home
user-header

                        
                        
Три ватзефака по Алмазэргиэнбанку, или чего нет на карте?
19 мая 2017 г., 16:46 2710

Ад на земле, или узнайте какого банка эта карта. Моя эпопея по выпуску карты... 

 Вторник. После обеда. Офис Алмазэргиэнбинка. Прихожу с доверенностью на свое имя от друга, резидента другой страны. Посмотрев вдоль и поперек мой паспорт и доверенность, посовещавшись со своим коллегой, ушла. Пришла через 15 минут (видимо, ходила в юридический отдел). Заявление приняли, договор подписали, заплатил 150 рублей за выпуск карты и назначили встречу на следующий день, чтобы подошел и забрал карту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Среда. В назначенное время забрал карту. Вечер. Пытаюсь зарегистрироваться в онлайн-банке Алмазэргиэнбанка. Система выдала следующую информацию: «Номер карты заблокирован для саморегистрации клиента». Звоню в колл-центр, где выясняется, что для гражданина другой страны он-лайн банк не работает. Возникает вопрос: вотзефак? Ок. Оставил заявку с надеждой, что В ТЕЧЕНИЕ 5 (ПЯТИ) ДНЕЙ по регламенту мне перезвонят. Об этой ситуации написал в одной из социальных сетей, где буквально на мой крик души появляется АНГЕЛ (руководитель подразделения АЭБа Аяна Николаева), которая оперативно решила вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг. Прихожу в то же отделение. Подписал пару бумаг на восстановление онлайн-банкинга и с легкой душой докладываю своему другу, что проблема решена. Выслал ему все коды. Но не тут было. Он перезванивает через полчаса и говорит, что проблема в прохождении аутентификации. Возникает вопрос:  вотзефак дабл ту? Тут же пишу Ангелу, и описываю систему. Она взяла под личный контроль. Вечером выясняю, что система онлайн-банкинга АЭБ не работала на 4 разных браузерах!!!!!!!! Проблему решили сегодня утром.

 

Пятница. Друг попросил продиктовать номера своей карточки и CCV-код на тыльной стороне карты. Назвал 16 цифр, переворачиваю карту. И оба-на. Ватзефак намба сри! Нет CCV-кода!!! Пока не знаю решена ли проблема по настоящее время. Но думаю вот что…

 

Мне реально стыдно за наш региональный банк и стыдно получается втройне. Если бы не Ангел (Аяна Николаева) то, думаю, давно бы плюнул и открыл в другом банке карточку.

 

 

Представьте, вы второпях заказываете карту, подключив все услуги, положив деньги, и выезжаете на следующий день в заграницу, или в любой другой регион страны. И оказывается у вас не работает ни онлайн-банк, нет ни CVV-кода. Дозваниваетесь в колл-центр, где вас ПОШЛЮТ в любой доступный офис. А если их нет рядом? То считайте, что отпуск или командировка сорваны, по одной простой причине – БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ и БЕЗОЛАБЕРНОСТИ работников банка.

 

На самом деле у АЭБ, можно сделать выводы, что существует куча проблем: не работает ни система качества ISO 9001:2008, о которой хвалиться руководство банка. Им нужно всю перелопатить! http://albank.ru/ru/news/?ELEMENT_ID=339&sphrase_id=123225

Не работает онлайн-банкинг (сделаю оговорку, что с третьего раза), о которой тоже не раз писали СМИ http://albank.ru/ru/news/?ELEMENT_ID=840&sphrase_id=123226

 

Все это коту под хвост?

Ведь в наше современное время, все бизнес-процессы простого человека любой финансовой структуры сосредоточены в телефоне, или в компьютере. Посмотрите какие отличные онлайн-сервисы предлагает Сбербанк, ВТБ24, тот же самый Тинькофф банк. И без каких-либо огромных проблем.

 

 

Человек, на самом деле, должен придти в банк, подписать документы, забрать карточку и ВСЕ УСЛУГИ ДОЛЖНЫ УЖЕ РАБОТАТЬ, а не как в моем случае: биться четвертый день с НУЛЕВЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Я уже третий день подряд выслушиваю неприятные отзывы от гражданина другой страны, который уже пригласил к себе на отдых и предпринять такую же попытку открыть карту теперь уже в его стране. Но об этом позже…

 

ПС: Спасибо большое Ангелу – Аяне Николаевой за огромную поддержку и помощь. На самом деле вот именно так должен работать любой сотрудник банка – быть всегда на чеку, и быть отзывчивым и помогать по мере возможностей…. Всем supportом саппорт ))) 

Нравится
  • 19 мая 2017 г., 16:50

    да уж... печально...

     
  • 19 мая 2017 г., 16:52

    а нахера  резиденту другой страны карта какого то регионального банка? 

     
    • 19 мая 2017 г., 16:53

      dv_trade, а тебе какое дело? Это источник фондирования любого банка

       
      Автор
      • 19 мая 2017 г., 16:54

        99Guest, ну интересно же, кругом куча банков а он выбирает именно АЭБ где интернет банк не блещет функционалом

         
        • 19 мая 2017 г., 16:55

          dv_trade, в сбере и втб карту делают 2 недели. мне нужно было сделать ровно за день. выбрал АЭБ, но кто знал, что обернется такими проблемами

           
          Автор
          • 19 мая 2017 г., 16:58

            99Guest, не именные карты сбер выдает моментально, а там сбер онлайн и тд

             
            • 19 мая 2017 г., 17:01

              dv_trade, моментума нигде нет по городу и выдают только людям, которые заключают кредит

               
              Автор
              • 20 мая 2017 г., 16:51

                99Guest, Ну здрасти за пять минут взяла карту моментум в сбере, кредита там нет и не было никогда. Онлайн банк поключили сразу

                 
              • 21 мая 2017 г., 00:44

                99Guest, выдают неохотно, я в плоть до управляющего дошел со скандалом, только после этого мне выдали этот моментум. В интернете можно прочитать что любыми способами пытаются не давать, но получить можно

                 
                • 21 мая 2017 г., 00:53

                  _dars, интересно как, я пришла сказала мне нужна карта и мне ее дали

                   
              • 23 мая 2017 г., 00:30

                99Guest, моментум давеча еще в пятницу сделала в сбере что в тц республика

                 
        • 19 мая 2017 г., 16:58

          dv_trade, ну значит АЭБу стоит подумать над функционалом и добавлением сервисов

           
          Автор
  • 19 мая 2017 г., 17:00

    Тоже приглашали работать программистом. Отказался, бывшие написали полную жопу, лучше уж по новой написать весь код.

     
  • 19 мая 2017 г., 17:03

    Ну хоть нормально все описал без всяких бугага и коллапсов , дефляций а АЭБ желаю улучшения и работы над ошибками.

     
  • А.Николаева- это, кстати, сестра А.С.Николаева. Абсолютно вменяемый, не зажравшийся, общительный человек.

     
  • 19 мая 2017 г., 17:06

    По поводу CCV-кода может из-за того что  карта только ELECTRONIC USE ONLY?

     
    • 19 мая 2017 г., 17:09

      Сур Бере, нет. Должен быть этот код в любом случае

       
      Автор
      • 19 мая 2017 г., 17:11

        99Guest, а как решили в итоге насчет CVV кода? 

         
      • 19 мая 2017 г., 17:56

        99Guest, не должен, вы не указали какой тип карты оформили, спецом? Скорее сами лоханулись при оформлении, не указали, что карта нужна для международного онлайн-банкинга))

         
    • 19 мая 2017 г., 21:36

      Сур Бере, Господи!Как я рада встретить вас) где в каком пространственном отрезке "зависли" эти коммены?!Весь мир пару дней назад как оправился от глобального "Девятого вала" хакерских взломов.Доказано, что проверку проходил боевой вирус, а чел. постит о банковском клерке.Ну-у-у, понравилась девушка, так наберись храбрости и напиши об этом, так то.А то что системы правильно предотвратили потерю ваших средств это называется не логотипом, типа Сбер, а НСПК (Национальная система кобейджинга).Во всём мире системы защиты сдержали о-о-чень бо-о-ольшую гуманитарную катастрофу!А не что то там.Благо, есть кибер-Герои.

       

       

      Всего Вам хорошего!До лучших пересечений!

       
  • 19 мая 2017 г., 20:14

    Без подписи владельца карта недействительна.

     
  • 19 мая 2017 г., 22:10

    Дурдом царит

    Лохи мы

    А банк мошенник.

     
  • 20 мая 2017 г., 01:48

    Я не пользуюсь этим банком, всегда все сложно и проблемно.

     У подруги была карта этого банка, в Тайланде, если я снимала без проблем, у нее всегда были какие то заморочки и ездили в центральный банк.

    Не очень приятно, в поездке в другой стране.

    Банк республиканский.     

     
  • 20 мая 2017 г., 08:04

    Просто банк хочет быть в тренде а у него не получается т.к. сначала нужно подготовить инфраструктуру а это большие финансовые ресурсы

    а сейчас время ограниченных ресурсов поэтому они строят свой бизнес на том что имеют

    Им надо было бы  в "жирные" года надо было менять ИТ стратегию. Сейчас уже поздно учитывая закручивание гаек со стороны мегарегулятора.

     
  • 20 мая 2017 г., 08:57

    Visa Electron – электронная карта начального уровня международной платежной системы Visa. Впервые была выпущена в 1980-х годах. Одна из самых популярных в России. Чаще эмитируются дебетовые карты, но могут быть и кредитные.

    Карта предназначена для получения денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных, а также для безналичной оплаты товаров и услуг как в России, так и за рубежом. Платить в Интернете такой картой можно, как правило, лишь через интернет-банк кредитной организации.

     
  • 20 мая 2017 г., 08:58

    Т.е.сам оплошал.

    Ссв кода для оплаты в интернете для visa electron нет.

     
  • 20 мая 2017 г., 10:44

    АЭБ))), с этим банком с 2008 года дружбу вожу. Как сказать? Обычный деревенский банк)))

    Не разрешает мне покупки на Алиэкспресс совершать, п,..ит, что-то о безопасности. Деньги с карты на карту внутри и иные банки переводит около 3 дней, с учетом выходных и праздников. Такое ощущение, что моя маман следит за моими финансами)))

    Дуризм короче!!! Все хочу перейти, но привычка вторая натура.

     
    • 20 мая 2017 г., 12:23

      MJ2015, да ладно, переводы внутри банка мгновенные, а вот с интернетом они не дружат. В основном все работает, но почему-то я не могу пополнить Яндекс.Деньги. Жаловался - безрезультатно.

       
      • 25 мая 2017 г., 13:54

        beakter, блин Яндекс оказывается не принимает Visa Electron, а я мучил техподержку банка...

         
  • 20 мая 2017 г., 11:16

    Электрон же. Он без кода.

    Мне зарплатную такую давали.

     
    • 20 мая 2017 г., 11:17
      ed, банк обещал допечатать три цифры
       
      Автор
      • 20 мая 2017 г., 11:25

        99Guest, мне потом через два года перевыпустили карту с апгрейдом на классик. С чипом, cvv кодом. Я сидел в банке и чувствовал себя человеком. А то со старой не везде принимали или паспорт требовали.

        Они скорее классик выпустят.

         
  • 20 мая 2017 г., 11:24

    Эта та еще шарашкина контора которая имеет лобби по "принуждению" бюджетников переводить зарплатные карты на ихний банк. Довольно скоро им придется схлопнуться и продать себя, так как Путин уже де факто переводит всех на федеральную карту МИР, а это уже отымает довольно жирный кусок у АЭБ - где половина бюджетников республики имеет з/п карту. 

    А так очень плохой менеджмент у банка, который не в состоянии оптимизировать свой горе-сайт и электронные услуги.

     
  • 20 мая 2017 г., 11:46

    Замучились бедняги , кругом втб, сбербанк,хотелось регионального.

     
  • 20 мая 2017 г., 12:19

    Да ладно, единственный якутский банк. Критикуя его - критикуем себя. А в Ангела (Аяну Николаеву), видимо влюбился )))

     
  • Сбербанк не лучше. заблокировали карту, на звонок отвечают: пройдите в ближайший банкомат. это в тундре!!!!

     
  • 20 мая 2017 г., 15:49

    Это же банк лучшего мэра, как его там еще хвалили?

     

     
  • 20 мая 2017 г., 18:30

    Банк вообще отстойный. Нам на работе его навязали. Куча проблем с самого начала было и часть проблем осталась до сих пор. Во первых, после получения карты нужно идти в банк и писать заявление на подключение возможности онлайн оплаты ( т.е. покупки в интернете). Почему бы спазу не предупреждать об этом при получении карты. Во вторых подключил оповещение по смс об операциях по счёту, а толку 0! СМС о поступлении денег не приходит ( в тех поддержке все 2 года использования карты говорят примерно одно и тоже проблемы на сервере или типо того). О снятии денег смс приходит через 1-2 дня после выполнения операции.

    В третьих онлайн банк. Баланс так же показывает НОЛЬ примерно сутки после поступления денег на счёт, обновляй не обновляй всё равно получишь 0. Для того чтобы баланс изменился приходится провести операцию, смотрю на счёте нная сумма с прошлой зп висит и всё, проводишь какой либо платёж (за инет заплатил или на мобильник 100 кинешь) и вуаля баланс меняется. В общем и целом ни кому, СЛЫШИТЕ! ни кому не рекомендую данный банк. Сам сейчас жду карту сбера. С боем в бухгалтерии отдал реквизиты новой карты и банка.

     
  • 20 мая 2017 г., 19:02

    На мир перейдете и не будет у вас денег вообще!!! Пристава и остальные будут иметь вас и в хвост и в гриву))). Это и коню понятно! Все долги за коммуналку, по исполнительным, по штрафам и т.д. будут тупо удерживать автоматом. Ходи потом доказывай, что не гладиолус.

     
  • 15 июля 2017 г., 20:47

    У меня СМС сообщения из банка не приходят с 20.06., звоню каждый день, никто не тешиться...Не знаю сколько денег на расчетном счету. Недели три назад взяли заявление и молчат как партизаны, подожду немножко, потом перейду в сбер или втб 24

     
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации