home
user-header

                        
                        
Пузыри на ладонях
6 марта 2013 г., 06:03 в Author.Ykt.Ru 11962

Они появились как-то внезапно во время моей недавней явно затянувшейся депрессии. Очень быстро, помимо ладоней, пузыри появились уже и на ступнях обеих ног. Сперва они были совсем крохотными, но потом стали больше. Пришлось срочно обратиться к врачу-дерматологу, который сразу же отправил меня в стационар кождиспансера... (Внутри есть снимки, которые не следует смотреть детям и лицам с неустойчивой психикой).

 

Пузыри в больнице КВД стали просто вырезать маленькими ножницами и скальпелем.

Заснял одну из таких "экзекуций" - больно, конечно, но пришлось терпеть!

Ножницы ещё были тупыми и приносили не самые лучшие ощущения

Врач поставил диагноз: атопический дерматит (он же нейродермит)

Причиной пузырей да и вообще сбоя в организме стал стресс и дипрессия

Пузыри исчезли полностью только через неделю

Эта процедура, разумеется, не из самых приятных в моей жизни

Не очень-то приятно, когда тебя по 2 раза на дню режут острыми предметами

Таким же "макаром" восстанавливали и мои опузыревшие ступни

На ногах раны заживали значительно медленнее, чем на ладонях

После процедур медсёстры стационара (как я только их не костерил поначалу - называл и эсэсовками, и надзирательницами, и пыточницами, но благодаря им хворь всё-таки ушла) заботливо перевязывали мне кисти рук и ступни ног повязками, которые меняли дважды в сутки.

Процедурный кабинет находится на первом этаже больнички, а моя палата - на третьем. Поначалу думал, что мне лечащий врач назначит постельный режим, но нет - приходилось ежедневно спускаца на первый этаж на перевязки. Преодолеть лестничный пролёт было неимоверно трудно и больно! Представляете, нужно было идти по собстенным кровоточащим ранам на ступнях:( Но ничего, оказца, и это можно вытерпеть!

В больнице КВД кормят отвратно. Очень прохладно в помещениях. К примеру, было очень холодно в 4-местной палате №11, куда меня поначалу положили. Через день попросился в более тёплую палату и меня перевели в палату №18, в которой лежало 7 человек, в том числе мальчик 6 лет. Странно, что вместе со взрослыми лежал ребёнок. Врачи говорят, что детского кожного отделения в стационаре не предусмотрено.

А утепляют палаты от сквозняков простым способом: кладут на подоконник матрас и прикрепляют его скотчем к раме! И всё! Дурдом, да и только. 

В пищеблоке почему-то больных аллергией кормили постоянно молочными кашами, острыми супами. Постоянно на ужин подавали кусочек творога, обильно политый молоком - это был весь ужин!!!

Особенно удивил туалет - мало того, что кабинки в нём были без дверей, в добавок ко всему и стенки между ними были... из прозрачного калёного стекла! Правда, оно несколько затемнённое, но всё-равно прозрачное! Кто из строителей и проектантов только до этого додумался! Не очень-то уютно было делать свои "дела", когда по соседству кто-то занимался тем же!!!

 

Постепенно пузыри на ладонях и кистях исчезли. Сейчас мои ладони выглядят почти, как новенькие:)  Врачи при выписке посоветовали мне следующие рекомендации, чтобы избежать рецидивов болезни в будущем:

1. Соблюдать гипоаллергенную диету - исключение из пищи продуктов, вызывающих аллергию: цитрусовые, молоко, шоколад, изделия из сахара, приправы, маринады и т.д.

2. Поддерживать в доме температуры воздуха не выше +23 °C, относительной влажности не менее 60 %.

3. Избавляться от  пыли в комнате ежедневно.

4. Заменить перьевые, пуховые подушки и шерстяные одеяла на синтетические.

5. Удалить очаги возможного образования плесени (швы в ванной, линолеум, обои).

6. Избавиться от любых домашних животных (слава Богу, их у меня нет!).

7. Ограничить или совсем исключить использование различных раздражающих средств (стиральных порошков, синтетических моющих средств, растворителей, клея, лаков, красок и т. п.).

8. Носить одежду из шерсти и синтетических материалов только поверх хлопчатобумажной.

9. Ограничить интенсивные, чрезмерные физические нагрузки.

10. Исключить стрессовые ситуации.

11. Применять для купания слабощелочное или индифферентное мыла (ланолиновое, детское) или высококачественные шампуни, не содержащие искусственных красителей, отдушек и консервантов.

12. Использовать при купании мягкие мочалки из ткани.

Вот так я лежал в кождиспансере в январе-феврале. Никому не пожелаю пройти через то, через что довелось пройти мне! Берегите себя и своё здоровье:) Говорите депресняку - нет!!!

 

Избранное
Комментарии 151   Написать комментарий
  • Автор
    6 марта 2013 г., 06:05
    -Шмель-   Пожаловаться

    Вот к чему может привести затяжная депрессия! Немного позже напишу о самом стационаре КВД, какие там есть проблемы.

  • 6 марта 2013 г., 06:45
    Rabe   Пожаловаться

    охренеть... неужели из за депрессии и такое бывает ? 

    а из за чего депрессия то хоть? 

  • Аноним
    6 марта 2013 г., 07:38
    Аноним

    жуть и кошмар

  • 6 марта 2013 г., 07:49
    aik   Пожаловаться

    Какой вы шустрый из медпроцедуры рипорт сваяли! ))

    и что все рекомендации выполнять будете? эти врачи все подряд рекомендуют, хотя скафандр что то не догадались приписать! ;))

    у меня было похожее на кистях, не так жестко. это при советской власти еще было. врач прописал микстуру павлова. потом само прошло, молодой был ))

    • Автор
      6 марта 2013 г., 08:22
      -Шмель-   Пожаловаться

      Дык, не каждый месяц и год тебе медсёстры будут резать собственные руки и ноги! Да и медсистричка совсем не против была! Вот и решил энту болезненную процедуру на память запечатлеть:) Для потомков, так сказать(: У вас эта хворь прошла сама собою? Вот бы и у меня так же она сгинула! Насчёт скафандра - идея хорошая(: Подумаю над ней всенепременно:)

  • 6 марта 2013 г., 08:53
    кудряшка   Пожаловаться

    У меня прошлой осенью из-за стресса на работе появились пузырчики на ладонях, потом лопались и облазили, но это было не так страшно, как у Вас... тоже сходила в КВД и они подтвердили мою версию о стрессе и просто усталости организма!

    На самом деле от стресса и не такое еще может происходить оказывается...

    • Автор
      6 марта 2013 г., 14:44
      -Шмель-   Пожаловаться

      Да, верно! Но в то же время врач, когда меня выписывал из больнички, сказала, что все кожные болезни - только отражение внутренних заболеваний человека! Поэтому посоветовала проконсультироваца у гастроэнтеролога, аллерголога (кстати, в КВД такого узкого специалиста до сих пор нет!) и у врачей других спецальностей.

      • 6 марта 2013 г., 15:42
        кудряшка   Пожаловаться

        Это тоже как-то проходила... столько всего и всех прошла, в итоге - "Вам нужно правильно питаться: на пару, запеченное, вареное... е употреблять жирное, острое, соленое!"))))

        В общем, я эти истины и без них знала... толку особо никакого...

        • Автор
          6 марта 2013 г., 15:50
          -Шмель-   Пожаловаться

          Мне почему-то кажеца, что все болезни от живота, точнее от его работы, от микрофлоры, разных бактерий. А мы ведь постоянно убиваем их таблетками. Нужно микрофлору восстанавливать и будем мы все здоровы и счастливы:)))

          • 7 марта 2013 г., 12:46
            skylett   Пожаловаться

            Как известно у человека с депрессией, плохо переваривается еда в желудке. Отсюда и кожные заболевания

            • Автор
              7 марта 2013 г., 13:04
              -Шмель-   Пожаловаться

              Всё верно:) Надо мне срочно к гастроэнтерологу на консультацию сходить! Не знаете случайно, где есть хороший врач такой специализации???  

  • 6 марта 2013 г., 09:26
    DAFUNE   Пожаловаться

    ыыы кажется я лицо с неустойчивой психикой >< ух как жутко, хорошо что все обошлось хорошо!

  • 6 марта 2013 г., 09:28
    KaGeEf   Пожаловаться

    о Боже, а я пила кофе с печенькой....

    и это из-за депрессии! охренеть....

  • 6 марта 2013 г., 09:29
    авель   Пожаловаться

    о ужас! сколько пришлось выдержать...

    а диагноз какой поставили, я не поняла. или фотки меня настолько шокировали, что я все упустила %))

    аллергия? депрессия?

    похоже на экзему...

  • А разве не дисгидроз назывется это ? 

  • 6 марта 2013 г., 09:36
    Ка_терина   Пожаловаться

    У моего старшего такая жуть (правда без пузырей, но с кровоточащими ранками) началась после ого, как он переболел пневмонией, а вылечив ее, врачи антибиотиками посадили ему желудок. Мазали всякими мазями, которые снимали симптомы, но болезнь не лечили. Вылечила его витафоном (прибор такой), используя обычный крем для рук.

    • Автор
      6 марта 2013 г., 14:58
      -Шмель-   Пожаловаться

      Где брали этот витафон? Мне ещё подсказали, что нужно микрофлору восстанавливать. А так как мне лактозу нельзя (аллергия на молоко), то посоветовали бифиформ и энтеросгель. Пью их, вроде ничего:)

  • 6 марта 2013 г., 10:08
    Прадовод   Пожаловаться

    е6ать колотить.. я сначала думал это репортаж из морга, потом прочитал и ахуел был фшокенах..

  • 6 марта 2013 г., 10:12
    НарКом   Пожаловаться

    У меня своя версия - это аллергия на мороз , холод.

    Вы побольше гуляйте и фотографируйте прогулки по городу в -50.

    В Тайланд Вам в помощь.

    • 6 марта 2013 г., 10:41
      ffrol   Пожаловаться

      НарКом, ты-долбоёб. сгинь отсюдова нахуй. долго я читал твои комментарии по всем дневникам. уёбыай, олень сраный. ты блять , первый, кто меня до адресного мата довёл в интернете. вали отсюда, тупой пиздюк!

  • 6 марта 2013 г., 10:34
    YNS   Пожаловаться

    Да ну нафиг :-(((( Я в шоке. По фотам похоже на обморожение. Жуть.

    • Автор
      6 марта 2013 г., 15:01
      -Шмель-   Пожаловаться

      Эт точно не обморожение:) А нервенное заболевание - дерматит называеца!

      • 6 марта 2013 г., 15:20
        Carrey   Пожаловаться

        Обморожение вот так выглядит:

        • Автор
          6 марта 2013 г., 15:22
          -Шмель-   Пожаловаться

          Японские самурайские врачи такие японские!!! Жёстко!!!

          • 6 марта 2013 г., 15:27
            Carrey   Пожаловаться

            Это гонконгский художественный фильм "Men behind the sun" про "отряд 731" -- японский концлагерь на оккупированной территории Манчжурии. Там разрабатывали различные виды химического и биологического оружия, а так-же проводили исследования по выживаемости в различных условиях (температура, давление, ускорение и т.д.), всё на местных китайцах А ТАКЖЕ РУССКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦАХ. В фильме ещё довольно мягко показано что там японцы творили. Рекомендую, если аорты крепкие.

            • Автор
              6 марта 2013 г., 15:31
              -Шмель-   Пожаловаться

              Хорошо, посмотрю этот фильм обязательно! Говорят же, что во время ВОВ японские солдаты были очень жестокими с населением захваченных территорий - с китайцами, корейцами, индонезийцами, вьетнамцами, полинезийцами, жителями островов Тихого океана, а также с пленными американцами, австралийцами, англичанами и новозеландцами. Немцы намного гуманнее были! Хотя нацисты есть нацисты, вспомните и их концлагери, гетто и облавы, убийства миллионов людей в Европе!!!

              • 6 марта 2013 г., 15:37
                Carrey   Пожаловаться

                Немцы были не гуманнее (евреи и цыгане, а позже и славяне подлежали полному уничтожению и это выполнялось), а техничнее -- при минимуме расходов достигался максимальный экономический эффект, кости дробились и шли как добавка к удобрению, из хрящей вываривалось мыло, из волос делали парики и набивки для подушек, из кожи мастерили абажуры, сумочки и перчатки.

                Японцы тупо ставили опыты, чтобы на основании полученных данных иметь представление о реальных боевых возможностях своих войск. К середине войны немцы им начали предоставлять и данные и образцы вооружений для копирования, поэтому надобность в концлагерях отпала, и они были уничтожены под корень.

                • Автор
                  6 марта 2013 г., 15:51
                  -Шмель-   Пожаловаться

                  Сколько специфических познаний! Вы не историк, случаем?

                  • 6 марта 2013 г., 16:11
                    Carrey   Пожаловаться

                    Увы, не историк. Просто интересуюсь. Работал 7 лет в конторе, которая в 43-44 годах продавало в рабство латышским кулакам ("за еду и крышу" + налог) угнанных русских и белорусских детей (у которых латышские фашисты спалили родителей в хатах, а детей этих гнали пешком и везли вагонами через концлагеря). Теперь эти выжившие дети и их потомки -- неграждане, т.е. имеют минимум на 80% меньше прав; а чтобы получить гражданство, они должны на экзамене признать факт оккупации, т.е. фактически что они и есть те самые оккупанты (ибо они не проживали в латвии до 40-го года). Мнда-с... А доступ в архивы нынче весьма затруднён, а вдобавок пропихивается уже в 3-м чтении законопроект об обязательном контроле спецслужб за научной деятельностью в интересах безопасности государства. Так что -- увы -- всей правды о Войне ещё долго будет не узнать.

                    • 6 марта 2013 г., 16:23
                      НарКом   Пожаловаться

                      Вы в Латвии или в Литве, и какая разница между этими странами?

                    • Автор
                      6 марта 2013 г., 16:24
                      -Шмель-   Пожаловаться

                      А можно узнать что это за контора, продававшая в рабство людей? Да ужжж, в Прибалтике странное отношение к этническим меньшинствам:( Хотя, говорят, что "лояльные" к местным властям  русскоязычные живут неплохо, имеют балтийское гражданство, даже избираются в сеймы, становяца звёздами местной эстрады. Я в детстве хотел уехать жить на самый дальний, почему-то всенепременно эстонский хутор на острове Сааремаа (мне нравилось тогда его поэтичное название), женица там на красивой деревенской эстонке и затем иммигрировать с ней в соседнюю Швецию к её предполагаемой родне и жить припеваюче где-нибудь в Мальмё или Стокгольме:))) А сейчас подруга матери меня сватает к дочери подруги, которая живёт в пригороде Хельсинки и, кстати, родом из благословенного Таллинна:))) Терве, Венемаа!  

                    • 6 марта 2013 г., 16:26
                      Carrey   Пожаловаться

                      В годы войны при фашистах эта контора называлась Трудовая Централь.

                      Кто именно говорит, что русские живут неплохо?

  • 6 марта 2013 г., 10:40
    insidem   Пожаловаться

    ыаааааааа, какой кошмар!!! >_< у меня теперь ладони и стопы чешутся... всё на себе представила.

  • 6 марта 2013 г., 10:55
    Birdy   Пожаловаться

    до этого у вас не было подобных эксцессов? какой мазью пользовались?

  • 6 марта 2013 г., 11:57
    At_Last   Пожаловаться

    Это же экзема, правда очень запущенная. В самом начале нужно было мазать мазью синафлана и успокоительные.   Все кожные болезни от нервов. 

    • 6 марта 2013 г., 12:02
      Birdy   Пожаловаться

      синафлан - гормональный, так же как и флуцинар.  лучше с врачом предварительно проконсультироваться

    • 6 марта 2013 г., 13:03
      kubeie   Пожаловаться

      в таком случае, вообще все болезни от нервов. а говорят, что наоборот бывает - при определенных болезнях могут быть депрессии, при поражении печени, недостатке солнечного света, например.

      • 6 марта 2013 г., 13:07
        At_Last   Пожаловаться

        насчет вирусных болезней и инфекций не знаю, но кожные (кроме всяких рожистых воспалений, туляремии игн) и эндокринные - точно

        • 6 марта 2013 г., 13:10
          kubeie   Пожаловаться

          такого даже специалисты не могут утверждать..это тоже самое как комментарий чуть ниже, поражающий своей проницательностью - все болезни от отсутствия личной гигиены! мойтесь раз в неделю и точка)

          • 6 марта 2013 г., 13:13
            At_Last   Пожаловаться

            почитайте литературу, пожалуйста. это не так абсурдно, как вы выставляете. тем более, что мне это втолковывают врачи. нервы необходимо беречь, и будешь здоровым. 

            • 6 марта 2013 г., 14:40
              kubeie   Пожаловаться

              а литературу читать тоже раз в неделю? )))) ах, если б все на свете лечилось мытьем раз в неделю и повышенной грамотностью! что в жизни не стресс? если бы все стрессы вызывали непременно кожные болезни, каждый второй был бы как на фото выше. есть некомпетентные врачи, шарлатанская литература и ложные диагнозы - "депрессия", "дисбактериоз" и любимый еще многими "пониженный иммунитет".

  • 6 марта 2013 г., 12:22
    Novodvorskaya_in_sex   Пожаловаться

    А я немного иного мнения: надо соблюдать личную гигену! Мыться хотя бы раз в неделю! Фу. Как бомжара, видно же, что ногти на ногах грязные, желтые. Тошнота

    • 6 марта 2013 г., 12:29
      Birdy   Пожаловаться

      как вы там ногти разглядели.

      и они, кстати,могут пожелтеть от слабого раствора марганцовки

    • Автор
      6 марта 2013 г., 14:24
      -Шмель-   Пожаловаться

      Классно, ну хоть кто-то меня назвал бомжом:) А вид такой неприглядный у моих ног потому, что их уже почти неделю ежедневно в больничке смазывали дурнопахнущей мазью чёрного цвета, потом всё это заматывали бинтом. Естественно, там всё "бродило" и перемешивалось! Зато пузыри заживали и новая кожа быстрее срасталась:) А тут есчё пишут, что эт обморожение(: Ой, смехота да и только! Да ужжж, чтобы все эти муки пройти, надо полежать в КВД недельку-другую! А лучше не советую:) Будьте здоровы!

  • 6 марта 2013 г., 12:35
    Лерчик   Пожаловаться

    ужас. не буду депрессовать)) из-за второй половинки - точно, в свое время настрадалась, видно, панцирь непробиваемый вырос) а может, теперь все чувства переместились на ребенка.

  • 6 марта 2013 г., 12:52
    edda   Пожаловаться

    Ужос! ((. Не депрессуйте больше!

    Угу, видимо, кожные высыпания часто от нервов. У мну был сложный период в жизни, в разгар которого по всему телу пошли очень чесучие синяки, переходящие в нарывы и язвы. От чего только не лечили (в деревне), без толку. Посоветовали отдохнуть, поменять место жительства, жизнь. Но помог, как ни странно, специалист по нетрадиционной медицине))).

    • Автор
      6 марта 2013 г., 15:07
      -Шмель-   Пожаловаться

      Надо-ть к врачу нетрадиционной медицины сходить на приём! Спасибо за совет:) Но сначала схожу к аллергологу и гастроэнтерологу!

  • Аноним
    6 марта 2013 г., 13:22
    Аноним

    это все из-за онанизма

  • 6 марта 2013 г., 14:07
    роберт79   Пожаловаться

    Когда жена лежала в 1996 году КВД, с ней лечился парень из ПЧ, заболел после гибели товарища на тушении пожара, покрылся коростой. Да, все болезни от нервов, не зря говорят.

  • 6 марта 2013 г., 14:22
    Скай_Бенни   Пожаловаться

    какой кошмар о.о

    кстати у меня тоже есть типа такой пузырь на ладони о.о только он всего один и маленький... 

  • 6 марта 2013 г., 15:37
    Birdy   Пожаловаться

    забавная тётя Малышева, помимо своих диетических наборов, прорекламировала как-то мазь Протопик. для детей-атопиков. я запомнила-записала-купила. будем пробовать

    0,03% для детей

    0,1% - взрослым.

    • Автор
      6 марта 2013 г., 15:45
      -Шмель-   Пожаловаться

      Я поначалу прочёл "заботливая"... Да ужжж, она скорее забавная:) А про этот крем мне друзья тоже рассказывали чудеса. Грили, что она супер-дорогая. За сколько и где брали, если не секрет? Можно мне в личку инфу скинуть. Тоже хочу распробовать эту мазь как-нить(:

      • 6 марта 2013 г., 16:08
        Birdy   Пожаловаться

        0,1% стоит в пределах 800 рублей.  детский-почти 700(. брала в Лермонтовских рядах, потому как от дома близко. тюбик крошечный, мазь по консистенции напоминает Флуцинар. такая же жирная,прозрачная,не жжёт и не пахнет. не гормональная как я поняла

  • Аноним
    6 марта 2013 г., 17:49
    Аноним

    Жуть!

  • 6 марта 2013 г., 18:23
    schwieschwa   Пожаловаться

    таже херня!

    насчет рекомендачий, все ооооочень относительно

    я - нейродермитик со стажем, жру апельсины на завтрак, закусываю черным шоколадом, живу с питомцами и в день по 40 минут убиваюсь со штангой с велопогулками по 70 километров на выходных . Так, что не принимайте близко к сердцу рекомендации и доверьтесь своему опыту.

    единственное, что я бы мог сказать от себя: меньше стресса и сделите за кожей, не давай те ей пересыхать, после мытья рук юзайте что-то типа обогащающего/жирного крема. при осложнениях, только лекрственные средства которые вам прописали (я так полагаю это мометозон содержащие крема)

    Cheers!

  • 6 марта 2013 г., 18:24
    schwieschwa   Пожаловаться

    кстати если с такой херней опять пошлют в квд - шлите их сами! там и здоровый человек копыта сбросит!

    • Автор
      6 марта 2013 г., 19:28
      -Шмель-   Пожаловаться

      Спасибо за советы! А что это за мометозон такой? Крем или таблетки? Пока в КВД - ни в поликлинику, ни тем более в стационар - ни ногой:) Копыта свои жалко!

      • 6 марта 2013 г., 20:44
        schwieschwa   Пожаловаться

        вот именно!

        мометозон* известен также под торговой маркой элоком-мазь, нейродермитикам как правило прописывают. Загуглите. Вещь достаточно сильная и не очень полезная, если чесно (ибо кортикостероид), поэтому: только по предписанию врача, только дозированно (или даже в смеси  с чем-нибудь восстанавливающим) и только курсом (то есть мазать постоянно, каждый день, без видимой на то причины, не рекомендуется). за неделю поможет снять тяжкое воспаление.

        в квд нашем также любят прописывать лютую мазь собственного производства от запаха которой кони дохнут, я уже не говорю про то чтобы с ней сидеть в душном офисе... насчет ее эффективности ничего не могу сказать :)

        и еще нейродермит это такая дрянь которая может затаиться на пару лет и потом появиться в совсем неожиданном месте. Причины такого ровно как и источник болезни является загадкой для науки... так, что ведите полноценную жизнь и don't give any fucks! ;)

        • 6 марта 2013 г., 22:43
          kubeie   Пожаловаться

          на гормоны да, нельзя подсаживаться. но наши врачи даже детей не жалеют, скин-кап, элоком, флуцинар и проч. назначают только в путь.

          еще я бы не посоветовала витафон т.к. шарлатанство и как члк обогативший не одну аптеку, могу сказать, что необязательно дорогое средство самое лучшее.

          • 6 марта 2013 г., 23:23
            Birdy   Пожаловаться

            нынешним детям по-прежнему назначают кортикостероидные мази? я думала только моему поколению так не повезло

            • 6 марта 2013 г., 23:34
              kubeie   Пожаловаться

              сами по себе они не так вредны, как их бесконтрольное применение. у нынешних врачей арсенал больше, в т.ч. запрещенных лекарств. канцерогенный элидел двухлетнему ребенку - всегда пожалуйста. до сих пор не отозван скин-кап, несмотря на то что запрещен во многих странах. поэтому все назначения надо гуглить и перепроверять.

              • 7 марта 2013 г., 00:07
                Birdy   Пожаловаться

                мде, почитала отзывы про Скин-кап. племянника им мазали, правда это были единичные высыпания.  как,интересно, сейчас хроники выкручиваются?

                • 7 марта 2013 г., 01:25
                  kubeie   Пожаловаться

                  за всех не скажу, все индивидуально, а мне показаны морские курорты, минеральные воды и массаж. некотрые спа-процедруы))

                  • 7 марта 2013 г., 01:58
                    Birdy   Пожаловаться

                    я детей имела в виду).

                    моего двоюродного брата, тоже диатезника, увезли на Украину. через три года вернулся совершенно здоровый мальчишка. а мучился до этого страшно.

                    климат у нас неподходящий, на морях все болячки проходят

                    • Автор
                      7 марта 2013 г., 07:20
                      -Шмель-   Пожаловаться

                      Точно, климатолечение - вещь полезная:) Я как-то летал в крымский санаторий в местность "Мисхор" под Ялтой. Так там только от одного целительного морского воздуха все мои хвори моментально исчезли(: Ещё я 4 года работал в Тикси - посёлке на берегу моря Лаптевых - та же история. Врачи мне советуют вообще переезжать на ПМЖ в морские регионы, где влажный воздух лечит заболевания таких людей, как я. Вот я и подумываю счас о переезде на черноморское побережье России.

  • 6 марта 2013 г., 19:51
    x-side   Пожаловаться

    Все из-за прогулок в -50. У меня тоже так же было, когда на улице зимой работал, ну и стрессовал конечно чуть-чуть из-за холода.

    • Автор
      6 марта 2013 г., 19:54
      -Шмель-   Пожаловаться

      Правда есть в ваших словах! Правда - ваша:) Раньше у меня таких обострений не было никогда. А этой зимой всегда мёрз до костей. Наверно, это всё и привело вместе с депресняком к таким печальным последствиям для меня:(

      • 6 марта 2013 г., 20:00
        x-side   Пожаловаться

        Этой зимой купив канадагус и унты, не мерз ваще. А стрессы из-за гиподинамии, сидячего образа жизни, надо в бассейны тренажерки ходить зимой, и есть побольше фруктов.

        • Автор
          6 марта 2013 г., 20:57
          -Шмель-   Пожаловаться

          Пуховик уже надоел. На следующую зиму буду покупать уже теплую-притёплую дублёнку:) Да, спортом есчё надо всерьёз заняцо(((: Спасибо за нужные советы!

  • 6 марта 2013 г., 21:44
    Bartron   Пожаловаться

    сегодня выписали с дневного стационара. врачи там хорошие как мне показалось, правда меня так до конца и не вылечили.

    диету сказали соблюдать еще месяца 3-4. это самое сложное.

    • 6 марта 2013 г., 23:30
      DAFUNE   Пожаловаться

      у тебя тоже так? оО

      • 7 марта 2013 г., 03:09
        Bartron   Пожаловаться

        нет, у меня запущенная аллергия.

        • Автор
          7 марта 2013 г., 07:24
          -Шмель-   Пожаловаться

          Мне тож строгую диету прописали, но не в условиях стационара очень трудно её придерживаца:( Но надо стараться! С выпиской вас:) Я тоже поначалу хотел в дневной стационар записаца, но местные врачи сказали, что с такими пузырями надо срочно госпитализироваца в больничку! Я и лёг в стационар кождиспансера. Но там меня вылечили довольно-таки быстро:) Всего за 3 недели. Но условия пребывания там ужасные! Счас напишу об этом отдельный пост.

  • 7 марта 2013 г., 01:02
    Timanani   Пожаловаться

    О!!!

    Тоже думаю, что все болезни от нервов. Года 2 назад, когда депрессовала в Москве из-за работы, учебы и личной жизни, все вместе короче )) появилась аллергия, маленькие белые пятна... Но как только съехдила отдохнула на море, все само собой прошло...Еще заметила, из-за стрессов нервов появляются белые волосы...

    • Автор
      7 марта 2013 г., 07:26
      -Шмель-   Пожаловаться

      Такая реакция организма, как у меня была после депресняка, оказца, у многих проявляеца! Я тож, когда слетал в Крым на море, сразу почувствовал облегчение - все мои хвори сгинули вмиг:) Надо этим летом на Чёрное море слетать всенепременно!!! А белых волос у меня значительно больше стало после моей зимней хандры. 

      • 7 марта 2013 г., 11:58
        Timanani   Пожаловаться

        Езжайте отдыхать в Болгарию, там чудесный клима, море, горы и высокий уровень оздоровления организма! У меня в дневнике много есть про эту страну :)

        • Автор
          7 марта 2013 г., 12:10
          -Шмель-   Пожаловаться

          Хороший совет:) Но для начала я, наверно, на черноморское побережье России и Украины слетаю(: В Сочи, Адлер, Мисхор, Геленджик, Ялту(:

  • 7 марта 2013 г., 09:46
    Gege   Пожаловаться

    Хм.......даж не думала, что стрессы, депрессии так серьезно могут влиять на организм.......спасибо за пост, учту и буду беречь близких людей и себя)

  • 7 марта 2013 г., 11:37
    Tat-Yana   Пожаловаться

    оо, мои соблезнования... я думала у Вас только муки душевные, а оно вон оно как... :( хорошо, что выздоровели.

  • 7 марта 2013 г., 12:55
    skylett   Пожаловаться

    Можете кстати заказать на айхерб.ком натуральные шампуни без парабенов и сульфатов(сама пользуюсь) и всякие моющие средства

  • 7 марта 2013 г., 19:21
    Папа_Алима   Пожаловаться

    выглядит черезвычайно заразным ))) с выздоравлением.

    З.Ы. Все беды от баб.. то из-за их отсутсвия, то из-за их присутсвия ))

    • Автор
      7 марта 2013 г., 19:23
      -Шмель-   Пожаловаться

      Да, согласен! Но у меня не заразная болезнь, а обычный дерматит. Вы правы, и с женщинами плохо и без них - ну никак!!!

  • 7 марта 2013 г., 19:34
    Афиша   Пожаловаться

    О, ужас! У меня тоже после страшнейшей депрессии вылез атопический дерматит на пол ноги. Хотели в больницу положить, но я отказалась. У меня пузырей не было. Прошло два года, а дерматит так и не прошел...

    • Автор
      7 марта 2013 г., 21:12
      -Шмель-   Пожаловаться

      Сочувствую вам! Чем лечитесь? Диету строго соблюдаете? Бывают ли периоды облегчения? Когда обычно болезнь обостряется?

  • 8 марта 2013 г., 06:27
    Марианнааа   Пожаловаться

    У меня из-за депрессии были бородавки. Хотя в жизн никогда не было. А тут прямо поползли. Иммунитет снижается (из-за того, что нормально не ешь, не спишь) и лезет всякое. В квд тоже прижигали несколько раз. Потом депрессия прошла и бородавки не выходили. 

  • 8 марта 2013 г., 09:45
    favourite_   Пожаловаться

    Ооо, ничесее!   блин, да ты красавчег (

    У меня тоже нейродермататит, 6 лет назад  обращалась в квд и в мед центр, назначили  кучу всякой хрени и прописали  жесточайшую диету.   Придерживалась ее примерно одну неделю, а потом бросила... надоело есть сухари и пить  воду. От такой диеты полный усохнет, а худой человек  как я вообще сдохнет. 

    • Автор
      8 марта 2013 г., 16:29
      -Шмель-   Пожаловаться

      Меня нейродермит мучит со студенческих лет. Тогда летал на моря, лечился климатолением в Крыму, Кабардино-Балкарии. Вроде помогло, но затем хворь вернулась снова:( Бывают длительные - годами - периоды ремиссии и вновь болезнь возвращается...

      • 8 марта 2013 г., 19:29
        favourite_   Пожаловаться

        Прально гришь товаришч,  море - это вешч!  Я вот нынче хочу  направить свои стопы  на черное и азовское  ... накупаться там...ммм.. так, что бы аж за глаза было :)  тогда  дерматиту можно будет  сказать прошчай (на пару месяцев...бгг,   на более длительный срок пока  не получается)

        • Автор
          8 марта 2013 г., 22:27
          -Шмель-   Пожаловаться

          У меня облегчение и годами длилось:) В последний раз я к дерматологу до этого зимнего обострения обращался лет 5-6 назад(((:

  • 8 марта 2013 г., 10:29
    wladich   Пожаловаться

    ну ни хера как себя довести можно-то =))

  • 8 марта 2013 г., 14:13
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Как низко пали "Авторы". Заходишь почитать чтото путное и тут на тебе. Чьи то стремные болячки на почве банального депрессняка. Да тут половина испытывает депрессивно-маниакальный синдром и покрыто гнилыми духовными наростами. Скоро видать в авторах будут выносить на всеобщий суд последствия подхваченного у дешевых шлюх трепака.

    • Автор
      8 марта 2013 г., 16:26
      -Шмель-   Пожаловаться

      Ну, дык вы и напишите что-то эдакое, гениально-писательско-журналистское, вызывающее бурю эмоций, возмущений и откликов! Кто вам-то мешает?! Хаять все горазды(: Что-то в вашем посте я не приметил ни одного очерка или эссе:) Покажите честному народу, какой вы автор(: Напишите нечто политически-возмутительное или экономически-аналитически-обоснованное!  А уж мы-то обсудим ваше "творение" с превеликим удовольствием!!!

      • 8 марта 2013 г., 16:30
        Щасвирнус   Пожаловаться

        Я то читатель, а не писатель, ибо грузить не хочу никого ))) А то еще статистика самоубийств повысится :))) К тому же, меня никто не допустит до "Авторов", ибо я экстремист.

        Я еще раз подчеркиваю, что не нахожу полезным вывод всяких болячек, сюсюканий и прочих котят на страницу "Авторов". Пишите в "Дневниках" сколь угодно о всякой чуши, к этому все привыкли, они для того и созданы, но зачем выводить эту статью именно на страницу "Авторы"? Где ожидалось бы почитать что-то интересное от талантливых земляков без необходимости рыться во всяком мусоре, как на "Дневниках". Вот я о чем.

        • Автор
          8 марта 2013 г., 16:35
          -Шмель-   Пожаловаться

          Я тоже не писатель! В "Авторах" постятся обычные люди с обычными болячками и проблемами. Не все они гениальные политики или экономисты. Почему вы считаете, что тут обязательно должны быть только серьёзные, аналитические статьи? Не читаю слишком заумные посты, мне нравяца больше обычные реальные материалы от людей с улиц. Ведь таких, как мы, больше по той же статистике. А если не нравяца мои посты - не читайте! Кликните что-то другое. Вот как-то так:) Успехов!

  • 8 марта 2013 г., 18:40
    shadowcat   Пожаловаться

    нейродермит вырезали??? Оо варвары! а мази назначить не судьба??? смесь из мазей??? пузыри можно было за пару дней высушить цинковой мазью, для заживления ее смешать с мазью синафлана, я каждый год борюсь со своим нейродермитом, у меня он сезонный и проходит более кошмарно, если я пойду в КВД, то мну закроют тогда что ли и будут лечить от лишая??? ОО

  • 8 марта 2013 г., 22:01
    LogicOFF   Пожаловаться

    Фааааааак вот это тебе не повезло чувак 

  • 8 марта 2013 г., 22:54
    Nemy   Пожаловаться

    Жутко конечно, но всякое бывает. Поздравляю с выздоровлением (:

  • 11 марта 2013 г., 11:52
    Carrey   Пожаловаться

    Шмуль, поправился совсем? 8)

  • 11 марта 2013 г., 12:43
    HALAN   Пожаловаться

    Да, если отбросить эмоции, кртический получился отчет...

    Главный врач КВД смотрел интересно?

  • 11 марта 2013 г., 22:04
    Саха_Сирэ   Пожаловаться

    подпишитесь на старницу вконтакте НОВОСТИ ЯКУТИИ vk.com/newsykt

  • 16 марта 2013 г., 02:59
    aleksey.2013   Пожаловаться

    у меня тоже похожея напасть была. ладони полностью покрылись такими же болячками(не помню как называется эта болезнь). и мы пременили народную медицину и буквально за неделю все прошло. развели порошок горчицы в миске с кипятком, и в горячем горчичном растворе ладони держал... терпел жар, пока не горчица не остывала. и так несколько сеансов провел. и помогло...без всяких КВД.

  • 3 апреля 2013 г., 16:27
    Радвига   Пожаловаться

    ох уж эти наши вторые половинки... Шмель, не болей... я вот тоже выздоравливаю...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации