home
user-header

                        
                        
Как думаете: станет ли Ксения Собчак президентом?
22 октября 2017 г., 01:22 2417

Думаю, дело здесь уже давно не в отце Ксении Собчак, который, если не ошибаюсь, был губернатором, и уже давно ушел в мир иной. Даже с точки зрения пиара, Ксения сделала вполне логичный и мощный ход.
Результаты президентской пиар-компании Ксении впечатляют.)) Очень грамотный маркетинговый ход и продвижение. 
Здесь даже негативные комментарии и посты, высмеивающие Ксению, срабатывают и продвигают тему "Ксения Собчак собралась в президенты".
Сработало обычное сарафанное радио.)) Сначала идею Ксении пропиарили СМИ, далее новость разнеслась по соцсетям, а теперь только не ленивый не говорит о её выдвижении на президентские выборы. Что тут скажешь - молодцы, умеют.)) 
Даже если Ксения не станет президентом - она однозначно этим своим выдвижением уже утёрла нос многим, и особенно тем, кто просто балаболит в интернете.)) 
В конце концов - в президенты может выдвинуться любой гражданин РФ, но далеко не каждый это может сделать. И тут уже не зависит нравится Ксения кому-то лично или нет. 

 

 


​У молодых и активных амбиций через край.))  

Думаю, политическая грамотность и навыки приходят с опытом, точно также как и в любом другом деле опыт приходит с опытом.)) 
Любые выборы - хоть муниципальные, хоть в депутаты (городские или республиканские/краевые, или в госдуму), либо в президенты страны - это всегда ШОУ. 
А участвовать в шоу, развивать его и продвигать Ксения Собчак точно умеет.)) 
И опыта ей в этом не занимать.)) Просто другие масштабы. А девочка растёт.)) 

А вы что думаете по этому поводу?

Комментарии 126   Написать комментарий
  • Автор
    22 октября 2017 г., 01:32
    я-женщина   Пожаловаться

    Тут мне один товарищ сказал, что Ксения Собчак - это пешка, которую просто банально используют. 

    Возможно так и есть. А хоть бы и пешка - зато какая.)) Скандально известная, вызывающая внимание и пересуды, привлекающая народные массы к обсуждению её персоны.))) 
    Людям нравятся зрелища.)) Так что всё идёт по плану.)))

    • 22 октября 2017 г., 19:24
      ТобулДойду   Пожаловаться

      я-женщина, Я думаю не станет, соперник слишком мощный............

      • Автор
        22 октября 2017 г., 19:32
        я-женщина   Пожаловаться

        ТобулДойду, Может быть вы и правы. Но у людей есть и другие точки зрения по этому вопросу. 

        Думаю, время покажет, кто прав.)

    • 23 октября 2017 г., 09:24
      realykt   Пожаловаться

      я-женщина, очередной клоун женского пола, наряду с Навальным, Жириновским и прочей лабудой. Серьезных кандидатов пока нет, что очень прискорбно

  • 22 октября 2017 г., 01:35
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Честно ?

    Хомяку вообще пофиг

  • 22 октября 2017 г., 01:44
    ХимХим   Пожаловаться

    А я Солидарен с Вашей Позицией, она конечно прожженая бл*дь в этом её сила и слабость, но не в этом Суть.

    Кто у Нас Политические Клоуны? Жирик, Зюга, Миронов ( к Навальному отношусь неоднозначно).

    Если Ксющадь вдруг Наберет без всякой Политической Платформы больше Жирика к Примеру - это будет Нонсенс и Жирика и не только его Спишут под Благовидным Предлогом в Утиль. Вот это будет Номер.

    Она ДЖОКЕР

    И то что Жирик  с Зюгой  переживают - вероятность такого исхода высока.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 01:52
      я-женщина   Пожаловаться

      ХимХим, Рада, что ваши и мои мысли совпадают.)) Хотя, честно говоря, мне несколько малоприятно читать слово "бл@дь" в отношении замужней дамы-матери ребенка.

      Ну а то, что она весьма уверена в себе, амбициозна, и умеет достигать поставленные цели, благодаря чему некоторые индивиды путают данные понятия с понятием "стервы" - так это только жирный плюс в её карьере.)) 

      Одно можно сказать - эта молодая женщина заставила занервничать массу народа. Умничка.)))

       

      • 22 октября 2017 г., 01:59
        ХимХим   Пожаловаться

        Ну да,

        Она Амбициозна, Умна/Хитра (тут я не разобрался)  и Напориста.

        Лидерские качества у неё налицо, не фсеж Мужикам Лицемерить на Первых Каналах, в конце концов :(((

         

        • Автор
          22 октября 2017 г., 02:01
          я-женщина   Пожаловаться

          ХимХим, Вот и я про то же. У Ксении вполне хорошо развиты именно лидерские качества. 

          Про мужское лицемерие на телевидении - соглашусь с вами.)

    • 22 октября 2017 г., 12:29
      леналенина   Пожаловаться

      ХимХим, жирик с зюгановым давно не о чем не переживают

  • 22 октября 2017 г., 02:02
    invisiblepilot   Пожаловаться

    что за бред! КТО эту дуру пустит во власть? Вы че, с ума сошли ? Кто из баб может возглавить Россию? В данный момент?

    Никакая баба не то чтобы не справится......., ....

    Бубликов западных обьелись что ли?

    Обстановка такая с курдами. Это будущие террористы в мусульманской вере. Вы вообще соображаете?

    Сколько курдов в Турции, ираке, иране, и прочих странах которых Америка подерживает как подлержка ИГИЛ?

    Почти 40 млн. чел....

    Булушее под большим вопросом вообще....

    • Автор
      22 октября 2017 г., 02:04
      я-женщина   Пожаловаться

      invisiblepilot, Господи, ну зачем столько экспрессии?)) 

      Я соображаю в том, в чём соображаю.)) А вы?

      • 22 октября 2017 г., 02:19
        invisiblepilot   Пожаловаться

        я-женщина, это не экспрессия, это реальности. Америка переходит от ИГИЛ к курдам. Им не важно кто будет воевать. Смотрите мировые новости и думайте....

    • 22 октября 2017 г., 02:11
      ХимХим   Пожаловаться

      Екатерина 2 - удачный исторический Пример или нет по Вашему?

      Лична я считаю, что Она уж Получше Николашки II, и заметьте, никто её Кровавой не Называет,

      хотя Великий А. В. Суворов с Её Подачи стока Восстаний Народных Подавил, мама не горюй..

       

      • Автор
        22 октября 2017 г., 02:16
        я-женщина   Пожаловаться

        ХимХим, Да, великая императорша была, судя по байкам из истории. 

        Сейчас даже подумалось, что в принципе Ксения может быть весьма жёсткой дамой (особенно, если действительно взойдёт на трон), ибо бывает весьма категоричной и периодически высказывает принципиальные мысли.

        • 22 октября 2017 г., 02:22
          ХимХим   Пожаловаться

          Ну конечно её к Кормушке не Пустят,

          Но Фурор она Может Забецать, 

          Это суть Эффекта Трампа, который тусил тусил по телешоу США, а потом Бац и Президент :((((

          • Автор
            22 октября 2017 г., 02:41
            я-женщина   Пожаловаться

            ХимХим, Ну, не знаю, пустят её или нет, но позвездит и потусит от души.)))) Это точно.))

            • 22 октября 2017 г., 12:30
              леналенина   Пожаловаться

              я-женщина, она конечно потусит,не дай бог такого президента ,с голоду сдохнем

              • Автор
                22 октября 2017 г., 18:21
                я-женщина   Пожаловаться

                леналенина, Ну почему же сразу сдохнем?)))

                История России знает массу примеров, когда при различных царях-партократах-гегемонах мор людской был. И ничего - как-то выжили, и даже размножились.)))

                • 24 октября 2017 г., 22:42
                  леналенина   Пожаловаться

                  я-женщина, может хватит "как-то выжили" мы хотим нормально жить ,а грантососов американских нам не надо,если они такие умные пускай на запад едут .там демократию продвигают ,там им в миг е.б.ало поломают

        • 22 октября 2017 г., 02:31
          invisiblepilot   Пожаловаться

          я-женщина, женщина в политике это антракт всего прошлого! Упаси нашу Страну от женщины в предводители!

          женщина не способна мыслить такими котегориями и не дай бог страной будет управлять женщина!

          Господи, упаси Господь всемогущий!

          Пусть женщина останется любимой женой, любовницей, и прочей..

          • Автор
            22 октября 2017 г., 02:39
            я-женщина   Пожаловаться

            invisiblepilot, ))) Ваши слова - да Богу в уши.))) Это я про вашу реплику:

            Пусть женщина останется любимой женой, любовницей, и прочей..

            Единственное, хотелось бы уточнить - что вы имеете в виду, говоря о женщинах "пусть останется... прочей".)) Просто интересно.))

            • 22 октября 2017 г., 02:44
              invisiblepilot   Пожаловаться

              я-женщина, женщина должна быть хранитель очага.. И не более.

              • Автор
                22 октября 2017 г., 03:06
                я-женщина   Пожаловаться

                invisiblepilot, Я так понимаю - женщина должна, но не обязана.))

                Ибо если бы всё было именно так, как вы хотите, то все мужчины, принявшие активное личное участие в становлении женщин мамами, и поспособствовавшие рождению у женщин детей - были бы с матерями своих детей и обеспечивали бы свои семьи.

                Думаю, миллионы одиноких матерей до земли-матушки поклонились бы вам в пояс из чувства благодарности за такую мысль.))

                Но реальность такова, что не просто большинство одиноких матерей вынуждены пахать, как мамы карлы, а буквально ВСЕ - КАЖДАЯ пашут, и по совместительству хранят и обогревают очаг - для своих детей.

                • 22 октября 2017 г., 03:11
                  invisiblepilot   Пожаловаться

                  я-женщина, никто не не заставляет этих женщина идти в политику. Это уже другая история

                  • Автор
                    22 октября 2017 г., 18:25
                    я-женщина   Пожаловаться

                    invisiblepilot, Ой, а как же женщины-стахановки-председательши колхозов-коммунистки-комсомолки?

                    У каждой своя история. Но в большинстве случаев женщины занимались якобы несвойственными им делами по принципу - если не я, то кто же. И ведь делали на результат.) Думаю, это как в той поговорке - Свято место пусто не бывает. 
                    Если нет подходящих мужчин, данное место занимает женщина.

          • 22 октября 2017 г., 02:53
            ХимХим   Пожаловаться

            Вы ФеминоФоб.

            Среди женщин встречаются Алмазы_Человеки.

            Они Лучше в 10 раз общей Массы  Мужиков и в 100 раз ответственнее, и некоторые из них представьте себе Реально Умны. Хотя конечно - это конечно Редкость, это так же как Алмаз Реальный Найти.

            С общим мнением Мужского Лобби, типа, как только у девушки начались месячные - она пропажа для Науки, и как тока у Женщины наступает МеноПауза - многие из них становятця Мудрыми Женщинами - в Общем и Целом  Согласен из Мужской Солидарности (не знаю разделяйте Вы этот Пассаж или нет).

            Но Ведь всегда Есть  исключения из правил.

            и потом

            Короля ДелаетЪ СВИТА...

            Вы Слышали об Этом?

             

            • 22 октября 2017 г., 03:04
              invisiblepilot   Пожаловаться

              ХимХим, это сообщение адресовано когда мне?

              • 22 октября 2017 г., 03:10
                ХимХим   Пожаловаться

                Ну типа 16 минут назад, а Чё

                • 22 октября 2017 г., 03:21
                  invisiblepilot   Пожаловаться

                  ХимХим, что вы, и что галина, одинаковы. Найдите нормального мужика и не лезьте в политику.

                  Женщина дОлжна иметь своё место как и мужик. Если вам не повезло, ну тогда не судьба.

                  Женщина счаслива когда она ЗА МУЖЕМ.

                  Все счастливы быть не могут....

                  • 22 октября 2017 г., 04:07
                    ХимХим   Пожаловаться

                    Дядя,

                    Вы Дурак.

                    Во первых я не Педик, наххуя мне мужика та Искать???

                    С Вас пример я Брать не Буду.

                    Вл вторых, даже Счас Той Же Херманией Меркель Рулит, а когда то она голосискожёппой по Нудистким Пляжам ГДР Рассекала и Чё, Теперь...

                    а Теперь  у Неё Фся ГейРопа под Контроллем.

                    Дело не в Поле, не в Национальности Лидера.

                    Да Пусть это Будет Хоть Осьминог Рауль иле как там его звали, который Фсё исходы Матчей по Футбику Предсказал.

                    Но Вам то надо Чиста Мужскую Задницу до Смерти Зализывать???

                    Так Чтоле???

                     

                  • Автор
                    24 октября 2017 г., 00:36
                    я-женщина   Пожаловаться

                    invisiblepilot, ))) Вы меня развеселили.))) То есть, вы полагаете, что данным постом я влезла в политику?))))

                    А вы не подскажете, где нормальные мужики водятся? 

                    И еще хотелось бы узнать ваши критерии "нормальности" мужчины, чтоб не ошибиться.))) 

                    Насчёт вашей реплики:

                    Женщина счаслива когда она ЗА МУЖЕМ.

                    В целом, соглашусь с вами.

                    Но вы ведь утверждаете, что:

                    Все счастливы быть не могут....

                    И что теперь делать? Может, подскажете? Счастья-то всем хочется.))

            • Автор
              22 октября 2017 г., 03:08
              я-женщина   Пожаловаться

              ХимХим, Вы прямо мысли мои прочитали.)) Прямо как телепат.))

              Я только подумала про свиту короля. Без команды в этом деле никак.)

            • 22 октября 2017 г., 11:59
              ykt_am   Пожаловаться

              ХимХим, ваш оппонент скорее мизогин, простите, откуда такая страсть к навешиванию ярлыков?!

              "Алмазы_Человеки" но термин "человек" (муж.род) скорее она людина будет правильнее, хотя в (укр. белр. пол.) Чоловiк - мужчина, а друЖина - женщина, как и в (якут.) Киhи - мужчина, дьатар - женщина, учите матчасть.

              Некоторая доля уничижения своего рода прослеживается в следующем "Массы Мужиков" - что за субстанция такая меряемая массой!? Употребление вульгарной лексеммы отношения к холопам и уголовникам-халдеям с уменьшительно-ласкательным суффиксом "ик" многое говорит о воспитании и среде обитания, сказывается эффект воспитания безотцовщиной в подкаблучника и впитанное с детства виктимное поведение как и андрогиния с вечным долгом исполнять прихоти из-за наличия тестикул, зависти гимен к наличию члена.  И по пенису и до фаллоса!

              • Автор
                22 октября 2017 г., 18:29
                я-женщина   Пожаловаться

                ykt_am, Какой у вас насыщенный узкопрофильными терминами комментарий.)) 

                Скажите, пожалуйста, а вы могли бы изложить вашу мысль более понятно для таких одарённых, как я? Если вас не затруднит, конечно.) 

                Самое первое слово, обозначение и смысл которого мне хотелось бы узнать - это "мизогин".

                • Комментарий удален
                  • Автор
                    22 октября 2017 г., 19:02
                    я-женщина   Пожаловаться

                    ykt_am, Вы меня развеселили.))) Нет, мне не стыдно признаваться в лени открыть словарик.))) Да и словариков у меня таких нет.))) 

                    А так, по факту, мастер своего дела тем отличается от дилетантов, что может на двух пальцах разжевать свои узкопрофессиональные термины и вполне понятно, коротко и ясно объяснить любому человеку суть своего дела, чтоб как говорится, и без перевода было понятно, и чтоб чел не считал себя ущемлённым и уязвлённым гордыней "мастера". 
                    Если бы я так с людьми разговаривала, даже сложно представить - кто стал бы моим клиентом.)))

                    Мой вердикт - вы однозначно наёмный труженик, ибо если бы вы трудились исключительно на себя, вы были бы более лояльны к человекам.))) Хотя, возможно, я и ошибаюсь.))) В таком случае, вы предприниматель-уникум и сосёте лапу без клиентов.

                    И в таком случае это уже не смешно. Примите мои соболезнования.

          • 22 октября 2017 г., 13:10
            ykt_am   Пожаловаться

            invisiblepilot, "О, как нам часто кажется в душе,

            Что мы, мужчины, властвуем, решаем.

            Нет! Только тех мы женщин выбираем, 
            Которые нас выбрали уже..." © Н. Доризо

    • 22 октября 2017 г., 22:24
      qwer110   Пожаловаться

      invisiblepilot, Баба дура, не потому что дура, а потому что баба и этим все сказано

      • Автор
        23 октября 2017 г., 17:47
        я-женщина   Пожаловаться

        qwer110, Какой вы категоричный.)))

        • 29 октября 2017 г., 20:13
          qwer110   Пожаловаться

          я-женщина, к стати это не мои слова, слова одной не глупой женщины, моей одноклассницы. Так что это не я категоричный:) Но в принципе подумав и прожив не мало лет, я согласен с ее словами:)

          • Автор
            29 октября 2017 г., 20:16
            я-женщина   Пожаловаться

            qwer110, ))) Это у многих взрослых женщин бывает.))) 

            Я тоже иногда так говорю: все бабы дуры, а мужики дураки.))

  • 22 октября 2017 г., 08:40
    Джорджиана   Пожаловаться

    Меня раздражают люди, которые ругают власть, ненавидят власть, а для улучшения - ничего не делают! Сразу хочется сказать: а чего ты сидишь дорогой? Выйди на улицу устрой митинг или пробивайся во власть? В чем проблема? Если что-то не устраивает, надо бороться за свое, надо улучшить ситуацию, а даже можно баллотироваться на кресло президента. Ксения Собчак - никогда не станет президентом, ей нужен пиар, а президенту наглядный пример, что на президента РФ может баллотироваться любой человек соответствующий по требованиям законодательства РФ - это всего лишь взаимовыгодный симбиоз.

  • 22 октября 2017 г., 08:41
    TRN   Пожаловаться

    Она представитель гламурно богатых. Гарантирована ненависть большинства.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:31
      я-женщина   Пожаловаться

      TRN, Ну почему же сразу ненависть? Короли и королевы во все времена были и есть богаче отдельных граждан своего государства.

      • 22 октября 2017 г., 18:33
        TRN   Пожаловаться

        я-женщина, именно поэтому их свергали, потому что ненависть

        • Автор
          22 октября 2017 г., 18:43
          я-женщина   Пожаловаться

          TRN, Ну, не всегда и далеко не всех свергали.))

          В мире до сих пор есть страны, где правят монархии. И их короли-королевы весьма здравствуют.)) 

          Да и в России тоже далеко не всех свергали.

  • Комментарий удален
    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:35
      я-женщина   Пожаловаться

      ykt_am, Да, пиар нынче рулит буквально в каждой сфере деятельности. Здесь я с вами соглашусь.)

      А насчёт второй роли для женщин, вы забыли о множестве героинь женского рода, которые играли именно заглавные первые роли в спектакле мировой истории. Домострой уже давно кончился.)

  • 22 октября 2017 г., 11:15
    margaritaM   Пожаловаться

    Нельзя просто взять и стать президентом!

    Ясен пень, что Собчак не стать им. Это делается для того, чтобы народ всколыхнулся, в один голос возопил "Данууунах, лучше пусть Путин еще посидит!" и дружно проголосовали за него. А рассуждения вроде ваших...это для Собчак обещанные плюшки за ее участие в этой фикции.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:36
      я-женщина   Пожаловаться

      margaritaM, Ну почему же нельзя? Очень даже можно - любому гражданину РФ.) 

      Хотя здравое зерно в ваших рассуждениях есть.))

      • 22 октября 2017 г., 19:29
        margaritaM   Пожаловаться

        я-женщина, а че ж не получается тогда?))) значит не можно.

        • Автор
          22 октября 2017 г., 19:34
          я-женщина   Пожаловаться

          margaritaM, В данном случае, кто захотел, тот и выдвинул свою кандидатуру.) 

          А у кого получится - время покажет.)) 

          • 22 октября 2017 г., 19:58
            margaritaM   Пожаловаться

            я-женщина, выдвинуться на равно им стать.

            • Автор
              22 октября 2017 г., 20:16
              я-женщина   Пожаловаться

              margaritaM, В принципе, соглашусь с вами, действительно, выдвинуться и стать - априори разные вещи.)) 

              Но даже в плане выдвижения своей кандидатуры, зная, что однозначно будет множество точек зрения, и далеко не все положительные - как бы там ни было, достойно уважения.

              • 22 октября 2017 г., 21:22
                margaritaM   Пожаловаться

                я-женщина, я бы уважала за выдвижение любого другого из простого народа, который заработал себе популярность не вечными скандалами и черным пиаром, у которого не было бы громкой фамилии, и т.д А тут что мне уважать?..

  • 22 октября 2017 г., 12:02
    Абракадабр   Пожаловаться

    Сколько вони из-за одной порноактрисы...

  • 22 октября 2017 г., 12:26
    Navini2011   Пожаловаться

    Я проголосую за неё. Думаю остальные кандидаты будут ещё большим шлаком

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:38
      я-женщина   Пожаловаться

      Navini2011, Как гражданин РФ вы имеете полное право проголосовать за любого кандидата по вашему добровольному желанию.)

  • 22 октября 2017 г., 12:41
    muuvy   Пожаловаться

    клево будет, если станет президентом)) вот веселье то наснется на политической арене России, а то сколько лет уже тухляк там полный...

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:40
      я-женщина   Пожаловаться

      muuvy, )))) Какой вы юморной человек.))) И в самом деле, почему бы и не повеселиться всей страной.))

      А то в самом деле - засиделись некоторые.)))

  • 22 октября 2017 г., 13:00
    Дьарбайши   Пожаловаться

    Почему она ужасно некрасивая, мать красотка, отец симпатичный только глаз косил, приёмная ли приходит на ум.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:46
      я-женщина   Пожаловаться

      Дьарбайши, Обычно говорят - на вкус и цвет товарищей нет.)) А вы сами Аленделон или Афродита?

      Простите, не знаю вашей половой принадлежности.) 

      С лица воду не пить. Тем более, с учётом замужнего статуса Ксении Собчак - нашёлся и для неё ценитель её внешних данных.))

    • 22 октября 2017 г., 19:29
      Ergir_Ergir   Пожаловаться

      Дьарбайши, Ксения некрасива, потому что походит на своего деда-еврея с материнской стороны Нарусова Бориса Моисеевича. У него продолговатое лицо, как у внучки. Ну и черты лица у Ксении как у деда, в общем - копия. Борис Моисеевич - ветеран ВОВ, педагог-дефектолог, прошлом директор школы.

  • 22 октября 2017 г., 15:16
    Citizen12345   Пожаловаться

    Собчак - это просто клоунада, бутафория. Цирк

    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:47
      я-женщина   Пожаловаться

      Citizen12345, Может быть и так. Но зато какая клоунада и бутафория.))

      Я, к примеру, политикой вообще не интересуюсь, но даже я заинтересовалась - что будет дальше.)))

  • 22 октября 2017 г., 15:27
    user124   Пожаловаться

    Ловите хайп-волну?

    Собчак - достаточно глупый нарцисс, выросший на наворованные папой деньги, крутящаяся всю сознательную жизнь в обществе таких же мажориков. Если почитаете ее откровенные высказывания дополитической эпохи, то внезапно узнаете, что вы - генетический мусор, быдло и шваль. Впрочем, не беспокойтесь, к этой категории она относит 99% населения России.

    • Комментарий удален
    • Автор
      22 октября 2017 г., 18:50
      я-женщина   Пожаловаться

      user124, Какой вы прозорливый товарищ.)) А почему бы мне и не поинтересоваться у людей, кто и что думает по данному вопросу?))) 

      Слава Богу, за создание поста в дневниках и печатанье комментов денег не берут.))

      Сижу, да чатюсь себе. И то, хоть так поразвлекаться.)))

  • 22 октября 2017 г., 17:17
    Безник   Пожаловаться

    Ивините за повтор, но я уже припоминал Рональда Рейгана - второсортного, не блестящего американского актёра. Такие же умники и аналитики, только без интернета, посмеивались над мыслью: Рейган - президент Америки... Не каждый зритель дома-2 знает, кем был Рейган до президентства, но каждый отдаст голос за Собчак, тем более это уже такая индустрия дом-2 (даже сгущённое молоко такое есть, фотка не грузится почему то), это её круглосуточная площадка, где будут за неё агитировать. И чуть ли не миллиард подписчиков у самой Ксении Анатольевны, кто то и из них проголосует. По мне и не так уж фантастически выглядит её президентство. При этом она правильно задала тон - кандидат против всех, это тоже даст свой процент. Кремль её не боится и посмеивается, возможно даже будет помогать чутка, чтоб выборы выглядели легитимными для запада. Добавим процент "по приколу" и "на зло всем" - как бы не выстрелила "Ксюша".

    При этом она не дура. Может стать переходным президентом (по словам Ходорковского, нужен переходной президент, чтобы не было резкого слома, после первого срока ушедший навсегда, начавший "сменяемость") и плавно подготовить ватный электорат, к мысли, что на путине свет клином не сошёлся и раз уж "ксюшадь" смогла, и мир не рухнул (а он не рухнет, мы же не совсем дебилы, будем продолжать жить и работать, хотя прилипалам будет тяжко), то сможет и ещё кто-нибудь. Появятся новые лица и умы в политике, их не будут бить в автозаках, силовики и чиновники тоже мозги включат, ведь возможно придёт за ней тот, кто спросит с них за беспредел, ведь интернет ничего не забывает, угроза люстрации сделает многих директоров и завучей толерантнее.

    В конце концов, у путина до президентства была кличка "моль". Не кгбшная, а в окружении тех, чьи чемоданы он носил и ничего, сейчас он "поднимательсколен" и "актоесли неон". Прозвище "лошадь" даже менее обидно.

    Я так думаю.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 19:17
      я-женщина   Пожаловаться

      Безник, А вы знаете, в принципе, мне нравится ваша позиция. Соглашусь с вами.)

      Кто знает, а вдруг вы провидец, и потому вполне вероятно развитие событий именно таким образом, как вы изложили.))

  • 22 октября 2017 г., 17:27
    AGN_19   Пожаловаться

    Она умная, знает все.

     

     

     

  • 22 октября 2017 г., 17:53
    independent14   Пожаловаться

    Это зависит от вас"яженщина".

    • Автор
      22 октября 2017 г., 19:36
      я-женщина   Пожаловаться

      independent14, Ну начинаются психологические манипуляции.)))

      С какой стати, по-вашему, это от меня лично зависит?)))

  • 22 октября 2017 г., 18:07
    Марта   Пожаловаться

    Возможно, и станет. Умом Россию не понять

  • 22 октября 2017 г., 19:25
    Дьолбаар   Пожаловаться

    Благодаря лошади победит пухин.

    • Автор
      22 октября 2017 г., 23:18
      я-женщина   Пожаловаться

      Дьолбаар, Думаете, Ксения выступает в роли разменной монеты?

      • 23 октября 2017 г., 16:03
        Дьолбаар   Пожаловаться

        я-женщина, мне кажется пухину дошло что намедление рассеи недовольна всем. особенно нищетой. Боится следующего выбора в свою пользу и вот выставил ту которая ближе из за голосов. Потом выдвинут что. Ксюша отдает голос во втором туре пухину.по идее президент должен пресекать. Нищету. А тут друган олигархи рядом и сплош.

  • 22 октября 2017 г., 22:03
    Artemii   Пожаловаться

    Конечно, не быть ей президентом. Дело не только в самой Собчак. На ее месте мог быть любой зицпредседатель из гламурно-камедиклабных подмостков. Это такой хитрый политический маневр. Нынешняя власть одним выстрелом убивает несколько зайцев: фиктивный оппозиционный кандидат, картинка демократических выборов, однобокая реализация права гражданина выбирать и быть избранным. Ничего интересного и интригующего.

  • 23 октября 2017 г., 06:01
    spartak2012   Пожаловаться

    У этой страны не будет будущего, с такими людьми...Как и сейчас еле-еле, жизнь теплится в теле...

    • Автор
      23 октября 2017 г., 07:00
      я-женщина   Пожаловаться

      spartak2012, Думаю, вы чрезмерно сгущаете краски.

      Простой народ в стране был, есть и будет, точно также, как и будущее страны.

      Далеко не всё зависит от кучки людей, под названием "элита" и "правительство". 

      Некоторых над толпой возвышает только шляпа.

      • 23 октября 2017 г., 07:23
        spartak2012   Пожаловаться

        я-женщина, А Вы женчина, не передумали петь и стать непременно эстрадной звездой типа Надиныэлбас? А то могу подсобить или подсказать как это сделать...

        • Автор
          23 октября 2017 г., 07:29
          я-женщина   Пожаловаться

          spartak2012, Надо же, какие у вас познания обо мне.))

          И чем, интересно, вы можете подсобить в данном вопросе, и что подсказать?)))

  • 23 октября 2017 г., 07:35
    spartak2012   Пожаловаться

    Про Монтемирус забыли?Кстати классная группа была в якутске...В её пределах и пригородах...

    • Автор
      23 октября 2017 г., 07:45
      я-женщина   Пожаловаться

      spartak2012, Монтемирус - прошу прощения, не могу вспомнить такое слово-название.

      Мне проще запоминать лица людей и ситуации, во время которых общались-познакомились.

      На ум пришел один молодой человек, но боюсь ошибиться. А при каких обстоятельствах, когда и где мы с вами общались?

  • 23 октября 2017 г., 07:47
    spartak2012   Пожаловаться

    Когда вы так красиво пели песню на яктру, не помню уже какую, в онлайн режиме.И я Вам посоветовал заняться  эстрадой и стать солисткой Монтемируса... 

    • Автор
      23 октября 2017 г., 07:56
      я-женщина   Пожаловаться

      spartak2012, Да?... А разве на ЯКТ есть функция песен или трансляции видео в режиме реального времени? 

      Вы, наверное, перепутали.)) Я здесь только в дневнике небольшое видео выкладывала - просто спела экспромтом, для души.) Видимо вы там в комментах посоветовали? Посмотреть надо. Аж любопытно стало.)))

       

      • 23 октября 2017 г., 08:03
        spartak2012   Пожаловаться

        я-ж.У своего сына спросите про ту группу.Он молодой, должен знать...Солист там прикольный был...Нигде больше такого не видел.Интересно, жив ли он сейчас, голова не отвалилась?

        • Автор
          23 октября 2017 г., 08:13
          я-женщина   Пожаловаться

          spartak2012, А что - у солиста группы какие-то проблемы со здоровьем были? Вы меня пугаете.)

          У кого голова не отвалилась, и кто жив?)

          А насчёт - у сына моего спросить. Честно говоря, сомневаюсь, потому что сын у меня юный товарищ, стало быть и участники группы тоже юные. Захотят ли они петь с возрастной тётенькой?)))

          • 23 октября 2017 г., 10:07
            spartak2012   Пожаловаться

            я-женщина, Ну вы же в городе живёте...Сходите там, где диски двд местные молодые городские продают.У них спросите, они вам расскажут, да и покажут, что представляет собой эта группа, городские хулиганы... 

            • Автор
              23 октября 2017 г., 17:26
              я-женщина   Пожаловаться

              spartak2012, Это вы мне так "подсобили и подсказали"?)))

              Сходите там, где диски двд молодые городские продают, они вам расскажут.

              Честно говоря, я даже не в курсе, где диски музыкальные продают.)

              В любом случае, спасибо вам за подсказку - будет время, зайду куда-нибудь в магазин, если попадётся по пути, поспрашиваю.

  • 23 октября 2017 г., 07:49
    spartak2012   Пожаловаться

    И это было бы бомба...

    • Автор
      23 октября 2017 г., 08:09
      я-женщина   Пожаловаться

      spartak2012, Спасибо вам за напоминание - с удовольствием сейчас песенки послушала-посмотрела.)) 

      И правда, вы в том моем видео-посте в комментариях ваших упоминали группу "Монтемирус".

      Честно говоря, я тогда не придала значения вашей рекомендации петь в кокошнике и национальной одежде на подпевке.))) Я же не бэк-вокалистка, чтоб подпевать целой группе.)))

      Да и весьма часто комменты в интернете пишут только лишь ради виртуального общения.)

      • 23 октября 2017 г., 08:40
        alexir88.76   Пожаловаться

        я-женщина, Все зависит от команды и серых кардиналов.Лично я , проголосовал бы.Пусть дочка Собчака будет президентом ! Символично !

        • Автор
          23 октября 2017 г., 17:18
          я-женщина   Пожаловаться

          alexir88.76, Соглашусь с вами. Не зря ведь говорят - короля играет свита. 

          Если человек чувствует в себе силы и уверенность, почему бы ему не попробовать себя в данном деле. Невозможного ничего нет. Всё невозможное возможно.)

  • 23 октября 2017 г., 08:30
    Vorhis   Пожаловаться

    Нет конечно, она игрушка питерских либералов

    • Автор
      23 октября 2017 г., 17:20
      я-женщина   Пожаловаться

      Vorhis, Может быть вы и правы. Точки зрения людей разделились на диаметрально противоположные. 

      Думаю, время покажет, кто прав.

  • 23 октября 2017 г., 08:36
    Атилла86   Пожаловаться

    Если она станет хоть каким то чудом, то в россии наступит хаос. Я против ее кандитатуры.

  • 23 октября 2017 г., 09:13
    Domus   Пожаловаться

    Выскочка, называвшая народ России генетическим отребьем не имеет морального права даже думать о том, чтобы руководить народом. Это как какой-то римский император, Веспасиан кажется, назначил свою лошадь императором.

  • 23 октября 2017 г., 09:38
    Black_Archer   Пожаловаться

    даже не смешно

  • 23 октября 2017 г., 09:51
    калинда   Пожаловаться

    А я думаю молодым женщинам не место в политике. Почему? Да потому, что у женщины фертильного возраста на первом месте эмоции, они думают сердцем, а не мозгом, ими больше управляют гормоны, чем головной мозг. В политике нужен холодный расчет, прагматизм и мудрость. Примеры: премьер-министр Великобритании, канцлер ФРГ, в каком они возрасте? правильно, это - женщины в климаксе, когда все устоялось, успокоилось.

  • 23 октября 2017 г., 10:39
    Э_с   Пожаловаться

    Нет не станет. В выборы ее пустили в роли. Типа вот смотрите за эту лошадь хотите голосовать? Реальных конкурентов не пускают.

  • 23 октября 2017 г., 11:24
    jem777   Пожаловаться

    Ерунда. Технический кандидат для отвлечения.)

  • 23 октября 2017 г., 13:06
    merkuso19892015   Пожаловаться

    Я Ксеней согласен, 10 лет прошло, а в кандидаты одни и те же лица уахахаха

    и да, #ЯПРОТИВСЕХ

  • 23 октября 2017 г., 15:23
    Steelhat   Пожаловаться

    Никто и не думает, что Собчак станет президентом. Зачем ерундой голову забивать.  

  • 23 октября 2017 г., 15:23
    Steelhat   Пожаловаться

    Никто и не думает, что Собчак станет президентом. Зачем ерундой голову забивать.  

  • 23 октября 2017 г., 16:08
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Это будет просто дурдом!

  • 23 октября 2017 г., 18:33
    Атилла86   Пожаловаться

    Сами подумайте каким будет страна у нас с таким президентом. Она же говорила что монако чисто для богатых, а простой турист не может там отдыхать. Вот и думайте

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации