home
user-header

                        
                        
Почему Дархан не врет )
22 ноября 2017 г., 12:04 2267

 «Среднемесячная заработная плата в Якутии составит 62 тысячи рублей. Об этом глава республики Егор Борисов 21 ноября заявил на встрече с руководством Ил Тумэна».

 

Прав Ил Дархан во всем. Начисленная заработная плата может составлять 62 тысячи рублей. Но это до вычета всех налогов. Теперь отнимем НДФЛ, различные отчисления в ТФОМС, ФФОМС, пенсионку, которая в общем составляет около 51%.

И вуаля – 30380 рублей на руки. Так что зря не обижайте нашего Дархана, не врет он. 

 

 


 

Бесит то, что некоторые якобы "главные бухгалтера" вообще не понимают, что такое начисленная заработная плата!!" И для особо "умных" почитайте приказ госкомстата http://www.gks.ru/metod/prikaz427.pdf

 

 

Данный ресурс является личным дневником, содержащим субъективное мнения автора.  В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате.

 Дневник не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства.

Автор дневника не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

 

 

 

Избранное
  • 22 ноября 2017 г., 12:06
    gromoboi   Пожаловаться

    "различные отчисления в ТФОМС, ФФОМС, пенсионку" - рука-лицо

  • 22 ноября 2017 г., 12:13
    gromoboi   Пожаловаться

    С зарплаты удерживается только НДФЛ и профвзносы (не считая алиментов и тому подобное).

    Взносы в государственные внебюджетные фонды начисляются ИСХОДЯ из фонда оплаты труда и оплачиваются за счет средств работодателя (а не заработной платы).

    • Автор
      22 ноября 2017 г., 12:13
      99Guest   Пожаловаться

      gromoboi, буагаагаг. ты узнай у своего работодателя сколько он платит налогов. Предприятие платит за тебя.

      • 22 ноября 2017 г., 12:22
        мэри_эн   Пожаловаться

        99Guest, налоги и начисленная зарплата - это 2 разных понятия. 62 000 - НДФЛ (13%) без учета налоговых вычетов = 53 940 руб. на руки. Это очень много, очень уж усреднили... по факту ср мес зп в лучшем случае 35 000 - 40 000 руб. 

        • Автор
          22 ноября 2017 г., 12:24
          99Guest   Пожаловаться

          мэри_эн, узнай что такое НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА )))

          • 22 ноября 2017 г., 12:27
            мэри_эн   Пожаловаться

            99Guest, ну и что это по-Вашему ?

            • Автор
              22 ноября 2017 г., 12:28
              99Guest   Пожаловаться

              мэри_эн, это так называемая "грязная" зарплата без выплаты налогов и платежей

              • 22 ноября 2017 г., 12:31
                мэри_эн   Пожаловаться

                99Guest, зарплата - это доход работающих, причем здесь налоговые отчисления и платежи (кроме НДФЛ) ? Это работодатели платят с ФОТа, а не работники. 

                • Автор
                  22 ноября 2017 г., 12:35
                  99Guest   Пожаловаться

                  мэри_эн, ну и че? а за кого оплачивают? за работника!

                  • 22 ноября 2017 г., 12:36
                    мэри_эн   Пожаловаться

                    99Guest, нет, за СЕБЯ ! это обязанность работодателей !

                    • Автор
                      22 ноября 2017 г., 12:41
                      99Guest   Пожаловаться

                      мэри_эн, иди поучи бухглатерию

                      • 22 ноября 2017 г., 12:43
                        мэри_эн   Пожаловаться

                        99Guest, я - работающий главный бухгалтер, иди сам поучи мат часть, мечтатель...

                        • Автор
                          22 ноября 2017 г., 12:44
                          99Guest   Пожаловаться

                          мэри_эн, ну тем более работающему главному бухгалтеру должно быть стыднго не знать основы 68-69 счетов ))) и должно быть стыдно не знать что такое НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. И не знать что с чем корреспондируется.

                          Хотя я совсем не удивлен )))

                          • 22 ноября 2017 г., 12:48
                            мэри_эн   Пожаловаться

                            99Guest, аю ая... пойду пообедаю...

                            • Автор
                              22 ноября 2017 г., 12:49
                              99Guest   Пожаловаться

                              мэри_эн, и заодно поучи основы счетов )))

                              • 22 ноября 2017 г., 12:50
                                мэри_эн   Пожаловаться

                                99Guest, не учи ученого и не тыкай, мы вместе в поле не ср-ли

                                • Автор
                                  22 ноября 2017 г., 12:55
                                  99Guest   Пожаловаться

                                  мэри_эн, буагагааг. могу тыкать такому безграмотному специалисту, который не знает элементарных бухглатерских проводок, и не знает, что такое начисленная заработная плата )))

                                • Автор
                                  22 ноября 2017 г., 13:18
                                  99Guest   Пожаловаться

                                  мэри_эн, СНИЛС для чего дается?

                                • 22 ноября 2017 г., 14:54
                                  petr.egorov82   Пожаловаться

                                  мэри_эн, Простите, я не бухгалтер. Но я точно знаю, что то что прописано в ФОТ это и есть моя зп, потом идут минусы, всякие отчисления и НДФЛ, в итоге получаю на руки половину того, которую я мог бы получить, если бы к примеру устроился через ИП.

                                  Простите еще раз, в каком учреждении Вы работаете главным бухгалтером? Это для того, чтоб в будущем вооружиться и не споткнуться об такого специалиста, который не знает азов начисления и отчисления заработной платы работника

                                  • 22 ноября 2017 г., 15:28
                                    мэри_эн   Пожаловаться

                                    petr.egorov82, ЗАРПЛАТА (ФОТ) и отчисления СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ - это разные вещи. Я про это пишу.

                                    потом идут минусы, всякие отчисления и НДФЛ

                                    Ваша кровно заработанная, начисленная зарплата отличается от зарплаты, выданной Вам на руки, только на величину НДФЛ (13%) (налог на доходы физ лица, который, кстати, так и называется - налог на доходы физ лица !) + если есть удержания по Вашим личным кредитам-займам (если есть), алиментам и т.п. Страховые взносы с Вас не удерживаются. Поэтому они и называются страховыми. Эти взносы начисляются от Вашей зарплаты и должны быть оплачены работодателем. Вы же страховку по ОСАГО или платежи по страхованию, например, личной жизни или имущества, не считаете своей зарплатой.

                                    • 22 ноября 2017 г., 15:45
                                      petr.egorov82   Пожаловаться

                                      мэри_эн, Об этом же говорим, что если бы организация не оплачивала наши ТФОМы Пфомы там всякие отчисления, то мы бы получали на руки намного больше. Потом также бы ходили сами отчисляли все по всяким фондам.

                                      Если вот я не хочу чтобы мою пенсию там пенсионный фонд вел, и перечисляли эти средства в мой личный счет в Швейцарском банке, это ж не по закону получается? Обязательно же должен выплачивать в пенсионный фонд, пусть даже если это делает работодатель, но он это делает за счет моей зп, а не из собственного фонда работодателя

                                      • 22 ноября 2017 г., 15:56
                                        мэри_эн   Пожаловаться

                                        petr.egorov82, Вы неправы на счет того, что "...он это делает за счет моей зп" - не буду переубеждать. А по 1-ой части - согласна, но это вопрос к гос-ву, а не к работодателям. Чем больше ЗП работодатель выплачивает своим сотрудникам, тем больше он платит из СВОИХ средств всяческих налогов и взносов... Се ля ви.. Поэтому, как я писала выше, некоторые работодатели переходят на "черно-белые" зарплаты.

                                        • 22 ноября 2017 г., 16:10
                                          petr.egorov82   Пожаловаться

                                          мэри_эн, и ввсе эти начисления как это не странно звучит и есть составляющая начисленной заработной платы. А работодатель платит не из своей кассы, а из начисления зп. В этом роде работодатель является налоговым агентом работника. Т.е. он заранее выплачивает за сотрудника то, что он должен был выплачивать сам.

                                          В 2007 году, я написал заявление о том, что все эти отчисления буду выплачивать сам. В итоге меня уволили, т.к. самому выплачивать на этих многие фонды забирало много времени, почти 20% моего времени. 

                                          Зачем я нажил себе этот геморой? Хотел отпускные в оборот пустить:)))

                                  • 22 ноября 2017 г., 15:30
                                    мэри_эн   Пожаловаться

                                    petr.egorov82, вот Вы пишите, что Вы - не бухгалтер, и, в то же время, учите меня азам начисления и отчисления ЗП. Прочитайте внимательно мои комментарии г-ну 99Гесту...

                          • 22 ноября 2017 г., 13:33
                            Сур Бере   Пожаловаться

                            99Guest, извини, Тамерлан, но лучше бы Вы поизучали бухгалтерию. Там не принято скакать по верхам, а всё расписано строго по статьям.

                        • 22 ноября 2017 г., 22:30
                          beakter   Пожаловаться

                          мэри_эн, казалось бы, шах и мат :)

                • 22 ноября 2017 г., 12:35
                  мэри_эн   Пожаловаться

                  поэтому некоторые работодатели предлагают своим сотрудникам "черную" зарплату - которая, как-бы, обоюдно выгодна всем сторонам, т.к. не облагается НДФЛ и на неё не начисляются налоги и взносы с работодателя.

  • 22 ноября 2017 г., 12:35
    pons   Пожаловаться

    Анекдот напомнило. Сын спрашивает у папаши: "Что такое теоретически и практически?". Отец ему грит, мол ща все наглядно покажу. Подходит к своей жене и грит: "За лям дала бы первому встречному?". Жена: "Да, конечно. В семье вечно денег нету". Потом отец подходит к старшей дочери и грит: "За лям дала бы первому встречному?". Дочь: "Конечно! Шмотки новые купила бы, тачку и все такое". Папаша подходит к деду: "Старый, за лям бы дал первому встречному". Дед: "Конечно, у меня пенсия маленькая, а лекарства дорогие". Отеч поворачивается к сыну и говорит: "Вот смотри сынок, теоретически у нас есть три миллиона денег, а на практике мы имеем двух шлюх и одного старого пидара".

  • 22 ноября 2017 г., 12:44
    shadowcat   Пожаловаться

    вахахаха

    это пять! бред бредовый:))) 

  • 22 ноября 2017 г., 12:52
    TRN   Пожаловаться

    Алкаш ельцин тоже обещал сделать всех миллионерами и выполнил свое обещание.

  • 22 ноября 2017 г., 13:36
    mss73   Пожаловаться

    Ага, Я ем капусту а он мясо - в среднем мы едим голубцы.

    Десятка менеджеров высшего звена хватит, разделить на всех трудоспособных, и вуаля! плюс сто-пицот

     

    Сюда наверное ещё и ваховых рабочих приплюсовали, большинство из которых вместе с деньгами тютю из якутии...

  • 22 ноября 2017 г., 15:09
    petr.egorov82   Пожаловаться

    Если б заправило приняли бы в работники и ИП, то зп этот ИПшник учитель, воспитатель получал бы на 1,47 коэфициента больше, чем при обычном трудоустройстве. Но, здесь есть одно но. НО тогда работник ИП должен вести свою бухгалтерию, отчитываться сам перед налоговиками, отчислять сам в пенсионный фонд, копить на отпуск с тех же денег, что получает как ИП.

    Поэтому, автор 99Guest прав.

    К тому же мои знакомые учителя и воспитатели неплохо на руки получают, иногда аж хочется бросить всю эту работу и устроиться учителем в большой сельской школе

  • 22 ноября 2017 г., 15:11
    draxeology   Пожаловаться

    Надо убавить зарплаты у чиновников и добавить тем кто получает 15-20 тысяч

  • 22 ноября 2017 г., 21:17
    франт   Пожаловаться

    Автор публикации совершенно безграмотен и вводит читателей в заблуждение

Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации