home
user-header

                        
                        
099
Ревизия стартера 1NZ-FE с заменой щеток Corolla Fielder NZE121
8 декабря 2017 г., 10:43 1463


Приветствую всех автовладельцев, которые любят чинить свои авто сами))) Время идет, деньжат не прибавляется в кармане, продолжаем ездить на своем любимом Филимоне. Нынче зимую под утепленным тентом (аналог Наташи). Вещь хочу сказать вам мировая! Но не о ней сейчас речь. Как и многие автолюбители выставил прогрев по температуре двигателя на -5. И вот заметил я что с большим напрягом стартер крутит двигатель. Сначала грешил на новый аккумулятор, фирмы  Tenax. Но пообщавшись с людьми понял что причину нужно искать дальше. Автомобиль старенький и было решено поменять щетки стартера. Наведался в свой любимый магазин автозапчастей и выбрав подходящий выходной принялся за процедуру.

Достать стартер совсем несложно. Две гайки конечно не самые удобные, но бывает и похлеще)). Благо заранее посмотрел подобные темы в интернетеи уже знал что и где. Стартер можно снять через верх, яма не нужна. Был приятно обрадован что стартер оригинал, а не Тайвань.

 

Черная чернота явно говорит о том что тут нужна чистка. Говорят что эта пыль также "крадет" силу стартера

 

Вот вид на щетки. Видно что "плюсовые очень б/у.

 

Перевернул, стукнул и вот что высыпалось. Какой уж тут уверенный запуск в мороз...

 

Разбирается все легко.

 

Смазки как будто мало. Чистим и мажем снова.

 

Первая загвоздка. С завода плюсовые щетки как бы приварены контактной сваркой на корпус. Сидел, крутил, вертел, уже было думал обойтись только чисткой, просто так ведь не соединишь на скрутку, токи возникают большие. Решено было звать помощника!

 

 

 

 

 

Минусовые щетки крепятся чуть проще. Но тоже не фонтан. Мои руки не "асилили".Помощник сделал)))

 

Сравнение толщины новых щеток с заменяемыми. По мануалу минимум 9мм. Мои были уже 8

 

Щеточный узел. В идеале купить бы такой, но не было возможности.

 

Наждачной бумагой почичен этот узел (не знаю как называется)

 

Вот таким фитингом от кондиционера решено было обжать контакт и новую щетку.

 

Венец вроде ничего...

 

 

Вот так красиво получилось. Как по мне-это идеальный вариант соединения

 

 

 

Разогнули, вытащили, вставили, загнули. Обжим выполнялся инструментом "кобра". Плоскогубцами усилие слабее

 

Для того чтоб вставить двигатель в объятия щеток взяли кусок трубки, подходящий по размеру. Аккуратно разводим и заводим. Чтоб не было царапин на щетках

 

Вот этим болтикам при разборке я сразу же свернул грани. Шляпки прикипели. Пришлось высверливать. При этом сама резьба легко крутилась пальцами.

 

 

 

 

Вот как это выглядело. 

 

Вот так были запаяны старые щетки

 

Установили, завели. Работает. На следующий день при температуре по датчику двигателя -17 стартер крутил нааамного бодрее чем раньше. Так что залез совсем не зря. Люблю чинить авто))) 

 

Буду рад если кому помог подсказкой

 

Избранное
  • 8 декабря 2017 г., 11:00
    4A   Пожаловаться

    Как говорится - Много текста! :о) :о) :о)

    Заработало? 

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 11:15
      099   Пожаловаться

      4A, на половину. с запуском проблема осталась, но крутить стал намного бодрее. Уже и в саппорт старлайна писал. Не знаю куда копать. Попробую запуск по таймеру ставить. 

      • 8 декабря 2017 г., 11:39
        4A   Пожаловаться

        099, к установщикам сигналки съездить бы. Может они чего скажут. Вдруг в сиге дело. 

        • Автор
          8 декабря 2017 г., 11:44
          099   Пожаловаться

          4A, в идеале так. Но не любитель я этих специалистов. У меня ещё проблема что после увеличения времени прокрутки стартера, стартер на заведенной машине продолжает маслать маховик, отведенное ему время. Поэтому у меня выставлено по минимуму - 0,8 сек

  • 8 декабря 2017 г., 11:01
    7up   Пожаловаться

    Эх, комментарии к фото не помешали бы )))

  • 8 декабря 2017 г., 11:16
    7up   Пожаловаться

    ОО, чудненко ))

  • 8 декабря 2017 г., 12:23
    Империоли   Пожаловаться

    Отлично! На моём саксиде наверное тоже пора вмешаться в навесное , чтоб не выкидывать полностью.

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 14:40
      099   Пожаловаться

      Империоли, ели есть симптомы то вмешаться стоит. Только у суицида через верх не снимешь. Либо впуск снимать. Ты раскоксовку сделал? Я все отчет запилить не могу. По хорошему бы компрессию по итогу померить. Все не могу доехать

  • 8 декабря 2017 г., 14:43
    Империоли   Пожаловаться

    Не делал, так все и бросил, пустил на самотёк. Как белка в колесе верчусь. Никаких сил моих не остаётся на себя(

    • Автор
      8 декабря 2017 г., 14:47
      099   Пожаловаться

      Империоли, я когда делал кпц вымотался. Нужно убить день. Самое трудное это откачивать срань из цилиндров. Масло кушать движка не перестала. Но резвости прибавилось.

  • 8 декабря 2017 г., 15:04
    Империоли   Пожаловаться

    Дорогая оказывается эта химия

  • 17 августа 2018 г., 08:58
    andyneus   Пожаловаться

    Какую смазку положил?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации