home
user-header

                        
                        
Что такое демократия? Фото все объяснит.
26 ноября 2017 г., 20:44 6091

Пять бывших президентов США на одном фото. В России подобное и представить себе невозможно.  

 1. Джимми Картер (1977 - 1981 гг.), 2. Джордж Буш старший (1989 г. – 1993 г.), 3. Билл Клинтон (1993—2001 гг.), 4. Джордж Буш младший (2001 - 2009 г.), 5. Барак Обама (2009 - 2016 гг.).


В СССР и России -

1. Л.И. Юрежнев (1966 - 1982 гг.), затем Черненко и Андропов (каждый меньше года), 2. М.С. Горбачев (1985 - 1991 гг.), 3. Б.Н. Ельцин (1991-1999 г.) 4. В.В. Путин (1999 - по настоящее время, не считая роль премьера с 2008 по 2012 гг). 

Избранное
Комментарии 111   Написать комментарий
  • 26 ноября 2017 г., 20:48
    DeNissan   Пожаловаться

    Ну так у нас их всего трое было, одного черви сожрали, а двоих то вы постоянно можете видеть вместе...

  • 26 ноября 2017 г., 20:55
    TRN   Пожаловаться

    Андропов если не умер бы...

  • 26 ноября 2017 г., 21:06
    avElle   Пожаловаться

    Просто они любят коллективное фото.

    • Автор
      26 ноября 2017 г., 21:17
      99Guest   Пожаловаться

      avElle, они такими встречами показывают что Америка едина

      • 26 ноября 2017 г., 21:43
        avElle   Пожаловаться

        99Guest, ...и последовательна.

      • 26 ноября 2017 г., 23:42
        icest   Пожаловаться

        99Guest, не совсем, они так показывают, что Америка это не они, даже если они были первыми лицами государства, Америка это работающий механизм, где президенты лишь малая ее часть.

        • 27 ноября 2017 г., 00:35
          sgushchenka   Пожаловаться

          icest, точно! А в РФ граждане верят в госинституты власти? Или все сами думают что все решает один человек?

        • 27 ноября 2017 г., 01:41
          muuvy   Пожаловаться

          icest, а что это разве плохо? конечно же президент это малая часть, это нормально на самом деле даже, не должно быть такого грандиозного ажиотажа или фанатизма вокруг президента, ведь он просто лицо страны, менеджер и просто выполняет свою работу. а граждане страны- налогоплательщики это и есть власть! все разумно. не бывает сказок про царя богатыря или  супергероя, который в одиночку сделает все за вас.

          • 28 ноября 2017 г., 16:09
            icest   Пожаловаться

            muuvy, я это и поддерживаю, у них по сути президент не ценнее губернатора или министра, хотя и уделяется должное уважение. 

      • 27 ноября 2017 г., 08:20
        TRN   Пожаловаться

        99Guest, нам бы тоже такую преемственность. И типа две партии, которые за одни и те же цели ратуют, просто называются по разному и чтобы все были за определенную команду. И точно, обязательно должны посадить всех так называемых либералов, заказать или как нибудь уничтожить, чтобы направление развития не менялось. Вот тогда было бы все по амеровски. Яркий пример Китай.

        • Автор
          27 ноября 2017 г., 08:48
          99Guest   Пожаловаться

          TRN, есть государственные цели и безопасность и конечно обе партии будут работать на их обеспесение

  • 27 ноября 2017 г., 01:07
    ed   Пожаловаться

    Скорее это аристократическая республика. 

     

    Все выходцы из знатных семей. Все из одного клуба. Есть даже династия.

    • Автор
      27 ноября 2017 г., 08:13
      99Guest   Пожаловаться

      ed, как чернокожий может быть семьей из знатной семьи? Ты читал биографии президентов?

      • 27 ноября 2017 г., 09:43
        ed   Пожаловаться

        99Guest, да читал. А Барак Обама весьма знатен. Что то вроде графа. Типа Джона Сноу.

      • 27 ноября 2017 г., 11:59
        TUTOR   Пожаловаться

        99Guest, так умильно выглядят все эти восторги и недоумения.))) Обама - фигура техническая. Проследите его путь и связи с властьимущими семейными кланами. Зря что ли бабушка Хилари столько хороводов с ним водила? Там все механизмы, включая передачу власти, реально отработаны. Кто нужно - проходит в голосование выборщиков, кто не нужно - либо сам снимает свою кандидатуру, либо технически проигрывает. Однако Трамп со своим капиталом и амбициями всем карты спутал.))) Ни убрать ни подвинуть пока еще не удалось, хотя все еще пытаются "отыграть назад". Так что эти фигуры реально "отработали" и теперь могут устраивать подобные "пенсионерские сэйшены".))) 

        А вообще, институт президентства в США сильно дискредитировал себя еще при Блине Клинтоне, с его оральными развлечениями на работе. Я уже не говорю про дислексика Буша-младшего с откровенной задержкой умственного развития. Но граждане США ими гордятся, и это их святое право. Они не такие идиоты в этом, как мы, которые готовы восторженно и с завистью взирать на других, поливая помоями самих себя. 

  • 27 ноября 2017 г., 08:01
    Vorhis   Пожаловаться

    у нас бы всё обосрали... клан воров да то сё %)))

  • 27 ноября 2017 г., 08:12
    толстой   Пожаловаться

    Династия Ротшильдов и рокфелеров других к власти и не подпускают вот тебе и демократия,вот тебе и колыбель независимости.

  • 27 ноября 2017 г., 09:11
    варчун   Пожаловаться

    Димона забыли ,так то демократия на высоте ,даже лакей рядом ,о пригляделся это ж Обама ,а что ж в сторонке? А ручки сложил ,обиделся ?

  • Автор
    27 ноября 2017 г., 09:43
    99Guest   Пожаловаться

     

     

     

  • 27 ноября 2017 г., 09:43
    golk1p3r   Пожаловаться

    Это не есть демократия. в сша только две партии . и даже если проголосует больше людей это не победа. Лучше когда управляющий пожизненно занимает пост и полномочия как у Сталина а не как у президента.

  • 27 ноября 2017 г., 09:46
    golk1p3r   Пожаловаться

    Президент один не решает, в любом случае совет.

  • 27 ноября 2017 г., 10:09
    dunduk   Пожаловаться

    президент там ничего по факту не решает

  • 27 ноября 2017 г., 10:49
    svarog   Пожаловаться

    Почему Трамп лично сказав о встрече не встретился? Ничего он не решает, даже свои встречи.

    • Автор
      27 ноября 2017 г., 10:53
      99Guest   Пожаловаться

      svarog, а с какой тапочки Трамп должен сам встречаться? для этого есть госдеп который назначает встречи и согласовывает графики

  • 27 ноября 2017 г., 11:11
    Хачувамерику   Пожаловаться

    Каждому свое - мир прекрасен своим многообразием

  • 27 ноября 2017 г., 11:14
    boba1987   Пожаловаться

    Меня всегда прикалывало, когда люди радовались выборам в США, и даже помню как люди Обаму ставили на аватарки, потом уже радовались Трампу. Почему люди не могут понять, что власть в США не авторитарна, и президент там, хоть и важный представитель власти, но не обязательный, это огромная машина без четкого руля управления: Двухпалатный конгресс- сенат - палата представителей, от каждого штата по два представителя в сенате, и в палате представителей от штатов по количеству населения штата. То есть представители от каждого штата имеют одинаковое право голоса, и каждые два года 1/3 представителей сената должна обязательно меняться, и президент не может быть избран больше двух раз. Вот Это демократия! А что у нас, кто у нас депутаты? Олигархи и марионеточная оппозиция, чьи то любовницы, сыновья и дочери, и чуть что случиться, сразу: "Путин Помоги!" У нас власть абсолютна, можно сказать тоталитарна, прямые обвинения в коррупции, а правительству наплевать, они просто закрывают глаза, и если бы они так рьяно не пытались отлизать Западу, то у нас бы уже давно в ходу были массовые расстрелы и тюрьмы за инакомыслие. 

    • 27 ноября 2017 г., 11:38
      Хачувамерику   Пожаловаться

      boba1987,  Снимите розовые очки. Там,конечно, не так, как у нас, но тоже все под контролем, только механизм контроля и приятия нужных решений другой - в случае с Трампом он дал небольшую осечку, но, как видим, достаточно оперативно процесс принятия решений был направлен в нужное русло

      • 27 ноября 2017 г., 12:04
        boba1987   Пожаловаться

        Хачувамерику, Какие розовые очки? Вы вообще понимаете смысл фразеологизма -"Снять розовые очки", вам показалось что у меня наивный взгляд на объективную реальность или что я иллюзорно не замечаю негативных факторов вокруг, когда я как раз их вам и описал. Или вам лишь бы ляпнуть чего нибудь?! 

        • 27 ноября 2017 г., 12:15
          Хачувамерику   Пожаловаться

          boba1987, Вы смотрите на форму, а я акцентирую внимание на содержании. И да, у нас нет массовых расстрелов - это факт, а насчет причин - это уже Ваши домыслы

          • 27 ноября 2017 г., 12:38
            boba1987   Пожаловаться

            Хачувамерику, У нас нет массовых расстрелов, лишь потому что наша страна сидит на нефтяной игле, как умирающий пациент на системе жизнеобеспечения,  А вентиль у этой системы в руках Запада. Да и сверхприбыли олигархов зависят, от благосклонности США. Оттуда и санкции, потому что олигархи страх потеряли и поставили на Путина, в обмен на налоговые послабления и неограниченный доступ к кормушке. И как ослабло влияние США на Россию, так сразу курс России поменялся на Монархический, а Федеративное устройство России пошло курсом Империализма, и начало хаять бывший СССР. Ведь легче расстреливать людей, когда у тебя есть индульгенция и ответственность за это несет напрямую монарх. И ничего не надо менять, не надо менять мышление людей, потому что оно еще не перестроилось, у большинства населения, до сих пор рабское мышление. Вот завтра Путин, провозгласит себя монархом, никто и не будет против!

            • 27 ноября 2017 г., 12:52
              Хачувамерику   Пожаловаться

              boba1987, Мне кажется, что Вы несколько превратно понимаете мотивации властной верхушки: богатство, помимо головняка, это еще и комфорт и возможность путешествовать, богатство бесполезно, если его нельзя тратить. Так что массовых расстрелов не будет просто потому, что это не выгодно. И не выгодно это не из-за страха перед США, а потому что растрелы привлекательны для бедных, дорвавшихся до власти, а у богатых людей несколько другие приоритеты. Это не значит, что богатые сплошь гуманисты, но просто они, на своем уровне социальной лестницы, уже получают и альтернативные инструменты манипулирования массами, что мы можем хорошо видеть на примере тех же США. Хотя, конечно, абсолютно списывать со счетов расстрелы, думаю тоже не стоит

              • 27 ноября 2017 г., 13:07
                boba1987   Пожаловаться

                Хачувамерику, С этим я согласен. У нас бывшие воры и нынешние коррупционеры, начали составлять новую Аристократию, они всегда смотрели на запад, потому что уже прочувствовали вкус, сладкой жизни на Лазурных берегах и экзотических островах, но по привычке, они до сих пор ставят в противовес себе, Европу и США, но этим и опасно их вранье, потому что оно, слишком явно. Люди пока ничего не предпринимают, но чем больше пропасть между богатыми и бедными, тем больше соблазн у верхушки держаться своего богатства до последнего и возможность использования крайних мер, все более реалистична. 

                • 27 ноября 2017 г., 13:34
                  Хачувамерику   Пожаловаться

                  boba1987, Богатые люди не дураки по определению и опасность дальнейшего разрастания пропасти они тоже понимают, а это вселяет определенный оптимизм и веру в то, что до расстрелов,  все-таки не дойдет.

                  Замечу на полях: богатые прибегают к расстрелам (в нынешних реалиях), когда наступает угроза не богатству, а жизни

  • 27 ноября 2017 г., 11:25
    777Pirs   Пожаловаться

    Шоумены - клоуны

    • Автор
      27 ноября 2017 г., 11:29
      99Guest   Пожаловаться

      777Pirs, а ты можешь им в лицо сказать об этом - президентам сверхдержавы? или слабо?

      • 27 ноября 2017 г., 11:38
        Хачувамерику   Пожаловаться

        99Guest, Может - там демократия :)

        • 27 ноября 2017 г., 12:02
          TUTOR   Пожаловаться

          Хачувамерику, сядет он там за такие "демократические" высказывания. Тем более в лицо.)))

        • Автор
          27 ноября 2017 г., 12:04
          99Guest   Пожаловаться

          Хачувамерику, по крайней мере, Конституция - это Высший Закон

          • 27 ноября 2017 г., 12:12
            Хачувамерику   Пожаловаться

            99Guest, Власть в США по факту принадлежит богатейшей верхушке, даже еще уже, ряду богатейших семейств. Конституция США - это документ составленный богатыми гражданами и призванный защищать их интересы, не мудрено, что она действует и является высшим законом.

            Я, конечно, допустил некоторую вульгаризацию и упрощение, но, как мне кажется, отразил суть верно

            • Автор
              27 ноября 2017 г., 12:13
              99Guest   Пожаловаться

              Хачувамерику, дада именно так победил чернокожий )))

              и именно так проиграла Хиллари))) потому что богатейшая верхушка не захотела буаагагаг

              • 27 ноября 2017 г., 12:19
                Хачувамерику   Пожаловаться

                99Guest, Насчет Хилари я писал - система дала осечку, последствия которой быстро нивелировали.

                И да, чернокожий победил потому, что так было выгодно - политкорректность это актуальный тренд, но боюсь, что он может разрастись до масштабов, которые погубят Америку, а мне этого совсем не хочется

            • Автор
              27 ноября 2017 г., 12:17
              99Guest   Пожаловаться

              Хачувамерику, знаешь почему Америка процветает? потому что у них есть одно крутое правило - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НЕПРИКОСНОВЕННА!

               

              А в России?* Перечислить? Юкос. Евросеть, Башнефть, НТВ и многие другие предприятия

              • 27 ноября 2017 г., 12:22
                Хачувамерику   Пожаловаться

                99Guest, Действительно, это одна из причин, но главная - это дешевый хлопок и благоприятные климато-географическое условия

                • Автор
                  27 ноября 2017 г., 12:24
                  99Guest   Пожаловаться

                  Хачувамерику, буагагага Аляску не забыл?

                  • 27 ноября 2017 г., 12:44
                    Хачувамерику   Пожаловаться

                    99Guest, Куда-то пропал комментарий, по-этому повторюсь:

                    Аляска не имеет прямого отношения к процветанию США и Вы это прекрасно понимаете, а вот дешевый труд черных невольников имеет. - Улавливаете связь с дешевым хлопком?

                    • Автор
                      27 ноября 2017 г., 12:47
                      99Guest   Пожаловаться

                      Хачувамерику, буагагаагаг. ты знаешь в каком году отменили крепостное право в россии? почитай а

                       

                      Апдейт: В России отменили в 1861, и рабство в СШа в том же году буагаагаг

                       

                      иди учи историю.

                      • 27 ноября 2017 г., 13:36
                        Хачувамерику   Пожаловаться

                        99Guest, Промышленный Север поднялся на обслуживании потребностей богатого платежеспособного Юга. То, что было дальше уже следствия

                      • 27 ноября 2017 г., 13:56
                        варчун   Пожаловаться

                        99Guest, ну срок то не велик между датами ,в глобальнлм сиысле.

                        И рабство сравнивать с крепостным рравом не совсем правильно .

              • 27 ноября 2017 г., 12:40
                Хачувамерику   Пожаловаться

                99Guest, Добавлю, у нас еще не закончился период "первичного накопления", потом, будьте уверены, частная собственность у нас тоже станет "священной".

                В США ведь тоже когда-то не принято было спрашивать про "первый миллион"

                • 27 ноября 2017 г., 13:51
                  muuvy   Пожаловаться

                  Хачувамерику, а где ты у нас в стране увидел "первичное накопление"?) у нас идет скорей всего "первичный вывод накопления из страны", а внутри страны никто и ничего копить нехочет) а если даже получиться что нибудь накопить, то все равно отберут и выведут из страны)

            • 27 ноября 2017 г., 13:58
              m85i   Пожаловаться

              Хачувамерику, ну у нас по сути тоже самое.

  • 27 ноября 2017 г., 14:33
    Steelhat   Пожаловаться

    Своей дерьмократией Советы развалили. Теперь Рассею развалите. 

  • Демократичность фото зашкаливает

  • 27 ноября 2017 г., 15:39
    GEOstudent   Пожаловаться

    Вон Шварценеггер примазался к династии Кеннеди и стал губернатором.

  • 27 ноября 2017 г., 15:48
    qwwwerty   Пожаловаться

    Демократия по понятиям местных либерастов это то, что все остальные люди должны им поклоняться и прыгать перед ними на задних лапках, особенно чиновники

    • Автор
      27 ноября 2017 г., 16:00
      99Guest   Пожаловаться

      qwwwerty, демократия - это когда высшей ценностью является человек!!!

      • 27 ноября 2017 г., 16:01
        qwwwerty   Пожаловаться

        99Guest, точнее либераст, и чем либерастее либераст тем он ценнее

        • Автор
          27 ноября 2017 г., 16:05
          99Guest   Пожаловаться

          qwwwerty, а чт о плохого в либерализме, где главной ценностью тоже является человек? а затем только государственная машина. 

          в России к сожалению все наоборот. Когда идет произвол со всех ветвей власти.

           

          понимаешь, когда у тебя рабское мышление. это не значит, что не все это принимают

          • 27 ноября 2017 г., 16:10
            qwwwerty   Пожаловаться

            99Guest,

            1) Не тыкайте незнакомому человеку уважаемый

            2) Не путайте либерастов с либерализмом

            3) Наоборот, раболепие перед другими странами выдает в вас человека с рабским мышлением, а остальные как раз имеют право не раболепствовать перед ними

          • Автор
            27 ноября 2017 г., 16:17
            99Guest   Пожаловаться

            99Guest, и вообще мой дневник, как хочу так и буду общаться . Что хочу то и буду постить.

            Не тебе ведь решать )))

            А свои глупые комменты можешь комментировать таким же людям как и ты )

  • 27 ноября 2017 г., 16:01
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Да встреча выпускников Белого дома!

    К демократии не имеет отношения!

  • 27 ноября 2017 г., 17:30
    Bukmop   Пожаловаться

    Группа быстрого комментирования в работе?

  • 27 ноября 2017 г., 17:42
    Gabidse   Пожаловаться

    Убийцы детей, стариков и женщин.

    • Автор
      27 ноября 2017 г., 17:46
      99Guest   Пожаловаться

      Gabidse, а Россия не убивала в Абхазии, на Донбассе, в Сирии?

      • 27 ноября 2017 г., 18:18
        Gabidse   Пожаловаться

        99Guest, в Абхазии это когда грузинские шакалы начали устраивать геноцид? А Донбассе, когда нацики орут, что воюют с российской армией, но ума не хватает достать мобилы и заснять российское присутствие? Вот в Сирии террористы почему - то вовсю ощутили то, что помешали их террористическим планам.

        • Автор
          27 ноября 2017 г., 18:27
          99Guest   Пожаловаться

          Gabidse, ты бы почитал лучше кто когда начинал эти войны. А то пропагандистким мусором забита твоя головушк

          • 28 ноября 2017 г., 02:21
            windowser   Пожаловаться

            99Guest, эх, почему же мне никто в Абхазии не сказал, что моя страна там людей убивала... Ну зато на Ykt узнал, тут всем экспертам эксперты)

          • 28 ноября 2017 г., 22:40
            Dansan   Пожаловаться

            99Guest,

            Не надо завидовать чужой жене и хвалить ее какая она красавица. Тем более зная, что она виляет прекрасно задом, пользуется слабыми мужиками влево и направо. И главное хорошо чешет языком - все во благо красоты и грации.

  • 27 ноября 2017 г., 18:38
    golk1p3r   Пожаловаться

    Даже в Китае растреливают тех кто мешает правительству. А это всё красиво выглядит на борьбу с коррупцией . В фифа коррупция, про Италию вообще молчу. И т.д. так же нужно понимать как большие компании могут давить на чиновников. Те же частные детективы и фото компромат. Убрать чинушу который мешает бизнесу. Тот же якт. Одна статья и нет хорошего резюме.

  • 27 ноября 2017 г., 18:39
    golk1p3r   Пожаловаться

    В Японии хорошие технологии, но там сильная мафия . Везде всё одинаково с коррупцией, есть только особенности национальные.

  • 27 ноября 2017 г., 19:04
    jem777   Пожаловаться

    «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных». 

    «Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем».

    Уинстон Черчилль

  • 27 ноября 2017 г., 19:12
    pons   Пожаловаться

    Ну президентов в нашей истории было всего четверо (три президента РФ и один СССР), при этом один из них уже помер. Поэтому теоретически в России можно сделать аналогичное фото с тремя дядьками - Пу (как бывше-нынешний), Медвед и Горби (хоть и президент СССР, а не России). До 2007-го года можно было к ним еще и Борьку-Алкаша поставить, но Горби бы с ним не то что фоткаться - срать на одном гектаре бы не стал.

  • 27 ноября 2017 г., 23:34
    Inlex   Пожаловаться

    демократия - форма власти, выданная за власть народа. для внешней политики - оправдание для вторжение в страну под предлогом "защиты" демократии.

  • 28 ноября 2017 г., 00:20
    ezkimo   Пожаловаться

    Марионеток вместе собрали, в чем тут демократия?

  • 28 ноября 2017 г., 00:32
    iGorokh   Пожаловаться

    В любом случае в Соединенных штатах Институт Президенства налажен с 1789 г.! Почти четверть тысячелетия эта система работает, улучшается и совершенствуется. А у нас ... четверть века

  • 28 ноября 2017 г., 00:54
    Zavmir   Пожаловаться

    Легко можно привести обратные пример. Например, с конца второй мировой войны до нынешнего дня в Германии было только 7 канцлеров, в то время как в Италии было 27 премьер министров. В обеих странах демократия, но жить лучше всего в Германии.

  • Президенты в США это марионетки олигархов . Если ты будешь несогласен с их курсом, то тебя уберут. Убийство Кеннеди и Ф.Рузвельта тому пример .

  • Они почти ничего не решают в политической жизни страны

  • 28 ноября 2017 г., 05:24
    spartak2012   Пожаловаться

    По моему и на мой взгляд демократия и основные его законы появились со времени освоения и завоевания американского континента, воинственным отребьем и выходцами со старого света, европейцами.И которая подразумевает под собой, её основной закон и фундамент, это частная собственность на землю...Это быстрый захват чужой территории силой оружия и армии, уничтожение коренного населения этих территорий и провозглашение демократии и частной собственности на землю, на оккупированной территории.И всё.Земля в их пожизненной ренте, а бывшие хозяева этих земель индейские племена в лагерях смерти, под экзотическим названием резервации...И если утрированно, то демократия это власть белого господина над краснокожими, чёрными, смуглыми.Когда есть один белый чел еврей или западняк и он господин и у него должны быть рабы из числа покорённых народов.С которыми он может обращаться как захочет.Эксплуатировать, унижать, издеваться, продавать на невольничьих рынках, вешать пытать и уничтожать целыми деревнями и народами...

    • 28 ноября 2017 г., 16:28
      icest   Пожаловаться

      spartak2012,  ну формально демократия рапространяется только на собственных граждан, инородцы вне этого правового поля. И тоже самое происходило в недемократических системах при любых завоеваниях, татары с турками тоже самое с нами делали и что? Демократии там не было. 

  • 28 ноября 2017 г., 08:26
    DR_GNUS   Пожаловаться

    Хорошо наверное быть наивным дебилом? xD

  • 28 ноября 2017 г., 09:23
    Э_с   Пожаловаться

    У нас у власти сидят десятилетичми и уходят только через силу. Раисся такая Раисся.

  • 28 ноября 2017 г., 11:11
    ин-ин   Пожаловаться

    Буш старший и младший. 

    Жена Клинтона чуть не стала президентом. 

     

    Это демократия?

      :о)

     

    На фото представители двух кланов, которые делят между собой власть. 

     

  • 28 ноября 2017 г., 13:45
    Никулай   Пожаловаться

    Ну и что?

  • 28 ноября 2017 г., 17:16
    Вуглускр   Пожаловаться

    Президент США - фигура чисто декоративная. Ушел Обамка, пришел Трамп. Что изменилось? Да ничего. И ни одно из обещаний Трампу выполнить не дали. Демократия переводится как народовластие. Какую власть может иметь народ, в который стреляют за малейшее неповиновение полицейскому? С этой точки зрения демократия как раз у нас... 

  • 29 ноября 2017 г., 00:02
    Vasus   Пожаловаться

    Демократия самая была у ливийцев, называлась джамахирия. Ее убили французы изза своей неполноценности

  • 1 декабря 2017 г., 21:53
    moneyteam   Пожаловаться

    Знаете в чем прикол? Вы так хорошо все осведомлены, что да как у сша :) уверен и 10% американцев не в курсе вообще, что да как у нас в рф :) зайдите на сайт cnn.com там о нас практически никакой информации, на наших информсайтах половина новостей про америку. Все завидуют американцам, не пора ли нам на себя смотреть и вместе улучшать нашу страну вместо нытья?

  • 27 февраля 2018 г., 00:43
    Iadygaga   Пожаловаться

    А где леди Гага с 5 президентами США? Это вообще то они пришли на ее благотворительный вечер. Мдаааа

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации