home
user-header

                        
                        
099
Замена правого переднего ШРУС Corolla NZE121
26 февраля 2015 г., 01:26 4357

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу. Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности.. Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

 

 


 


 

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов. Вообще теперь в ремонте все приходится подстраивать под нашу "теплую" зиму. Но в этот раз решил взять эту. Тоже до -40. Отец же как то ездит на ней на Ниве? Купил в Планете за рупий. Чему бы несказанно рад. Забегая впередхочу сказать что одного тюбика 250 грамм хватит на две стороны.


 

В магазине Японец был куплен ШРУС китайской фирмы SAT. К нему же былтам же куплен человеческий силиконовый пыльник. Родной резиновый ушел на помойку. Собственно как ишедшая с ним в комплекте смазка. Ну чм они могут удивить якутян? Деревенеющей на морозе смазкой? На коробке фломиком написаны эти злосчастные цифры 26х23.с восклицательным знаком. Если кто не в курсе почему я так много пишу про количество зубьев то поясню. Пока не снимешь гранату с привода не узнаешь с каким количеством зубьев тебе покупать новую гранату. А сидеть у разбитого корыта никак не улыбалось. Но сейчас было немного свободного времени сбегать за обменом в магазин поэтому и купил. Если б точно знал какой стоит то купил бы фирмы HDK. В интернете хвалят.
 


 

Справа пыльник который шел в комплекте с гранатой. Разница в длине более чем очевидна. Но пааны в магазине сказали Не парься! И я им доверился. Наверное не один контейнер этих запчастей реализовали.
 


 

Моя родная гайка и новая. Как и ожидалось новая гайка былана размер больше моей. Ремонт был запланирован на вечер, но пока доехал до магазинов, они уже закрылись, а просить новую ступичную головку было не у кого. Было принято решение ставить старую гайку (подсмтрено в интернете). Благо резьбы совпадают.
 


 

 


 


 

Все как полагается: под колеса упор, чурку под машину,ручник. А вот на парковку ставитьне надо. Потом что я в процессе крутилтуда сюда колесо. Вообще алгоритм такой. Снчала сдергиваете ступичную гайку, сдергиваете гайки которые крепят колесный диск, а потом уже домкратите.
 


 


 


 

Рулевая тяга сошла нормально, чуть подстучал поней молоточком.
 


 

Дальше чтоб избежать всяких там проблем с развалами не снимаем стойку, а снимаем шаровую не выпрессовывая,а выкручивая две гайки и болт снизу.
 


 

Пришлось уть протолкнуть вал в диске обратно стороной воротка.. и вот вуаля он у нас в руках. Но че то я думал места будет поболя... Но в итоге и так справился.
 


 

Старый пыльник был вроде как и не плох, но трещинына внутренней стороне гармошки меня очень смущали. Хотя были уже очень давно там. Как только я его заменил. С прошлой зимы где то 7500 км. В общем на помойку.
 


 

Вскрытие ничего не выявило. Хотя щелкало прилично и я думал подшипники мне в руки так и посыпятся. Не тут то было. Но к этому я был готов.
 


 

Перелопатив интернет узнал что сбивать гранату не снимая привода с машины можно даже не пытаться. А снимать привод с машины просто жуть как не хотелось. Некоторые сепаратор раздалбливали молотками. Ну скажу я вам, это как надо умудриться трахнуть чтоб сепаратор лопнул? Я решил воспользоваться помощью механизации. А именно маленькой болгарочки. Блииин.. Как я ее боюсь. Прям так и думаю что выскочит изрук и начнет танцевать. Ну в общем деваться некуда - поехали.
 


 

Вот так надпиливая с двух сторон обойму какждого подшипника я вставлял туда отвертку и стукал молотком. Надпил был глубокий и металл с легкостью трескался и отлетал. Так отлетал что даже руку до крови порезал. Слава богу хоть в очках был.
 


 

Ну и вот она внтренняя обойма. Теперь снять ее плевое дело.
 


 

Поддеваем ненавистное стопорное кольцо...
 


 

Не знаю. Есть фанатики которые считают количество зубьев. Я б не смог. На крайняк две гранаты купил бы.
 


 

Один добрый человек в интернете подсказал что надо одевать на стопор гранату так. Накрутить гайку, приложить деревяшку и постукивать молотком. Надеюсь у меня все село на свои места. По крайней мере шлицы утопились.
 


 

Одна из нелюбимейших проедур. Одевание ленточного хомута.
 


 

В этот раз был чуть чуть умнее и на внутреннюю сторону одел сантехнический хомут.
 


 

Сбрка в обратном порядке и не забыть закернить ступичную гайку. Как сказал один тип:Затягивать надо так сильно, насколько сильно она была закручена.
 


 

Готово! Пробный заезд окончился заздом в гараж своим ходом. ДумаюФедор скаже мне спасибо и будет радовать безпроблемной ездой.
 


 

Избранное
  • 26 февраля 2015 г., 07:30
    acu30   Пожаловаться

    А почему снимать полуось с машины не хотелось?

    • 26 февраля 2015 г., 10:11
      baken   Пожаловаться

      acu30, потом обратно ставить задолбаешься

    • Автор
      26 февраля 2015 г., 10:13
      099   Пожаловаться

      acu30, как почему? Тупо лень)) Это ж в два раза больше операций надо было бы делать. Плюс для игольчатых подшипников "своя" смазка, с которой у нас в якт никак. Раньше по инету пару раз заказывал, дороговато выходит. Ну и плюс там так неудобно фиксировать хомуты на пыльниках.

  • 26 февраля 2015 г., 12:36
    Fuch   Пожаловаться

    Гуд, а мне на моего федора надо радиатор менять, лопнул. Никак немогу начать. Да и радиатор еще ненашел (((

    • Автор
      26 февраля 2015 г., 12:54
      099   Пожаловаться

      Fuch,Я уже зимой менял)))) ничего сложного. Могу ссылку кинуть, по образцу которого менял. Надо только аккуратно слить антифриз. Вот как раз радиаторы фирмы SAT не рекомендуют ставить. А контракт это лотерея. У меня второй год подтекал. В эту зиму уже сильнее. Пришлось за 5 тыщ заменитель брать с экзиста

      • 27 февраля 2015 г., 00:43
        Fuch   Пожаловаться

        099, оу буду рад ссылке, а заменитель какой фирмы?

        • Автор
          27 февраля 2015 г., 01:21
          099   Пожаловаться

          Fuch,myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=1135&hilit=замена+радиатора+и+антифриза

        • Автор
          27 февраля 2015 г., 01:24
          099   Пожаловаться

          Fuch, если ссылка будет кривая то на сайте myfielder.ru надо в поиске набрать замена радиатора. Ну в общем разобраться можно. При этом сама процедура повторюсь не сложная. Радиатор фирмы Nissens. В сети именно его нахваливают. Знакомый на камрюхе 3х литровой менял, этой же фирмы установил.

  • 28 февраля 2016 г., 11:45
    SeRogin2006   Пожаловаться

    Оо, спасибо, летом тоже предстоит поменять гранату с правой стороны

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации