home
user-header

                        
                        
Как сделать сайт?
11 апреля 2017 г., 11:56 в Здоровье и красота 566

К нам в гости приходил Бог!)))​ Именно так я называю Мастеров Своего Дела, от которого я не просто очень далека, а вообще ничего в нём не знаю, не понимаю, и боюсь, что если начну там что-то делать сама, то вдруг что-нибудь взорвётся.))) 
У Бога есть имя - Ньургун Кычкин. И это такой классный парень, прежде всего, ЧЕЛОВЕК со всех больших букв, плюс рукастый, головастый, да ещё и супер-профи в своём деле. 
Он делает сайты. Делал сайт для Скифа, Эпл Даймонд, для Синема-центра. А теперь предложил сделать сайт нам. 
Честно говоря, я с моими сайтами намучилась - они для меня как дети.

Сначала я рожала первый наш сайт АРОМА-ЗДРАВ - это было нечто! Потом делала сайт нашего брачного агентства "Сваха".
Мы с ребятишками спорили до хрипоты - какой цвет, какие картинки и фотографии, какие разделы и куда пихать. Впечатлений масса.))) 
Я училась ночами у самых продвинутых интернет-предпринимателей Рунета, а потом мы с детьми воплощали и внедряли на сайте всё, что узнали. Правда, эти внедрения не всегда были успешны из-за технических заморочек. 

 



Мы в сайтостроении не профи, поэтому сделали сайт на платном конструкторе сайтов, где есть множество интеграций с различными интернет-сервисами для работы.
В итоге очень приятно, когда профессионалы говорят, что мы сделали хороший сайт.

Мы вложили в АРОМА-ЗДРАВ всю душу, кучу нервов, эмоций и несколько лет нашей жизни.)) 
Ньургун нас похвалил - сказал, что мы всё сделали правильно, осталось только дизайн дожать и подредактировать шрифты.)))
И он перенесёт наш сайт на Вордпресс - более удобный для работы и более приемлемый по цене для владельцев сайтов.
Несколько часов до глухой ночи сидели дружной компанией: Ньургун, я, мои дети Владислав и Елизавета - обсуждали, что и как делать - настоящий мозговой штурм, особенно для меня, поскольку по факту я технический дундук по жизни.))
Конечно, создание сайта грамотным опытным профессионалом стоит денег. Ньургун будет делать наш новый сайт, а мы будем делать массаж его супруге.)) Приятно, когда мастер своего дела ценит труд другого мастера.)) 
В общем, друзья, кому нужен сайт, рекомендую Ньургуна!
Только мы, чур, первые.))

 

Все мои темы, которые помогут вам решить различные проблемы и быстро укрепить ваше здоровье,
смотрите в рубрике КАРТА МОЕГО ДНЕВНИКА

 

#сайтостроение #каксделатьсайт #бартер

  • 11 апреля 2017 г., 12:02
    Fotij   Пожаловаться

    хэ...кощунствовать не надо...)

    можно было бы назвать по другому, к примеру,  первый - после Бога...)) 

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 12:25
      я-женщина   Пожаловаться

      Fotij, Я понимаю, что, возможно, громко сказала, что он Бог.)) 

      Просто я восхищаюсь мастерами своего дела, в котором мало разумею либо вообще ничего не знаю.)) 

      Ну и плюс ко всему, все мы созданы по образу и подобию.))

  • 11 апреля 2017 г., 12:39
    yahuadm   Пожаловаться

    Аллилуйя!

     

     

     

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 12:46
      я-женщина   Пожаловаться

      yahuadm, Прикольная картинка!)))

      Да, можно сказать, что он протянул мне руку помощи и помогает.))) Реально разгрузил мне мой мозг.)))

  • 11 апреля 2017 г., 12:56
    tuuyas   Пожаловаться
    Интересно, вы посещали какие-нибудь бизнес-тренинги?
    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:13
      я-женщина   Пожаловаться

      tuuyas, Да, я периодически обучаюсь на различных тренингах по предпринимательству, сайтостроению, интернет-маркетингу, созданию и продвижению личного бренда. 

      Мои самые первые наставники в предпринимателсьтве - Леонид Юрьевич Мороз (предприниматель из Карелии) и интернет-предприниматель Азамат Ушанов. Училась у Николая Христосенко, Ивана Зимбицкого, Зуши Плетнева, Ксении Коршаковой, Радислава Гандапаса, Николая Мрочковского, Марии Азаренок и еще у нескольких продвинутых интернет-предпринимателей.

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:19
      я-женщина   Пожаловаться

      tuuyas, Я мастер в своем деле, поэтому очень ценю знания и практический опыт других мастеров. 

      Когда мне надо сделать что-то качественное в другом деле, предпочитаю обращаться напрямую к другим мастерам, дабы получить сразу хороший результат, а не изобретать велосипед и терять время.

  • 11 апреля 2017 г., 13:05
    7up   Пожаловаться

    Сайт не открывается...

  • 11 апреля 2017 г., 13:12
    Гарилас   Пожаловаться

    а накой нам это все в ФОТОМАНАХ? постите в своем дневнике, это место где о фото и про фото!

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:25
      я-женщина   Пожаловаться

      Гарилас, По-своему вы правы. По данному вопросу я ответила вчера дневниковцу shadowcat в моём посте Тролль - находка для пиара.))

       

      - Отчасти соглашусь с вами.)) Вы по своему правы.
      Я действительно иногда помещаю мои посты в некоторых сообществах, дабы их увидело больше народа, потому что сообщество "Здоровье и красота" пока еще очень маленькое.
      Я размещаю мои посты в чужих, скажем так, сообществах только с момента публикации и на один-два-три дня максимум, а потом перемещаю пост в общество Здоровья.
      Надеюсь вы не слишком огорчились, и отнесётесь с пониманием к продвижению темы по профилактике здоровья, потому что данная тема полезна для людей.

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:30
      я-женщина   Пожаловаться

      Гарилас, Продолжение темы про троллей можно посмотреть в моём посте Для новичков в Дневниках.))

  • 11 апреля 2017 г., 13:28
    zlo_Z   Пожаловаться

    Толи плакать, толи смеяться.

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:30
      я-женщина   Пожаловаться

      zlo_Z, И не говорите.)) 

      А что именно вызвало у вас столько эмоций?)

      • 11 апреля 2017 г., 13:36
        zlo_Z   Пожаловаться

        я-женщина, заголовок. Учитывая что я человек верующий, правда не фанатик. Но и богохульство не допускаю. Было как минимум не корректно. 

        Единственное что меня сейчас беспокоит больше всего, так это навязчивость ваших тем. Жаль нельзя никак скрыть всего этого у себя в ленте. У меня все. 

        • Автор
          11 апреля 2017 г., 13:44
          я-женщина   Пожаловаться

          zlo_Z, Благодарю за обратную связь.) Я уже поменяла название поста. 

          Один из пользователей в своем комменте в одном из моих постов попросил меня, чтобы я его забанила, дескать, тогда он не будет видеть моих тем. Честно говоря, я без понятия, но, может, это и правда работает? Если это действенно, то могу вас забанить по вашему желанию.))

          • 11 апреля 2017 г., 13:47
            zlo_Z   Пожаловаться

            я-женщина, буду благодарен.

            • Автор
              11 апреля 2017 г., 14:00
              я-женщина   Пожаловаться

              zlo_Z, Это правда работает, да? 

              Хорошо, я внесу вас в игнор-лист.

              • 11 апреля 2017 г., 14:00
                zlo_Z   Пожаловаться

                я-женщина, без понятия.

                • Автор
                  11 апреля 2017 г., 14:06
                  я-женщина   Пожаловаться

                  zlo_Z, Я внесла ваш ник в игнор-лист.

                  По идее вам сейчас должно прийти автоматическое уведомление в личку об этом моём комментарии. Интересно, откроется ли мой пост по ссылке, которая придет вам в личку? 

                  На всякий случай, продублирую этот мой комментарий вам в личку. 

                  Ответьте, пожалуйста, сработал ли игнор-лист?

  • 11 апреля 2017 г., 13:28
    X_Singular   Пожаловаться

    Есть же wix.com - бесплатный сайтостроитель)

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 13:32
      я-женщина   Пожаловаться

      X_Singular, Да, вы правы, есть такой сервис. 

      Но он нам не очень подходит для продвижения нашего дела в интернете, поскольку у него нет интеграций с нужными нам интернет-сервисами.

  • 11 апреля 2017 г., 16:58
    habrahabr   Пожаловаться

    За сколько сделал?

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 19:57
      я-женщина   Пожаловаться

      habrahabr, Там разные цены, в зависимости от сложности сайта. 

      Скажем так, от 20-30 тысяч и выше.

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 20:00
      я-женщина   Пожаловаться

      habrahabr, Плюс у нас практически все материалы уже готовые, потому что нашему сайту уже несколько лет - много статей, есть видео-материалы по нашей работе и отзывы наших клиентов. 

      То есть ничего не надо рожать с нуля и создавать новый контент.

      • 11 апреля 2017 г., 20:03
        habrahabr   Пожаловаться

        я-женщина, ссылка есть?

        • Автор
          11 апреля 2017 г., 20:06
          я-женщина   Пожаловаться

          habrahabr, Какая?

          • 11 апреля 2017 г., 20:10
            habrahabr   Пожаловаться

            я-женщина, на сайт конечно)

            • Автор
              11 апреля 2017 г., 20:15
              я-женщина   Пожаловаться

              habrahabr, Вы имеете в виду наш сайт или сайт Ньургуна? 

              Наш сайт сейчас пока ещё закрыт. А с Ньургуном вы можете связаться по Фэйсбуку - он у меня в друзьях там.

               

            • Автор
              11 апреля 2017 г., 20:18
              я-женщина   Пожаловаться

              habrahabr, Моё имя Галина Попова, фото там на аве, как здесь => Карта Моего Дневника

              • 11 апреля 2017 г., 20:29
                habrahabr   Пожаловаться

                я-женщина, ну наверное на ваш сайт) Зачем мне ваш Newргун, я сам сайты делаю и хотел заценить) Я бы за пятьнашку сделал, срок 1-2 дня.

                • Автор
                  11 апреля 2017 г., 20:41
                  я-женщина   Пожаловаться

                  habrahabr, Аа, так надо было поточнее мысль выражать.)) 

                  Никогда не поверю, что сайт можно сделать за 1-2 дня.

                  Ладно еще на шаблоне - рубрики натыкать, да названия отредактировать. 
                  А у нас одних текстов-видео-фоток-скринов дофига и больше втыкать надо - это несколько десятков страниц по ароматерапии, нескольким видам массажа, плюс несколько страниц по интернет-обучению ароматерапии и аромамассажу, страница с отзывами, да еще плюс блог (в котором вообще куча страниц с заметками).
                  Плюс делать перелинковку всех страниц. Не, за 1-2 дня это нереально. Если только тяп-ляп. При всём уважении, извините за прямоту.

                • Автор
                  11 апреля 2017 г., 21:00
                  я-женщина   Пожаловаться

                  habrahabr, Я еще, может быть, поверила бы вам, если бы не занималась созданием и развитием своего сайта сама.

                  Я в спокойном темпе, если не отвлекаться на массаж, создаю одну страницу сайта с нуля, с написанием текста, втыканием фото-видео, и вёрсткой - за 1-2 дня по факту.

                  Можно, конечно, и за 1 сутки создать страницу, затем отоспаться, и далее на 2-ой день уже отредактировать.

                  Поэтому и говорю, что создать целый сайт за 1-2 дня невозможно. 

                  Если только это будет абсолютно пустой шаблон с шапкой сайта, рубриками в меню сайта, и пустыми страницами.

                  • 11 апреля 2017 г., 21:15
                    habrahabr   Пожаловаться

                    я-женщина, еще как можно) Смотря на чем делать и сколько ты это делаешь. К примеру, вот такой конструктор. Если материал есть, то сайт можно за один день сделать. Обычно мне не дают тех задание и материал. Дают название и направление сайта, дальше скреби сам)

                    • Автор
                      11 апреля 2017 г., 21:44
                      я-женщина   Пожаловаться

                      habrahabr, Вы меня не поняли. Мне не надо, чтобы я скребла сама. 

                      Мне надо, чтобы мастер сделал всё, что мне надо на данный момент времени, за мою оплату его труда. 

                      Мне важно, чтобы мастер разгрузил мой мозг и высвободил моё время, а не загружал меня новым геморроем на всю голову. Мне надо, чтобы мастер выполнил, в том числе, всю рутинную работу по наполнению нового сайта имеющимся контентом. А так поскрести, как вы предлагаете, я и сама умею.))

                    • Автор
                      11 апреля 2017 г., 21:52
                      я-женщина   Пожаловаться

                      habrahabr, В любом случае, коней на переправе не меняют. 

                      Вы обратили на меня внимание только после публикации данного поста. 

                      А Ньургун сам пришёл и предложил свою помощь, поняв, что я иной раз просто зашиваюсь. И я это по-человечески очень ценю. Плюс ко всему я была приятно удивлена, что оказывается уже видела его работы - была на сайтах его клиентов, и мне понравились эти сайты. И на некоторых сайтах его клиентов есть активная ссылка на его сайт. По сути, эти ссылки - есть рекомендации и отзывы людей о работе Ньургуна.

                      • 11 апреля 2017 г., 22:17
                        habrahabr   Пожаловаться

                        я-женщина, я вам про Ваську, а вы мне про Аську) Я говорю реально можно сделать за два дня)

                        • Автор
                          11 апреля 2017 г., 22:21
                          я-женщина   Пожаловаться

                          habrahabr, Простите, но я в это не верю. 

                          Чудес не бывает. Чудеса делают люди. А человеческий фактор никто не отменял. Вы не можете работать круглосуточно, без сна, и без отдыха. 
                          Рутинная работа требует скрупулёзности, внимания, точности, и самое главное - времени. 

                        • Автор
                          11 апреля 2017 г., 22:24
                          я-женщина   Пожаловаться

                          habrahabr, Вы мне сейчас мою дочу напомнили, когда она только училась шить платья.)) 

                          Загорелась она идеей сшить себе шёлковое платьице-сарафан. Глаза горят, вся в эйфории, я смогу, быстренько - раз-раз, и готово!))
                          В итоге мы с ней трое суток не спали, пока то платьице не дошили.)) Аж качало во все стороны от недосыпа.))) До сих пор смеёмся, когда вспоминаем.)))

                          • 11 апреля 2017 г., 22:32
                            habrahabr   Пожаловаться

                            я-женщина, поспорим? Вы мне отправьте материал и тех задание, я вам за две сутки сделаю готовый сайт)

                          • 11 апреля 2017 г., 22:32
                            habrahabr   Пожаловаться

                            я-женщина, Это не чудеса, это профессионализм

                            • Автор
                              12 апреля 2017 г., 18:50
                              я-женщина   Пожаловаться

                              habrahabr, Профессионал никогда не скажет, что он сделает сайт за 1-2 дня. Поэтому спорить на данную тему нет смысла. 

                              Вы по ходу тот еще еврей (не в обиду гражданам этой нации) - материалы ему типа вышли, он типа на спор сделает, а я еще и заплати?))) Фигушки вы угадали, сударь.)))

  • 11 апреля 2017 г., 23:06
    valhalla   Пожаловаться

    Короче разводят вас, вам явно простенький сайт нужен, но и красивый, понятный и легкий на управление, вам же явно уникальность не так важна, так вот есть же много сайтов - сервисов, на которых можно сайты самим делать, там очень и очень просто, почти, как тут в дневах пост создать, например, wix.com не совсем бесплатный, но намного дешевле выйдет, надеюсь админы не посчитают за рекламу))00))

    • Автор
      11 апреля 2017 г., 23:40
      я-женщина   Пожаловаться

      valhalla, По сути, вы говорите верно о том, какой сайт нам нужен.

      Я была на wix.com - там действительно весьма просто создать вполне приятный визуально сайт. 

      Но, к сожалению, там нет интеграций с нужными нам интернет-сервисами.

  • 12 апреля 2017 г., 13:32
    NEWRGUN   Пожаловаться

    habrahabr, valhalla, добрый день коллеги. Если вы можете, то молча начинайте делать, я никогда не буду говорить другим разработчикам что они обманщики, некомпетентны и непрофессиональны. Есть портфолио работ? Есть положительные отзывы? Найдите своих клиентов, покажите что вы можете, за какой срок и за какую сумму. Здесь непрофессионально поступать — пытаться перехватить клиента у другого разработчика. То же самое что стоять возле автомойки или парикмахерской, и говорить что там (у вас) — дешевле. А если эти люди троли дефолтные, то и дорога им лесом. (Анекдот про караван и собак).

    На данный момент существует множество генераторов сайтов, и виксы, и тильды, и на базе других движков и без. У них привязка сайта к хостингу и доменному имени неотъемлема. Так же существуют отдельные движки, такие как вордпрессы, джумлы и друпалы с отдельным хостингом  — причем, бесплатный вариант на конструкторах по-умолчанию не презентабелен и ограничен по возможностям, а платный вариант по цене дороже, чем сделать на том же вордпрессе.

    • Автор
      12 апреля 2017 г., 18:52
      я-женщина   Пожаловаться

      NEWRGUN, О, хороший человек!))) Рада, что вы есть на ЯКТ.))

    • Автор
      12 апреля 2017 г., 18:55
      я-женщина   Пожаловаться

      NEWRGUN, Не обращайте внимания - это банальная конкуренция. 

      Хотя, что я говорю - вы напечатали совершенно правильный комментарий. Солидарна с вами.
      Данные господа ни одного отзыва от своих клиентов не предъявили, зато свою якобы "компетентность" впарить попытались.

    • 12 апреля 2017 г., 21:06
      habrahabr   Пожаловаться

      NEWRGUN, просто нет слов))) Человеку 2 день пытаюсь объяснить что возможно, а в итоге получается что кого то на бабки разводить пытаюсь))) До чего может додуматься кухонное женское мышление))) Все, доказывать ничего не буду)))

      • Автор
        12 апреля 2017 г., 21:19
        я-женщина   Пожаловаться

        habrahabr, ))) шикарная подача своего мастерства.))

        Взял и обосрал потенциального клиента.)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации