home
user-header

                        
                        
099
Замена заднего сайлентблока передней подвески Corolla NZE121
4 декабря 2015 г., 23:15 2216


 


Привет всем кто решил заглянуть ко мне в дневник. Долго меня мучал скрип резины в подвеске. Ехать в сервис и попросить посмотреть что это не было ни времени ни желания. Ездил так. Тем временем скрип нарастал. Прием провлялся он при неспешной езди по неровной дороге и при нажатии на тормоз при такой же скорости движения. Закономерность появления симтомов я никак не мог выявить. Посещала мысль о том то мне светит замена сайлента, но в надежде отделаться полегче надеялся на шаровую производства фимры CTR. Качание стоячей машины из стороны в сторону тоже не помогало определить источник звуков. В общем плюнул, остался после работы и залез с телефоном под машину. Иногда пользуюсь таким способом для осмотра недотпных участков. Сую телефон и фотографирую. Так и на этот раз поленившись снимать колесо и искать на чтобы лечь диагностировал скорую кончину (а может это и есть кончина) заднего сайлентблока переднего левого рычага. До этого морально себя уже готовил к замене поэтому услиленно штурмовал интернет на предмет фотоотчетов. Самое паршивое в ремонте как я себе представлялэто был болт, упирающийся в поддон коробки. Люди делали по разному: кто снимал подрамник, кто то отцеплял опору двигателя и домкратил коробку. Кто то действовал настолько радикально ломом, что подгибал поддон коробки. Я решил действовать гибридным способом.


 

Собственно уже снятый рычаг с рваным салентом.
 


 


 


 

Был установлен сайлент фирмы RBI (других в моем любимом магазине Японец не нашлось). Читал конечно что их ругают, но мочи моейуже не было терпеть этот звук, да и боязно было. Тем более что лзть в подвеску все равно пришлось бы, так как порвался наружный пыльник ШРУС, купленый у хитрых китайцев. Тысяч 15 он прошел. Заодно раз пошла такая пьянка решил заменить и ступичный, который "подгуживал".
 


 

Вот такая модная смазка у мня была на внутренней гранате. Раньше покупал ее за 190 рублей за пакетик. Сейчас стоит 380. Слишком дорого. А аналогов нет. Только заказывать в интернет. На основе полимочевины. Наверное все таки закажу, так кактолько смазки на основе полимочевины подходят для игольчатых подшипников.
 


 

Злосчастный болт. Тут видно мой "гибридный способ". Через досочку я поддомкратил коробку, она подняласьмиллиметров на 5.
 


 

Потом ослабил этот болт на подрамнике....
 


 

...и этот. Далее острым концом балонника поддел и опустил подрамник и выдернул болт. Я ьыл очень доволен что теоретически подготовился и этот этап не отнял много времени. Повозился я конечнокогда выдергивал и вставлял обратно рычаг в места крплений.
 


 

Финальную затяжку предупреждали надо делать на полностью нагруженой машине. Так как с одеты колесом ядаже под машину быне залез Подложил под рычаг подставку и полностью опустил машину. Считаю что имитация нагрузки близка к правдивой.

 

Друзья! Если кто то хотелувидеть как я фигачу надтавками сайлент, то это не ко мне. У меня нет условий для этих упражнений. Я просто взял ступицу и рычаг в руки и пошел в сервис. Благо минут за 7 доплелся. Качество запрессовки ступичного подшипника и сайлент блока еще предстоит проверить (читай прямоту рук мастеров). Кстати надо сюда пробег закинуть, чтоб засечь сколько детали пройдут.

Не собираюсь никого лечить на тему ремонта-просто я сделал так)) Всем добра!!!
 


 

Избранное
  • 4 декабря 2015 г., 23:32
    HoMeR   Пожаловаться

    молодцом, я перед тем как залезть в подвеску, машину мою под арками на мойке, приятней лазить.

    • Автор
      4 декабря 2015 г., 23:40
      099   Пожаловаться

      HoMeR, спасибо. Я хорошо экипировался перед тем как залезть))) Конечно по хорошему надо все мыть, только не ходок я во всякие мойки. То что надо было открутить-почистил металлической щеткой и в путь. 
       

  • 5 декабря 2015 г., 09:10
    djekob   Пожаловаться

    Как все замудрено в Toyota'х. Все хаят субару. А на деле, что по движку (при разборке, сборке, замене датчиков, капиталке), что по ходовой оказывается самый простой автомобиль. Минус у субару - хлипкий кузов.

    P.S. сайлентблок какой то мудреный :)  На форике менял (запрессовывал тисками) - сплошная резина, а тут смотрю держится только по краям.. такое чувство, что оторвется :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации