home
user-header

                        
                        
Пиар сарафанного радио + флэшмоб
16 апреля 2017 г., 07:04 в Новичкам на Дневниках ЯКТ 1458

Поучаствовала я намедни в одном из обсуждений на дневах, и оченно повеселилась.))

Автор того поста поднял тему пиара, типа некие персонажи дневников пропиарились на цирковых дельфинах.

При этом сам автор того поста тоже малёхо пропиарился благодаря автору поста о несчастных дельфинах. Далее в посте активировалось некое обсуждение - туда набежали комментаторы и начали пиарить уже других комментаторов.)))

Получился эдакий круговорот пиара в природе, сарафанное радио и рекомендации в одном флаконе.)) 

 


 

Поначалу я собиралась наваять пост о том, как пришла в свою профессию и стала ароматерапевтом - эдакое ностальжи в мемуарном стиле.)) 

Но приняв участие в обсуждении поста, о котором изложила выше, меня посетила МЫСЛЬ рассказать миру о пиаре: что это такое, с чем его едят, какие правила и законы распространения информации в социуме действуют во все времена и у всех народов.

 

Как хотите назовите - сарафанное радио, интернет-продвижение или интернет-маркетинг.

Любое слово, которое говорят, пишут или поют о вас люди - это продвижение вас любимого!)))

 

 

Рассуждая по данной теме, мне подумалось, что просто разглагольствовать о пиаре в интернете, да ещё и менторским тоном - это скушное и малоинтересное занятие. 

В итоге меня посетила уже другая МЫСЛЬ - мысль №2.)) 

 

А не сделать ли некий флэшмоб на дневах, с пользой для вас самих, для людей, и для мастеров своего дела? 

С хэштегом #мастерсвоегодела #мастер #сарафанноерадио

И всем будет хорошо:

1) Самое главное - люди увидят и найдут по этому хэштегу нужного им мастера, и смогут получить от него пользу, которую он даёт людям в реальной жизни;

2) Мастеров и творческих личностей у нас здесь море - и каждому нужно продвинуть своё дело или хобби. Ибо любой мастер будет рад клиентам, а любому творческому человеку как воздух нужна своя аудитория, единомышленники и почитатели таланта. 

3) Ну и плюс критики - именно те, кто может дать адекватную конструктивную критику, полезную для улучшения дела, и конкретные советы.

 

Суть флэшмоба такова, что любой из дневниковцев может наваять топ - рассказать миру - о ДРУГОМ МАСТЕРЕ или ТВОРЧЕСКОМ ЧЕЛОВЕКЕ, которого он хотел бы искренне пропиарить. 

В мире пиара это называется ВЗАИМОПИАР. Это абсолютно безплатно и с пользой для людей. 

 

 

Что получает автор, наваяв подобный пост? 

Во-первых, вы получаете +100500 к карме. Ибо своим рассказом о деле другого человека, вы, прежде всего:

1) Даёте полезную справочку с рекомендацией людям на заметку, где найти такого мастера и каких результатов от него можно ждать;

2) Помогаете этому мастеру найти клиентов и не помереть с голоду.

 

Во-вторых, помогать другим людям - это всегда позитив и вызывает добрые эмоции у окружающих.

В этом деле важно, чтобы ваш пост получился вкусным для чтения и лицезрения. А если у вас получится весело, интересно, познавательно, полезно, и местами, возможно, даже ржачно, то это вообще супер.)) 

Если же после прочтения вашего поста у людей возникнут вопросы - то это просто класс, поскольку обратная связь и общение (даже в интернете), когда по другую сторону экрана вам отвечает живой человек - на этом весь мир стоит, ведь так?

 

В-третьих, рассказывая о другом человеке именно с пользой для людей:

1) Вы оттачиваете ваши копирайтерские способности, чувство языка и элементарную культуру речи;

2) В зависимости от того, насколько вкусно вы наваяли топ, у людей повышается интерес именно к вам, как к автору-блогеру;

3) Если вы создадите пост, который вызовет у людей желание напечатать в нём коммент, то априори сами люди разовьют его обсуждение, что в итоге повысит ваш авторский рейтинг на ЯКТ. 

 

А о чём еще мечтают блогеры?)) Эти "больные" на всю голову люди, засевшие в телефонах-планшетах-компах, которых хлебом не корми, а дай позависать в интернете и поржать или поразглагольствовать о прекрасном.))

Мы все пришли в интернет по разным причинам.

Кому-то было просто скушно или грустно.

Кому-то важно человеческое общение и жизненно необходимо перекинуться с кем-то хотя бы парой слов.))
Кто-то хочет явить миру свои творения и получить хотя бы капельку признания от социума. 

Кто-то как ходячая энциклопедия, и его прямо распирает от желания дать страждущим совет по делу или житейским вопросам. 

Кто-то заседает в инете для продвижения своего дела, а кому-то кровь из носу надо попонтоваться, какие они крутышки, что упасть-невстать.)) 

И независимо от причины нашего присутствия в Дневниках любому дневниковцу-блогеру хочется хотя бы немножко продвинуться.)) Кому-то для дела, кому-то для души. А если совсем по чесноку - да это просто по-человечески приятно, когда тебя знают, помнят, любят, уважают, прислушиваются к твоему мнению. Ведь так?)) 

 

 

Поскольку инициатива наказуема, то прямо сейчас я хочу малость пропиарить одну даму-дневниковщицу.)) 

Её ник Тиш. Она делает очень красивые вкуснейшие тортики на заказ, и офигительно разбирается в кулинарии.)) 
Вероятно, кого-то может удивить мой выбор. Дескать, больше не нашлось кого пропиарить.))

Просто я здесь сравнительно недавно начала ваять посты. И потому знаю пока немного народу, кто и чем занимается.

Каждый раз, когда я вижу посты Тиш с фотками всяческих кулинарно-кондитерских изысков, я реально истекаю слюнками.)) Настолько на эти творения рук человеческих вкусно даже просто посмотреть.))

 

Живёт и трудится данная мастерица Тиш (в реальной мирской жизни - Катя) в Якутске.

Я пока ещё не пробовала её вкусности, но всей душой и желудком хочу отведать пару тортиков.)) 

Особенно мне понравился торт для мужчин - с колбасой и мясной нарезкой. Я увидела пост об этом мужском торте ночью. 

Лишь от одного вида этого объедения у меня не на шутку разыгрался аппетит.

В итоге уже через пару минут потопала к холодильнику и смела там всё, что было вкусного.)) 

Наверное, я тогда с ходу поправилась на пол-кило, зато наелась.)) 

Скоро у моего наследника престола День Варенья, и я уже точно знаю, кому закажу тортик.

В общем, товарищи, рекомендую вам Тиш!))

 

А кого хотите пропиарть лично вы? 

Напишите в комменте, кого будете пиарить - хоть сколько человек, сколько вашей душеньке угодно.)) 

А когда создадите топ об этом человеке (или людях) - дайте здесь в комменте ссылочку на ваш топ о мастере. 

Думаю, найдутся люди, которым будет интересно посмотреть. 

Лично я точно зайду в ваш пост и поставлю лайк. Обещаю.))

 

А может, вы мастер или крутой профи в своём деле, либо подающий надежды новичок? 

Но при этом пока ещё стесняша, поскольку только учитесь продвигаться в интернете и в Дневниках, в частности?

 

 

Напишите в комменте, кто вы и чем занимаетесь - какую пользу даёте людям вашим трудом? 

Повернитесь лицом к народу, маякните, дайте отмашку, чтобы люди узнали о вас и о вашем деле.

И совершенно не важно, трудитесь ли вы на себя или "на дядю", пишите книжки или ремонтируете авто, возможно, это просто ваше хобби, о котором вы хотите поведать людям.

 

Я пропиарю вас - напишу о вашем деле пост, и отмечу в нём ваш ник, чтобы людям было легко вас найти. 
Это абсолютно безплатно. Просто я тружусь на себя, и прекрасно знаю, почём на самом деле кусок хлеба, и как трудно бывает продвинуться людям, особенно, новичкам. 

 

 

Когда-то и мне помогли обычные люди - пропиарили меня и мой массаж, и до сих пор дают рекомендации своим друзьям и знакомым. Долг платежом красен. Так что без всяких стеснений, ребята.)) Волшебный пендель в свободное плаванье и рекомендации нужны любому мастеру, и в любом деле.)) Обращайтесь! Помогу, чем смогу.))

 

Все вместе мы взаимно усилим друг друга. И тогда наши усилия по продвижению умножатся.

И от этого станет лучше и радостнее жить гораздо большему количеству народа. 

 

 

Ну так как, ребята, что думаете? Образуем дружную команду дневниковцев, которым радостно за успехи других людей?

Независимо от того, что по факту мы все с вами чужие друг для друга по крови. И многие из нас никогда не видели друг друга в реале. Во всяком случае пока не видели.)) Самое главное - душевное родство и желание помочь людям найти друг друга.

 

В следующем посте я расскажу вам, на что надо обратить внимание для продвижения вашего дела в первую очередь - прямо по шагам. Это будет небольшая инструкция по типу "с чего начать", полезная именно для тех, кому нужно продвинуться конкретно на ЯКТ. Я, конечно, не самый крутой продвиженец на свете, просто хочу поделиться с вами своими ноу-хау.))

 

Все мои посты с полезностями по различным житейским вопросам, а также для результативного укрепления вашего здоровья природными методами смотрите в рубрике КАРТА МОЕГО ДНЕВНИКА

 

Итак, товарищи, кто у нас не жадинка, и готов пропиарить другого человека (я сейчас не имею в виду мою персону)? 

 

#мастерсвоегодела #мастер #пиар #доброедело #тортикинаденьрождения #торт #флешмоб #сарафанноерадио #дневник #дневники #каквестидневник #PR #хайп #подпишись

Нравится
  • 16 апреля 2017 г., 07:32

    Текст,не осилила...много букв,много не знакомых слов..о себе-домохозяйка..по простому-иждивенка.

    Хотела к вам на массаж записаться,но передумала..почему?Не знаю..И торт..тож,расхотела.

     
    • 16 апреля 2017 г., 07:41

      vsk, А какие слова для вас незнакомы? 

      Касательно массажа - кому реально надо, тот не просто хочет, а сразу записывается, и не передумывает.

      Видимо вам просто не надо.) Тоже также, как и торт.))

       
      Автор
    • 16 апреля 2017 г., 10:12

      vsk, поддержу Ваше мнение о данном посте. Массаж так относительно нормально бывает и хуже просто сильно преувеличенное мнение за счет само рекламы о ...

       
  • 16 апреля 2017 г., 09:47
    Эта..... забыли в конце: подпишись на мой дневник и ссылки на инстаграм и ютуб канал.
     
    • 16 апреля 2017 г., 15:30

      tuuyas, Благодарю за совет по делу - воспользуюсь им обязательно. Для продвижения пригодится.)

       
      Автор
  • 16 апреля 2017 г., 10:07

    Пиар любой ценой!))) Поведение автора поста про дельфинов - Тиш мне не понравилась! Если Вы внимательно наблюдали за всеми комментариями в том посте, то сразу наверное поняли, что она навязывала другим свою точку зрения, а всех тех у кого было другое мнение, она им грубила, оскорбляла, банила и удаляла их комментарии, якобы как оскорбительные. Забанили и меня). И после таких чисток нежелательных комментариев, оставались в основном одни комментарии в поддержку автора поста. Хотя там просто высказывалась другая точка зрения, отличная от ее. Были конечно у нее и единомышленники, некоторые из которых напоминали мне больше персонажа Табаки) из м/ф "Маугли", которые действительно оскорбляли других комментаторов и приводили неуместные и жестокие примеры, такие как мучения дельфинов с мучениями детей неугодных комментаторов и даже изнасилованием жены одного из комментаторов! И таких Табаки автор не банил, а соответственно поощрял! Пиар для автора поста - Да! Но и пиар бывает разный! И этот пиар отрицательно сказался на репутации автора лично для меня! Мягко говоря - нехороший пиар! Если автор (любой другой) выкладывает какой либо пост, то он должен быть готов столкнуться с другой точкой зрения в отличие от своей по теме поста! А если не готов, то пусть открывает какой нибудь закрытый клуб и собирает единомышленников! Это лично мое мнение!

     
    • 16 апреля 2017 г., 15:25

      saymonn, Я просмотрела только сам пост про дельфинов. Тема понятна, комментарии ожидаемы.

      В темах про защиту животных все комментаторы обычно делятся на два клана по разные стороны баррикады.

      Есть ещё третий клан читателей любого поста - воздержавшиеся от комментов. Я из них.))

      Сотни комментов читать не стала за отсутствием интереса к данной теме. Плюс времени жалко. Да и смысла в чтении всех комментов в указанном вами посте нет, во всяком случае для меня.

       
      Автор
      • 16 апреля 2017 г., 16:02

        я-женщина, а всех тех комментов сейчас там и нет! Все давно уже подчищено то ли защитниками дельфинов, то ли пиарщиками, сам уже запутался))) Но все ровно спасибо Вам, что хоть как то обратили внимание на мой комментарий! И с праздником Вас с Великой пасхой!!!  

         
        • 16 апреля 2017 г., 16:16

          saymonn, Ой, спасибо большое за поздравление!)) И вас с праздником!)) 

          Я хоть и не христианка, но в Бога верю. 

          Вам спасибо за эту небольшую переписку.)) Я стараюсь отвечать на комменты людей, когда есть время для ответов.

           
          Автор
    • 16 апреля 2017 г., 15:42

      saymonn, А насчёт того, что любой автор поста должен быть готов к различным точкам зрения комментаторов,

      в том числе, и к тому, что могут быть диаметрально противоположные мнения по отношению к мнению автора - здесь с вами солидарна. Самое главное на мой взгляд - развивать обсуждение без оскорблений друг друга.

       
      Автор
  • 16 апреля 2017 г., 12:26

    БеЗплатно - беСплатно.

    Вы никогда не обращаете внимание на красное подчеркивание?

     
    • 16 апреля 2017 г., 15:15

      OceanCityGirl, Я специально пишу беЗ. 

      А почему вы не отметили слова "оченНО" и "скуШно"?)) Будьте проще, зачем относиться к постам в интернете, как к экзамену по русскому языку.))

       
      Автор
      • 16 апреля 2017 г., 16:37

        я-женщина, то, как человек разговаривает, показывает уровень его развития. Я и не напрягаюсь, вам ведь жить с вашим образованием :)

         
        • 16 апреля 2017 г., 16:49

          OceanCityGirl, Вы заставили меня улыбнуться.)) Что в вашем понимании есть образование? 

          И каковы, по-вашему, критерии уровня развития человека?)

           
          Автор
        • 16 апреля 2017 г., 16:55

          OceanCityGirl, Каждый человек живёт так, как он понимает на данный момент времени.))

          В соответствии со своим уровнем духовного и личностного развития. Это аксиома. 

          Для кого-то главнее - буковки в комментах, для кого-то - нечто другое.

           
          Автор
          • 16 апреля 2017 г., 17:01

            я-женщина, ох, говорили ведь мне не вступать в диалог с блаженными. Извините, больше не буду.

             

             
            • 16 апреля 2017 г., 17:11

              OceanCityGirl, Благодарю за комплимент.)) 

              Вы правы, проще отказаться от диалогов с человеком, ход мысли которого вам сложно понять.

               
              Автор
  • 16 апреля 2017 г., 15:36

    Здравствуйте! У меня к вам большая просьба. Не публикуйте ваши посты в сообществе "Дикари". Понимаю, паблик самый читаемый, но это сразу говорит об уровне вашего отношения к читателям вашего поста. Надеюсь, просьба будет учтена. Всем пис!

     
    • 16 апреля 2017 г., 15:47

      girlnextdoor, Благодарю вас понимание и за обратную связь. 

      Вашу просьбу обязательно учту. И вам мира.)

       
      Автор
  • 16 апреля 2017 г., 19:53

    Странная тишина.)) 

     
    Автор
  • 16 апреля 2017 г., 21:37

    Есть пиар, нет интереса: один, два раза зашёл и больше не смотрю в ту сторону.

    Нет пиара, есть интерес: захожу увидев имя или заголовок привлёк (если под заголовком не интересно, запоминаю имя, не смотрю в ту сторону)

    Пиар это создание искуственного интереса. Часто или много тоже не всегда хорошо. Как говорил Задорнов про Жванецкого: "- мы так редко видимся, что почти любим друг друга."

     
    • 16 апреля 2017 г., 21:52

      Безник, В принципе соглашусь, но пиар - это не создание искуственного интереса, это, прежде всего, рассказ о человеке или его деле, дабы народ узнал о нём вообще. 

      Пиар - это скорее презентация-представление чего либо людям. 

      А уже после люди сами решают насколько им интересна данная тема.

       
      Автор
      • 16 апреля 2017 г., 22:16

        я-женщина, )) ну согласен, но не совсем: чтоб узнали о человеке и деле, да рассказ, да представление-презентация.

        Пиар - повторные рассказы о нём и о деле, ещё и ещё.

        Согласен: кому-то и нужно это.

         
        • 16 апреля 2017 г., 22:34

          Безник, По сути, пиар - это взгляд на одно и то же дело под разными углами и разных сторон. 

          Вот к примеру мой массаж. Делала я, делала массаж  - остеохондрозы-сколиозы, суставы-артриты-ревматизм и т.д. И соответственно только об этих проблемах и озвучивала.

          При этом каждый раз буквально у каждого человека на массаже улучшается обмен веществ и происходит снижение лишних объёмов тела, то бишь похудение. 

          И однажды мне сами женщины-клиентки сказали: "Галя, ну что ты всё остеохондроз пиаришь? Лучше расскажи людям, что на твоем массаже можно хорошо похудеть.")) 

          Вот вам и взгляд с другой стороны на одно и то же дело.)) Хотя, казалось бы, всё также о массаже разговор шёл.))

          Цели, задачи и проблемы у всех людей разные - отсюда и разные темы пиара, в зависимости от того, какую конкретную проблему решает данное дело.

           
          Автор
  • 16 апреля 2017 г., 22:57

    Все прочитать не смогла, что-то вы растянули свою мысль на неприлично большой текст. А почему вы решили затронуть тему "связей с общественностью"? Вы специалист? С рекламой не путаете?

     
    • 16 апреля 2017 г., 22:59

      Фруктоежка, Вы считаете, что текст длинноват? Может картинки отвлекают восприятие? 

      Впервые читаю такой отклик о длине текста.)) У меня и гораздо длиннее посты есть - и люди их совершенно спокойно до сих пор читают.))

       
      Автор
    • 16 апреля 2017 г., 23:09

      Фруктоежка, На ваш вопрос "почему решила затронуть тему?" - я объяснила прямо в шапке поста.)) 

      Кто на себя трудится - тот так или иначе занимается пиаром профессионально. Пиар и реклама - это разные понятия.

       
      Автор
  • 17 апреля 2017 г., 10:52

    Хей, я в деле. Вот мои пиар рекомендации. 

    http://dnevniki.ykt.ru/Kori_Night/1060882

     
  • 17 апреля 2017 г., 11:04

    Блядь, нет, отстой же, не надо множить зашквар плис

     
    • 17 апреля 2017 г., 13:25

      Mars_Attack, Вы могли бы перевести вашу реплику на читаемый русский язык?

      Честное слово, не поняла, о чём вы хотели сказать. 

      Хаха.)))) И тут еще кто-то высказывается насчёт моего "беЗплатно"? Некоторых вообще без перевода не понять.))

       
      Автор
      • 17 апреля 2017 г., 13:31

        я-женщина, в общем, можно охарактеризовать камент как неодобрение вашей идеи. Может, лучше вам научиться понимать не только свой лексикон, все же вы в интернете 🤗

         
        • 17 апреля 2017 г., 13:39

          Mars_Attack, В целом любая идея не может нравиться всем подряд - и это нормально.)

          А насчёт "научиться понимать не только свой лексикон" только потому, что я в интернете - самое главное, что меня понимают люди, которым мои посты адресованы. 

          Конкретно вам моя идея и мои посты безинтересны, следовательно учить ваш лексикон мне ни к чему, ибо нет смысла.

           
          Автор
          • 17 апреля 2017 г., 13:43

            я-женщина, уахаха, ааакей

            Хотя, блин, женщины, что с вами, почему вольная интерпретация и восприятие любого невосхищения как оскорбления стала такой массовой?

             
            • 17 апреля 2017 г., 14:00

              Mars_Attack, )) Обожаю позитивных человеков.)) 

              У вас прям пунктик - во всех невосхищениях видеть оскорбления.))) 

              Где вы такое углядели-то в моих комментах?)) Глазастый вы наш.))

               
              Автор
              • 17 апреля 2017 г., 14:13

                я-женщина, ээмм. Этот пунктик у вас. Я же честно выразила свое мнение, что считаю вашу идею говном, а вы начали интерпретировать, мол, мне и неинтересно, и па рузке я не пишу и пунктики уже перечислили и тыры пыры. 

                В общем, не скатываясь на презренный уровень "я пазитиФФчег я против траллей", вернусь к сабжу - говно ваш пиар, я не участвую, и не потому что жадина, а потому что не хочу шквариться и поддерживать подобные оргии уровня нарцисствующих сильных и независимых. Это противоречит моим ценностям, убеждениям и в целом уставам моего монастыря.

                 
                • 17 апреля 2017 г., 14:38

                  Mars_Attack, Ахаха.)) Возвращаемся к моему первому вопросу.))

                  Что есть "зашквар" и "шквариться"?

                  Собственно, с этого моего вопроса и начался сей диалог.))) 

                  А так-то, да, принимать участие или нет в развитии любой идеи - это дело сугубо добровольное.)) Здесь я с вами соглашусь на все сто.)) 

                   
                  Автор
                • 17 апреля 2017 г., 14:42

                  Mars_Attack, С какого перпуга я интерпретирую-то?)) Вы высказали своё мнение - я его приняла, ибо каждый человек имеет право высказать свою точку зрения.

                  И это нормально.)) Во всяком случае для меня.)) 

                  Гавно так гавно, не вопрос.)) Для вас гавно, для меня и других людей - нормальная тема.)))

                   
                  Автор
                  • 17 апреля 2017 г., 16:33

                    я-женщина, вы не задали вопрос, а сообщили мне, что я не том языке пишу. И я снова отвечаю, что вы в интернете и, следовательно, это вам надо понимать интернет. 

                     
                    • 17 апреля 2017 г., 16:36

                      Mars_Attack, Дублирую специально для вас.))

                       

                      Mars_Attack, Вы могли бы перевести вашу реплику на читаемый русский язык?

                      Честное слово, не поняла, о чём вы хотели сказать. 

                       
                      Автор
                      • 17 апреля 2017 г., 16:42

                        я-женщина, да, могла бы "перевести", но не стану. Это не моя проблема, что кто-то в интернете не понимает распространенных лексических норм и нарекает их не соответствующим читаемому русскому языку, интерпретирует это с точки зрения своих, не знаю, комплексов или чего-то там еще. В целом, мы же вроде пришли к взаимопониманию, что считаю вашу идею говном и почему, вы вроде приняли, что и такое мнение имеет право быть? Что ж уперлись то? 

                         
                        • 17 апреля 2017 г., 16:47

                          Mars_Attack, Вы уже целую портянку комментов напечатали.))

                          А не проще ли было просто сказать, что обозначают сии слова?))

                          Это же так просто.)) Сами же на рожон и лезете, упёрлись, да кипятитесь.)))

                           
                          Автор
                          • 17 апреля 2017 г., 17:01

                            я-женщина, сорян, видимо, мне показалось, что вы не приняли камент, что ваша идея - говно (сейчас я думаю, что ошиблась и ваша идея - говно ссаное, ссаное говнище) и попытались всяко-разно докопаться ко мне, то называя мою речь ни рузкай, то называя глазастым, то приписывая мне отсутствие интереса и т.д., потом вроде говорите, что приняли, но снова чего-то начали спрашивать. Видимо, показалось.

                             
                            • 17 апреля 2017 г., 17:10

                              Mars_Attack, Какая прелесть.)) Продолжайте в том же духе, дорогая.)) 

                              И побольше экспрессии и эмоций.))) Говно или нет - это не важно, ибо пиар - он и в африке пиар.)))

                               
                              Автор
                              • 17 апреля 2017 г., 17:12

                                я-женщина, шэдокэт-2??..

                                 
                                • 17 апреля 2017 г., 17:19

                                  Mars_Attack, А что это такое? Опять какой-то термин, которого я не знаю, да?)) 

                                  Я с вами вполне по-человечески разговариваю, ни разу не нагрубила вам, а вы всё также изволите выражаться на неведомом мне наречии.))

                                   
                                  Автор
      • 17 апреля 2017 г., 13:33

        я-женщина, в целом, я уважаю селф мейд, людей, не стоящих на месте, не ноющих и тыры пыры, только это же не геройство и не нечто особенное, что должно вызывать непреложное восхищение

         
        • 17 апреля 2017 г., 13:41

          Mars_Attack, Взаимно уважаю людей, сделавших себя. 

          На всеобщее восхищение не претендую.))

           
          Автор
  • 17 апреля 2017 г., 13:11

    решили устроить такой розовыймир во благо себя  мир PR-a, используя Дневники.Якт.ру?

    пойду-ка я застрелюсь.

     
    • 17 апреля 2017 г., 13:26

      Alaas_uola, А почему бы и нет? Должна же быть от Дневников польза.))

      Вы же на посте про дельфинов пропиарились - и вполне нормально.)

       
      Автор
Читайте также

Мне постоянно говорили

Почему нуччалы вякаешь.

Не якутка что ли?

Меня так это возмущало.

.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации