home
user-header

                        
                        
099
Летние работы по шумоизоляции/утеплению автомобиля Fielder NZE121
19 февраля 2015 г., 12:40 1684




Как известно, такие автомобили как Короллане отличаются хорошей шумоизоляцией. Как минимум моего года.И вот что то меня закусило. Мне стало просто необходимо провести работы по шумоизоляции))) Ну на самом деле это действительно было необходимо. Так как сейчас работать приходится на своей машине и ездить в любой лютый мороз. Так вот прошлой зимой ноги подмерзали. Печка вроде нормально работает, но тем не менее в морозы приходилось обдув пускать только в ноги. А когда только в ноги начинаетстановиться озябко в самом салоне. И вот закупился на первое время материалами, отправил своих в отпуск и участь маины была предрешена...



 

 


 

Начал с двери багажника. Старался делать все как учили в интернете: обеспыливание, обезжиривание, вибра, шумка. Прошу сразу покорнейше простить меня. Сделал конечноне все как велят гуру шумоизоляции. 1-е это не смог клеить все большими кусками. Объясняю почему. Виброизоляция дорогая. Поэтом клеил кусками прекрасно отдавая себе отчет что эффект снижается. Шумоизоляция (использовал СПЛЭН 4мм) не хотела клеиться большими кусками. Я себе представлял это так. Отрезаешь кусок поболя, сворачиваешь его, засовываешь внутрь замкнутого пространства и там уже потихой снимаешь зашитный слой липкого слоя. На деле получалось очень паршиво. После первого запоротого куска плюнул и начал клеить кусками поменьше. Когда отрывал защитный слой клейкого слоя, то он отрывался постоянно не ровно! Н вот знаете же скотч иногда криво отрывается, потом ищешь кусочек где ухватиться. А вот внутри двери или багажника делать это ой как нелегко! 2-я причина это цена вопроса как упоминал уе выше. Надо клеить вообще бутер из 3-х слоев. виброизоляция, шумоизоляция, шумопоглошение. Так вот последнего слоя у меня не было, так как на первом месте была задача добиться тепла в машине, что в итоге и получилось. Дальше набор фоток с небольшими комментариями автора))
 

Вот так кусками клеил вибру. Простукивал снаружи и когда слышал что результат есть, то переходил на другой участок. Клеил без применения фена, так как сильвер тонкая вибра и клеится просто при комнатной температуре.
 


 


 


 


 


 

Да уж, багажник мать его тесный! Пришлось отсоединять пару тяг, и вытаскивать лампы подсветки номера чтоб дотянуться до некоторых мест. Но считаю что сделал на совесть. Было бы больше денег еще бы лучше зашумил. Но есть как есть.
 

 


 


 

Уже виден какой никакой результат
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ну вот и шумоизоляция. Приходилось клеить внахлест, так как и так места не было, а еще и отмерять примерять приклеивать... согласен, клеил по разгильдяйски.
 


 


 


 

Впоследствии чтоб это все не октлеилось я проклеил все швы скотчем
 


 


Это уже работа над правым задним крылом. Моя "кусковая" технология в действии)) Задние арки проклеил тостой виброй Бимаст Бомб
 


 


Это водительская дверь. На первую зиму оклеил ее изнутри кусками пенофола. Использовал спрей клей. Ревизия показала что все поотклеилось. Пришлось все переклеивать сплэном. и так же скотчем.
 


 




Это уже конечно баловсктво. Надо было цельный кусок войлока брать. Но все недосуг было...
 


 

 


 


 

Ну а этим я горжусь))) Сподобился таки. Выкинул ковер и утеплил пол. Стирать и чистить его времени не было. Так что просто вытряхнул.
 


 

Это фронт работ
 


 


 


 

Такой жижей пользовался для обезжиривани. Исключитльно едкая дрянь!
 


 

Здесь уже была возможность клеить большими кусками, чем я собственно и воспользовался
 


 

Оклеил и тоннель АКПП
 


 

После оклеивания пола одним слоем Сплэна 4ки. Положил еще слой пенофола 4ки. На клей и только на пол, так как салон ведь еще собрать надо было, а там где толщина пола увеличилась пришлось повозиться.
 


 

Примерно так получилось. Вибру тое подклеивал местами
 


 

Ну и вот что имею сказать. Этой зимой в машине без допусков могу сказать что было теплее! Обдув исключительно в ноги. Ездил не оченьтепло одетым. Пуховый жилет и свитерс водолазкой. Прошлую зиму я в пуховике себя не очень комфортно чувтсвовал. Силы не были потрачены зря. А эффект шумки... Есть кончено, но это скорее бонус ко всему остальному, этане та машина которую надо полностью шумить. В мечтах и планах хотя бы частично зашумить утеплить потолок. Двери надо все вскрывать и заново проклеивать нормально. Чувствую там тоже как и на водительской все отвалилось. Надеюсь кому то будет интеренсо посмотреть!
 


 

Избранное
  • 19 февраля 2015 г., 15:15
    BCDE   Пожаловаться

    надо было клеить вибрапласт полностью а не маленькими кусками. и железным валиком расскатывать. тогда намного лучше было бы.

  • Автор
    19 февраля 2015 г., 15:35
    099   Пожаловаться

    Валик нах не нужен. Я пальцами от души прикатал)) я ж писал что в курсе про процент покрытия. Денег столько не было.

  • 19 февраля 2015 г., 15:41
    acu30   Пожаловаться

    Спасибо за статью. Давно думал сделать днище, так как разбирать салон до пола я хорошо надрочился (на нескольких машинах приходилось снимать половое покрытие). Может когда-нибудь руки дойдут и я сделаю шумовиброизоляцию днища.

  • 28 февраля 2018 г., 12:25
    данилов_жек   Пожаловаться

    Почему стп-ешку не прокатали?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации