаешь их что ли? раскудахтался, небось сам из этих..". В таких разговорах лучше сразу сказать: "п*зды надо дать этим геям, что тут думать, богомерзкие твари". 

     

    • Автор
      15 марта 2017 г., 14:43
      стрела81   Пожаловаться

      LordPalaris, от воспитания зависит да, и не зависит полная семья или не полная. Желательно конечно детей растить в полной семье, но, в реальной жизни не всегда так получается.

      Последний абзац улыбнул!) Смеялась от души.))

      • 15 марта 2017 г., 18:54
        Iaki   Пожаловаться

        стрела81, всё таки думаю не зависит от воспитания, в обычной семье, имею ввиду, полная, неполная не имеет значения. Всё таки это мне кажется врождённым.

        • Автор
          15 марта 2017 г., 21:29
          стрела81   Пожаловаться

          Iaki, причина гомосексуализма лежит и в физиологии и психологии мужчин. У них оказывается мозг несколько отличается от мозга нормальных мужчин. Но , во многих случаях социальные и психологические проблемы выступают в проявлении гомосексуализма. Врожденная болезнь видимо не лечится. А остальных думаю можно и нужно "перевоспитать".

  • 15 марта 2017 г., 16:23
    Substance   Пожаловаться

    +миллион Всех, без разбору, в газовую камеру!

  • 15 марта 2017 г., 17:19
    Плохиш   Пожаловаться
  • 15 марта 2017 г., 21:13
    Semenovee   Пожаловаться

    Геев

    Гони в шею!

    И поскорей,

    Пока твой сын,

    Глядя на Это

    Не стал гей!

  • 16 марта 2017 г., 00:23
    Эмигрантка   Пожаловаться

    блин как-то видела видео БиБиСи у них в твиттере.  

    мать позволяет восьмилетнему ребенку одеваться в девочку, а он сам говорит- иногда я хочу быть мальчиком, иногда девочкой. сейчас хочу быть девочкой. и ему потворствуют! отвели в парикмахерскую, танцует с другой девчонкой танец, похожий на гоу-гоу что-то. кошмар. так любой расхочет пацаном быть. какие в восемь лет могут быть правильные мысли про это? это блажь просто, временное явление, где-то что-то услышал и запало. тем более если иногда он хочет быть мальчиком. несколько голливудских актрис делают то же самое для своих приемных детей.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 01:07
      стрела81   Пожаловаться

      Эмигрантка, да, голливудские дивы с ума все посходили . Шарлиз Терон одевает приемного сына как девочку.

  • 16 марта 2017 г., 00:24
    Эмигрантка   Пожаловаться

    вот это и есть случай, когда черное называют белым, войну миром, а дважды два должно быть пять и мы должны еще верить искренне, что это пять.

  • Автор
    16 марта 2017 г., 01:08
    стрела81   Пожаловаться

    Меган Фокс и ее сын.

  • Автор
    16 марта 2017 г., 01:09
    стрела81   Пожаловаться

    Анджелина Джоли и ее дочь.

  • Автор
    16 марта 2017 г., 01:11
    стрела81   Пожаловаться

    Эти мамочки не мешают своим детям самовыражаться, как они сами обьяснили . Дурдом.

    • 16 марта 2017 г., 03:03
      Эмигрантка   Пожаловаться

      стрела81, для детей это просто интересная игра, но потом они будут думать что иначе уже нельзя

    • 16 марта 2017 г., 12:44
      tuuyas   Пожаловаться
      стрела81, еще такой такой момент заметила, подросток как бы знает свою ориентацию, а ему говорят, не надо 100% утверждать, пока не попробуешь, надо попробовать с теми и с теми, чтобы понять кто ты.
      • Автор
        16 марта 2017 г., 13:16
        стрела81   Пожаловаться

        tuuyas, мне плохо. Бляя, зачем я эту тему подняла, меня реально сейчас стошнит .

        Уверена, что большая половина пи. .в, занимаются этим, потому что им захотелось типа, новых ощущений, а не потому что они с рождения таковыми родились.

        Иногда приходит мысль, может это от продуктов, которые мы ели в 90 е. Те,же окорочка например, мы же не знаем чем они там напичканы. Женщинам нужно серьезно относиться к своему здоровью во время беременности, избегать всяких стрессов. Именно во время беременности и закладываются неправильные "зерна" развития плода.

        У меня реально голова поехала, я теперь начну подозревать всех подряд.((

  • 16 марта 2017 г., 05:38
    Lunnaja   Пожаловаться

    Нам не дано это судить. Насколько мы разные.

    • Автор
      16 марта 2017 г., 08:11
      стрела81   Пожаловаться

      Lunnaja, а в чем мы разные? В том , что они богатые, а мы бедные?

      Вот если бы, мы были обезьянами, а они людьми , тогда да.)

      Плохой пример они подают простым обывателям.

  • 16 марта 2017 г., 10:41
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Сегодня узнал, что в "Красавице и чудовище", фильме предназначенном с основном для детей, есть пидоры. геи! Ну это просто пздц какой-то! Эти долбанутые пиндосы заебали со своей толерантностью. Согласен с Милоновым - фильм надо запретить. У меня дочка 3 месяца ждет этот фильм, а тут такая херня! Пид.сы!!!

    • Автор
      16 марта 2017 г., 11:00
      стрела81   Пожаловаться

      -Дмитрий-, вот так вот ,потихоньку ,и идет растление , пропаганда гей культуры. Уже и за мультики взялись.🏻

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации