home
user-header

                        
                        
Жизнь без детей: где грань между неэтичностью и сопереживанием?
9 апреля 2018 г., 10:15 6236

На сайте общественника Алены Алексеевой размещен замечательный пост про семей без детей/

Так уж вышло, что у меня нет детей. В разные периоды жизни я задумывалась: когда же, может быть, сейчас? И каждый раз я откладывала решение важного вопроса. Впрочем, я не могу решиться родить ребенка и теперь. Нет, я не убежденная childfree, я считаю, что каждая женщина вправе сама определить и почувствовать когда ей нужно иметь детей и сколько их будет. Моя бездетность не физиологическая, а сознательная, и для этого существует несколько причин.
Далее, тыкай сюда...

 

 


http://yakutyanka.ru/post/1629

Избранное
Комментарии 104   Написать комментарий
  • 9 апреля 2018 г., 10:30
    TRN   Пожаловаться

    Убыток государства. Пора бы уже зарплату платить матерям.

    • 9 апреля 2018 г., 10:56
      Fotij   Пожаловаться

      TRN, правильно. Женщины детородного возраста - единственный "поставщик трудовых ресурсов", если писать словами "п-резидентов и глав". 

      Но женщина одна не сможет воспитать полноценного, полезного, нравственно и физически здорового  гражданина  общества, а люди - это не трудовой ресурс, если вырастить и воспитать цельную личность. Поэтому проблема "childfree" - это не проблема одной женщины, это вопрос который обязано решать государство и её институты семьи.     

  • 9 апреля 2018 г., 10:55
    Kori_Night   Пожаловаться

    Людей слишком много стало. Поддерживаю чайлдфри. Это люди, которые не идут на поводу у общественных установок. Она пишет, что к ней лезут абсолютно чужие люди со своими советами. Это жиза какая-то. Вот, меня бесит, когда совершенно не знакомые мне люди, советуют мне худеть и лезут со своими рецептами похудения. Почему все должны быть многодетными фитоняшками? Дайте людям жить своей жизнью.

    • 9 апреля 2018 г., 10:58
      Fotij   Пожаловаться

      Kori_Night, вы же математик и склад ума у вас должен быть соответствующий.

      В России всего 140 миллионов, а чтобы государство могло стать суверенным и самодостаточным при современных условиях технического прогресса, необходимо и достаточно численность населения не менее 200 миллионов человек.  

      • 9 апреля 2018 г., 11:51
        Kori_Night   Пожаловаться

        Fotij, тыжматематик!

        ненавижу подобные высказывания. Мне с детства тыкают подобными тыжхудожник, тыжматематик, тыждевочка, тыжбольшая, тыжмаленькая, тыжчеловек, тыжсаха!!!! ЫЫыы, бесите! 

        • 9 апреля 2018 г., 15:27
          Fotij   Пожаловаться

          Kori_Night, не буду больше на "больную мозоль" наступать...)

          И вообще, "...Дайте людям жить своей жизнью...", добавлю только, пока живётся и в как песне "а придёт пора, помирать будем...", правда вот, а "кто хоронить будет"...)

           

          p.s. если серъёзно, это оказывается не ваша тема и вообще не женское, так, что зря комментировали, потому и "нарвались"...)

          Все эти вопросы, мужики обязаны решать, ваше дело "бабье - детей рожать, да мужа ублажать...". 

            

    • 9 апреля 2018 г., 11:01
      TRN   Пожаловаться

      Kori_Night, а что насчёт доказательства существования? Наестся, напиться, нагуляться, пожить для себя это конечно хорошо. Но кто будет хоронить? Кто будет вспоминать? Для чего вообще вся эта движуха под названием жизнь? Не это ли венец всей жизни человека - воспитать потомка?

      • 9 апреля 2018 г., 11:48
        Kori_Night   Пожаловаться

        TRN, знаю множество одиноких старух, которые в старости остались одинокими и никому не нужными. Знаю также старых дев, у которых никогда не было романтических отношений и детей, которые окружены любящими племянниками и внучатыми племянниками. Зависит от человека, от его отношения к окружающим людям. 

        Наестся, напиться, нагуляться, пожить для себя это конечно хорошо

        Так могут и жить многодетные люди. Есть множество семей, которые бездумноо размножаются и ничего полезного не делают, и на своих детей плевать хотели. У бездетных людей есть больше возможностей посвятить жизнь науке.

        Для чего вообще вся эта движуха под названием жизнь? Не это ли венец всей жизни человека - воспитать потомка?

        Каждый сам выбирает ради чего жить. Вы этим утверждением перечеркиваете жизнь и заслугу бездетных гениальных ученых.

    • 9 апреля 2018 г., 20:37
      ser_prip   Пожаловаться

      Kori_Night, сравнение некорректное. если лезут значит реально есть проблемы , к просто обычным людям «рост минус вес равно 100» не лезут типа стань фионяшкой , бред. Ну и худеть следует хотя бы потому что от этого зависит здоровье , лишний вес = болячки это научно доказанный факт , а вот рожать или не рожать тут как посмотреть тут много своих нюансов

    • 10 апреля 2018 г., 06:39
      Бурхалдьы   Пожаловаться

      Kori_Night, да очень просто, эгоизм переросла саму. Потом пожалеет, но булет поздно. Никто руки за так и руки не подаст.

  • 9 апреля 2018 г., 10:57
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Всё просто - всё ненужное вырождается, не даёт потомства.

  • 9 апреля 2018 г., 11:05
    GEOstudent   Пожаловаться

    Китайцам проповедуйте. А не малочисленному народу. Та даже русским пока рано говорить об этом.

  • Автор
    9 апреля 2018 г., 11:20
    99Guest   Пожаловаться

    Егор Карпов:

     

    На самом деле, это разговор на двух разных языках. Вы говорите на языке логики, а ваши собеседники, на языке инстинкта. Мы живем в эпоху крушения старейшего института человечества — института семьи. Во все века одиночество или бездетность означала единственное — смерть без поддержки родных. Недаром жесточайшей карой считалось изгнание, а не смертная казнь. Сейчас, наступило удивительное время, в одиночку можно выжить, да что там — прекрасно жить. И семья потеряла функциональный смысл, она больше не нужна как единственно возможное средство выживания в мире. Но человечество инерционно, люди до сих пор мыслят архаичными установками, поэтому услышав логические конструкции там, где не принято рассуждать, теряются и начинают нервничать. Вот почему так трудно разговаривать на тему семьи и репродукции, как мне кажется.

     

    • 9 апреля 2018 г., 11:23
      GEOstudent   Пожаловаться

      99Guest, ну и флаг тебе в руки. Чё людям голову морочишь?) Нет ничего прекраснее чем смех твоего ребенка.

      • 9 апреля 2018 г., 11:56
        Kori_Night   Пожаловаться

        GEOstudent, я поддерживаю идеи чайлдфри, но я сама мать. И я прекрасно знаю, что за счастье слышать смех своего ребенка. Но если бы я не стала мамой, я бы это не знала и жила бы себе прекрасно, творила бы, достигла бы успехов в живописи.

    • 10 апреля 2018 г., 10:29
      vasya_zzz   Пожаловаться

      99Guest, ну Карпов судит с позиции только своей ограниченной жизни. Он не ищет ответа на вопрос должна ли сохраниться жизнь вообще, должны ли люди как вид жизни быть, должен ли мой народ внести вклад в развитие человечества и не исчезнуть/не забыться,  имеет ли мой жизненный опыт какое-либо значение или же это ничто и т.д...

       Лично я не хочу прожить жизнь зря и за свой кусочек "времени" попытаюсь внести в  геном человечества возможно и небольшое но совершенствование/улучшение. А это возможно только если после меня останется другой человек - носитель моей генной информации. 

      childfree это реакция на глобальное ограничение ресурсов жизни, жизненного пространства. Человечество как единая система ищет пути оптимизации (это встает в один ряд с геями и т.п., не исключено что в будущем просто встанет проблема бесплодия).

  • 9 апреля 2018 г., 11:47
    Tat-Yana   Пожаловаться

    демография страны напрямую связана с его обороноспособностью. это же и ежу понятно.

    поэтому, хотите вы этого и нет, но социальная политика любого уважающего себя государства всегда направлена на рост рождаемости. это как бы инвестиции в будущее

    • 9 апреля 2018 г., 11:57
      Kori_Night   Пожаловаться

      Tat-Yana, почему тогда не хватает мест в садиках и школах? Почему так много брошенных детей? Почему среднестатистичсекому гражданину так трудно финансово дается вырастить хотя бы одного ребенка?

      • 9 апреля 2018 г., 12:35
        Tat-Yana   Пожаловаться

        Kori_Night, потому что гладиолус

      • 10 апреля 2018 г., 12:50
        vasmin2805   Пожаловаться

        Kori_Night, потому что государство сказало рожайте дадим мат капитал, а о садиках школах здравоохранении и образовании этих детей не подумали. Ну или плевать так как нужно как выше написано оборона страны.

  • 9 апреля 2018 г., 11:50
    Tat-Yana   Пожаловаться

    поэтому пусть Запад пропагандирует чайлдфри, нам в России не нужно поддаваться этой "диверсификационной" политике)) 

  • 9 апреля 2018 г., 12:03
    жжххжж   Пожаловаться

    К 2030 путешественник во времени обещал бессмертие. Всем россиянам раздать и неважно сколько будет детей. Будем долго жить.

  • 9 апреля 2018 г., 12:04
    Корделия   Пожаловаться

    Абсолютно согласна с автором. К сожалению, большинство обычных семей вынуждено просто бедствовать. С трибун доносятся громкие слова о поддержке семьи, выдается сумма за ВТОРОГО ребенка, которой как раз-таки хватит на одну ,десятую стоимости жилья , а как не хватало на памперсы и банально садик/школу/отдых, так и не хватает при нынешней страшной девальвации и подорожанию цен не по дням, а по часам.

    Дети - это прекрасно и важно, но все ли имеют возможности для НОРМАЛЬНОГО содержания детей

    • Автор
      9 апреля 2018 г., 12:51
      99Guest   Пожаловаться

      Корделия, у моих родственников в деревне по 5 и больше детей. Это просто жесть как они выживают. На вопрос зачем плодить бедность, отмалчиваются. Просто не предозхраняются

       

  • 9 апреля 2018 г., 12:10
    жжххжж   Пожаловаться

    Я бы хотел детей но я гей. Да и денег мало на себя лучше потрачусь.

    И бабы нет. Вот была бы искусственная матка.

    Хотя всё таки без детей лучше.

    Детородки люди безотвественные, как можно приносить жизнь в этот тоталитарный ужасный мир.

  • 9 апреля 2018 г., 12:20
    Safyan31   Пожаловаться

    "Зачем плодить нищету?" вот эта мысль многим девушкам не дает покоя.

  • 9 апреля 2018 г., 12:39
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Посмотрите вокруг: самые несчастливые, токсичные, неприятные люди - люди с детьми. Нет, среди родителей есть и адекватные, самостоятельные, реализовывающиеся личности, но сознательных родителей меньшинство. В основном же это агрессивные, тревожные граждане, чьи слова о высшем счастье при смехе ребенка зачастую выглядят как пропаганда финансовой пирамиды, а их доброта, как правило, подкрепляется презрением ко всем другим и нередко призывом убивать всякого несогласного с ними

  • 9 апреля 2018 г., 12:40
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Это как зоозащитники из соцсетей с их кровожадными призывами и жестокими проклятиями или добрые благотворители, пишущие матерные угрозы за просьбу о финансовом отчете

  • 9 апреля 2018 г., 12:42
    happily1   Пожаловаться

    Автор права. Я бы тоже родила, но мужа нет, а зачем рожать без мужа безотцовщину? Лучше одной, хотя если найдется мужчина, готовый на мне жениться и я сочту его подходящим для себя, то конечно рожу. Но рожать ради себя не собираюсь.

  • Комментарий удален
  • 9 апреля 2018 г., 13:22
    Локи   Пожаловаться

    Каждый сам выбирает, кто ты такой чтоб указывать мне что мне делать. Об демографии они задумались, так ебись, рожай, а мне не тыкай. Я не люблю мелких пиздюков, так же как ты нелюбишь бездетных. А в старости мне стакан воды подаст твоя дочь, которую я найму как прислугу.

  • 9 апреля 2018 г., 13:40
    Lenni_m   Пожаловаться
    Совершенно ровно отношусь к таким, как автор. Это ее выбор. Но она что-то лукавит..Если они вдвоем с мужем 17 лет работают, такие все успешные, замечательные, то не заводить детей по причине "отсутсвия помощи от государства" очень смешно. Милая, в наше время, есть деньги - есть и садик, и врач, и массаж и много чего еще у ребенка, да и у мамы с папой.. А вот признаться, что ДАЖЕ при отсутсвии детей, они с мужем ни чего особого не добились..Вот это трудно! Надо свалить всё на еще нерожденных детей. Не хотите, живите, как нравиться, но и бравировать этим, и тем более, осуждать тех, у кого дети, не стоит.. Приведу слова своей знакомой, когда она ОЧЕНЬ захотела иметь ребенка. Немного о ней. Образование, очень хорошая работа, САМА к 32 годам заработала на хорушую квартиру в Москве (сама из провинции), был муж, потом разошлась.. И опа.. Говорит, хочу в жизни искренности: улыбок, чувств. Хочу ребенка, только малыши могут нам это подарить: любовь, смех, улыбки. И всё это не потому, что НАДО, а от всего сердца... ВОт это был ее аргумент. Родила и счастливо "сидит в дикрете". Я в ранние годы хотела, чтоб любили меня (видимо, недодали в семье). Муж это мне дал сполна.. А потом.. Захотела любить Я. Вот так,чтоб без оглядки и условностей.. У меня есть муж, ттт, любимый и любящий.. Но ребенок - это другая вселенная... И, честно, надоело жить для себя.. Всем счастья! А с детьми или без, решает каждый. Вот кого НИ КОГДА не пойму, так тех, кто отказался от родного ребенка. Это выше моих сил
  • 9 апреля 2018 г., 14:06
    dulunfvv   Пожаловаться

    Каждому свое у каждого своя судьба. 

  • 9 апреля 2018 г., 14:39
    Kurmark   Пожаловаться

    Я был бы не против чайлдфри, если бы все люди думали аналогично. Но нет же, определенные категории, далеко не самые лучшие, плодятся как кролики, несмотря на бедность, необразованность и т.д. Не хотел бы встретить свою одинокую старость в такой среде, либо иметь всего одного ребенка, которому жить потом среди преобладающего биомусора. И глупы те гении, что не хотят оставить потомства. Как раз таки они и обязаны в первую очередь. Перед обществом обязаны. Иначе снова вернемся в темное средневековье

    • 9 апреля 2018 г., 15:02
      happily1   Пожаловаться

      Kurmark, значит такова судьба человечества,но гении часто рождаются в нищете. Родятся новые. Не факт, что дети обеспеченных выдающихся людей будут светилами науки.

      • 9 апреля 2018 г., 15:12
        Kurmark   Пожаловаться

        happily1, я не верю в гениев среди алкашей-маргиналов. Судьба человечества на мое имхо зависит от нас самих, от гражданской и социальной ответственности каждого

        • 9 апреля 2018 г., 16:51
          Майя-яйаМ   Пожаловаться

          Kurmark, на детях гениев бог отдыхает. Гении  - это плохие родители, они не умеют воспитывать детей, им часто плевать на своих детей, у них же высокие цели, смысл жизни, им не до детей. Толстой не общался со своими детьми, он даже внимания на них не обращал, для него они не существовали, зато он охотно общался с детьми крестьян, говаривая, типа, что-то про общение с простым народом и проч. Азбуку вон сочинил, для народных детей. 

  • 9 апреля 2018 г., 15:43
    girlnextdoor   Пожаловаться

    Давайте не будем лукавить и признаемся, что большинство из нас рожает ради стакана воды, чтобы было кому позаботиться о нас в старости. Если бы у нас были такие же хорошие и развитые дома престарелых, как на Западе, то нафиг никому не сдался бы этот стакан воды. Люди бы рожали тогда, когда действительно хотят детей, плод любви, а не трудовой и (не дай б-г) военный ресурс для государства. Последний вопрос спорный, потому что облик войны сейчас сильно изменился и скорее требует технологий, мозгов и денег. Разваливающиеся и мерзкие дома престарелых в России - это о многом говорит, прежде всего об отношении государства к своим гражданам. Так что, да, я за осознанность и ответственность в этом вопросе. 

  • 9 апреля 2018 г., 16:24
    Мэриленд   Пожаловаться

    Мне кажется мы подтверждаем теорию вымирания Джона Кэлхуна и опыт "Вселенная 25".

    Ученые создали мышиный рай для мышей, которым не надо было добывать себе еду. В итоге мыши просто стали жить себе в удовольствие, только ели, спали и ухаживали за собой. Перестали размножаться, появился гомосексуализм, нарциссизм, агрессивные и сильные самки. Через 4.5 года вся колония мышей вымерла.

    Ничего не имею против чайлдфри и холостяков. Думаю просто они выбрали упрощенный вариант жизни. Так сказать лайт-версия.

    Жизнь в браке и жизнь с детьми забирает очень много жизненных и материальных ресурсов. Не все могут это выдержать.

    Каждый выбирает по мере своих сил и возможностей.

    • 9 апреля 2018 г., 16:41
      Fotij   Пожаловаться

      Мэриленд, верно.

      В настоящее время в опыте "Вселенная 25" участвуют все граждане Европы и государственные институты.

      Надо отметить, европейские граждане, осознанно и злонамеренно вовлечены в этот античеловеческий опыт, закулисными "ребятами".

      Но эти "ребятки" на этом не остановились и активно пытаются внедрить (через тех же мало что понимающих женщин, даже здесь в дневниках, не будем на них указывать пальцем, но существование за рубежом накладывает свой негативный отпечаток на их психику)  в построссийское общество  и государственность. И, если мы пустим это дело на самотёк, то результат будет однозначен - доминирование ювенальной юстиции в отношении российской семьи, когда будет насильно насаждаться "childfree" среди женщин под мотивом "народу, итак много", через якобы защиту "женщин и детей, подвергшихся насилию", будут рекламироваться и культивироваться половые извращения, ЛГБД, активная защита и засилие прав сексуальных меньшинств, затронет также  все образовательные и воспитательные учреждения, чтобы вырастить будущих "свободных членов общества, со свободной ориентацией и минимумом ответственности"...

            

  • 9 апреля 2018 г., 17:00
    Coco_sha   Пожаловаться

    Дети пока маленькие - неописуемое счастье, а когда вырастают, обрастают своими, они разочаровывают зачастую... Воспитание тут играет последнюю роль видимо((( Воспитание - не имеется в виду воспитание нравоучениями, а на примере. У нас принято уважать старших, несмотря ни на что (пьянство, жадность, старость, надоедливость). Дети - иные. Общество и друзья и пр. - все иное. И дети разные, один уважает старших, и бабушек и дедушек, другой в силу возраста тоже, а одному все не нужно, неинтересно, только свое я. Но поменять жизнь, отказаться от детей и не видеть личики с глазами полными любви и вопросов - ни за что.. Тут псина моя родная и то не откажешься, а здесь дети, все мое...

  • 9 апреля 2018 г., 17:01
    KeiBor   Пожаловаться

    Самое несчастливое существо это бездетная женщина в годах,пусть если даже она обеспеченная,нуу нее может ни деньги ни какая то эфимерная свобода,достижение в каких там науках или искуствах (ну не может какая там научная хрень или жалкая роль в дрянном фильме ....заменить радость материнства:-)

    • 10 апреля 2018 г., 10:01
      Kori_Night   Пожаловаться

      KeiBor, откуда вы это знаете? Это только ваши стереотипы

      • 10 апреля 2018 г., 10:36
        KeiBor   Пожаловаться

        Kori_Night, возможно в некой степени так и есть,но я предпочитаю слово ,,консервативность,,а откуда я знаю просто личные наблюдения и пока ещо всеобще принятые ценности и нормы

  • 9 апреля 2018 г., 17:28
    brokencods   Пожаловаться

    Я тоже раньше думала, что не готова, тянула да и вообще дети раздражали. А как родился свой, я наконец-то поняла все эти ванильные цитаты, что в детях счастье=) очень сильно люблю своего ребенка, ребенок придает смысл жизни, мотивацию, делает меня лучше как человека, готова горы свернуть, каждое утро просыпаюсь с радостью. Нет ничего лучше, чем улыбка своего ребенка да и плач детей уже не раздражает.  А раньше как будто мне мозг сверлили.

    А так конечно выбор каждого, люди разные. Лучше не рожать, чем потом спихивать в детдом или в выгребную яму.

    • 10 апреля 2018 г., 10:03
      Kori_Night   Пожаловаться

      brokencods, то же самое со мной было. Это всё гормоны. Если бы не родила, жила бы себе припеваючи и не страдала бы, что не познала счастье материнства.

  • 9 апреля 2018 г., 18:57
    Зефирчик   Пожаловаться

    "... Должна хотеть иметь детей..." в этом и состоит смысл жизни каждой женщины? Бред, лучше бы люди останавливали малоимущих женщин, которые продолжают рожать и рожать.

    • 9 апреля 2018 г., 19:50
      KeiBor   Пожаловаться

      Зефирчик, Извиняюсь,а как вы представляйте это,какие действия должны предпринять в ,,остановлении,, репродуктивных действий среди экономически ограниченных слоёв населения?:-)

      • 9 апреля 2018 г., 20:15
        Зефирчик   Пожаловаться

        KeiBor, обеспечить их контрацептивами, ведь многие придерживаются мнения "бог дал, нужно рожать", а сами даже не предохраняются

  • 9 апреля 2018 г., 19:02
    Marty_Mc   Пожаловаться

    эх, вы "чайлдфрики", жаль ваших предков, которые реально выживали в наших суровых условиях вопреки всему (отсутствию медицины, помощи государства, садиков и прочего), жаль вас, что ваше потреблядство достигло апогея, зря они жили и умирали ...

    Я бы проклял того потомка, который перестал бы размножаться, таким образом он предает всех своих предков и нет ему оправдания кроме полного отсутствия детородного органа с момента зачатия!

    Слабые умом, духом и телом не будут размножаться - это закон жизни, эволюции ...

     

     

    • 9 апреля 2018 г., 20:15
      Conrad   Пожаловаться

      Marty_Mc, Значит по вашей логике родители которые плодятся как кролики, несмотря на бедность и необразованность сильны духом,телом ,умом и их предки очень ими гордятся.

      • 9 апреля 2018 г., 20:57
        Coco_sha   Пожаловаться

        Conrad, ответ адекватному задавшему вопрос "чайлдфри", так понимаю, вполне себе обеспеченному, тыкающему кнопки в компе, а те, кого Вы упомянули, всегда проблема. Однако и в таких семьях имеют право на жизнь, возможно и на ее продолжение.. Не нам решать.

      • 10 апреля 2018 г., 13:19
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Conrad, я думаю, да, не мы им указ, мои предки то же были не столь богаты и образованы, но благодаря им я существую, я горжусь своими бабушками (дояркой и уборщицой), которые не имея высшего образования и богатства воспитали 14 детей (5 и 9) и дали почти всем высшее образование!

        Поэтому ваши доводы это только отговорки, ничего личного!

         

        • 10 апреля 2018 г., 20:20
          Conrad   Пожаловаться

          Marty_Mc, я так понимаю ваша бабушка жила в деревне? Тогда там проблемы с пропитание и с жильем должны быть минимальными.

          Что же касается вашей ситуации,то такие случаи единичны,в большинстве случаев в многодетных семьях ситуация не самая хорошая. 

          На счет отговорок я не придерживаюсь "чайлдфри", хотя и негативно к этому я не отношусь.В моем понимании "сделать" ребенка это очень ответственный шаг ,особенно в наше время.

           

          • 10 апреля 2018 г., 21:13
            Marty_Mc   Пожаловаться

            Conrad, спасибо за ответ, теперь понятно. Деревня деревне рознь, нужда была всегда (моя бабушка рано овдовела, но подняла на ноги своих 5 детей), вне зависимости от времени в котором мы живем, поэтому нужно бороться за жизнь! Неужели наши деды кровь проливали миллионами, чтоб потом их внуки превращались в чайлдфриков? Это же просто "цивилизованный" геноцид! Не удивлюсь, если идеологами этой "модной" темы были те же арии, которые убивали другие народы миллионами в концлагерях!

            Зачем народ убивать и загонять в газовые камеры, проще заморочить голову дурными идеями и народ сам вымрет как мамонт! Не плохой пример тех же индейцев в США!

  • 9 апреля 2018 г., 20:03
    YNS   Пожаловаться

    У нас свободная страна, кто хочет -тот рожает, а кто не хочет - тот не рожает. Повода для дискуссий нет. Нормальным людям все равно, что творится в головах у других.

    • 10 апреля 2018 г., 09:06
      Fotij   Пожаловаться

      YNS, у нас свободная страна...что под этим подразумеваете?

      Свободу делать, что хочу - тогда будет полный бардак, мало ли, что взбредёт в голову толпарю или быдлу (а что вытворяют мамбеты после бутылочки пивка, вы и сами каждую неделю видите), если их не остановить;

      Или свободу сексуальных извращений и свободную "любовь" со всеми вытекающими последствиями для семьи и общества в целом...

  • 9 апреля 2018 г., 20:25
    валя2603   Пожаловаться

    Просто у людей нет любви в сердце, чтобы любить кого-то кроме себя, когда нечем делиться, тогда никого не любишь, жизнь получается пустая и никчемная, но это их выбор, расплачиваться же им самим в конце жизни

  • 9 апреля 2018 г., 20:40
    Petrovnyurgun   Пожаловаться

    Каждому свое. Хочешь рожай, хочешь нет. 

    • 10 апреля 2018 г., 09:11
      Fotij   Пожаловаться

      Petrovnyurgun, не верно.

      p.s.Такой тезис был на входе одного концлагеря, построенного фашистами,- "jedem das seine" (каждому своё).

       

  • 9 апреля 2018 г., 21:25
    марико   Пожаловаться

    А я хочу ребёнка от любимого человека, чтобы он(а) был(а) похож(а) на него и меня, это же чудо, гениальное творение. видеть черты любимого человека в своём ребенке, разве это не счастье?

  • 9 апреля 2018 г., 22:52
    dispencer   Пожаловаться

    А мне кажется у Алены Алексеевой такие гордыня и агрессивность страшные, что зашкаливает все смертельные отметки. С.Н. Лазарев уже писал в своей "Диагностике кармы" (посмотрите его канал на Ютубе), что у таких женщин не бывает обычно детей, потому что они нежизнеспособны. Либо они будут маниакальными тиранами, либо аутистами- ДЦПшниками, тк подсознательно чувствуют, что эта гордыня и агрессия их убивает. Прости, Алена, что так жестко, но ты сама вынесла свои образ жизни и мысли на всеобщее обозрение, вот и получай то, что о тебе люди думают. 

  • 9 апреля 2018 г., 22:56
    dispencer   Пожаловаться

    И не надо думать, что АА встала в один ряд с Ксенией Собчак. Ксенька умная и гениальная, что единственная из всех женщин Маза Раши поставила Жирика на место, на глазах всей страны окатив этого хрюнделя стаканом воды ))) Ксения хоть идейная и в целом, харизматичная, состоявшийся лидер... А АА что!? Кому есть дело до ее чайлдфри- рассуждений... Ее время уже давно прошло, зачем судорожно хвататься за "свою известность" которой никогда и не было?)))

    • 10 апреля 2018 г., 09:55
      user124   Пожаловаться

      dispencer, у Ксении Собчак есть сын.

    • 11 апреля 2018 г., 08:43
      Para_bellum   Пожаловаться

      dispencer, у Алексеевой двое детей. Это она просто хайп разводит

      • 11 апреля 2018 г., 08:53
        Para_bellum   Пожаловаться

        Para_bellum, скорее привлекает внимание к своему сайту, который никому на хер не нужен

        • 11 апреля 2018 г., 10:08
          dispencer   Пожаловаться

          Para_bellum, Сайт я видел, никчемная доска объявлений. Человек сидит дома от дури и призрака приближающейся старости мается. Хоть бы попросила куда ее на работу устроить??? Перебесилась бы. Вся беды Алены в том, что она не может понять простой истины, чтобы толпа ее любила, надо немножко постараться полюбить эту толпу, а не сидеть сутками красить ногти в спа- салонах, да писать ядовитые комментарии в соц сетях... Этот образ уже в 90-ых остался... Ау, проснись, Алена, уже 11.04. 2018!!! 

      • 11 апреля 2018 г., 10:05
        dispencer   Пожаловаться

        Para_bellum, а вот оно как, ну дешевый тогда хайп получается... Еще минус один балл Алексеевой. Еще минус 10 было когда она осенью затеяла спор с женой какого-то начальника, ну падает человек в глазах общественности...

  • 9 апреля 2018 г., 23:28
    cheers   Пожаловаться

    Кабы не кризис экономики, все бы нарожали еще больше. Кто-то согласен бедствовать, а кто-то предпочитает обеспеченную жизнь и не хочет лишений для своего ребенка.

  • 10 апреля 2018 г., 05:23
    Полис   Пожаловаться

    Пора уже вчера, 99Гость... 

  • 10 апреля 2018 г., 08:24
    Вельд   Пожаловаться

    пока она там раздумывает о философии и сущности бытия, асоциальные элементы нарожали 5 детей, т.е значит скоро детей от ассоциальных элеиентов станет больше, они не думают просто рожают и рожают

    • 10 апреля 2018 г., 10:29
      NovemberRain   Пожаловаться

      Вельд, мде. потому и список инвалидностей растет. Население выдает количество. но не качество 
      http://sakhaday.ru/news/pravitelstvo-rasshirilo-spisok-zabolevanij-dlya-polucheniya-invalidnosti/

  • 10 апреля 2018 г., 08:32
    Дробовик   Пожаловаться

    17 лет в браке и нет ребенка? и не будет ребенка деточка....уже поздно поезд ушел...

    Чувства то давно остыли.... ребенок должен быть зачат в страсти=) когда огонь пылает=) 

    А у Вас наверно все.... как брат и сестра....

  • 10 апреля 2018 г., 08:35
    Дробовик   Пожаловаться

    Хахахахах=) знаете почему таких как Вас думающих мало?=) по тому что они не выживают.... Ч. Дарвин=)

    Еслиб все думали как Вы то и людское племя вымерло бы

  • 10 апреля 2018 г., 09:13
    Ламербол   Пожаловаться

    если так и будем рожать за подачки, то скоро превратимся в государство рабов

  • 10 апреля 2018 г., 09:42
    Al-luk   Пожаловаться

    У Алены Алексеевой нет детей?

  • 10 апреля 2018 г., 11:26
    Служащая_   Пожаловаться

    Зачем прикрывать нежелание иметь детей ширмой "а вот пусть государство меня обеспечит, тогда и поглядим"? Я понимаю позицию чайлдфри, а вот подобных ширм совершенно неприемлю

  • 10 апреля 2018 г., 11:59
    Katrin_Kitty   Пожаловаться

    Дети это трудно, особенно если это ребёнок который требует повышенное внимание. Моему ребёнку 4 года, но я до сих пор не могу оправиться от тягот материнства в первые годы ребёнка.

    Мой ребёнок очень общительный, экстраверт, по темпераменту холерик-сангвиник, а я конченый интроверт флегматик, поэтому очень энергозатратно для меня

  • 10 апреля 2018 г., 12:50
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Е..ануться просто. А чего от бабы-то хотели? Волос у бабы долог, да ум короток, епте. Этим все сказано.

  • 10 апреля 2018 г., 13:06
    vasmin2805   Пожаловаться

    Нам нужно просто уважать мнение других людей. Не готов еще автор статьи рожать ребенка. Ну ничего. Может через годик другой будет готов. А у нас общество любят давить: женщина должна выйти замуж, через год дети должны пойти. Мужик должен быть такой то такой то. ))) Нужно уважать друг друга. Люди разные. Ничего страшного нет если человек не попадает под общие критерии жизни.

  • 10 апреля 2018 г., 13:31
    Эхэющке   Пожаловаться

    у каждого своя судьба предначертано, так что пофиг. без детей или с детьми, у всех один конец

  • 10 апреля 2018 г., 18:00
    triteness   Пожаловаться

    мне нравится изречение что Дети это гости в нашей жизни. Рожать ради стакана воды это обрекать будущего ребёнка кредитом который он даже не подписывал, поэтому об этом самому человеку нужно заранее подумать а не перекладывать ответственность на своих детей у которых возможно на этот момент своих будет достаточно

  • 10 апреля 2018 г., 20:53
    r99s   Пожаловаться

    Да, я не хочу жить среди вас, я хочу вымереть, я по вашим меркам слабый получается. Мне уже за 40. Я увидел этот мир, он грязный и несовершенный, какой смысл за него цепляться? Я хочу просто исчезнуть и не оставлять свою цепочку в виде потомства. Мин сахабын, я саха. Если бы я жил в Канаде или другой хорошей стране, я бы завел семью, только там будущее, среди хорошего цивилизованного общества.

    • 11 апреля 2018 г., 10:40
      Para_bellum   Пожаловаться

      r99s, ну так иди и выкинься из окна в чем проблема-то) твои предки в минус 50 лёд долбили и дрова собирали, а ты тут ноешь. Иди и убейся делов-то

    • 11 апреля 2018 г., 11:42
      Marty_Mc   Пожаловаться

      r99s, 40 лет, а ума не нажил? беги в свою канаду, кто держит? одни отговорки, печаль, жаль твоих предков, зря тебя нянчили!

  • 11 апреля 2018 г., 10:00
    GEOstudent   Пожаловаться

    Закон джунглей. Выживает сильнейший. Кто слабее тот исчезнет

  • 11 апреля 2018 г., 10:52
    Para_bellum   Пожаловаться

    Бред реально бред. Рожать якобы из-за того что подадут стакан в старости. Тогда нужно рожать минимум двоих что бы наверняка подали этот злополучный стакан. Бред рожать типа «когда я встану на ноги». Это вообще понятие растяжимое, для некоторых наличие машины богатство, а для других наличие машины за миллион.

  • 11 апреля 2018 г., 10:54
    Para_bellum   Пожаловаться

    80% если не 90 рождаются по залёту, что бы вам там не врали родители и это нормальное явление

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации