Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот
Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь.
Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок.
Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо.
Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем
Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.
Ну вот подопытный и в руках
Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.
Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками
Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.
Глубокая выработка на валу
Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.
"Несолидная" пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет
Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть... и все чисто! Только масло!
Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.
Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски)) И ни одного иероглифа)))
Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.
Ремни хорошие у этой фирмы, у меня уже года три стоят, на днях только подтянул. Кстати на генераторе именно этого размера у меня...
DeNissan, буду считать +1 мнение в зачет ремня) Все подбиваю список заказать с материка, а в итоге потихой в местных магазинах покупаю)
Эту сетку ввти можно карбклинером чистить? И какие симптомы засора?
Империоли, тут я думаю зависит от степени загрязнения. Некоторые в сильном моющем средстве замачивают
Империоли, а симптомы хз какие. Слишком общие, как пишут в сети. Пропала тяга, тупит. Дескать из-за ее засоренности муфта витяй работает не правильно. Я же проверил потому что доступ был открыт. Вообще решил тут заглянуть под клапанную крышку и скажу не так там страшно как я ожидал. Есть гораздо хуже. Лютоно красного лака нет
Туда не лазил на Спасио на старой движке,а год назад контрактный воткнул и вообще хорошо.Хороший двигатель.