home
user-header

                        
                        
099
Замена топливного фильтра Toyota Corolla NZE121 двигатель 1NZ-FE
4 февраля 2018 г., 20:04 2207

 


 Как обычно в отпуске зимой начинаю заниматься машиной. С нынешним фильтром я проехал не менее 60 тысяч. То есть он давно просился на замену, да я все боялся, что не смогу собрать нормально. Читал множество страшилок в сети о том, что давление топливо пропадало и машина заводилась после этого раза с 3го

 

 Ну в общем настроился и полез. Не очень подробный конечно. Но пару моментов, на которых я здорово споткнулся освещу. Снимаем сидушки. Задираем ковер. Просто задираем, потом аккуратно вставим под пороги. Открываем от герметика лючок и обозреваем вековую пыль.Начинаем чистить как можно тщательнее, так как невычищенная грязь попадет в бак.

 

Ну как то так. Запаситесь чистыми тряпками! Отсоединяем разъем бензонасоса. Я предварительно дал машине поработать, чтоб давления с той стороны не было. И Мне пришлось открыть люк бензобака (я не понимаю того, что люди говорят что так можно сбросить давление от бензонасоса), так как я заехал с мороза в гараж, а постепенно отогреваясь и расширяясь бензин начал давить с патрубка в салон. И тут первая проблема по недогляду. Попытался крестовой отверткой сдвинуть винты. Уханькал две отвертки. Только потом разглядел шлицы под ключ. Ну ладно. Желтое стопорное кольцо нужно потихоньку отодвигать мелкой отверткой. Сразу был предупрежден о том что она может "выщелкнуться" и улететь под бак. Будьте аккуратны. Ну и конечно самая лютая проблема-это снятие второго патрубка. На первых взгляд все предельно ясно. Но когда мои пальцы уже не смогли ничего держать, настолько много раз я прикладывался к лепесткам с большим усилием, я начал искать помощь в интернете. И что характерно! Никто не освещает эту проблему! Как будто специально, чтоб люди мучились. Как в итоге снял-под лепестки, попутно направлению снятия, запихивал и отгибал защелки тонким узким ножом. Сначала одну, потом вторую. Прям не могу ни с чем сравнить то чувство когда снял этот патрубок.

 

Вот такая картина в баке. Грязь. Надеюсь фильтра спасут. Кстати попутный совет. Лучше заниматься этой процедурой когда в баке топлива останется меньше половины.

 

 

 

 

 

Сдергиваем цилиндрик справа. Если давление в магистрали превышает контрольное значение, то он сбрасывает давление в бак. Меняем прокладку на новую. Насос отключаем от клеммы и тоже выдергиваем.

 

 

Меняем ребристую прокладку на носике. Отсоединяем крышку корпуса от фильтра. Там есть очень важное колечко, из-за которого куча проблем. Из-за того что люди иногда забывают его в старом насосе возникает отсутствие давления в топливной магистрали. ВАЖНО!!! Мое мнение, эту резинку нужно одеть на выступ в фильтре, и только потом вставлять фильтр в крышку, а не наоборот.

 

Виден темный фильтр грубой очистки. Разъем поплавка тоже не забываем отключить.

 

 

Вообще с поплавком получилась неприятная история. Фильтр неоригинал. И поплавок очень не хотел садиться на свое посадочное место. Ножом как смог сточил то место где была помеха, но все равно стопор не защелкнулся. В итоге он может выпасть со своего места. Но посадил я его крепко.

 

 На этом фото уже установлен новый фильтр грубой очистки.

 

 Но перед этим пришлось буквально ногтями выцарапывать черное стопорное колечко. Нужно немного разогнуть усики, которые стопарят его. И еще-старый фильтр снялся хорошо, а вот новый одевался...Еле воткнул на посадочное место. Насос совсем махонький))))

 

 

Вот то самое пресловутое резиновое колечко.

 

Вот такая кака внутри фильтра. Замена явно была не лишней. 

По итогу лучше бы взял оригинал. Все таки есть несоостветствие геометрии. Резинки сильно рекомендую все менять, то закупать заранее и все резинки брать оригинал. Не нужно подбирать "камазовские" за 20 рублей десяток. Неизвестно влияние бензина на них. Если подходить ответственно, то менять можно без помощников. Изучить теорию. Я правда попутно консультировался в онлайн режиме с опытным человеком)))

Отдельный респект всем кто чинит свою машину сам))))

P.S. Хоть двигатели и одинаковые, но небольшие нюансы на начальном этапе снятия фильтра в сборе с насосом имеются. То есть пробокс и королла чуть отличаются верхние крышки с патрубками.

Избранное
  • 4 февраля 2018 г., 20:47
    4A   Пожаловаться

    У тебя 2вд и это тот случай, когда переднеприводная замороченнее 4вд. На 4вд два лючка и при смене фильтра танцев с бубнами меньше - надо снять только один патрубок.

    В полноприводной из-за кардана бак разделен на две половинки (сообщающиеся). Поэтому менять фильтр проще. Я менял по теплу, так я просто в начале помыл его - вода с тряпки просто вниз на улицу стекает. Вытер насухо и приступил к демонтажу, монтажу. Подтверждаю, с фильтром грубой очистки засада, колечко это стопорное снять, фильтр одеть, колечко на место поставить.

    P.S. Фото не моё, с тырнета. Но у меня также было, цвет машины тоже

  • 4 февраля 2018 г., 20:48
    4A   Пожаловаться

    А, и ещё. Про маленькие резинки это верно - надо все менять сразу, не экономить на спичках.

  • 4 февраля 2018 г., 22:01
    DeNissan   Пожаловаться

    Фишку с насоса надо снять и запустить мотор, как заглохнет прокрутить ещё пару раз стартером, тогда давление сбросится в системе...

  • 4 февраля 2018 г., 23:02
    GEOstudent   Пожаловаться

    Менял сразу и насос и фильтр. По моему любой сможет спокойно сам поменять. Проще чем ходовку перебирать

  • 5 февраля 2018 г., 06:51
    СпанчБоб_якт   Пожаловаться

    А как думаете,почему каждые полгода ломается бензонасос? Резко,дерзко,без малейших симптомов берет и отрубается

    • Автор
      5 февраля 2018 г., 08:09
      099   Пожаловаться

      СпанчБоб_якт, а что в сервисе говорят? Вы каждые полгода меняете насос или же шаманят старый?

      • 5 февраля 2018 г., 09:02
        СпанчБоб_якт   Пожаловаться

        099, грят, бенз хреновый, кочую с одной заправки на другую. покупаю новый. 

        • Автор
          5 февраля 2018 г., 09:30
          099   Пожаловаться

          СпанчБоб_якт, это точно не причина. Весь город ездит, заправляясь чем попало. У меня товарищ исключительно на ЯТЭК гоняет и в ус не дует. Все отлично. Я заправляюсь исключительно на СНГС. Просто мне бензин с этой заправки оплачивают. Насос просто умирает, перестает работать если подать на него давление? Или жужжит, но не может создать давление или обеспечить требуемый расход?

          • 5 февраля 2018 г., 11:02
            СпанчБоб_якт   Пожаловаться

            099, к примеру, езжу на снгс, в ус не дую, никаких неисправностей не наблюдается, потом резко пропадает тяга, глохну, и не завожусь. стартер крутит, и тишина. на троссе еду в сервис, там обнаруживается, что бензонасос сдох, его вынимают, а он забит вконец, мастер в ужасе кричит, срочно менять заправку. через полгода, ТН уже, резко пропадет тяга, глохнет на повороте на перекрестке, стартер крутит, и тишина. на троссе в сервис, там опять обнаруживается, что сдох бензонанос. причем что в первый раз, что во второй менялись все запчасти бензонасоса, а в первый раз даже промывался бак.

            а сейчас сибойл)) езжу имеется ввиду

            • Автор
              5 февраля 2018 г., 11:31
              099   Пожаловаться

              СпанчБоб_якт, по симптомам, как будто в бак залили какую то очищающую химию, она там все старые отложения помыла и забила тем самым бензонасос. Но если снимали бак и чистили, то тут я уже теряюсь.... Сибойл и ЯТЭК я бы объезжал стороной... Вообще слово "сдох" что значит? Жужжит, но не качает? У меня с мусором в баке и ездил тьфу-тьфу. Значит у вас не работают фильтра. Меняли их когда нибудь?

  • 1 марта 2018 г., 16:20
    SeRogin2006   Пожаловаться

    Спасибо за отчет. Пригодится)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации